Mass Effect 3. Новости

18, апреля 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 12 коммент. »

Mass EffectПриветствуем Вас, дорогие наши друзья. Как мы уже выразились в прошлый раз, апрель продолжает радовать нас долгожданной информацией о «Mass Effect 3». Однако на очереди появились и другие новости, касающиеся как литературной составляющей франчайза, так и, непосредственно, игровой. Но сначала, конечно же, мы расскажем Вам о новых сетевых слухах о необъятной Вселенной завершающей части трилогии. Завсегдатай нашего портала и наш хороший друг «Mix» предоставил нашему вниманию одну многообещающую цитату с одной из тем форума Социальной Сети «BioWare»: “Один из участников форума «BioWare.ru» выложил вот это интервью. Неизвестно насколько оно достоверно, но всё же” [«Mix»].

Вскоре, один из наших основных и чрезвычайно оперативных информаторов «Jeff_Joker» поделился ссылкой на оригинальную статью. Как выяснилось, интервью было взято порталом «darnTV» у исполнительного продюсера Кейси Хадсона. Что ж, давайте посмотрим, что же новенького сможет нам поведать Кейси после недавнего интервью журналу «Game Informer». А нашим ребятам большущее спасибо за новости.

  Mass Effect 3

Вопрос: Журналистам из «Game Informer» вы сказали о том, что «Цербер» будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов?

Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях «Mass Effect 2». В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов.

Вопрос: Можете ли вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений?

Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены.

Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу «Game Informer» вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу?

Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому что тут не все так просто.

Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены?

Ответ: Движок остался тем же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее.

Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение?

Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй.

Вопрос: Что приведет к созданию новой «Нормандии»?

Ответ: Шепард больше независим от «Цербера». Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая «Нормандия» создана не с нуля. Это измененный корабль от «Цербера». Материалы базы корабля были отданы «Альянсу» и будут использоваться против врагов.

Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок?

Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в «Mass Effect 2». Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений [например, кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал без вести]!

Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры?

Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах.

Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака?

Ответ: Игроки действительно увидят, что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.

На этом Кейси был вынужден закончить, сказав о том, что он куда-то спешит. Нам дали опробовать игру, при этом очень пристально следили, чтобы кто-то из нас не снимал игровой материал. Мы провели за игрой почти 3 часа.

Во-первых, стоит отметить заметно похорошевшую графику. Мы играли на версии «DirectX 9», но уже заметили прогресс. После этого мы заметили и более проработанную анимацию. Действительно, насчет движка, нам сказали правду. Лицевая анимация была еще более улучшена. Диалоги на данный момент почти не озвучены. Иногда можно услышать озвучку, но около 90% звука еще нет. Диалоги вновь были немного переработаны. Теперь доступно еще больше вариантов для разговора. Узнали мы и о некоторых подробностях сюжета, но рассказывать, думаю, о них не будем. Читая игровые материалы, наша команда поняла, кто же такой Призрак на самом деле, но это мы также попробуем не рассказывать. Интеллект соперника был значительно улучшен, как ранее и говорилось. Мы заметили множество неизвестных нам ранее соперников, и для каждого существует своя тактика. Очень трудно убить врага без правильной тактики, что еще раз подтверждает сложность «Mass Effect 3». Игра еще очень сыра и периодически мы наблюдали вылеты и прочие проблемы, но это не помешало нам оценить последствия выборов. Наши сотрудники специально в своей игре делали разные выборы, а потом мы обсудили последствия той, или иной ситуации. Стоит отметить, что последствия от решений можно увидеть очень быстро. Приблизительно через 5-10 минут уже можно заметить расхождения в сюжете от принятого ранее.

Рабочий день у «BioWare» подошел к концу, и нам пришлось также уходить. Разработчикам понравилось контактировать с нами, и они сказали, что будут очень рады, если мы еще посетим их студию. Они сказали, что смогут рассказать еще больше подробностей. Следующий визит нашей команды намечен на 20 апреля, и мы надеемся, что сможем узнать еще больше интересной информации. На этом все и до скорых встреч.

Автор: «darn»

***

Еще одна наша подруга, Карина, поделилась с нами интервью уже знакомому нам порталу «Game Informer» с двумя отцами-основателями копании «BioWare» – докторами Грегом Зещуком и Рэйем Музикой. Побродив по просторам Интернета, мы нашли отличный перевод «Xzander’а» с сайта «BioWare.ru». Доктора обсуждали несколько своих игровых проектов, но мы покажем Вам только то, что коснулось тематики «Mass Effect». Большое спасибо Карине за предоставленную новость. К сожалению, интервью по большому счету является пресной водой без каких-либо зацепок и интересных фактах о «Mass Effect 3». Но, все равно, приятного чтения.

