The Definitive Mass Effect Cast Interview (3)

20, января 2011 г. | Рубрики: Интервью | 6 коммент. »

The Definitive Mass Effect Cast InterviewПродалжаем тему. Начало здесь и здесь.  

[2] – Как вы заполучили свои роли в Mass Effect?  

Марк Мир/Mark Meer [Джон Шепард]: Я работал над многими играми «Bioware» до этого, начиная с «Baldur’s Gate II» еще в 2000 году [моя роль состояла из одной строчки в катсцене прямо в конце игры]. Я довольно много работал и над другими их играми после этого, в том или ином объеме [«Neverwinter Nights», «KotOR», «Jade Empire»…]. К тому времени, как меня пригласили на прослушивание на роль капитана Шепарда, я уже работал над «Mass Effect», выполняя определенную предварительную работу по разработке того, как будут звучать голоса различных рас. Я побывал на прослушивании, и даже почти забыл об этом, поскольку считал, что у меня нет шансов, и я получу какую-нибудь работу над пришельцами. Затем я позвонил узнать, потом еще раз, и мне сказали, что я получил эту роль! Это поразило меня, особенно когда я узнал, что Дженнифер Хэйл будет играть женщину Шепард. Это такая честь быть ее “второй половиной”. Она одна из лучших и самых востребованных актрис озвучивания в Северной Америке.  

Дженнифер Хэйл/Jennifer Hale [Джейн Шепард]: Меня пригласил Крис Бордерс [Chris Borders], который занимался кастингом для «Bioware» на прослушивание у режиссера Джинни МакСуейна [Ginny McSwain], таким образом я получила роль.  

Ким Хой/Kym Hoy [Касуми]: Мой агент записал меня на прослушивание, и у меня есть домашняя студия, где я записалась и отослала mp3-файл. Так меня они и нашли для этой роли!  

Ди.Си Дуглас/D.C Douglas [Легион]: Я переспал с несколькими аудиоинженерами, пока, наконец, не нашел нужного из «Technicolor» в Бербанке. Из-за меня в звукозаписывающих студиях Лос-Анджелеса вспыхнула эпидемия герпеса. Ох, ладно! Я прошел прослушивание. Часть сценария я получил по электронной почте от моего агента, записал в студии и отослал обратно. Спустя несколько недель меня утвердили! Не самая захватывающая история, но тем, кто занимается озвучкой, нравится – это работа! Лишь недавно я был утвержден без прослушивания. Для двух масштабных видеоигр, которые выйдут в 2011, и которые «NDA» запрещает мне называть. Но это будет круто!  

Майкл Битти/Michael Beattie [Мордин]: Я сделал кое-что совершенно уникальное…. Я начал читать для них! Я пошел в студию для прослушиваний с моим агентом и начитал им диалоги.  

Мэгги Бэйрд/Maggie Baird [Самара]: Мое прослушивание состоялось на моей кухне. Там стоит мой компьютер и оборудование для записи. Мы с мужем [он тоже актер озвучки] оба получили по e-mail’у файлы для прослушивания от наших агентов, а затем отправили свои записи. По ним я и получила роль Самары.  

Стив Блум/Steve Blum [Грант]: Огромные взятки и много обнаженки. Не моей, правда. Это было бы неправильно. Вообще-то, я прошел прослушивание из моей домашней студии, если я правильно помню. Мне достаточно повезло, что мне позвонили. Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повезло с Грантом. Он был именно той ролью, которую я и хотел получить!  

Кимберли Брукс/Kimberly Brooks [Эшли]: Я сделала это старомодным способом. Прошла прослушивание! Я выложилась по полной и получила эту работу. Хотя, судя по слухам, я была не первым выбором «Bioware». Очевидно, я заменила другую актрису, которая останется неназванной.  

Робин Сачс/Robin Sachs [Заид]: «Bioware» запросили прослушивание у моего агента, и я был рад предоставить им эту возможность.  

Cast  

Кейт Ферли/Keythe Farley [Тэйн]: Мой агент подписал меня на это. Забавная история. Я был на званом ужине у моего друга, а у него в доме есть своя студия. Я спросил его, не будет ли он против, если я запишу там мою начитку для этого воина/монаха, которого прислал мне мой агент. Он согласился с условием, что если я заполучу эту работу, то угощу его обедом. Вообще-то я узнал, что мне дали эту роль, лишь месяц спустя, и когда обнаружил, что это была та самая запись, которую я отослал со студии друга, я позвонил ему, и мы пошли на стейк с салатом.  

