Nerd Appropriate: Интервью с Лиарой Ти’Сони

21, августа 2011 г. | Рубрики: Интервью | 13 коммент. »

Доброго времени суток. За последнее время по Интернету разбежалось множество новых фактов и новостей, о которых мы непременно расскажем Вам в наших следующих постах. К сожалению, в течение последней пары недель нас снова посетила нехватка свободного времени, поэтому мы вновь отстали от других игровых ресурсов на довольно весомое расстояние. Но волноваться не приходится, так как всем известно, что с новостями проще справиться после их бурного всплеска. Всегда можно подкопить побольше материала, собрать всю имеющуюся информацию и подать ее в хорошем качестве. Все это появится и у нас в самом скором времени, потому что поступающие материалы действительно заслуживают пристального внимания. Однако сейчас хотелось бы поговорить не об этом.

Предыдущая наша публикация затронула потрясающую ежегодную выставку «Comic Con», на которой присутствовало так много настоящих звезд игровой Вселенной «Mass Effect». Но именно сейчас, как вы уже догадались, мы хотим обратить внимание на умиляющую девушку, одаривавшую фанатов голосом не менее милой синекожей инопланетянки – доктора Лиары Ти’Сони – с самой первой части трилогии. Али Хиллис уже давала коротенькое интервью Дэвиду Сильвермэну на «Comic Con», в самом начале которого сослалась на более ранее интервью для сайта «NerdAppropriate.Com». Как и обещали, мы взялись за перевод этого интервью. Точнее сказать, интервью представляло из себя подкаст – получасовую аудиозапись диалога Али Хиллис с Эшем Севилла, одним из авторов портала.

Эш не счел нужным выкладывать полный текстовый вариант интервью, очевидно, не желая портить всю интригу, и все самое интересное оставил для слушателей. И, поверьте на слово, это было правильным решением. Харизму, потрясающую эмоциональную игру, отличное чувство юмора и грандиозные актерские способности Али можно воспринимать только на слух, и никак иначе. Вы убедитесь в этом сами, если после собственного прочтения интервью все-таки решите послушать ее запись. Уверены, вы испытаете море положительных эмоций.

Ниже вы найдете это интервью в тестовом формате, в совместном переводе одного из соавторов портала «MassEffect2.in» и нашего соавтора «N7». «Мушкин» оперативно взялся за перевод вступления и текстовой составляющей, которую разместил Эш, за что мы выражаем ему огромную благодарность. Мы же решили довести дело до конца и предоставить вниманию русскоязычных фанатов полный перевод трудов Севилла в виде некоего “трибьюта” для Али. Но, как бы это не было прискорбно, фортуна обошла нас стороной, и мы не смогли разместить приготовленное наши видео целиком на одном из хостингов, поэтому пришлось разбить его на три части и залить на «YouTube». Надеемся, на атмосферу это никак не повлияет. Мы точно знаем, что среди наших читателей имеется очень много поклонников очаровательной ученой и суровой главы верхушки монополии Теневого Посредника. Надеемся, Вам понравится это интервью, приятного прочтения и, конечно же, просмотра.

Но сначала парочка слов от Эша Севилла:

Скорее всего, вы можете знать Али Хиллис, как подарившую свой голос доктору Лиаре Ти’Сони в «Mass Effect», или, возможно, как голос Лайтнинг из «Final Fantasy XIII». В потрясающем резюме Али, можно найти культовых персонажей из нескольких великолепных игровых серий, одних из лучших за всю историю видеоигр, и ещё множество ролей ждут её впереди [в работе около 10 игр, все названия держатся в тайне]. Впервые Али Хиллис привлекла моё внимание в ходе церемонии награждения «Spike VGA» [«Video Game Awards»], в то время, как я наблюдал за тем, как Али и Дженнифер Хэйл весело проводят время на красной ковровой дорожке, мне вдруг пришла мысль, что мы совсем не часто имеем возможность УВИДЕТЬ актеров озвучки, работающих над видеоиграми. Несмотря на их удивительный талант, актеры озвучки действительно не получают такого внимания к свой персоне, которого они действительно заслуживают. Работа актеров озвучки сильно изменилась с 90-х. Тогда казалось, что игры озвучивают какие-то ребята из бухгалтерии, а не актеры.

Помнит ещё кто-нибудь про «Сэндвич из Джилл»? Сегодня же, такие компании, как «BioWare», «Rockstar» и «Blizzard» изменили наше представление об этом, заставили нас пересмотреть то, чего мы ожидаем от качества озвучки в современных играх. Наконец, профессиональные актеры теперь работают над тем, чтобы вложить в видеоигры жизнь, и без их голосов, многие «ААА»-игры, потеряли бы, скорее всего, минимум одну «А»… Мне посчастливилось поговорить с Али о «Mass Effect», «Final Fantasy», голосовом управлении и её тайных хобби. Мне хотелось бы добавить, что за эти годы мне удалось пообщаться со многими представителями этой индустрии, гейм-девелоперами, и известными голливудскими типами, и сейчас я могу на полном серьезе сказать – это интервью занимает одно из самых верхних мест в моем топе. Али, это было просто потрясно!