BioWare

Наши добрые доктора основали «BioWare» в далеком 1995 году и до сих пор продолжают управлять сетью студий, входящих в состав «Electronic Arts», которая купила их в 2007. Они могут похвастаться целой коллекцией впечатляющих игр. Грег Зещук [на фото слева] является президентом «BioWare», директором «BioWare Austin» [где разрабатывается «The Old Republic»] и вице-президентом «Electronic Arts». Рэй Музика – генеральный директор «BioWare», директор «BioWare Group» и старший вице-президент «Electronic Arts».

[Game Informer]: Что вы чувствуете сейчас, когда виден финал трилогии «Mass Effect»?

[Рэй Музика]: От этого захватывает дух. Именно такое определение приходит мне на ум. Дух захватывает от того, что ты способен подарить людям эпическую трилогию и завершить ее историю соответствующим образом, сильно и насыщенно. А также ответить на множество вопросов, которые возникали у фанатов, и привести ее к такому заключению, которое было бы для них действительно удовлетворяющим.

[Грег Зещук]: И что также здорово, так это то, что мы можем сделать все это на одной и той же платформе.

[Рэй Музика]: Мы добавили еще одну платформу к трилогии – «PlayStation 3».

[Game Informer]: Говоря о PS3-версии «Mass Effect 2», многие фанаты задают вопрос, почему первую игру не портировали наряду со второй?

[Рэй Музика]: Что ж, тому есть ряд причин. Мы решили, что игра, которая лучше всего могла бы представлять серию, это «Mass Effect 2». И мы перенесли ее на новую платформу и очень довольны получившимся результатом. Мы вложили много сил, чтобы убедиться, что игра хорошо работает, отлично выглядит и отлично играется на PS3, и в результате мы теперь можем привести серию к завершению на PS3, на 360 и на PC.

Мы понимали, что фанаты захотят увидеть завязку сюжетной линии «Mass Effect», поэтому добавили специальную вступительную главу для фанатов на PS3, которая вводила их в курс дела и позволяла сделать несколько решающих выборов, которые формировали бы их собственную историю и делали бы ее гораздо более личностной.
Также мы прекрасно осознаем и еще одну вещь, касающуюся «Mass Effect 3», – всякий раз, когда мы запускаем новую игру в серии, к нам присоединяется множество новых фанатов. Поэтому мы хотим быть уверены, что игра будет доступна для них и сможет понравиться тому, кто не играл в две первые игры. Вне зависимости от того, играли вы или нет в «Mass Effect» или в «Mass Effect 2», мы хотим убедиться, что от «Mass Effect 3» вы получите массу наслаждения. Если вы играли в две первые игры, то мы хотим, чтобы ваши решения имели вес в игре. В данном случае мы действительно создаем ее для потребностей всех возможных аудиторий и делаем это с высочайшим качеством.

[Game Informer]: Так как «Mass Effect 3» это конец трилогии, ожидает ли фанатов «Mass Effect» некий период пустоты, прежде чем они смогут вернуться в эту вселенную?
[Грег Зещук]: Мы весьма крупная компания. У нас много команд. Много возможностей. Даже несмотря на то, что сейчас мы планомерно завершаем эту трилогию, мы не собираемся ставить на ней крест, говоря: “Так, после этого мы задвинем мир «Mass Effect» на полку и никогда больше не будем к нему возвращаться”. Мы уже думаем о возвращении.
Мы активно занимаемся разработкой 3-й части, работа идет полным ходом. Поэтому основная наша цель на данном этапе – завершить ее, но мы также думаем и о будущем вселенной. Одно нам ясно наверняка – люди любят вселенную «Mass Effect». Мы очень хотим быть уверены, что то, что мы будем делать дальше, понравится им и станет шагом вперед.

Источник www.bioware.ru

***

Что ж, пока что это все, что мы можем рассказать Вам о «Mass Effect 3», но, как и обещали, можем поделиться с Вами парочкой новостей литературного содержания. Во-первых, все мы уже наслышаны о майском номере «Game Informer»…да что там наслышаны, все мы уже успели прочитать его! Теперь же на очереди стоит майский выпуск отечественного продукта – «ИгроМания», также хвастающийся суровой позой Шепарда на обложке:

May Cover IgroMania

Интересно, будут ли отличаться новости «ИгроМании» от эксклюзива с «Game Informer»?

***

Мы уже не раз писали Вам о дате выхода заключительного выпуска серии комиксов «Эволюция» [20 апреля], но на сей раз разработчики пошли дальше привычного всем превью своей грядущей работы. Как бы это не звучало странно, в свет вышел официальный трейлер данной серии, очевидно, с целью заинтересовать как можно больше народу.

***

Портал «Game Informer» продолжает ошеломлять читателей эксклюзивными новостями о «Mass Effect 3». 15 апреля на сайте появилась новость, посвященная рабочему процессу озвучки Легиона во второй части трилогии. Из видео, с которым можно ознакомиться ниже, Вы сможете узнать все тяготы звукорежиссерской работы над полюбившейся нам франшизой. За присланную нам на форум новость в очередной раз хотим поблагодарить «Jeff_Joker», а за перевод новости – сайт «BioWare.ru».