Фред Татаскиоре/Fred Tatasciore [Сарен]: Насколько я помню, я проходил прослушивание на эту роль и, кажется, Крис Бордерс/Chris Borders [я имел большую честь работать с ним как с режиссером] выбрал меня на эту роль. Не уверен, каков был полный процесс этого выбора, но я благодарен.  

Питер Джессоп/Peter Jessop [Властелин]: Прошел прослушивание. Я следил за шумихой вокруг этого еще до того, как всё это начало походить на целый проект, и я очень хотел стать частью его. Так что когда я получил запрос на кастинг, я проходил прослушивание на множество ролей. Начитка для Властелина случилась намного позже, чем по другим ролям, и я уже озвучил несколько других фрагментов в игре. Думаю, им понравился мой Властелин.  

Нил Росс/Neil Ross [Диктор Кодекса]: Так же, как и 99% работы в этом бизнесе – прошел прослушивание. Думаю, меня пригласили на него для этой роли потому, что я озвучивал много документальных фильмов, и моя работа для «Mass Effect» была похожей. Также продюсеры знали, что благодаря тому, что я много лет озвучивал ролики в режиме «live» на радио и читал новости, я смогу справиться с относительно незнакомым текстом с минимальным количеством ошибок.  

Ким Май Гест/Kim Mai Guest [Хана Мураками/капитан Маеко Мацуо]: Ну, не могу сказать точно. Они просто сказали мне прийти. Я работала с «Bioware» над «Jade Empire», так что они уже знали меня. Но, думаю, это случилось благодаря замечательному волшебнику Крису Бордерсу/Chris Borders, который, возможно, и выбрал меня на несколько ролей. Или легендарная Джинни МакСуэйн/Ginny McSwain [полагаю, она режиссировала меня в тот день]. Иногда просто не знаешь, какая благосклонная сила помогает тебе.  

Юрий Ловенталь/Yuri Lowenthal [Дэниел/заключенный № 780]: Это было обычное прослушивание, как и всегда. Я не играл раньше в «Mass Effect», но знал о ней, потому что она очень популярна и имеет высокие оценки за сценарий и персонажей.  

Гидеон Эмери/ Gideon Emery [Челлик/Кенн]: Я проходил прослушивание на несколько ролей, а уже через несколько недель пришел на запись.  

Мэриэнн Копиторн/Marianne Copithorne [Каланта Блейк/доктор Росс]: Cо мной связалась помощник режиссера по кастингу Кэролайн Ливингстон [Caroline Livingstone] из «Bioware». Я побывала на прослушивании и получила роль.  

Джон Райт/John Wright [Барла Вон/Экспат/Фист/Гевин Хоссл]: Я получил приглашение на роль от помощника режиссера кастингу Кэролайн Ливингстон [Caroline Livingstone]. Прослушивания не потребовалось.  

Крис Эджерли/Chris Edgerly [капитан Вентралис/Коул/Пауэлл]: Прошел прослушивание, как и все остальные, и был выбран. Не уверен, что помню процесс, поскольку прошло уже несколько лет с тех пор, как я работал над первым персонажем, но здесь нет ничего экзотического или красочного, чтобы описывать. Еще одна история о “человеке, говорящем в микрофон и зарабатывающем на этом”. Это моя любимая история, конечно.  

Саймон Темплман/Simon Templeman [Адмирал Хан'Геррел вас Нима/доктор Гевин Арчер]: Думаю, я получил роль в «Mass Effect» потому, что и раньше работал с «Bioware».  

Josh DeanДжош Дин/Josh Dean [Хофтин/Джон Уитсон/капрал Дженкинс/Шеллс]: Я долгое время был знаком с некоторыми руководителями «Bioware», я даже исполнял импровизации на их рождественской вечеринке, так что когда они начали отбирать актеров для игр, то пригласили меня на прослушивание. Первой нашей совместной с ними работой было озвучивание персонажа игрока для Е3-деморолика «SW:KOTOR» давным давно. С тех пор я появлялся почти в каждой игре, которую они выпускали [но не во всех «add-on»-ах]. Моими самыми большими ролями были Яростный Мин и Подкаблучник Хоу в «Jade Empire», а также Феррон и Железный Голем в «Neverwinter Nights».  

