Знакомьтесь – Кристина Норман

9, ноября 2010 г. | Рубрики: Интервью | 8 коммент. »

Кристина НорманВсе мы любим пошнырять по вселенной Mass Effect от лица командора Шепарда.  О своем родном герое мы знаем всё. Его характер, привычки, сексуальные предпочтения у нас как на ладони. Окружающий мир также познан вдоль и поперек, но при этом, что странно, не перестает удивлять и восхищать. Меня частенько посещает мысль, что же за люди за всем этим стоят, какие они. Вот бы пивка выпить с разработчиками, да попытать, как им вообще такие идеи в голову приходят. Для тех, кто разделяет мой интерес к этим гениям, сегодняшний пост. Которым, я может быть даже начну цикл статей, посвященных людям, делающим Mass Effect.

Итак, наш герой – ведущий гейм-дизайнер в BioWare – Кристина Норман. Почему она? Ну во-первых, она первая из BioWare, кто раскололся, что работает над Mass Effect 3. Я об это писал здесь. А во-вторых, с недавних пор блог BioWare печатает  еженедельные заметки под названием «Facebook Friday Week». Автор статей- Evil Chris Priestly, главный координатор сообщества BioWare, который сам и затеял эту серию разоблачений, начав с себя. А 5 ноября  посвятил пост нашей героине.  Как всегда мой перевод эксклюзивно для читателей masseffect3.ru

 «Для некоторых людей вообще может быть шоком, что женщина работает в индустрии игр. И что еще более шокирующе, что она может быть большим ботаном, чем мужчины. Но прежде, чем вы перестанете охать, хочется сказать, что она не только помешана на компьютерах, но еще и очень талантлива. Мне действительно очень повезло, что я был с Кристиной, когда она говорила с прессой или нашими фанатами,  и она совершенно точно относится к числу наиболее знающих людей, с которыми я знаком. Впрочем, я скажу вам одну вещь о том, как я  делал фотографию с Кристиной, она просто стояла слева от картины, потому что случайно пролила кофе на свою майку утром. (От себя  добавлю, что  нашел еще одно неплохое фото Кристины с новогоднего корпоратива BioWare. И  все. Исходя из этого, можно сказать, что сниматься она не любит, и дело здесь не только в  майке.) Я это вспомнил потому, что независимо от того, насколько вы умны и осведомлены обо всем, насколько вы ботан, и кто вообще вы есть, все мы люди.

Имя: Кристина Норман

Откуда: Онтарио, Канада

Любимые фильмы:«The Crow» («Ворон»)

Любимые телепередачи: Прямо сейчас я наслаждаюсь аниме «Hellsing Ultimate».

Любимые книги: Это самое трудное! Господствующей темой всегда была фэнтези. Как ребенок, я любила серию про поросенка Фреди (серия из 26 книг, написанная американским писателем Вальтером Р. Бруксом в период с 1927 по 1958 год. Главный герой поросенок становится то детективом, то политиком, то еще бог знает кем.), также как и 30 книг из серии Оз. В молодости мне нравилось что-нибудь из Пирса Энтони или Маргарет  Вайс (создательница многочисленных книг о драконах). Последнее, что мне понравилось – это серия «Колесо времени» и «Лабиринты» (графические романы в манга-стиле, тематика- sci-fi), которые как бы на другой стороне спектра.

Любимый наполнитель для пиццы: барбекю из Ханар (http://masseffect.wikia.com/wiki/Hanar Кристина Норман тоже читает Mass Effect Wiki).

Работа или должность в BioWare: Ведущий гейм-дизайнер.

Как долго вы работали в BioWare? 5 ваших «земных лет».

Что собственно делает ведущий гейм-дизайнер?
Моя команда строит все системы геймплея для Mass Effect серии. Что такое система геймплея? В основном, это все, что вы можете делать в более чем одном месте, как например, стрелять из пистолета, использовать силу или обороняться. Мы микро-полируем все эти моменты, пока это не станет слишком весело!

