MASS EFFECT: ANDROMEDA

24, июня 2016 г. | Рубрики: Новости | 2 коммент. »

Всем доброго времени суток и отличного настроения!!!! После весьма продолжительного молчания, вызванного отсутствием информации со стороны разработчиков, продолжаем информировать Вас о новой игре во вселенной Mass Effect. Конечно же, Вы сами отслеживаете информацию, но все же возьму на себя смелость написать данный пост.

Пользователь Reddit под ником Audemus77 опубликовал солидную подборку фактов  о Mass Effect: Andromeda, рассказанных разными сотрудниками BioWare во время нынешней выставки E3. Итак, начнем:

- Новый корабль называется Tempest – Буря. Он маленький и может садиться на планеты

- В игре все еще есть Азари, Кроганы и Саларианцы

- У Мако есть бустер

- Биотики возвращаются

- Во время боя можно переносить оружие в левую и правую руку (что-то вроде этого есть в The Division)

- Плавная и детализированная лицевая анимация

- Существовало больше одного Ковчега

-Перед стартом все Ковчеги располагались на орбите Земли

- Люди на борту Ковчегов были погружены в стазис, Райдер очнулась первой

- Frostbite позволил разработчикам создать более детализованных персонажей

- Диалоговая система почти не изменилась, но новые механики все-таки появятся

- В игре будет изменяющаяся моральная система

- Главного героя зовут Райдер, ее показали в конце нового трейлера

- Цель игры – движение вперед, будут отсылки к оригинальной трилогии

- У Райдер есть семья, она имеет определенное значение с точки зрения сюжета

- Мультиплеер Mass Effect 3 был неожиданно успешен, но разработчики понимают, что игрокам могла не понравиться его связь с одиночной игре

- Разработка игры уже на финальной стадии, BioWare хотят показать законченный продукт

- Мако – единственное средство перемещения в игре

- Концовки Mass Effect 3 не влияют на Andromeda

- Романы и отношения станут более реалистичными

- Дружба и романы влияют на темперамент персонажей

- Романы больше не ограничены несколькими ключевыми точками и катсценами

- Mass Effect Andromeda – история становления героя

- Персонажи будут намного моложе и неопытнее

 -Теперь человечество оказалось в роли пришельцев, это история путешественника на чужой земле

- BioWare хотят, чтобы главный герой был чем-то большим, чем обычный космодесантник

- В отличие от Шепарда ваш герой не знает о галактике больше вас, все открытия вы будете делать вместе

- Вы определенно не Спектр, не нужно рассчитывать на поддержку, которая была у Шепарда

- Сюжеты игры стал более личным

- Трилогия – отличный фундамент, но она лишь фон. Игрокам объяснят, что такое эффект массы, кто такие Кроганы и так далее

- Трилогия была эпической космооперой с очевидным главным героем, Andromeda будет совсем не такой

- Вместо обычного “вы – вот этот парень” игра говорит “вот ваша роль, а вот так вы можете ее играть”

- В центре истории Andromeda все еще остается человечество

- В первом Mass Effect люди были далеко не самой могучей расой, в Andromeda это не изменится

- BioWare все еще пытается решить проблемы с транспортом, на этот раз решение попытались найти на ранней стадии разработки

- Онлайн-компонент игры не будет влиять на сюжет игры, однако между одиночной и многопользовательской игрой будет больше позитивных связей

- Основной принцип построения диалогов останется прежним

- В Andromeda вы будете словно играть в Mass Effect первый раз – новые персонажи, новый сеттинг

- Элементы RPG никуда не делись

- BioWare не волнует расставание с Шепардом, разработчики верят, что игроков привлекают ключевые элементы Mass Effect, а не конкретный персонаж

- У спутников главного героя будут миссии, повышающие лояльность

- Мультиплеер будет чем-то похож на Mass Effect 3, но в нем будет больше свободы, динамики и хаоса