***

 
 

[Эш Севилла]:Ты была частью буквально одних из самых величайших франчайзов за все время, что существует индустрия: «StarCraft 2», «Final Fantasy XIII», где ты играла Лайтнинг, которая была…ну, конечно, ты сейчас снова ее играешь.

[Али Хиллис]: Да, я играю ее.

[Эш Севилла]: Да, несомненно. Точнее сказать, ты скоро вновь будешь играть Лайтнинг. И, конечно же, «Mass Effect», ставшая, по большому счету, одной из самых наших любимых игр за все времена. А мы ведь играли в игры, когда были еще совсем маленькими детьми. Я на самом деле раздал шаферам по копии «Mass Effect 2» на своей свадьбе. [Смеется]

[Али Хиллис]: Ты серьезно?! Вау…

[Эш Севилла]: Да, я это сделал! Эта игра особенная для многих из нас, не только для меня. На что это похоже – быть важной частью всего этого, этих игр, которые настолько важны для многих людей?

[Али Хиллис]: Ну, будучи актрисой в театре, переехав в Лос-Анджелес и начав работать на телевидении и в кино, я действительно не представляла себе, что игроиндустрия несла на себе так много всего. Хотя, я понимала, что эта индустрия стала огромной…да, в прочем, она таковой всегда и была. Я не хочу сказать, что она была “подпольной”, но она действительно не была столько крупной. Я имею в виду, что теперь, когда я еду по главным улицам Лос-Анджелеса и вижу огромный биллборд «Call of Duty: Black Ops», это что-то вроде – “Да! Вот это потрясно!”. Я даже отчасти не обращала внимания на то, что все это стало настолько всепоглощающим… Я имею в виду – я играла в игры, когда я была совсем юной, но когда я стала старше, то много путешествовала, и у меня не было такого количества свободного времени. И наткнувшись на эту индустрию, я моментально втянулась в нее. Один мой замечательный друг, у которого сегодня день рождения….Тихо!….представил меня агентам по закадровой озвучке, и я начала прослушиваться на разные роли… Первой моей ролью была… В общем, я закончила работу над «Xenosaga» давным-давно, но я абсолютно не понимала что это действительно такое, правда. Это такой вид работы, в которой я не особо понимала, что мне приходилось делать со всем этим дубляжом, наложенным на японскую мимику и движения.

[Эш Севилла]: Брутально, очень брутально!

[Али Хиллис]: Немножко брутально, да, немножко трудно. Это игра с собственным мозгом. Даже, когда я прослушивалась на «Final Fantasy», «Mass Effect»…нет…стоп…«Mass Effect» была первой… сначала на «Mass Effect», затем на «Final Fantasy», и уже потом на «StarCraft»…в общем, я также не знала, что мне придется делать. Потому что, играя в игры, я не была уверена, как будут раскрыты все эти характеры. Поэтому, когда работала с потрясающим звукорежиссером из «BioWare», Джинни МакСуэйн, над «Mass Effect», я была крайне рада узнать, что я смогу самостоятельно осмыслить характер и придумать свое собственное индивидуальное звучание голоса, внешность и личность в рамках игры. И я фактически ИГРАЛА, представляешь, все те вещи, которым я научилась в Нью-Йорке, не пропали зря. Это просто взорвало мне мозг. То же самое было, когда я работала над «Final Fantasy». Я встретила Джека Флетчера, удивительного режиссера. «Square/Enix» уже сформировали характер персонажа на японском языке, так что я смогла услышать интерпретацию. Фактически, у «Square/Enix» была более или менее завершенная игра на японском. И это было действительно круто… Хоть я и не в зуб ногой по-японски, я могла просто слушать, и интонации героини отчасти помогли мне понять ее характер. Изначально, в «Final Fantasy», им хотелось, чтобы голоса были немного выше, потому что в Японии….”высокий пищащий голосок” считается более…более сексуальным. Так что нам пришлось немного поработать, чтобы понять, каким должен быть голос Лайтнинг, чтобы она стала привлекательной. Потом пришло время для «StarСraft» и «Blizzard» под руководством Андреа Романо. Все эти руководители занимались анимацией, и я поняла, что видеоигры похожи на настоящие представления. От этого я была чертовски взвинчена.

[Эш Севилла]: Ты действительно вносишь много индивидуальности в свои роли. Я заметил, что даже за столь непродолжительную роль Лиары в «Mass Effect 2», во время DLC «Логово Теневого Посредника», ты перевернула ее характер с ног на голову. От тихого и кроткого доктора она превратилась в ультра-засранку, ставшую этим самым Теневым Посредником! Мы абсолютно четко видим изменение в твоей актерской игре, и это просто потрясающе.

[Али Хиллис]: Большое спасибо!

[Эш Севилла]: Я очень взволнован тем, что произойдет в «Mass Effect 3», но я не буду тебя об этом спрашивать, потому что не хочу портить впечатления даже самому себе. Но я знаю, что ты сейчас занята многими проектами и помимо «Mass Effect 3», по крайней мере, я об этом слышал. Кстати, сегодня появился новый трейлер для «E3», из которого можно узнать немного классной информации.