Они также любезно предоставили мне возможность выполнить другую работу, такую как запись движений и мимики для «Mass Effect» и «Dragon Age», тестирование «KOTOR», и еще я собирал столы, когда они переехали в свой новый офис.  

Ричард Грин/Richard Green [Видо Сантьяго]: Обычный процесс агентского прослушивания, хотя на этот раз была интересная история. Меня зовут Ричард Грин, довольно распространенное имя. Фактически, я был назван в честь знаменитого британского актера 40-50 хх годов Ричарда Грина, прославившегося ролью Робина Гуда. Есть и другие Ричарды Грины [с разными вариантами произношения]. В моем случае, отличный парень по имени Х. Ричард Грин был случайно назначен на мою роль. И он так им понравился [он и правда замечательный актер], что они дали ему другую роль, а эту предоставили мне.  

Ванесса Маршал/Vanessa Marshall [Сафирия]: Прошла прослушивание. И мне очень повезло!  

Патрисия Центилли/Patricia Zentilli [персонаж из DLC «Lair of the Shadow Broker»]: Я недавно переехала в Эдмонтон и связалась с Кэролайн Ливингстон [Caroline Livingstone] из «Bioware», чтобы дать ей знать, что я в городе и заинтересована в любой работе по озвучке. К счастью, она пригласила меня озвучить некоторых персонажей!  

Стив Стейли/Steve Staley [доктор Палон/офицер Эдди Лэнг]: Насколько я помню, я прошел обычное прослушивание в офисе моего агентства. Там я обычно провожу начитку для реклам, мультфильмов, игр и т.д.  

Шанелль Грэй/Shanelle Gray [доктор Алестия Иаллис]: Я прошла прослушивание в офисе моего агентства и получила эту роль!  

Дэйв Фенной/Dave Fennoy [вождь Окир/Рональд Тэйлор]: Я получил роль в «Mass Effect» старомодным способом… побывал на прослушивании.  

Венди Бруан/Wendy Bruan [Джанна Паразини/Арселия Сильва Мартинес]: Побывала на прослушивании в агентстве. Каждую неделю я провожу начитку для разных проектов, начиная рекламой и заканчивая промо-роликами и анимацией. Я трачу много времени на каждое прослушивание, вдумчиво читая сценарий, чтобы понимать всё, что происходит в каждой сцене. Большая часть действия и мыслей остается между строк, как и эмоции внутри персонажа. Я пытаюсь привнести свою индивидуальность в каждую начитку. Остальное зависит от Вселенной. Я рада, что «Mass Effect» считает, что я соответствую Джанне Паразини [Gianna Parasini]. Это здорово, когда всё хорошо подобрано!  

Эннди МакАфи/Anndi McAfee [Эмили Вонг]: Я не уверена, как именно получила роль Эмили Вонг. Меня просто пригласило на работу мое агентство, но я ничего не знала ни о персонаже, ни об игре. Не знаю, слышали ли они мою демо-запись, либо продюсеры слышали меня где-нибудь раньше. Хотя, не зная ничего об этой работе, я немного нервничала во время записи.  

Рана МакАнир/Rana McAnear [модель лица Самары]: Я откликнулась на кастинг, который объявили «BioWare» на модельном сайте, и отправила им свои фотографии. Это было довольно просто для меня, за исключением самого ожидания, пока я не узнала, что получила эту работу!
  

«Вашей расе следует знать своё место, Шепард» – Сарен Артериус  

[3] – У «Bioware» была идея, как должен звучать ваш персонаж, или это было предоставлено на ваше усмотрение?  

Марк Мир/Mark Meer [Джон Шепард]: Мы знали, что какие бы перемены ни происходили с Шепардом, он останется военным, так что это должно было быть учтено. Нам также нужно было найти голос, который бы подошел и благородному самоотверженному «Герою», и кровожадному, безжалостному «Отступнику». Во время прослушивания я записал несколько вариантов голоса, и «Bioware» помогли направить меня в том направлении, как бы они хотели видеть этого персонажа. Как и всё остальное, касающееся разработки игры, это был совместный процесс.  

Дженнифер Хэйл/Jennifer Hale [Джейн Шепард]: у «Bioware» было довольно четкое видение Шепард с самого начала, и это было здорово.  

