Mass Effect 3. Новые подробности

21, апреля 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 25 коммент. »

Приветствуем Вас. Очередная апрельская подборочка новостей не заставила себя ждать, поэтому мы спешим поделиться ими с Вами. За помощь в создании этого поста снова хотелось бы поблагодарить наших форумчан – «Jeff_Joker» и Карину, а также команду сайта «BioWare.ru» за оперативную публикацию новостей на своем ресурсе. Сегодня мы расскажем Вам о новой информации, касающейся тонкостей геймплея «Mass Effect 3», затем предоставим ответы студии «BioWare» на самые волнующие вопросы фанатов; снова окунемся в видео-интервью с Робом Блейком, у которого есть, что рассказать о новом вооружении капитана Шепарда, и под конец поделимся с Вами самой свежей информацией с портала «Game Informer». Желаем приятного времяпрепровождения.

***

20 апреля на игровом портале «VG247.com» появилась статья, повествующая о новой информации о «Mass Effect 3» в свежем номере испанского игрового журнала. Спустя какое-то время, новость буквально разлетелась по всему простору Интернета, и, конечно же, добралась и до русскоязычных ресурсов. Статья сразу же была опубликована на «BioWare.ru» в переводе от автора «Dragn», за что мы выражаем ему благодарность. Затронутые моменты геймплея действительно важны, в чем Вы можете убедиться сами:

• Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
• Войска «Цербер» состоят из тяжелой техники, ударных войск и особого подразделения «ниндзя».
• Жнецы бывают разных размеров: от 500-600 метров до 2-х километров.
• У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс – «Тяжелый боец ближнего боя»
• Инженеры могут строить турели.
• Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
• Больше лута. [предметов, получаемых капитаном с убитых врагов]
• Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
• Более мощный и эпичный сюжет.
• Мы увидим космические сражения.
• Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
• Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
• Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
• Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
• Будет новая система сканирования планет.

СПОЙЛЕР: Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы [“скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев” – авт.], родная планета Cаларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.

Источник [http://www.bioware.ru/]

***

Вечером того же дня автор «darn» разместил чрезвычайно обильное на новости интервью с разработчиками на игровом портале «Gamer.ru». Точнее, из интервью были вытянуты самые интригующие душу вопросы и ответы команды «BioWare», после чего всё это объединили в небольшую статью. Хотелось бы пожелать автору впредь сократить убийственное количество ошибок в написании…ну да ладно, вот, что пишет сам автор на эту тему [статья отредактирована]:

“Наконец были получены ответы на вопросы фанатов игры, которые могли быть заданы в этом посту. Кроме самих ответов я также узнал еще немного новой информации, но об этом уже не сегодня и не тут. А пока что представляю ответы, полученные в результате интервью”.

Вопрос: Будет ли игра подобно предыдущему проекту развивать тему гомосексуальных отношений? Предстоит ли нашему бравому капитану столкнутся с этой проблемой, и через какие страдания ему придется пройти, дабы отогнать от себя подобные напасти?
Ответ: Узнаете *Смех*

Вопрос: Какова будет примерно продолжительность игры по времени?
Ответ: Кампания еще не готова. У нас только макет сюжета. Пока что на этот вопрос мы ответить не можем.

Вопрос: Есть ли вероятность того, что в одной из концовок игра может закончиться гибелью Шепарда?
Ответ: Конечно

Вопрос: В сравнении с «Mass Effect» и «Mass Effect 2», игра будет “больше” или “меньше”? [количество основных квестов, дополнительных, продолжительность, кол-во планет и т.д.]
Ответ: Пока что рано что-то говорить. Все это еще неизвестно.

Вопрос: Планируется ли издание игры после выхода «Mass Effect 3», где все части со всеми DLC будут в одной коробке?
Ответ: Мы еще не думали над этим, но вполне возможно, что такое будет.

Вопрос: Когда мы узнаем точную дату релиза?
Ответ: Неизвестно. Мы еще и сами об этом не знаем.

Вопрос: Когда мы увидим первое видео с геймплеем?
Ответ: Уже скоро.