[Али Хиллис]: Я буквально только что видела его! Именно поэтому мне пришлось немного задержаться для этого интервью. Я должна была сесть и внимательно посмотреть тот трейлер, чтобы не пропустить возможную новую информацию, поданную в нем. Мне он очень понравился и показался крайне соблазнительным.

[Эш Севилла]: Да, именно! Он действительно заставляет нас буквально загореться ожиданием “добавки” к «Mass Effect». И поддержка «Kinect» выглядит очень интригующе… Ведь она дает возможность… не знаю, слышала ли ты, что при помощи «Microsoft Kinect» можно будет отдавать голосовые команды во время игры в разных ситуациях. Ну, к примеру: “Лиара, Область Деформации!”

[Али Хиллис]:
Ха! Вау, «Kinect» может оказаться полезным во всех аспектах сценария в «Mass Effect». Нетерпится посмотреть, как он оправдает себя на примере романтических путаниц в ее жизни.

[Эш Севилла]: Оу, блин…а я ведь даже не задумывался о… [Смеется]

[Али Хиллис]: Ага! Ты никогда об этом не думал? Как ты мог не подумать об этом?!

[Эш Севилла]: Да знаю, знаю. Я просто никогда не думал об “эротических последствиях” использования «Kinect». [Смеется]

[Али Хиллис]: Да, ты это упустил. [Смеется]

[Эш Севилла]: О, это невозможно… А ещё я хотел поговорить о том, насколько велик объем текста сценария, роли. Я видел интервью с тобой и Дженнифер Хэйл, я слышал об этом на «Spike VGA», и вы там говорили о том, что объем ролей, которые вы озвучиваете в этих играх просто колоссальный. И, я думаю, что вы, например, говоря о «Star Wars: The Old Republic», видя этот сценарий, размером с несколько толстых телефонных справочников, вы актеры просто смотрите на это и… становитесь очень нервными. [Али и Эш смеются] Я просто не могу себе представить этот огромный проект и работу, как это было?

[Али Хиллис]: Они громоздкие. Понимаешь, в сумме все диалоги любой из этих игр могут, да, могут казаться просто несметными, но просто берем его, частичка за частичкой, а режиссер действительно ведет нас через саму концепцию. Когда я работаю над фильмом, я беру сценарий и загодя изучаю описание характера персонажа. Я знаю то, в каких условиях персонаж существует, заучиваю свой текст и принимаюсь за работу. Но, когда идет работа над игровой ситуацией, то, что я делаю в «Mass Effect» и «Final Fantasy», в основном режиссер присаживается где-то неподалеку и направляет меня в ней – передает мне страницы с текстом, фоны и концепты игры, что бы то ни было. Мы идем вслепую, потому что, прямо как вы, парни, мы ничего не знаем о том, что мы делаем, пока все не закончится, и пока мы не поставим подпись на страницах контракта, который не позволяет нам разглашать что либо. В общем, мы не знаем ничего, пока не подойдем к двери и не увидим целую башню из бумаги, определенно немного… пугающей. НО, нужно сказать, что аккуратно следуя им на протяжении работы, мало-помалу, от частички к частичке, имея дело с окружением, столь скрупулезно описанным режиссером и командой игровой студии, что они могут быть уверены, что мы понимаем, что мы делаем, где мы находимся, с кем разговариваем, кто мы такие, и за что мы боремся. Мы боремся все вместе! [Смеется]

Перевод: «Мушкин» [сайт «MassEffect2.in»]
Редактирование: «N7»

***

[Эш Севилла]: Ага, из твоих слов это больше похоже на работу над анимационной картиной. Знаешь, такой чрезвычайно большой картиной, 30-40-50-часовой анимационной картины. Это новый уровень. Когда я разговариваю с людьми о «Mass Effect»…блин, да я просто задрот этой игры, я ей прожужжал все уши своим друзьям, что-то вроде: “Да блин! Вам нужно в нее поиграть!” Я даже достал этим своих друзей по колледжу, чего явно не следовало делать, типа: “Ребята, если вы не играли в «Mass Effect 2», вы просто нубы в мире видеоигр!” Это новый уровень подачи сюжета, где игрок является основным протагонистом в этом прекрасном качественном мире. Я не думаю, что подобное можно было часто увидеть в прошлых проектах игроиндустрии. Это просто потрясно.

[Али Хиллис]: Когда более зрелые поколения, например, мои родители, спрашивают меня о видеоиграх, они не могут понять, чем же я все-таки занимаюсь: “Что ты имеешь в виду? Ты занимаешься чем-то вроде «Марио»?” А отвечаю: “Нееет, Чарльз отличный актер, и он прекрасно справился с ролью «Марио», но я занимаюсь совершенно другим”. Мне приходится объяснять это людям, которые ничего не понимают в концепциях РПГ, да и вообще в играх. На настоящий момент игры мне напоминают некую смесь фильмов и тех книг, которые мы привыкли читать в третьем классе, чтобы добраться до концовки.

[Эш Севилла]: Да, я помню такие. Нужно было выбирать свою дорогу, чтобы получить свою концовку.

