Новые откровения Мака Уолтерса и другие новости о Mass Effect 3.

23, апреля 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 26 коммент. »

Шквал непредсказуемых новостей о «Mass Effect 3» пока что даже не намекает на затишье и продолжает подогревать неутишимый интерес фанатов новыми фактами.  Различные сайты и игровые журналы также продолжают пестреть всевозможной информацией о готовящемся продукте компании «BioWare». И пока еще нам не планируют предоставлять первые кадры геймплея, мы уже сами можем сложить некую картинку происходящего из отдельных кусочков известного на данный момент материала. Но не будем торопить события: разработчики обещали вскоре показать первые видео из игры, и кто знает, может быть, нам покажут еще несколько скриншотов. Сегодня мы познакомим Вас с очередным интервью для «Game Informer», новыми новостями и сканами из журнала «Playstation 3 Magazine», покажем видео дискуссию портала «GameBreaker.TV» на тему мультиплеера в «Mass Effect 3», и, в конце, предоставим Вам первые наброски Гарруса Вакариана для третьей части.

За линки, материалы и помощь благодарим: «Mix», «Jeff_Joker», «ShepardSydney».

Вслед за вышедшими скриншотами из «Mass Effect 3», марафон портала «Game Informer» выложил очередное интервью с членом компании «BioWare», на сей раз – с Маком Уолтерсом, ведущим сценаристом франшизы «Mass Effect». Интервью получило название “Вопросы и Ответы для хардкорных фанатов”, что, в принципе, прекрасно раскрывает его основную суть. Команда сайта «BioWare.ru» очень оперативно предоставила читателям отличный перевод свеженького интервью. Мы выражаем благодарность за перевод автору «Женечке», а Вам желаем выудить из этой беседы всё самое полезное.

За свое время существования серия «Mass Effect» успела завоевать любовь и уважение целого легиона фанатов, которые жаждут узнать ответы на множество загадок. Вопросы вроде “кто из персонажей вернется в финале трилогии?”, “Как решения Шепарда отразятся на судьбе галактики?” и многие другие не сходят с уст игроков, однако зачастую возникают вопросы и не столь очевидные. После множества прохождений, внимательного чтения кодекса и рассмотрения всевозможных игровых деталей у игроков зачастую возникают более щепетильные вопросы. Чтобы наконец получить ответы на некоторые из них [или хотя бы намеки] представители журнала «Game Informer» провели интервью с ведущим сценаристом «Mass Effect 3» – Маком Уолтерсом. Из полученных ответов можно не только почерпнуть новую информацию о Вселенной, но и предположить, какие сюжетные линии могут получить развитие в заключительной части саги.

[Game Informer]: Неужели тот факт, что Предвестник на самом деле является Жнецом, должен был предстать перед игроками в качестве сюрприза в конце «Mass Effect 2»? Появление Предвестника было обыграно, как настоящее откровение, однако наверняка лишь самые недалекие игроки не смогли догадаться о подобном сами.

[Мак Уолтерс]: Нет, никакого сюрприза не подразумевалось, но для нас было очень важно показать связь Предвестника с генералом Коллекционеров. Это было необходимо, чтобы игроки ощутили, насколько близко Жнецы приблизились к нашей Галактике, и что ожидает Вселенную в случае неудачи капитана Шепарда.

[Game Informer]: На изначальной обложке книги «Mass Effect – Revelation» обе руки Сарена изображены нормальными, однако в первой части «Mass Effect» мы видим, что его левая рука была изменена с помощью технологии Гетов/Жнецов. Данная деталь дизайна Артериуса изменилась во время разработки?

[Мак Уолтерс]: А вы наблюдательны! Смена дизайна персонажей, особенно настолько важных, как Сарен, дело обычное. И это касается не только внешнего вида, меняться может все – озвучка, предыстория и даже пол героя [можно сказать, Сарену повезло, он отделался лишь изменением руки!]. Однако, в данном случае, разница в облике заключается в том, что на обложке книги Сарен изображен еще до того, как он связался со Жнецами и был порабощен Повелителем [события книги разворачиваются примерно за 18 лет до событий «Mass Effect»].

