Подробности из журнала Xbox World

23, января 2012 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Новости | 38 коммент. »

Очередное пополнение новостей о Mass Effect 3. На этот раз вас ожидает подборка информации из журнала Xbox World. Спойлеров мало, но они есть. Так что, кто не хочет их знать – не советуем читать.

– В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.

– Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.

– Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.

– По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя

– флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».

– Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.

– Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.

– Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.

– «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.

– Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.

– Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.

– В игре очень внушительное звуковое сопровождение.

– Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.

Информация взята с www.bioware.ru
Выполнено: AlexKarne

Поделись информацией с друзьями:

Есть 38 коммент.

  1. это очень, ОЧЕНЬ радует!

    Comment by ярс — 23 января 2012 #

  2. Спасибо за статью, очень интересно посмотреть на мотивы Призрака в игре, даже не представляю каким образом будет сопровождаться конфликт игрока с Цербером и как на это повлияет концовка ме2…

    Comment by MAximumME3 — 23 января 2012 #

  3. Интересно что там будет с Кай Ленгом и “Цербером”.
    Так же будет очень интересно поглядеть на развитие отношений, если не была сохранена…. лояльность к Лиаре или Кайдену/Эшли в ME2. Как это отобразится на их отношение к капитану Шепарду.
    P.S.: Спасибо за пост, AlexKarne
    P.P.S.: Счётчик до выхода Mass Effect 3 – ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО!!! Такое ощущение что ждёшь Нового Года. Такое же чувство! Даже лучше!!! Большое спасибо тому, кто всё же потратил своё время для написание этого таймера… Интересно: до какого граничного времени он запрограммирован?)))

    Comment by -Alex@nder- — 23 января 2012 #

  4. MAximumME3, -Alex@nder- не за что.

    Comment by AlexKarne — 23 января 2012 #

  5. Дааа, таймер труЪ-фанатский=)

    Comment by BFS — 23 января 2012 #

  6. Шикарный пост, AlexKarne)
    А не знаете, Galaxy at War на Android выйдет? А то с другом ржали по поводу: раньше в МЕ2 приходилось чисто день выделить, чтобы накопить достаточно ресурсов и исследовать миры, а вот если б он на Андроид вышел, то дело бы пошло веселее)
    Например: Последняя пара/последний урок) Мозги плывут о скорой встрече с компом :) . От нечего делать достаем свой телефон и начинаем чистить звездные системы от ненужных им Pl, Ir, Pt и Ez (Element Zero) :)
    Вот если б те вышеперечисленные функции вышли б на андроиды в реальной жизни…
    P.S.: надо Сильвермена попросить через твиттер это устроить)

    Comment by GoodMan — 23 января 2012 #

  7. GoodMan, вроде биовары собирались это сделать.

    Comment by AlexKarne — 23 января 2012 #

  8. Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
    ____________________________________________
    Мне вот интересно, я в первой части убил совет и проследил чтобы в новый вошли только homo (люди). Это что получается что люди будут “с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле”? Смешно ))

    Comment by Инкогнито — 23 января 2012 #

  9. ой как все интересно я смотрю :) пора мне выходить из зимней спячки, а по теме , похоже у меня появился мотив пройти игру еще раз и отдать базу призраку. Спасибо за материал

    Comment by reacap — 23 января 2012 #

  10. Намеренность или совпадение?
    Вега это нетолько фамилия нашего нового сопортийца, но еще и название реального созвездия.

    Comment by микс — 24 января 2012 #

  11. А так же один из старых фильмов про первый контакт с пришельйами связан именно с этим созвездием. “Контакт”

    Конечно это может быть уже известно, но на всякий случай)

    Comment by микс — 24 января 2012 #

  12. AlexKarne, спасибо за инфу)
    Теперь будет чем заняться в школе на уроках)

    Comment by GoodMan — 24 января 2012 #

  13. прям завалили новостями)

    Comment by Di_oXid — 24 января 2012 #

  14. счетчик хм конечно круто но почему то напоминает сталкера который облажался надеюсь МЕ3 не повторит этого

    Comment by dron — 24 января 2012 #

  15. Насчет базы коллекционеров мне кажется Биовары нарочно всех обманывают мол парагоны стопудов её уничтожали или я не прав?)

    Comment by Евгений — 24 января 2012 #

  16. После такого взрыва ты сомневаешься?)))

    Comment by Joker — 24 января 2012 #

  17. dron, убей)) не пойму, причем здесь Сталкер?)

    Comment by Joker — 24 января 2012 #

  18. А пох** на Сталкер! О Mass Effect Я буду ещё своим детям рассказывать, а о “Сталкере”…. да ну нах**!))))

