Знакомьтесь – Джесси Хьюстон

1, декабря 2010 г. | Рубрики: Интервью, Новости | 14 коммент. »

Джесси ХьюстонМой сегодняшний пост- продолжение рассказа о сотрудниках BioWare. Первую часть, посвященную Кристине Норман, можно посмотреть вот здесь. Наш собственный очередной выпуск «Facebook Friday Week» посвящен Джесси Хьюстону – продюсеру Mass Effect франшизы.

Но прежде новость, которая явилась толчком к написанию поста и сама по себе, в общем, тоже представляет интерес:

На днях Джесси Хьюстон  дал интервью Official PlayStation Magazine (по информации NeoGAF), в котором развеял опасения  пользователей PS3, ожидающих жертв в визуальном плане: «Частенько, когда вы переходите на PS3, вы видите некоторое ухудшение качества изображения. Мы еще не сделали  это. Но мы действительно  хотим сделать это также хорошо, если не лучше, чем на Xbox.» Помимо этого, он дал также еще немного информации о содержании PS3 –версии Mass Effect 2.

«Помимо сохранения графики игры, вы получите около $100 дополнительного контента, все три  главных пакета расширения и более дюжины маленьких кусочков DLC, которые  вместе составляют примерно 20 часов геймплея дополнительно».

Интерактивный комикс, рассказывающий о событиях первой части Джесси предложил называть «генератор сохранения игры».

Еще на сайте Ciao people появилась информация, что 29 ноября прошла пресс-конференция BioWare, где все тот же Хьюстон сказал: «Для PS3 часто используют разрешение 720р, чтобы получить более стабильную частоту кадров. Мы хотим пойти дальше и замахнуться на 1080р!».Релиз назначен на 21 января, также есть трейлер новой версии игры.

Честно говоря, в последнее время Джесси Хьюстон довольно часто появляется в поле нашего зрения в связи с различными новостями про Mass Effect , как будто наш любимец Кейси Хадсон в декретном отпуске. Наверное, это не случайность, и стоит узнать его поближе

Блог BioWare опубликовал профайл  этого не последнего в команде Mass Effect человека 15 октября. В процессе осознания его важности  я сделал свой  перевод компромата, который собрал на него  координатор сообщества BioWare  Evil Chris Priestly.

«Здравствуйте, фанаты BioWare.

Джесси ХьюстонСегодня я расспрашиваю  Джесси Хьюстона из команды Mass Effect. Интересный факт: Джесси не захотел фотографироваться потому, что растил усы и бороду для акции «November». (Это даже не акция, а своеобразная демонстрация позиции. В течение ноября мужчины отращивают и не бреют усы и бороду, демонстрируя тем самым, что их волнует проблема рака простаты. Есть специальный сайт, куда также можно перечислять пожертвования. November зародился в Австралии и особенно распространен в англоговорящих странах. Большинство развитых европейских стран он не затрагивал до последнего времени, но такой способ демонстрировать сопричастность постепенно приобретает популярность и там.) И все же я убедил его предоставить мне одно фото (для любопытных, милый младенец на мониторе – это его дочь) так как наши  фаны  хотят знать, как кто выглядит, если вдруг встретят его на улице.

Имя: Джесси «GTez» Хьюстон. (твитер: https://twitter.com/#!/gtez)

Откуда вы? Ванкувер, Британская Колумбия, Канада.

Любимые фильмы: Чужие – клише, конечно, но действительно, этот фильм рулит.

Охота за Красным Октябрем – «я бы дал нам, один шанс из трех», Шон Коннери научил меня всему, что я когда-либо хотел знать о лидерстве за один, два часа фильма.

Office Space – (комедия 1999 года с Дженнифер Энистон и режиссера Бивиса и Батхеда, входит в 100 самых смешных комедий) – что-то о сокрушительных кровавых загрузочных письмах и отправлении TPS отчетов действительно звучит очень правдоподобно для меня.

Любимые телепередачи: Я полностью пристрастился к Теории большого взрыва и Как я встретил вашу маму!