[Game Informer]: Почему большинство Жнецов, которых нам довелось увидеть, выглядит весьма схоже и в целом напоминает нечто насекомоподобное? Человеческий Протожнец выглядел иначе, но, если исключить его, то выходит, что Жнецы в основном строят себя из подобных жукам рас. Это верно?

[Мак Уолтерс]: Внешний вид Жнецов действительно придерживается определенного образца, наиболее подходящего для цели, ради которой они были созданы. Однако каждый Жнец создается из уникальной расы, и, как показывает нам «Mass Effect 2», основу свою каждый из них берет у определенной расы.

[Game Informer]: В «Mass Effect 2» Конрад Вернер склонен полагать, что Шепард угрожал ему пистолетом вне зависимости от того, завершили ли игроки его квест в первой части с помощью убеждения «Героя»или запугивания «Отступника». Это всего лишь игровая ошибка, или за подобным поведением кроются иные причины?

[Мак Уолтерс]: Ну, это могло быть и простой ошибкой. Или же у Конрада просто не задался день [сильнее, чем обычно]. Как говорится, оставайтесь с нами, и вы узнаете, каким образом Конраду придется расхлебывать столь постыдное поведение с капитаном Шепардом.

[Game Informer]: Где физически находится Призрак на протяжение «Mass Effect 2»? И что происходит с этой красочной горящей звездой за окном его огромного офиса?

[Мак Уолтерс]: Эта красочная горящая звезда является ключом к определению положения Призрака, которое я не могу раскрыть. Пока не могу.

[Game Informer]: У некоторых Азари есть брови, у некоторых же их нет. Они рождаются с бровями или без? Или же это зависит от индивидуальных особенностей?

[Мак Уолтерс]: Вообще-то у Азари совсем нет бровей. То, что люди ассоциируют с бровями, является частью уникального узора, отличного у каждой Азари.

[Game Informer]: Легион не смог полноценно ответить на вопрос Шепарда о причине использования брони капитана для починки. Вы можете объяснить нам его мотивацию?

[Мак Уолтерс]: Легион – это сложный организм. Как и многие высокоразвитые существа, он не всегда может объяснить, почему он поступил так или иначе. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что Легион обнаружил некое сходство или даже родство с Шепардом. Легион, как и капитан, уникален среди своего вида, что в результате привело к формированию своеобразной связи. И… ну надо же было чем-то заделать дыру.

[Game Informer]: Многие фанаты были разочарованы, получив весьма холодный прием со стороны Лиары при первой ее встрече с Шепардом в «Mass Effect 2», особенно учитывая все то, через что она прошла, чтобы вернуть капитана к жизни [события комикса «Искупление»]. Есть ли сюжетное обоснование подобному поведению?

[Мак Уолтерс]: Лиара была несомненно рада вновь увидеть Шепарда, но она также была в смятении из-за столь неожиданного возвращения капитана к жизни и его сотрудничества с «Цербером». Добавьте сюда и тот факт, что она старалась оправиться от потери Ферона [и, возможно, боролась с чувствами к Дреллу, который пожертвовал собой ради ее спасения]. Конечно, из дополнения «Логово Теневого Посредника» мы видим, что после решения всех проблем чувства Лиары к Шепарду вновь вырываются на поверхность.

[Game Informer]: Среди фанатов существует мнение, что Этита [Aethyta] [матриарх азари, работающая барменом в баре «Вечность» на Иллиуме] является «отцом» Лиары. Правда ли это? Узнаем ли мы больше относительно этого вопроса в «Mass Effect 3»?

[Мак Уолтерс]: Мы прекрасно осведомлены о подобных догадках и ведем обсуждение того, каким образом данная сюжетная линия развернется в «Mass Effect 3». И пока это все, что я могу сказать по данному поводу.

[Game Informer]: Обладают ли Жнецы личностями?

