Новости

27, июня 2011 г. | Рубрики: Новости | 82 коммент. »

Всем привет. Сразу хочу извиниться лично от себя за столь долгое отсутствие новостей на сайте. Конец учебного года – это, как известно, не всегда конец суматохи и нехватки свободного времени. А что уж там говорить про последний год, со всеми его экзаменами, аттестатами, очередями, нервами и прочей бурдой. В общем, не исключено, что в дальнейшем новости будут появляться с весомыми опозданиями, за что я заранее перед Вами каюсь. И, как это ни странно, поток новостей о «Mass Effect 3» даже и не собирается снижать свою скорость появления на всевозможных ресурсах. Благо, таких ресурсов у нас много, что позволяет нам позаимствовать некоторые уже готовые материалы. Ладно, с прелюдией я закончил, теперь перехожу, непосредственно, к темам этого поста.

Сегодня мы постараемся разобраться со всеми слухами о мультиплеере и кооперативном режиме в «Mass Effect 3», познакомимся с последними слухами о готовящейся онлайновой игре, взглянем на шокирующую новость о возможном новом напарнике, а также на не менее шокирующую новость об уходе нашей хорошей знакомой из команды студии «BioWare». Сегодня мы также заглянем в твиттрев Кейси и попытаемся найти там новые зацепки. По ходу дела мы постараемся предупреждать Вас о возможных спойлерах. Если у Вас хватит терпения добраться до конца, то Вас будет ожидать приятный сюрприз в виде эксклюзивных видеоматериалов. Приятного просмотра.

За поддержку и материалы для создания поста выражаем благодарность «Jeff_Joker», «Карина»,  «Dart Paulus», а также порталу «BioWare.Ru» и его замечательных авторам – «SergiySW» и «Xzander».

• Вопрос о мультиплеере в «Mass Effect 3» уже давно волнует фанатов, причем не только тех, кто опасается этого нововведения. Даже радующиеся этому событию игроки частенько боятся за будущие своей любимой франшизы: ни для кого не секрет, что наличие мультиплеера далеко не всегда приносит пользу нашумевшим проектам. Уверены, что примеры Вы в силах привести сами. Давайте же разберемся с историей «BioWare» и посмотрим, стоит ли нам грызть ногти на этот раз.

7 июня редактор игрового портала TBreak.com/MEgamers Мафаддал Фахруддин [неплохо] опубликовал статью под названием “ЭКСКЛЮЗИВ «E3» 2011: Первые подробности о мультиплеере в «Mass Effect 3»”. Ну что ж…давайте взглянем на эти подробности:

«BioWare» уже давно молчат по поводу наличия мультиплеера в «Mass Effect 3», и сегодняшняя выставка «E3» не стала для них исключением. Как бы то ни было, наш секретный источник еще в первые часы выставки подтвердил, что эта экшен-РПГ имеет все основания для полноценной мультиплеерной кампании, которую мы увидим ближе к концу года.DeathMatch», «Командный DeathMatch» и «Захват Флага» [вспоминаем «Unreal Tournament»].

Также наш источник рассказал нам некоторые детали о мультиплеерной кампании. Вот, собственно, и они:

[1] – В игре будет мультиплеерный режим типа «Horde»  из «Gears of War» с огромным количеством  игровых карт.
[2] – Будут также обычные режимы, такие как «DeathMatch», «Командный DeathMatch» и «Захват Флага» [вспоминаем «Unreal Tournament»].
[3] – В режиме «Horde» будут задания вроде «Захвата Флага», «Царя Горы» и простого отстрела волн наступающих врагов.
[4] – В режиме «Horde» смогут играть в кооперативе до 4-х игроков.
[5] – Карты «справедливо малы», но имеют хороший дизайн.
[6] – Игроки смогут выбирать из 6 различных классов. Источник не уточнил, какие именно классы имеются в виду, но можно подозревать, что это классические 6 классов «Mass Effect».
[7] – Максимальный уровень игроков – 60.
[8] – Также подтверждены некоторые противники: Геты, Мародеры [??!!], Хаски и новый тип врагов под названием «Brute». Источник описал его как невероятно «огромного засранца» [для достоверности сами переведите это слово с англ. языка].
[9] – В игре также будет «мультиплеерный магазин». Там будут продаваться апгрейды для оружия и прочего и другие предметы.
[10] – Игроки смогут покупать эти апгрейды за внутриигровую валюту, которую будут зарабатывать за свои действия в мультиплеере. Источник не был уверен, можно ли будет заработать эту валюту в одиночной кампании, но, по его словам, “это сомнительно, так как одиночный и мультиплеерный режим будут раздельными”.
[11] – Разработка мультиплеера все еще находится на ранних стадиях и “требует много работы”.

При всех, как бы это сказать… “наглядных примерах”, мы все же не можем с уверенностью полагаться на эту информацию. Официального подтверждения она не получила, однако отрицать её разработчики также не стали: когда Рэю Музике, исполнительному директору и одному из основателей «BioWare», задали вопрос о том, будет ли мультиплеер в «Mass Effect 3», он ответил весьма расплывчато:

“Мы изучаем мультиплеерные возможности для всех наших игр. Нам нечего объявить здесь, на «Е3». Мы всегда с нетерпением ждем будущих мероприятий, на которых сможем обсудить другие детали”.

Сomputer And Videogames» тоже поделился с читателями всей имеющейся информацией о мультиплеере в «Mass Effect 3». Предлагаем Вашему вниманию перевод статьи Энди Робинсона, ссылающегося в первую очередь на информацию с сайта «EuroGamer».

Исходя из различных источников, «Mass Effect» планирует показать нам сетевой кооператив на 4-х человек.

«EuroGamer» утверждает, что мультиплеер, о котором ходит уже куча слухов, будет включать в себя “элементы конкуренции” и “не будет компрометировать” с одиночной игрой.EA»  всегда рады протолкнуть многопользовательский режим игры, чтобы придать ей популярность сарафанного радио – поэтому все это не будет простой перефразировкой одиночной кампании. Это будет нечто иное”.BioWare» отказываются принять любые слухи о кооперативе в «Mass Effect 3», однако, под определенным давлением, как, например, на прошлой неделе, со-основатель Рэй Музика рассказал «CVG», что студия “занимается изучением” мультиплеера для всех своих игр.

