И снова Кейси отвечает на вопросы

30, мая 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 76 коммент. »

Всем доброго времени суток. Поток каких-либо грандиозных фактов о «Mass Effect 3» на данный момент заметно приутих, как, в прочем, и интервью с разработчиками «BioWare». Очевидно, студия изо всех сил старается подготовиться к презентации своего долгожданного проекта на «Выставке Электронных Развлечений», которая пройдет в Лос-Анджелесе с 7 по 9 июня. Однако теперь в нашем распоряжении имеется твиттер Кейси Хадсона, исполнительного продюсера «Mass Effect 3», собравший огромное количество подписчиков за очень короткий срок, и мы вновь можем отметить для себя довольно интересные нюансы в его ответах на вопросы фанатов. Ниже мы распишем наиболее занятные ответы Кейси. Кроме того, оказалось, что сейчас разработчики занимаются реализацией идеи о показе трейлера с фемШепард в главной роли. Этим вопросом довелось заниматься Дэвиду Сильвермэну, нашедшему неплохой компромисс в поставленной задаче. Желаем приятного просмотра.

За поддержку и наводку на материал благодарим «Jeff_Joker»

 

[Blake Rebouche]: А кто такой Джеймс?
[Кейси]: Джеймс Вега – это новый член команды в «Mass Effect 3». Мы пока ничего о нем не рассказывали, но, возможно, сделаем это позже.

[Tony Mackenzie]: Сколь многого нам стоит ожидать от выставки «E3»? А то я не могу попасть туда, так как мне 16 и я живу в Англии.
[Кейси]: Мы планируем предоставить тонны материала о «Mass Effect 3» – видео, скриншоты, интервью. Кстати, сейчас мы как раз занимаемся подготовкой скриншотов.

[Natalea Worthington]: Мне просто интересно, будет ли фемШепард иметь более длинные локоны? У Миранды были такие в «Mass Effect 2» …
[Кейси]: У нас есть проверенные технологии, с помощью которых мы сможем создать более длинные и проработанные волосы. Хотя мы пока не проводили работу над новым стилем.

[Adam Miller]: Касуми Гото вернется в команду в «Mass Effect 3»?
[Кейси]: Большинство ключевых персонажей из прошлых частей «Mass Effect» каким-либо образом будут задействованы в «Mass Effect 3». Мне не хотелось бы сейчас раскрывать все карты.

[ResidentEvilCR]: «BioWare» уже пришли к какому-нибудь решению о съемках фильма «Mass Effect»?
[Кейси]: Да, съемки фильма о «Mass Effect» уже находятся в процессе совместно с «Legendary» и «Avi & Ari Arad». Кроме того, мы также работаем над анимационным фильмом с «Funimation».

[mike]: Говоря о технологиях, хотелось бы спросить об анимации – ходьбе, жестах, мимике лица. Стоит ли нам ожидать улучшений?
[Кейси]: Множество новой анимации будет добавлено в «Mass Effect 3» для боевок, телодвижений и взаимодействий с персонажами.

[Dustin Edmond]: Вернутся ли опции прерывания диалогов «Героя» и «Отступника», или же она будут изменены/убраны?
[Кейси]: Такие опции вернутся в «Mass Effect 3», но у вас будет больше методов в применении их на деле. Вы будете смеяться, будете плакать, вмажете кому-нибудь.

[Кейси]: Холлы офисов «BioWare» разрываются звуками демоверсии «Mass Effect 3» для выставки «E3».

[Кейси]: Знаете, в этой музыке действительно есть нечто могущественное, потому что единственное, чего мне сейчас хочется, так это вернуться домой и выучить эти композиции на фортепьяно самостоятельно. Как же мне нравится новая музыка в «Mass Effect 3»…

[Кейси]: Прошел «Portal 2». Грандиозная игра. Благодарю всех наших друзей из «Valve» за отличную работу. Прости, Уитли.

[Patrick Weekes]: Вот, местный житель запечатлел на камеру звук утечки газа в Эдмонтоне:

[Кейси]: Мне теперь будут сниться кошмары из-за этого звука. Лучше покажите это видео ребятам, занимающимся звуком! :)

[Кейси]: У меня в голове просто застряло уже этот звук:
ШШШШШУУУУУФФФФФФ!
ШШШШШУУУУУФФФФФФ!
ШШШШШУУУУУФФФФФФ!

[Кейси]: Вернулся с отличного обсуждения взаимоотношений в «Mass Effect 3». Большинство ваших просьб мы рассмотрели и постараемся осуществить.
[Steven Ohlberg]: Говоря о романах, я хотел бы отметить, что в «Mass Effect 2» мы имели сцены с “надетыми штанами”, однако они больше походили на сцены со “спущенными”. Не странно ли?
[Кейси]: «Mass Effect 3» станет более подходящим в этом плане.

[Кейси]: Наконец-то я освободился после 9:30. 5 свободных минут, и снова наступит время просмотра за созданием новой игры…
[Connor Gleason]: Я хочу заполучить вашу работу, как вы попали на неё? Где вы учились и какие занятия посещали?
[Кейси]: Я начинал 3D артистом, но со степенью инженера. Много занимался программированием и любимым творчеством, поэтому имел неплохое портфолио.
[Connor Gleason]: Спасибо. Я пытаюсь понять, как стать дизайнером видеоигр, и вы мне очень помогли. Надерите всем задницы на «E3».