Полностью озвученные персонажи стали одной из визитных карточек RPG «BioWare», начиная с выпущенной в далеком 2003 «Knights of the Old Republic». Голос, наряду с визуальным изображением, формирует тот самый неповторимый образ персонажа, превращая его в настоящего цифрового актера. Однако возникновение этого образа зависит не только от мастерства актера реального, но и от работы звуковых редакторов, превращающих голоса людей, работающих над озвучкой, в голоса представителей инопланетных рас. О процессе такого превращения на примере Легиона – уникального Гета из «Mass Effect 2» – расскажет нам сегодня Роб Блейк, звуковой редактор серии «Mass Effect». Смотрите интервью с ним в этом видео, представленном порталом «GameInformer.com, с русскими субтитрами.

[BioWare.ru]

Источник http://www.bioware.ru/2011/04/16/mass_effect_3_creating_the_voice_of_legion.html

***

Если быть внимательными, то можно заметить один очень интересный момент в этом видео, помимо его сюжета, разумеется. На заднем плане, на стене, за головой Роба, можно разглядеть монитор, на котором красуется до боли знакомое расположение фрагментов игрового меню. Сам интерфейс напоминает вторую часть, а вот синий фон – первую. Интересно, так ли будет выглядеть меню «Mass Effect 3», или же это всего лишь первые наброски?

***

Другие новости:

  • В конце января мы постили про одну программку, «Mass Effect 2 – Revised Translation», разработанную мастерами сайта «BioWare.ru», которая подгоняет субтитры второй части под перевод первой. И вот, на дворе апрель, и команда, сдержав обещание, сварганила новую версию этой программки для консерваторов мира «Mass Effect». На сей раз над патчем трудились «RT», «Kosepan», «Сантьяга» и «SergiySW». Получить патч и ознакомиться с новостью можно здесь.
  • Марафон по новостям «Mass Effect 3» продолжается [еще месяц], за обновлениями можно следить на сайте «Game Informer». Следующий блок запланирован на 18 апреля. [«Jeff_Joker»]
  • Коллекция потрясающих артов Патрика Гарретта с сайта «DeviantArt» регулярно пополняется работами талантливого автора. Вслед за изображениями Шепарда, Миранды и Гарруса поступили новые арты сопартийцев – Тэйна, Гранта, Касуми, – а также новое изображение самого капитана. Пока что неизвестно, увидим ли мы своих старых друзей в финале, но видеть знакомый логотип с цифрой «3» рядом с каждым из них – уже приятно.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 12 коммент.

  1. Спасибо!

    Comment by GalaxyWarden — 18 апреля 2011 #

  2. спасибо за статью)) душевненько))
    Насчет игромании интересно, будет ли там присудствовать информация, которая и в гейминформере или что-то по настоящему свеженькое.

    Comment by Mix — 18 апреля 2011 #

  3. Оо броня неплохо выглядит))Интересно, насколько улучшится графа? Лучше чем МЕ2 еще по-моему не было

    Comment by Texasso — 18 апреля 2011 #

  4. КХМ,,инттервью сомнительное..слишеком много подробностей…биовары не стали бы разглашать кол-во крупных концовок и другие мелочи….А так статья отличная. В том же духе, парни!!

    Comment by ТАЛИФАН — 18 апреля 2011 #

  5. куплю себе эту игроанию, там еще про стронгхолд че то есть …

    Comment by Игорь — 18 апреля 2011 #

  6. Отличные новости, Спасибо!

    Comment by ToK — 19 апреля 2011 #

  7. Да это же очевидно.Призрак и есть ЖНЕЦ!

    Comment by N8 — 19 апреля 2011 #

  8. Игромания в своём репертуаре: перелопатят уже известное, разбавят собственными домыслами и только. Нигогда от этого издания толку нет.
    Все более-менее стОящие новости уже известны. ближе к середине лета будут большие репортажи с кусками игрового процесса, обновятся трейлеры. Пока же ничего нового ожидать не стоит, ведь пока озвучки нет и баги не все отловлены говорить собственно можно только о спойлерах, но этого никто делать не станет.
    Спасибо за ссылку на арты, Лиару поставил на десктоп и любуюсь :)

    Comment by wolf 008 — 20 апреля 2011 #

  9. wolf 008, а в коллекции Патрика есть и Лиара?!

    Comment by N7 — 21 апреля 2011 #

  10. для N7
    Не совсем так. Но на том же сайте
    Ссыль:
    http://masseffectclub.deviantart.com/

    Comment by wolf 008 — 21 апреля 2011 #

  11. Для N7
    Там же можно найти фан-клубы разных персонажей МЕ с артами и обоями для рабочего стола – Гарруса, Криоса, Тали Зора и проч.
    Они местами не так хороши как работы Патрика, однако попадаются и очень симпатишные :)

    Comment by wolf 008 — 21 апреля 2011 #

  12. wolf 008, понятно) да, сайт очень хороший) просто я сначала подумал, что вы нашли Лиару в данной коллекции)

    Comment by N7 — 21 апреля 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.