Mass Effect 4

14, февраля 2011 г. | Рубрики: Новости, Рецензии | 11 коммент. »

Приветствую, дорогие мои читатели. Я уже ранее писал о том, что обнаружил любопытную статью на тему, что нас ждем после Mass Effect 3. Обещал Вам ее перевести, но так руки и  не дошли. Вот, наконец, собрался силами и представляю Вашему вниманию перевод публикации с сайта gamerant.com. Оригинал тут.

После Шепарда: Что мы хотим от Mass Effect 4?

Mass Effect

Фантастические игровые миры – это большая редкость, а  серия Mass Effect предлагает нам их сразу несколько. Мы собрались все вместе и составили наш топ 4 различных Mass Effect – игр, какие мы хотели бы видеть следующими.

На данный момент в популярной культуре концепция спин-офф приобрела широкую известность. Персонаж или мир, созданный в игре, на телевидении или на бумаге  рассматривается не только как возможность придать значение оригинальному произведению, когда оно выходит, но  также как возможность оправдать другой проект, посвященный исключительно этому персонажу или миру. Результаты могут сильно различаться в зависимости от того, насколько талантливы были создатели (мы имеем в виду тебя, «Джо» и твоих «Друзей»), но этот феномен не обнаруживается в той же степени в игровом мире. Конечно, последователи получают свои собственные лавры, но редко повторяют успех флагманских игр.

То, что обычно появляется  на их месте – это ответвление первоначальных игровых миров, которые предполагают бесконечное число возможностей продолжения.  Elder Scrolls: Skrim и Dragon Age 2 – это две франшизы, которые выбрали другой подход. BioWare, команда, стоящая за миром Dragon Age 2, также использует другое свойство мира, чем просто описание одной из его частей.  Надеемся, также будет и с  Mass Effect.

События Mass Effect и сиквела Mass Effect 2 происходят в будущем, когда человечество вступает в контакт с обширным межгалактическим сообществом различных инопланетных рас, игрок оказывается в сапогах солдата человека, задача которого состоит в спасении не только собственной цивилизации, но и тех, кто стал нашими союзниками.

Описательность варьируется, и игрок вправе выбирать, сколько сообществ будет рассмотрено. Но Mass Efect –вселенная – это звезда франшизы, полностью реализованный массив инопланетных систем и космических станций, пронизанных технологиями, которые позволяют игроку искривить пространство и время, чтобы победить своих врагов. Такая Вселенная, как эта, имеет больший потенциал, чем можно ожидать от одной игры, или даже от целого жанра. Mass Effect и Mass effect 2 безошибочно формируется вокруг шутера от третьего лица, с элементами RPG, также как и другие BioWare-овские франшизы, и содержит мини-игры и моральный выбор, добавленный чтобы увеличить глубину игры.

Фантастическая история, которую выстроила BioWare, может стать намного больше, если мир (читай: Вселенная) Mass Effect позволит предположить пока еще неизвестные звезды. Со-основатель BioWare Грег Зещук уже озвучил, что франшиза продолжится после Mass Effect 3, и EA разделяет тот же оптимизм по поводу будущего Mass Effect. Мы уже представили все, что мы знаем о ME3, но теперь мы заглянем еще дальше в будущее.

Здесь мы разместили несколько идей, которые мы были бы не прочь увидеть во вселенной Масс Эффект, от незначительных надстроек до полностью новых проектов. Взгляните и присоединяйтесь к нам в надежде, что эти мечтания могут однажды стать реальностью.

Mass Effect: Cerberus.

Cebrus

Прочеловеческая военная группа, называемая Церберус, имеет весьма интересную историю, которая переплетается с приключениями Командора Шепарда. Она начинала как чудовищная, террористическая группировка, проводящая эксперименты, как на людях, так и на инопланетянах. Они были чистым злом в первом Mass  Effect, и Шепард сорвал несколько из проектов этой группы в своем путешествии,  и в конечном итоге узнал, что они были ответственны за гибель подразделения Шепарда в одной из историй происхождения персонажа. В Mass Effect 2, BioWare показали игрокам другую сторону медали, где террористическая группировка, преданная идее выживания человека, может быть единственной надеждой человечества.

