Новости

23, января 2011 г. | Рубрики: Mass Effect : литература, Новости | 3 коммент. »

Всем, привет. Немного новой инфорации о комиксах и о Mass Effect на Ps3.

Mass Effect:Evolution19 января действительно вышел первый выпуск Mass Effect:Evolution. Обложку, судя по всему, можно выбрать. 32 страницы, стоимость $3,50. Надпись гласит: «Конец Вселенной начался с одного человека».  И теперь понятно, что не Шепард ее развалил. В превью можно посмотреть всем известные 5 страниц комикса, где молодой и красивый Иллюзив Мэн начинает кончать Вселенную.

Злой Крисс Пристли, координатор сообщества BioWare, также посвятил свой очередной опус в BioWareBlog свежему выпуску комиксов. А редактор Dark Horse Дэйв Маршал дал на эту тему небольшое интервью, украшенное прекрасными концепт-артами Омара Франча.

«Иногда я спрашиваю себя, «Дэйв, почему после ролей в таких легендарных фильмах, как «Апокалипсис сегодня» и таких телевизионных шоу, как «Западное Крыло», Мартин Шин выбирает сыграть роль в видео игре?»

На что я сам себе отвечаю, «Это элементарно, что я за дурак!

С тех пор как актер такого статуса не имеет причин работать над тем, во что он не верит, и роль и игра должны быть сделаны по максимуму.»

Это нефильтрованный Mass Effect, дистилиррованный из чистой крутости и, поверьте мне, вы не захотите остаться в стороне».

И, действительно, это универсальная истина, и персонаж Шина – Иллюзив Мэн- и игра, где он впервые появляется, Mass Effect 2, были  восприняты и критиками, и геймерами, как в высшей степени прекрасные.(рейтинг MetaCritic.com – 96)

Это может также объяснить, почему Мак Уолтерс, ведущий писатель Mass Effect2 и предстоящего Mass Effect 3, решил рассказать секретное происхождение Иллюзив Мэна в Mass Effect:Evolution, нашей новейшей серии комиксов, которые в продаже со среды!

Mass Effect 2 – это только вторая часть эпической Sci-fi трилогии BioWare. Есть много спекуляций о значении Иллюзив Мэна в финальной главе битвы Командора Шепарда во имя спасения жизни во Вселенной. Для возможности заглянуть за одну из самых могущественных фигур  в нашей галактике, для понимания, какую роль Иллюзив Мэн будет играть в событиях Mass Effect 3, Mass Effect:Evolution серия – недостающий кусок истории, придуманный создателями Mass Effect.  На страничке BioWare Blog вы можете послушать рассказ Уолтерса о творческом процессе создания Mass Effect комиксов и получить представление о внутренней работе этого sci-fi явления, в их последнем подкасте.

И если вы случайно еще не поклонник Mass Efect, то не волнуйтесь, потому что, Mass Effect:Evolution – это лучшее возможное место старта. Написанное Джоном Джексоном Миллером (Star Wars: Knight Errant) и нарисованное Омаром Франча( Star Wars: The Force Unleashed 2), действие происходит во время первых атак человечества на Млечный Путь.

Оказавшись в галактике Mass Effect, первые мужчины и женщины с  Земли вступают в контакт и оказываются в состоянии войны с другими живыми существами со  звезд.

Это космическое приключение в лучшем виде, рассказанное талантливой командой на высоте их таланта. Вы никогда не видели sci-fi комикс таким злобным.

Хотя ничего не может сравниться с ожиданием возвращения Шина в его роли Иллюзив Мэна в Mass Effect 3, с Mass Effect: Evolution у  нас есть шанс испытать совершенно новый уголок галактики, одно это имеет столь же важное значение, и столь же впечатляюще, как и все, что мы видели ранее.

В подкасте, расположенном в BioWare Blog,  Мак Уолтерс действительно рассказывает о комиксе, интерактивном комиксе. Про связь MassEffect 3 и комикса Mass Effect: Evolution
Сказал, что когда делали Evolution в голове был Mass Effect 3.

21 января вышла версия Mass Effect 2 для PS3 с интерактивным комиксом и кучей всяких дополнений. По причине чрезвычайной жадности Microsoft, первая часть не будет перенесена на эту платформу. Но трудами EA, Sony и BioWare был найден приемлемый и даже немного прикольный выход из положения. Dark Horse специально по случаю выпустила интерактивный комикс, рассказывающий о событиях первой части и позволяющий поучаствовать и принять кое –какие решения, способные повлиять на вашу индивидуальную игру во второй части и далее в третьей, так как известно, что она тоже выйдет на всех возможных платформах сразу.

История начинается, как и обычный Mass Effect 2для PC и Xbox360, Шепард и его команда бороздят космос на борту Нормандии в поисках остатков роботизированных существ, называемых Геты. Загадочный корабль появляется  и начинает расстреливать нафиг Нормандию.  Сцена заканчивается тем, что тело Шепарда плавает в космосе, где совсем недавно была уничтожен его корабль.

В этот момент вступает Mass Effect :Genesis, вспоминая события Mass Effect 2007 года. 10-минутный интерактивный комикс проводит игроков через первую игру, где  Шепард должен остановить Жнецов, расу машин, которые возвращаются во Вселенную каждые 50000 лет, чтобы уничтожить все живое.

Игроки по-прежнему участвуют в принятии важных решений на протяжении Генезиса. Например, фаны первой игры вспомнят Урднота Рекса, крогана, сопровождающего Шепарда в его походах.
Популяция Рекса страдает от генетической мутации, которая поставила их на грань вымирания. В ходе одной миссии, Рекс и Шепард обнаруживают средство клонирования крогановской армии, которое так же является средством лечения этой мутации.

Рекс хочет сохранить объект и вылечить свой вид, в то время как Шепард хочет устранить потенциальную угрозу и уничтожить его. Здесь игроки могут выбрать, помочь или убить Рекса.
Когда игроки пройдут этот сюжетный узел, они попадут в раздел, где также  должны сделать свои непростые выборы. Там есть около 5-6 таких моментов, каждый из которых окажет влияние на характер взаимоотношений в Mass Effect 2.

В целом, комикс предлагает хорошее описание первой игры, и предоставляет игрокам  выборы, имеющие решающее значение. Игроки, конечно, все еще теряются в контексте окружающих их событий, так же теряют более глубокое взаимодействие с героями, однако  это простое решение позволяет игрокам PS3 догнать остальных.

Как и  самому Mass Effect 2? Это невероятно.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 3 коммент.

  1. Очень интересно.

    Comment by AlexKarne — 23 января 2011 #

  2. Плюсую. Очень приятно было вновь услышать о Мартине Шине) Надо будет глянуть как-нибудь один из фильмов с его участием. И про подкаст очень интересно. Как раз на днях его обсуждали на форуме. А намечается ли перевод подкаста?) – а то уж очень хочется узнать, что да как)
    Про Genesis я тоже как-то не додумал, что он идет после крушения Нормании..а ведь сам уже сто раз перематывал на начало, где капитан улетает в темное пространство..фэил) И про то, что в конце будут предложены еще несколько выборов – тоже новость.

    В общем, спасибо огромное за пост! ;)

    Comment by N7 — 23 января 2011 #

  3. Большое спасибо!

    Comment by GalaxyWarden — 24 января 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.