[Али Хиллис]: Ага. Мы выбирали свое приключение. Они были похожи на настоящие фильмы, потому что нужно было выбрать свое приключение, погрузиться в него, проникнуться персонажами, собрать команду, друзей и так далее. По-моему, это новый уровень жанра, который прекрасно показал себя на выставке «E3» в прошлом году. Я была на ней и посетила грандиозную демонстрацию «Halo». Дизайнер «Halo» является моим хорошим другом. Мы даже виделись со Стивеном Спилбергом. Будучи актрисой своего плана, я была просто ошарашена, когда увидела его.

[Эш Севилла]: Да я смотрю, с каждым разом показы становятся все зрелищнее…

[Али Хиллис]: Это точно! Он не только силен в фильмах, но и неплохо подкован и в видеоиграх. Он довольно зрело смотрит в будущее.

[Эш Севилла]: Да, несомненно.

[Али Хиллис]: Более или менее. Он следит за развитием развлечений. Честно сказать, мы видели очень много игр…

 
 

[Эш Севилла]: Это безумие, просто безумие. Я потом посмотрел на все это и подумал: “Вау, наконец-то это происходит. Все это получает то внимание и уважение, которого всегда заслуживало”. Это круто. А есть ли надежда, что ты, вместе с другими членами актерского состава, вновь будешь заниматься чем-то подобным в течение следующей пары лет? К примеру, вновь продвигать «Mass Effect», или проводить какие-нибудь конференции, посвященные работе над озвучкой? Потому что мне бы это очень понравилось. Наверное, поэтому этот вопрос можно списать на личный интерес. Мне бы хотелось увидеть вас, ребята, в образе персонажей…

[Али Хиллис]: Спасибо за столь приятные слова. Должна сказать, что для телевидения и кино это уже давно вошло в норму. Когда появляются новые шоу, издатели нанимают всякие сети, которые вешают, крепят, лепят наши лица и имена, где это только возможно, чтобы прорекламировать свои шоу, но в индустрии игр все не так. Признаюсь, в работе над играми я узнала, что быть слишком известным – не очень хорошо.

[Эш Севилла]: Серьезно?

[Али Хиллис]: Да. Не знаю, изменится ли это со временем, как и не знаю, будут ли в игры нанимать больше и больше узнаваемых имен, что, по-моему, имеет и положительные и отрицательные стороны, хотя я сама пришла из мира телевидения и фильмов. Думаю, это хорошо, если смотреть на это с точки зрения…ну, известные актеры в играх часто являются феноменом. Трой Бэйкер, Лора Бэйлей, Лиам О’Брайан, Сэм Риголс – все эти потрясающие мужчины с обложек являются такими классными актерами, а также очень классными актерами озвучки. Но дело не всегда в том, будут ли они когда-нибудь работать вместе. И, знаешь, дело не всегда в том, будет ли какой-нибудь закадровый актер отказываться от своей работы. Но, должна сказать, мы бы очень хотели, и хотим, собраться на подобные мероприятия. Довольно сложно уйти от работы, да и множество подобных собраний, как я уже сказала…для ТВ и кино наши лица вешают где попало, поэтому довольно просто пробиться на подобные мероприятия “бла-бла-бла”… В мире игр…не знаю, собираются ли они провернуть что-нибудь подобное в будущем, но они редко рекламируют актеров, если вообще это делают. Нас пригласили на вечеринку в честь релиза игры «Final Fantasy XIII», и там я узнала, что мне сильно повезло, так как актеров озвучки крайне редко приглашают на такие дела.

[Эш Севилла]: Неужели?

[Али Хиллис]: Да. Поэтому, думаю, можно будет ожидать что-нибудь подобное в будущем, когда актеров озвучки будут раскручивать чуть усерднее. Но этого может и не случиться, потому что все эти игры настолько запутанны, что никто просто не хочет снимать маски с персонажей, потому что боится испортить впечатления от сюжета.

[Эш Севилла]: Да, это тоже верно. И, по моему мнению, как игрока, увидеть настоящие лицо актера, играющего роль какого-то персонажа в видеоигре, и увидеть актера на экране в фильме – это две разные вещи. Но, надеюсь, мне все равно будет приятно. [Смеется]

[Али Хиллис]: Все, кто встретил меня, остался доволен. Честно говоря, не все из них даже собирались меня встретить. Но я уже была на двух конференциях, и очень бы хотела посетить еще несколько. Но у меня нет доступа, и никто мне его давать не собирается. Но я говорю всем, что я есть на «FaceBook». Поэтому, если хотите пригласить меня на какое-нибудь обсуждение, то просто черкните мне пару строк, и я постараюсь прийти. Уйти от работы не всегда легко, но, если это возможно, я буду стараться. Я люблю встречаться с фанатами, и, больше скажу, я узнала куда больше о своей роли именно от вас, ребята.

[Эш Севилла]: Я думаю, вы все приятно удивитесь, когда увидите, сколько фанатов придет, чтобы посмотреть на вас. Одна только «Mass Effect» так обожаема многими, что вы, ребята, будете, не побоюсь это слова, купаться в лаврах. [Смеется]

[Али Хиллис]: Да, должна сказать, это потрясающе. Я думаю, подобная игровая встреча оказалась бы очень забавной, если бы походила на своего рода «Mac» студию. Потому что большинство вопросов, которые нам задавали в течение тех двух конференций, на которых я присутствовала, приходилось на фестивали аниме и «EXP Con» во Флориде. И, кстати, в этом году я тоже буду там. Он проходит в Джэксонвилле…о боже, он меня прибьет…заходите на «EXPcon.com»…думаю, это правильный адрес… [правильный адрес «EXPcon.org» - авт.]

