Mass Effect на E3

9, июня 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Видео, Новости | 15 коммент. »

Всем привет. Вот и подошел к концу показ всего подготовленного студией «BioWare» материала о «Mass Effect 3» на выставке новинок игровой индустрии «Electronic Entertainment Expo». Презентация оказалась довольно непродолжительной, но зато чрезвычайно насыщенной и долгожданной. Как и было обещано, разработчики показали новые кинематографический и игровой трейлеры и продемонстрировали первую демоверсию, как в обычном режиме, так и в «Kinect». Давайте же пройдемся по уже состоявшемуся показу и посмотрим, над чем же так потели два офиса разработчиков, и чем же так гордо дразнил нас Кейси Хадсон на протяжении последних недель в своем твиттере. Сегодня Вы также увидите видео-интервью Кейси со знакомым нам игровым порталом «GameTrailers». Про спойлеры тут и так понятно: данная статья – один большой и искушающий спойлер. Приятного просмотра.

Как только подошла очередь «BioWare» показывать свои труды на всеобщее обозрение зрителей, зал Лос-Анджелесского фестиваля погрузился в кромешную тьму, а на главном экране началась трансляция ужасающих известий о будущем нашей родной планеты. А это означает, что кинематографический трейлер «Mass Effect 3», наконец, дождался своего звездного часа.
 
Занавес по-очереди открывали Рэй Музика и Кейси Хадсон, по традиции создавая вступление для презентации своих проектов. Рэй представлял новый режим геймплея через систему «Kinect», а Кейси придерживался более консервативной тактики игры. После недолгих слов исполнительного продюсера о том, что серия «Mass Effect 3» изначально планировалась, как трилогия, и что в третьей части нас ожидают самые сочные сюжетные развязки, самые захватывающие сцены и умопомрачительная Галактическая война, на широкоформатном экране появились первые кадры геймплея с платформы «Xbox 360». Смотрим.

Что можно сказать после увиденного отрывка геймплея? Давайте пройдемся по некоторым аспектам. Во-первых, уже с самого начала в глаза бросается знакомый, но немного измененный интерфейс. Если напрячь память, то можно вспомнить желание разработчиков создать новый интерфейс, схожий с серией «Dead Space». Однако в представленной демо мы не встретили ничего такого, что напомнило бы нам о не менее известной космической саге. Но желание у «BioWare», несомненно, присутствовало, так как некоторые из разработчиков обзывали свой старый интерфейс “уродующим атмосферу”. Что ж, мы же снова видим маленькие прототипы лиц двух своих напарников внизу посередине, регулярно мигающие в знак восстановленного здоровья, левый нижний угол вновь оставлен в распоряжение информации о нашем вооружении, а сверху нам опять показывают оставшееся количество жизней у противника. Чего мы не увидели, так это панель быстрого доступа к умениям. Но, скорее всего, она будет присутствовать в игре. Хочется еще отметить, что игра отошла от ярких оранжевых тонов интерфейса второй части, и стала больше походить на первую. Прицел, контуры оружия и прочих элементов интерфейса приобрели голубоватые оттенки. Даже Нормандия избавилась от отличительного триколора и вновь стала похожа на боевой фрегат Альянса.

Во-вторых, конечно же, нужно отметить заметную мобильность капитана Шепарда на поле боя. Данное видео демонстрирует нам нововведение в виде перекатов, но скоро мы покажем Вам намного больше возможностей Шепарда в «Mass Effect 3». Мобильностью и более устрашающими репликами обзавелись и сами враги. На пятой секунде можно вновь увидеть применение реактивных ботинок Цербера, которые мы вдели еще на первых сканах «GameInformer». Ну и, само собой, нельзя пройти мимо девятой секунды и не восхититься новеньким голографическим кинжалом капитана. Это приспособление сами разработчики прозвали “Уни-Кинжалом”, и добавили, что он чрезвычайно эффективен в рукопашном бою и в режиме подкрадывания. Куда больше об этом гаджете Вы узнаете чуть позже из интервью Кейси порталу «GameTrailers». Вот только пока неизвестно, будет ли доступно данное умение всем возможным классам главного героя.

