Официальный анонс Mass Effect 3 Leviathan DLC и Firefight Pack

6, августа 2012 г. | Рубрики: DLC, Mass Effect 3 | 24 коммент. »

Перед тем, как перейти к последним новостям, считаю нужным извиниться перед нашими читателями за задержку новостей. С небольшими трудностями в последнее время столкнулась наша небольшая команда. Но в тоже время обещаю все наверстать, буду благодарен за помощь и содействие!

Теперь перейдем к главной новости. Уже 5 месяцев прошло с момента релиза Mass Effect 3 и только сейчас на горизонте появилось первое крупное сюжетное дополнение под названием «Левиафан».

На прошедшей недавно выставке EA Summer Showcase 2012 в Сан-Франциско, официально состоялся анонс этого интригующего дополнения. Также был анонсирован оружейный пак для сюжетной части игры, но об этом чуть позже.

Новый дополнительный контент на презентации представлял продюсер Майкл Гембл.

“Нечто скрывается в темных углах космоса, нечто достаточно могущественное, чтобы убить Жнеца. Шепард должен раскрыть самый охраняемый секрет в галактике, до тех пор, пока Жнецы не заставят замолчать его навечно. Обнаружьте больше информации о происхождении Жнецов во время гонки через галактику в поисках Левиафана. Раскройте темную историю расы Жнецов, пока не стало слишком поздно. Чуть позже, этим летом вы узнаете, что нет войны, есть только Жатва.”

Действия дополнения развернется в середине истории Mass Effect 3 и позволит нам посетить темные места галактики в поисках Левиафана. Исследование новых планет и новых территорий на Цитадели, взаимодействие с новыми персонажами, а также доступ к новому оружию в виде дробовика AT12-Налетчик и штурмовой винтовки M55-Аргус. Дополнение будет доступно одновременно для всех трех платформ PC, Xbox360 и PS3. Цена дополнения 800 BW/MS Points или 10 $ для PS3.

Чуть позже, после официальной программы, Майк продемонстрировал геймплей в одной из сцен дополнения. Видео содержит спойлеры, так что, если не хотите портить себе экспириенс, пропустите этот материал.

Как и ранее было анонсировано, DLC расскажет нам о темных секретах расы Жнецов, о их происхождении. Также Майк отметил, что продолжительность дополнения составит примерно 2.5 часа или 3, если игрок будет исследовать каждую локацию на наличие секретов.

Вскоре после анонса, портал IGN поделился интересной и интригующей новостью. После завершения DLC, финал будет дополнен (не изменен). Вы можете ожидать многочисленные “пасхалки”, тонкие изменения и отсылки к этой истории, когда достигните территории дополнения Extended Cut.

В качестве даты выхода BioWare пока что предпочитает называть лето. Однако Майкл Гембл намекает, что мы увидим дополнение уже очень скоро. Также “Злой” Крис Пристли поведал сообществу, что в данный момент DLC тестируется перед тем, как его отправят на сертификацию.

Также был анонсирован оружейный пак “Перестрелка“. В его состав входят 7 образцов нового оружия для сюжетной части игры, из которых два являются новыми и пять используемых в мультиплеере. Особо была отмечена популярность “Разорителя Цербера”. Дополнение будет доступно для скачивания 7 августа. Цена Firefight Pack 2$ для PS3 или 160 BW/MS points.

Автор – Jeff_Joker.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 24 коммент.

  1. ждемс авось что то толковое будет ))
    P.S за задержку прощаем )))

    Comment by dron — 6 августа 2012 #

  2. подождём когда выйдет больше ДЛС и МОЖЕТ быть куплю их сборник. Тут нам просто дадут кусок мяса к “кости” МЕ3. Печально, что логические и сюжетные несостыковки никто фиксить не собирается.

    Comment by vad — 6 августа 2012 #

  3. Наконец-то хоть что-то новенькое. Теперь можно и нырять. А то низкопробный коридорный шутер как-то уже поднадоел. Но, где же спойлер? Где влажное вымя жнеца, которое должен был пощупать Шепард?

    Comment by Аноним — 6 августа 2012 #

  4. - Владимир Владимирович, что случилось с Левиафаном?
    – Он утонул.

    Comment by Аноним — 6 августа 2012 #

  5. на словах-то красиво. У них всегда на словах все красиво.
    Может быть даже пройду ешё раз МЕ3. На самом деле даже интересно посмотреть, какую хрень они придумают для объяснения всей это фигни в финале (даже после ЕС финал для меня – все равно хрень).

    Comment by Крик Ветра — 7 августа 2012 #

  6. С возвращением :)
    3 часа нового геймплея, не дурно! Не помню, такого длинного DLC. логово было классное и длинное, но не три часа …

    Comment by игорь — 7 августа 2012 #

  7. to vad: какие именно нестыковки? Возможно что в итоге все же пофиксят… так или иначе.

    Я вижу ситуацию так: доделать к сроку ничего не успевали. Сценарий оригинальный в кратком виде выбросили в сеть, типа утечка у них. Воспользовались этим, чтобы сделать конец (у них все нестыковки в основном там) на скорую руку. В итоге получили то, что имеем. Теперь время есть – будут фиксить длсками. Хотя все окончательно исправят наверно в самом конце, года через полтора-два. Впрочем это просто соображение, сам я в это не очень-то верю.