[Эш Севилла]: Приходите, поздоровайтесь с нами…

[Али Хиллис]: Чувак, приходи, поздоровайcя, я там буду! Вы там тоже должны быть. Вроде, он будет проходить в августе, но я не помню точно. Но я узнаю и, надеюсь, смогу там присутствовать. В прошлом году я была там с Троем Бэйкером и Чарльзом Мартинетом из «Братьев Марио»…

[Эш Севилла]: Потрясно. Очень круто.

[Али Хиллис]: Это была его первая конференция, как мне кажется. Он был хорош. Хороший парень.

[Эш Севилла]: Вернемся к тяготам работы над озвучкой. В прошлом, в более старых играх, так скажем, в середине 90-х или ранних 2000-х, когда работа над озвучкой игр только впервые начинала свое движение, качество подобных озвучек было сомнительным.[Смеется] Сказать по правде. В старых играх, как бы это ни было комично, к примеру, в первой части «Resident Evil», была одна из самых худших озвучек за всю историю видеоигр. Как ты думаешь, почему за последние годы озвучка набрала такие грандиозные обороты? Многие из вас, ребята, поначалу были потрясающими актерами, а теперь еще стали и потрясающими актерами озвучки. Думаешь, игровые студии, наконец, поняли, что это то, чего не хватало раньше? Что это просто необходимо в наши дни, чтобы завоевать симпатии публики?

[Али Хиллис]: Я думаю, перемены стали наступать в тот момент, когда игры стали…ну, знаешь, качество картинки кардинально поменялось. Я думаю, постепенно, когда игры становились все более и более реальными, им понадобились такие же реальные персонажи. Когда игроки играют с надетыми наушниками, они хотят слышать всё. Мы хотим видеть текстуры, хотим чувствовать реальность. Когда я впервые увидела «StarCraft 2» на презентации «Blizzard», просто супер-потрясной компании, я…Да блин! Можно было увидеть пузыри в кусочках льда в стакане с напитком! Я была потрясена. Они так усердно работали над созданием потрясающего саундтрека! Мы уже обсуждали ранее, что фильмы и видеоигры постепенно становятся похожими друг на друга, и потому, как видеоигры постепенно развиваются, они демонстрируют лучшее качество. В каждом их аспекте. Я также думаю, что использование закадровых актеров очень помогло развитию этой индустрии и принесло только плюсы.

[Эш Севилла]: Несомненно, теперь это заметно невооруженным глазом. Все это привнесло совершенно новый уровень игровой атмосферы, даже если взять последние пять лет. Да, бесспорно.

[Али Хиллис]: И в работе над озвучкой актеры осознают, что на их плечи выпадает то самое бремя тянуть эту тенденцию и развивать ее. На студии звукозаписи их нельзя ставить в рамки, ведь, когда ты записываешься для игры, ты выкладываешься по максимуму. Если тебе нужно плакать в игре – плачь! Если кричать, так кричи! Если умереть, так умри, черт тебя дери! Не буквально, что вы.

[Эш Севилла]: Не принимайте это всерьез. [Смеется]

[Али Хиллис]: Не умирай, пожалуйста, не умирай! Кто бы ты ни был, кто слушает эту запись, я не побуждаю тебя на это. [Смеется] Но, знаешь, тебе действительно приходится сделать это, и сделать это хорошо. И, если ты не справишься, то, я уверена, сообщество игроков окажется достаточно умным и проницательным, чтобы понять, какие персонажи в игре получились слабее остальных. И компаниям, жаждущим создать самый лучший проект, втягивая…под словом “втягивая” я имею в виду “стараясь буквально засосать в игру с головой”, нужно нанимать актеров, воспринимающих все это всерьез. Что бы это не звучало: “О, да я работаю над видеоигрой”, а звучало: “Да, черт возьми, я работаю над видеоигрой, чувак!” Все должно быть очень реальным. По-моему, все должно быть именно так, в этом и вся суть. Я думаю, игровые компании поняли это и начали искать актеров, способных дать им представление такого уровня, а не простую “презентацию”, как раньше. Но, знаешь, также поменялась и сама основа игр. Игры стали очень отличаться от тех, к которым мы привыкли в прошлом.