Надежный источник только что проинформировал «CVG», что мультиплеер в «Mass Effect 3» будет выстроен вокруг “оригинальных миссий, созданных для сетевой игры”, которые будут абсолютно не схожими с одиночной кампанией.

Наш агент добавил, что в игре будет присутствовать “только малая часть” кооперативных миссий, созданных с целью быть “переигранными снова и снова”.

Отчеты предположили, что сетевая составляющая будет передана в стиле «Horde», однако наш источник был слишком резв и мог преувеличить.

По слухам, именно студия «Bioware Montreal» стоит за кооперативным режимом. Кроме того, мы уже были свидетелями того, как студия искала добровольцев для разработки “мультиплеера” в прошлом году.

“Преобладающая проницательность – вот главная задача для «Mass Effect 3», и тот ощутимый кооператив является ответом, которого все так долго ждали”, – утверждает наш источник. “«

Официально «BioWare» отказываются принять любые слухи о кооперативе в «Mass Effect 3», однако, под определенным давлением, как, например, на прошлой неделе, со-основатель Рэй Музика рассказал «CVG», что студия “занимается изучением” мультиплеера для всех своих игр.Как видите, в очередной раз мы ничего не можем сказать о достоверности информации о кооперативе в «Mass Effect 3». Но, если все это правда, и мультиплеер будет состоять из эксклюзивных заданий и, не будет мешать экспириенсу одиночного режима, то, собственно, почему бы и нет? Мы же будем следить за дальнейшим развитием событий.

• И, казалось бы, нам уже достаточно неизведанных интриг по поводу мультиплеера, –  ан нет, Рэй раздраконил наше любопытство и возможной полноценной онлайновой игрой по Вселенной «Mass Effect».

“В нашей студии «BioWare Mythic», в Вирджинии, мы готовим нечто по-настоящему классное, исследуем новые типы онлайн-игры. У нас также есть кое-что новое, еще неанонсированное, на подходе в студии в Эдмонтоне… Мы, конечно же, думаем о «Mass Effect», «Dragon Age» – это грандиозные франчайзы, а также у нас есть другие вещи, запланированные на будущее. «Mass Effect 3» – это начало галактической войны. Будущее обнадеживает. Это ни в коем случае не конец франчайза «Mass Effect», у нас есть новые вещи в планах.

В данный момент мы всецело сосредоточены на том, чтобы сделать «Mass Effect 3» потрясающей, грандиозной и насыщенной в галактическом масштабе и хотим принести данной трилогии удовлетворяющее завершение.

Но это также станет началом совершенно нового приключения. В галактике идет война. Это начало в той же мере, что и завершение”.

• Ну что, друзья, вот и первый спойлер. Всех, кто не хочет утолять свое любопытство к «Mass Effect 3», просим прищуриться и пролистать пониже. Тем же, кто решил раскрыть интригу, советуем проглотить все возможное содержимое ротовой полости во избежание неприятных конфузов с Вашими мониторами. Готовы? – Поехали.

Чуть ранее на нашем сайте Вы могли встретить новость о предзаказе Коллекционного Издания «Mass Effect 3», содержащего весь эксклюзивный загружаемый контент для игры. Кстати, в том посте мы предположили, что Азари в левом нижнем углу – это Самара. Как-никак, аутфит у Юстицара второй части был почти таким же. Но внимательный читатель нашего ресурса «Иван» заметил нашу ошибку, за что мы выражаем ему благодарность. Иван разглядел на брошюре Лиару. И, действительно, голубокожая девушка больше похожа на неё, чем на матерую воительницу с Ардат-Якши. Но почему такой костюм, Лиара? Возможно, ответом послужит очередной спойлер.

Но…вернемся к теме. Новый партнер «Electronic Arts» по онлайн продажам «Origin», судя по всему, нехотя поведал нам одну очень интересную вещь: в списке дополнительного контента, который Вы можете увидеть ниже [и который мы перевели в новости про Коллекционное Издание], синим выделено следующее – “• Дополнение – Протеанин (Приключение/Персонаж)”.

Если отбросить все нежелательные сомнения, то можно, наверное, только подобрать челюсть и предвкушать присутствие, возможно, последнего представителя вымершей расы на борту своего Корабля! А кого на нем уже только не было.

 

Хотя уже сейчас ходят опасения, что наш новый друг будет не более разговорчив на борту, чем Касуми с Заидом.

Вот мы и добрались до грустного. Кристина Норман, геймплей-дизайнер трилогии «Mass Effect» и один из наших главных информаторов покидает команду студии «BioWare» и уезжает из Эдмонтона. Это решение Кристина приняла после недавней свадьбы. Именно поэтому многие считают это событие главной причиной ухода Кристины со своей должности. Однако вот, что написала Норман в своем твиттере:  “Очевидно, все источники решили, что я покидаю «BioWare» из-за свадьбы. Да, я вышла замуж, но это не причина моего ухода”. Что ж, это, несомненно, её личное решение и мы не вправе перечить ему. Мы только можем выразить свою неисчерпаемую благодарность Кристине за потрясающие эксклюзивные новости, за добродушное общение с фанатами и за весь тот неизмеримый вклад, который она привнесла в франшизу «Mass Effect».

По словам Кристины, ведущим гейм-дизайнером «Mass Effect 3» остается Манвир Хиер

[Это так, к слову]

Теперь давайте вновь пробежимся по твиттеру исполнительного продюсера серии «Mass Effect» Кейси Хадсона. У него частенько можно найти много интересного.

[Mat Effect]: Какие DLC для «Mass Effect 3» вы собираетесь выпускать, если в конце игра ставит точку на сюжете?

[Кейси]: Для «Mass Effect 3» мы планируем сделать похожую развязку и дополнительный контент, как и для «Mass Effect 2», однако пока рано говорить о деталях.