Любимые книги: Нейромант – Гибсон совершенно блестящий, во всем мире для меня нет лучшего автора.

Любимая начинка для пиццы: Пельмени со сметаной и сыром! Я открыл для себя эту пиццу(?) после женитьбы на моей жене, она из украинской семьи. Потрясающе! Поверьте мне, стоит попробовать! (мы  знаем, Джесси)

Работа или должность в Bioware:  Я – продюсер Mass Effect  франшизы.

Как долго вы работаете на BioWare? 3 года.

Что на самом деле делает продюсер:
Я приношу кофе разработчикам. В действительности  я передовой человек в команде. Я сочетаю в себе роли лидера, оратора и ответственного лица, следя за каждодневной активностью примерно 50 -ти человек. Давайте предположим, что нужно запустить проект, Исполнительный Продюсер придет ко мне, у меня будет построена команда, составлено расписание, и  я буду возглавлять команду на протяжении всех различных фаз разработки до тех пор, пока проект не выйдет на рынок. Это значит, что я – правая рука Исполнительного продюсера. Я отвечаю за Mass Effect 2 на PS 3, а также за различные другие версии Mass Effect 2, которые все еще в разработке. Я также отвечаю за GUI (графический пользовательский интерфейс, где в отличие от интерфейса командной строки  элементы интерфейса представлены графически на дисплее) для франшизы и кучу других необъявленных вещей!

Как выглядит ваш обычный день в офисе?
Я обычно прихожу раньше большинства членов своей команды, хватаю чашку кофе и читаю письма, которые пришли  за ночь, после чего принимаюсь за письма из разных студий по всему миру. После этого мы имеем наше утреннее «разбужающее совещание», где команды собираются и говорят о том, что было достигнуто вчера, чего они надеются достичь сегодня и ставят вопросы, в решении которых требуется участие мое, моих боссов или каких – то других членов коллектива. После этого я встречаюсь с остальными сотрудниками, работающими над франшизой, и даю им аналогичные рекомендации.  Дальше идут перемешанные в свободном порядке встречи, планирования, документации и утверждения содержания в зависимости от того, на какой стадии разработки данного проекта мы находимся.

Любимый момент в BioWare, связанный с играми/вещь, которой вы гордитесь в BioWare:
Это прозвучит незначительно, но система кодирования лиц в Mass Effect 2 – это вещь, представляющая мою личную гордость. Это была первая система, которую я лично разработал и запустил очень рано в Mass Effect 2.Это все для наших фанов, а они сделали фантастический сайт с кодами лиц который  просто необходимо видеть.

Любимый момент в BioWare, не связанный с играми:
В прошлом году на GamesCom ко мне подошел один  фанат и поблагодарил за прикосновение к его жизни, за то, что мы придали ей смысл  нашими историями. Он действительно открыл мне глаза, и я увидел, какое большое влияние мы имеем на наших болельщиков, и это подвигло меня добиваться того, чтобы делать еще лучшие игры для наших покупателей!

Что вы делаете, чтобы расслабиться/ у вас есть хобби:
Я вожу чоппер (мотоцикл с удлиненной передней рамой или что-то вроде этого) (и иногда имею усы(handlibar mustache –усы в форме мотоциклетного руля) в поддержку имиджа), я уличный фотограф, а также Warhammer Fantasy и 40k фанатик.

Какие игры заставляют вас терять сон прямо сейчас (над которыми вы не работаете)?
Minecraft украл мою душу. Также я много играю в Civ 5 и Torchlight.

Какая самая «ботанская» вещь о вас?
Я тайно играю в настольные игры, как Carcassonne, Arkham Horror и Puerto Rico.

Если бы вы не работали в видеоиграх, что бы вы делали?
Первоначально я пошел в школу, собираясь стать физиком-ядерщиком, но понял, что я хочу делать визуальные эффекты для игр (что привело меня туда, где я сейчас нахожусь).
Так, я бы вероятно, работал в TRIUMF (Канадская национальная академия практической и ядерной физики), взрывая частицы для собственного удовольствия, если бы я не занимался тем, чем занимаюсь.