[Мак Уолтерс]: Данный вопрос относится к вопросам наподобие «есть ли у Жнецов душа?» или «действительно ли они живые существа?». Все эти вопросы замечательны, однако ответы на них сможет дать только «Mass Effect 3».

Источник: http://www.bioware.ru/.
Оригинал: http://www.gameinformer.com/

***

Оперативное размещение новостей команды сайта «BioWare.ru» с отличными переводами не перестает приятно шокировать нас. Возможно, и в дальнейшем мы будем опираться на работы именно этого богатого новостями портала. Мы очень благодарны всей команде за их непосильные труды. 22 апреля на «BioWare Russian Community» появились новые сканы из игрового журнала, посвященного «Mass Effect 3». Речь идет именно о том выпуске «Playstation 3 Magazine», о котором мы писали чуть ранее. Как отмечает автор поста «TiRTo», “В целом, статья состоит из уже известных нам фактов, но есть и новые подробности, подборку которых мы и публикуем”. Что ж, вот и они:

• К звуковым эффектам приложила руку студия «DICE».
• Места для посещения: родина Кворианцев – планета Раннох, оккупированная Гетами; шахты Марса; гигантский город на Земле, образовавшийся на северо-западном побережье Северной Америки при слиянии Сиэтла и Ванкувера [название города не разглашается].
• Визуально проект не уступает таким FPS-гигантам как «Crysis 2» и «Killzone 3», хотя до конца разработки осталось ещё полгода.
• Различные решения, принятые в предыдущих частях, обернутся непредсказуемыми и масштабными последствиями. В пример приводится решение, касающееся судьбы Рахни.
• В команде наверняка будут: Эшли/Кайден [подвергшиеся редизайну и ставшие Спектрами]; Лиара; Гаррус; Джеймс Сандерс.
• Подтверждено появление в игре следующих персонажей: Тали, Мордин, Джек [подвергшаяся редизайну: она повзрослела и немного выпустила пар], Легион.
• Сюжет «Mass Effect 3» по структуре больше напоминает сюжет первой части: по мере развития истории мы будем собирать всё новые кусочки информации, и в итоге перед глазами предстанет полная картина происходящего.
• Помимо колоссальных дредноутов Жнецов мы встретим более мелкие вражеские суда, а также в качестве врагов предстанут многочисленные результаты экспериментов Жнецов, в том числе и над расами, павшими жертвой Цикла. В пример приводится тварь под названием “Каннибал” – отчасти Батарианец, отчасти человек, отчасти Жнец. Видимо, “Каннибал” поедает трупы врагов ради энергетической подпитки.*
• Бои стали менее линейными по сравнению с «Мass Effect 2».
• Новые юниты «Цербера»: Фантомы и Ассасины.
• История по большей части выстроена вокруг масштабных событий галактической войны, а не вокруг локальных перестрелок. В пример приводится битва Жнеца и молотильщика.
• Уровни стали более масштабными и менее похожими друг на друга.

Источник: http://www.bioware.ru/.

Ну что тут можно сказать?.. Очередная подборочка новостей всё сильнее и сильнее усиливает тяжелый пресс ожидания завершающей части полюбившейся франшизы. А улучшение визуализации до стандартов “игровых гигантов” может только заставить нас поволноваться о уровне готовности своего железа к спасению Галактики..

* – Очевидно, на самых первых сканах журнала «Game Informer»  мы встретились именно с одним из “Каннибалов” в компании Хасков-людей.

Новыми сканами с нами также поделился сайт «BioWare.ru». Вы можете ознакомиться с ними в отличном качестве в специальной галерее.

***

После того, как Кейси Хадсон в интервью журналу «Game Informer» упомянул об идее создания MMORPG по Вселенной «Mass Effect», многие из нас, наверняка, сразу же вспомнили слухи о разработке некоего секретного проекта «BioWare» – Spin-Off игре. Пока что никакой информации о причастности франшизы не поступало, но тема о MMORPG была недавно затронута в подкасте портала «GameBreaker.TV», в котором приняли участие Гэри Гэннон, Жасмин Хрусчак и Майк “Би”. Полноценный подкаст идет чуть менее часа, и в нем обсуждаются различные онлайн-проекты. Мы же покажем Вам кусочек, посвященный «Mass Effect». Видео и перевод Вы найдете ниже. Приятного просмотра.