[Tianna Sheppard]: Как будет развиваться «Mass Effect 3»? Что случиться с Мирандой и Джейкобом? Моя романтическая линия снова прервется?

[Кейси]: Как одни из самых ключевых персонажей во Вселенной «Mass Effect», Миранда и Джейкоб будут и в «Mass Effect 3», но, сказав больше, я только испорчу всю интригу.

[Nick Fritz]: Сколько часов будет занимать прохождение «Mass Effect 3»? У меня ушло 25 на «Mass Effect» и 45 на «Mass Effect 2».

[Кейси]: Мы самые худшие судьи игрового времени. Мы и жалеем, и наслаждаемся каждым мгновением. Все же, думаю, она будет больше похожа на «Mass Effect 2» в этом плане.

[Steve Baines]: Только что посмотрел отрывок из последних видео «GameSpot». Правильно ли я понял, что теперь напарники будут иметь свою собственную шкалу «Героя»/ «Отступника»?

[Кейси]: Нет, мы просто хотели показать кое-что из РПГ составляющей, но скриншоты тогда не были готовы. Шкалы «Героя»/ «Отступника» у них не будет.

[Tramell Hawkins]: Сможем ли мы переделать внешность Шепарда в «Mass Effect 3»?

[Кейси]: Да, в «Mass Effect 3» вы сможете по желанию изменить внешность вашего Шепарда, включая волосы и тд. Также вы сможете изменить класс и умения вашего героя.

[Кейси]: Эшли будет иметь возможность носить броню и шлем в «Mass Effect 3», так же, как и все остальные.  На сегодняшний момент мы показали очень мало из игры.

[Justin Cobb]: В «Mass Effect 3» будет выключатель для шлемов?

[Кейси]: Да, в «Mass Effect 3» вы сможете надевать и снимать шлемы, кроме моментов с диалогами.

[Michelle M Bryant]: Я видела много постов о схожести М и Ж Шепардов на форумах. Будет ли разница в их анимации в «Mass Effect 3»?

[Кейси]: Мы всегда использовали комбинации специальных анимаций для обоих полов. В «Mass Effect 3» их стает еще больше.

[Кейси]: Мы постараемся изменить ваши ожидания о том, как и когда вы сможете поговорить с вашей командой в «Mass Effect 3». У вас будет много возможностей “перетереть” с ними.

[Nikole]: Почему в играх почти никогда нету вариантов длинных волос? И, если вы сделаете такие волосы, будут ли они пропадать в текстурах одежды или брони?

[Кейси]: Волосы – одна из наисложнейших опций, которую можно сделать в игре, особенно длинные. Еще ужасней работать с ними в комплекте со сменной одеждой и броней, как в «Mass Effect».

[Jeff Zero O'Connor]: Вы не собираетесь давать фанатам полноценное завершение трилогии, которого мы так ждали? Полагаю, вы не ответите на это сообщение.

[Кейси]: Полномасштабная Галактическая война разгорается в самом начале «Mass Effect 3». Игра является решением того, чем эта война закончится. Настолько полноценно, насколько только можно.

[Sharon Keragala]: Вы собираетесь показать нам лицо Тали в «Mass Effect 3»?

[Кейси]: Ответь мы на этот вопрос, появился бы спойлер.

[Marcus Rodriguez]: В «Mass Effect 3» можно будет пожениться на своем ЛИ? Просто любопытно, можно было бы добавить подобное в игру?

[Кейси]: Все, что касается ЛИ в «Mass Effect 3» содержит спойлеры. Мы хотим, чтобы вы сами все узнали в самой игре.

[Pavle]: Шрамы и красные глаза «Отступника» будут перенесены в «Mass Effect 3»?

[Кейси]: Было бы неплохо, ага.

[Кейси]: Единственной игрой, в которую я поиграл сегодня, была «Just Dance 2». И я играл в нее на детской вечеринке. Девчонки просто уничтожили меня на “Not my Name”.

[Кейси]: Как я рад вернуться в офис с записью голоса Крогана, резонирующей со всех концов прихожей.

[Maryam R.]: Есть ли у меня шанс узнать побольше о человеке, стоящим рядом с Лиарой на брошюре о предзаказе Коллекционного Издания «Mass Effect 3»? [Вот и подтвердилось заявление, что это была Лиара]

[Кейси]: Да, хей, а кто этот парень? Он выглядит очень важно! J Предполагаю, нам придется рассказать о нем что-нибудь в последующие месяцы.

[Rick Lee]: Когда вы расскажете побольше о постоянных членах экипажа в «Mass Effect 3»? Как наше осознание того, кто будет в команде, сможет повредить восприятию сюжета???

[Кейси]: Мы скоро поделимся большей информацией, но история с витками и сюрпризами о том, кто к вам присоединится, а кто покинет вас – это часть ваших личных дальнейших открытий.

[Will Dekker]: А вы не хотели бы дать игрокам возможность почитать Кодекс во время долгих загрузок в «Mass Effect 3»?

[Кейси]: Отличная идея, но мы стараемся сделать загрузки незаметными в «Mass Effect 3». Это крайне сложно сделать в нелинейной игре, но это наша главная задача.

[Nicholas Wolfard]: Тали будет постоянным членом экипажа в «Mass Effect 3»?

[Кейси]: У Тали будет возможность присоединиться к вам, но в «Mass Effect 3» ничто не постоянно – это история всеобъемлющей войны с кучей неожиданностей.

[conor bradley]: Кто был прототипом внешности Джек?

[Кейси]: Джек была создана по концепт-арту нашего художника Мэтта Роудса. Мы наняли модель, имеющую похожую внешность, и наши мастера создали её 3D скан.

