Новости игрового мира Mass Effect 3

23, июля 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Новости | 15 коммент. »

Привет, друзья. Сегодня Вас ожидают поистине интригующие новости об игровом мире «Mass Effect 3». На новом официальном сайте игры появилась рубрика «N7 OPS», выполняющая ту же самую функцию, что и «Universe» на сайте «Mass Effect 2». Здесь разработчики выкладывают всю желаемую ими информацию об игровом мире, персонажах, врагах, оружии и всему прочему. Но, правда, не совсем понятно, почему на сайте «Mass Effect 2» все еще остались “засекреченными”  два персонажа. Ну да ладно, отбросим былое.

На новом сайте рубрик стало, конечно, меньше, но мы находимся не на том месте, чтобы жаловаться. Итак, что мы имеем: “Зоны Конфликта”, “Вражескую Разведку”, “Элементы Вооружения” и “Познавательные Интерактивные Приложения”. Последнее, очевидно, отведено для всяких флэш-игр, но не будем пока заострять на них внимания. Куда интереснее следующее: не знаем, совпадение ли это, но каждая из четырех рубрик содержит ровно по семь ячеек, и на данный момент в каждой рубрике открыто по одной из них. Одна зона, один тип врагов, один тип оружия и одна игрушка. Давайте же скорее знакомиться со всем этим добром! Не устаем благодарить «Jeff_Joker» за всегда актуальную и эксклюзивную информацию для нашего сайта. ;)

ЗОНЫ КОНФЛИКТА

Тэссия:

Родная планета Азари – это самый главный центр развития экономики на Млечном Пути, в значительной степени благодаря столь обширным запасам нулевого элемента. Они настолько велики, что Азари сами контролируют его цены по всей Галактике. Тэссия – это рай для роскошной жизни, развивавшийся из богатейшей нулевым элементом окружающей среды, обогащающий силой биотически активные виды существ и многих других, кто в силах сопротивляться негативному воздействию нулевого элемента. В условиях мирного времени, путешествия по планете строго контролируются, однако даже лучшие силы нескольких правительств не в силах предотвратить постоянные попытки перевоза контрабанды.
[КОНСУЛЬТАЦИЯ «АЛЬЯНСА»]: Частички пыли от нулевого элемента могут в незначительной степени присутствовать в Тэссийской еде и водных запасах; в любом случае, никаких подтвержденных преимуществ посторонним разумным расам это не несет. Всем “не Азари” предоставляют меню для “не местных” на кухнях, защищенных от воздействия нулевого элемента.

ВРАЖЕСКАЯ РАЗВЕДКА


                                                         

Боец «Цербера»:

Бесстрашные, дисциплинированные и безжалостные штурмовики «Цербера» являются главной опорой армии Призрака. Закованные в изготовленную на заказ броню и вооруженные винтовками, эти прекрасно укомплектованные солдаты действуют с решительной точностью. Являясь любителями первыми развязать конфликт, эти солдаты частенько поддерживаются более мощными союзниками на поле боя. Благодаря тому, что Галактика трещит по швам, их преданность «Церберу» растет с каждой минутой.

ЭЛЕМЕНТЫ ВООРУЖЕНИЯ

Штурмовая Винтовка «Сокол»:

Штурмовая винтовка «Сокол» стреляет 25-миллиметровыми минигранатами, “состоящими в родстве” с дольнобойным лазером на самом стволе винтовки.  Он способствует более точному попаданию в любые цели. Хотя «Сокол» перегревается за счет своих специализированных боеприпасов, как, в прочем, и любая другая винтовка со стандартными тепловыми зарядами, в ее комплект входит специальное снаряжение, позволяющее переносить больше боеприпасов, делая тепловые заряды своим единственным ограничением.

Пока что это всё, что размещено на сайте. Очевидно, что вскоре эти рубрики будут пополняться уже известной нам, но более развернутой информацией – в зонах появится Сур’Кэш, родина Саларианцев, и, конечно же, Земля; в рубрике врагов нам вновь покажут «Атлас» и ассасинов с мечами, а в разделе оружия будут постепенно описывать увиденные нами пушки в статье из «Game Informer». Оставайтесь с нами, будем следить за обновлениями.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 15 коммент.

  1. по рубрике в месяц или около того, вообщем любят тянуть кота за яички. Ох уж БВ. А про фильм еще инфы не поступало?
    зы. спс за статью.

    Comment by Feda — 23 июля 2011 #

  2. Feda, ну им нужно же как-то растянуть все новости) про фильм инфа будет в посте про комик-кон.
    не за что.

    Comment by N7 — 23 июля 2011 #

  3. я чет не понял там лайфстрим биоварТВ это прямой эфир что ли??

    Comment by Легион — 23 июля 2011 #

  4. нет, но чуть ранее был им.

    Comment by N7 — 23 июля 2011 #

  5. я так понимаю сегодня станет снова?)

    Comment by Легион — 23 июля 2011 #

  6. странно что то что я сейчас смотрю нельзя на паузу поставить)))

    Comment by Легион — 23 июля 2011 #

  7. перемотать точнее))

    Comment by Легион — 23 июля 2011 #

  8. Возможно, мы просто говорим о разных вещах сейчас.

    Comment by N7 — 23 июля 2011 #

  9. http://masseffect.com/me3/game/biowaretv/ значек Livestream справа под изображением.

    Comment by Легион — 23 июля 2011 #

  10. а, ну мб..

    Comment by N7 — 23 июля 2011 #

  11. http://www.youtube.com/watch?v=ui5Y0hdKF8c&feature=player_embedded

    Comment by Feda — 23 июля 2011 #

  12. Вообщем надеюсь что Стража вернули к нормальному образу, а то из-за общего кд им просто было реально нефаново играть, а ради красивой гало-брони того не стоило. Кстате еще заметил из видео, что убрали дырку на полу перед вертикальной лестницей, через которую Шеп впрошлых геймплеях пафосно прыгал показывая новый элемент геймплея, интересно почему убрали.

    Comment by Feda — 23 июля 2011 #

  13. Чувак, ты не открыл Америку, но всёже. Страж в МЭ3 реально крут по сравнению с унылым подобием МЭ2… Ну или может быть это показалось из-за общего кд на скиллы, хотя в трейлере стража МЭ2 общего кд вроде тоже не было а потом нарисовался…

    Comment by Федя — 23 июля 2011 #

  14. Спс, господа!!!

    Comment by Аноним — 24 июля 2011 #

  15. +1
    Спасибо за сей пост)))

    Comment by -Alex@nder- — 24 июля 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.