Mass Effect 3 на PAX. День Первый (Часть 1)

26, октября 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 2 коммент. »

Всем привет, друзья. Как же давно меня не было на этом ресурсе, и сколько же всего нового и интересного здесь появилось! Однако, знаете, я не стану по традиции ударяться в прелюдия перед оповещением новостей, а перейду к последним незамедлительно. Дело в том, что в конце этой серии публикаций всех желающих ожидает кое-какой бонус, включающий почти всё, что я хотел бы рассказать вне тематики поста. Говорю “почти”, так как по закону этой жизни я вспоминаю о том, что забыл добавить, только после того, как уже сделал. Возможно, обо всем упущенном мной Вы узнаете чуть позже. Он также поведает о причинах, по которым эта новость была опубликована мною только сейчас, ведь эта статья, состоящая из четырех частей, будет посвящена августовскому фестивалю «PAX». На дворе уже конец осени, а сия новость еще не была разобрана нашим порталом. Скорее всего, Вы все уже узнали об оповещенных на выставке ивентах из публикаций других известных игровых порталов, но я все же пробегусь по ним еще раз в духе прошлых отчетов о «Comic Con» и «GamesCom». Повторюсь, что серия новостей с «PAX» поделена на четыре части. Приятного просмотра.

Первым днем показов от «BioWare» стала пятница, 26 августа. Не считая гостей, приглашенных разработчиками для своих специальных анонсов, сама команда «BioWare», отвечающая за «Mass Effect 3», состояла из несменного ведущего Дэвида Сильвермэна, нового человека за пультом – Ника Клиффорда, и Кейси Хадсона. Хотя последний снова не смог посетить фестиваль, как это было и в случае с «GamesCom», посетители и фанаты франчайза все равно смогли взглянуть на продюсера и послушать его ответы на вопросы из твиттера. На сей раз, очевидно, было решено не звать на замену Кейси Майкла Гэмбла, и была найдена неплохая альтернатива – Кейси общался с Дэвидом по скайпу из офисов студии в Эдмонтоне. Эта трансляция и открыла первый день показов. Предлагаем Вашему вниманию переведенный вариант. В последнее время тематики фанатских вопросов очень радуют, однако о содержательности ответов Кейси каждый может судить по-своему.

[Дэвид Сильвермэн]: Вы подключились к «Пульсу BioWare». Меня зовут Дэвид Сильвермэн. Сегодня в столь раннее время мы вновь пробежимся по тематике «Mass Effect 3». Для всех вас, кто смотрит наш эфир или присутствует сейчас здесь, у нас есть специальное объявление. Мы будем общаться по скайпу с Кейси Хадсоном, исполнительным продюсером франшизы «Mass Effect». Надеюсь, у нас получится вывести картинку на экран. Кейси, ты тут?

[Кейси Хадсон]: Я тут, но я с трудом слышу тебя.

[Дэвид Сильвермэн]: Потрясающе…

[Кейси Хадсон]: Наверное, нужно настроить звук.

[Дэвид Сильвермэн]: Хорошо, мы сейчас займемся этим, приносим свои извинения. Отлично работаете, парни. Итак, Кейси, как там дела в Эдмонтоне?

[Кейси Хадсон]: Все прекрасно. Команда работает очень усердно. Мы играем в игру. Точнее сказать, играют наши дизайнеры. Они ищут все возможные неточности в процессе прохождения.

[Дэвид Сильвермэн]: Супер. Что бы ты хотел сказать сотням людей, которые сейчас присутствуют здесь и смотрят на тебя?

[Кейси Хадсон]: Ну, нам бы самим очень хотелось там присутствовать. Время идет, и мы постепенно собираем игру. Мы получаем большую поддержку от фанатов и знаем, что они ждут от нас. Мы будем учитывать все это. Мы также очень взволнованы и сожалеем, что не смогли попасть на выставку.

[Дэвид Сильвермэн]: Ладно, давай перейдем к вопросам. Все желающие могут отправлять свои вопросы в твиттер «@biofeed», а Кейси будет отвечать на них в прямом эфире. Вот первый вопрос – “Будут ли присутствовать старые члены экипажа Цербера на борту новой Нормандии в «Mass Effect 3»?”

[Кейси Хадсон]: Ну, мы хотим качественно передать историю появления каждого персонажа в игре. Это очевидно, что сюжет очень важен как для нас самих, так и для игроков. Мы серьезно подошли к выбору персонажей, которых вы встретите в игре. Благодаря фанатам, их творчеству, фан-арту, поддержке, которую мы получаем уже не первый год, мы знаем, что еще хотим добавить в игру, чтобы порадовать их. Мы ставим перед собой цель удовлетворить большинство из них нашим завершением трилогии.

[Дэвид Сильвермэн]: Так, вот вопрос, касающийся брони и костюмов – “Будут ли напарники менять свою броню или костюмы, и можно ли будет вообще называть их наряды броней? Она будет каким-либо образом их защищать, или же будет придавать только визуальный окрас?”

