Реальная наука в Mass Effect 2. Часть 1.

14, апреля 2010 г. | Рубрики: Новости | 1 коммент. »

Mass EffectПредлагаю вам мой эксклюзивный перевод статьи с портала GAMEPRO, автор Andrew Groen. Сегодня Вашему вниманию первая часть. Завтра ждите вторую.

С помощью уважаемых ученых, в том числе астробиологов, физиков, изучающих элементарные частицы, астрономов, исследователей искусственного интеллекта и экспертов по голографическим эффектам мы попытались узнать, сколько технологий в игре основано на реальности.

Хотя научная фантастика и высокие фантазии похожи в том смысле, что позволяют авторам создавать реальность за пределами возможностей, они отличаются тем, какой подход эти два жанра используют к их конкретному бренду фантазии. В Dragon Age: Origin, например, от BioWare действительно не требовалось соблюдать существующие понятия о том, каким может быть или не может быть мир, который они создали, из за общего согласия игроков по поводу магии и мистики.

Но в Mass Effect 2, строгая наука в игре требует более осторожного и обдуманного подхода. Некоторые из строгих научно-фантастических концепций основаны на реальности, что подводит нас к нашему следующему вопросу: Сколько технологий и науки, представленных в Mass Effect 2 – чистая фантазия, а сколько – действительно вероятных и правдоподобных? Мы призвали на помощь нескольких специалистов, включая астробиологов, физиков элементарных частиц, астрономов, исследователей искусственного интеллекта, эксперта – голографиста, чтобы посмотреть, может ли современная наука дать нам лучшее понимание технологий Mass Effect 2. В Mass Effect 2 к созданиям Искусственного Интеллекта (И.И.) подходили с большим скепсисом, так как даже небольшие намеки способствовали определенному количеству отчаяния в миссии Командора Шепарда. На протяжении всей истории научной фантастики, человека ужасало то количество доверия, которое имело место к машинам, и еще больше ужасало, что однажды это доверие будет использовано ими в своих целях.


Восстание машин.

« Как и большинство исследователей искусственного интеллекта, я верю в то, что когда-нибудь системы И.И. будут обладать самосознанием»,- говорит Дэвид Чин, исследователь искусственного интеллекта в Университете Гавайев и ярый фанат Mass Effect. «Эта точка зрения не без противоречий, хотя есть некоторые видные философы, которые считают это невозможным».

Так логичный вопрос, это следует ли нам или нет опасаться этих самосознательных интеллектов, как это делают жители вселенной Mass Effect. «Это было бы сложно представить, что И.И. более эмоциональны и менее рациональны, чем люди», – сказал Чин. «И.И. нуждались бы в серьезной рациональной причине, чтобы уничтожить или причинить вред нам. Люди и И.И. скорее всего не конкурировали бы за ограниченные ресурсы, так что, похоже нет рациональной причины, почему И.И. хотели бы ликвидировать человечество».

Хотя если мы встроим экологическую мораль в наши И.И., тогда они могли бы выяснить, что человечество слишком многочисленно для блага Земли, и ввели бы план по контролю популяции, как Генофаг, наложенный на Кроганов в Mass Effect,»- продолжает Чин.

Вердикт: правдоподобно.


Mass Effect

Многочисленные инопланетные расы.

В 1960 году астрофизик Фрэнк Дрейк создал уравнение, которое позволяло ученым вычислить, хотя и с очень низкой степенью вероятности, число передовых цивилизаций (если они вообще есть) в нашей Галактике. Уравнение использует факторы, легко поддающиеся количественной оценке, как например, количество солнечных систем в Галактике Млечный путь (около 400 миллиардов), и объединяет их с более сложными, как вероятность возникновения жизни и еще меньший шанс, что эти формы жизни будут разумными.

Mass Effect показывает нам приблизительно 15 различных рас инопланетян, но является ли это правдоподобным числом? Известный астроном Карл Саган однажды проиллюстрировал, что если хотя бы 1% цивилизаций сможет избежать самоуничтожения и выжить в галактических масштабах времени, наша Галактика может иметь свыше одного миллиона цивилизаций. Таким образом, не пессимистичен ли Mass Effect относительно поддерживающих жизнь свойств Млечного Пути?

« Я верю, это количество цивилизаций – достоверное число»,- говорит профессор Гарольд Геллер, астробиолог Университета Джорджа Мэйсона. «Я рассматриваю его как не представляющееся очень оптимистичным и не очень пессимистичным».

« Есть те, кто хотел бы отметить, что число в большей степени зависит от периода жизни развитой цивилизации, и наш собственный пример развитой цивилизации на Земле показывает другим, что не надо питать таких больших надежд на долголетие».

Хотя Геллер заметил, все еще существует много людей, называемых «редкие Земляне», которые считают, что планеты, приносящие жизнь экстремально редкие, число цивилизаций в Галактике вероятно, только один.

Вердикт: Возможное.


Mass Effect

Путешествия со скоростью, большей скорости света.

Путешествия со скоростью, большей скорости света – неотъемлемая часть почти всех научно- фантастических историй включающих межзвездные путешествия. В связи с ошеломляюще обширными расстояниями между звездами, просто нет другого объяснения для нас, как виды могут взаимодействовать, или новые миры могут изучаться.

«Я боюсь, что все научные данные указывают на тот факт, что скорость света – это наивысший предел скорости для всех материальных вещей во вселенной», – замечает профессор Гарольд Геллер. Но BioWare не по неосторожности, а достаточно сознательно опровергает самое известное уравнение во всей науке: E=mc2, которое утверждает, что энергия равна массе умноженной на квадрат скорости света. Уравнение по существу утверждает, что энергия и масса – это одинаковые вещи и объясняет, что ничто с массой не может двигаться со скоростью света или со скоростью, превосходящей ее.

Так BioWare придумала обходной термин « масс эффект поле». Эта древняя инопланетная технология, на которую наткнулось человечество глубоко под поверхностью Марса, создает коридор сквозь пространство, который снижает массу всего в нем и увеличивает скорость света, что позволяет двигаться намного быстрее. Хотя это объяснение создает ощущение, что имеет смысл, оно существует внутри фантазии, и поэтому невозможно размышлять, может это или нет когда-либо принести какое-либо благо.

Вердикт: Неизвестный.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 1 комментарий.

  1. [...] This post was mentioned on Twitter by julia feller. julia feller said: New articles about real sciences in Mass Effect 2 part 1 http://masseffect3.ru/realnaya-nauka-v-mass-effect-2-chast-1/ [...]

    Пинг by Tweets that mention Mass Effect 3 » Реальная наука в Mass Effect 2. Часть 1. -- Topsy.com — 16 апреля 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.