Mass Effect Кино. Новости.

25, мая 2010 г. | Рубрики: Новости, Фильм Mass Effect | 12 коммент. »

Mass EffectВ течение последних суток появился Massовый ажиотаж из-за информации об экранизации Mass Effect. Разные неформальные заявления были и ранее, но на этот раз кажется все сдвинулось с мертвой точки (мертвой точкой я называю это – Ави Арад купил права и спрятал их в туалете в дальнем углу). Кратко официальная информация:

Legendary Pictures, которая существует 7 лет и начинала с экранизации комиксов про Бетмена и Супермена(в лице Thomas Tull и Jon Jashni),в последнее время  участвовала в производстве таких фильмов, как «Темный рыцарь», «300», «Битва титанов», купила права на экранизацию видео-игры Mass Effect. В производстве к ним присоединится также бывший босс Marvel Studio Ави Арад, (который также купил эти самые права) и его сын Ари Арад. Наше любимое BioWare также не оставит свое детище на растерзание производителю «Битвы титанов», и исполнительными продюсерами станут Рей Музика и Грег Зещук, ну и блин, Кейси Хадсон, конечно. Warner Brothers , у которой соглашение с Legendary по со-финансированию будет прокатывать фильм по всему  миру. 

По поводу сценария переговоры ведутся с Марком Протосевичем, на его счету сценарии к таким фильмам, как «Я-легенда», «Клетка», сейчас работает над фильмом по комиксу «Тор». В общем, на мой взгляд, ничего особенного, но Warner Brothers  его необъяснимо любит, наверное,  с их подачи он и здесь.

LegendarypicturesКстати, у Legendary в  будущих проектах значатся: «Бэтмен 3», «Годзила», «Человек из стали», «Лига справедливости» и пока не имеющий названия фильм по игре «World of Warcraft».

По поводу главной роли по–прежнему ни у кого никаких сомнений. Если не Метью Фокс – в кино не пойдем.  Насчет режиссера говорят следующее: если у молодого режиссера Джозефа Косински все получится с сиквелом «Трон: наследие», который уже выходит в прокат в конце года, то возможно режиссером проекта  Mass Effect станет он.

Несколько высказываний главных действующих лиц в тему:

Мэтью Фокс и Томас ТуллТомас Тулл (председатель и главный исполнительный директор Legendary Pictures): «Mass Effect –это большой материал, который уже созрел для перевода на большой экран. Это яркий пример исходного материала, который мы хотели бы развить, он имеет глубину, а также персонажей с увлекательной предысторией. Все это, а также участие производственной компании Ави и Ари и опыт  большой команды, которая будет адаптировать сценарий –  это начало превращения видеоигры в успешный в будущем фильм».

Ави Арад (продюсер): «Мы рады работать с Legendary. ЕА и BioWare создали блестящее художественное произведение – Вселенную, заполненную удивительными инопланетянами и технологиями. Более важно, однако, что они создали притчу, в которой отражены конфликты, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время в нашем собственном мире. Эта история подчеркивает необходимость для всех культур учиться работать вместе. Все это магическое действо представлено в быстром темпе как действие-приключение , что создает предпосылки для того, чтобы сделать лучшее кино».

Кейси Хадсон (ну, вы знаете): « В BioWare мы всегда думали о Mass Effect, как об имеющем глубину, эмоции и сюжетные повороты идеально подходящие для адаптации в кино. Мы верим, что с Legendary и Ави и Ари Арад кино Mass Effect будет необыкновенным развлекательным событием, которое реализует наше видение франшизы и не обманет ожидания фанов».

Киноаудитория соскучилась по качественным космическим одиссеям. Очень давно на экраны не выходило подобных фильмов. Со времен «Звездного крейсера Галактика», «Стар Трека», и «Звездных войн». А это сами понимаете – прошлый век.

Мне кажется, все же из резюме студии производителя необходимо убрать, возможно, даже вытравить кислотой одно лишь упоминание о фильме «Битва Титанов», это конечно демонстрирует их способность  работать с большими деньгами, но честно говоря, жалко тех людей, которые дали им эти деньги.

И все же всем нам очень тревожно за судьбу нашего любимого Mass Effect. Что за кино они снимут? Сделать из супер-успешной игры не менее продвинутое кино – дело весьма не простое.