Ким Хой/Kym Hoy [Касуми]: у «Bioware» была идея, они хотели немного странного юмора, немного загадочности, и едва заметный акцент. Мы поработали над разными уровнями акцента и звучанием разных возрастов, пока не получили Касуми, которую вы слышите сейчас.  

D.C. DouglasДи.Си Дуглас/D.C Douglas [Легион]: Большинство прослушиваний приходят с голосовой спецификацией. Вот что я получил для Легиона от «Bioware»:  

“Голосовая палитра: как часть расы с коллективным разумом, он всегда говорит о себе во множественном числе – “мы” или “нас”. Использует ровные, законченные предложения с минимальными эмоциями, без акцента. Как искусственный интеллект, в сущности у него нет никаких эмоций, но он будет симулировать их, чтобы облегчить взаимодействие со своими органическими членами команды. В боевых ситуациях диалоги становятся отрывистыми, почти бесцеремонными. Легион привык в бою коммуницировать со скоростью света и, полагаясь на человеческую речь с низкой пропускной способностью, он теряет драгоценное время.  

Поведение: отстраненный, почти философичный. В повседневной жизни, похоже, сохраняет принцип невмешательства, вдумчиво наблюдая и размышляя о более глубоких вещах. Своего рода, “миссионер среди дикарей”.”  

Майкл Битти/Michael Beattie [Мордин]: Да, у них были вполне определенные идеи того, какого персонажа они хотели получить. Им нужен был эксцентричный характер, который был бы комедийным, но, в то же время, мог быть и драматичным. Они ссылались на Маршалла Флинкмэна, персонажа из телесериала «Alias», как на архетип, с которого можно было начать. Мое прослушивание было быстрым и несколько комичным.  

Мэгги Бэйрд/Maggie Baird [Самара]: Да, у них были довольно сильные убеждения об этом персонаже. Я помню, как режиссер Джинни МакСуэйн [Ginny McSwain] сказала, что им понравилось мое прослушивание потому, что я не звучу “воздушно”, в отличие от других, как я полагаю, кто интерпретировал этот образ именно так согласно данному нам описанию.  

Стив Блум/Steve Blum [Грант]: Несомненно у них были довольно четкие идеи, но в конечном счете, в результате совместной работы они позволили мне его немного подстроить. Мне нравилось, как ребята из «Bioware» хотели в таком мощном и пугающем своим видом персонаже видеть ощущение невинности и открытий. Наш режиссер озвучки, Джинни МакСуэйн [Ginny McSwain] блестяще умеет представлять общую картину, так что ее режиссура сыграла огромную роль. Моя склонность к воинственным персонажам ушла на второй план. Мы создали Гранта иначе, и Джинни прекрасно улавливала все детали диалогов и поправляла меня, если нужно. Грант, конечно, иногда может быть целеустремленной машиной для убийства, но его энтузиазм и неопытность в новом мире придают ему некоторые интересные слои, которыми мы можем поиграть. Он также был одним из немногих персонажей, озвученных мной, где мой голос был сделан ниже и глубже. Так забавно слышать конечный результат. Я чрезвычайно доволен тем, как он получился в итоге.  

Кимберли Брукс/Kimberly Brooks [Эшли]: Да. Они хотели, чтобы голос Эшли был резковатым, поскольку у нее военное прошлое. Она должна была звучать как сильная, непреклонная, берущая на себя ответственность задира, каковой она и является. Также было важно показать сложность ее характера как женщины, служащей в армии, живущей в мире, где война, отчаянно сражающейся за то, во что она верит. В результате утраты в своей семье, Эшли несет тяжелую ношу, временами слишком явно, и я пыталась показать также более мягкую, более уязвимую сторону Эшли.  

Робин Сачс/Robin Sachs [Заид]: Я раньше работал с «Bioware» над «Dragon Age», поэтому они имели хорошее представление о моем голосовом диапазоне. Таким образом, я и мой режиссер/продюсер по озвучке игры, Крис Бордерс [Chris Borders], проиграли несколько голосовых идей, пока не нашли то, что звучит наиболее правильно.  

Кейт Ферли/Keythe Farley [Тэйн]: Уверен, они знали, я мне повезло, что голос, который они себе представляли, совпал с моим.  