В-третьих…ну что, «Mass Effect 3» стала больше походить на хитовые проекты предшествующих лет, заимствовать у них все самое лучшее и, возможно, наиболее заезженное. В данном видео мы имеем в виду стационарный пулемет, без которого в последнее время не обходится ни одна уважающая себя стрелялка. В следующих видео вы также встретите боевых транспортных роботов, как в серии «Lost Planet», посмотрите на умение Шепарда лазать по лестницам, точно копируя позу Турока из одноименной игры 2008 года. Но мы отнюдь не заявляем, что это каким-то образом портит игру. Отнюдь нет, «Mass Effect» изначально создавалась в качестве сборника всех самых лучших и захватывающих клише того времени, в основном, конечно, в русле научной фантастики.

Ну и мы, наконец, дождались официального показа шестого, если не ошибаемся, напарника для «Mass Effect 3» – Легиона [Джеймс Вега не в счет – его мы пока не видели официально].

Да уж, разработчики умеют взбудоражить интерес и оборвать его на самом интересном месте. Очевидно, мы стали свидетелями начала той сцены, где наземный Жнец будет противостоять Молотильщику.

После показа своего детища на выставке «E3», разработчики запустили новый официальный сайт для «Mass Effect 3», разместив на нем новые скриншоты, обои оформления, трейлеры и прочие приятные мелочи. Но мы бы сейчас хотели сделать главный акцент на новой рубрике – Телевидении «BioWare». Оно представляет из себя записи с выставки, репортажи Дэвида Сильвермэна и его интервью с разработчиками по ходу проведения «E3». В скором времени мы постараемся найти там что-нибудь интересненькое, а сейчас же представляем Вашему вниманию коротенькое видео, демонстрирующее еще парочку новых возможностей Шепарда и его мобильность в бою. Оригинальное видео содержало вставки Джессе Хьюстона и Кейси Хадсона, однако они не сказали ничего такого, что не было сказано ранее, поэтому мы просто вырезали их и добавили музыкальное сопровождение.

Как видите, не одни мы обладаем тактикой перекатов. Враги, подобно нам, вправе выкатываться из укрытий и маневрировать в бою. Хоть мы и обладаем теперь “Уни-Кинжалом”, на 29 секунде видно, что оперативник Цербера тоже собирался огреть Шепарда дубиной, как только тот подошел достаточно близко. А затем, на 30 секунде, впереди Шепарда можно заметить лежащее оружие с доступным вариантом “действия”. Наверное, именно таким образом можно будет подбирать вражеские пушки.

Теперь давайте посмотрим то самое видео-интервью с Кейси, о котором мы частенько упоминали выше. Судя по словам ведущего, интервью было взято почти сразу после презентации «Mass Effect 3» на игровой выставке в Лос-Анджелесе. Рубрика «Полный Доступ» состоит из двух частей, и из нее вы узнаете еще больше информации о возможностях Шепарда, о “Уни-Кинжале”, да и сами сможете проследить за ними из видео-прохождения пары уровней на Земле и планете Сур’Кэш – родине Саларианцев. Внимание, у Вас также появился шанс впервые взглянуть на самку расы Кроганов! Рассматривая такой ход разработчиков, можно только понадеяться, что в самой игре мы сможем встретиться и с другими представительницами всевозможных рас. Ах да, совсем забыли – встречайте еще одного знакомого – сумасшедшего доктора Мордина Солуса!

Часть #1. Сур’Кэш.

Часть #2. Земля.

Подводя итог, нужно сказать, что выставка полностью оправдала все ожидания, какие могли присутствовать у фанатов серии «Mass Effect». Нам показали море геймплея, два новых трейлера, продемонстрировали отличное сочетание с технологией «Kinect» и объявили официальную дату выхода. Чего еще можно было пожелать от разработчиков? Мы встретили кучу старых знакомых и узнали об основных нововведениях. А вот, кстати, и новый официальный игровой трейлер, носящий грозное название – “Падение Земли”

Вскоре мы постараемся сократить информационный разрыв с другими порталами, посвященными тематике «Mass Effect», ведь за последнее время вышло очень много новостей. Мы искренне благодарим всех наших читателей и форумчан за терпение, безграничную помощь и поддержку в материалах. А также в очередной раз выражаем благодарность порталу «BioWare.Ru» за чтоль оперативную публикацию новостей. Спасибо всем! И спасибо за внимание.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 15 коммент.