В то время как другие инопланетные расы не замечают угрозы Жнецов в Mass Effect 2, только лидер теневой группировки, Иллюзив Мэн, сделал все, что было возможно для защиты человеческих поселений, наняв Шепарда в процессе. ME2 показал, как морально неоднозначные «заговорщики» могут иногда оказаться полезными, и мы хотим также дать игрокам шанс поиграть за плохих парней.

Mass Effect гордится собой из-за своих моральных решений, но огромное количество выборов, которые составляют систему морали Парагон/Ренегат, немного сбивают с толку.  Выбор между «послушать, что он хочет сказать» и «нужно ликвидировать всю их рассу !» может показаться очень жестким вызовом, но игроки действительно имеют возможность быть только злым монстром, при этом иметь некоторый контент, который становится недоступным, если быть хорошим парнем. Здесь нет сомнений, что многие игроки выбрали обращение к темной стороне. Более того, BioWare может сказать вам, сколько точно таких людей. Но история построена так, чтобы не позволить этому выбору быть настолько важным, каким он мог бы быть.

Mass Effect

Игра Mass Effect: Cerberus будет строиться вокруг преобразования игрока в борца за свободу, готового делать ужасные вещи для большого блага. Если игрок вместо этого выбрал бы отказ от описанного тут характера, история будет гораздо сложнее, и потенциально может привести к смерти.

Серия Mass Effect рисует оперативников Цербруса, как непревзойденных в жестокости и эффективности убийства, и одна ошибка может уронить самую  высокую цель с невероятной легкостью.  Планирование является столь же важным, как и исполнение, а здесь зачастую упускается возможность решить, какой наилучший путь достижения цели. Добавление стелс-вооружения и рукопашного боя – уже отточенные техники, так же как и использование  стратегического подхода к миссиям будет предлагать уникальный опыт во франшизе, и поместит игрока в совершенно новую роль.

Mass Effect может дать возможность игрокам следовать их собственному моральному компасу, но обеспечить игру, которая будет стимулировать морально неоднозначное поведение, и у вас есть идеальный компаньон для эпоса о Командующем Шепарде.

Mass Effect: Origins.

Mass Effect Origins

Поклонники Dragon Age: Origins были серьезно разочарованы, когда узнали, что надежная система создания персонажа, которая позволяла игрокам выбрать их собственную расу, специализацию и предысторию, будет исключена из Dragon Age 2 в пользу аналогичной системы Mass Effect. Поскольку фаны Mass Effect не знают ничего лучшего, настройки классов, данные Шепарду, казались стандартными для RPG. Но сейчас мы должны подумать: насколько другой была бы игра Mass Effect, если бы нам сделали доступными другие расы.

Предположим, игрок был бы в роли гордого турианца, призванного защищать свою родную планету и правительство от внешних захватчиков, возможно, даже от людей в Войне Первого Контакта  между двумя видами. Может быть, даже поместить игру дальше в будущее, где Кварианцы борются с Гетами за восстановление их потерянной планеты. Поскольку рассказы о Вселенной так взаимосвязаны, то  решения, принятые Шепардом в Mass Effect 2 по поводу Гетов, могут быть даже импортированы в сюжет, создав мост между историей одного персонажа и следующего.

Выбор для разработчиков здесь безграничен и каждая идея будет предлагать совершенно новый и захватывающий опыт. Теперь фаны, хорошо знакомые с тем, как люди вписываются в галактическую картину, смогут поиграть, например, за кроганов, ставя задачу поддержания порядка между противоборствующими кланами и  завоевания ваших оппонентов, это сделает каждую такую игру ощутимо более интегрированной  в общий мир.

Mass Effect

Dragon Age: Origins дал игрокам возможность взять под контроль любого персонажа в партии протагониста, но Mass Effect позволяет только отдавать им приказы. Тот факт, что у нас никогда не было возможности посмотреть на мир глазами другого персонажа, просто делает эту идею гораздо более привлекательной. Если разработчики действительно хотят привлечь фанов снова, дальше нужно создать игру, где можно поиграть за каждый возможный вид.