[sameasothers]: Загрузочные экраны в «Mass Effect» были более красивыми, чем в «Mass Effect 2». Надеюсь, в «Mass Effect 3» вы вернете тот потрясающий вид на Цитадель и созвездие.
[Кейси]: Да, загрузочные экраны в «Mass Effect 2» не совсем оправдали наши ожидания. В идеале, в «Mass Effect 3» мы заменим их на улучшенные кинематографические.

[Dana Tungpalan]: Почему вы решили назвать Нормандию именно так?
[Кейси]: Ведущий дизайнер Престон Уатаманюк решил, что корабли Альянса стоит назвать в честь исторических Земных сражений.

[Кейси]: Сложно передать в полном объеме такую игру, как «Mass Effect 3», в 20-минутной демо. Я собираюсь сделать кое-какие изменения в видео, чтобы продемонстрировать другие аспекты для «E3».
[Vivas Kaul]: Но действительно ли вы хотите показать полный объем за 20 минут? Вы должны оставить этот объем для открытия его игроками! J
[Кейси]: Мы не хотим показывать целую игру, но мы хотим, чтобы люди увидели степень улучшений и контента, над созданием которых мы так долго работали.
[Joseph Holton]: А вы можете сказать, в какой именно день на выставке вы будете демонстрировать демоверсию «Mass Effect 3»?
[Кейси]: «Mass Effect 3» будет находиться на сцене во время пресс-конференции «Electronic Arts», соответственно, около стендов этого издателя. + вас ожидает множество сюрпризов.

[Кейси]: Мелочь: прототипом лица Джокера послужил один участник кастинга в «BioWare Edmonton». Я как-то видел его в Старбакс.
[Scott Jerauld]: Интересно! Мне всегда казалось, что персонажи основаны на актерах, озвучивавших их (по крайней мере, люди).
[Кейси]: Нет. В «Mass Effect» мы обычно подбирали модели лиц независимо от актеров озвучки. Миранда послужила исключением.

[Dustin Edmond]: Вы обычно используете мужского Шепарда, женскую Шепард, или стандартную модель?
[Кейси]:
Для ежедневных тестов я использую “портретного” Шепарда, но, когда я прохожу игру полностью, люблю создавать различные лица как для мужского, так и для женского вариантов.
[
neijia]: Меня до сих пор раздражает, что “портретный” Шепард является белым накаченным мужиком. Как оригинально.
[Laura Bailey]: Каждый, кто считает Шепарда мужчиной, полон лжи.
[neijia]: Tycho Brahe подтверждает это… к сожалению, Кейси Хадсон и команда разработчиков совершенно не согласны с этим. Ни одного трейлера с фемШепард!
[Кейси]: Взгляните на твиты нашего маркетингового парня Дэвида Сильвермэна. Он, кажется, уже к чему-то пришел…

Обратите внимание на последнюю дискуссию насчет женского персонажа в истории франшизы. Уже неоднократно разработчики подвергались критике со стороны фанатов, жаждущих справедливости по отношению к женским персонажам. И правда, сколько уже можно пиарить одного и того же манекена на обложках, скриншотах и плакатах? Насколько мы поняли, «BioWare» решили свалить все вопросы по этому поводу на плечи того самого Дэвида Сильвермэна. Что ж, давайте заглянем в его твиттер и посмотрим, к чему он там пришел.

[Дэвид]: Кто еще хочет увидеть новый трейлер к «Mass Effect 3» с фем Шепард в главной роли? Теперь у вас появился шанс высказаться.
[Kaitlyn Petry]: Да уж, пожалуйста! ФемШепард – неотъемлемая часть «Mass Effect».

Судя по твитту Дэйва, изложенному выше, разработчики в очередной раз прислушались к просьбам фанатов и все-таки решили сварганить трейлер для всех фанатов женского персонажа. Чуть позже Дэвид отписался, что уходит на покой после долговременного перелета, и ответит на все пожелания утром. Смотрим далее:

[Дэвид]: Вау. К моменту, когда я проснулся, появились уже сотни сообщений на тему “Дэвид Сильвермэн представляет трейлер с фемШепард”. Полагаю, вы, ребята, действительно хотите его увидеть. Я ретвиттнул пост … Будет ли вам интересно поучаствовать в соревновании на трейлер с фемШепард? Мы запостим несколько сырых набросков, а вы создадите трейлеры, чтобы выиграть призы!
[Fem_CmdrShepard]: Я хочу быть в трейлере к «Mass Effect 3»! Я намного красивее Джона. И надираю не меньше задниц!
[Stephanie Tremblay]: А трейлер-победитель будет выпущен в качестве официального? Если так, то я обеими руками “за”. Если нет – грустный смайлик. :[
[Дэвид]: А что, если мы позволим вам, ребята, голосовать за победителя? Я не вижу причин, по которым мы бы не могли поместить трейлер-победитель на наш вебсайт – если он не будет содержать лицензионный музыкальный трэк.
[femshep.com]: Наш сайт уже занимается подобными вещами. Для большей информации – http://tinyurl.com/3q78k8e .
[Дэвид]: У вас отличный сайт! Вы также воплощаете одну другую идею, которая у нас имеется – но об этом позже. Продолжайте свое потрясающее дело!

