Новости из мира XBOX

17, мая 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Рецензии | 9 коммент. »

The Official XBOX Magazine - Mass Effect 3 - June 2011 CoverИностранные журналы за последнее время бьют рекорды по обилию информации о проекте «Mass Effect 3». К сожалению, все эти выпуски продолжают мусолить уже имеющуюся информацию со времен марафона от «GameInformer». За редким исключением попадаются свежие факты от разработчиков, и то благодаря визитам журналистов в офисы «BioWare». Но это не значит, что читать подобные статьи неинтересно: каждый журнал пытается самостоятельно переработать информацию и поднести её читателям в своем оригинальном стиле. И мы решили перевести статью из июньского номера «The Official XBOX Magazine», содержащую несколько довольно занимательных моментов, помимо уже известной информации. Затем мы расскажем о новых фактах, взятых из очередного игрового журнала – «Xbox World 360». Желаем приятного просмотра.

[1]«The Official XBOX Magazine» [Британия/Выпуск #73/Июнь 2011]
(Все картинки кликабельны. Кликайте и открывайте страницы журнала в хорошем разрешении)

 

• Одно из впечатляющих изменений в графическом движке — вода.

• Эхо от звуков будет обрабатываться в реальном времени. Звучит куда лучше простой записи выстрелов из оружия.

• «Фирменный» звук Жнецов — всего лишь замедленный в шестнадцать раз звук открывающейся банки с пивом.

• Раньше для победы было достаточно выбрать правильную позицию и отстреливаться оттуда. Теперь бои станут более динамичными.

• При этом вы сможете как использовать тактику, так и идти напролом с помощью новых атак ближнего боя.

• У оружий будет три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел.

• Одним из наших противников станет боевой робот, управляемый человеком. Это «Атлас», один из новых видов войск «Цербера». Победить его можно будет, например, отстрелив конечности, изрешетив оболочку или же пробив стекло и убив оператора боевого робота.

• Среди врагов упоминается смесь Азари и человека, измененные Батарианцы и Каннибал — именно он может восстанавливать свое здоровье, поедая трупы.

• Вместе с «Нормандией» Альянсу досталась и часть технологий «Цербера».

• Не ждите Лондона в игре. В трейлер его ввели, чтобы мы сказали «Что… да это же Земля!» Город будущего не смог бы вызвать такую реакцию.

• В журнале приводятся уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров.

• Могут исчезнуть целые цивилизации… Все зависит от вас.

Информация и оригинальные страницы взяты с «BioWare.ru»

[2]«Xbox World 360» [Британия/2011]


• Мы сможем поуправлять «Атласом» – тяжелым роботом «Цербера». По словам одного из разработчиков, его высота в журнале преувеличена: это не 15, а около 5 метров.

• В игре мы встретим Заида, Тейна, Мордина – все выжившие персонажи займут свое место в галактике.

• Вместо большой команды из 12 персонажей, разработчики сосредоточатся на меньшей команде с более глубокими отношениями внутри нее.

• Редизайном персонажей занимаются те же люди, что создавали их в предыдущих частях. Они знают, как сделать своих персонажей «повзрослевшими».

• Тяжелая пехота «Цербера» защищена мощной броней, Ассасины сражаются с помощью биотики, а Фантомы используют лезвия в ближнем бою.

• Пространство боев станет больше, в него поместится и 200-метровый наземный Жнец.

Каждый враг в бою будет играть свою роль, что позволит отойти от заскриптованных сражений.

• Хаски стали быстрее и агрессивнее.

• В «Mass Effect 2» мы всегда знали, что «вот здесь будет сражение», потому что здесь ящики. Теперь же Шепарду придется искать укрытия среди окружения.

• Хорошим образцом дизайна уровней для разработчиков служит DLC «Логово Теневого Посредника». Кейси Хадсон говорит: “Все в движении. Вы бежите по узкой дорожке, а вокруг идет война, вдалеке виден боевой корабль. Тут его ядро взрывается, взрывная волна сбивает вас с дорожки, и вы катитесь к подножию стеклянного небоскреба. И все это происходит в геймплее. Что угодно может случиться в любое время”.

В конце Хадсон добавляет: “Нет канона, кроме того, что выбрали игроки. В конце концов, это их игра”.

Галерею сканов журнала можно посмотреть на сайте-источнике: http://xbox.ya1.ru/news/628-novye-podrobnosti-mass-effect-3-iz-zhurnala-xbox-360-world.html .

Автор N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 9 коммент.

  1. Охренеть!
    N7 ты реально сам все это переводил? Как у тебя получилось все так красиво? Респектище!!! И кстати вполне себе занимательное чтиво на XBOX Magazine

    Comment by Игорь — 17 мая 2011 #

  2. Вот это да. Молодец

    Comment by Jeff — 17 мая 2011 #

  3. Спасибо,Респект!!!

    Comment by Goshinger — 17 мая 2011 #

  4. Игорь, Jeff, Goshinger, спасибо огромное за такие отзывы. Мне и кажется, что вы меня перехваливаете..)

    Comment by N7 — 17 мая 2011 #

  5. Перевод сделан на высоком уровне, всё передано достойно и адекватно. И хоть новостей особо не прибавилось, однако же в общую копилку подробностей можно добавить подтвердившееся предположение о том, что два последних DLC это некий концепт геймплея и графики собственно третьей серии.
    Спасибо.

    Comment by wolf 008 — 17 мая 2011 #

  6. че-то мэ2.ин сдулся, народу там почти не пишет уже. спасибо за перевод.

    Comment by Аноним — 17 мая 2011 #

  7. +1 к Игорь, Jeff, Goshinger!
    Полностью согласен! Спасибо N7! за твоими новостями очень приятно и удобно (с некоторым нетерпением) ждать! Ещё раз – спасибо!

    Comment by -Alex@nder- — 18 мая 2011 #

  8. Уже не так долго осталось до выставки Е3)) там биовары обещали побольше показать, а щас полно всяких слухов непонятных. Хочется офф инфы, и трейлер нормальный!

    Comment by Texasso — 19 мая 2011 #

  9. wolf 008, спасибо за столь приятный отзыв. Но косяков в работе, уверен, достаточно) В следующий раз, если займусь чем-то подобным, возьму лупу и буду искать погрешности)
    — — —
    -Alex@nder-, не за что. Спасибо за поддержку и теплые слова. Извиняюсь за запоздавшие новости…
    — — —
    Texasso, не думаю, что разработчики покажут новый трейлер. Полагаю, отрывок геймплея на выставке они сочтут вполне достаточным.
    — — —
    Аноним, спасибо за отзыв. Все же на “ME2.in” бывает много интересного.

    Comment by N7 — 21 мая 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.