• Ну и несколько твиттов Мака Уолтерса:

[Мак]: Сегодня был свидетелем очень трагичного поворота сюжета «Mass Effect 3»…Так круто. Но довольно тяжко. Война – это ужасно, даже в видеоиграх…

[Мак]: В «Mass Effect 3» будет много героических и обнадеживающих моментов, будьте уверены. Но добраться до них, возможно, будет сложно…это так, на будущее…

 

Ну и напоследок, как и обещали, парочка эксклюзивного материала. С тех пор, как в обиход студии разработчиков попал канал «BioWare TV», у директора маркетинга «Electronic Arts» Дэвида Сильвермэна заметно прибавилось работенки. Во время проведения «Electronic Entertainment Expo» Дэвид бегал по выставке и отлавливал разработчиков для интервью. В основном, отдувались Кейси и Джессе, продюсеры «Mass Effect», но и команды, работающие над «Star Wars: Knights Of The Old Republic» также были востребованы Сильвермэном. Мы, наконец, нашли время разобраться с новой рубрикой «BioWare TV» на официальном сайте игры. Перейдя по ссылке, мы попадаем на страничку с видеоматериалами. На всех представленных видео ведущим рубрики «Пульс BioWare» действительно является уже знакомый нам Дэвид Сильвермэн. Самые первые видео, как уже было сказано выше,  посвящены недавней выставке «E3», остальные же состоят в основном из интервью с разработчиками. Для себя мы отметили три наиболее интересных видео. К сожалению, мы не смогли достать оригиналов этих видеоматериалов, поэтому первое видео мы предоставим в виде текста. Видеоряд для интервью был необязательным. Итак, видео-ответы на вопросы Кейси Хадсона [Пятый эпизод в видеотеке канала].

 

[Вопрос]: Уни-Кинжал будет доступен всем классам или только «Солдатам»?

[Кейси]: Уни-Кинжал – это новое оружие капитана Шепарда, так сказать, голографический разводной нож. Его можно применять в различных ситуациях, и, вообще, он доступен всем классам. Но, конечно, для каждого класса мы создаем что-то особенное, и каждый класс будет иметь свои собственные виды ближнего боя. Есть и легкие виды атак, и тяжелые, как, например, мы показывали вам в нашей демоверсии, играя за «Солдата». Вы также сможете высовываться из укрытий и наносить атаки по врагам из своего рода стэлс-позиций. В общем, да, Уни-Кинжал будет  доступен всем классам.

[Вопрос]: Чем мы сможем заняться на новой Нормандии?

[Кейси]: Нормандия все так же является моделью SR2, поэтому она очень похожа на ту, что была в «Mass Effect 2». Но с тех пор, как капитан Шепард отправился на слушание на Землю, кораблем завладел Альянс. Поэтому некоторое в нем поменялось, а некоторое не было доведено до конца… Вы увидите новые помещения и много другого материала для изучения.

Кейси удалось ответить на малое количество вопросов, так как эфир длился всего полчала, а помимо Кейси на вопросы фанатов отвечал, как бы это не было анекдотично, директор франшизы «Star Wars» Даллас Дикинсон. Отвечали они по очереди. Ну а мы выбрали вопросы, хоть как-то затрагивающие еще неизвестные нам детали. Как видите, их всего два. Другие вопросы Хадсону несли в себе систему боя, посещение чужих планет и все тому подобное – в общем, все то, что нам уже давно известно. Да и сам Кейси не старался особо спойлерить и в основном пользовался фразами-клише.

Четвертый эпизод «Пульса BioWare» целиком был посвящен интервью о «Star Wars», однако в конце нас ждало приятное удивление – закадровые сцены съемок кинематографического трейлера «Mass Effect 3». Нам удалось отыскать это видео на хостинге «YouTube» и вырезать все ненужное. Видео содержало французские субтитры, поэтому не удивляйтесь. Свои субтитры мы добавлять не стали, потому что они там особо ни к чему. Первые фразы в видео гласят, что в съемках приняло участие 65 человек – почти настоящая армия.

Седьмой эпизод «Пульса BioWare» содержал в себе не менее уникальный материал – интервью с ведущим аниматором «Mass Effect 3» Скоттом Митчеллом. Скотт рассказывает нам историю создания огромного механического робота «Атлас», а мы наблюдаем за эксклюзивной картиной сражения Шепарда с этой махиной. Поверьте, это воистину интригующее и очень интересное видео. Сразу извиняемся за качество: захватить видео с сайта нам, как вы уже знаете, не удалось, и на «YouTube» мы его тоже не нашли, поэтому пришлось записывать вручную.

Спасибо за внимание.

P.S. Поздравляем «Легиона» и «TRAYSE» с Днями Рождения! Желаем вам всего самого наилучшего, успехов в работе и личной жизни. ;)

Автобусные туры в Европу

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 82 коммент.

  1. Ну а думать про то, как мы собираемся понимать Протеанский язык, нам и вовсе не хочется…

    Вы плохо и невнимательно играли в Mass Effect. В первой части после воздействия протеанского маяка и ключа, Шепард прекрасно понимал протеанцев.

    Comment by dlumv — 27 июня 2011 #

  2. Автору большое спасибо!!! Но есть замечание: Шепард знает протеанский еще с первой части. Он получил его из маяков протеан. Также помогла Шиала (где торианин). Она передала ключ к расшифровке кода маяка.

    Comment by аноним — 27 июня 2011 #

  3. КУЛЛ)) упер) авторы молодцы) Статья отлинчая)

    З.Ы. надеюсь МП всё-таки не будет) нафиг он нужен..только время на него Боивары потратят)..И будем надеятся на достойную реализицию протеанина)

    Comment by ТАЛИФАН — 27 июня 2011 #

  4. dlumv, я хорошо и внимательно играл в первую часть, просто было это очень давно, пардоньте)

    Comment by N7 — 27 июня 2011 #

  5. Шепард конечно сможет понять протеанина,но сможет ли он говорить на протеанском языке?

    Comment by alexoalexo007 — 27 июня 2011 #

  6. alexoalexo007, сможет, вспомните сцену на Айлосе.
    P.S. Пост исправлен.