Мы не говорим о смене цвета кожи или смене голоса актера, а о создании персонажа наравне с тем, как это сделано в Origins. Это кажется очевидной идеей и в конечном итоге позволит игрокам выбирать между Турианцами, Кварианцами, Кроганами, даже Саларианцами или Батарианцами в роли спасения галактики от катастрофы. Origins не только доказала, что это может быть сделано, но что BioWare способно сделать это с такой большой историей.

И кто лучше всего обеспечит такой объем и реиграбельность для различных рас и сообществ Mass Effect вселенной?

Mass Effect: Team Citadel.

Mass Effect: Team Citadel

Для тех из вас, кто не следил за продажами двух величайших консольных мультиплееров этого года, Call of Duty: Black Ops и Halo: Reach, спешим сообщить, что слово «Рекордные продажи» это как раз про них. Assassin Creed первым вступил в онлайн соревнование, что привело его к лучшим продажам на сегодняшний день, так что ясно, что мультиплеер – это супер тема!

Некоторые могут сказать, что постановка игры на паузу и выбор метода атаки в Mass Effect сделает мультиплеерную игру невозможной. Но эта проблема может быть легко решена небольшой настройкой. Карту оружия, биотику и технологическую атаку забиндить на разные клавиши и кнопки, и вдруг одиночная RPG становится питательной средой для невероятных многопользовательских приключений. Серия уже зарекомендовала себя, как очень отличный шутер, и типы боеприпасов, вариации оружия и механики брони может сделать переход к социальной игре крайне интересным.

Каждый, кто играл в линейку Mass Effect, знает всё об управлении. Нужно следить за перегревом оружия, использовать различные боеприпасы для разных врагов, также полезно знать, что наступление и отступление  могут начать или прекратить бой. И при этом, все это должно быть сделано, пока вы следите за здоровьем, щитами, биотическими и технологическими спадами. Просто шутер становится серьезным умственным упражнением.

Mass Effect

Mass Effect начал серию с экспансивной системы уровней, которая позволяет игрокам не только выбрать тип бойца, но основное внимание было отведено прогрессу навыков.  Хотя Mass Effect 2 во многом устранил необходимость этой системы, он представил новые биотические атаки, позволив игроку доминировать в определенных областях боя по желанию. Решая, какая стратегия будет работать наилучшим образом против врага, с возможностью использовать особенности карты – это только один пример глубины, которую мультиплеерный Mass Effect  может обеспечить.

Успехи и неудачи, присущие вашей собственной жизни в борьбе с оппонентом – это то, что заставляет игроков возвращаться назад и, используя весь потенциал, доводить персонаж до совершенства.Именно этот процесс приносит наивысшее удовлетворение от игры. Мы не пытаемся сказать, что в Mass Effect диапазон боевых классов и механика битвы может соперничать с такой легендой, как Team Fortress, но мы определенно хотели бы дать ему шанс.

С такой сильной базой, не удивительно, что BioWare нанимают разработчиков мультиплеера для Mass Effect франшизы. Если вы действительно думаете об  этом, имейте ввиду, исключительно многопользовательская игра даст геймерам возможность доводить до совершенства тактику боя и командного поведения. И дело тут не только в конкурентоспособном мультиплеерном названии, на самом деле тут много реальных возможностей для командной игры.

Если игра основана на такой сильной описательной части,то  сколько времени потребуется, чтобы адаптировать механику Mass Effect для игры, заточенной под корпоративный геймплей? То, что  другим игрокам дадут возможность бороться и совершенствовать своего персонажа, как они считают нужным, будет только способствовать кооперации в смысле, что другой игрок может просто помочь протагонисту продвинуться на уровень вверх. Нет никаких причин думать, что та же механика не может применяться к другим персонажам в пати. И действительно пора консольным RPG осмысленным образом перенести часть сюжетной линии в кооператив.

