Mass Effect 3 на PAX. День Второй

26, октября 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | Комментарии выключены

Можно сказать, что второй день показов от студии «BioWare», 27 августа, в основном был посвящен уже довольно “бородатому” конкурсу на внешность женской героини. Те из Вас, кто все это время следил вместе с нами за двумя раундами голосования, уже в курсе, что ни одно из них не обошлось без участия Дженнифер Хэйл, которой и на этот раз было достаточно много на фестивале. Если помните, первый раунд голосования позволил всем желающим выбрать одну из шести представленных разработчиками моделей внешности женщины Шепард. Стартовал он на фестивале «Comic Con». Как уже тогда было понятно, все эти модели отличались разве что оттенком кожи, цветом глаз и прической. И лавры первого раунда достались блондинке, которая начала вырываться вперед с весомым отрывом еще с первых дней голосования.

Второй раунд, стартовавший на выставке «GamesCom», не сказать, что предоставил больше альтернативы фанатам, но сумел поставить точку на решении о дефолтной femShep. Во второй раз всем заинтересованным фанатам позволили выбрать цвет волос Шепард, а победившая в первом раунде модель героини и стиль ее прически остались неизменными. Заключительной ступенью в выборе внешности стал именно «PAX», и именно 27 августа. Но не будем пока забегать вперед, а вновь покрутимся вокруг главной гостьи и двигателя конкурса – Дженнифер Хэйл.

Как мы уже убедились, Дженнифер присутствовала на фестивале с самого первого дня показов от «BioWare», и даже пропиарила парочку атрибутов из онлайн-магазина во время проведения марафона. И такое событие не могло не заинтересовать журналистов различных игровых порталов, посетивших фестиваль с целью урвать как можно больше эксклюзива у каждых предоставленных брендов, в том числе и у «Mass Effect 3». И сложно представить, сколько всего интервью пришлось дать Дженнифер за эти пару-тройку дней в Сиэтле. Кое-какие из них, помимо основного, конечно, мы должны предоставить Вашему вниманию, и постарались взять парочку наиболее интересных. Например, крайне увлекательное и креативное интервью у Дженнифер удалось взять журналисту студии «Machinima» – Великому и Ужасному Хандару.

Ну а основное интервью, после которого Дэвид Сильвермэн объявил о результатах последнего голосования, состоялось в 12 часов дня. Как и подобает, запись с трансляции попала в копилку роликов канала «BioWare TV», и мы взяли его на перевод. Хочется на секундочку отойти от темы и сказать, что мы научились захватывать ролики с канала, поэтому в дальнейшем нам будет легче работать с видеоматериалами. Приятного просмотра.

[Дэвид Сильвермэн]: Вы подключились к «Пульсу BioWare». Меня зовут Дэвид Сильвермэн. Я только что вылез из своего костюма Рэкса, так как я неплохо прогулялся в нем по мероприятиям «PAX» до начала этого выпуска. Но мы здесь не поэтому. У нас появились особые новости. Рядом со мной сидит наш специальный гость, актриса, актриса озвучки, женщина Шепард собственной персоной – Дженнифер Хэйл. Добро пожаловать.

[Дженнифер Хэйл]: Спасибо. Я так рада, что нахожусь здесь.

[Дэвид Сильвермэн]: У нас тут много фанатов в толпе, а также в онлайне.

[Дженнифер Хэйл]: Ага, это точно.

[Дэвид Сильвермэн]: В общем, это “феномен капитана Шепард”. Он продолжается уже несколько лет, однако незадолго до начала выставки «E3» мы запустили новое течение, после чего сделали серьезное объявление на «Comic Con». А что ты сама чувствовала, пока являлась олицетворением Шепард все это время? Ведь ты видишь, какую отдачу мы получаем от фанатов.

[Дженнифер Хэйл]: Это круто, просто круто. Я всегда стараюсь выложиться по максимуму, когда принимаюсь за озвучивание проектов, и также стараюсь влезть в мужскую шкуру — извините, но мы тоже все это умеем — , и капитан Шепард является отличным тому примером.

[Дэвид Сильвермэн]: Мы задавали этот вопрос на «Comic Con», но сейчас зададим еще раз. Мы запускали голосование за внешность Шепард. А ты уже проголосовала за цвет волос?

[Дженнифер Хэйл]: Да, но не скажу. Что-то вроде этого [трогает себя за пряди]. Не знаю.

[Дэвид Сильвермэн]: Ладно, хороший был вопрос. Вчера ты давала много интервью. Что же спрашивали у тебя люди, когда ты встречала их, когда они подходили к тебе?