Fred TatascioreФред Татаскиоре/Fred Tatasciore [Сарен]: Обычно нужный характер достигается совместными усилиями, но наверняка «Bioware», сценаристы, режиссер Кейси Хадсон [Casey Hudson]и режиссер озвучки Джинни МакСуэйн [Ginny McSwain] имели четкое представление. Я лишь попытался соответствовать их ожиданиям и, возможно, привнес что-то свое. Мы знаем, что Сарен был Турианцем, что придает ему голосу вибрации рептилии [раптора] и иногда кошачьи. У меня есть кошки и большая игуана по имени «Твичи», так что я чувствовал себя почти как дома. Используя эту идею кота и ящерицы, нужно было учесть также спокойствие, проницательность и интеллект, присущие ему, которые делают его скрытным и мудрым воином. Как мужчина, он обладает огромным чувством собственного достоинства, несмотря на беспринципность. Он рациональный, гениальный и очень целеустремленный. Когда я пытался найти его тон [и характер, и голос], я создавал, заимствовал и крал какие-то детали из моей жизни и у персонажей/актеров, которых я знаю [словно набор специй или педали в фортепьяно]. Это не то, чтобы ты “копируешь” что-то, а просто используешь это в качестве вдохновения. Как социальный критик, чрезвычайно умный и умелый убийца, получающий то, что хочет, он напоминал мне «Доктора Лектора». Его тембр и тон казались мне похожими на Сверингтона в исполнении Яна МакШейна в сериале «Дедвуд», ведь он знает куда идет, ещё до того, как достигнет цели. Характер Сарена напомнил мне о «Вейдере» своим внутренним конфликтом между служением повелителю притягательной силы и добрым, но совершившим предательство сердцем, которое желало правды и, в конечном итоге, свободы. И тогда я попытался влиться в эти характерные для персонажа вопросы: “Кто я?”, “Где я?”, “Откуда я?”, “Чего я хочу?”, “Что контролирует меня?”, “Что я ощущаю в связи с…?” и т.д. Ну, вы понимаете, все эти актерские штучки.  

 

 

[4] – Ким, Касуми – очень загадочный персонаж. «Bioware» осветили вам ее историю перед записью, или ее прошлое скрыто даже от вас?  

Ким Хой/Kym Hoy [Касуми]: «Bioware» очень помогли мне в детализации персонажа, предоставив рисунки и историю. Режиссер был вполне открыт на счет ее прошлого, и это определенно помогло мне создать характер.  

[5] –  Легион – это искусственный интеллект, и его голос скорее уникальный и экстраординарный. Как вы готовились к этой роли, в конечном счете, нечеловеческого существа и подходили ли вы к этому иначе, чем к большинству других работ по озвучиванию?  

Ди.Си Дуглас/D.C Douglas [Легион]: Ненавижу говорить это, но он довольно близок к моему естественному голосу, когда я разговариваю с сумасшедшей бывшей, которая угрожает сварить моего домашнего кролика! Мне достаточно было лишь убедиться, что я прочистил утреннюю мокроту [простите, вы сами спросили], и что мой язык не онемел. Я выполнял кое-какие упражнения для дикции по дороге в студию. Звуковые эффекты, через которые в последствии пропустили мой голос, несколько изменили его звучание и сделали более бесплотным. Это было забавно, потому что он был теперь чем-то средним между ЭАЛ [вымышленный компьютер из цикла произведений "Космическая Одиссея" Артура Кларка - прим. «Arona»], Споком [StarTrek] и немного надменным представителем расы Боргов [StarTrek]. Мы с режиссером, замечательной Джинни МакСуэйн [Ginny McSwain], также выбрали моменты, где была бы хороша более человечная реакция.  

[6] – Самара живет согласно строгому кодексу юстицара. Мэгги, вы экспериментировали до роли, чтобы сформировать для Самары сильный, но всё же холодный голос?  

Мэгги Бэйрд/Maggie Baird [Самара]: Я прочитала заметки, сделанные для меня режиссером и создателями игры, и подобрала голос, который казался мне соответствующим. Если я отклонялась от него, Джинни очень помогала мне поддерживать его. Когда сессии звукозаписи длятся долго, бывает довольно сложно быть уверенным, что твой голос на четвертом часу соответствует тому, что был на первом. Иногда четвертый час звучит лучше, и приходится возвращаться и переделывать первый.  