Для того, чтобы получить различные вариации игровой системы и истории, нам потребуется игра, которая посвятит себя полностью привнесению жизни во Вселенную Mass Effect.

World of Mass Effect.

World of Mass Effect

Нет жанра в компьютерных играх, которым сопутствовал бы такой взрывной успех, как ролевые многопользовательские онлайн игры. Термин ММО стал синонимом World of Warcraft , поскольку Blizzard изменила взгляд РС сообщества на  onlie игры. Даже спустя пять лет после релиза, последнее игровое дополнение бьет рекорды продаж, так как представляет совершенно новую историю и капитальный редизайн окружающей среды. Приятно видеть команду, которая работает так много, как Blizzarsd, и которая получает так много комплиментов и поддержки, как они. Но это не означает, что они должны быть одни на этом празднике жизни.

Нам, на Game Rant нравится мечтать о возможных ММО, основанных на комиксах, невероятно успешной RPG- франшизе или даже жестком шутере. Это прикольно, но как  можно получить представление о потенциале ММО режима в галактике Mass Effect? От Цитадели до Омеги, от Фероса до Новерии, миры и инопланетные сообщества во франшизе, так кропотливо спроектированы, что как будто основываются на реальных сведениях.

Но после часов, проведенных в  пути через толпы NPC на различных рынках и космических станциях, наверное, каждый игрок задумывается, насколько другими могли бы быть эти миры, если бы другие игроки также населяли их. Ночные клубы на Омеге идеально спроектированы, чтобы позволить игрокам общаться, а палаты Цитадели – прекрасная площадка для обмена товарами. Мир так велик, а исследование различных звездных систем происходит так часто, что, кажется, переход на ММО не был бы чем-то трудным.

Если рассмотреть, как много способов существует, чтобы создать своего родного Командора Шепарда , то не является сюрпризом, что в итоге, нет двух одинаковых персонажей. Сделав свой выбор начиная с пола, внешних данных, навыков  и диапазона классов персонажа, доступных на старте, игрок добирается до взаимодействия с другими персонажами, чтобы увидеть насколько его выбор оказывается в итоге полезным. Добавьте возможности выбирать вашего персонажа из всех инопланетных видов, существующих в Mass Effect вселенной, и вариации бесконечны.

Mass Effect

BioWare уже думает про ММО, так как студия  упорно работает над The Old Republic, хотя игра не выйдет до следующего года (мы надеемся), но связи между играми уже начинают формироваться. Mass Effect была сделана с использованием полно-голосовой диалоговой системы, чтобы погрузить игроков в их кинематографические приключения, и результат был таким потрясающим, что это было применено в The Old Republic и Dragon Age 2. Различные назначения для членов экипажа в зависимости от их сильных сторон – это общая идея Mass Effect – фанов, и эта концепция была расширена также для использования в The Old Republic.

Принимая во внимание множество сигналов о том, что пора уже появится на свет консольному шутеру MMO, мы должны задать вопрос: является ли Mass Effect игрой, которая сделает консольное ММО возможным? Игра уже имеет большинство отличительных знаков RPG, от обыска побежденных противников, настроек брони, квестов, морально неоднозначного выбора. Опять же  ваш собственный корабль, который вы совершенствуете, как считаете нужным. Среди соперников франшизы Mass Effect  много величайших  RPG, но принимая во внимание приверженность BoWare к совершенствованию своих проектов, можно быть уверенным, будущая MMO игра Mass Effect будет стремиться к идеалу.

Хотя главная сюжетная линия может рассматриваться разработчиками, как основная, те, кто играют в игру, могут иметь некоторые удивительные идеи. Если вы предложили фанам серии новую игру, которая позволит им взять свою собственную версию Командора Шепарда в онлайн, чтобы взаимодействовать с другими персонажами в миссиях и трудностях, можно смело говорить о том, что большинство игроков воспользуются этим шансом.

Игра уже была поддержана фанами Xbox360 , с двумя миллионами проданных копий Mass Effect 2 в первую неделю. Так с фанской базой в миллионы, и выпуском франшизы на PS3 в январе, потенциал успешности онлайнового проекта велик. Миллионы фанов любят эту игру  за великолепную историю, стиль и механику, Mass Effect представляется идеальным продуктом, чтобы заставить WoW побегать за  деньгами своих пользователей.