    Comment by N7 — 27 июня 2011 #

  7. Это как раз таки еще не понятно. Понимать то он его понимает, но сможет ли разговаривать. Шифр не универсальный учитель протеанского языка за месяц))). К тому же только чтобы понять протеанскую речь, Шепарду пришлось потратить много времени. Может и заговорил бы, если бы не умер спустя месяц от руки Коллекционеров. Насчет перевода видео – спасибо, а то смотрел это на оф. сайте и мало что понял. Эх скорее бы уж Озон коллекционку завез

    Comment by Jeff — 27 июня 2011 #

  8. а разве он не разговаривал с тем голографическим шариком…? А..этот шар “типа перевел свою речь на понятный канадский английский”…блин, память моя память…

    Comment by N7 — 27 июня 2011 #

  9. Молодцы ребята!!!Вы как всегда на высшем уровне!Очень хорошо написали!Так держать))

    Comment by Cleo — 27 июня 2011 #

  10. Отличная статья, респект!!))

    Comment by Аноним — 27 июня 2011 #

  11. По поводу того, что можно будет изменить свой класс и внешний вид, это имелось введу при переносе сейва или просто? я чето не понял =/

    Comment by микс — 27 июня 2011 #

  12. Уууууууууууууууу
    Господа, какой вообще смысл в протеанене, если они уже давно вымерли либо стали Коллекционерами. Тогда получается остался один СуперКрутой протеанин и спрятался так круто, как спрятались Рахни после Новерии… И что самое главное – он так и никого не предупредил о возможном нашествии Жнецов на протяжении всего того времени что он скрывался.
    Или у нас будет возможность как-то его вернуть к жизни. Ведь на “Протеанском артефакте” в одной из N7 миссий мы могли увидеть новое “видение” командора Шепарда, где есть что-то похожее на Колекцеонера. Или это ещё не “модифицированный” Протеанин?
    Мда………
    DLC с Протеанином, Я думаю, полная лажа. Делают какой-то “крутой” американский фильмец из Mass Effect 3.
    P.S.: Касательно Лиары!!! Обратите внимание что текстура её одежды та же что и в DLC “Серый Посредник” (“Теневой Брокер”). Ей только поменяли цвета текстуры и всё. Или может, что-то ещё…?
    P.S.S.: Спасибо всем кто приложил свои руки в эту статью и за отличную пищу для размышлений. Особенно N7)))

    Comment by -Alex@nder- — 27 июня 2011 #

  13. Ну как-бы текстура у Лиары да, но вот та хрень на голове которую носят только Юстицы Азари, вот в чем вопрос.
    Насчет протеанина уже на оф форуме бв это вроде опровергли.

    Comment by Федяй — 27 июня 2011 #

  14. И да, Лиара реально стремнее в МЭ3 чем в брокере.

    Comment by Федяй — 27 июня 2011 #

  15. Печаль… Mass Effect3 ONLY on Origin. Никогда не думал, что ЕА заставят их это сделать, небось ради раскрутки своего некченного Ориджина, который пока даже от программки девятиклассника на уроке информатики не отличается…

    Comment by Этоконец — 28 июня 2011 #

  16. Не обольщайтесь те кто собираются покупать диск, Origin теперь у них по дефолту ставится без вариантов.

    Comment by Этоконец — 28 июня 2011 #

  17. Пруф в студию. Первый раз слышу)

    Comment by Jeff — 28 июня 2011 #

  18. Да ну ребят!!!
    Лиара в ME3 лучше.

    Comment by Goshinger — 28 июня 2011 #

  19. Лиара лучше в брокере была, в МЭ3 она стала стрёмной.

    Comment by Ык — 28 июня 2011 #

  20. Ото будет “ха-ха” если окажется, что Лиара в ME3 стала юстицаром)))

    Comment by -Alex@nder- — 28 июня 2011 #

  21. Действительно “ха-ха”) Хрен тогда Шепу чего обломится в МЭ3, станет она такой же недоторогой как Самара))

    Comment by Shepard_Shinoda — 28 июня 2011 #

  22. Почитайте про юстицаров в кодексе или еще где, и ответьте на вопрос как им можно стать за 1 месяц ну или какой там промежуток времени между МЭ2 и МЭ3.

    Comment by Мимопроходец — 29 июня 2011 #

  23. Странный спор про внешность Лиары. Если взглянуть на скрин Лиары из МЭ1, из МЭ2, из Брокера и из МЭ3 то мы увидем совершенно 4 разных лица… Это печально. Играли в Дед Спейс? 1 часть – Николь красивая молодая девушка на лицо, вторая часть – старуха носастая…

    Comment by Зайцев+2 — 29 июня 2011 #

  24. Блин всё эт конечно хорошо когда покажут скрины с новой Джек

    Comment by Аноним — 29 июня 2011 #

  25. Блин всё эт конечно хорошо когда покажут скрины с новой Джек

    Comment by Игорёк — 29 июня 2011 #

  26. Всё хотел узнать, почему Е3 демо МЭ1 выглядит даже лучше, чем МЭ2 на данном видео: http://www.youtube.com/watch?v=q6yCw29JnQk&feature=player_detailpage#t=52s

    Обратите внимание на то как происходит управление галактической картой, какие диалоги, разрушение строений, использование навыков и многое другое…

    Comment by Микс — 29 июня 2011 #

  27. Микс, вау…дей

    Comment by N7 — 29 июня 2011 #

  28. Микс, вау…действительно, бета версия вроде выглядит куда лучше оригинала..печально..но вот с контраснотью там загнули прям. *

    Comment by N7 — 29 июня 2011 #

  29. N7, огромное спасибо за предоставление данного поста. Без вашего сайта как без воздуха :)
    P.S.: Можно ли в следующем посте шрифт немного покрупнее сделать? На зрение вроде не жалуюсь, но все же приходится нависать над монитором, чтобы прочитать заветные строки)

    Comment by GoodMan — 29 июня 2011 #

  30. GoodMan
    Попробуй нажать Ctrl и покрутить колесиком на мышке)

    Comment by Аноним — 29 июня 2011 #

  31. Большое спасибо автору за проделанную работу! Статья отличная!)) Вы молодцы!)))

    Comment by Аноним — 29 июня 2011 #

  32. Еще то удивило что раньше Нормандия была с SSV вместо SR1 … хммм

    Comment by Микс — 29 июня 2011 #

  33. И еще заметил то, что броня Шепарда в данном ролике вточности повторяет броню МЭ2 начала (до взрыва Нормандии СР1) Хотя в МЭ1 стартовая броня была совсем другая, скажем так: без плечей =/

    Comment by Микс — 29 июня 2011 #

  34. Разве это плохо?)) Лично мне нравится броня из МЕ2.