Попробуем разобраться, почему же так мало фильмов, сделанных по мотивам игры, которые удались. Большой (и не очень) экран диктует свои правила. Зрители в кинотеатре или перед экраном телевизора просто сидят и порой даже жуют, что вообще не способствует повышению чувствительности к кинематографическому искусству, и нужно подать максимум впечатлений  через один единственный открытый канал – зрение.  Игрой же мы управляем сами, мы чувствуем сопричастность, влияем на сюжет, может не везде, но, по крайней мере, везде участвуем в событиях.  Именно это доставляет нам ни с чем ни сравнимое удовольствие, мы не просто там, мы участвуем, от нас что-то зависит. Можем реально попробовать то, на что никогда бы не пошли в жизни. Не просто увидеть, как делает кто-то, а сделать самим, принять решение и его осуществить, причем без риска для собственной жизни, если не считать адреналин, конечно.

Разумеется, фанаты Mass Effect съедят любой кинопродукт, который им предложат, на то они и фанаты. Есть ощущение, что Legendary  не удержит планку BioWare  и Electronic Arts, уже не говоря о том, чтобы по обыкновению поднять ее на качественно новую высоту. Ну, вспомните хоть одну качественную экранизацию игры. Почти невозможная задача, правда? (Очень надеемся, что «Принц Персии» сломает эту устоявшуюся традицию.) Вот вариантов, когда на волне успеха фильма поднимались и игры, сколько угодно: «Хроники Риддика», «Аватар», «Звездные войны», да, в общем, все более-менее успешные экшн-фильмы дали заработок разработчикам игр.

Впрочем, хочется добавить, что никто эти игры эпическими не считает, в отличие от Mass Effect. Она не имеет многолетней истории, в нее не играли наши мамы и папы, появилась она совсем недавно, но явилась представителем нового жанра качественных игр, сделанных с ориентацией на человека, на игрока, который по другую сторону и которого порой не видят разработчики, занятые воплощением своих разнообразных планов. И эта игра, на мой взгляд, имеет своего рода педагогический смысл. Не знаю, почему все так на нее ополчились по поводу секс-контента, как такового секса в игре нет, а сиськи, лифчики, пардон, дети видят с младенческих лет, куда от них деться. Не буду рассуждать о жестокости, это отдельная и очень противоречивая тема. Как-нибудь потом. Сейчас о том, что, на мой взгляд, несомненно полезного можно вынести из игры. Это, во-первых, отношения в команде, причем всякие разные, как в реальной жизни, детальная проработка характеров делает возможным  попробовать свои коммуникативные таланты и в отношениях с жестокими психопатами и с побитыми жизнью благородными героями. А еще очень реально показаны переживания героев, порой это, кажется, затягивает сюжет, оттягивает одеяло на себя, но на самом деле, в голове откладывается, что война- это не только счастье и радость убивать, а еще и выжженные «поля» и тяжелые травмы и воспоминания, не говоря уже о потере друзей,  в данном случае, любимых персонажей. Недаром целые форумы посвящены тому, как бы сделать так, чтобы все остались живы. К тому же игра дает пример чрезвычайно разумного межрасового существования. Никто не устраивает конфликт из-за того, что один другого назвал «Асари» или «Кроган». И наряду с бешеным патриотизмом по отношению к своему народу, существует так же терпимость и к другим расам. Неплохое будущее.

Резюмируем: материал очень неплохой, но с этим никто и не спорил. Хотелось бы какого-нибудь знаменитого и талантливого режиссера, но это в руках киностудии, у них свои взгляды.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 12 коммент.

  1. Насчёт секс-контента
    Мне тоже Лиара ненасытно набрасывающаяся на жено-Шепарда не понравилась.
    Дико смотрится.

    Comment by Claude — 25 мая 2010 #

  2. Статья Обалденная, спасибо большое за труды! Я думаю, что в любом случае фанатов не сильно разочарует этот фильм. В конце-концов, разочарование можно будет замять сногсшибательной [почти уверен в этом] игрой ME3. Просто есть один нюанс: в игре ты видишь своего Шепарда как ты хочешь, и сопоставляешь его с ним[т.е. не надо говорить себе "а я вот ТАК бы сделал",ты просто берешь и делаешь],а на экране режиссерского. Но это уже подчеркнул Кейси. Мне по-душе его беспокоиство.

    Comment by N7 — 25 мая 2010 #

  3. сопоставляешь его с собой, ошибся.

    Comment by N7 — 25 мая 2010 #

  4. Кстати да.
    Почему Шепард обязательно должен выглядить как Фокс (а Фокс в свою очередь похож на Ватерлоо)?

    У меня, например своё лицо Шепарда и оно меня более чем устраивает. Да что там. Я видел смоделированные игроками лица в несколько раз превосходящее каноничную физиономию с губами покрытыми блеском и вечно удивлённым (если не сказать дебильным) взглядом.

    Comment by Claude — 25 мая 2010 #

  5. Claude, я не совсем понял суть Вашего комментария..невозможно ведь подобрать такого актёра, который устроил бы каждого смотрящего. Да и вообще я играю за женский вариант коммандора) . Поэтому мне, честно говоря, нейтрально на Фокса. Просто воспринять многим его[фильм] будет сложно, как мне кажется.