Вопрос: Сколько будет новых напарников?
Ответ: Вам хватит. За одно прохождение невозможно всех напарников взять к себе на корабль. Будет необходимость выбора, кого взять в свой отряд, а кого не брать.

Вопрос: Изменится ли как-нибудь колесо диалогов, или нам по-прежнему с чистой душой можно будет тыкать в синий\красный вариант, не читая текста?
Ответ: Будут внесены небольшие изменения.

Вопрос: Как «BioWare» планируют развивать игровую вселенную после выхода заключительной части трилогии и всех DLC к ней? Будут ли новые книги, комиксы, игровые спин-оффы или, чем чёрт не шутит, фильмы? Или существует вероятность выхода 4 части?
Ответ: В планах выпуск MMORPG по «Mass Effect».

Вопрос: Нужно ли читать книги или комиксы, которые выйдут до МЕ3, чтобы понять, что в ней будет происходить? Расширит ли это понимание происходящего, как это было в случае с комиксом «Искупление» до выхода DLC «Логово Теневого Брокера»?
Ответ: Мы заботимся о том, чтобы игроки, которые впервые поиграют в «Mass Effect 3», понимали происходящее не хуже истинных фанатов.

Вопрос: Увидим ли мы лицо Тали’Зоры?
Ответ: Это очень популярный вопрос… Но отвечать пока что не будем.

Вопрос: Увидим ли мы Протеан в “неизмененном” Жнецами виде?
Ответ: Исключено.

Вопрос: Останется ли возможность свободно путешествовать по Галактике и исследовать планеты?
Ответ: Конечно.

Вопрос: «DirectX 11» обладает широким набором инструментов для улучшения графики во всех отношениях. Будет ли использоваться данная технология, хотя бы, для улучшения части графики, или, к примеру, света или тени?
Ответ: Конечно.

Вопрос: Видеокарты класса «Radeon 6870/6950» и «Nvidia 560Ti/570» представляют наиболее популярные решения на данный момент среди видеокарт. Можно ли дополнительно оптимизировать игровой процесс под эти конкретные модели?
Ответ: Ничего не можем сказать. Оптимизация будет происходить потом.

Вопрос: Можно ли будет изменять режим огня для тяжелого оружия и [или] боеприпасы [Зажигательная/осколочная ракета/граната]?
Ответ: Можно.

Вопрос: Как вы сказали журналу «GameInformer», неплохо было бы продолжить «Mass Effect», жить на Цитадели или взять судно до Омеги. Вопрос состоит в следующем: почему бы не выпустить DLC, где можно будет выбрать дом для романсабельного персонажа и главного героя, в котором можно будет поселиться после конфликта со Жнецами? Вместе с этим DLC можно и ролики включить с заселением и прочим… Также можно в этом доме сделать множество взаимодействий, другими словами – проработать хорошо это DLC.
Ответ: Над этим стоит думать уже после выхода.

Вопрос: Ходил слух, что будет возможен роман с Джеффом “Джокером” Моро. Опровергните ли вы эту версию? Или же помотаете фанатам Джокера нервы?
Ответ: Возможно.

Вопрос: Кто-нибудь из спутников может погибнуть по сюжету?
Ответ: Некоторые из спутников могут умереть или уйти из вашего отряда, если им не понравится ваша политика.

Вопрос: Будут ли расширены возможности кастомизации персонажа? Например, добавлены какие-либо уникальные элементы обмундирования? Или игроку вновь придётся бороздить Галактику в поисках заветного элемента брони?
Ответ: Мы уделяем много внимания на доспехи и вооружение.

Вопрос: Будет ли Тэйн Криос в команде?
Ответ: Нет.

Источник [http://www.gamer.ru/]

***

Все мы помним потрясающие звуковые эффекты оружия в «Mass Effect 2». Каждый ствол имел своё собственное, оригинальное звучание. И разнообразие арсенала третьей части дало разработчикам новую свободу для реализации своих идей. Предлагаем Вам погрузиться в видео-интервью с Робом Блейком, который расскажет Вам о новом разнообразии арсенала и покажет, как будет звучать новенькая винтовка. Перевод предоставлен командой сайта «BioWare.ru».

Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого «Mass Effect 3» должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами.

В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала «GameInformer.com» с русскими субтитрами.

***

Уже совсем под ночь, всё того же 20 апреля, небезызвестный нам марафон новостей «Mass Effect 3» на сайте «GameInformer» пополнился потрясающей новостью, включающей в себя два первых скриншота из грядущей игры [не считая сканов из журналов]! Исходя из написанного в подписи к статье, скриншоты еще не раз будут пополняться. Кроме того, очередная новость марафона запланирована уже на 21 апреля! Итак, вот, полюбуйтесь:

Mass Effect 3

Оба скриншота посвящены Шепарду, сражающемуся с оперативниками «Цербера» на родной планете Саларианцев.

Mass Effect 3

***

Спасибо за внимание, следите за обновлениями.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 25 коммент.

  1. Конечно всё что связанно с экшен составляющей игры на высоте.Но я молюсь,вот только пусть они не забудут про сюжет…А то получится не продолжение mass effect ,а dragon age.Которое многих и меня включая разочаровало своими однотипными локациями и квестами.

    Comment by Edelface — 21 апреля 2011 #

  2. ну вроде как огромная команда трудится именно над сюжетом отдельно..думаю, на них можно положиться.
    — — —
    Меня немного удивила картинка женщины с катаной в ГеймИнформере, а теперь еще сказали про специальные отряды ниндзя ЦЕРБЕР…хм, интересно, как с ними будет происходить бой? Надеюсь, разрабы не станут включать для таких бойцов специальный режим невидимости, а-ля ниндзя из серии «F.E.A.R.»…скорее всего, в их случаях будет присутствовать “элемент нежданчика” с крыши или со спины.
    — — —
    И я обижен на разрабов…куда дели Дрелла???? Столько фангрупп было посвящено его выздоровлению..ладно уж в команду, но хоть в игру то его можно было бы впихнуть.. надеюсь, они подумают над этим.
    — — —
    Планетка Саларианцев очень напоминает один из сканов..тот, где на одной из пяти картинок засветились чьи-то космические фрегаты. Там самая верхняя левая картинка тоже полна похожими строениями и растительностью.

    Comment by N7 — 21 апреля 2011 #

  3. Известие об отсутсвии Тейна выспринял сначала как нет. Но, подумав, решил, что он не такой уж и сильный боец, да он очень интересный, с непростой философией и жизнью, но он больше нравился как собеседник, нежели, чем боец.
    Пусть лучше будет возможность поговорить с ним в какой-нибудь локации и посражаться какое-то время, но не более того.

    Comment by Артем — 21 апреля 2011 #

  4. * воспринял как удар.
    Прошу прощения. =)

    Comment by Артем — 21 апреля 2011 #

  5. Артем, ага, плюсую…как персонаж он был очень сильный…( Просто мне непонятен ход разрабов, когда они предложили фанатам голосовать за его излечение..

    Comment by N7 — 21 апреля 2011 #

  6. Ох круто, спасибо за новости! Сколько новой инфы!Еее

    Comment by ToK — 21 апреля 2011 #

  7. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБО!!!!!!!! родная планета кварианцев это шикарно)))) +• Более мощный и эпичный сюжет.
    • Мы увидим космические сражения. Ждём и трепещем)))))) Удачи, Биовэйр))))

    Comment by ТАЛИФАН — 21 апреля 2011 #

  8. ММММММММММ!!! тема с выбором напарника 3,14-ЗДАТА, давно ждал такую!!!! “а одно прохождение невозможно всех напарников взять к себе на корабль. Будет необходимость выбора, кого взять в свой отряд, а кого не брать”

    Comment by ТАЛИФАН — 21 апреля 2011 #

  9. Ответ: Некоторые из спутников могут умереть или уйти из вашего отряда, если им не понравится ваша политика.
    DAO-DA2 система одобрения чтоли?

    p.s. что-то какие-то слишком скупые ответы в интервью =/ Впрошлый раз: Мы думаем о возможности ММО, в этот раз: ММОРПГ по МЭ быть! хм..