    Comment by Jeff — 29 июня 2011 #

  35. не говорю что плохо, говорю что странно почему такую броню заменили более обычной на мой взгляд.

    Comment by Mix — 29 июня 2011 #

  36. Епт……..
    И это был Mass Effect 1!?
    Я в шоке. Тогда я буду ждать от Mass Effect’a 3 ещё большего чем вот это!!!

    Comment by -Alex@nder- — 29 июня 2011 #

  37. Разницу между E3 и тем, что мы имеем чувствуете!?
    Интересно, они могут сделать что-то похожее и с Mass Effect 3?

    Comment by -Alex@nder- — 29 июня 2011 #

  38. Что можно сделать, если графика с момента патча 1.3 останется как есть? Говоря об изменениях вы представляете себе объём работ, хотя бы приблизительно? Это всё риторика отвечать не нужно.
    Графика и в большей части геймплей останется таким же каким мы его видим в МЕ2 complete edition. Всё видео которое у нас есть идёт с версии для Xbox, а графика на этой консоли всегда оставляла желать лучшего. Арты которые нам представлены это опять же только в лучшем случае рабочие моменты из предрелизного билда игры. Какие-либо действительно определённые выводы можно будет сделать только когда будут представлены версии для ПК и PS3, где с графикой можно серьёзно работать и увидеть реальные подвижки в ту или иную сторону.
    Что касаемо шкурок для брони и прочего, то вы явно пропустили рассказ Хадсона о том, что на старте МЕ3 игрок получит всю броню, оружие и умения которые есть в сохранениях на момент окончания второй серии.
    Теперь собственно о подборке новостей. разочаровали только две из них: уход талантливого дизайнера Кристины Норман и заявленная убогая концепция мультиплеера. Надеюсь, что Кристина успела доделать свою работу и её уход серьёзно не отразится на качестве третьей серии, а мульт… скажем прямо: боёвка в МЕ не тянет на полноценное развлечение даже с учётом грядущих изменений. Главным в игре всегда был потрясающей глубины сюжет и социалка.
    N7 – как всегда огромное спасибо за новости.

    Comment by wolf 008 — 29 июня 2011 #

  39. Спасибо за инфу N7. И за поздравление тоже спасибо.

    Comment by TRAYSE — 30 июня 2011 #

  40. Ждём 2014год – новое покаление консолей.

    Comment by Федечка — 30 июня 2011 #

  41. wolf 008
    Тут с тобой поспорить нереально. Я с тобой абсолютно согласен. Я придерживаюсь того же мнения.

    Comment by -Alex@nder- — 30 июня 2011 #

  42. Да не будет почти никакой разницы от МЭ2))) Консоли этого покаления диктуют графику много платформенных игр. Точнее будет сказать даже так, что сначала игру точат под Х коробочку, а потом уже под всё остальное. С одной стороны Майкрософты со своим Кенектом и Хбоксом, с другой ЕА со своим Ориджином и маркетингом, вообщем БВ продались с потрахами.

    Comment by Федечка — 30 июня 2011 #

  43. Так вроде ПК версия Крайзиса 2 на голову лучше приставочных, или нет? Насчет того, что продались: а вы знаете способ получше? Один пример мы уже знаем – Вальв. Но если Биовар поступит также, ее ждет крах ибо со Стмом сейчас никто не в силах тягаться. Можно сколь угодно много поливать грязью ЕА, но они вбухивают немалые деньги в Биовар и под их началом МЕ2 выстрелил в массы. Ну а про майкрософт вообще смешно, это почти родитель МЕ1, между прочим если не в курсе, МЕ1 в первую очередь вышла только для Бокса.

    Comment by Jeff — 30 июня 2011 #

  44. И грызут они ногти, что не купили эксклюзивность для шайтан коробочки… Нет, дело не в этом. Дело в том, что в данный момент ЕА собирается поднимать Ориджин благодоря таким играм как МЭ3, БФ3, уже заверяв крупным оранжевым шрифтом – ONLY ON ORIGIN. Так что есть повод подумать.

    Comment by Аямимопрошел — 1 июля 2011 #

  45. А что собственно плохого в Ориджинсе. Да, теперь все игры ЕА будут идти под его логотипом и для игры понадобится поддержка этого сервиса. Неужели трудно будет пользователям установить клиент Оридинса вместе с игрой и просто вбить код активации. Большего там и не требуется, сам им пользуюсь

    Comment by Jeff — 1 июля 2011 #

  46. Для меня(если дело касается МЕ3) нет альтернативы игровой консоли от Sony -графика там просто потрясающе красива.
    On-line сервис Origins на мой взгляд пока внятных перспектив не имеет и Стиму не конкурент, даже при наличии трэндов вроде МЕ3 и “Рыцарей старой республики”. И его не спасёт грязная игра, которую затеяли ЕА организовав утечки стимовских эксклюзивов типа”Deus Ex : Human Revolution”( бета-версии для прессы) и FEAR 3. Скорее всего его ждёт судьба тухлого портала “Виндоус лайф”.
    Лично я поддержал бы идею единоличной цифровой дистрибуции игр, минуя издательства и их сервисы. Разработчики должны иметь возможность напрямую общаться с потребителями, тогда качество конечного продукта вырастет на порядок как минимум.

    Comment by wolf 008 — 1 июля 2011 #

  47. Вот и я о том же, Ориджин унылое говно, в котором нельзя даже свои аватарки ставить.

    Comment by Федяй — 1 июля 2011 #

  48. Wolf008, полностью поддерживаю, но на данный момент альтернативы у Биовар нет.
    Федяй, пускай Ориджинс “унылое гавно”, которому никогда не выбиться в лидеры, но каким образом это повлияет на МЕ3, на качество игры? Тем более очень сомневаюсь, что МЕ3 минует Стим.