    Comment by N7 — 25 мая 2010 #

  6. Отличный обзор, браво.
    Во-первых, разделяю опасения автора по поводу прогиба киноиндустрии, когда дело касается качественного, аутентичного переноса игровых вселенных на киноэкран. Как ни странно, но мне думается, что для передачи размаха происходящего в том же DOOM или Mass Effect, необходима смена формата с полного метра, на телесериал.История рассказанная в МЕ, не укладывается в полтора-двух часовой ролик, плюс будет либо скучна, либо слишком отрывочна и непонятна не игравшим людям.
    Автор прав – “Легендарная картинка”, отлично осваивает солидные бюджеты, но вот не вышло бы как с “Титанами”, т.е. пусто и ни о чём. Всякий раз, когда я слышу об экранизации хорошей игры, я получаю в итоге скверную залепуху так сказать “по мотивам”! :/
    Во-вторых… Кастинг это беда только для нас, геймеров и поклонников игры: мы сами корпим над портретом, скрупулёзно выстраиваем линию поведения и ведём своё альтер-эго по сюжету сообразуясь только с личными мотивами и предпочтениями.
    В кино хотят угодить всем, особенно тем, кто ходит туда безотносительно названия фильма, а ориентируется в основном на рекламу и жанр: боевик- круто, комедия – ржать! и т.п.
    Поэтому там свои законы и нас играющих, вложивших душу никто не спросит. Исходя из суммы накопленного горького опыта просмотренных “экранизаций”, могу сказать, что Мэтью Фокс или Карл Урбан это ещё не самый плохой выбор. Могут поставить Стива Бушеми или ещё кого из “артхауса”, вот тогда будет кисло.

    Comment by Wolf 008 — 25 мая 2010 #

  7. Ура, точно, хочу сериал по Масс Еффекту.
    Вот, помню сериал. Звездные крейсер Галактика. Снять черти когда, а смотрится вообще супер. С тех пор ни одного хорошего сериала про космос не было.

    Полнометражный фильм мог бы стать первьюшкой к сериалу. Например, история Сарена и Властелина. Думаю ее можно сделать за два часа не объясняя в фильме всех тонкостей, ну там про Генофаг, про войну с Рахни, можно оставить в фильме несколько основных расс, остальные скрыть. Чтобы фильм получился динамичным и не превратился в “пособие для тех, кто не играл в игру”

    Вот как недавно снятый звездный путь. После просмотра довольно качественного фильма, многие мои знакомые захотели посмотреть Стартрек сериал. А Ведь полнометражный фильм не раскрыл чуть ли ни главную философскую мысль Стартрека.

    Короче, даешь сериал!!!

    Comment by Myr Enforcer — 26 мая 2010 #

  8. Для N7.
    Я имел ввиду что как ты отметил у каждого свой Шепард и конкретизировать его под лицевой типаж Фокса и Ватерлоо не стоит.

    Разве нет других актёров с мужественным, но все, же другим лицом.

    Comment by Claude — 26 мая 2010 #

  9. Claude, Вам не нравится Фокс, а нравится например “кто-то другой”. Только вот обязательно найдутся люди с полностью обратной точкой зрения. Поэтому это есть “разговор обо всём и ни о чем”. Каждый, я думаю, будет надеяться на лучшее.

    Comment by N7 — 26 мая 2010 #

  10. Дело не в том, что он мне не нравится (хотя признаться в роли Шепарда я его не вижу) а в том, что создатели фильма сами себя загоняют в довольно узкие рамки при выборе актёра на главную роль. Что как раз мне и не по душе.
    Почему бы не отойти от стандарта Ватерлоо и хотя бы просто рассмотреть другие варианты.

    Comment by Claude — 26 мая 2010 #

  11. Claude,а, вы это имели в виду. Я не так понян, сорри. Насчет этого мне даже сказать нечего, всё в их руках и мы в этом вопросе бессильны. Возможно так и задумывалось, чтобы герой был один-в-один. Ведь половина кинозала, придущих на сеанс, не в первый раз встретят словосочетание Mass Effect. Если отойти от образа Шепарда по-умолчанию, то данные зрители могут скорее всего почувствуют недоумение, или даже разочарование. Подумают, что к фильму подошли не серьёзно.

    Comment by N7 — 27 мая 2010 #

  12. Принц Персии – классное кино. всем рекомендую. И еще был отличный фильм по игре – Резидент Евил. Так что насчет того, что по играм все фильмы плохие не согласен.

    В целом автору спасибо. Буду следить за новостями о фильме вместе с Вашим сайтом.

    Comment by Аноним — 28 мая 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.