- Больше кастомизации, чем когда-либо

- Andromeda – самая большая игра серии, исследование мира играет огромную роль

- Обычно у планеты есть всего один биом – разработчики вдохновлялись Звездными Войнами

- Есть несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями: дипломатия, бой, агрессия и так далее

- Порядок, в котором вы выполняете квесты или общаетесь с персонажами, может повлиять на то, что подумают о вас и о людях в целом

- Главного героя можно сделать как мужчиной, так и женщиной, больше деталей в будущем

- Лицо Райдер из трейлера – не то, что будет по умолчанию, разработчики пока не могут сказать больше

- Задача главного героя – найти новый дом для человечества и других рас из нашей вселенной

- Путешествие к Андромеде заняло очень много лет (сотни)

- Игра проводит параллели с современным освоением космоса

- Персонаж в броне N7 не имеет ничего общего с Шепардом

- Исследование планет похоже на механику Mass Effect 1, но теперь у игрока есть намного больше свободы, да и планеты стали больше

- Буря и Ковчеги играют важную роль в сюжете

- Игра ощущается как продолжение вселенной Mass Effect, хотя действие и происходит в другой галактике

- Mass Effect Andromeda это сюжеты, персонажи, разработчики сфокусированы на бесшовном исследовании мира

- Переход на Frostbite вынудил команду создавать все с нуля

- Со временем может выйти Mass Effect VR

- Однополые романы никуда не делись

- Информация о коллекционном издании появится осенью

- Системные требования будут похожи на Battlefront и Inquisition

- Кодекс, как и раньше, будет подробно описывать новую вселенной игры

- Скоро будут раскрыты детали снаряжения и брони

- Разработчики хотят вернуть то волшебное чувство, возникавшее при исследовании новых планет и встречах с инопланетянами

- Фишка Andromeda в том, что вас тут не должно быть. Местные цивилизации именно так и спросят: “А вы, собственно, кто?”

- BioWare пытается сделать кинематографические линейные миссии предыдущих игр более свободными за счет использования открытого мира игры. Разработчики хотят, чтобы мы исследовали планеты, а не выполняли задание и улетали

- Новая игра больше предыдущих по всем статьям

- На этот раз BioWare полны решимости сделать отличную концовку. Марк Уолтерс (креативный директор проекта) говорит, что финал игры активно тестировался в студии, команда уделила работе над концовкой значительно больше времени и учла ошибки, допущенные при работе над Mass Effect 3

- Все кадры игры, показанные в последнем трейлере, действительно сделаны в самой игре – никакого CGI или чего-то в этом духе

- Боевой геймплей не изменился: в Andromeda есть быстрые схватки, укрытия, сражения вместе с союзниками

- Над Andromeda работает достаточно много разработчиков, участвовавших в создании оригинальной трилогии

- Слухи о напряженных отношениях в студии правдивы, но на разработку это почти не влияет

- Разработчики не вырезали из игры геймплейные фичи, чтобы успеть выпустить Andromeda вовремя – только небольшие изменения

- Команда понимает, что фанаты серии нервничают, и хочет развеять наши опасения как можно быстрее

- Andromeda может стать (а может и не стать) началом новой трилогии, разработчики еще не определились.

Видео с ЕА 2015-2016:

Аарон Флинн о Mass Effect Andromeda:

Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.

Информация взята:

https://vk.com/app1345958_442990#articles/57618e8a6ec7f726e7fdfbad/e3-2016-vse-chto-izvestno-o-mass-effect-andromeda/

https://www.bioware.ru

https://www.youtube.com/

Выполнено: AlexKarne

Поделись информацией с друзьями:

Есть 2 коммент.

  1. Ковчеги явно лепили с горна.
    Статья хорошая, после стольких лет молчания))

    P.S: Азари из трейлера симпотяжка!

    Comment by GalaxyWarden — 24 июня 2016 #

  2. Спасибо)
    Азари смешная.

    Comment by AlexKarne — 25 июня 2016 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.