Спасем финал. Акция Turn it On/Turn it Off for Bioware

24, апреля 2012 г. | Рубрики: Новости | 139 коммент. »

Всем добрый день и хорошего настроения. По просьбе наших форумчан выкладываю на главную страницу информацию об этой акции. Она взята практически без изменений с сайта bioware.ru. Информация предоставлена пользователем VikVamp, который полностью перевел данную новость и является ее автором. Большое спасибо ему за проделанную работу!

Англоязычное сообщество запланировало на конец апреля акцию Turn it On/Turn it Off for Bioware, чтобы убедить EA/Bioware проработать запланированный DLC на достойном уровне. Данная акция не представляет собой угрозу или оскорбление в чей-либо адрес.

В рамках подготовки к этой акции я перевел английский текст обращения к поклонникам серии и предлагаю ознакомиться с ним всем желающим страницу с оригинальным текстом:

Bioware Social Network

форум hold the line

Для тех, кто предпочитает русский текст предлагаю ознакомиться с моим переводом, я старался придерживаться как можно ближе к тексту оригинала, поэтому адаптация текста может оставлять желать лучшего, но мне показалось, что это лучше, чем возможное искажение смысла. (Перевод: VikVamp).

Включим/Выключим ME3 для Bioware

 Факты:

– Независимо от того возлагаете Вы надежды на новый DLC с дополненными концовками (Ending DLC) или же относитесь к нему скептически, ясно одно: это лучший и последний для Bioware шанс вернуть себе расположение фанатов.

– В интересах всех и каждого, чтобы DLC соответствовал уровню этой замечательной серии.

– Сейчас Bioware завершает этап планирования для DLC и определяет какие ресурсы на него будут выделены.

– Поскольку многие люди не играли в однопользовательскую кампанию, то у ЕА могло сложиться ошибочное впечатление, что однопользовательский режим неважен и они могут не выделить на Ending DLC достаточно средств – особенно в виду того, что они планируют распространять его бесплатно.

– EA/Bioware могут отслеживать количество игроков, играющих в ME3 при помощи Origin, и мы можем использовать это чтобы дать им актуальную информацию о наших предпочтениях.

* * *
Мы предлагаем довести до сведения EA и Bioware наше мнение о важности Ending DLC, чтобы они могли распределить ресурсы наилучшим образом для создания качественного продукта.

Для этой цели мы предлагаем следующую акцию:

Мы включим однопользовательский режим Mass Effect 3 в оговоренное время, чтобы продемонстрировать EA/Bioware количество поклонников, которые любят эту серию и которые будут покупать их последующие продукты если DLC удовлетворит их желания.

Затем мы выключим ME3 и не будем запускать в течении оговоренного времени, чтобы дать EA/Bioware ясное представление о возможных потерях поклонников и клиентов из-за неудовлетворительного DLC.

Как принять участие:

– Зайти в однопользовательский режим Mass Effect 3 в субботу, 28 апреля (тихоокеанское время/GMT -7). Находиться в игре все 24 часа не нужно.

– Отправить сообщение в твитер Bioware/EA (#turnMEon), чтобы дать им знать, что Вы в игре и продемонстрировать количество их поклонников. Потом отпишитесь в Bioware Social Network (BSN) (http://social.biowar…ndex/11600342/1)

– Выключите Mass Effect 3 и не заходите в однопользовательский или многопользовательский режимы все воскресение, 29 апреля (тихоокеанское время/GMT -7). Не заходите в игру и на форумы BSN все 24 часа.

– Отправьте сообщение в твитер Bioware/EA (#turnMEoff), чтобы продемонстрировать возможные потери пользователей. Это прекрасная возможность довести до их сведения хотите ли Вы всего лишь пояснений к финалу или же новые варианты финала.

Вот и всё! Чем больше разница между количеством игроков в эти дни, тем больший стимул для EA должным образом профинансировать DLC. Bioware более чем способны создать великолепный финал для этой саги если у них будет достаточное финансирование.

франция из калининграда

Дополнительную информацию Вы можете найти на сайтах:

holdtheline.com

social.biowar.com

Так же Вы можете присоединиться к акции в facebook’е:

https://www.facebook.com/events/410761315601880

Часто задаваемые вопросы:

- Кто вы и зачем вам это?

Мы поклонники серии Mass Effect, которых расстроил предложенный вариант завершения истории Шепарда. МЫ хотим максимально увеличить шансы на то, что поклонники серии будут довольны Ending DLC. Хотя многие из нас являются членами Retake/HTL (группы, в которые объединились недовольные пользователи – примечание переводчика), мы не утверждаем, что говорим от имени большинства какой-либо группы.

- Задача “retake” выполнена. В чем смысл этой акции?

Разработка бесплатного Ending DLC это шаг в правильном направлении, но его анонс был весьма неопределенным и с одинаковым успехом может подразумевать как и несколько часов игрового контента, так и несколько слайдов для эпилога, содержащих что-нибудь в духе: “Жнец-Гаррус счастливо жил много дней, съел Тали и умер от голода”. Наша цель – помочь Bioware получить финансирование, нужное для достойного дополнения.

 – Почему вы не уточняете, что подразумеваете под “достойныйным финалом”?

Фанбаза состоит из разных людей и их желания могут различаться. (Тем не менее, мы полагаем, что очень немногие будут против, если Bioware предоставит игрокам больше вариантов). Также мы уверены, что компания, сделавшая миссии на ТУчанке, более чем способна удовлетворить большинство игроков, если они проведут самостоятельную оценку своей работы. Мы не требуем каких то конкретных сюжетных поворотов или последствий. У Bioware есть более 600 страниц отзывов поклонников и результаты различных голосований, чтобы направить их в нужном направлении.

 – Зачем мне принимать участие в акции “Turn it On/Turn it Off”?

Если предоставить EA явное доказательство, что качество Ending DLC повлияет на то восстановят ли они поддержку фанатов или же оттолкнут клиентов, то, мы верим, они профинансируют проект. Крайне важно, чтобы люди, которые сейчас не могут заставить себя перепройти однопользовательскую кампанию, встали и заставили считаться с собой, а не были просто списаны, как “потери”. Также важно, чтобы масса людей, занимающих выжидательную позицию, была услышана сейчас, пока еще есть время оказать позитивное влияние. Ну и в конце концов, это бесплатно и просто сделать.

 – Зачем вы хотите уничтожить Bioware?

Мы не желаем зла Bioware. Мы хотим, чтобы они сделали DLC достойный игры и сорвали заслуженные овации. В связи с этим мы убедим наших друзей, кто не играл в Mass Effect 3, скачать демоверсию  в ходе первой стадии. Мы можем и хотим привести новых клиентов для серии, если финал исправят.

 – Я уже удалил игру, что мне делать?

Скачать демоверсию Mass Effect 3 в ходе первой стадии и поиграть в нее. Удалите её до начала второй стадии.