[7] – Фрэд, в то время, как ваш персонаж является главным злодеем в «Mass Effect», в его безумии существует логичность. Вы играли его исключительно как отрицательного персонажа или попытались ввести некую человечность в его характер?  

Фред Татаскиоре/Fred Tatasciore [Сарен]: Отличный вопрос. В большинстве случаев, редко играют “злодеев” [в смысле "я - плохой парень" ]. В основном, главные герои – это люди, которые хотят или нуждаются в чем-то, и если они причиняют вам боль, значит, они чувствуют себя в некотором роде обиженными [если только они не полные социопаты, играть которых тоже забавно]. У меня есть определенные злодейские “тона”, которые мне нравится играть в некоторых персонажах, чтобы изобразить что-то, что могло бы испугать или привести в ужас, если бы я столкнулся лицом к лицу с ними. У безумия Сарена есть упорядоченность: он должен исправно служить Совету и, в конечном счете, Властелину. Он выполняет свою работу жесткими, эффективными методами. Он – солдат, в конце концов. Он потерял своего брата во время Войны Первого Контакта, и видит в людях желание доминировать. Это основные причины, почему он не доверяет и испытывает неприязнь к человечеству [и даже мало ценит жизнь]. Так что в его безумии и в его непоколебимой, расчетливой решимости есть и огромная человечность, и я попытался сыграть ее, сохраняя скрытой под его холодной строгостью, не добавляя при этом слишком много подсказок [надеюсь, что это так]. Мы узнаем, что он – хладнокровное чудовище с золотым сердцем. Он скрывает сочувствие и оправдывает свои суждения.  

[8] – Майкл, голосовая палитра Мордина достаточно быстрая и сумасбродная временами. Как актер, как вы достигли этого?  

Michael BeattieМайкл Битти/Michael Beattie [Мордин]: Иногда это было для меня вызовом, настоящим вызовом: эти скоропалительные диалоги, потом добавились имена разнообразных пришельцев и техническая речь, которая всегда присутствует у персонажа-ученого [например, у Спока из «StarTrek»].  

В основном, вопросы у меня были такие: какой смысл того, что я говорю? С кем я разговариваю? Чего я хочу? А потом, когда видишь CGI-модель этого персонажа, начинаешь понимать, что это за парень и, это прозвучит немного как клише, но ты начинаешь родниться с его характером. «Bioware» дали мне направление, и я экспериментировал. Вообще, лучшей частью этого опыта было работать с Джинни МакСуэйн [Ginny McSwain]. Это интересно, видеоигры отличаются от мультфильмов, которые я озвучивал, потому что одной из самых больших сложностей является то, что остальные актеры не находятся рядом с тобой. Ты, фактически, один в кабине звукозаписи с режиссером и двумя инженерами. Также в большинстве моих диалогов я должен был полагаться на Джинни, чтобы она помогала мне с произношением имен, чтобы я знал, о чем я вообще, черт побери, говорю. Например о Варренах, это такие плохие волкоподобные ребята [смеется]. Но Джинни просто потрясающая. Я слышал о ней еще до того, как впервые начал работать с ней, она супер-профессионал. Она знает, что говорить актерам, а что – нет, какого рода информация нужна и не нужна им, и она действительно поработала вместе со мной над созданием голоса.  

Мы пробовали голос повыше, пробовали пониже, но остановились в основном на моем естественном тоне, сделав его выше, потому что у Cаларианцев он выше генетически. Так что в этом и была для меня сложность, найти отличительную особенность персонажа с голосом, близким к моему собственному. Двумя особенностями, которые я нашел, оказалось дыхание через нос и сценарий – действительно прекрасный сценарий, я должен сказать, это пока что лучший сценарий к видео игре, который я видел, и, откровенно говоря, он великолепен на всех уровнях. Это было просто удивительное повествование истории. Таким образом, по сценарию Мордин никогда не использует существительное по отношению к себе, он не говорит “Я ненавижу тебя”, он говорит “Ненавижу. Вынужден убить тебя.” Так что отличный сценарий был стартом, и две особенности – дыхание через нос и повторяющиеся фразы, например, “не вариант, не вариант”. «Bioware» имели вполне четкое представление, чего они хотят, но поскольку Джинни и я проработали вместе эти две особенности, они позволили оставить их. Они помогли мне открыть персонаж Мордина, и какая чудесная находка это была! Мне было очень приятно играть его, Мордин – замечательный персонаж.  