[Дженнифер Хэйл]: Конечно, все спрашивали меня о том, что же произойдет в «Mass Effect 3», но я не рассказывала. Они спрашивали о femShep, о моей самой любимой Шепард…на что я отвечала: “Голубоглазая брюнетка, но поезд уже ушел”. Они также спрашивали меня о моем самом любимом романсабельном персонаже и о том, что же все-таки уникально в женщине-капитане лично для меня. Каково мне быть Шепард, что она для меня значит, что меня сильнее всего цепляет… Думаю, это ее невероятная устремленность к выполнению своего задания. Ведь спасать Галактику немножко проблематично.

[Дэвид Сильвермэн]: Мы уже много раз обсуждали игры от «BioWare», в особенности «Mass Effect», и всякий раз затрагивали тему геймплея. Когда ты играешь в другие игры, ты играешь ЗА персонажа. В случае с «Mass Effect» ты сама являешься капитаном Шепард. У тебя всегда есть выбор, и ты всегда ощущаешь некую ответственность и принадлежность к процессу. Как ты, актриса, сыгравшая многих персонажей, работала над Шепард, зная, что каждый игрок будет создавать свою собственную историю?

[Дженнифер Хэйл]: Да, думаю, немаловажную роль в этом играют три составляющие – «Герой», «Середняк» и «Отступник». Но я не придаю значения этому, потому что моя героиня в любом случае остается Шепард. Конечно, иногда подворачивается не самый приятный денек, и ты превращаешься в овцу, а иногда ты просыпаешься с мыслью: “Я буду мила со всеми!”, но ты все равно остаешься собой. Думаю, именно овладевая всеми этими чертами Шепард, игроки создают свой вариант. Также все эти решения, их последствия и моральное давление в течение всей трилогии постепенно придает каждой героине индивидуальность.

[Дэвид Сильвермэн]: Ты находишь процесс записи голоса для игры типа «Mass Effect» отличным от записи для других игр?

[Дженнифер Хэйл]: О, да!

[Дэвид Сильвермэн]: Допустим, тебе говорят: “Вот твоя строчка. ТЕПЕРЬ ПОКАЖИ МНЕ ЯРОСТЬ! БОЛЬШЕ ЯРОСТИ! А теперь будь доброй. Будь доброй.”

[Дженнифер Хэйл]: Да, нахожу, потому что у вас, ребята, есть потрясающая система, позволяющая собрать воедино все глубокие аспекты игры. Я нахожусь в маленькой коробочке и не могу сказать ни единого слова, которого нет на экране. Думаю, я могу сказать, что в работе над «Mass Effect 3» мы записывались прямо с экрана, не пользуясь никакими бумагами. Вот первое огромное отличие, ведь многие все еще пользуются бумажными вариантами. Но я не могу сделать лишнего вдоха, так как игрок может выбрать как мужского, так и женского персонажа, а команде придется подгонять анимацию для каждого. Сначала мы записываем голоса. Это более затратная работа в техническом плане, но и ее объем также огромен. Мне нравится то, что эту игру я уже ношу с собой в свои сны. Серьезно, я иногда блуждаю во снах по всем этим мирам. Всем советую, это круто.

[Дэвид Сильвермэн]: Так, колись, что это за миры? С какими пришельцами ты уже разговаривала?

[Дженнифер Хэйл]: Да не в пришельцах дело! Это просто дизайн. Иногда я вижу всю эту кинематику и погружаюсь в нее в своих снах. Ну, что такое сны? Они даже не запоминаются, но я всегда думаю: “Вау, это было похоже на сон самой Шепард!”

[Дэвид Сильвермэн]: Хочу задать вопрос, который частенько пробегает у нас, и я просто не могу его опустить. В общем, ты все это время была Шепард…не хочется ли тебе наорать на Совет после всего этого? Мол, “Я вдалбливала вам это все эти годы! А теперь Жнецы уже тут!” Знаешь, может, тебе и не выпадет шанс сказать все это в игре, но здесь ты можешь сказать все, что наболело.

[Дженнифер Хэйл]: Возьмите все свои сомнения и засуньте Жнецам под панцири!