- Нужно ли интернет соединение, чтобы принять участие?

Да. Не забудьте выставить в игре опцию “отправлять данные об игре” в положение ВКЛ в меню “сетевые функции”. Если EA не сможет увидеть, что Вы играете – Ваш голос не будет услышан.

 – Я не могу играть в однопользовательский режим с тех пор, как прошел кампанию. Что мне делать?

Попробуйте перепройти понравившийся момент в игре. Так Вы предоставите разработчикам больше данных о том, что нравится поклонникам. Если не можете это сделать (например, стерли сохранения. – примечание переводчика), то просто начните новую игру и поиграйте какое-то время. Не забудьте выйти из игры до начала второй стадии.

 – Могу ли я играть в многопользовательский режим, вместо однопользовательского?

Конечно, Вы можете играть в многопользовательский режим в дополнение к однопользовательскому, но замысел нашей инициативы заключается в том, чтобы продемострировать, что поклонники серии вернутся в однопользовательский режим если получат достойный финал.

 – Я должен включить игру в какое то определенное время? Должна ли игра быть запущена 24 часа?

Нет, просто включите игру в любое время в течении первой стадии и поиграйте столько, сколько пожелаете. Но необходимо выключить игру до начала второй стадии и не заходить в игру до ее завершения.

 – Я живу в другом часовом поясе (НЕ по тихоокеанскому времени (Pacific Time Zone)). Когда мне следует включать/выключать игру?

Посмотрите наш список дат/времени: (Спасибо пользователю Aderyn_brea!)

С вашего позволения я не буду переводить все города, а только касающиеся России (прим. переводчика VikVamp)

 Время включения (играйте в любой момент этого 24х часового промежутка)

Москва, Россия (GMT +4) 11:00 (утро) суббота 28 апреля – 11:00 (утро) воскресение 29 апреля

Омск, Россия (GMT +7) 14:00 суббота 28 апреля – 14:00 воскресение 29 апреля

Время выключения (не заходите в игру в течении этого периода времени)

Москва, Россия (GMT +4) 11:00 (утро) воскресение 29 апреля – 11:00 (утро) понедельник 30 апреля

Омск, Россия (GMT +7) 14:00 воскресение 29 апреля – 14:00 понедельник 30 апреля.

Информация взята: http://www.bioware.ru/forum/topic/25562/

Автор новости и перевод: VikVamp с www.bioware.ru

Выполнено: AlexKarne

Поделись информацией с друзьями:

Есть 139 коммент.

  1. Ни черта они не добьются, хотя бы потому, что те люди которые играют независимо от акции, все равно будут играть и цмфры о потерях покупателей будут весьма абстрактными и накручеными.

    Comment by Funtik — 24 апреля 2012 #

  2. Funtik, это уже не ваши заботы. Пусть товарищи делают то, что задумали. Если это не противоречит вашим принципам – просто помогите им.

    Comment by dlumv — 24 апреля 2012 #

  3. да да… что бы не делали поклонники биоварам все равно насрать на сингл плеер… они только мультиплеером сей час занимаются, козлы(

    Comment by anatoliy — 24 апреля 2012 #

  4. но все равно организаторы таких акций молодцы, хоть что то делают))

    Comment by anatoliy — 24 апреля 2012 #

  5. Всегда поражало, как западники, не создавая дЭбильных говорильных сборищ – вроде наших выходов на всякие там площади – умно и организованно, не вызывая беспорядков, таки умудряются нагибать общественное мнение в свою сторону и ставить в позу крупные корпорации, полит. партии и проч. Учиться надо у таких товарищей. Глядишь и выгорит че.

    Comment by Metall — 24 апреля 2012 #

  6. Metall, у них большой опыт, а у нас нет. У них демократия 229 лет, а у нас 21 год.

    Comment by Kaminadzuka — 24 апреля 2012 #

  7. если Биоваровцы не покажут ничего достойного,то это будет полный Феил!!!!

    Comment by Goshinger — 24 апреля 2012 #

  8. Учитывая 111 073 голосов (на момент коммента) о том что ME3 – “загубленный финал” на bioware.ru, если все голосовавшие присоединятся к акции это будет около 388755,5 при цене в 3,5 USD за DLC (даже если оно будет платным вдруг).
    EA эти цифры удовлетворят / нет?
    1. Если да, то 80 – 100K можно наверное выделить, чтобы сохранить поддержку фанатов серии.
    2. Если нет, то 111 073 может превратиться в хорошие потери, например в 2 776 825 USD (при цене в 30 USD) за какой-нибудь ME4 DDE. Думаю очевидно, что ради этого тоже можно 80 – 100K в DLC вбухать.
    ——
    P.S.: Цифры в статье грубые.
    Не все голосовавшие будут игнорить продукты Bioware.
    P.P.S.: Голосовавшие на bioware.ru это не все сообщество игроков которые играют в ME1,2,3. Акция призвана дать более актуальные цифры. Надеюсь финансисты EA еще умеют пользоваться калькулятором, а то и “indoctrination” еще не понизило их умственные способности до уровня хасков ))))

    Comment by Corrupt — 25 апреля 2012 #

  9. Я лично голосовал за то, что игра является “достойным завершением”. Но другие концовки крайне порадовали бы.

    Comment by Corrupt — 25 апреля 2012 #

  10. В посте ошибся. Приведена цифра 2 776 825 – это 111 073 * 25 USD. Сорри. При цене в 30 это 3 332 190 USD. :))

    Не сплю)

    Comment by Corrupt — 25 апреля 2012 #

  11. “Metall, у них большой опыт, а у нас нет. У них демократия 229 лет, а у нас 21 год.” –
    Kaminadzuka, эта ваша привязка к “количеству лет демократии” сильно притянута за уши и расплывчата, можно к чему годно прикрутить такое “объяснение”.

    Comment by nikit — 25 апреля 2012 #

  12. Фанатов у игры много, может даже всем стоит по рублю скинуться и передать деньги Биоваре, чтобы у них стимул делать концовку больше был.
    К стати на счет цитадели и горна хотел сказать. Я как то не сразу понял куда он стыкуется, с начала показалось что внутрь цитадели, а потом смотрю он вроде с обратной стороны. Даже подумал из за этого, что разрабы накосячили в видеороликах.

    Comment by nikit — 25 апреля 2012 #

  13. а я вот их поддержу.
    Это ничего не требует, но каждый голос усилит рупор нашего возмездия xD
    А если серьезно – пацаны ваще ребята.

    Comment by Вельмир — 25 апреля 2012 #

  14. *Kaminadzuka
    Если мне пямать не изменяет Биовары канадская компания,а в Канаде как известно так же как и в Британии конституционная монархия и парламентская демократия
    Ненадо путать пожалуста

    Comment by Ashen — 25 апреля 2012 #

  15. ааааа уже пофиг , для меня не существует МЕ3 и вобще не знаю такой фирмы биовар или биотварь
    а вообще утопить их во главе с хадсоном в сартире.