Итак, судя по всему, скоро мы сможем увидеть трейлер-победитель на главной странице официального сайта «Mass Effect». О более масштабном показе трейлера пока ничего не говорится, да и, думаем, вряд ли это произойдет. Но не стоит терять надежды, всё в руках разработчиков, и, конечно же, в ваших тоже. Выиграть может каждый. Вот, например, какую работу вывесили «BioWare» в окне твиттера на официальной странице. Автор – «gametourists», сайт – «GameTourists.com». Спасибо за внимание.

Экскурсии в Калининграде

«Я здесь, чтобы заниматься важным делом. Пусть кто-нибудь другой будет на плакате»

 

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 76 коммент.

  1. Спасибо-N7
    Уряя… Ну наконец то Шепард будет плакать)))
    Как долго я этого ждал…
    Спасибо ещё раз за фантастичиские новости

    Comment by Goshinger — 30 мая 2011 #

  2. Goshinger, всегда пожалуйста ;)

    Comment by N7 — 30 мая 2011 #

  3. Фуу, только не это, трейлер с фемШепард это убожество, я привык к нормальному мужскому Шепарду, который похож на Метью Фокса, а тут какая то баба будет бегать !

    Comment by Мировое ЗЛО — 30 мая 2011 #

  4. ФемШепард кажется мне грубоватой, такая баба с яйцами=)(не в обиду фанатам). В этом плане, мне кажется, нарушается целостность иллюзии свободы выбора.Вот Шепард-мужчина,парагон и ренеган, в моем представлении очень отличаются, ФемШеп- недоработанная(( Та же Миранда выглядит женственнее чем Фем ГГ, хотя может это ее фишка?…но вряд ли

    Comment by Texasso — 30 мая 2011 #

  5. Lol))) Так то Сильверман в своем твиттере ничего не говорил о показе фемШеповского трейлера на Е3. Победители просто получат призы, а лучший трейлер угодит на офиц.сайт. А на Е3 все будет по старому. Насчет грубости фемШеп – поведение персонажа зависит от действий игрока, какую ветвь будешь развивать, то и получишь.

    Comment by Jeff — 30 мая 2011 #

  6. Обнадёжил = )

    Comment by Мировое ЗЛО — 30 мая 2011 #

  7. У меня вопрос !
    Кто нить знает Мэтью Фокс будет сниматься в фильме mass effect или нет ?

    Comment by Мировое ЗЛО — 30 мая 2011 #

  8. Вроде нет, Шепарда ведь не будет в картине

    Comment by Jeff — 30 мая 2011 #

  9. Texasso, с одной стороны, не могу не согласиться с подобной критикой. В игре зачастую происходит нечто эдакое – http://pixs.ru/showimage/feminityby_3710997_1726348.png . Но, с другой стороны, оно и понятно. Все-таки Галактику спасаем, мать её, а не по бутикам на метровых хилах носимся) Тут уж не обойтись без удаов по лицу, угрозам и некой мужиковатости. У нее тяжелые годы боевой службы во флоте за плечами – какая тут к черту цаца) Но женственность ей также не чужда, сколько наблюдал за ней в игре..иногда прям жалость брала, например, в сценах с Тэйном и Лиарой. Но, бесспорно..she has balls..) Утверждать, что другие персы выглядят женственнее..нуу..не знаю. Миранда? – уберите нарощенные прибамбасы..может она и пропадет сразу..Тали? – вспомните тягомотину с судом и “Боштетом”…Лиара? – ну судя по комиксам и дополнению, она не далеко ушла..Касуми? – просто элегантная особа, развитая в определенном русле. Про Самару я даже заикаться не буду..вот, где balls..Джефф справедливо заметил, что ее поведение во многом зависит от игрока.

    Comment by N7 — 30 мая 2011 #

  10. Продвигают фемШепарда по всем фронтам.
    Интересно что получится в итоге!

    Comment by -Alex@nder- — 30 мая 2011 #

  11. Пару шуток про ФШепа вычитал:
    Шепард не спасла галактику, долго собиралась и красилась.
    или вот еще: Я коммандер Шепард и это мой любимый спа салон на Цитаделе xD xD

    Comment by Фиминист — 31 мая 2011 #

  12. эмм..фЕминисты, как правило, выступают ЗА права женщин) а шуточки какие-то проходные.

    Comment by N7 — 31 мая 2011 #

  13. Интересно, а кто-нибудь выставит на конкурс ролик с фемШепардом-блондинкой и в пресловутом розовом скафандре? Шутка конечно старая, но все равно смешная. Я бы такому сразу дал первое место. :)

    Comment by Crosstide — 31 мая 2011 #

  14. Отличная подборка новостей, спасибо.
    Однако такой ажиотаж именно вокруг женского аватара лично меня немного настораживает. В приснопамятной Dragon Age 2 тоже всё начиналось с э… “уделения женскому персонажу большего чем в предыдущей части внимания” и получилась мерзкая поделка, о которой я с трудом говорю без семиэтажной матерной конструкции.
    На мой взгляд фем-персонаж это девиация, суть забавное отклонение и не более того. Шепард изначально задумывался как стопроцентный мужик, а изврат со сменой пола прикрутили в угоду маркетинговым требованиям издателя(мол есть и те, кто предпочитает почувствовать себя другим… ну совсем другим :) ).
    Однако пусть будет, хотя я к фем-линии МЕ равнодушен. Лишь бы не слили игру как это уже к сожалению один раз произошло в упомянутом мной случае.