[Дэвид Сильвермэн]: Вот так! Итак, мы провели голосование на «FaceBook», выбрали внешность капитана Шепард, цвет ее волос…результаты уже на подходе. Мы огласим их здесь и сейчас. Блондинка Шепард набрала 5,434 голоса. Брюнетка набрала 5,573 голоса. Черноволосая Шепард набрала 12,934 голоса. Но победительницей, с отрывом, стала рыжая Шепард, набравшая 19,571 голосов. Теперь это ваша дефолтная Шепард, которую вы встретите на различных скриншотах, на упаковке Коллекционного Издания, которое мы уже анонсировали, и также мы обещали показать трейлер. Вы его скоро увидите. Но у нас есть еще кое-что.

[Дженнифер Хэйл]: Я хочу кое-что быстренько сказать. Хочу сказать огромное спасибо всем игрокам за femShep, кто подал голос и сказал: “Мы хотим видеть женщину Шепард!” Вы даже не представляете, как много это для меня значит!

[Дэвид Сильвермэн]: Итак, у нас есть еще кое-что. Сегодня мы полны сюрпризов.

[Дженнифер Хэйл]: Я знаю.

[Дэвид Сильвермэн]: Должно быть, вы, ребята, помните, что мы проводили конкурс на лучший фан-арт на «Comic Con» в Сан-Диего. И победитель того конкурса, Патрик Олейничак, получил годовой контракт на сотрудничество с командой «BioWare» в качестве художника. И у нас есть первая работа, которую Патрик сделал для нас официально. Это постер с женщиной Шепард. Давайте посмотрим. Вот ваша Шепард.

[Дженнифер Хэйл]: Это просто потрясающе! Спасибо, Патрик!

[Дэвид Сильвермэн]: Вот так. Еще у нас есть отдельные варианты, которые вы уже сейчас можете загрузить с нашего сайта. Для посетителей «PAX» у нас очередной сюрприз: для всех вас у нас имеются версии 8х10. Найти бы их… А Дженнифер настолько мила, что согласилась подписать их для вас.

[Дженнифер Хэйл]: Несомненно.

[Дэвид Сильвермэн]: Мы еще раз хотим поблагодарить всех…ладно, найду их позже…поблагодарить всех за поддержку…а, вот они где… за поддержку «Mass Effect», за фанатскую сплоченность. Вот, как выглядит версия 8×10.

[Дженнифер Хэйл]: Красота. Мне нравится! Я возьму себе одну домой.

[Дэвид Сильвермэн]: Надеемся, что их хватит на всех. Сейчас мы организуем очередь за автографами. Итак, что ты хочешь сказать фанатам напоследок?

[Дженнифер Хэйл]: Да мне нечего сказать, кроме “Спасибо!”. Вы, ребята, жжете, именно благодаря вам мы все здесь, и мы очень это ценим.

[Дэвид Сильвермэн]: Отлично, спасибо тебе большое. И спасибо всем, кто смотрит нас дома. В наших закромах еще много всего интересного для вас, и, возможно, вы захотите проявить активность и выиграть что-нибудь у нас.

[Дженнифер Хэйл]: У меня есть, что сказать напоследок.

[Дэвид Сильвермэн]: Да, пожалуйста.

[Дженнифер Хэйл]: Я капитан Шепард, и это мое любимое изображение на Цитадели!

[Дэвид Сильвермэн]: Ну вот. Мы с Дженнифер благодарим вас за просмотр «Пульса BioWare» и напоминаем держать пальцы на пульсе. Увидимся позже, спасибо большое.

Перевод: N7

После оглашения результатов, Дженнифер продолжила свои странствия по фестивалю, и вездесущие журналисты следовали за ней по пятам. Третье, и последнее, интервью с Дженнифер, которое мы хотим Вам показать, было взято Максом Сковилле специально для шоу «DestrucToid».

[Макс Сковилле]: Привет, ребята. Я нахожусь на «PAX» с прелестной мисс Дженнифер Хэйл. Я уверен, что вы уже слышали ее голос. В этом даже нет сомнений. Вы, наверное, являетесь зеницей ока студии «BioWare». Вы участвуете в создании «Mass Effect 3», играете женщину Шепард. А также работаете над «The Old Republic». Я прав?

[Дженнифер Хэйл]: Да.

[Макс Сковилле]: Итак, первый вопрос… Уже выбран цвет волос капитана Шепард. Она будет рыжей. Как вам такой поворот?

[Дженнифер Хэйл]: Я очень довольна. Она взбешенная и рыжая.

[Макс Сковилле]: Но в видеоиграх итак уже так много рыжих!

[Дженнифер Хэйл]: И я играла многих рыжих. Я редко играю брюнеток, что странно. Я играла блондинок и рыжих.

[Макс Сковилле]: Ну, так скажем, вы с капитаном Шепард уже сроднились, но что вы ощущаете, когда играете в игру? Вы ведь играли в нее?