    НУ НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ ИМ ГЛУБОКО ПО,,,,Й НА ФАНАТОВ И ПУСТЬ СВОЙ МУЛЬТИПЛЕЙ ЗАСУНУТ КОЕ КУДА ДА ПОГЛУБЖЕ !!!!!!!!!!!!!!
    извиняюсь за свой французкий, накипело.
    неучавствую свою лицуху уничтожил запустив с балкона

    Comment by dron — 25 апреля 2012 #

  16. Все слишком судят концовку. Сама игра ничего. Это по поводу ME3.

    Comment by Corrupt — 26 апреля 2012 #

  17. “По мне лучше хоть какой то шанс, чем вообще без шансов” ((с) Mass Effect 3, Шепард :-) Я в деле!

    Comment by Winchester — 26 апреля 2012 #

  18. Блин, если это поможет, Я скачаю демку ещё раз, реально рад что есть люди которые заботятся о серии
    И да, для меня иная концовка устрит даже со смертью Шепа только пусть это будет в более эпических условиях

    Comment by Вольфрам — 26 апреля 2012 #

  19. Перечитал на википедии: 8 апреля 2011 года, из майского номера GameInformer, попавшего в сеть до выпуска стали известны новые факты: бла бла бла… ! Разные концовки игры !
    Кто будет в вашей команде и кто будет вашими союзниками, сильно повлияют на концовку игры…
    Даже грустно стало… А ведь взрослый уже… Как влияет на концовку игры то, выжила ли моя команда во второй части? Да хоть всех там оставь, конец не поменяется координально (ну можно конечно и самому сгинуть, но это никак не коснется третьей части…). Такую идею загубили… Можно было сделать мега – эпическую историю!!! И тут на тебе – зеленый кексик, синий кексик, красный кексик… Плевать какого он цвета… Плевать сколько друзей ты позовешь с собой есть этот кексик… Вкус будет один… И чувствовать ты себя будешь одиноко-покинутым…

    Comment by Polukrovok — 26 апреля 2012 #

  20. dron, это относится не только к Вам, но и ко всем нашим читателям и форумчанам. Убедительная просьба, как Вы все говорите, компанию “БИОВАР” называть только так и никак иначе. В противном случае – бан.
    Нужно уважать чужой труд. Если Вам что-то не нравится в их играх, это не значит что “БИОВАР” надо по хамски называть. Думаю, все поняли что я имею ввиду.

    Comment by AlexKarne — 26 апреля 2012 #

  21. AlexKarne, а можно их называть “BioWare”? :)
    Я, как и N7, до сих пор не прошел игру и нахватался спойлеров про концовки очень много. Да, не спорю, хоть и пол-игры прошел, но все же какие-то нюансы можно было улучшить, но все таки уважать труд других надо. Вот все, кто говорил (цитирую, не баньте):”МЕ3 – фуфло и т.д. и т.п.”, как ни прискорбно заявлять, страдают переизбытком головного мозга (если кто-то не знал, то, чем больше мозг, тем человек тупее), потому что критиковать-то все умеют хорошо, но, простите за выражение “Pick up your ass and do something” умеют далеко не все. Я, просто из-за уважения к “BioWare” и к Кейси Хадсону лично, вот просто бы их поблагодарил за 12-ти летний труд, который они проделали. Да, фейки у всех в жизни были (вспомните себя хоть в молодости, когда за контрольную вместо желанной “5” получали “2”). Просто поэтому ребята имеют право на ошибку. Идеальным человеком просто нереально быть. Если они действительно подправят концовку в вышеуказанном DLC, то я с радостью поучаствую в этом мероприятии.
    Учитесь, недоросль (“школота” не буду называть вас, т.к. я сам в 8 классе учусь), как надо высказывать свои мнения, а не парой матерных слов!

    Comment by Аноним — 26 апреля 2012 #

  22. Демократия, свобода слова в своей красе. Дипломатия даже пошла :-) 12 лет уважаемого труда и в итоге фанаты лучше знают вселенную игры, чем ее создатели. Можно ругаться, спорить бесконечно. Все таки фанаты поделились как минимум на два лагеря. Но лично я предпочитаю действовать. Акция дает отличный шанс показать, что нам не все равно. Я в деле! “Я не хочу жалеть о том, что мы вылечили генофаг!А вы хотите!?” (с) Mass Effect 3, Шепард :-)

    Comment by Winchester — 26 апреля 2012 #

  23. Я в игре.
    А насчет “дерьмократии” – не в том дело. Америка, как и Канада…да и вобще любая более-менее адекватная форма правления – является больше “полицейским” государством – кто жил там больше месяца, поймет о чем я. Кто судит по книжкам, фильмам и статьям из интернета – рекомендую съездить – иллюзии из головы вылетят со свистом и завыванием.
    Другое дело, что там большинство товарищей четко знают законы и знают как их развернуть в свою сторону – более того не стесняются это делать при малейшей возможность.
    Как это не парадоксально, но при большем количестве людей страдающих ожирением от малоподвижности – западники куда более активный народ чем мы с вами.

    Comment by Metall — 26 апреля 2012 #

  24. Metall, проще было сказать “все что вы скажете, может быть использовано против вас в суду. Так что, прежде чем что-то писать или говорить, убедитесь, что у Вас есть знакомый – юрист”. “Я – спектр… Да, да, это значит могу делать, что захочу” (с) Mass Effect 2, Шепард :-)

    Comment by Winchester — 26 апреля 2012 #

  25. акция ещё не началась, а уже анонс работы есть :)

    Comment by vad — 27 апреля 2012 #

  26. А если игра на PS3 считается?

    Comment by ddadian — 27 апреля 2012 #

  27. Время “Ч” близится :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  28. ddadian, считается

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  29. Сделаем так, что бы остались в шоке от количества поступающих сообщений и данных! :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  30. Не нужно исправлять конец игры. Я с компанией Bioware полностью согласен. Какаие не были последствия, концовка игры это не конец как думают многие. Это начало нового грандиозного проекта. Что ты хочешь увидеть. Это стиль Звёздных
    войн, яхочу побывать на каждой планете.

    Comment by Павел — 27 апреля 2012 #

  31. Аноним, да их можно и нужно так называть “BioWare”. И никак иначе.

    Comment by AlexKarne — 27 апреля 2012 #

  32. Павел, твое право, твое мнение. Ты получил, что хотел. А остальная часть фанатов – не получила. Спрашивается – как так может быть в игре со свободой выбора (действий)?