    Comment by микс — 21 апреля 2011 #

  10. А на мой взгляд всё вполне ожидаемо: Тейн – слишком независимая фигура и так или иначе слишком конфликтаня чтобы следовать приказам. Поэтому скорее всего мы увидим его сына.Этот моложе, к тому же обязан Шепарду жизнью.
    ММО? А что тут удивительного, если Old Republic ещё до выхода стала самой ожидаемой сетевой РПГ. технологии уже освоены, движок и вселенная полностью готовы принять игроков.
    Команда разрабов не состоит из одинаково мыслящих людей: какие-то идеи принимаются, какие-то отвергаются. А ответы которые разработчики дают сейчас носят слишком общий характер и не имеют однозначного толкования. Поэтому сейчас мы слышим только о каких-то деталях, которые в целом на прохождение игры не слишком повлияют.

    Comment by wolf 008 — 21 апреля 2011 #

  11. то что тейна не будет ещё во 2 части ясно когда он сказал что он болен и скоро умрёт тут даже предпологать не надо он умрёт

    Comment by Аноним — 22 апреля 2011 #

  12. а вроде можно на суицидалку отправиться ненаняв самару и тейну вообще?

    Comment by микс — 22 апреля 2011 #

  13. http://www.blip.tv/file/5034783
    смотреть с 33:30, что-то про МЭ и ММО, мусолят тему)

    Comment by микс — 22 апреля 2011 #

  14. )))))))))
    “Цербер” в своём духе!

    Comment by -Alex@nder- — 22 апреля 2011 #

  15. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2011/04/22/mass-effect-3-creating-garrus.aspx
    Перевода нет еще?

    Comment by микс — 22 апреля 2011 #

  16. неа, нету..я думаю, стоит подождать, пока его подгонят ребята с BRC, потому что я его даже с сайта стянуть не могу..

    Comment by N7 — 22 апреля 2011 #

  17. http://www.blip.tv/file/5034783
    Ничего особенного не говорят, впрочем как и всегда. Передача про “Дарк Спор” в основном. МЕ – камерная игра, для каждого она своя, чтобы именно каждый отдельный геймер смог спасти галактику ;)
    Для ММО нужен отдельный сеттинг в той же вселенной, чтобы с одной стороны привлечь новых фанатов, а с другой не отпугнуть тех, кто уже спас галактику целых три раза и не желает делиться этой честью с кем-нибудь ещё. Поэтому разумно предположить, что разрабы именно так и поступят: вселенная МЕ и новый герой с новыми. пусть и менее масштабными задачами в качестве главной цели игры.

    Comment by wolf 008 — 23 апреля 2011 #

  18. ok, sps ;)

    Comment by mix — 23 апреля 2011 #

  19. В партии хотелось бы увидеть батарианца

    Comment by Oni15rus — 23 апреля 2011 #

  20. Харашо било б штоби Тали била б в команде и Гаррус тоже и штоби они все вижили

    Comment by Аноним — 23 апреля 2011 #

  21. Харашо било б штоби Тали била б в команде и Гаррус тоже и штоби они все вижили и конешно же Шепард тоже вижил

    Comment by Аноним — 23 апреля 2011 #

  22. Щет! Протеан не будет! А я так надеялся увидеть этих товарищей (а может быть и в качестве напарника…) в ME 3. Жаль, что они не развили эту линию. Было бы здорово! Но кто-то мыслит иначе…

    Comment by Pigs — 24 апреля 2011 #

  23. Господа, гляньте на постановку вопроса о Тэйне!
    Его не будет в команде, но, возможно, он будет в игре по какой-то сюжетной линии!!!
    Гарантий они не дают а о критичной информации распространяются слабо.

    Comment by -Alex@nder- — 24 апреля 2011 #

  24. Любопытно любопытно….тейн появится наверное но помрет..
    Самое ожидаемое это планета кварианцев=) и их примерение с Гетами(мои мысли)

    насторожила весть о том что инженеры смогут строить турели…не к добру это…ой не к добру…

    Comment by Легион. — 26 апреля 2011 #

  25. Злобные инженеры – это страшно!

    Comment by -Alex@nder- — 26 апреля 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.