[Эш Севилла]: С этим не поспоришь. Я спрошу смущающий меня вопрос, точнее, я его собираюсь лично зачитать, итак – “Могут ли события «Mass Effect» заставить Шепарда полюбить Лиару Ти’Сони? Даже принимая во внимание все прочие возможности “пошалить” в «Mass Effect 2», меня они заставили. Даже глядя в глаза неминуемой смерти, я остался верен Лиаре. Какого это, встречать фанатов с такой эмоциональной привязанностью к твоему персонажу?” Я был просто обязан зачитать этот вопрос, потому что недавно у нас была беседа в формате подкаста, в течение которой мы обсуждали персонажей, с которыми завели отношения в игре. Да, мы задроты, поэтому и разговариваем на такие темы. И, когда мои друзья спрашивали меня, с кем же я замутил в «Mass Effect 2», я отвечал: “Я ни с… это было до того, как вышло дополнение про Теневого Посредника… я ни с кем не мутил, потому что в первой части я был с Лиарой, а в «Mass Effect 2» мне не дали такой возможности”. На это они реагировали примерно так: “Ты что, больной!? Ты бы мог замутить с любым персонажем”, но я отвечал: “Нет! Я попридержу коней! Я не буду этого делать!” [Смеется] Однако, когда я поговорил с некоторыми другими игроками, я узнал, что я не один такой. И странно ли тебе осознавать, что игроки так эмоционально привязались к тебе? Трудно даже назвать эту привязанность “крепкой”, скорее она “маниакальна”. [Смеется]

[Али Хиллис]: Эш, я тронута. Я действительно тронута. Очень везучая девушка в игровом мире. [Смеется] Как и Лиара…Боже мой… Я думаю…думаю, это потрясно. “Спасибо, капитан Шепард. Я ценю вашу лояльность. Нам следует встретиться снова через некоторое время”. [Хихикая, имитирует голос Лиары]

[Эш Севилла]: Потрясно.

[Али Хиллис]: Юху! Мне следовало назвать тебя настоящим именем. Ну да ладно. В общем, думаю, нам вновь следует сослаться на наш более ранний разговор. Думаю, ваше личное отношение к этим связям в игре опирается на наш ранний разговор про растущую реалистичность видеоигр. Они основаны на фантастике, но, в то же время, являются такими реальными, что создают людям настоящие альтернативные Вселенные. Лиам О’Брайан, мой очень хороший друг, думаю, многие наши слушатели также наслышаны о нем, является руководителем игр и просто монстром в игровом сообществе. У него есть двое прекрасных детишек и красавица жена. И…иногда, это становится его “уходом”. Ну, знаешь, когда так все бесит, замучила ежедневная рутинная работа над играми, устал ухаживать за детьми и тому подобное, он просто пойдет в свою маленькую тихую комнатку, наденет наушники и поиграет немного в игры. Это неплохая альтернативная реальность для снятия стрессов от реальной жизни.

[Эш Севилла]: Очень хороший “уход” от всего.

[Али Хиллис]: Именно, хороший “уход”. И я ценю лояльность. Я думаю, это круто! И в реальности это было бы даже круче..ладно, шучу. [Смеется] Такие взаимоотношения очень важны для актеров, потому что мы знаем, что они есть. Потому что они…не знаю… Для меня…конечно, у каждого актера все по-разному, но, как я уже сказала, для меня это как фильм. Для меня все реально, как в работе над фильмом. Я выкладываюсь, как могу. Даже когда играю сексуальную синюю инопланетянку с интересными контурами внешности… [Смеется]

[Эш Севилла]: Это классно. [смеется] Ну а ты связана по рукам и ногам по отношению к «Mass Effect 3»?

[Али Хиллис]: Думаю, нам лучше продолжить разговор о Теневом Посреднике…[Невнятно бубнит]

[Эш Севилла]: Понятно, а то я бы спросил тебя о секретах «Mass Effect 3»…[Смеется]

[Али Хиллис]: О секретах «Mass Effect 3»…о да! Знаешь, идет время, а мы пока еще сами ничего не знаем. Бывает, мы вторгаемся в сцену буквально из ниоткуда, но, благодаря невероятно талантливым руководителям, мы играем эту сцену, не имея даже полного представления о ней. В случае с «Final Fantasy XIII» мне даже приходилось просматривать контент, но в работе над «Mass Effect» мы создаем все на ходу. Они порой даже специально умалчивают что-нибудь. Они могут прийти и сказать: “Нам нужно переписать кое-что заново”. И ребята из «BioWare» настолько милы. Знаешь, они говорят моему агенту: “Нет, это не была ее ошибка, мы просто поняли, что эта сцена, которую мы записывали, будет происходить в процессе сражения, поэтому нам нужно изменить подачу её голоса, ее тембр”. Потому что, знаешь, если бы я была в супер-пацифистическом состоянии Лиары и разбрасывалась свойственным ей жаргоном в разгаре боя, это выглядело бы странно. [Смеется]

[Эш Севилла]: Эти ребята из «BioWare» ведут себя просто потрясающе.

[Али Хиллис]: Да, это фантастика.

[Эш Севилла]: Некоторые компании просто держат связь и ведут себя за гранью дружелюбия.

[Али Хиллис]: Да, они замечательные! Я обожаю моих Канадцев! Они милые!