Учитывая то, сколько влияния серия Mass Effect оказала на формирование The Old Republic в продукт высочайшего качества, хорошие шансы, что все эти мысли уже крутятся в головах кого-то  в BioWare.  Сейчас мы можем только затаить дыхание и надеться, что подавляющий успех третьей части в этом году может стать необходимым толчком, который нужен BioWare.

Это четыре лучшие идеи, которые мы смогли вообразить, но со Вселенной, такой богатой и разнообразной, как Mass Effect, было бы более точным сказать, что это только первые четыре. Мы получаем  удовольствие от знания, что BioWare и EA  видимо, хорошо известно, насколько специфична франшиза Mass Effect , и тот факт, что они со временем только улучшали серии, является хорошим знаком. Мы будем счастливы увидеть любую из этих игр объявленной, или любую другую игру в этом ключе. Впрочем будем счастливы до тех пор, пока есть шанс увидеть просто еще что-то больше в этой Вселенной, что  BioWare будет готова нам показать. Какие мысли у вас есть для будущего Mass Effect? Мы знаем, что Mass Effect 3 не будет концом, но что до Mass Effect 4, кто знает …

Поделись информацией с друзьями:

Есть 11 коммент.

  1. Мега крутая статья. спасибо. Побольше бы таких.
    Пы.Сы. Шепа еще пока в Командоры не провозглашали. Капитан – 1 корабль. Командор – флот кораблей. Commander – Начальник высадки, он же капитан и также капитан корабля.

    Comment by Mix — 14 февраля 2011 #

  2. А еще к слову пруфа: Миссия лояльности Тали Зоры, где к Шепу обращаются как к коммандору, и тот его поправляет на капитан. Commander – командир (еще один из переводов)
    Да мы дотошные фанаты, особенно когда дело доходит до Шепа))) Кстате, было бы круто если бы в 3 части Шеп стал именно Командором…

    Comment by Mix — 14 февраля 2011 #

  3. Давно ждал переводы этой статейки, спасибо :)

    Comment by Игорь — 15 февраля 2011 #

  4. Спасибо!

    Comment by GalaxyWarden — 15 февраля 2011 #

  5. Надеюсь, ME4 будет стратегией, хотелось бы колонизировать планеты и строить коробли

    Comment by Аноним — 15 февраля 2011 #

  6. СУПЕР!! НАХ))) такой статьищи давно не было)))) респект авторам и администраторам которые её сидю запилили))) даёшь ещё новых статей по МЭ3))

    Comment by ТАЛИФАН — 15 февраля 2011 #

  7. Я за продолжение саги с новым героем и с переносом сейвов как в ДАО2, т.е. чтобы перенести последствия всей трилогии в новую часть, сформировав для каждого в чем то уникальную вселенную.

    Comment by Jeff — 15 февраля 2011 #

  8. ооо! Что-то про композитора МЭ3 новая инфа (с фейсбука МЭ):
    Mass Effect 2 Have you ladies and gents seen Black Swan or The Wrestler? Mass Effect 3 scored the same composer! Promises to be a fantastic soundtrack :D

    Comment by Mix — 15 февраля 2011 #

  9. Спустя несколько часов данное сообщение удалили… от хады…

    Comment by Mix — 15 февраля 2011 #

  10. N7 куда-то пропал =*(

    Comment by микс — 18 февраля 2011 #

  11. микс, я дако извиняюсь, просто в основном на форуме зависал. Только сейчас руки дошли до прочтения этой статьи. Спасибо за перевод, кстати, огромное. Он великолепен. А вот насчет темы ME4 – мне, честно говоря, вообще фитолетого, что там будет после Шепарда и как оно там будет. Я с дрожью ожидаю финала серии, не более того. Но для такого проекта список средств довольно похвальный.Я бы, как минимум, азглянул на такое творение.

    Comment by N7/ — 19 февраля 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.