Превью мультиплеера от PC PowerPlay Magazine. Часть 1

31, октября 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 4 коммент. »

Приветствую всех посетителей нашего портала. В последнее время все разговоры о Mass Effect 3 сводятся исключительно к мультиплееру, мы узнали уже много отдельных подробностей, а сейчас я предлагаю вашему вниманию перевод превью из того самого Австралийского журнала, который первым затрубил на весь мир о наличии в заключительной части трилогии многопользовательского режима. Приятного вам чтения и давайте начнем.

 В Mass Effect 3 будет мультиплеер, но это не тот многопользовательский режим, который ждали одни фанаты и которого боялись остальные. Мне удалось поговорить с директором проекта Кейси Хадсоном о том, каким он представляет мультиплеер и все-таки, зачем он нужен в Mass Effect 3.В итоге Mass Effect 3 представит кооперативный режим, в котором четверо игроков должны отбить атаки 11 волн врагов. Карты взяты из однопользовательской компании, на каждой из которых уже побывал Шепард.Кооперативный режим не является обязательным – вас никто не заставит играть в него против воли, но он может помочь вашему Шепарду в подготовке к войне.
Концепция галактической войны находится в центре Mass Effect 3, и вы вправе выбирать, где сражаться: в одиночной игре, мультиплеере или на обоих фронтах сразу

В офисе Bioware в Эдмонтоне сначала я послушал 30 минутную презентацию от Кейси Хадсона, далее около 3 часов поиграл в кооперативный режим, а позже потратил еще 45 минут на диалог с Кейси.

Сегодня вы можете прочитать первую часть нашего интервью, где мы говорили о мультиплеере в Mass Effect 3. На следующей неделе будет опубликована вторая часть, разговор в которой пойдет об одиночной компании

Кейси, в ходе презентации ты упомянул, что вы всегда были заинтересованы в многопользовательском режиме в Mass Effect. Учитывая, что bioware делает подобное впервые в своих играх, можешь ли ты сказать, откуда пришла идея мультиплеера?

Я думаю, людям кажется, что bioware и мультиплеер просто  несовместимы, но самое смешное, что в Baldurs Gate был мультиплеер. Neverwinter Nights была чисто мультиплеерной игрой, где вы с друзьями могли создать свое собственное приключение. И конечно мы, как и все игроки любим мультиплеер, нам нравится видеть друг друга online. Mass Effect 1 и 2, Dragon Age , KOTOR- все эти игры просто были исключениями из правил. Нам бы хотелось видеть ваших друзей вместе с вами в этих играх, но это просто невозможно по нескольким причинам:

Во-первых, чтобы сделать это нужны огромные усилия.

Во-вторых, иногда делать мультиплеер просто не имеет смысла, ведь есть великолепная одиночная компания. Самым большим опасением поклонников всегда является то, что мы испортим сингл, мы не хотим этого. В Mass Effect 3 мы нашли такую возможность добавить мультиплеер, будто его и нет вовсе. Игра будет такой большой как никогда раньше. Mass Effect 3 будет больше чем вторая часть, в ней будет больше выборов и более зрелищный финал. Я думаю, люди будут удовлетворены увиденным.
Я знаю, что некоторые люди хотят поиграть в мультиплеер, даже не до конца поверив в его существование. В Mass Effect 1 и 2 у нас не было возможности добавить мультиплеер, который бы не мешал однопользовательской игре и не был бы вне истории игры, ведь в первых частях Шепард и его команда узнают просто невероятные вещи

Mass Effect 3 фундаментально отличается, ведь идет всеобщая галактическая война и каждый борется за выживание.Для нас было интересно создать альтернативную историю в мультиплеере, где вам не надо играть за Шепардов и убивать друг друга. Вместо этого, играя за Шепарда, вы освобождаете важные точки, а после просите адмирала Хеккета прислать туда специальные войска. Как Шепард вы можете увидеть их и сказать: <<Хорошо, позаботьтесь об этом>> После вы получите управление над этими специальными силами и будете оборонять эти места. Это одновременно и история Шепарда, но она никак не влияет на одиночную игру

Играя в мультиплеер видно, что вы проделали большую работу в плане шутера: улучшили скорость, изменили систему укрытий. Мне кажется без этих улучшении было просто невозможно создать мультиплеер в Mass Effect 1 и 2. Скажите, так ли это?