[Эш Севилла]: Да, кое-что в этих Канадцах поистине великолепно. Но я должен тебя спросить еще кое о чем. Всем известно, что ты все еще работаешь над озвучкой «Star Wars: The Old Republic». Ты занимаешься этим, и, чтобы не было нюансов, я вычитал это на «MDB». Там не было сказано, кого ты играешь. Играешь ли ты какого-то определенного персонажа, или же сразу несколько персонажей…

[Али Хиллис]: Ой, я не могу…не могу…

[Эш Севилла]: Ок. Итак, это значит, что ты озвучиваешь определенного персонажа? [смеется]

[Али Хиллис]: Возможно. Или же я могу играть 10 разных персонажей. Ты же знаешь, что очень часто актеры, заключившие контракты на какие-нибудь роли, работают не только над ними. Если быть очень внимательным игроком, то мой голос можно услышать не только у основного моего персонажа, на которого я тратила основное время записи, но и других героев игры. Бывает, после долгих часов записи приходит директор и говорит: “Ой, мы совсем забыли записать вот этого солдата…Ты можешь как-нибудь изменить голос и попробовать?” Я отвечаю: ”Конечно, давайте попробуем”. Ну, вот так иногда приходится играть с голосом. И, само собой, я рада этим заниматься, потому что в этом больше креатива, больше веселья.

 
 

[Эш Севилла]: Потрясно. Снова личный вопрос, один из моих любимых. С тех пор, как появился сайт «NerdAppropriate.com», мы всем задаем вопрос об их секрете, будь то какое-нибудь ярое пристрастие, какая-нибудь коллекция или что-то, о чем они просто стесняются разговаривать.

[Али Хиллис]: Ух… Есть кое-что, но ты, наверное, будешь смеяться, потому что это очень давнишняя новость. Нелепо даже, что я до сих пор занимаюсь этим, и мне давно следовало бы остановиться…это не нормально… Недавно, я с мужем поехала в Испанию, и каждую ночь, после бутылочки вина…перед тем, как идти спать, мы…мы явно должны были заниматься другими вещами, но…мы играли в «Angry Birds»…Дааа…

[Эш Севилла]: [Смеется] Это не такие уж старые новости. Парочка ребят, которые работают со мной, любят эту игру. Правда, я еще не играл в нее, потому что у меня нет…

[Али Хиллис]: И не делай этого!

[Эш Севилла]: Да, я знаю. Это как “крэкоин”…

[Али Хиллис]: Не делай этого! Это нелепо! Это ни в какие ворота! Я ездила навещать своего племянника в Южную Каролину, он в первом классе в садике…играет в «Angry Birds»…И я такая: “Вау, вы только гляньте! Теперь и он помешался…”

[Эш Севилла]: [Смеется] Потрясающе.

[Али Хиллис]: И…теперь я ограждаю от этого других людей, чтобы они не подсели. Все это не нормально. Мне нужно слезть с этого. Мое другое пристрастие…не знаю, подходит ли оно для «Nerd Appropriate», не знаю, считается ли задротством спасение животных, поиски им домов. Вот так.

[Эш Севилла]: Это круто. Похвально.

[Али Хиллис]: Да, Спасибо.

[Эш Севилла]: У меня есть Лабрадор. Он рос в нашей семье. Не буду скрывать, у нас было восемь собак. И мне очень приятно твое увлечение. Это круто, действительно круто.

[Али Хиллис]: Восемь собак? Супер! Ну а я всегда нахожусь на этой стороне, стараюсь бороться за…за тех, кто не может бороться за себя сам. Давайте, люди, спасайте животных.

[Эш Севилла]: Потрясающе. Итак, подводя итоги, хочется спросить – над чем ты планируешь работать в дальнейшем, чтобы мы могли заранее приготовить свой взгляд? Ну, или свой слух.

[Али Хиллис]: Ой, да если бы я могла тебе сказать…

[Эш Севилла]: Ого, новые секретики. Вот в чем разница – многие люди болтают и болтают, ты же – “я не могу ничего рассказать”. [Смеется]

[Али Хиллис]: Так не честно!

[Эш Севилла]: “Моя жизнь – это тайна”. [Смеется]

[Али Хиллис]: Я могу сказать, что ты сможешь увидеть меня на…телевидении…в июне…думаю, это будет 14 июня. Первый эпизод шоу «Memphis Beat» с Джейсоном Ли, который играл Эрла в сериале «Меня Зовут Эрл».

[Эш Севилла]: Мне нравится Джейсон Ли. Он классный.

[Али Хиллис]: Да. Я там не совсем играю роль Лиары, но там у меня тоже крутая роль. Вот такая вот штука будет на экране. Что же касается игр, то я могу сказать тебе…я МОГУ сказать тебе…

[Эш Севилла]: Да! [Смеется]

[Али Хиллис]: Я записалась для…возможно, 10 новых игр…

[Эш Севилла]: Чего!?

[Али Хиллис]: Да, как ты сказал, как ты сказал…ты не сказал, что я выиграла лотерею, но я выиграла. Я выиграла ее, когда занялась «Mass Effect», затем «Final Fantasy», потом «StarCraft». Это было моей попыткой попробовать себя, и я не верила этому, пока не попала на церемонию «Spike TV». Я работала над тремя играми в номинациях. «Mass Effect» была номинирована в огромном количестве категорий. Я присутствовала там с Дженнифер Хэйл, которую номинировали на звание лучшей актрисы озвучки…

[Эш Севилла]: Там, ребята, вы были потрясны. Мы присутствовали на вечеринке «Spyke VG Award» и смеялись над вами, потому что вы выглядели так, будто куда-то ужасно торопитесь.