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  33. Павел, говори что нужно сделать, что бы получить твое расположение? Излечить генофаг? Отбить у гетов родной мир? Спасти советника? запросто! :-) “Приведу все флоты, которые смогу собрать” (с) Mass Effect 3, Шепард :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  34. Павел, и сразу не соглашусь с тобой. Многоуважаемая компания “BioWare”, пошла на уступки согласившись выпустить DLC, а это значит, что они и сами понимают, что допустили ошибку. Уже не в первый раз фанаты разочаровываются от финала игры. Но только сейчас их голос был услышан, а это уже о многом говорит. Многоуважаемая компания “BioWare” признала проблему – это хорошо. Признать проблему – это первый шаг на пути к ее решению. Вопрос – что именно многоуважаемая компания “BioWare” признала? Ответ мы узнаем ближайшим летом. И надеюсь, фанаты еще в силах повлиять на этот ответ. И если в силах, то эта акция дает отличный шанс. Но если и сможем что то изменить, то только все вместе.

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  35. Вместе мы сила)больше похоже на коллективный разум гетов, чем на больше тем мы сильнее)

    Comment by Вольфрам — 27 апреля 2012 #

  36. “Имя мне Легион, ибо Нас много.” (с) Марк (5:1-9):-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  37. “Имя мне Легион, ибо Нас много.” (с)Mass Effect 2, СУЗИ :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  38. Вот вы задроты масс эфекта… вместе мы сила как бэ указывает на анонимусов… а вы только о гетах и думаете:) хотя согласен, лучшая раса в игре(ладно, побуду расистом немного: геты – говно, мы рулим!) ай бы принял участие, но ай жуууутко ленивый, и демоверсию качать лень:) Стоп, игра в пиратку ситается? О_О

    Comment by Анонимус — 27 апреля 2012 #

  39. Анонимус, ренегат ты этакий, качай демку! суть акции в использовании учетной записи. так что, пиратка не считается. “Единственное, что мы можем – мы будем сражаться или мы умрем” (с) Mass Effect 3, Шепард :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  40. Анонимус, твоей поддержкой как заручиться? Выполнить миссию на Вермайре? :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  41. А я не смогу поучаствовать,ибо в это время буду работать :(

    Comment by Ashen — 27 апреля 2012 #

  42. Ashen, печаль :-(. но ничего. поддержи нас морально главное :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  43. AlexKarne “BioWare” или как его я назвал сути не изменит. мое мнение останется при мне и я считаю что вместо мультиплэера лучше бы изначально вложили все ресурсы на ДОСТОЙНОЕ завершение трилогии а не выпускали это ( да скажу что во многих моментах МЕ3 понравилось но до определенного момента – когда начинаеш осознавать что ВСЕ что делал в редыдущих частях коту под хвост)мультиплэер можно было бы выпустить и отдельно!!!(для тех кому он нужен)

    Comment by dron — 27 апреля 2012 #

  44. Mass Effect 3 – очень мрачной частью получилась, в отличие от предыдущих частей. Это все модный уклон к реализму в нынешней кино-индустрии. Как так получилось, что фантастика стала напоминать то, что происходит за “окном”? Я не знаю. Знаю точно, что из-за мании больших рейтингов, искусство будет вгонять всех в депрессию, все станет однообразным, потеряет свою индивидуальность. И никто уже не скажет, что когда то, это все затевалось ради развлечения, было предназначено погружать в сказку.

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  45. ну да ладно! сейчас не время вдаваться в размышления. а время все исправить :-)

    Comment by Winchester — 27 апреля 2012 #

  46. Для меня после эпичного фейла в конце многолетней серии эта компания теперь звучит как то-что-запретили-говорить, в крайнем случае BW. И запрет ничего не поменяет. Блин, народ, не уподобляйтесь биовар.ру где о них или хорошо или никак, а поклонение доходит до ФГМ. Матом их не обкладывали. То-что-запретили-говорить – это мнение пользователя и оно тоже имеет право на существование.
    Пы.Сы. Чрезмерная модерация убивает общение.

    Comment by Аноним — 28 апреля 2012 #

  47. “Эта война принесла нам боль, страдания и чувство утраты. Но она же сплотила нас – сделала солдатами, союзниками и друзьями. Связь, которая нас скрепляет, Жнецам никогда не понять. Она мощнее любого оружия, больше любого корабля. Ее нельзя отобрать или уничтожить.
    В ближайшие несколько часов решится судьба всех жителей галактики. Каждой матери. Каждого сына. Каждого еще не рожденного ребенка. Они верят в вас… полагаются на вас и ждут, что вы завоюете для них будущее. Будущее, свободное от угрозы со стороны Жнецов.
    Соберитесь с силами.! Взгляните по сторонам! В бой вы идете не в одиночестве. Мы выходим против врага все вместе, все вместе и победим его!” (с) Mass Effect 3, Commander Shepard :-)

    Comment by Winchester — 28 апреля 2012 #

  48. А мне больше понравилось обращение “нашего дорогого самурая” к расам цитадели.

    Comment by Poirot — 28 апреля 2012 #

  49. результаты и здесь потом надо будет повесить. Если конечно их обнародуют

    Comment by vad — 1 мая 2012 #

  50. смысл публиковать новость когда акция уже прошла?

    Comment by Арх — 2 мая 2012 #

  51. смотря какие результаты. Если смотреть результаты в группе в фейсбуке, то там количество всех участников события 3035 человек. Сколько отписалось – не знаю, это не контакт, там количество комментариев не отображается.

    Какой уклон в реализм, вы о чем? В финале нет никакого уклона в реализм – его, знаете-ли, тоже надо уметь делать. Есть непрофессионализм, безграмотность, безответственность, отсутствие элементарного уважения к клиентам. Ничто из этого списка никогда не было модным.

    Comment by Крик Ветра — 2 мая 2012 #

  52. В Твиттере самая популярная тема выходных твитты с темой #turnME3on/#turnME3off/#holdtheline/. Странно, что BW до сих пор не выступила с официальным ответом на глобальный флэшмоб.

    Comment by Anya — 2 мая 2012 #

  53. Всем привет. Конечно печально вышло с 3 частью игры. Концовка испортила все впечатление от игры(((. Но не стоит забывать о фильме Mass Effect, и хочется услышать новости на эту тему.

    Comment by ЛеГион — 2 мая 2012 #

  54. очень надоело “мусировать” тему концовок, если честно..интересно, чем ответят создатели игры на фанатский флэшмоб и что нас ждет летом…

    Comment by Anya — 2 мая 2012 #

  55. Есть потрясающая серия игр Hitman (codename 47, silent assasin, contracts, blood money) и есть фильм Хитмэн который типа сделан по игре, но все, кто играл хотя бы в одну часть серии, плевались на фильм и год срали кирпичами в тематических местах. Я решил поберечь нервы и отделался просмотром картинок и сюжета. Порадовался что не пошёл в кинотеатр на него.

    добавлю:
    большинство фильмов по играм как правило нежизнеспособны, т.к. теряют основу данную в игре а другая не приживается. Выглядит неестественной

    Comment by vad — 2 мая 2012 #

  56. Я сомневаюсь. что кто-то возьмется делать фильм по сюжету игры масс эффект, несмотря на слухи. Потому что игра предполагает огромную свободу выбора, а в фильме придется что-то одно показывать. Проще снять фильм по каноническим событиям вселенной.