[9] – Стив, в отличие от главного персонажа-Крогана первой части «Mass Effect», Рэкса, Грант ничего не знает о культуре своего народа, поскольку был создан в лаборатории. Учитывая это, возможно, ты избегал слушать озвучивание других Кроганов до записи, чтобы c чистого листа придать Гранту большую своеобразность?  

Стив Блум/Steve Blum [Грант]: Не намеренно. Но, особенно в мире игр, я – “Капитан Чистая Страница”. Не знать ничего о проекте до записи – одна из моих суперспособностей. Если невежество – счастье, то я самый счастливый из ныне живущих. Я редко обращаю внимание на то, что было сделано раньше, если это специально не требуется. Мой “метод” игры заключается в том, что нет никакого метода. Я предпочитаю, чтобы всё происходило естественно, когда это возможно.  

[10] – У Эшли строгое военное воспитание, от чего она часто производит впечатление холодной особы. Однако, игроки могут увидеть, что если они начнут романтические отношения с Эшли, она предстанет нежной и любящей. Как вам удалось изобразить эту двойственность Эшли?  

Кимберли Брукс/Kimberly Brooks [Эшли]: Я думаю об Эшли как о неограненном алмазе. По общему признанию, она немного резковата, но когда ты докапываешься до сути того, кто она такая на самом деле, то обнаруживаешь, что она сильная, красивая и многоликая.  

[11] – Робин, Заид – это персонаж, чрезвычайно закаленный в бою, и, несомненно, у него бурное прошлое, учитывая его участие в наемной группировке «Синие Светила». Как вы пришли к сути его характера, вы играли его как плохого парня, искупающего свои грехи, или, возможно, как наемника, хранящего верность тому, кто платит больше?  

Робин Сачс/Robin Sachs [Заид]: В какой-то степени оба варианта, на самом деле, с определенной склонностью к юмору висельника и чувством того, что он видел и совершил сомнительных поступков больше, чем хотел бы по доброй воле.  

[12] – Кейт, как и в большинстве персонажей «Mass Effect 2», в Тэйне есть интригующая двойственность. С одной стороны, мы видим холодного, безжалостного убийцу, в то время как с другой, видим одинокого, утонченного и глубоко духовного персонажа. Как вы пришли к изображению этих двух сторон Тэйна?  

Кейт Ферли/Keythe Farley [Тэйн]: Cценарий был очень хорош, и его характер был прекрасно изложен в деталях. Моей работой было лишь пустить всё на самотек и позволить истории рассказывать повествовать саму себя. Я люблю диалоги, когда Тэйн объясняет, что он лишь оружие в чужих руках. Он такой отстраненный. Но потом, во время своей миссии по лояльности, он хочет уберечь сына от следования по своим стопам. Он глубоко мыслит и глубоко переживает, но не демонстрирует этого. Сложно играть эту двойственность голосом – сохранять присутствие духа несмотря на то, что ты напуган до смерти, или безумно влюблен, или неистово яростен. Обычно это играют глазами, и, к счастью, аниматоры проделали потрясающую работу, чтобы наделить Тэйна душой.  

Здесь последняя часть из того, что у нас есть на данный момент. Вы узнаете о трудовых буднях в звукозаписывающей студии Bioware.  

Автор – N7  

 

Поделись информацией с друзьями:

Есть 6 коммент.

  1. Отличное видео, интересная статья. Огромное спасибо!

    Comment by Artherius Majera — 20 января 2011 #

  2. С нетерпением все ждем следующей части!!)))

    Comment by AlexKarne — 20 января 2011 #

  3. Спасибо большое!

    Comment by GalaxyWarden — 20 января 2011 #

  4. спасибо за проделанный труд!

    Comment by Mix — 20 января 2011 #

  5. Спасибо за такой труд.Отличная работа.Я то и имен не знал этих актёров,а то чтобы их биографию, чувства и отношение их к своим персонажам…ооо…
    5+

    Comment by EdelFace — 20 января 2011 #

  6. Вот теперь уж за труд спасибо нао говорить «Arona» ;) Вам же спасибо за поддержку!

    Comment by N7 — 20 января 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.