    Comment by -Alex@nder- — 24 января 2012 #

  19. но сталкер все таки достойная игра

    Comment by ярс — 25 января 2012 #

  20. Давайте не отходить от темы

    Comment by AlexKarne — 25 января 2012 #

  21. Да, странная штука – Совет, состоящий только из людей, скептически относится к идее войны за Землю. Ерунда какая-то))

    Меня малость расстраивает такое разнообразие сюжетных линий, зависящих от принятых решений. Ведь хочется увидеть их все. А это будет проблематично, т.к. для каждой сценки придётся заново перепроходить две предыдущие части. А поскольку я их прошёл по тридцать раз каждую – это напряжно)
    Надеюсь, Биовар выпустят грамотный редактор сейвов.

    Comment by Антон — 25 января 2012 #

  22. Сейчас глянул – если бы дату релиза на несколько дней отдалили – получилось бы, что МЕ 3 вышел бы в день рождения Шепарда))

    Comment by Антон — 25 января 2012 #

  23. А, нет, путаю. Сорри)

    Comment by Антон — 25 января 2012 #

  24. Антон, а ты что хотел? То всем подавай интерактивное повествование, то уже не нравится. Куда же бедным сценаристам деваться?) Для ветеранов серии наоборот данные новости вызывают положительную реакцию, так как на лицо будет различие в некоторых моментах в сумме дающих игроку собственный опыт и историю. Насчет редактора: не хочешь проходить первую часть – Genesis тебе в руки)) В 3 части обещают тоже нечто подобное под названием “Ранее в МЕ”

    Comment by Joker — 25 января 2012 #

  25. Да ну эти встроенные редакторы… Только по крупняку решения, а вот мелочи типа, Фиста – убить, помиловать или Елену Блэк, которых мы потом видим в МЭ2…

    Comment by Микс — 25 января 2012 #

  26. Joker, я с одной стороны радуюсь, а с другой – понимаю, что не осилю ещё тридцать перепрохождений двух игр)) а хочется увидеть всё-всё!)

    Comment by Антон — 25 января 2012 #

  27. Да я понимаю. Надеюсь система “Ранее в МЕ” поможет тебе в этом.

    Comment by Joker — 25 января 2012 #

  28. ребят я напомните мне кто такая Елена Блэк , честно говоря уже забыл так как не сильно выполнял это квест

    Comment by ярс — 25 января 2012 #

  29. Она была одной из глав преступного сендиката в МЭ1, давала миссию на уничтожение других главорей. После завершения миссии был выбор – либо убить её либо оставить. Если оставлял, то она появлялась во 2 части на Омеге под видом благотворителя неимущим или что-то типо того. С ней можно было пообщаться… Вообщем таких мелочей много и все они пропущены в генезисе. Да что говорить, Новерию показывают, а Ферос даже не упоминули (решение с торианиным и зелёной азари, которая тоже потом присутствует в МЭ2)…

    Comment by микс — 25 января 2012 #

  30. микс, спасибо,да был этот квест я на нее тогда обозлился и кончил ее. Гоняла гоняла меня и в мтоге замочить хотела

    Comment by ярс — 25 января 2012 #

  31. Я думаю что в Совете Цитадели есть и турианцы и саларианцы и азари, но люди занимают главную позицию. Но, никто нас не предупреждал что они не будут вставлять нам “палки в колёса”.
    Я, кстати, о Елене Блэк слышу впервые, хотя я не особо сильно старался пройти все линии квестов в первом ME. Кто-то может дать ссылку на описание квеста? Буду очень признателен.

    Comment by -Alex@nder- — 25 января 2012 #

  32. http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

    Comment by Микс — 26 января 2012 #

  33. Да много чего интересного в МЭ1 можно найти, особенно если вначале и потом пару раз после фероса, новерии и особенно после Вермайра полностью побегать по Цитаделе и поговорить с кем можно. А так же перед Вермайром убедиться что все возможные планеты были посещены и исследованы. Конечно рутинное занятие, но зато добавит куча спама на терминал в МЭ2))) а в некоторых случаях, пару интересных встреч на Омеге, Иллиуме и Цитаделе.

    Comment by Микс — 26 января 2012 #

  34. ребят, чет давно пульса не было.

    Comment by ярс — 27 января 2012 #

  35. Пульс будет, терпение.

    Comment by AlexKarne — 27 января 2012 #

  36. прикольный диалог)) В операционной так:

    – Ребят, чет давно пульса не было.
    – Пульс будет, терпение.

    =)

    Comment by Антон — 27 января 2012 #

  37. Товарищи, отвечаю всем , кто интересуется пульсом :) все выпуски выйдут совсем скоро, один уде готов, остальные на подходе, терпение. Такая задержка вызвана с небольшим отпуском, который я взял себе по определенным причинам :) На следующей неделе будет пульс, спасибо за понимание

    Comment by reacap — 27 января 2012 #

  38. Спасибо порадовал!

    Comment by -Alex@nder- — 27 января 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2018 Mass Effect 3 Все права защищены.