Седьмой выпуск новостей Сети Альянса

2, апреля 2012 г. | Рубрики: Новостная сеть Альянса | 6 коммент. »

5 октября 2186 года

 «Поражение флотов Иерархии при прорыве к Палавену», Чисиликс Паланурус

СИСТЕМА ТРЕБИЯ – Силам Иерархии не удалось отбить ретранслятор Мактаре, и зловещие корабли, известные как Жнецы, продвинулись глубже в пространство турианцев.

На этой неделе Иерархия предприняла попытку освободить колониальный мир Таэтрус, находящийся на другой стороне ретранслятора, но в процессе лишь потеряла огромное количество кораблей и бойцов.

Основой наступления стало предположение, что Жнецы, находящиеся по ту сторону ретранслятора, готовы уничтожить всё, что появится рядом. Все флоты с 29-го по 32-й, специализирующиеся на тяжёлых артиллерийских ударах, отправили через ретранслятор резонирующие деформационные бомбы, чтобы очистить зону прибытия от Жнецов. Затем через ретранслятор прошли сами флоты, уверенные в том, что их значительная масса вызовет смещение курса, достаточное для того, чтобы остаться вне зоны обстрела Жнецов.

Масштабы потерь засекречены. Известно лишь, что корабли Жнецов появляются из ретранслятора близ Палавена. Согласно источникам из состава Иерархии, там их атаковала «значительная часть армады». Продолжаются ожесточённые бои.

Поступают сообщения о том, что Жнецы транслируют снимки своей победы на Таэтрусе, но власти не подтверждают это официально. Некоторые коммуникационные буи были уничтожены, что вызвало задержку сигнала из системы Требия.

В срочной передаче из неназванного местоположения Примарх Федориан признал, что, возможно, связь между Палавеном и остальной галактикой пропадёт во время битвы.

«Мы должны готовиться к худшему, – говорит он. – Мы не можем ожидать помощь от наших союзников, поскольку они столкнулись с собственными кошмарами. Они смотрят на нас с надеждой, ведь каждый турианец – солдат. Но теперь мы должны стать чем-то большим, чем это. Каждый из нас должен стать спасителем».

Чисиликс Паланурус, гражданин 20-го ранга, состоящий в Легионе Освещения Конфликтных Ситуаций Турианской Иерархии

Источник: www.bioware.ru

Выполнено: AlexKarne

Поделись информацией с друзьями:

Есть 6 коммент.

  1. а к чему эти новости вот не пойму шепард сдох вместе с жнецами

    Comment by dron — 2 апреля 2012 #

  2. Блин…ну вряд ли просто так…я удивлюсь если будет просто DLC…а не полноценная вторая часть…ну не будут они просто так фигнёй страдать и выпускать новости если и так всё закончилось…

    Comment by Guano_Mamont — 2 апреля 2012 #

  3. Ну вообще, у меня остались смутные воспоминания о том, что в игре будет представлен не только Лондон, и читал я это кстати здесь.

    Comment by Funtik — 2 апреля 2012 #

  4. -Ребят, на самом деле Шепард не сдох, вот как вариант гляньте видео, где по полочкам объясняется что к чему… Ведь на самом деле я тоже забыл как королева Рахни рассказывала о чернильных снах (глюках, когда жнецы тебя одурманивают) Игра заканчивается на том месте (если правильный конец выбрать) что Шепард вздыхает в Лондоне, т.е. он победил одурманивание жнецов, и тот конец который мы все видели аля три из нормандии на острове и ретрансляторы уничтожены – это всё Шепарду внушают Жнецы, видео гляньте если с английским беда включите субтитры там более менее всё понятно… Особенно порадовал пример с ярко синими глазами у Сарена (первая часть) и Призрака с Шепардом в конце третьей… Имхо DLC которое выйдет в середине апреля как раз и будет настоящий конец объясняющий всё ))) Ну может и не всё, им же надо ещё 8 DLC-шок выпустить чтоб денежек заработать :)))
    Видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ythY_GkEBck

    Comment by Михаил — 2 апреля 2012 #

  5. Да не кипишите вы так) Все уже давно перетерли эти темы не по одному разу. Все смиренно (не знаю как другие, а я еще и с трепетом) ожидаем новостей 6-ого апреля. :)

    Comment by GalaxyWarden — 2 апреля 2012 #

  6. Боже…какое одурманивание…Нам показывают события во время взрыва, а не его глюки…
    Ждём ДЛЦ – мой Шепард и Кайден будуь вместе полюбэ.Я ждал сука этого с 1ой части!!!!

    Comment by Дмитрий — 6 апреля 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.