    Comment by Крик Ветра — 2 мая 2012 #

  57. Хорошо экранизировать шутер вообще сложно. А вот из МЭ хороший фильм получится. Есть харизматичный ГГ, есть любовный интерес, есть сюжетная линия.

    Comment by Anya — 2 мая 2012 #

  58. Да уже как то пофиг на финал.
    Дважды первое впечатление произвести не получится, а первое уже концовкой испоганено полностью.

    Comment by Anna — 2 мая 2012 #

  59. да, только вот есть кое-какие сложности – герой может иметь аж 9 предысторий, 5 или 6 любовных интересов, а уж развилок сюжета – даже считать бессмысленно, их там десятки, если не сотни. Допустим первая часть имеет некий канонический сюжет – совет погиб, рекс убит, на вермайре дохнет кайден и пр. Для второй уже все не так просто – там сюжетных решений больше, героев больше, связанных с ними ситуаций выбора больше. Третья часть не имеет по сути канонической предыстории. На основании сюжет писать? Сделаешь один сюжетный ход – найдется куча тех, кому он не понравится, потому что в своем прохождении они делали не так. Не опросы ведь устраивать.

    Comment by Крик Ветра — 2 мая 2012 #

  60. В твиттере BW и Masseffect час назад появилось сообщение о том, что немецкий фансайт проводит опрос мнений по игре МЭ3 и просят зайти на сайт, чтобы прининять участие в их опросе. Видимо немецкие геймеры компетентнее…

    Comment by Anya — 2 мая 2012 #

  61. Про романтический интерес персонажа – достаточно выбрать в партнерши ГГ калоритную инопланетянку. С концовками мы разобрались..
    Что касается сюжетов к фильму тут легко выделить:
    Шепард – Геты
    Шепард – Цербер
    Шепард – Жнецы…
    Аж, на три фильма врагов наберется)))

    Comment by Anya — 2 мая 2012 #

  62. В том-то и дело, что данном случае скорее всего будет недостаточно.Иначе уже будет совсем другая история. По мотивам приключений коммандера Шепарда. И нужно помнить, что ЛИ, взятый для примера – это только часть большой проблемы. Поскольку развилок там десятки и решения в них часто противоположные. Я не говорю, что фильм нельзя снять – можно, но слишком много неопределенностей. Историю Шепарда оставим игре и игрокам, фильм должен рассказывать о чем-то другом.

    Comment by Крик Ветра — 2 мая 2012 #

  63. по поводу опросов: они спрашивают об игре, а не про то, какой сюжет должен быть в фильме

    Comment by Крик Ветра — 2 мая 2012 #

  64. Проходим опрос, надеюсь это поможет повлиять на конец МЕ3
    http://www.masseffect-universe.de/comments–id-974.html

    Comment by Remy — 2 мая 2012 #

  65. Комментарий by Remy:Проходим опрос, надеюсь это поможет повлиять на конец МЕ3
    http://www.masseffect-universe.de/comments–id-974.html
    У меня не открывает :(

    Comment by qwerty — 2 мая 2012 #

  66. Странно, если кликнуть то в ссылке добавляются лишние знаки –
    попробуйте так: http://www.masseffect-universe.de/
    Там входите в первую же новость

    Comment by Remy — 2 мая 2012 #

  67. после того как ссылку жамкните попадете на http://www.masseffect–universe.de/ (один символ “-” лишний, удалите его)

    Comment by Remy — 2 мая 2012 #

  68. По ссылкам переходил, а дальше что? Я немецкий не знаю, подскажите, что там делать.

    Comment by Крик Ветра — 2 мая 2012 #

  69. Там можно выбрать Engl язык, жмете кнопку Launch Survey выпадает окошко с выбором языка в виде флагов – Немецкий и Английский – выбирайте английский!

    Comment by Remy — 3 мая 2012 #

  70. Error 404

    Comment by Крик Ветра — 3 мая 2012 #

  71. по ссылке в смысле

    Comment by Крик Ветра — 3 мая 2012 #

  72. открывается по ссылке
    http://www.masseffect-universe.de/comments–id-974.html

    Comment by Anya — 3 мая 2012 #

  73. Символ “-” между comments необходимо добавить наоборот)

    Comment by Anya — 3 мая 2012 #

  74. Фильм по жизни Андерсона вполне можно снять. Или Самары, но это потребует гораздо большего бюджета (как на “аватар и все дела)

    Comment by vad — 3 мая 2012 #

  75. дааа нуууу, это не интересно совсем.

    Comment by Anya — 3 мая 2012 #

  76. Мне бы хотелось видеть супергеройский блокбастер

    Comment by Anya — 3 мая 2012 #

  77. Что насчет акции?

    Comment by qwerty — 3 мая 2012 #

  78. Кейси и Музика никак не отреагировали на акцию. BW тоже.

    Comment by Anya — 3 мая 2012 #

  79. ну это и так было ясно

    Comment by Вольфрам — 3 мая 2012 #

  80. Эх, жалко раньше не прочитал, поддержал бы их с акцией, хотя бы ради забавы. Не думаю конечно, что биовары обратят внимание на подобную акцию. На официальном сайте биовар помощник исполнительного продюсера Майкл Гэмбл ясно сказал, что концовки менять никто не будет и имеющиеся концовки их вполне устраивают. Выпустят только длс летом о более глубоком рассмотрении персонажей МЭ 3, а окончание должно быть обязательно со смертью капитана, это официальное мнение продюсеров биовар.

    Comment by Artes.vTomske — 4 мая 2012 #

  81. можно ссылочку? Желательно полную.
    Смерть Шепарда – это самая маленькая из их проблем с концовкой.

    Comment by Крик Ветра — 4 мая 2012 #

  82. концовки их устраивают???Их???!!!Кого их??Кейси и Гэмбла??А о фанатах они подумали???Ничего что больше половины требуют смены концовки это фигня, никому не нужно это…Браво, Био, молодцы, так держать

    Comment by Вольфрам — 4 мая 2012 #

  83. Блин, ну ответьте кто-нибудь! С чего вы взяли что Шепард умер?

    Comment by Belko — 5 мая 2012 #

  84. http://www.masseffect3.in/news/2011-08-27-68
    Это не оф, но этот фансайт связан с официальными представителями так, что информация проверенная

    Comment by Artes.vTomske — 5 мая 2012 #

  85. видео не понял – слишком быстро говорит, да и качество не очень. Если судить по тексту, то речь идет о возможной победе жнецов – значит о новых вариантах концовки, получается так.
    Их “реализм”=”лень и маразм”, ибо проблема тут очень далека от смерти гг.
    “Реализмом” как каким-то очень умным словом прикрываются те, чьи аргументы кончились (если вообще начинались). Законы, по которым природа устроена, допускают очень разнообразные следствия.