[Дженнифер Хэйл]: Один разок.

[Макс Сковилле]: Да? [Смеются]

[Дженнифер Хэйл]: Ага, и это было весело! Мне очень понравилось. У меня брал интервью Том Бисселл, великолепный писатель из «New Yorker», и он заставил меня играть в игру в течение часа. К сожалению, я всегда очень занята, а в свободное время я предпочитаю выходить на улицу. Я люблю лазать по горам, кататься верхом на лошадях и тому подобное.

[Макс Сковилле]: Да, я прекрасно понимаю. Видеоигры забавны, но они отнимают много времени.

[Дженнифер Хэйл]: Но мне очень понравилось жить ими и отдавать себя им.

[Макс Сковилле]: Я недавно поиграл в «Mass Effect 2». Я довольно быстро втянулся в сюжет, но…

[Дженнифер Хэйл]: Минуточку. Ты ведь играл за женщину Шепард, да?

[Макс Сковилле]: Честно говоря, нет.

[Дженнифер Хэйл]: Ах тааак…все, интервью окончено! Сворачивайте лавочку.

[Макс Сковилле]: Да, знаю, знаю! Я ужасно сожалею об этом! Он выглядел как полный придурок.

[Дженнифер Хэйл]: Чувааак…ну как ты мог…

[Макс Сковилле]: Мой капитан Шепард – это точная копия Зэпа Брэннигана из «Футурамы». Эдакий “ушлепок из космоса”.

[Дженнифер Хэйл]: Просто попробуй поиграть немного за женщину.

[Макс Сковилле]: Обещаю. Вы правы, это было тупо. В игре большую роль играю романы. Как вы входили в образ для таких сцен?

[Дженнифер Хэйл]: Я всегда нахожусь в образе, потому что занимаюсь этим. Независимо от того, собирается ли мой образ ударить кого-то, или же полюбить. Ну, или сразу оба варианта.

[Макс Сковилле]: Мне сказали, что в третьей части будет присутствовать новый персонаж. Он будет мужского пола. Также я встречал слухи о том, что мужчина Шепард сможет сделать всякие штучки с этим новым джентльменом. В общем…вы уже записывали что-то такое…?

[Дженнифер Хэйл]: У капитана Шепарда всегда полно забот. Симпатии тоже позволительны, но не во время миссий. И, кстати, когда кто-нибудь начинает расспрашивать меня о деталях «Mass Effect 3», я закрываю уши и кричу “ла-ла-ла-ла-ла”. В общем, я не могу ничего рассказать. За мной наблюдает огромный луч, и если я начну болтать про «Mass Effect 3», он меня просто сотрет в пыль.

[Макс Сковилле]: Ладно, тогда перейдем к «The Old Republic». Вы ведь также были и в «KOTOR», да?

[Дженнифер Хэйл]: Ага.

[Макс Сковилле]: А кого вы играете в «The Old Republic»?

[Дженнифер Хэйл]: Я играю Бастилу, Сатил и женщину солдата.

[Макс Сковилле]: А что представляют из себя эти персонажи?

[Дженнифер Хэйл]: Бастила – это и есть Бастила, и она всегда ей оставалась. Сатил просто потрясна. Я не могу сказать чего-либо о ней, так как игра еще не вышла. Ну, а что касается женщины солдата, то она крепка, немного…

[Макс Сковилле]: Женщина солдат?

[Дженнифер Хэйл]: Да.

[Макс Сковилле]: Это…это отличный персонаж. Вы также работали над «Bulletstorm», да?

[Дженнифер Хэйл]: Точно.

[Макс Сковилле]: А про сиквел пока ничего не слышно?

[Дженнифер Хэйл]: Пока ничего, но я бы не отказалась вновь поработать над ней. Это было весело.

[Макс Сковилле]: В этой игре у вас были какие-то странные строки.

[Дженнифер Хэйл]: О, боже… Да прекрати, не воспринимай их так близко. Там было весело. [Смеется]

[Макс Сковилле]: Вы не хотите порадовать нас, рассказав о проектах, над которыми работаете сейчас?

[Дженнифер Хэйл]: Знаешь, я не могу ничего сказать. Я могу обсуждать только анимационные картины, но не игры.

[Макс Сковилле]: Хорошо, назовите парочку.

[Дженнифер Хэйл]: Сейчас в работе «Росомаха и Люди Икс», «Зеленый Фонарь»…ну и много подобного материала. Есть даже проект для Лукаса, но о нем мне запрещено рассказывать.