    Comment by wolf 008 — 31 мая 2011 #

  15. Наконец то сделали нормальную героиню. А не этого накачанного манекена. Звезда для гомиков.

    Comment by Дмитрий1508 — 1 июня 2011 #

  16. Какой нахрен накаченный манекен ?
    Галактику мужик спасать должен ! Баба на коробле это уже к неудаче, а уж галактику спасать и подавно ! Это полюбому должен быть мужик, со способностями лидера, который смог бы воодушевить команду и она бы без приреканий пошла за ним на смерть ! Ты представляешь девушку лидера ? Как она команду воодушевляет ? Как она валит Жнецов ?
    Я считаю это было бы сравнимо с тем, что у спартанцев, царём был бы не Леонид который храбро погиб с 3 сотнями, во имя СПАРТЫ ! А баба какаянибудь.

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  17. wolf 008, а что за история с женХоуком [хотя я был уверен, что играть можно только мужчиной] в ДЭ2?
    — — —
    Дмитрий1508,))
    — — —
    Мировое ЗЛО, как она команду воодушевляет, могу записать фрапсом хоть сейчас, а вот как она Жнецов валит – чуть попозже, примерно через годик)

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  18. Это фигня, мало какая девушка смогла бы воодушевить команду и заставить её пойти за собой на смерть, ты хоть раз девушку полкаводца видел ?
    Это Абсурд !

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  19. Мировое ЗЛО, неуместные аргументы. Мужчин, конечно, было множество и подавляющее большинство, но мы находимся не в первобытном веке, чтобы утверждать, что только небритый, бухой и здоровый бугай может быть вожаком стаи, а место женщины – на кухне с тряпкой. История хранит в себе множество имен фемполководцев и фемправительниц, инэт вам в помощь. Вот, к примеру, парочка: Надежда Дурова, Жанна Д’Арк, София Ангальт-Цербстская.

    Порой просто улыбка прорывается от подобных ситуаций: как можно настолько восхищаться мужскими достижениями в этом мире, но, в то же самое время, протестовать против М+М в играх….?)

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  20. Мировое ЗЛО+++++++++++++++++
    Да ну нах…
    Всё я разачарован Mass Effect 3!!!!!!

    Comment by Goshinger — 1 июня 2011 #

  21. пипец)

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  22. Конечно Женщины могут быть и капитаном и тд…. и я не говорю что мужик обязан бухим, бугаем, нет, но чёрт, только мужик может взглянуть смерти в лицо с улыбкой… девушка очень чувствительны, ранимы, им присуще жалость, понимаешь , только настоящий мужчина может спасти галактику, это не ЖЕНСКОЕ дело, я просто не представляю женщину расскидывающию врагов на право и на лево, я не могу представить как женщина валит с ног огромного жнеца, как она разбирается с стаей кровожадных крогонов на тучанке, конечно в игре можно создать женьшину, но выглядеть она будет как мужик в женском обличие…у женщин нет такой харизмы чтоли, да женщину создать можно, но на мой взгляд она будет выглядеть глупо, в роли капитана и спасительницы человечества…Ну а М+М в играх это для извращенцев которые играют только из-за любовной линии и не вникают в сюжет игры, педик спасающий галактику, это уже слишком!

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  23. Главное не то что это женщина или мужчина, а то какой это человек. А то что спасителем галактики может быть женщина это всего лишь глупые предрассудки и мужской шовинизм. Кто считает иначе, просто ограниченные люди или кто никогда не встречался сильными и волевыми женщинами.
    И прошу не спорить с моим мнением, так как это чисто мое мнение. Чужое меня не волнует

    Comment by Дмитрий1508 — 1 июня 2011 #

  24. Это фигня, мало какая девушка смогла бы воодушевить команду и заставить её пойти за собой на смерть, ты хоть раз девушку полкаводца видел ? Жанна Д Акр, Клеопатра.

    Comment by Дмитрий1508 — 1 июня 2011 #

  25. Мировое ЗЛО, ну вот, уже лучше, спасибо. Но у меня все-таки есть вопрос: вам что, запретили играть за мужчину? К чему такая неприязнь к фантрейлеру?

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  26. Клеопатра была просто царицей, она не сражалась с войнами, а вот царь ( Допустим тот же спартанец Леонид) сражался рука об руку со своими войнами и был готов погибнуть за любого из своих бойцов, он был готов умереть во имя победы, во имя своей родины, за честь и славу предков ! Я не разу не видел такого не у одной женщины… поэтому и считаю что такая воля, такая сила духа ! Присуща только мужчинам… это лично моё мнение.

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  27. Нет не запретили, я просто высказал своё мнение, конечно девушки тоже играю в эту игру, и многим мужчинам хочется поиграть за женщину = )

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  28. Пример про Клеопатру к тому, что женщина может быть лидером. А Жана Д Арк сражалась со всеми. Так что хватит тут тыкать своим мужским самомнением. Не 19 веке живем, пора бы уж вырасти. И к тому же вас никто не заставляет играть за женщину, а любителям смотреть на красивых женщин, а не брутальных мужчин хоть еще плюс к игре.

