Секси Mass Effect. Продолжение.

11, апреля 2010 г. | Рубрики: Интервью, Новости | Комментарии выключены

Miranda6 апреля я опубликовал тут перевод интервью редактора UGO. Com Кейси Джон. Касалось оно гомосексуальных отношений в Mass Effect. Кто пропустил, читаем здесь. Сегодня публикую продолжение, которое Кейси любезно опубликовала на своей страничке. Напомню, разговор ведется с самым главным по Бараку – Кейси Хадсоном.

Помимо гомосексуальных персонажей, я имела шанс спросить директора проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсона на GDC в прошлом месяце об одной вещи, интересующей всех моих друзей (и мужчин и женщин), это то, что я заметила, когда мы впервые получили игру: нелепо облегающее обмундирование Миранды.

Здесь часть нашего разговора.

Автор: Я хочу спросить о супер-облегающем снаряжении Миранды и об отсутствии у Джек рубашки. Можете ли вы рассказать о проектировании этих персонажей, а также об их одежде или ее отсутствии.


Хадсон: Я думаю, люди увидят первоначальный вид персонажей и скажут: о, они следуют за этим рынком, особенно это касается Джека. С Джеком люди как: «О, это имеет спрос. Они идут за аудиторией». Конечно, мы не делаем этого. То, что мы делаем, это: «Мы собираемся создать 10-12 персонажей, и мы хотим, чтобы они были действительно разными». Другая вещь – это то, что существует так много различных категорий игроков. Мы хотели создать все эти разные виды персонажей так, чтобы все различные виды игроков, которые играют в наши игры, были способны идентифицировать себя по-разному.

Существует одна вещь, которую мы пытались сделать с Джек, и потому мы сделали такой характер. У множества людей такой характер вызывает отвращение. И есть другие люди, которые видят, что она на самом деле такое. Это то, чего мы хотим. С другой стороны, всегда есть что-то большее в ее характере. Так, в случае Джек, например, она становится кем-то, о ком вы заботитесь, когда вы проходите начальную стадию. Ее история заставляет вас проявлять к ней некоторое подобие заботы, и ее любовный интерес интригует на первом этапе, но этот поверхностный взгляд мешает вам узнать ее ближе. Но если вы проигнорируете это и попытаетесь узнать ее, все окажется гораздо глубже.

Тоже и с Мирандой. Она генетически смоделирована быть совершенной и прекрасной, и она использует это. Поэтому ее костюм сексуален и облегающий и все прочее. Но, снова, это то, с чем она борется. Она использует это, это ее дар, но это также та вещь, где она чувствует, что застряла. И это часть всего этого.

Автор: Я не хочу быть враждебной, потому что я люблю эту игру, но не могли бы вы говорить короче?

(смотрят на фотографию, где Шепард любуется на попу Миранды.)

Попа Миранды

Автор: Интересный ракурс…

Хадсон: Ракурс действительно интересный. И это даже не мимолетный кадр, мы можете смотреть на него достаточно долго (при выборе опции диалога)…

Автор: Когда вы делали игру, вы видели этот кадр?

Хадсон: О, конечно… Могу ли я спросить, почему этот кадр так важен для вас? Я гарантирую, мы получили кадры, как этот, для Якоба также.

Автор: Может быть это потому, что я женщина или женский Шепард, но мои друзья – и мужчины и женщины – также заметили этот кадр и нашли его беспричинным. Я заметила, что униформа Якоба тоже приятно облегающая, но никто же не стоит за ним, этот же кадр Миранды просто не может быть пропущен. Так почему?

Хадсон: Это часть дизайна ее характера, она роковая женщина. Это часть ее характера и факт в том, что она прекрасна и эта красота – часть того, что ей помогает. Когда вы знакомитесь с ней ближе, вы понимаете, что это еще не все про нее».

Я понимаю идею характера Миранды, который помогает ей выглядеть так, как она выглядит (основан на идеальных стандартах женской красоты) с помощью своего жуткого отца. Все это было сделано, чтобы дать ей преимущество, как агенту Церберуса, она даже имеет личные конфликты в связи с тем, что является сделанной как идеальная женщина, которую олицетворяет в игре. Однако, на протяжении моего прохождения, я никогда не видела, чтобы Миранда использовала свою наружность так, чтобы это давало ей преимущества, как «роковой женщине». Мне нравится идея, что Миранда может иметь противоречия между своей внешностью и тем, как ее использовать, но за исключением нескольких жалоб Шепарда об этом, не так много показано, кроме ее облегающего костюма.

Хадсон так же заострил внимание на том, как прекрасна Миранда, как объяснение того, почему камера все время направлена на нее. Но я заметила много кадров, которые, по все признакам, очевидно, содержат грудь и попу Миранды больше, чем других персонажей, не говоря о показанной сцене, о которой говорилось выше, Якоба костюм может быть и облегающий, но нет таких кадров сзади, где он показан под такими сексуальными углами. Если Миранда такая самодостаточная и обладает таким глубоким характером, почему ракурсы камеры подчеркивают ее внешний вид так часто? Пока многие игроки, которые играют в Mass Effect 2, мужчины, подобные факты напоминают мне, что игра сделана без расчета на женщин игроков, даже если много женщин могут играть в нее»

Интересна реакция гйемерской общественности на это интервью.

Комментарии были разные, например, вот такой: « Все постоянно напоминает, что это фантазия гетеросексуальных самцов, все мужчины же одеты в доспехи, а если и есть некоторые без, то их снаряжение абсолютно не сексуально, в отличие от костюмов Миранды, Самары. Мужские персонажи показаны практически бесполыми, и руки, грудь и мышцы у них только для того чтобы показать мощь и силу, а не сексуальность».

Однако, многие из тех, кто комментировал, сошлись на том, что это феминистский бред, что плохого, чтобы посмотреть на красивую задницу, тем более красивые женщины всегда использовались для привлечения аудитории, к тому же им самим приятнее смотреть без сомнения на красивые и сексуальные тела.

К тому же будем честными, это действительно мужской мир. У женщин есть свой, и если мужчине вдруг приспичит постирать, например, он не станет возмущаться, почему здесь все по-женски, и ныть: придумайте мужские постирушки.

«Смиритесь с этим или купите себе несколько кошек»,- цитата.

Для многих это было откровением, и они решили в следующий раз меньше уделять внимание диалогам и больше заднице Миранды.

Поделись информацией с друзьями:

Пока нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.