Я думаю, что вы абсолютно правы. В Mass Effect 1 у нас была автоматическая система укрытий, но не было достаточного количества аспектов в боевой системе для создания многопользовательского режима. В Mass Effect 2 мы многое улучшили, а в третью часть можно играть как в один из самых лучших шутеров от третьего лица. Я очень доволен нашей работой
Мы добавили новые возможности, улучшили старые и теперь вы можете полностью контролировать игру. Все улучшения взаимосвязаны, находясь в укрытии, вы можете нажать всего одну кнопку и выпрыгнуть или взобраться по лестнице. Мы улучшаем что-то в однопользовательской игре, и вы можете увидеть эти же улучшения в мультиплеере. Например, вы будете использовать систему перекатов, которая позволит вам выжить в сложных ситуациях. В первых двух частях у нас не было такой функции, вам приходилось двигаться назад и вы запросто получали пулю в спину. Такие маленькие функции и улучшения действительно делают игру легче

Можете объяснить, почему вы не стали делать мультиплеер рассчитанный на соревнования между игроками?

 

Это бы просто не имело смысла, мы никак не могли придумать, зачем вам стрелять друг в друга. Конечно, мы могли бы создать сценарий, где вы играете за врагов, но мне более интересна галактическая война и то, как вы будете сражаться на различных фронтах. И мы можем показать это в другом ключе. В мультиплеере мы все еще сражаемся против врагов и бьемся за контроль над территориями, но мы хотим исключить дух соперничества и погоню за различными медалями

Сегодня я играл в режим Орды. Скажи, вы изначально хотели сделать мультиплеер именно в таком виде или думали о чем-то ином?

Мы обдумывали очень много различных вариантов, я хочу сказать, что некоторые идеи были вдохновлены настоящими военными историями. Есть отличная книга <<Война>> от Себастьяна Юнгера, в которой говориться о войне в Афганистане. И есть документальный фильм <<Рестрепо>> на основе этой книги. Еще есть история о братьях по оружию, которые обороняли город от немцев в течение нескольких месяцев. Они просто не могли сдаться.
Дело было даже не в самом городе, а в том, что это важная географическая точка и без нее сложно чего-то добиться. Кто бы ни победил, он должен контролировать эту точку. Они могут привести туда танковую дивизию и добиться победы. В книге <<Война>> сражение происходит за долину в Афганистане, но ведь это просто грязь, не представляющая особой ценности, но одновременно это и важнейший географический объект и если вы поставите там форпост – это будет большой материальной и тактической победой

Когда мы начали думать о теме нашего мультиплеера, то поняли, что PVP битвы не имеют никакой связи с нашей историей. Так что в режиме орды как в Gears of War есть смысл, по сути, вы боретесь с врагами, которые и являются ордой. Вы защищаете территорию до тех пор, пока вас не сменит другая группа. Так что все это взято из настоящей жизни, где происходят бои за холмы и за похожие точки

Небольшое уточнение. Все места в мультиплеере будут взяты из одиночной игры?

Да, вы сможете поиграть в мультиплеере везде, где уже побывал Шепард.
В одиночной игре вы поймете, почему эти объекты так важны в войне. Например, одним из них является радиолокационная станция в пустыне. Шепард узнал, что Цербер хочет захватить эту станцию и вам необходимо не дать им сделать это. Такое задание будет и в игре, если вы не делаете его в мультиплеере, то это будет одной из дополнительных миссии, которую вы можете выполнить, а можете и не выполнять. Как только вы выполните эту миссию в одиночной игре, то захотите сделать это еще раз в мультиплеере

И еще одно уточнение. Мы сможем играть на этой карте в мультиплеере, даже если еще не были там, в одиночной игре?

Именно так. Одиночная компания проходит в прошедшем времени, а мультиплеер живет прямо во время самой галактической войны

Вот такой вышла первая часть превью. На следующей неделе ждите перевод второй части, в которой речь пойдет уже о так ожидаемой всеми нами однопользовательской компании.

Всем спасибо за внимание

Источник здесь

Перевод и оформление – ReaCap

                                                                                     Please Stand by…

Поделись информацией с друзьями:

Есть 4 коммент.

  1. Блин, мультиплеер становится все привлекательнее :)
    Жалко все таки, что исключили соревновательные моменты. Можно было придумать сценарий типа захват флага. Например отряд синих светил, против отряда альянса. Кто быстрее захватит базу, подконтрольную гетам, мы бы тогда тут на сайте собрали команду и громили бы весь интернет :)

    Comment by Игорь — 31 октября 2011 #

  2. Ксати говоря о команде нашего портала) Игорь, она и так собирается в соответствующей теме форума- милости просим)

    Comment by ReaCap — 31 октября 2011 #

  3. Интересная статья. Спасибо за перевод. Не фанат мультиплеера, но с каждой новостью, кооператив в ME3 интересует все больше и больше.

    Comment by Sibkoron — 31 октября 2011 #

  4. Я себе представлял мультиплеер сюжетный, где можно побегать с друзьями и пройти игру. При этом уровень ИИ увеличится с каждым новым другом(1-3). А этот мультеплеер тупо стрелялка, которая быстро надоест фанатам МЕ.

    Comment by Bnpyc — 11 ноября 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.