    Comment by Дмитрий1508 — 1 июня 2011 #

  29. Мировое ЗЛО, ок, просто после ваших красноречивых слов “Фуу, только не это, трейлер с фемШепард это убожество, я привык к нормальному мужскому Шепарду, который похож на Метью Фокса, а тут какая то баба будет бегать !” у меня возникли сомнения)

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  30. Для N7
    Да можно, можно ;) как можно было и в DAO.
    Однако диалоги оригинальной DA Origins всё же больше заточены под мужской персонаж, хотя есть возможность смены расы и пола в том числе. Поэтому во второй серии женскому персонажу и его диалогам уделили больше внимания…настолько больше, что социалка в плане развития обычных, т.е. гетеросексуальных взаимоотношений стала практически невозможна.
    Конструктор персонажа DA2 делает даже мужчину слишком слащавым, молчу уже про отсутствие возможности мирно отсечь гомосексуальные притязания сопартийцев в диалогах.
    Поэтому после подобных заявлений Хадсона я серьёзно обеспокоен, т.к. прецедент уже на лицо. Критика не была воспринята разработчиками DA2, будем надеяться, что у команды делающей МЕ здравого смысла и чувства меры немного больше.

    Comment by wolf 008 — 1 июня 2011 #

  31. wolf 008, оу, понятно…это вполне весомая пища для тревоги..(

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  32. И ещё три копейки по поводу “слабого пола”.
    Да будет известно тем, кто считает женщин слабыми и впечатлительными с обрезанной функцией рационального мышления:
    Отряды немецких и барбантских ландскнехтов-наёмников во время англо-французской столетней войны( 1337 по 1453гг) иногда целиком состояли из женщин. Однако творимые ими зверства были столь велики и превосходили мужской вклад в бесчинства, что позднее все женские отряды были распущены.
    женщины хитры, выносливы, в меньшей степени нежели мужчины подвержены инфекционным заболеваниям и лучше их переносят. А также, что немаловажно отметить, имеют более низкий нежели у мужчин болевой порог.Единственное в чём женщины действительно уступают мужчинам это физическая сила, однако все помнят судьбу большого шкафа, да? :)
    И так мы имеем: хитрое,выносливое и ловкое существо, с зачатками патологического садиста. Это ли не супер-воин? Однако повторяю, я против девиаций, поскольку женщин понимаю плохо для того, чтобы отыгрывать их роль.

    Comment by wolf 008 — 1 июня 2011 #

  33. ну прям день знаний сегодня)

    Comment by N7 — 1 июня 2011 #

  34. Я считаю не стоит волноваться насчёт того, что разрабы уделят больше внимания женскому персонажу. Изначально Шепард был мужчиной, во всех роликах, трейлерах, артах Шепард был мужчиной и глупо думать что они ВДРУГ стануть больше работать на бабой. Это ведь не DA где вторая часть практически сюжетно не связана с первой частью. В Mass Effect всё завязано вокруг ГГ и разрабы не допустят подобного.

    Comment by Trane — 1 июня 2011 #

  35. Для Trane
    Самогипноз не самая лучшая форма аргументации при обсуждении конкретной проблемы. Есть факты говорящие об обратном и доказать обратное тезисом типа: “этого не может произойти, потому что не может произойти никогда” – наивно.
    Связано -не связано, должно – не должно, однако же концепция МЕ уже менялась во второй серии и весьма серьёзно. Ни что не мешает поменять всё ещё раз, наплевав на мнение игроков как это сделала команда DA2.
    И напомню, что начиналось всё ровно с того же самого как и теперь, то есть со смещения акцентов на спорную фем-составляющую.

    Comment by wolf 008 — 1 июня 2011 #

  36. Не думаю, что все будет так глобально и уж тем более как в ДА2. Биовары сами недавно проводили опрос среди фанов, какой пол персонажа вы предпочитаете:с разницей в 6 тысяч голосов победил мэйлШеп. Показатель? Несомненно, тем более подчеркиваю опрос проводился официально. Во 2-х: чего все всполошились из-за конкурса. Победители получат призы, а лучшая работа выставится на официальном сайте. Все. Где вы здесь увидели намек на смену приоритета в сторону фемШепа неизвестно? Максимум на что пойдут разработчики, это подтянут романтические отношения, которыми были недовольны некоторые поклонницы МЕ, расширив тем самым диалоги и прочую атрибутику. Далее: причем здесь ДА2? Миллион раз уже говорилось, что эти игры делают разные команды, абсолютно разные. Хадсон не дурак, не думаю, что он станет повторять тупые ошибки Лейдлоу. И последнее, вы пишите – “наплевав на мнение игроков как это сделала команда ДА”: а как же разбор дискуссий с соцбиоварки, повальное появление в твиттере. Сами разработчики просят писать им предложения о игре, как недавно писал Манвир Хэйр, спрашивая тем самым, каким бы игроки хотели видеть разведчика в МЕ3. С уважением!