Что бы вы хотели, чтобы люди знали о вас?
Ммм, если быть честным, нет идей.
»

Еще одна новость. 26 ноября появился 4 – й QR код на Facebook. О первых трех писал тут .  Последний код оказался самым сложным. Вот как он выглядит.

qr

Тем не менее, его тоже перевели, и получилось вот что: 

http://4.bp.blogspot.com/_oKEAgVG2Vik/SZLgNLdLcYI/AAAAAAAAAks/ocWoCxxe4wQ/s1600-h/[AllCDCovers]_the_clash_the_singles_2006retail_cd-front.jpg

обложка “The Clash The Singles”.The Clash – это британская панк-рок группа 70-80-х годов, пела политизированные песни, многие из которых входят в различные рейтинги всего лучшего на все времена. Данный альбом – это такое коллекционное издание с дисками по типу пластинок для граммофона или что там было для проигрывания таких пластинок.  Не спрашивайте, как это связано с игрой, сам не могу понять, хотя об стенку бился долго. Если есть соображения – буду рад.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 14 коммент.

  1. Хорошая статья. Спасибо. Кстати f серьезно, куда Кейси Хадсон запропал? Быть может мы увидим его на VGA 2010?

    Comment by Jeff — 1 декабря 2010 #

  2. КАКОЙ ХЬЮСТОН????? Хадсона в студию!!!!!

    Comment by ТАЛИФАН — 1 декабря 2010 #

  3. Занимательный факт, скриншот из трейлера на VGA2010, о котором столько разговоров и догадок ведётся, повесили на ряду со скриншотами МЭ2 на Фэйсбуке Биоварс…
    Пардон за офтоп.

    Comment by Dontpushme — 4 декабря 2010 #

  4. И еще то, что МЭ-3 появился в разделе metacritics.com как будущий продукт для критики! фап-фап!

    Comment by Иеще — 4 декабря 2010 #

  5. Извиняюсь за оффтоп не удержался: если это не МЕ3, тогда зачем все эти призывы к сообществу внимательно присмотреться к ролику, по их замыслу мы должны были увидеть нечто знакомое. Не знаю, это лично мое мнение, но разве про новые проекты так говорят, к чему там присматриваться, если мы о нем ничего не знаем? http://i061.radikal.ru/1012/db/96de8b4f337c.jpg

    Comment by Jeff — 4 декабря 2010 #

  6. Догадка лишь о том, что это приквел… может быть нам повезёт и нам покажут войну первого контакта?

    Comment by myquest — 6 декабря 2010 #

  7. Кстати еще один код появился

    Comment by Jeff — 8 декабря 2010 #

  8. интересно. а его уже расшифровали?

    Comment by N7 — 10 декабря 2010 #

  9. Да – “Отвлекающий маневр”

    Comment by Jeff — 10 декабря 2010 #

  10. хмм…спасибо за информацию! =) только вот у меня что-то все равно ничего не складывается со всеми этими кодами…а у вас есть какие-нибудь мысли на этот счет?
    —-
    P.S. только сейчас наконец почитал данный пост – спасибо автору! Можно найти для себя много интересных мелочей из комментариев разработчиков)

    Comment by N7 — 10 декабря 2010 #

  11. Ну же! Я уже на все 100% уверен что это МЭ3, который покажет битву за Землю! Не томите! Запостите что-нить!

    Comment by АААоо — 11 декабря 2010 #

  12. потерпите еще чуть-чуть, пож-ста)

    Comment by N7 — 11 декабря 2010 #

  13. Есть одна догадка касательно 4-го кода!

    В песнях этой группы (если кто слышал), есть варианты решения “политических проблем”, а таких проблем в Mass Effect валом (достаточно вспомнить ситуацию в Цитадали после атаки гетов, Утреннею войну, Войну Первого Контакта).
    Теория имеет почву, но на сколько она верна – судите сами!

    Comment by -Alex@nder- — 11 декабря 2010 #

  14. СВЕРЩИЛОСЬ! ЭТО МЕ3

    Comment by Jeff — 12 декабря 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.