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Может ли появиться на свет MMORPG по «Mass Effect»? Журналу «Game Informer» исполнительный продюсер Кейси Хадсон сказал следующее:

“Мы пытаемся придумать осмысленный ход, чтобы дать возможность людям испытать на себе «Mass Effect» вместе со своими друзьями. Пока что мы не имеем понятия, как это сделать, поэтому нам пока нечего вам рассказать или объявить, но, очевидно, мудьтиплеер – это именно то, что наша компания хочет реализовать в будущем”.

Что вы об этом думаете? Хорошая ли это идея?

[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Я уверена, что разработчики имеют очень верных фанатов, готовых подписаться на каждые их идеи. Да, я думаю, что это возможно. Просто нужно хорошо подойти к разработке, чтобы преобразовать целую Вселенную в мир MMORPG. Хотя, возможно ли это на самом деле?

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Кто знает? Майк, а что ты думаешь по этому поводу?

[Майк “Би”/Mike B]: Я..я..я не знаю..я, наверное, с ума сойду, если ММОRPG по «Mass Effect» все-таки появится. Я даже не знаю, что буду делать дальше… Все, кто играл в «Mass Effect», знают, что игра имеет кучу контента для реализации онлайн-мира. Она включает в себя разнообразные расы: Турианцев, эм…еще те, которые в масках…забыл, как их зовут…извините, я просто до сих пор под впечатлением. Игра действительно имеет кучу вещей, которые с легкостью могут послужить толчком в создании ММОRPG. И, да, они смогут это реализовать!

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Исходя из слов Майка, разработчики могут сделать совершенно всё. Умопомрачительную ММОRPG из любой игры. Но я не совсем уверен, что Вселенная «Mass Effect» подходит для подобного. И я считаю это неправильным. Просто я думаю, что игра «Mass Effect» должна оставаться самой собой – шутером от третьего лица. Думаю, мне бы не захотелось видеть «Mass Effect» похожей на какой-нибудь «World Of Warcraft», с похожим геймплеем и прочим. Не знаю, мне сложно что-то говорить, не имея нужной информации. Просто, мне кажется неправильным со стороны влиятельных компаний следовать принципу: “О! У нас есть довольно успешный IP, так давайте сделаем MMORPG и заработаем немного денег!”. По-моему, это не самый разумный выбор. Необязательно создавать что-то подобное всякий раз, когда игра приобретает большую популярность.

[Майк “Би”/Mike B]: Ты упомянул шутер от третьего лица…Если этот элемент до сих пор чувствуется в «Mass Effect», то не может ли он заставить тебя заинтересоваться подобной ММОRPG игрой?

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Я не знаю..как я уже сказал, я вижу неправильным такой подход. Необязательно из всех успешных проектов создавать онлайн игры. Конечно, можно собрать огромную команду и создать подобный проект за миллионы долларов, но ведь это не ответ на вопрос: “А почему игра должна стать онлайновой?” И мне самому сложно ответить на этот вопрос. Будут ли «BioWare» создавать вторую ММОRPG? Ведь проекты совсем разные во всех отношениях. Если уж и делать что-то, то делать всерьез.

[Майк “Би”/Mike B]: Да, я согласен на все сто процентов. Просто это звучит как: “Вы что, ребята, опять создаете очередную популярную ролевую ММОRPG с собственным популярным IP, являющуюся научной фантастикой? ”

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Именно так, а не будь IP популярным, никто и не будет играть в эту игру. В общем, через какое-то время Кейси добавил:

“Я думаю, что «Mass Effect» как раз подходит для этого. Если вы избавились от Жнецов и победили их, не будет ли потрясно просто остаться жить на Цитадели или отправиться на Омегу? В этом есть смысл.”