    Comment by Jeff — 1 июня 2011 #

  37. wolf 008, кто сказал что Шепард большой шкаф ?
    Он физически силён, но не перекаченный качёк, который бетонную стену ударом кулака прошибает… он именно лидер, душа команды, мозговой центр.
    Ты представляешь женщину капитана как “хитрое,выносливое и ловкое существо, с зачатками патологического садиста.” но это не лидер, это не тот кто сможет повести людей на смерть во имя спасения галактики… девушка описанная тобой мне больше напоминает Джек, одиночку, сильную с зачатками садиста, готовая убить кого либо без прериканий, но увы это не герой, который спасёт галактику.
    Нужен тот кто сможет здраво отценить ситуацию, тот кто воодушевит команду, тот кто не расстеряется в критической ситуации, это именно Шепард. А не девушка садист, или брутальный качок с горами мускул.

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  38. Выражу свое отношение к разделению полов в серии МЕ:
    Честно говоря никогда не рассматривал Шепарда мужика как шкаф. Кто захочет сделать тупого качка, ломающего бошки врагам и сверкающего красным светом из глаз – тот сделает, а кто захочет сделать из Шепарда нормального адекватного героя – тоже возможностей полно. К фемШеп отношусь нейтрально, я не играл, но мне и не мешает данная опция.
    to Мировое Зло, данный спор бесперспективен. Способность воодушевлять и вести за собой хоть в черную дыру не зависит от пола. Главное, чтобы человек был нормальный и как адекватный командир.

    Comment by Jeff — 1 июня 2011 #

  39. Да согласен с тобой, каждому своё…

    Comment by Мировое ЗЛО — 1 июня 2011 #

  40. Для Мировое ЗЛО
    А тебе кто сказал, что про шкаф это я именно о Шепарде? Я точно не говорил. Найди в моём тексте слова: “Шепард – большой шкаф и гора мускул”. Там вообще про другое.Перечитай, может поймёшь.
    далее.
    Лично я Галактику не спасал, и как выглядит этот спаситель реально не представляю. Но разработчиков ПОКА ЧТО(!) получился герой которому веришь – да, такой может. И это(опять же для меня лично) однозначно только Шепард-мужик :)
    Для Jeff
    Да каждый волен думать в меру своих способностей, это только поощряется :) Однако независимо от “дум” были и кардинальные изменения МЕ2, да и чудовищных масштабов вивисекция Dragon Age 2 тоже увы имеет место быть. По совокупности это суть реально существующие факты и “думами” не опровергаемые.
    Повторяю: нет никакой гарантии что подобное не случится опять, поскольку первые симптомы уже присутствуют. Лично я этого не хочу, однако факты штука упрямая, к сожалению.
    Надеюсь, что не накосячат, конечно. Но вот пока повода для оптимизма нет.

    Comment by wolf 008 — 1 июня 2011 #

  41. Ладно закончим этот спор, каждый останется при своём мнение…

    Comment by Мировое ЗЛО — 2 июня 2011 #

  42. Люди кому-то навязывать своё мнение – бесполезно!
    Нас рассудит Mass Effect 3!!!

    Comment by -Alex@nder- — 2 июня 2011 #

  43. про женские спец батальоны или как там – спорно, а точнее на уровне мифа, как и о детский подразделениях для проникновения, как и третьем рейхе и их паронормальных экспериментах, как и о 21 декабря 2012 года и племя Майя… Всё это мифы и легенды. Одни для патриатизма, другие для веры. Почитайте что в Американских учебниках истории написано про вторую мировую и сразу всё поймёте. Дальше без коментариев. Насчет выносливости, порогах боли и прочее – всё это зависит от индивидуального человека а не от пола принодлежности, даже более от наследственности на генном уровне. А про шкаф, хм… Говорят если шкаф упадёт на тумбочку, то от тумбочки ничего не останется, хоть и громко. Да, это тоже говорят и еще много чего. Шкафы бывают ловкими и быстрыми. Вообщем, скажем нет фШепам, чтобы не привратился МЭ3 в ДА2, а также нет гомосекесам. Биовары встали на тонкий и хрупкий мост.

    Comment by Федя — 2 июня 2011 #

  44. Мировое ЗЛО, это не ты случайно троллишь хл-инсайд иногда?

    Comment by Федя — 2 июня 2011 #

  45. для Федя
    Фёдор, читайте историю. женские отряды наёмников это такой же миф, как тот что… ну Волга впадает в Каспийское море.
    Хотя тому кто говорит об историческом факте как о мифе это объяснять бесполезно. Может ещё и Земля плоская и покоится на трёх китах, а? ;)

    Comment by wolf 008 — 2 июня 2011 #

  46. —Вообщем, скажем нет фШепам, чтобы не привратился МЭ3 в ДА2, а также нет гомосекесам. Биовары встали на тонкий и хрупкий мост.—мне вот это понравилось. Какая связь между женщиной Шепард и DA 2 с ее гомосятиной? Это говорит только о том, что люди слишком закостенели в своих стереотипах. Только мужик может быть героем. Ага. Как же. И еще это говорит о том, что люди очень легко внушаемы. Разрабы распиарили своего манекенщика и все подхватили. А про гомосятину в DA 2. Блин, люди вы прикиньте в нашем мире тоже есть гомики, но это же не делает ВАС гомиками. А если хочешь быть гомиком будь им! В рпг должна быть свобода выбора, вот этот выбор и есть! Да и вообще какие то двойные стандарты. Большинству парней интересно смотреть на лесбиянок, а гомики сразу фу!