    Comment by Jeff — 1 июля 2011 #

  49. Джефф, специально для тебя, пожалуста, зайди на англоязычный еа шоп или английский Ориджин, там крупными буквами написано: ONLY ON ORIGIN. Я например специально серию МЭ коллекционировал на Стиме, и мне эта новость совсем неприятна. Да качество не повлияет, но в том же Стиме я быстрее всех узнаю новости о МЭ благодоря комьюнити группам игровых порталов и некоторых МЭ сайтов.

    Comment by Федяй — 1 июля 2011 #

  50. Спасибо. Вот теперь узнал, а то недавно просил пруф, так и не предоставили. Жаль конечно.

    Comment by Jeff — 1 июля 2011 #

  51. Кстате, гц ЕА с первым фейлом в Ориджине против Стима. http://www.destructoid.com/electronic-arts-holds-summer-sale-not-as-good-as-steam-205056.phtml

    Comment by Федяй — 1 июля 2011 #

  52. ONLY ON ORIGIN

    Так я не понял. Если мне хочется скачать DLC , то мне нужно будет зарегистрироваться и активировать игру, так?

    Comment by Doctor LOM — 2 июля 2011 #

  53. да так. Отличий не слишком много, так что без паники. В моем случае, чтобы покупать длс для МЕ2 я активировал игру через соцбиоварку, а потом через ЕАДМ (нынешний Ориджинс). Если первое всегда обязательно, то второе по желанию. Сейчас же придется и второй пункт выполнять. А на самом деле и раньше, в отсутствие монополии Ориджинса мы ДЛС через магазин ЕА покупали. Соцбиоварка всего лишь посредник

    Comment by Jeff — 2 июля 2011 #

  54. Просто собираюсь купить коллекционку МЕ3. В описании указан некий DLС. Его можно скачать или все-таки купить?.

    P.S.
    Никогда не активировал игры(ибо пиратки). Подскажите, как действует эта система.

    Comment by Doctor LOM — 2 июля 2011 #

  55. При активации игры на вышеперечисленных ресурсах и активации кода на халявный длс (будет присутствовать в коробке), в твоем профиле на соцбиоварке появится этот контент, совершенно бесплатно. Качаешь, устанавливаешь и все.

    Comment by Jeff — 3 июля 2011 #

  56. Ориджинс стиму не соперник. Я не думаю, что он будет намного отличаться он нынешнего EADM, а это ничем не примечательная программка. А летние скидки в стиме и правда легендарные) ВСЕ игры Valve в одном паке там стоят сейчас 1500 рублей, что явно дешевле, чем покупка всех игр отдельно, учитывая, что обычно игра стоит ~400 рублей.

    Странная новость про протеанина, звучит немного абсурдно. Слишком уж они древние. Хотя, насколько могу помнить, в МЭ1 были какие-то там капсулы жизнеобеспечения у них, может сохранилась штучка.

    Мне кажется, что мультиплеера все-таки не будет. МЭ3 не обладает сильной боевкой для таких вещей, тем более это было бы повторением мультиплеера гирс оф вар. Хотя было бы интересно ввести кооператив, в котором выжившие на планете N отбиваются от врагов. Даже можно было бы сделать небольшой сюжет под это дело, отдельных персонажей, диалоги (привинтить как-нибудь варианты реплик даже). Как в Portal 2, где в коопе сюжет не несет большой смысловой нагрузки, но как бы есть. В любом случае, это все мечты, а на деле, раз уж в МЭ3 не анонсировали кооп, то за такой короткий срок вряд ли можно сделать что-нибудь более сильное, чем просто убивай-волны-врагов. Честно, не радует перспектива онлайн МЭ. По крайней мере, до выхода SW The Old Republic. Если система сюжета в SWTOR оправдает ожидания, а сюжет будет действительно сильным, тогда опасаться за ММОМЭ не придется. А обычную поделку “по мотивам” получить не хочется. Опять же, вселенная большая, как бы даже продуманная, но я не представляю себе МЭ вне основного шепардного сюжета. Разве что сделать спин-офф про приключения отдельного персонажа, как в ME Galaxy, где мы играем за Джейкоба.

    Comment by Desann — 3 июля 2011 #

  57. Не в тему: никто не знает, говорил ли Кейси о возможности сменить окрас Нормандии? А то в E3 ролике она черно-белая.

    Comment by аноним — 4 июля 2011 #

  58. в Е3 она имеет цвета Альянса.

    Comment by Аноним — 4 июля 2011 #

  59. Хочу новости(

    Comment by Yoman — 5 июля 2011 #

  60. БВ столько инфы вывалили за последнее время, а еще 8 месяцев до релиза. Хз чем они собираются кормить, походу всё на долгое время забудится и МЭ сайты потеряют временно посещаемость.

    Comment by toYoman — 5 июля 2011 #

  61. Задержка МЭ3 до 2012года, конечно печальное известие, но впринципе понятное почему. В этом году выходят два монстра рпг-экшен игры: Deus Ex3 и Skyrim, за все награды “лучшая игра 2011года” борьба будет сложной, и видимо БВ немного опасаются этого, о да, ведь каждый такой шум это бесплатная реклама, pr и прочее. Ненароком мысль селится. Раз такое дело, значит несовсем уверены парни в своей игре?

    Comment by Аноним — 6 июля 2011 #

  62. Привет всем!!!!!Я жду выхода Mass Effect 3:)

    Comment by Натали — 9 июля 2011 #

  63. Я уже два года играю:) в Mass Effect 2 и не как не могу пройти последнию миссию без потерь!!!!:)Как ее пройти? И если кто-то сомневается в том что игра Mass Effect 3 будет плохой!! Зачем сидишь на этом сайте и оставляешь комментарии!!??!!

    Comment by Натали — 9 июля 2011 #

  64. Натали, зоходите на форум, там расскажем, как пройти без потерь.
    P.S. у всех есть право на личное мнение.

    Comment by N7 — 9 июля 2011 #

  65. Натали дафай фотками меняться?!

    Comment by Ыыыы — 9 июля 2011 #

  66. Я обязательно зайду на форум!! Надеюсь хоть в этот раз у меня все получиться;):) Так кому нужны мои фоточки;);)?