[Кейси Хадсон]: Некоторые из них будут иметь наряды, не относящиеся к боевой броне, но подобные костюмы доступны определенным персонажам и являются частью сюжетной линии. Вы сможете увидеть их в различных нарядах по ходу сюжета игры. Что же касается самой брони, то мы не стали отходить от старых традиций. Броня также подвергается кастомизации. Однако в третьей части мы добавили больше опций для модификации, и каждая из них отвечает за свою специальную характеристику.

[Дэвид Сильвермэн]: У нас тут есть вот такой комментарий – “Хотелось бы узнать, какие внеземные чудеса заставили вас анонсировать игру в день моего рождения?” Ну, Кейси, что это за чудеса такие?

[Кейси Хадсон]: Я думаю, это очень популярная дата для дня рождения, и многим также повезло. В наши твиттеры приходит много таких комментариев. Хочу сказать, что это действительно очень интересно. Я ни разу еще не сталкивался с такой ситуацией, когда мы назначали дату релиза. Никто нам не говорил, что дата совпадала с их днями рождения. Надеюсь, для многих выход «Mass Effect 3» 6 марта окажется отличным подарком на день рождения.

[Дэвид Сильвермэн]: Ага, для именинников будет море подарков. Отличный повод для рекламы, правда?

[Кейси Хадсон]: Несомненно.

[Дэвид Сильвермэн]: Еще вопрос – “После выхода третьей части будут выходить еще какие-нибудь игры из серии «Mass Effect»?”

[Кейси Хадсон]: Мы знаем, что во Вселенной «Mass Effect» куча всего интересного, да и сама история в целом очень интересна…я убавлю громкость…поэтому мы также заинтересованы в том, чтобы продолжить работу с этой Вселенной вне тематики «Mass Effect». Думаю, фанаты будут продолжать спрашивать нас об этом. Очень может быть, что что-нибудь подобное произойдет, но пока мы не можем ничего сказать наверняка. В данный момент мы прикладываем все наши усилия, чтобы создать достойное завершение трилогии.

[Дэвид Сильвермэн]: Вот хороший вопрос. Думаю, он согреет тебе душу. “ «Mass Effect» очень сильно вдохновляет людей на сочинение рассказов, создание музыки, костюмов и тому подобное. Что ты об этом думаешь, Кейси?”

[Кейси Хадсон]: Я почти ничего не услышал…не мог бы ты повторить?

[Дэвид Сильвермэн]: Конечно. Многие фанаты создают костюмы своими руками, некоторые сами пишут песни на тему «Mass Effect», кто-то занимается фан-артом, кто-то фан-фиками…в общем, фанаты у нас хардкорные. Что ты об этом думаешь?

[Кейси Хадсон]: Я думаю, что это потрясно. Когда мы посещаем такие места, как «PAX» или «Comic Con», мы сами видим огромную любовь к «Mass Effect». Довольно забавно наблюдать за всевозможными вещами, с которыми сопоставляют себя люди. Будь то отдельные персонажи или какие-то их черты. Когда мы показываем что-то ожидаемое, мы убеждаемся, что все это отлично сочетается с нашей аудиторией. Это неплохо помогает игре стать еще лучше. Работа над созданием игры не похожа на другие виды развлечений. Мы не показываем свои фильмы перед толпами людей, мы также не даем живых концертов перед целым залом. Мы создаем игру, и, кто знает, может, в нее поиграют миллионы. И мы не можем испытать на себе ничего подобного, до тех пор, пока не попадем на какое-нибудь мероприятие, типа «PAX». Для нас это очень захватывающие события, ведь мы можем испытать удовольствие фанатов.

[Дэвид Сильвермэн]: У нас тут есть парочка вопросов. Я постараюсь объединить их. Многие хотят узнать о музыке в «Mass Effect 3». В демоверсии многие услышали некоторые композиции из «Mass Effect 2», а в трейлерах мы использовали музыку из двух первых частей. Будет ли «Mass Effect 3» иметь свой собственный саундтрек, и будет ли она содержать какие-нибудь старые композиции? К примеру, специальные темы для отдельных персонажей, или же для Нормандии. В общем, как наши старые композиции будут сочетаться с «Mass Effect 3»?

[Кейси Хадсон]: Ну, пока мы еще не готовы огласить наши планы, касающиеся музыки в «Mass Effect 3», но в наших закромах уже имеются потрясающие сюрпризы для игроков. Наше музыкальное сопровождение наполовину зависит от степени эмоциональной нагрузки в сюжете «Mass Effect 3». Шепард будет посещать уголки, в которых еще никогда не был ранее, а также будет встречать различные удары судьбы. И музыкальное сопровождение будет придавать больше атмосферности таким моментам. Многие уже заметили, что в наших показах мы использовали треки из наших прошлых частей серии. Главная причина состоит в том, что мы все еще работаем над музыкой для игры, и большая часть материала еще не готова. Но «Mass Effect 3» будет иметь свой собственный набор композиций, на создание которого нас вдохновила музыка из предыдущих частей. Хоть мы и добавляем различные старые темы, саундтрек будет совершенно новым. Я надеюсь, он поможет нам передать сюжет наилучшим образом.

