Mass Effect 3 Новости

17, мая 2010 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Новости | 3 коммент. »

Mass Effect
Итак, большую часть моих читателей в первую очередь интересуют новости о предстоящей третьей части нашей любимой игры. Что же, новостей очень немного, буквально крохи. В этой небольшой обзорной статье, я хотел бы вас познакомить с имеющейся информацией, фактами и предположениями, прогнозами и фантазиями на тему Mass effect 3. В конце смотрите интервью, одно из последних Кейси Хадсона на последней GDC. Что касается нашего вопроса, переведу в статье.  А если у Вас есть какая полезная информация, то сердечно Велкам на наш форум в соответствующую тему.

Итак, приступим: Что нам обещали? Много DLC ко второй части, скорый выпуск МЕ3 и анонс на ЕЗ 2010. DLC выходят, но потуги неимоверные, и пока единственное действительно сюжетное дополнение раскритиковали в пух и прах все. То ли мы ждем чего-то невероятного, то ли BioWare не в теме. Скорее, ожидания завышены, но они сами виноваты, наобещали от души. По поводу скорого выпуска, выглядит уж очень нереально, если такая напряжная ситуация с DLC, то где найти силы на эпическое завершение. Хотя, не исключено, что сюжет завершения написан, и разработчики заняты только осторожным запихиванием в него подоспевших аддонов. По поводу анонса на Е3 2010, по последним данным его не предвидится (не заявлен), но возможен сюрприз.

В июле, кстати, должна увидеть бумажный свет третья книга, являющаяся предысторией МЕ3. Я уже об этом писал здесь. Все-таки хорошо скрашено ожидание.   

Факты: Кристина Норман писала в Твитере, что работает над проектом «Вомбат» для МЕ3, тогда многие поклонники решили, что это какая-то новая система вооружения, по аналогии с дурными названиями предыдущих. Больше не болтала. Поживем- увидим.

Был анонс, что игра выйдет на том же движке Unreal Engine 3, что и остальные. Впрочем, ничего реально более современного на сегодняшний момент нет, модификация UE3 будет представлена только в этом году, а движок следующего поколения – это пока фантазии, никто его не видел. А также, что на PS игра не перепрыгнет из-за какой-то катастрофической ностальгии по белому ящику.

Ну, еще также факт, что третья часть будет последней и умолять бесполезно.

К тому же если вы угробите Шепарда по привычке во второй части, то в третьей будете играть за кого-то другого, например, Капитана Шопарда. Самоубийственная миссия –  есть самоубийственная миссия. Хотя не знаю, миссию без жертв не прошел уже только ленивый или тот, кто ненавидит лично кого-то из своей команды.

Несколько предположений по поводу содержания третьей части:
Из игры становится ясно, что действие Mass Effect 3 будет происходить через год после второй части. Очень всех волнует судьба Тэйна и Мордина. А еще Тали. Но насчет Тали фанаты соглашаются потерять ее только в финальном ролике во время секса с Шепардом. Тэйн – болен. Мордин пережил всех своих сородичей на пару десятков лет.  Фанаты сходятся во мнении, что кварианцы должны принимать активное участие в событиях третьей части, а еще рахни, причем независимо от того, как вы с ними поступили. Вообще как – то хочется, чтобы события книги все же оказались в игре, и появилась бы Джиллиан. Однако главное, что, наверное, не будет секретом, Шепард будет собирать армию, и в итоге должна быть грандиозная схватка со жнецами.  Были предположения, что кто-то умрет от старости, на что другие резонно возразили, что вселенная Mass Effect – это вселенная насильственной смерти. Без сомнения должны появиться новые персонажи, следовательно, тех, кто был во второй части, мы встретим не всех и не сразу или встретим только упоминания о них.

Несколько выдержек из интервью, в тему:
Из статьи в Pixologic , интервьюMass Effect с художниками:
«Корреспондент: Какой ваш любимый элемент в МЕ2? На какую одну вещь вы бы посоветовали обратить внимание, когда мы играем в игру?

Кен Финлейсон (Ken Finlayson) художник по персонажам:
МЕ2 действительно имеет прекрасный художественный уровень, который постоянно меня впечатляет. Было много прекрасных моментов, например, как эта жемчужина Кроганского Центра.

Mass EffectКолби Джукс (Kolby Jukes) Художник по персонажам:
Члены команды в данный момент моя самая любимая часть игры. Это очень весело видеть, как они приходят в жизнь от первоначальной концепции до того, как ты услышишь, как они говорят в первый раз. Гаррус, Мордин и Грюнт  некоторые из моих любимых персонажей на все времена.

Mass EffectРион Свонсон (Rion Swanson) художник по персонажам:
Мне нравится идея следить и вербовать все виды уникальных персонажей с различными способностями и особенностями… по существу ваш собственный отряд коммандос. Тот факт, что каждый персонаж имеет собственные предпочтения, и наблюдение за их взаимодействием, а иногда и столкновениями, создает действительно захватывающий опыт. Мне нравится сочетание новых персонажей также как и персонажей из МЕ1, с которыми вы сталкиваетесь снова.
Обратите немного внимания на Мордина. (Замечание журналиста:  Прекрасное исполнение Мордином кое-чего из Гилберта и Саливана – один из самых смешных моментов, который я когда-либо видел в RPG)

Жаймус Вурсбах (Jaemus Wurzbach) ведущий художник по персонажам: Я нахожу, что опыт игры – это моя любимая вещь в МЕ2. Это по ощущениям гораздо больше похоже на фильм, и ощущения увеличиваются в разы от того, что ты можешь управлять игрой.