    Comment by Крик Ветра — 5 мая 2012 #

  86. очень надеюсь, что в ЕС вложат побольше труда и стараний. и он получится достойным.

    Comment by Крик Ветра — 5 мая 2012 #

  87. Крик Ветра, как не прискорбно, но совершенно с тобой согласен. Биовары в последнее время сильно обленились, единственное, на что они не перестали тратить время это еженедельные длс для кооперотива.
    З.Ы. Последней каплей и главным доказательством их лени была фотография Тали, где биовары взяли с нета красивую девчушку, потфотошопили ее и объявили как долгожданное лицо госпожи Вас Норманди. Просто жесть

    Comment by Artes.vTomske — 5 мая 2012 #

  88. Ну что, финал-то спасли? Наивные.

    Comment by Аноним — 5 мая 2012 #

  89. Кстати ход с лицом Тали понятен (и не факт, что они брали именно эту фотку). Если учесть, что ее изначально в ме3 не планировалось добавлять как члена команды, то понятно, что это просто связующий персонаж для первой и второй частей. Если бы ее романсабельной не сделали, никто бы ее не потребовал в ме3. Но ее сделали, посчитав, что 2 ЛИ на команду из 9 (11) персонажей маловато. В следствие заоблачной популярности, пришлось добавлять ее и в финал. Изначально вариантов кварианских лиц было много (от змеиных до вполне человеческих). Но поскольку по сюжету не было необходимости показывать их лица (по тому, который приняли на реализацию изначально), то на лица кварианцев и в частости Тали, положили болт. А когда решили показать, то пришлось что-то спешно отыскивать для прототипа. Кстати говоря, что-то в лице Тали есть от Эш Срока (актрисы, которая ее озвучивала). Так же, как и у остальных персонажей – срисованы с конкретных людей, зачастую с их же озвучки, как Миранда.

    Comment by Крик Ветра — 5 мая 2012 #

  90. Уж лучше бы в качестве прототипа взяли бы этот фанарт ( http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/310/525/normal/292.jpg?1295624918 ) уж он то лучше, по-моему, был бы, чем то, что биовары выдали

    Comment by Artes.vTomske — 5 мая 2012 #

  91. Черт ссылка не рабочая, вот норм: http://www.gamer.ru/mass-effect-2/rasy-kvariantsy-quarians

    Comment by Artes.vTomske — 5 мая 2012 #

  92. http://s43.radikal.ru/i100/1005/51/dd6967b6499a.jpg

    Comment by Artes.vTomske — 5 мая 2012 #

  93. Щас твитт появился на немецком сайте (который выше указан),об Extended Cut, от лица актера, озвучивавшего Кайдена: “Просто, когда вы думали, что я никогда не вернусь, они продолжают тянуть меня в ME3! Запись!ура!” …
    ну, что за люди!? я скоро лопну от любопытства!

    Comment by Anya — 5 мая 2012 #

  94. Artes.vTomske, это уже сугубо вопрос вкуса/предпочтений. А этот арт я видел раньше. Неплохой, но слишком подростковое лицо.

    Comment by Крик Ветра — 5 мая 2012 #

  95. Mass Effect 3 — Рафаэль Сбарж снова в деле
    ___________________________________________________
    Как писали ранее, Триша Хелфер продолжает работать над озвучкой СУЗИ. Теперь можно с уверенностью сказать, что это не единичный случай. Рафаэль Сбарж – голос кумира миллионов Кайдена Аленко – через Твиттер сообщил о собственном возвращении в проект. Актёр, известный любовью к работе над франчайзом Mass Effect, не скрывал собственной радости. Никакой дополнительной информации не последовало, но очевидно, что ребята из BioWare что-то затевают. Мы будем держать руку на пульсе.
    ______________________________________________
    Источник:
    http://www.bioware.ru/forum/topic/25615/page__st__15

    Comment by RusDemon — 5 мая 2012 #

  96. СУЗИ и Кайден не покозатель, пускай отпишутся актеры Шепарта.

    Comment by Funtik — 5 мая 2012 #

  97. ну так то новость хорошая но…не знаю, верить в чудо или нет

    Comment by Вольфрам — 5 мая 2012 #

  98. хм… “-ребенок: расскажи мне еще одну историю о капитане Шепарде
    – Смотрящий на звезды: Уже поздно, ну ладно, еще одну последнюю историю”

    Comment by ArtesvTomske — 6 мая 2012 #

  99. Да обидно не то, что они убили Шепа (Bastards!(c) Stan&Kyle) А в том, что они отказываются признать, что сценарий финала насквозь лажовый. Любой любитель научной фантастики, да и просто добротной прозы со мной согласится.
    На фоне провисшего и пестрящего дырами финала от Хадсона и МузЫки, финал, придуманный Карпишиным(который впрочем тоже не гений прозы, но человек трудолюбивый и внимательный к деталям) смотрится просто как гениальное завершение трилогии. Фишка с накоплением ретрансляторами остаточной энергии и Жнецами, выступающими в роли фагоцитов, уничтожающих вредоносные клетки, смотрится куда более обоснованно и логично, чем бредовое и наспех прикрученное объяснение про “войны синтетиков и органиков”, поскольку в войне все равно есть победители и не все ли равно ИИ Катализатору кто будет рулить галактикой – мясо или кремний??? это нормальный эволюционный процесс.

    Так что если они взрослые люди, то может хватит делать скорбную рожу по поводу “быдловатости” фанатов, а просто сесть и провести грамотную работу над ошибками?

    “-ребенок: расскажи мне еще одну историю о капитане Шепарде
    – Смотрящий на звезды: Уже поздно, ну ладно, еще одну последнюю историю”
    Тут только строчки не хватает: “Покупайте наши дальнейшие ДЛЦ”. *рукалицо*

    Comment by Metall — 7 мая 2012 #

  100. 2 Metall
    Как любитель научной фантастики, соглашаюсь.

    Comment by Крик Ветра — 7 мая 2012 #

  101. Сузи и Кайден?…
    Что-то типа: После того как Шеп скрылась в луче и отправилась на Цитадель, а Жнец перекрыл всем остальным дорогу, Джокер с командой решили пробиться к Цитадели на Нормандии. Шеп открыв лучи станции, решает поджарить жнецов и всех синтетиков. Сузи вычислив это, сообщила команде. Джокер кричит: “Нет, детка! Я не потеряю тебя!” Он решает воспользоваться ретранслятором в последний раз, чтобы улететь на край вселенной, дабы сигнал с Цитадели не убил ее. В итоге Нормандия падает на убогой планетке без удобств современного мегаполиса, где Кайден посылает в нокаут Джокера, сломав ему челюсть. “Как ты мог оставить Шепа умирать ради этой машины?” – Он пинает ногой тело Сузи без признаков электричества. Взяв с собой бутылку виски (ту, что Шеп ему в больнице купила), он идет в лес и напивается там.”Я не могу потерять тебя во второй раз, любимая!!!” – Кайден прикладывает пистолет к своему заплаканному лицу и спускает курок. Пустая бутылка катится по земле… Идут финальные титры.
    После этого Хадсон скажет:”Я достоин Оскара за самый лучший драматический финал в истории игр!”