  1. омг)))))
    Наконец то))))
    Как я рад)))))))
    Автор тебе при-большое спасибо!!!

    Comment by Goshinger — 9 июня 2011 #

  2. Поистине исчерпывающая информация, ребят! Спасибо, что вы есть!

    Comment by GoodMan — 9 июня 2011 #

  3. Ребят кто знает когда можно будет хотя бы в демоверсию сыграть???

    Comment by Goshinger — 9 июня 2011 #

  4. ЕЕЕЕЕЕЕ! СУПЕР!!!) вы молодцы ребята)) несмотря на разврыв с дургими порталами, этот как всегда превосходит их и по содерданию и качеству)) геймплей шикарен ( слабо богу что дебильный оранжевый интерфейс второй части заменён на синий как в первой) аст сцены тоже….будем надеется что сюжетная часть тоже не уступит))) браво биовэр)

    Comment by ТАЛИФАН — 9 июня 2011 #

  5. Шикарно !

    Comment by Мировое ЗЛО — 9 июня 2011 #

  6. Хочу демоверсиЮ!!!
    А ту очень долго ждать(((
    Когда???

    Comment by Goshinger — 9 июня 2011 #

  7. спасибо огромное за столь теплые слова! Хочется даже процитировать комментарий выше: “Спасибо, что ВЫ есть!” ;)
    — — —
    Goshinger, к сожалению, пока еще нет никакой инфы..

    Comment by N7 — 9 июня 2011 #

  8. Для N7
    Спасибо за подробную и качественную подборку новостей, как всегда отлично. Перевод в роликах немного неточен, но общий смысл передан верно. ваш обзор более профессионален нежели у штатных игровых журналистов, те как-то лениво и бестолково пересказывают отрывки пресс-релизов разработчиков, целостную картину я получил только теперь из Вашего материала, ещё раз спасибо.
    По сабджу.
    1. Боевая механика игры переработана на твёрдую пятёрку из пяти возможных. Наконец-то появились “подствольники” и ручные гранаты. Порадовал и плазменный кинжал, теперь можно будет убирать вражин по-тихому.
    2. Интерфейс и кровавый туман тоже переделали на “ять” и это радует.
    В целом рад, что пока не оправдываются мои личные опасения по поводу внесённых в игру изменений. На первый взгляд всё только улучшилось. Однако подождём обновления новостей, думаю к августу будет о чём поговорить.

    Comment by wolf 008 — 9 июня 2011 #

  9. УУРРРРРААА!!!!!!
    ПОКАЗАЛИ ГЕЙМПЛЕЙ!!!!!!
    СПС ГОСПОДА!
    Давно ждал!))

    Comment by -Alex@nder- — 9 июня 2011 #

  10. 6 марта!!!
    Чувствую у меня будет отличный подарок своей девушке на 8 марта!!!)))

    Comment by -Alex@nder- — 9 июня 2011 #

  11. а у меян буде тотличный подарок себе на днюху (12 марта) В СЕТИ ПОЯВИЛИСЬ СКРИНЫ МЕНЮ ИЗ МЭ3 – ОН СИНИЙ!!! ВООБЩЕ КРАСИВЫЙ))) просьба к администрации прикрепить их к следующей новости))

    Comment by ТАЛИФАН — 9 июня 2011 #

  12. wolf 008, спасибо за отзыв и критику. с переводом я и правда чего-то темню, но изо всех сил стараюсь передать нужную инфу) на ухо просто многое плохо ложится..А в остальном полностью согласен.
    — — —
    ТАЛИФАН, как раз сейчас занимаюсь подобной новостью) А меню и правда шикарное)

    Comment by N7 — 9 июня 2011 #

  13. думал в этом году выйдет.хотя спешить не куда)

    Comment by Лекс — 9 июня 2011 #

  14. Вы тут начали говорить за менюшку, решил глянуть!
    Чем-то она мне напоминает первую часть….. Эх…. ностльгия. Надо скачать 1-ую часть и перепройти!)))

    Comment by -Alex@nder- — 9 июня 2011 #

  15. Ахуенно, больше никаких слов не подобрать.

    Comment by йо — 10 июня 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.