И…да, если не углубляться в подробности, это звучит очень даже классно. В его словах есть много фактов, но они не кажутся мне достаточно убедительными. Ну да, “Жить на Цитадели” – просто класс…

[Майк “Би”/Mike B]: Я думаю, что это БУДЕТ класс!

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Ну не знаю. Если так подумать, то «Mass Effect» появилась из неоткуда. Но она принесла свою собственную историю, IP, потрясающую визуализацию..и, полагаю, никто и не догадывался тогда, что она станет такой популярной игрой. И вот теперь, когда она стала популярной…не знаю, мне нужно больше информации об этом, чтобы что-то утверждать. Мне мало заявления о том, что будет круто “Жить на Цитадели” и “отправиться на Омегу”..ну хорошо, допустим, будет круто…

[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Но случиться ли это? Дайте нам больше фактов и убеждений, правильно?

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Ладно, мне все равно кажется, что мы не увидим этот проект, по крайней мере, еще 5-6 лет, или даже больше.

[Майк “Би”/Mike B]: Если они одновременно будут вносить изменения и в «Mass Effect», и в «The Old Republic», то это будет как-то странно.. Я даже представить не могу, как они будут создавать все эти взаимосвязи между игроками и стоить сюжет игры, но очень надеюсь, что всё, что будет относиться к «The Old Republic», они включат исключительно в «The Old Republic».

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Я полагаю, под процессом разработки имеется в виду команда, находящаяся в одной комнате и обсуждающая все возможные идеи. Это нечто большее, чем просто формальное обсуждение. Грубо говоря, им нужно будет создать толстенную “Библию по ММОRPG «Mass Effect»”, посвященную их видению этой игры.

[Жасмин Хрусчак/Jasmine Hruschak]: Да, точно, я спокойно себе могу представить 3-4 ребят, которым платят за идеи о том, как превратить «Mass Effect» в хорошую ММОRPG. И они работают сообща в маленькой комнатке, играют в МЕ и записывают всё необходимое в свои iPad’ы. Вот в это я бы поверила. Могу себе это представить.

[Гэри Гэннон/ Gary Gannon]: Что ж, увидимся в 2025 году, когда этот проект наконец-то выйдет в свет…

***

Ну и, на последок, очередная новость с марафона «Game Informer». На сей раз, она посвящена Гаррусу Вакариану, а точнее – истории создания его персонажа, начиная с самой первой части игры, и заканчивая еще не вышедшей третьей. Мы подождем, пока команда сайта «BioWare.ru» подготовит перевод видео, а пока что приглашаем Вас насладиться проработанной и усовершенствованной броней Турианца.

Если Гаррус выжил в течение вашего прохождения «Mass Effect 2», он совершит свое третье появление в «Mass Effect 3» в качестве играбельного персонажа. Мы попросили художественного руководителя финальной части Дерека Уоттса рассказать о вкладе его команды в создание этого персонажа для Вселенной «Mass Effect», а также о том, как Гаррус развивался на протяжении всей трилогии. Данное видео содержит кучу материала. Посмотрите его, и вы узнаете не только о Гаррусе, но и о полноценном дизайне персонажей Туринцев , а также о трудностях создания лиц Кворианцев.


***

Другие новости:
• Очередная новость марафона «Game Informer» запланирована на 25 апреля.
• Заключительная часть комикса «Эволюция» уже вышла в продажу. Ожидаем русский перевод.
• Просьба не комментировать темы и сообщения спам-ботов на форуме: в этом нет никакого смысла и чистить дольше. Заранее спасибо.

Автор N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 26 коммент.