[Макс Сковилле]: Ну а есть кто-нибудь, кого вы еще не озвучили? [Смеется]

[Дженнифер Хэйл]: Не знаю. [Смеется]

[Макс Сковилле]: А кого бы вам больше всего хотелось озвучить?

[Дженнифер Хэйл]: Знаешь, наверное, кого угодно в «Motion Capture». Эта тенденция только начинает свое развитие, но она мне очень нравится.

[Макс Сковилле]: Ну, там не приходится говорить, по большому счету…

[Дженнифер Хэйл]: Нет, на сегодняшний момент мы передаем абсолютно все. Мне это очень нравится. Ведь, если я придаю своему голосу жизнь, я также хочу передать и физический образ. И я знаю, что справлюсь.

[Макс Сковилле]: Ладно, «Mass Effect 3» является большой шишкой во всей трилогии, ведь в ней “дерьмо” приобрело отчетливые формы…

[Дженнифер Хэйл]: О, это точно. Очень отчетливые.

[Макс Сковилле]: Требовала ли она больше напряжения для…

[Дженнифер Хэйл]: Да, несомненно. Знаешь, Шепард прошла через две предыдущие части игры, и пережила все напасти, которые с ней приключались. И в третьей части напряжение растет с каждой минутой. Ваши решения стали более напряженными, как и их последствия. И Жнецы – это самая худшая и ужасная угроза, которую только можно себе представить. Поэтому, да, все так и есть.

[Макс Сковилле]: Да уж. Все это пугает! Я весь трясся сначала. Они идут собирать урожай из нас… Это ужасно!

[Дженнифер Хэйл]: Вам и должно быть страшно. Причина очень весома. Бойтесь изо всех сил!

[Макс Сковилле]: Я бы хотел узнать, кто является вашим любимым персонажем во Вселенной «Mass Effect», а кто является самым “не любимым”. Я вот просто ненавижу Джейкоба!

[Дженнифер Хэйл]: Правда?

[Макс Сковилле]: Он меня просто выбешивает!

[Дженнифер Хэйл]: Удина! Меня бесит Удина. Он выносит мне мозг. Он связан с Советом и политикой, а я ненавижу политику. Как в жизни, так и в играх. Я его просто терпеть не могу, он меня злит и нервирует. А люблю я… я люблю своих прихвостней. Я люблю мою Лиару, моего Гарруса и всех-всех. Я люблю свою команду…

[Макс Сковилле]: Ага, а у меня на борту вообще Тэйн появился!

[Дженнифер Хэйл]: Еще Джокера. Джокер жжет.

[Макс Сковилле]: Дж…Джо…о, мой бог… Я слишком много смотрел «РобоЦыпа», поэтому воспринимаю голос Сэта как родной. Итак, спасибо вам большое за потраченное время. Мы все очень ждем релизов «Mass Effect 3» и «The Old Republic».

[Дженнифер Хэйл]: Всем зрителям желаю удачи!

Перевод: N7

Завершив обзор похождений Дженнифер, и закрыв главную тематику второго дня показов, сказать о 27 августа нам, в принципе, больше и нечего. Хотим внести ясность, дабы не вводить никого в заблуждение: в конце первого дня Дэвид Сильвермэн заявил, что команда покажет геймплей за класс «Инженер», однако мы не предоставили Вам такого ролика в рубрике, где поднималась эта тема. Дело не в том, что мы забыли это сделать, а в том, что этого ролика просто нет. 27 августа Дэвид и Ник снова проводили обзор демоверсии, но вновь только за «Солдата» и «Стража».

Последним событием второго дня стал очередной марафон от студии «BioWare», на котором также разыгрывались различные призы, но на этот раз они касались не только тематики «Mass Effect», но и «Dragon Age». Очевидно, именно поэтому помогать вести Дэвиду марафон вызвался ведущий дизайнер Драконьей франшизы Майк Лайдлоу. Полная трансляция марафона растянулась аж на 50 минут, и все желающие могут ознакомиться с ней чуть ниже. Нужно отметить, что нам было очень приятно видеть уже знакомого многим персонажа в толпе участников марафона. Мы говорим об Эше Севилла, человеке, благодаря которому мы смогли насладиться недавним подкастом c Али Хиллис; с героиней, подарившей голос обожаемой многими юной Азари – Лиаре Ти’Сони. Эш сумел ответить на сложный вопрос по Вселенной «Dragon Age» и выиграл литографию.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Пока нет комментариев.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.