Корреспондент: Теперь, когда МЕ2 вышла, вы можете вздохнуть с облегчением, или уже полностью в работе над МЕ3?

Жаймус Вурсбах (Jaemus Wurzbach) ведущий художник по персонажам:
Хотя это определенно вздох облегчения после выпуска МЕ2, мы уже работаем. Нет покоя для нечистивых, я думаю. У нас огромное количество дополнительного контента, чтобы начать, и есть несколько новых вещей, для которых мы должны создать прототипы, прежде, чем мы начнем производство МЕ3.

Корреспондент: Каковы ваши главные цели на третью часть? На чем, вы думаете, вы должны сфокусироваться, чтобы достичь не меньших вершин, что и с МЕ2?
Жаймус Вурсбах (Jaemus Wurzbach) ведущий художник по персонажам:

Это трудно сказать прямо сейчас. Пока мы не получили законченную основную историю , это трудно сказать, где надо сосредоточить наше внимание. Я уверен, что к команде будет огромное внимание, и мне хотелось бы видеть настолько же большой скачок в качестве от 2 к 3, какой мы сделали от 1 к 2.»

Ролик с интервью Кейси Хадсона (очень большой человек в Electronic Arts):

Переведу то, что касается перспектив:
«Корреспондент: Что вы можете сказать о других моментах, касаемых вселенной Mass Effect: комиксах, романе, выходящем этим летом? Вы можете сказать, о чем будет этот роман?
Кейси Хадсон: Я могу сказать только, что это будет мост между Mass Effect 2 и Mass Effect 3.  И как мы уже делали в предыдущих романах, это будет отдельная история, проходящая сквозь роман, где некоторые персонажи вернутся вновь, но игра это другое, и даже если какие-то события будут теми же, что и в игре, они будут показаны с другой стороны.
Романы, а также комиксы, независимо от нас рассказывают другую историю, но она не полностью независимая, они на самом деле помогают вам понять главную историю и дополняют. И я думаю, они помогают вам получить различия во вкусах, что касается основной истории Mass  Effect.

Корреспондент: Рассматриваете ли вы какие-то другие средства для воплощения вселенной Mass Effect?
Кейси Хадсон: Мы имеем романы, серию комиксов, есть разработки по поводу фильма, для нас это реальные цели. Нам нравятся эти планы, и мы хотим рассказать как можно больше историй о том, как мы создали эту вселенную, там на самом деле много историй, которые можно рассказать. Но мы абсолютно уверены,  что бы мы ни делали, чтобы это не значило, и по какой бы причине не было, это всегда будет действительно высокого качества.
Вообще это очень интересная идея, создавать разные игры во вселенной Mass Effect , другие жанры, это интересно.  Что бы это ни было, это будет высокого качества, также часть причины , почему мы создали эту вселенную, это то, что вы можете получить опыт в самых разных направлениях.»

Поделись информацией с друзьями:

Есть 3 коммент.

  1. [quote]Без сомнения должны появиться новые персонажи, следовательно, тех, кто был во второй части, мы встретим не всех и не сразу или встретим только упоминания о них.
    [/quote]
    Это почему-то “без сомнения”?

    Лично я не очень рад вводу новых персонажей, так как действительно они начнут тянуть одеяло, на себя оставляя меньше экранного времени для старых героев. Да и какой смысл заново делать сюжет по рекрутированию сверх проффесионалов, если прошлые две команды даже комбинированные смогут справиться с любой задачей? Уж лучше не открывать новых героев, а более подробно раскрывать старых.

    Например, будет очень обидно, если не появится возможность объяснится с Лиарой. Ведь скажем, я остался верен именно ей. Что само собой теряет смысл при переносе Шепарда, если её не будет в МЕ3.

    Comment by Opion — 17 мая 2010 #

  2. Ну насчет Лиары, то на мой взгляд в третьей части мы встретим её, причем неоднократно. Ведь BioWare настаивает, что предстоящая часть будет последним странствием Нашего Шепарда по галактике. А раз это так, то разработчикам нужно будет поставить все точки над i, то есть раскрыть все секреты и не упомянутые факты второй и первой частей. Значит нам должна будет открыться персона Серого Посредника, а там уж без Лиары никуда. Насчет “старых героев” – у всех своё мнение. Кому-то по-душе старая команда, кому-то больше нравится новая. Поэтому остается только гадать на кофейной гуще..я думаю, что вербовать больше никого не придется, даже наоборот, мне почему-то кажется, что мы будем приятно удивлены будущей командой) Да и некогда уже кого-то вербовать: в конце второй части на нас летит целая армада “Огромных Машин”..тут не до прогулок и поисков..хотя кто знает, всё в руках разработчиков :)

    Comment by N7 — 20 мая 2010 #

  3. кстати по предложениям о возможном сюжете Mass Effect 3, всегда пожалуйста на форум сайта:
    http://masseffect3.ru/bbpress/topic.php?id=4

    Comment by N7 — 20 мая 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.