  1. Отличная подборка инфы, спасибо. Однако как я и говорил раньше, ничего принципиально нового мы не узнаем, пока игра не выйдет.
    Спутники.
    ну да, хорошо, что многие вернутся, хотя лично я к Кайдену и Эшли всегда относился прохладно, они мне не интересны. Другое дело Лиара, Гаррус, Грюнт и Легион. Однако это и так было ясно: выжили, значит так или иначе засветятся.
    Сайт «BioWare.ru» очень информативен, однако его основной контингент не переносит даже малейшего намёка на критику и к информации поступающей оттуда лучше относиться осторожно.
    Репортаж с «GameBreaker.TV» :/ Ну да, они хотят чтобы было ММО. однако из всего разговора я понял только одно: хотим, приветствуем но не можем вкурить что это будет … и ещё очень злимся что эти гады из BioWare не выпускают эпических проектов каждые две недели, а делают игры так долго :)

    Comment by wolf 008 — 23 апреля 2011 #

  2. wolf 008, спасибо за коммент ;)
    Ну не скажите, я узнал довольно много интересных мелочей геймплея из коротких выемок забугорных журналов)

    Мне интересно до сих пор, а что будет тем, у кого, допустим, Грант или Легион не выжили в суицидалке? Можно ли отнести фразу разрабов “за одно прохождение не реально будет завербовать всех сопартийцев” к тому, что при наличие полностью живой команды из второй части мы просто не получим новичков из-за недостатка вакансий? Или, наоборот, если большинство помрет, наша команда поплнится сплошными новичками? Помнится, в первой Драгон Эйдж была очень интересная система выбора: по желанию, можно было поменять старого напарника на нового, а первого отпустить самого по себе.

    «BioWare.ru» богат на нвовсти, и это главное. В политику сайта я никогда не вмешивался. Кроме того, имею привычку пересказывать новости на собственный лад) Кроме того, иногда проверяю подлинность перевода, редактирую, если что не нравится.. вы можете сами это заметить иной раз, сравнив оригиналы с нашим сайтом. Да, я горазд не только вставлять тонны ковычек в свои посты))

    А я как-то не прочувствовал эту трансляцию..понял так, что кто-то был бы рад это увидеть, независимо от обстоятельст, а кто-то просто боится, что таким ходом можно попортить репутацию франчайза. А про “2025” год они скорее всего нехотя шутканули. Проект у разработчиков пока только находится, грубо говоря, в головах. Поэтому кто знает, сколько займет времени его реализация.

    Comment by N7 — 23 апреля 2011 #

  3. Насчёт mmo по ME…BioWare для начала нужно родить The Old Republic , развить до успешного ,именно успешного уровня и уж тогда думать про ME.Так как вселенная очень сложная по своей структуре ,здесь придёться работать и работать ,по меркам онлайн игр где то от лет 5 до 8 максимум.И еще,если уж представить что таковая mmo будет, то как будут предстоять дела с фракциями(WoW Орда и Альянс).Так как дела будут происходить ,по логике, после завершающих событий 3ей части Риперов не будет, и кто кому будет противостоять?Вопросов много,а фактов мало.Ну если Кейси уж захотелось влезать дела мультиплеерных игр , то пожелаю ему и его команде только удачи.)

    Comment by Edelface — 23 апреля 2011 #

  4. Для N7
    Я заметил исправления, продолжайте – идёт материалам только на пользу.
    А что касаемо сайта «BioWare.ru», то я просто отменил их необъективность когда дело касается трезвой оценки тех или иных проектов с их слабыми и сильными сторонами. Кредо оголтелых фанатов – всё суперрр! Я же в силу ограниченности во времени не могу тратить его на нечто вроде Dragon Age 2, поскольку привык к некоему стандарту качества. А этот сайт в силу своей крайней пристрастности дал неадекватную оценку игре, на которую в результате потратил сутки личного времени о чём жалею.
    В подкасте я слушал и следил за выражениями лиц говоривших, поэтому увидел и услышал то, что услышал. а до этого прослушал этот трёп про ММО целиком :(
    Новости мы с вами так или иначе додумывали ещё в том году, просто сейчас всё подзабылось. Главный вектор сюжета, качество графики, возвращения героев – всё это в той или иной степени нам удалось предсказать исходя из досконального знания самой игры и сопутствующих материалов, особенно книг.
    Важная новость по сути только одна: концепция игры возвращается к традиционному РПГ и в кои-то веки в боях появится тактика. А остальное состоит из кучи “возможно” и “мы над этим думаем”.
    ММО… ну это баян, про него уже сказано столько что надоело. Посмотрю на Old Republic, от того, какой будет она. зависит и будущее чего-то подобного по вселенной МЕ.