    Comment by Дмитрий1508 — 3 июня 2011 #

  47. Не думаю, что ДА2 провалился из-за того, что биовары попытались создать нормальную Фем. Я против половой дискриминации, но мне как девушке, непонятны многие фразы и поступки ФемШепа. МЕ я начинала проходить за Фем, но на каждом ее слове представлялся мужик(сильнее видно в МЕ2 ),особенно если играть за отступницу. Пришлось заново начинать с МайлШеп. Думала в МЕ2 это исправят, но все еще хуже стало. Биоварам следовало напрячься и составить две разные манеры поведения и разные реплики, тогда и от прохождения за Фем или Майл игра совсем разные эмоции бы вызывала. А так придумали хорошего мужского перса, озвучили женщиной и впихарили в игру из уважения к РПГ составляющей. Можно же было бы сделать сделать отступницу этакой циничной стервой, намного же интересней, чем баба с яйцами, да и спасать галактику это бы не помешало…

    Comment by Texasso — 3 июня 2011 #

  48. Texasso
    Ну с другой стороны, Шепард женщина военная, поэтому как то не напрягало, а вот Хоук сделали нормальной женщиной. К тому же в ME 2 романтические линии отличаются. Роман с Джейкобом как то выглядит исконно женским. В ME такого не было. Там что Эшли, что Кайден. Очень надеюсь, что женскую Шпард сделают более женственной. Порадовал самый первый арт. Такая красотка с огненными волосами!)))

    Comment by Дмитрий1508 — 3 июня 2011 #

  49. Хах, кстати говоря о том, что спасти галактику может только мужчина… Кто же тогда из вас “мужчин” способен это сделать? МЕ – это великолепная выдумка, в центре которой стоит один персонаж. На то, что делает Шепард в игре не способен ни один человек, не важно мужчина или женщина, так что нет смысла говорить “это мог сделать только мужик”, потому что не смог бы НИКТО! Пропагандировали бы образ ФемШепарда, как сильного биотика – тоже убедительно, как МайлШепард во всех трейлерах – солдат.

    Comment by Texasso — 3 июня 2011 #

  50. Дмитрий1508
    Остается надеятся)) Мне кажется самое сложное для серии МЕ это создать нормального мужского и женского персонажа, так как манера поведения у разных полов очень отличается, Если это сделаю в МЕ3, игра будет просто идеальна)

    Comment by Texasso — 3 июня 2011 #

  51. для Texasso
    Повторяю: думать не вредно, а порой даже очень и очень полезно. Вот вы только что описали что не понимаете почему провалился DA2 и почему в МЕ э… “женская” линия выглядит мягко скажем странновато. Хотя тут же на это отвечаете вполне логично – нет ощущений что персонаж женский, получился трансвестит.
    Фем-линии больше чем просто нет.Она безжалостно скомкана и не проработана, хотя в случае с DA2 сложно сказать что конкретно хуже сделано т.к. это игра где плохо практически всё: нет сюжета, нет вменяемой боевой системы, нет целостного мира.Ничего нет.
    И опять же почему вдруг вы говорите :
    “…На то, что делает Шепард в игре не способен ни один человек, не важно мужчина или женщина…”
    Это кто так решил? Раз конкретно вы не можете, это не означает, что никто другой не способен. Отдельная личность ни раз и не два спасала целые страны, ведя народы за собой, воодушевляя в том числе и личным примером. галактика, земной шар, соседний подъезд – не важно место, важен человек.
    И да, я согласен(о чём и говорю с самого начала) не важно какого пола герой, важны его поступки. Просто так уж вышло, что женщин я не понимаю, потому мне комфортнее поверить в тождественного моему полу героя.
    И более того именно такой герой получился у разработчиков МЕ более убедительно. Любые попытки сделать женщину провалились. в этом суть тревожных симптомов о которых я битых пять-шесть постов тому говорю.

    Comment by wolf 008 — 3 июня 2011 #

  52. —Просто так уж вышло, что женщин я не понимаю, потому мне комфортнее поверить в тождественного моему полу героя.—учитывая что MASS Effect не рпг в традиционом плане, то и отыгрыша СЕБЯ лично я не вижу. Я просто делаю так, какой я хочу видеть Шепард. И мне как парню, притней смотреть на женщину, а не на манекенщика с “пронзительным взглядом и чувственной душой” Но опять же это кому что нравится. Только не надо просто разводить джихады что мужики по определению нев@бенно круты, а женщины годятся только готовить, убираться, и детей рожать.

    Comment by Дмитрий1508 — 3 июня 2011 #

  53. Texasso —Мне кажется самое сложное для серии МЕ это создать нормального мужского и женского персонажа, так как манера поведения у разных полов очень отличается,—в Fallout 1, 2 смогли, в Маскараде Вампиров смогли. Возьми любую старую рпг – везде это есть. Даже в старых играх самих Био Варов. Кинематогрофичность для них это новинка конечно, но думаю в Mass Effect 3 сделают уже. Что что, но персонажей они всегда делать умели.

    Comment by Дмитрий1508 — 3 июня 2011 #

  54. Им “стрижено”, они “брито” :/ …
    “думаю…думаю” :( Блин, граждане вы читаете о чём писано или по диагонали пролистываете чтобы потом снова что-то несуразное брякнуть? (отвечать не надо, вопрос риторический)
    Вижу объяснения мои понял только N7.
    Ок. Пусть так.