    Comment by Крик Ветра — 7 августа 2012 #

  8. хмммм 3 часа гейм плея… ну ну… подожду уже, может и в правду немного будут исправлять и доваривать ту сырую кашу которую они не так и не доварили с ЕС

    Comment by anatoliy — 7 августа 2012 #

  9. Надеюсь 3 часа расчитаны на уровень сложно “легкий” или как он там называется. А не на то что выберем самый сложный 3 часа будем пытаться пройти игру.
    Я просто на самом сложном без проблем играю, особо незаморачиваюсь. Неохото за 20-30 минут пролететь одну миссию за 400-500 рублей.

    Comment by tribak — 7 августа 2012 #

  10. Она будет стоить где-то 300-350, точно не 500

    Comment by Poirot — 7 августа 2012 #

  11. 2Крик_Ветра

    посмотри темку “интересности и непонятности mass effect. Там много постов за моим авторством о сюжетных и логических несостыковках.

    Comment by vad — 8 августа 2012 #

  12. 2 vad
    По поводу того, почему серый посредник хотел грохнуть шепарда:
    1. Посредник думал, что сможет скрыться от жнецов
    2. Посредник знал, что жнецам нужны только люди (или его в этом убедили)
    3. Посредник просто хотел заключить выгодную сделку и не думал о последствиях (хотя это вряд ли)

    Comment by Крик Ветра — 8 августа 2012 #

  13. 2 vad
    по поводу цитадели в игре вообще адский мрак. Зачем она нужна жнецам не очень понятно.Зачем укреплять ее оборону, если там все равно всех убивают – тоже. Тут вообще попахивает сюжетной дырищей, не дырой даже. По количеству и бессмысленности смертей этот момент прям таки вархаммеровский.

    Кстати еще по поводу посредника: в третьей части мы узнаем, что яги скорее всего переживут этот цикл. Возможно посредник тоже это знал, поэтому сотрудничал со жнецами.

    Comment by Крик Ветра — 8 августа 2012 #

  14. Как мне кажется, цитадель – это некий командный пункт жнецов, а также приманка, т.к. “понаехавшие” не подозревают, что обратный отсчёт начался. Также цитадель запросто можно рассматривать как центр переработки, ведь все обитатели цитадели – есть потенциальное воинство злых роботов! Есть версия, что уничтожив (сломав полностью :-) ) цитадель можно дезориентировать роботов, т.к. при своей “разумности ” тем не менее они кем-то контролируются. (Злым гномиком каталистом)

    Comment by MEGA_LAMER — 8 августа 2012 #

  15. 2 MEGA_LAMER
    Командным пунктом жнецов она должна была быть изначально, точнее центром контроля за ретрансляторами+ретранслятором, ведущим в темный космос, где жнецы впадали в спячку.

    Но как выяснилось (внезапно) в третьей части ни фига она для этого не нужна, поскольку, во-первых, жнецы прилетели и без помощи цитадели своим ходом, во-вторых после ее перемещения к Земле ретрансляторы (в частности Харон) они не заблокировали, хотя могли так вот просто перекрыть дорогу флоту.
    Очередная сюжетная дыра.

    Comment by Крик Ветра — 8 августа 2012 #

  16. Это одна из несостыковок о которых я указывал. А вообще это обсуждается на форуме а не в комментариях к новости.

    ПыСы
    если яги переживут цикл, это не значит что его переживёт серый посредник.

    Comment by vad — 9 августа 2012 #

  17. Ничего, выпьет яги и переживёт.

    Comment by Аноним — 9 августа 2012 #

  18. ребят, по поводу цЦтадэли. в первой чаксти страж расказывает что оставшиеся в живых учёные протэани изменили какието там коды. и цитадэль теперь не исполняет функции ретронслятора через который приходили жнецы. видимо по этому и заблокировать все ретросляторы у креведко-кораблей не получилось.

    Comment by Arny_J — 15 августа 2012 #

  19. не считается. Страж просто так наверно даёт программу перехвата управлением цитадели. Он кстати говорит что соверен может ей управлять вручную. Адд-он. До перехвата управления цитадели ретрансляторы вокруг оказались заблокированы. Наверно забыл?

    Comment by vad — 15 августа 2012 #

  20. Действительно – зачем собирать отряд защиты цитадели если его в любом случае убивают? Но для меня это уже вторичный риторический вопрос. Что касается дополнения, пройду игру за ново когда выйдет последнее дополнение… Может пройду, а может и нет…

    Comment by Nikios — 15 августа 2012 #

  21. объясните мне придурку с калечным нетом серый посредник это зомби из 2?

    Comment by 123 — 16 августа 2012 #

  22. зомби?
    он ягъ!

    Comment by vad — 16 августа 2012 #

  23. этот DLC уже доступен?

    Comment by Ned Stark — 16 августа 2012 #

  24. Ned Stark вообщето лева выйдет вроде 28 если не пи… биовары

    Comment by dron — 16 августа 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.