    Comment by wolf 008 — 23 апреля 2011 #

  5. добавить то даже нечего…)

    Comment by N7 — 23 апреля 2011 #

  6. спасибо за статью N7! прочитал с удовольствием!
    мне идея ММО – очень нравится, даже несмотря на то что я 5 лет взависимости от вова просидел))) Хорошему ММО – сложно надоесть, сложно стать однообразной, сложно перестать быть интересной и это всё привлекает. А еще всегда привлекало то, что делаешь что-то совместно с кем-то, например поход за доспехами)) Ведь тотже ВОВ стал ВОВом за счет своей богатой историей мира, 3 части варкрафта, книги, комиксы и пр. МЭ щас наростил историю, в этом смысле, неменьше и думаю, что у него будут все шансы стать одной из лучших ммо.

    Comment by Микс — 23 апреля 2011 #

  7. +1
    Ты прав, дружище Микс!)))

    Comment by -Alex@nder- — 23 апреля 2011 #

  8. Кстати, комментарий о спам ботах удивил!!! Неожидал такого)))))
    MMORPG или просто MMO – это, конечно, интересно, но не хочется что-бы они переборщили с проектом!)

    Comment by -Alex@nder- — 23 апреля 2011 #

  9. Навряд ли мы увидим ММОРПГ по Масс Эффекту, ибо ММО по Звездным войнам, как говорилось в заявлении ЕА и Биоваров, рассчитано на 10 лет, в течение которых его будут всячески улучшать и поддерживать. Слишком накладно для таких жмотов, как ЕА выделять большие средства на разработку ММО по МЕ. Уж лучше продолжат выпускать типичные ролевые игры, чем гнаться за онлайном, все равно особого успеха не будет. Да и что, мало сюжетов можно реализовать по вселенной МЕ? Можно сделать продолжение, так сказать, увидеть глазами нового героя последствия этой войны и узнать о существовании еще более страшного врага или приквел, где нам бы показали становление Альянса.

    Comment by Cарен — 23 апреля 2011 #

  10. Джеймс Сандерс – может быть тем загадочным снайпером в Биг Бене с трейлера о Mass Effect 3. Хотя, могу ошибаться (возможно, я не первый кто высказал это предположение)

    Ещё интересно будет ли Миранда Лоусон в команде(приглянулась она мне как персонаж(и как красивая тёлка)).

    Comment by -Alex@nder- — 24 апреля 2011 #

  11. Да, кстати!!!
    Как я мог забыть!!!
    Всех с праздничком Вознесения Христова – Пасхи!!!

    P.S.: Спасибо тебе N7 за материал!)))

    Comment by -Alex@nder- — 24 апреля 2011 #

  12. Э… уважаемый -Alex@nder А ты вообще читаешь текст который прилагается к картинкам? Человек старался выкладывал, а до него спецом переводили на русский язык…
    М-да :/

    Comment by wolf 008 — 24 апреля 2011 #

  13. Человек который выкладывает инфу на сайте, проверь почту. А именно почтовый ящик kokisch@mail.ru.
    Благодарю.

    И приветствую всех истинных фанов ME.
    Желаю крепкого терпения и энтузиазма.

    Comment by The DEVOTED FAN "ME" — 25 апреля 2011 #

  14. wolf 007, вообще-то читал, но, может не правильно понял! Если что – простите меня грешного, пожалуйста.

    Comment by -Alex@nder- — 25 апреля 2011 #

  15. Извини, wolf 008, протупил с ником)))

    Comment by -Alex@nder- — 25 апреля 2011 #

  16. класно, что звуком будет заниматся DICE!!!