    Comment by wolf 008 — 3 июня 2011 #

  55. wolf 008, ты такой умный. А в Американской истории написано что немцев исключительно только они победили, и вообще если бы не они то хана миру было бы. Я читаю историю, вопрос в другом – верить ли тому что пишут. Это вопрос наивного ума, любящего сказки. А то как было на самом деле никто никогда не узнает. Это конечно всё утрировано, там тоже множество дат, выписки из документов и пр. Как токому не поверить.

    Comment by Федя — 3 июня 2011 #

  56. Гомики это зло, которое надо вырубать, вырубать и еще раз вырубать.

    Comment by Федя — 3 июня 2011 #

  57. wolf 008, ты такой умный.
    Да Федя, да : институт, кандидатская степень , старший офицер ВС РФ. Всё это даёт право квалифицировано и свободно оперировать суммами фактов, рассуждать и делать выводы.
    Не стесняюсь этого ;)

    Comment by wolf 008 — 3 июня 2011 #

  58. можно быть умным, но узко мыслить ;)

    Comment by Федя — 3 июня 2011 #

  59. http://media.ps3.ign.com/media/142/14235017/imgs_1.html
    что-то новенькое или я не в теме?

    Comment by Texasso — 3 июня 2011 #

  60. на bioware.ru эта новость уже пол недели)

    Comment by Фёдор — 3 июня 2011 #

  61. Фёдор
    яяясноо=)Кто-нибуть знает где и года можно в сети
    посмотреть выставку Е3, которая 7.06 начинается?

    Comment by Texasso — 3 июня 2011 #

  62. да на Ютубе все в течение дня выложат. А саму выставку посмотреть не удастся ибо канал Спайк у нас не показывают((

    Comment by Jeff — 3 июня 2011 #

  63. и стрима тоже нема

    Comment by Федя — 4 июня 2011 #

  64. Федя, я не троллю, а высказываю своё мнение, где ты видел чтобы я там кого-то троллил ?
    И здесь я высказал своё мнение, с каких это пор высказывание своих мыслей на тему которая обсуждается является троллингом ? Аа ?

    Comment by Мировое ЗЛО — 5 июня 2011 #

  65. Прочитала все комментарии :) Слишком много мужчин недооценивают женщин и переоценивают себя, поэтому в нашей стране такая *опа, как впрочем и во всем мире, патриархат…(

    Comment by Карина — 6 июня 2011 #

  66. Увы Карина, увы)))
    кстате МЭ3 еще перенесли, молодцы мля =/ нечего сказать, небось из-за этого кинекта грёбаного мать их за ногу. с каждой новой инфой игра становится на 3 месяца дальше, что за ирония.

    Comment by Федя — 6 июня 2011 #

  67. Карина. Много, но к счастью не все. Есть еще и здравомыслящие люди

    Comment by Аноним — 7 июня 2011 #

  68. Тока ненадо геев к мужчинам приписывать!

    Comment by Федька — 7 июня 2011 #

  69. лучше пускай Bioware оставит по этой теме все как есть…ну, может, чуток лучше. Лично мне женский персонаж не показался уж таким убогим, как многие говорят. И не особо таким “мужиковатым”. Может, просто не надо путать понятия “мужиковатость” и “солдафон”…ведь на такой работе легко превратиться в этакого “Так точно, сэр!”, “Никак нет, сэр”, “Есть почистить сортир, сэр!”, и т.д.
    В фильме “Мисс Конгениальность” главная героиня носит ботинки 45-го размера. И что? Люди разные бывают.
    А по поводу спасения Галактики…здесь играют как раз те аспекты, из-за которых все и раскритиковали “мужиковатую” Шепард, такие, как достаточно суровый голос актрисы озвучания, например. И вообще, у Эшли яйца чуть не до пола свисают, если уж на то пошло – и всем почему-то по…
    В конце концов, фемШеп – хорошая пища для ума, ибо благодаря убогости стандартного фейса героини предстоит немало повозиться с редактором лиц…
    Но поведение женского перса неплохо чуть подработать – дублировать диалоги-то все равно придется. А еще, неплохо бы было, чтобы система передвижения и ближнего боя у женского персонажа была более заточена на ловкость, чем у мужского.

    Comment by бла бла бла — 7 июня 2011 #

  70. Вот поэтому убиваю Эш в 1 части каждый раз и каждый раз с особым удовольсвием уахаха

    Comment by Федя — 7 июня 2011 #

  71. эт да))))
    И вообще, почему-то тут больше всех выделываются те, кто за телку даже не пробовал! Это уже называется предрассудки…

    Comment by бла бла бла — 8 июня 2011 #

  72. Да не парьтесь вы) главное чтоб фильм сделали с муж. Шепардом и всё будет норм а если инче ыыы)

    Comment by haradrim — 8 июня 2011 #

  73. и фильм и обложка и трейлеры и всё остальное. мШеп рууулллзз!

    Comment by Федя — 8 июня 2011 #

  74. даа, это есть.
    P.S.
    понимаю теперь, почему появились феминистки. Если б меня всю жизнь затыкали, просто потому, что я такой есть, меня бы это тоже в конце концов бы з…бало.

    Comment by бла бла бла — 8 июня 2011 #

  75. Снова затишься на пол года или вообще до самого релиза?

    Comment by Fedia — 8 июня 2011 #

  76. Fedia, мэйби.

    Comment by N7 — 11 июня 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.