    Comment by Marcus — 7 мая 2012 #

  102. а потом получит по башке чем-нибудь тяжелым

    Comment by Крик Ветра — 7 мая 2012 #

  103. +

    Comment by ярс — 7 мая 2012 #

  104. надеюсь очень тяжелым :))

    Comment by ArtesvTomske — 7 мая 2012 #

  105. Как в фильме “51й штат”? (момент с контейнером)

    Comment by vad — 7 мая 2012 #

  106. Funtik, ошибаешься, это показатель того, что сценарий к экстендет кат есть и осталась лишь воплотить его в игре и озвучить… озвучка началась и идет полным ходом

    Comment by Poirot — 7 мая 2012 #

  107. Маркус, ты написал развязку если Шепард девушка, а если у меня мужик, что Кайден тоже напиваться будет из-за потери (так-то гейство с Кайденом Био разрешают–мерзость) или что??Эшли ведь не пригласили

    Comment by Вольфрам — 7 мая 2012 #

  108. Marcus так и будет ))

    Comment by dron — 7 мая 2012 #

  109. По своему предыдущему комментарию о горне хочу дополнить. Посмотрел ещё раз видеоролик со стыковкой к цитадели – действительно стыкуется на своё место, просто не одному мне показалось, что он подлетает с другой стороны. И по финалу хотел сказать. Хоть мнения тут разные, но на мой взгляд “уничтожение” самая правильная концовка. Так как Шепард хотел уничтожить жнецов ещё с начала игры, в третьей части ВИ протеанина на Тессии говорит, что они хотели уничтожить жнецов но произошел раскол с теми кто хочет их контролировать. Шепард выживает только при уничтожении (у того кто боеготовность войск набрал достаточную). Про синтез – вспоминаем дополнение Overlord ко второй части и человеко-жнеца с базы коллекционеров. Про контроль – если “пацан” смог контролировать призрака, то где гарантия, что он не сможет контролировать Шепарда? И вообще посмотрите на призрака – в полу хаска превратился, пытаясь осуществить контроль. Получается в пользу уничтожения больше плюсов. Такое мнение.

    Comment by nikit — 8 мая 2012 #

  110. 2 Poirot
    наличие сценария ничего не доказывает. понятно, что они написали реплики, прежде чем их озвучить. Надеюсь, что подумать при этом они не забыли. Пока это может быть все что угодно – начиная от финальных диалоговых сцен, заканчивая укуренной болтовней персонажей, где-нибудь на цитадели.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  111. 2 nikit
    это все правильно в одном случае – если ТИ верна. а иначе просто фиолетово, что ты будешь делать

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  112. Если не будет нормальной концовки, то никто не будет брать дополнения вроде Омеги для синглплеера. Так в “социал.биоваре” пишут.
    А реальное мнение кста написано на “ру.википедии” – не понятно, почему катализатор не изменил своего мнения, когда узнал про союз гетов и кварианцев? Или он думал что геты тоже кого-нибудь создадут?

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  113. ТИ выглядит очень привлекательно, но там много “притянутых за уши” вещей. Многое – пример трактовки конкретных лиц и их субъективного мнения. Там рассматривается то, что влияние внушения на Шепарда началось с Властелина… Но автор походу забыл – Шепард один раз умер. Его когнитивные функции отключились. Или внушение и в другом мире есть.

    Явный момент внушения – звон в ушах у Шепарда при беседе с Призраком. До этого звона и голосов не было. Проверено и сейчас проверяется. У Нормандии, где стоит Вега действительно есть гул, но он только там. С другой стороны, может быть цербер подложил Шепарду какую-нибудь жнецохрень к каюте капитана (если вспомнить что они подкладывали радий к политикам). Но ВИ на Тессии не находит в Шепарде достаточной доли внушения. Для тех, кто считает что в “прибытии” его одурманило достаточно, то это должен был понять хотя бы Явик, когда его “щупал”…

    В результате да, Шепард одурманен, его психика рушится от мук совести или от чего другого, но не от того, что ему мерещится жнецомальчег.

    Для меня ТИ не корректна в некоторых аспектах… ИМХО
    Надеюсь биовары все же сделают что-нибудь с моментом “после луча” в Цитадель.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  114. В снах голосов (читай: шёпот который никак не можешь понять) предостаточно. Особенно когда подходишь к теням. В принципе это плотно соприкасается с теорией одурманивания, ибо это первичный признак. А начало одурманивания было положено отнюдь не Властелином. Тому не было времени заниматься одурманиванием Шепарда, а происходило оно на погибшем жнеце во время поиска системы распознавания свой-чужой. 100 человек стали хасками за несколько суток, Шепард там был несколько часов, что вполне достаточно для начала.
    Рана Танопсис тоже на Вермайре вроде не была одурманена, но как только началось вторжение жнецов стала марионеткой

    Comment by vad — 8 мая 2012 #

  115. Вольфрам, Эшли и Кайден как две половинки одного сопартийца. Либо тот, либо другой. Если пригласили озвучивать Кайдена, то пригласят и Эшли. Возможно, она прочтет над его могилой свои любимые стихи Теннисона. Или молча опустит цветы к памятнику, если БВ задушит жаба и ее не пригласят.
    ИМХО, Эшли – сильная девушка! Она переживет смерть Шкипера и не станет стреляться на 100%.

    Comment by Marcus — 8 мая 2012 #

  116. 2 Corrupt
    отнюдь. ТИ полностью корректна, если читать кодекс и вспомнить Рану Таноптис. По кодексу мы знаем, что внушение осуществляется посредством воздействия на мозг электромагниитных полей, ультразвука, инфразвука. Последний, кстати, вызывает (если не разрывает сердце и сосуды) жуткие панические атаки – это не только кодекс, это научный факт.
    Запомним вышесказанное и перейдем к Ране Таноптис. На Вермайре она рассказывает, что “сигнал”, вызывающий внушение бывает двух видов. Побочный эффект – вызывает медленное подчинение, используется для долгосрочной обработки. Именно под него попал Сарен.
    Но есть и прямое воздействие, которое “превращает вас в безумного раба, как пленных саларианцев”. Вспомним самих пленных разведчиков – голоса в голове и потеря рассудка. Запомним это и пойдем дальше.
    Поговорим о том, когда началось внушение и был ли мальчик. Внимательное наблюдение говорит о том, что фотка его в мемориале на цитадели висит (по крайней мере очень похожий ребенок). ВИ на Тессии следов внушения в Шепарде не находит, в отличие от Кай Лена. Значит в этот момент внушения нет или оно находится на очень ранней стадии и незаметно. Значит внушение началось после, а именно – прямым воздействием сигнала после попадания луча.
    Уж не знаю, планировали ли сделать Шепарда таким эмо-боем, каким он получился в ряде моментов, но что воля Шепарда подкошена – очевидно. Он теряет Землю, многих своих друзей. Это усугубляет воздействие сигнала жнецов, упрощая им работу.
    Вывод: ТИ – единственное идеологически выдержанное объяснение). В противном случае возникает масса вопросов (в частности, что же все-таки курил главный сценарист).