    Comment by shepard — 25 апреля 2011 #

  17. Если Гарус, Тали и прочие жертвы последней битвы с коллекционерами будут живы в 3ей части то…это будет странно для меня…очень странно

    Comment by Боб — 25 апреля 2011 #

  18. уже 100500 раз сказано, что при переносе сейвов, где тот или иной персонаж погиб, то в 3 части он будет отсутствовать, у него будет замена

    Comment by Jeff — 25 апреля 2011 #

  19. Только что прочёл свежий номер “Игромании”, в котором с помпой была анонсирована наша любимая игра. К моему великому сожалению опасения оправдались и обзор вышел крайне бестолковым. А именно:
    1. парниша которому доверили комментировать игру и задавать вопросы плохо владеет русским языком и кроме эпитетов вроде “огромный как дом”, “Жнец был два километра высотой”(хотя это ровно наоборот – два км ДЛИННОЙ!) ничего толком не говорит.
    2.возможность задать разработчикам действительно интересующие нас вопросы он тоже испохабил, переведя тему на незначительные и очевидные вещи вроде а как вы решились перезапустить МЕ2( имеется ввиду те изменения которые были внесены во второй части).
    Вообще рассказ ведётся крайне бестолково и полезного в игроманской статье очень мало.
    Лично я для себя вычленил только два момента: спасение мной королевы Рахни было не напрасным, как бы Аленко не ворчал в процессе; и конечно фрагмент боёвки показанный игроманскому лоху даёт серьёзные надежды на грамотную боевую систему. Воевать(в том числе и врукопашную) и кастомизировать личное оружие действительно теперь будет интересно.
    За обзор игроманцам – кол.

    Comment by wolf 008 — 26 апреля 2011 #

  20. Полностью согласен

    Comment by Jeff — 26 апреля 2011 #

  21. Забыл сказать, что скриншоты в игроманской статье снабжены крайне глупыми комментарии, словом Петросян бы удавился от зависти. Я ожидал что будет скверно но чтобы настолько…

    Comment by wolf 008 — 26 апреля 2011 #

  22. Думаю, писал эту статью какой-то делитант знающий только о контре и сталкере… отвратная статья по всем параметрам. Оказывается Сарен хотел помочь человечеству…

    Comment by микс — 26 апреля 2011 #

  23. ЛОЛ))) мэ2.ин или как там, сайт не терпит любых несовсем положительных отзывов о данной статье про МЭ3)))) угар ваще)

    Comment by Аноним — 26 апреля 2011 #

  24. Тут надо понимать, что тупой фанатизм это опасная штука, поскольку фанатики люди как правило крайне невежественные и глупые.
    Вот взять ту же статью в “игромании”. Парниша-журналист допускает ляп за ляпом, издевается над якобы любимой этими оголтелыми игрой, грубо искажая факты. И что они делают? Кидаются толпой на того кто им на эти ляпы укажет проявляя ещё большее неуважение именно к игре, людям писавшим так полюбившуюся мне историю.
    С журналюги какой спрос? Игра ему пополам у него конвейер:сегодня про одно завтра про другое тиснет статейку.
    Но вот эти с позволения сказать фанаты… ну нравится тебе, так докажи что знаешь о чём речь. Нет, скверная статья. Предлагаю оценивать кретинизм в в “игроманиях” : рейтинг её будет – 38 игроманий :)

    Comment by wolf 008 — 26 апреля 2011 #

  25. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/04/26/casey-hudson-interview-how-mass-effect-began.aspx

    Перевода нет еще новой статьи?

    Comment by Mix — 27 апреля 2011 #

  26. Как же приятно читать все эти новости, с каждым спойлером и обсуждением ME3 кажеться все глобальнее и замысловатее. BioWar’овци не перестают удивлять нас. Как я читал, что многое будет зависеть от принятых решений В ME и ME2. Это будет интригой наверно до самого конца обсуждений и начала выпуска МЕ3 в наши жаждущие спасения галактики руки.

    Comment by Mr.Dream — 27 апреля 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.