Как выглядит ваш обычный день в офисе?
Здорово, что находясь в геймплей – команде, каждый день есть что-то новое и интересное. Будь то изменения в механике защиты, или новая боевая анимация, новое существо, новая сила или новая система вооружения. Каждый день я вижу что-то новое и крутое, что можно сделать в следующей игре. Я, как правило, трачу много времени на контроль работы, которая делается другими и на обеспечение обратной связи, но также успеваю украдкой урвать время для своей собственной работы.

Любимый момент, связанный с играми BioWare/вещь, которой вы больше всего гордитесь в BioWare:
Улучшения, которые мы сделали с оружием и защитой для Mass Effect 2, наверное, мое самое любимое достижение. Это было большим изменением для Mass Effect 2, и в конечном итоге это оказало влияние на геймплей всей игры, но я невероятно горжусь работой именно моей команды и конечным результатом.

Любимый момент в BioWare, не связанный с игрой:
Я люблю болтаться с другими разработчиками в BioWare и обсуждать игры в целом. Для меня игры – не только работа, они – способ существования. Если я не создаю игры на работе, я играю в игры дома, а затем обсуждаю это с друзьями на работе. Я также люблю играть в игры с другими служащими BioWare, как например, набивать в Starcraft 2 командный рейтинг.

Что вы делаете, чтобы расслабиться/есть ли у вас какое-нибудь хобби:
Я очень интересуюсь социальными сетями. Мое имя в Твитере Truffle (http://twitter.com/#!/truffle), вы можете свободно следовать за мной.

Какие игры не дают вам спать прямо сейчас (над которыми вы не работаете)?
Fable 3 и Старая Республика (которую я тестирую) – мои главные навязчивые идеи прямо сейчас. Я только что закончила играть Game Dev Story, действительно крутую игру для iPhone. ( Кстати, Кристина писала о ней в своем блоге ).

Какая самая «ботанская» вещь о вас?
Вау, что же может быть не ботанского обо мне? Я провожу все свое время, играя в игры, смотрю аниме и программирую.

Если бы вы не работали в видеоиграх, чтобы вы могли делать?
Весело было бы ответить – быть писателем, мне всегда нравилось писать короткие рассказы, романы и фантазии. Практичный ответ – это вероятно, я создавала бы интернет – приложения, чем я и занималась до того, как попала в игры. Но  думаю, я связана с играми.

Что бы вы хотели, чтобы люди знали о вас?
Я люблю разговаривать с сообществом, так что чувствуйте себя свободными посылать мне сообщение в твитере или социальной сети BioWare. Я не могу ответить всем, но я читаю все сообщения, отправленные в мой адрес! »

Если вас заинтересовало, чем занимаются рядовые и не очень сотрудники компании BioWare, разумеется работающие над Mass Effect, буду рад найти для вас что-нибудь еще в этом духе. Так что пишите отзывы.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 8 коммент.

  1. Интересная статья. Про Кейси Хадсона будет?

    Comment by Jeff — 9 ноября 2010 #

  2. И еще если не трудно: какую должность занимает Джесси Хьюстон?

    Comment by Jeff — 9 ноября 2010 #

  3. Интересно. Конечно же мы будем только “за”! Как-никак, из интервью можно узнать что-нибудь новенькое о планирующейся игре.

    Comment by N7 — 10 ноября 2010 #

  4. Джесси Хьюстон – продюссер Mass Effect франшизы.

    Comment by Admin — 10 ноября 2010 #

  5. Мне была бы интересна информация о Дрю Ккапришине и о людях занятых непосредственно над сюжетом Mass effect3.

    Comment by Роман — 10 ноября 2010 #

  6. +1 по поводу Дрю Капшира. Интересно почитать с чего он начинал, какие книжуи еще писал.

    Comment by Женя — 11 ноября 2010 #

  7. По больше таких делайте!.. Приятно читать.

    Comment by excerie — 20 ноября 2010 #

  8. great one

    Comment by matt — 22 ноября 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.