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  117. 2 vad:

    1. Жаль что остальные сопартийцы, участвовавшие в поиске IFF, которые были с Шепардом, не видят маленьких мальчиков и девочек, сгорающих в лучах жнецов.

    2. Рана Танопсис там работала не несколько часов…

    3. Протенский ВИ не сказал перешел к защитным протоколам на Тессии, пока не появился Кай Лен.

    4. Мальчик мог сниться Шепарду по разным причинам, не потому, что Жнецы это ему транслировали.

    5. В кодексе про “внушение” говорится о постоянном шуме в голове, который потом становится голосами. Такого не было.

    Шепард в конце явно одурманен, потому что повинуется командам TIM. Но до луча… Это расстройство психики, но не влияние внушения.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  118. 2 Крик Ветра.
    Согласен, но мальчик – не вымысел. Ибо вначале бегает с моделькой корабля альянса, пока на Земле жнецов еще в помине нет. Хотя ТИ утверждает, что это плод больного воображения Шепа.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  119. я о том и говорю, что в начале мальчик скорее всего реален. Но ТИ это не опровергает, если вспомнить о прямом воздействии сигнала.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  120. 2 Крик Ветра:
    ТИ говорит, что:
    1. мальчику никто не помог сесть в шаттл в начале – типа его не было и его никто кроме Шепа не видел;
    2. мальчика не было вент. шахте – это привиделось Шепу, т. к. Андерсон никого не заметил.

    Есть еще спорные моменты, но это оффтоп.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  121. Я знаю, что там говорится и спорные моменты отметил. А как мне свою назвать? ТИ-2?) Я говорю про ТИ, потому что верен сам принцип.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  122. 2 Крик ветра:
    Принцип корректен. В этом я не спорю.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  123. Тем более, что не исключена и ограниченность ВИ.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  124. ВИ по умолчанию ограничен ))

    Comment by vad — 8 мая 2012 #

  125. 2 Крик Ветра:
    а Явик? он говорит, что чувствовал шок от видений протеанского маяка… А вот внушения он не заметил.
    Он сходу мог убить Шепа. После того, как вылез из капсулы.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  126. Коррапт, а с чего вы взяли что не видят? может и видят, но ведь Шепард не рассказывает всем о снах, с чего бы им рассказывать?
    Под это действие разве что Самара могла не попасть, так как у неё нет страхов, только кодекс который инструкция к действию на все случаи жизни.

    Comment by vad — 8 мая 2012 #

  127. Про ВИ я имел в виду ограничения чувствительности для определения степени индоктринации. Т.е. Кай Лен мого быть намного сильнее Шепарда обработан. Но тут вообще что-либо говорить сложно – ибо количественного измерителя внушения нам не привели. Если индоктринацию просто не заметили, то вполне возможно, что и фотка пацана на Цитадели – глюк. Мы ведь все видим глазами Шепарда, по идее. Но это уже мелочи.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  128. 2 vad:
    Мой Шеп говорил Гаррусу. Гаррус был с ним на заброшенном жнеце при этом.
    Так же была Тали. Посмотрим, что она скажет, когда напьется… ))))

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  129. 2 Крик Ветра:
    Тогда мы и слышим все ушами Шепарда. Звона прогрессирующего в ушах не было. Сны часто являются элементом проекции раздумий на реальность. Я во сне и не такое слышу…

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  130. Как я и говорил – там куча мелочей, они не всегда между собой стыкуются. Гораздо логичнее, конечно, прямое воздействие сигнала.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  131. Интересно другое.
    Как же так вышло, что Шеп, бегущий до луча цитадели просыпается после попадания “Предвестника” и возле него есть другие “одетые” хотя погибающие солдаты?

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  132. 2 Corrupt
    Несколько возможных объяснений
    1) Если все после попадания лазера – видение, то вопрос отпадает.
    2) Если нет, то просто можно предположить, что каждому по своему досталось. На Шепарде только броня обгорела – луч рядом прошел, но мимо. Кого-то поджарило сразу, кого-то накрыло взрывом танка, мощность лазера могла быть другой и пр. 100500 объяснений может быть.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  133. Или Шеп при приближении Предвестника свихнулся и перебил всех сам… На пару с этим же Предвестником.

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  134. Единственное, что я запомнил до выхода МЕ3:

    По словам биоваров, концовок, где жнецы побеждают не будет, ибо это просто приведет к перезагрузке последнего сохранения игрока.

    Я вот перезагрузился четырежды… Даже с этими)))

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  135. а в новоси про extended cut, на которую ссылались, было указано, что он даст возможность победы жнецов.

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  136. В принципе опять скатываемся к предположениям и версиям – что только подтверждает то, что сценарий финала был проработан очень слабо.
    Говорить об “одурманивании” смысла уже не имеет, поскольку Хадсон и МузЫка прямым текстом сообщили: “Мы сделали то, что хотели и то что вам это не понравилось свидетельствует о вашей ограниченности и вобще большая печалька. Мы конечно послушали ваше сопливое нытье и сейчас что-нибудь сляпаем, но повторяем для тупых – нам нравится то, что мы сделали, поэтому особо губу не раскатывайте”.
    Перечитайте их обращения – если убрать всю дипломатическую болтологистику – смысл будет ровно этот. Поэтому ждать, что летом нам выдадут “на гора” охрененно невкипенное дополнение, которое переврнет финал, поставив его с ног на голову… я не на столько оптимистичен.

    Comment by Metall — 8 мая 2012 #

  137. 2 Metall:
    Читал обращения. Никто от них ничего особо не ждет. Если сделают, то будет круто. Нет? Так и эта концовка устраивает, только фактов маловато приведено. Пояснений достаточно. И на этом спасибо.

    P.S.: Биовары говорили, что нет новых любовных линий в ME3, а вышел Кортес…

    Comment by Corrupt — 8 мая 2012 #

  138. 2 Metall
    они много чего говорили – толку-то с того. Все их слова вызывают большое сомнение

    Comment by Крик Ветра — 8 мая 2012 #

  139. 2Крик Ветра

    Сколько раз напоминать – жнецы практически не используют лазерное оружие, а стреляют своим основным – магнито-динамической пухой, потоком расплавленного металла разогнанного до околосветовой скорости

    Comment by vad — 8 мая 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.