    Comment by Натали — 9 июля 2011 #

  67. Ну это легко,во первых нужно иметь лояльность всех сопартийцев,во вторых полность улучшить нормандию…Ну и высокую харизму героя или отступника.

    Comment by Goshinger — 9 июля 2011 #

  68. У меня нормандия была прокачена от и до. И харизма героя высокая. Но когда Миранда с Джейк ссорятся нужно выбирать кому ответить хорошо а кому плохо. И тот кто не лояльный вечно погибал. Или Миранда или Джейк. Я вечно отправляю их то команду отводить то с собой берю всеровно кто то да погибнет. Я уже пробовала Шепордом относиться к ним как к друзьям и все равно не выходит.И встречаться с Тали уже поднодоело:)

    Comment by Натали — 10 июля 2011 #

  69. Для Натали
    Попробуйте так(правда, придётся переигрывать вторую часть), мне помогло.
    1.У участников команды и у Шепарда прокачивайте и выбирайте только те умения, которые дают бонусы всему отряду(как правило в этом случае плюсуются больше очки защиты и здоровья).
    2.Миссии помощь Джэк и Миранде( именно в этой последовательности: сначала помощь Джэк, потом Миранде) оставить до тогот момента как шкала “парагон-отступник” будет прокачана до верхней точки(это можно, сам так делал. В этом случае удастся помирить обеих без потери лояльности.
    3. Слабых участников(как правило это Тали и Мордин), лучше взять с собой на бой с финальным боссом в этом случае они и так и так выживут.
    Прокачка Нормандии на живучесть отряда не влияет, это нужно для того, чтобы уменьшить потери среди безликого экипажа корабля и только.
    Это мой способ чтобы выжили все, попробуйте.

    Comment by wolf 008 — 10 июля 2011 #

  70. Огромное спасибо Wolf 008!!! Что помог мне, я обязательно сегодня же буду переигрывать. Тоько мне еще интересно а Тали или Мордина в конце миссии не прибьет кирпечем? А то у меня такое было только с Джек:)

    Comment by Натали — 10 июля 2011 #

  71. Для Натали
    Видимо я не достаточно конкретно выразился: штурмовые группы в последней миссии отдайте сильным бойцам или биотикам.
    А вот С СОБОЙ, В САМОЙ_САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ МИССИИ БИТЬ ГИГАНТСКИЙ СКЕЛЕТ нужно взять самых слабых(обычно это Тали и Мордин, но может и кто-то другой). Там точно никто не помрёт всех можно лечить.
    Удачи.

    Comment by wolf 008 — 10 июля 2011 #

  72. Для Натали.
    Уточню: Лечить в течение боя сопартийцев крайне рекомендуется, чтобы на момент финального БУМ! все не валялись в отключке, а дрались.

    Comment by wolf 008 — 10 июля 2011 #

  73. Еще раз.Спасибо.

    Comment by Натали — 10 июля 2011 #

  74. Не знаю как, но у меня при первом же прохождении игры все остались живы. Просто нужна во первых прокачанная нормандия чтобы не было потерь при прохождении рентраслятора. Во вторых лояльность экипажа. И наконец при прохождении миссии “самоубийство ” нужно правильно раздавать роли – это важно) Например биотический щит лучше всех сделает Самара\ Моринт. Со спасенной командой я отправляла на корабль самого слабого Мордина и тд.

    Попробуй помирить Миранду и Джек как сказал wolf 008. Лично я вообще не помню как я их помирила…само как-то вышло…

    Comment by Елена — 10 июля 2011 #

  75. У меня в первый раз осталось четыре сопартийца.
    _____________
    Для woolf008
    В последней миссии где битва с протожнецом могут умереть сопартийцы. У меня таким образом в первый раз погибла Самара(если я не ошибаюсь:) )

    В другом прохождении выжили все, миранду с джек не мирил, отдал предпочтение миранде)

    P.S. А корабль вроде бы на живучесть партии влияет. Но я могу ошибаться.

    Comment by Сарн — 10 июля 2011 #

  76. Когда я первый раз проходила игру я не знала что нужно было нормандию прокачивать. И у меня погиб Тейн м Тали. Но потом когда нормандия была прокачена все живы. Но только долетели живыми.И ты правду сказал Сарн на живучесть это влияет. И когда долетели я взяла с собой Джейк (она не лояльна была) ее прибило стенкой (или как это назвать когда всех там придавливает включая Шепарда) Вот так у меня вышло а так почти все живы кроме одного Миранды или Джейк.

    Comment by Натали — 10 июля 2011 #

  77. Натали сколько тебе лет???=)
    Если конешно же не секрет…)

    Comment by Goshinger — 10 июля 2011 #

  78. Wolf008, прокачка корабля вообще-то влияет на сопортийцев………. Например если не апгрейдить броню, то Тали первая кто умрёт еще до приземления.

    Comment by куку — 10 июля 2011 #

  79. Друзья и коллеги :)
    Читайте внимательно то, что пишут другие. конкретно я сказал про то, как ЛИЧНО Я проходил игру, рассказал о СОБСТВЕННОМ опыте. Человек спросил совета, я поделился опытом. Можете сколько угодно перечислять как было у вас, у меня просто случилось иначе. С уважением.

    Comment by wolf 008 — 11 июля 2011 #

  80. Я конечно говорю еще раз Спасибо за совет, ведь ты помог мне советом Wolf 008. Теперь я так и зделаю. И Привет Goshinger мне сейчас Семнадцать а через две недели будет Восемнадцать!:)

    Comment by Натали — 11 июля 2011 #

  81. Для Натали
    Ещё раз – на здоровье :)
    Попробуй объединить опыт так сказать коллективного разума: качай “Нормандитю”(благо это не напряжно порсле заплатки 1.3), и в остальном пройдись по моим наработкам. Должно сработать.

    Comment by wolf 008 — 11 июля 2011 #

  82. Я уже иду по твоему совету.Правда еще не дошла до Джейка:)

    Comment by Натали — 11 июля 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.