Гомосексуальные отношения в Mass Effect

6, апреля 2010 г. | Рубрики: Интервью, Новости | Комментарии выключены

Mass EffectBioWare объясняет, почему нет гомосексуальных отношений в Mass Effect 2.

Трейси Джон, редактор UGO.com на своей странице опубликовала отрывки интервью, которые она брала в прошлом месяце на Game Developers Conference в Сан-Франциско у руководителя проекта Mass Effect 2 Кейси Хадсона, а также у глав BioWare Грега Зещука и Рэя Музика об ограничении близости некоторых персонажей в игре. Если в игре есть выбор, то почему мы не можем получить то, что хотим.


Предлагаю Вашему вниманию мой личный перевод этой статьи:

«BioWare никогда не уклонялось от близости в своих играх, даже если это вызывало споры.

Мass Еffect 2 от них не отличается, что позволяет персонажу – протагонисту мужского или женского пола иметь романтические отношения с членами команды. Играя женщиной, вы могли добиваться нескольких членов своей команды, а также в качестве альтернативы – инопланетянки голубой Асари. Вместе с тем, по ходу игры, мой Шепард- женщина обратила внимание только на один персонаж – симпатичную женщину иностранку Тали Зора. Но как бы я не старалась, а я старалась, моя госпожа Шепард никак не может соблазнить ее» – Трейси Джон.

Трейси: « Тали является моим любимым персонажем. Моя Шепард в нее сильно влюблена. Почему не удается завести с ней роман? Почему нет возможности иметь гомосексуальные отношения?»

Кейси Хадсон: «Все новее, что мы добавляем, требует дополнительного контента. Некоторые говорят, что можно было бы просто сделать такие же сцены, но с другими персонажами. Но мы не хотим, чтобы это было таким образом. Вы ведь тоже хотите, чтобы сцена была проработана, в противном случае, вы увидите ту же сцену. Мы как то подняли и посмотрели на линию игры и на то, как много дополнений мы делаем. Сколько много всего мы должны поддерживать? Мы действительно добавили много любовных линий, потому что у нас появились новые персонажи и много опций с уже существующими романами. Так мы потянулись и сказали: «Да, любовный интерес – это часть истории и это помогает вам заботиться о персонажах по-другому». Мы по-прежнему видим это как… PG-13 боевик. Это то, как мы пытались его создать. Поэтому любовный интерес здесь относительно легкий. Это другая вещь, которую мы сделали лучше. Чем делали раньше. Мы ограничили вас в характере. Тали действительно интересна, потому что вся идея ее характера, чем она озабочена, опыт и возраст – учитывая все эти факторы. Мы разрабатывали любовные интересы действительно вокруг определенных вещей потому, что они все такие различные. Так ее любовная сцена чуть более невинна и весела».

Рэй Музика: «Во все играх BioWаre на сегодняшний день, мы включили много выбора. Это можно сказать о Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 2, Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights, Dragon Age, конечно… В будущих играх мы также собираемся предоставлять много выбора. Выбор может быть в разных вещах, он включает в себя отношения, он включает в себя влияние на ход мировых событий среди других вещей. Это важная часть наших игр.

Иногда, в некоторых наших играх, мы хотим иметь определенный характер с определенной точки зрения. Почти как повествование от третьего лица – где Mass Effect более в этом духе, а Dragon Age – не в том же духе, вы же видите различия между ними. Это просто часть дизайна и выборы предоставляются в каждой игре. Это не означает, что вы в любом случае измените свою философию в благоприятную сторону. Мы любим давать игрокам выбор, и мы собираемся продолжать улучшать это для будущих игр. Это обязательство для некоторых наших франшиз. Для некоторых других франшиз, мы имеем более определенные персонажи и пути исследования вещей, и они имеют более определенные личности и более определенные подходы к путям прохождения игры и мира.

Некоторые игровые франшизы будут немного отличаться, но это часть наших работ по диверсификации портфеля, и включению в него некоторых франшиз, где есть более широкий выбор и некоторых, в которых определен более специфический характер, версия повествования от первого лица против повествования от третьего лица, но мы знаем, как важно для наших игроков иметь выбор, и мы будем продолжать поддерживать это. Мы верим в разнообразие, и мы верим в благоприятные выборы для наших фанов, это важно для нас».

Трейси: «Это пиар, конечно. Хотя возможно для больших франшиз, как Mass Effect, а что означает возможную большую аудиторию, гомосексуальность может рассматриваться, как слишком спорный вопрос для широкой публики (вспомните негативную реакцию на сцену с женщиной Шепардом и Лиарой в первой игре). Хадсон сказал: «Мы по-прежнему воспринимаем это как PG-13 боевик». А ведь гомосексуализм подпадает под рейтинг «R»? Между тем Музыка предположил, что разные франшизы предлагают различные варианты, зависящие от определения персонажа, и для Mass Effect 2 , опция гомосексуальности не была одной из предложенных разработчиками игрокам.

Что вы думаете? Думаете ли вы, что BioWаre стремилась себя обезопасить, исключая опцию гомосексуальных отношений? Чувствуете ли, что упускаете что-то, не имея возможности завести отношения с коллегами своего пола?»

Поделись информацией с друзьями:

Пока нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.