[Али Хиллис]: О да, так и было. [Смеется] Я разгуливала всего по паре ковровых дорожек, благодаря другой моей деятельности, но мы с Дженнифер, наверное, были там единственными актрисами в плане озвучки. Других я там больше не видела. Я думала: “А где Трой Бэйкер? Где Лора Бэйли? Где Лиам О’Брайан!? Выпустите этих ребят!” Было очень классно там присутствовать. Мне было также приятно, что Дженнифер Хэйл пригласила меня. Поэтому я там и появилась, чтобы поддержать ее и игры, в создании которых я принимала участие. Чтобы встретиться с их потрясающими создателями. Правда, я не встретилась с ними лично, потому что нас частенько разбрасывает по странам. Но я испытала отличные эмоции. Я не уверена…думаю, все прояснится в будущем, будут ли игроки хотеть видеть больше закадровых актеров вживую, или же, наоборот, в тени своих персонажей. Посмотрим, как все будет.

[Эш Севилла]: Отлично. Итак, официально ты отстрелялась. И мы очень тебе благодарны. Мы твои большие фанаты, и мы будем следить за твоей деятельностью очень усердно. Спасибо тебе огромное! Ты такая милая, такая классная, и мы ценим это.

[Али Хиллис]: Спасибо большое. Приятно было встретиться.

Перевод: «N7»

***

В скором времени на нашем сайте также появятся интервью с Ди Си Дугласом, Сэтом Грином, Дженнифер Хэйл и Маком Уолтерсом. Stay Tuned!

Поделись информацией с друзьями:

Есть 13 коммент.

  1. Зачетная картинка ЛИары! Респект за статью и спасибо

    Comment by микс — 21 августа 2011 #

  2. и да, шикарное видеооформление.

    Comment by микс — 21 августа 2011 #

  3. микс, спасибо за отзыв) надеюсь, с субтитрами к видео все вышло нормально, без косяков. кто посмотрит целиком, просьба отписаться, если не затруднит.
    Уже сразу знал, что картинка заинтересует многих, поэтому приписал ее оригинальное название. ищите в нете)

    Comment by N7 — 21 августа 2011 #

  4. хз, мне сложно читать у вас сабы, честно, просто иногда очень быстро проскакивают длинные предложения, иногда долго висят короткие. Поэтому я включил видео и читал с сайта отдельно.

    Comment by микс — 21 августа 2011 #

  5. не спорю) для этого-то в дальнейшем решил вставлять и сам текст)

    Comment by N7 — 21 августа 2011 #

  6. ЛЮБЛЮЮЮЮ ЛИАРРУУУУУУУУУ)))))))

    }{очу ещё глянуть что там будет говорить Триша и Сет. Может они на какую-то тему проболтаются)))

    Comment by -Alex@nder- — 21 августа 2011 #

  7. N7,огромное спасибо за перевод этого интервью))) Теперь Али Хиллис мне стала нравиться еще больше :)

    Посмотрела все три части с большим удовольствием :) Видео-оформление, действительно, шикарное)) Как поклонницу пейринга фемШеп и Лиары, фан-видео Aislinn Trista, а также музыки Evanescence и Poets of the fall, меня не могло не порадовать начало первой части, а окончание третьей – приятно удивило)) :D

    По поводу субтитров: есть немного мест, где они проскакивают быстро, в третьей части – есть момент, где их нет совсем, но на фоне огромного объема качественно проделанной работы, все эти помарки смотрятся очень незначительно)) Лично я успевала и сабы читать и фан-артом любоваться :)

    Comment by Карина — 21 августа 2011 #

  8. -Alex@nder-, пока такого не видел нигде)
    — — —
    Карина, )) ну так, по большому счету, этот пост и намечался, собсссно, на вас) рад, что сумел попасть во все аспекты ваших увлечений.

    быстрые субтитры из-за быстрой речи, отсутствие субтитров из-за отсутствиявнятной внятной мысли Али, не обессутьте ;)

    Comment by N7 — 21 августа 2011 #

  9. Спасибо за статью!
    На счет субтитров: все супер, кроме момента в 3 части, где их не было =)
    И отдельно хочу поблагодарить за вставленные мувы.

    Comment by Sa!LeR — 21 августа 2011 #

  10. Эх, Лиара, моя любимая…
    Али очень даже ей под стать.

    Спасибо за статью, ждем новых :)

    Comment by Игорь — 22 августа 2011 #

  11. Sa!LeR, Игорь, ждем новых вестей от Али ;)

    Comment by N7 — 22 августа 2011 #

  12. Как всегда – просто великолепно! Авторы – вам большой поклон за проделанную работу!

    Comment by GoodMan — 26 августа 2011 #

  13. Привет ребята =)
    Ужас как давно я не был тут, зато просто с детсадоским визгом и удовольствием прочитал все, что накопилось)))))
    Так как на все посты отвечать заняло бы немало времени, я решил написать в самом близком для меня))
    Все, что связано с Лиарой все близко))) Никакого холивара, просто очень ее люблю и все тут ;)
    P.S; Картинку фоновую классно поменяли)))

    Comment by GalaxyWarden — 1 сентября 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.