[Дэвид Сильвермэн]: “Вы не планируете выпустить еще какие-нибудь Специальные или Коллекционные Издания для «Mass Effect 3»?” Издание «N7» уже анонсировано, но будут ли другие?

[Кейси Хадсон]: Ну, ты ведь знаешь об этом больше, чем я. Ты у нас директор маркетинга. Насколько я знаю, Коллекционное Издание у нас одно. Оно и является премиум-версией игры.

[Дэвид Сильвермэн]: Я тоже знаю только лишь об этом, Кейси. Так что…да, это «N7». Но их издания ограничены. Если вы не хотите упустить свой шанс, лучшее, что вы можете сделать – сейчас же пойти и сделать предзаказ. Вопрос – “Когда мы, наконец, сможем увидеть Джеймса Вега или Кайдена? Проявите к мужчинам «Mass Effect» уже больше любви!”

[Кейси Хадсон]: Ну, нас уже многие спрашивали о Джеймсе Вега, и мы выкладывали его скриншот. Джеймс – потрясающий новый персонаж. На примере «Mass Effect 2» игроки уже убедились, что одно дело впервые увидеть скриншот какого-либо персонажа, но совсем другое – встретить его в игре и посмотреть, как мы проработали его личность. Сейчас я играю в «Mass Effect 3» и уже сейчас он кажется очень крутым персонажем. Для него мы припасли очень много классных моментов. Ну а Кайден, без сомнений, является главным персонажем серии, поэтому не нужно лишний раз говорить, что вы встретите его и в «Mass Effect 3». Он будет играть большую роль в сюжете, как и Эшли с Лиарой. Они будут с нами в течение всей сюжетной линии. Если мы не показываем большинство персонажей, это еще не значит, что их не будет в игре. Мы просто хотим приберечь много всего интересного для самой игры, хотим, чтобы игроки сами сделали для себя открытия. По ходу приближения к дате релиза мы, конечно, расскажем и покажем больше материала об этих персонажах.

[Дэвид Сильвермэн]: Итак, я вновь постараюсь объединить парочку вопросов. “Мы уже знаем, что каждые расы имеют свою собственную разновидность Хасков, но будут ли Хаски различных рас отличаться по способностям?” К примеру, наделят ли Жнецы, предположим, Азари-Хасков биотическими способностями? Ну и еще один вопрос на эту тему – “Есть ли еще какие-нибудь Хаски, которых вы еще не показывали? Какие расы нам еще стоит ожидать?”

[Кейси Хадсон]: Да, некоторых из них вы уже могли видеть из предоставленных нами отрывков игры. Жнецы забирают живых существ и переделывают их. В общем, таким образом они и изучают нас. Нечто подобное вы уже видели в «Mass Effect 2». Они провернули это с Коллекционерами, нашими врагами в «Mass Effect 2». Они смешивали Коллекционеров с людьми. Вы сможете наблюдать такую же картину с новыми персонажами и в «Mass Effect 3». Вы сможете распознать в новых врагах элементы Батарианцев, Турианцев, Кроганов… Все эти враги будут иметь совершенно разные умения. Некоторые из них будут очень стойкими, подобно военным танкам. Они будут переть на вас и применять рукопашные атаки. Другие же будут обладать другими умениями, например, лечиться за счет поедания трупов или применять биотические атаки. Таким образом мы хотели показать, как Жнецам удалось взять по максимуму от каждой расы, смешав их между собой.

[Дэвид Сильвермэн]: “Достанется ли какая-нибудь значимая роль Элкорам или Волусам в «Mass Effect 3»?”

[Кейси Хадсон]: Извини, ты сказал “Элкоры и Волусы”?

[Дэвид Сильвермэн]: Ага.

[Кейси Хадсон]: Значимая роль…[смеется] Ну, Элкоры, Волусы, Ханары и тому подобные персонажи привносят больше красок в нашу Вселенную, и мы частенько использовали их для создания разных комичных ситуаций. Иногда они были частью сюжетной линии. Само собой, мы продолжим эту традицию и в третьей части. Будьте уверены.

[Дэвид Сильвермэн]: “Сможем ли мы обзавестись Уни-Щитом, который был у Теневого Посредника? С Уни-Кинжалом и Уни-Щитом мы бы смогли пробивать и прорубать себе путь через всю «Mass Effect 3» “.

[Кейси Хадсон]: Довольно интересная идея. Но, думаю, сначала вам бы не помешало посмотреть на все возможности Уни-Кинжала. Мы показали по одной основной атаке, но у него есть еще много других крутых функций. Признаюсь, что мы добавили огромное количество всевозможного оружия в игру. Да и подобного оружия никогда не было в нашей серии. К примеру, новые снайперские винтовки очень отличаются от предыдущих. Кроме того, мы наградили каждое оружие своей манерой поведения в бою. Мы покажем больше материала позже, но это поистине является одним из наивкуснейших моментов геймплея. Наша команда усердно работала над созданием оружия, и оно очень пригодится вам в игре. Уни-Кинжал же можно использовать в целом списке различных ситуаций. В общем, набор оружия в третьей части не оставит никого равнодушным.

[Дэвид Сильвермэн]: Очень круто. Многие интересуются…так, куда он делся…я потерял вопрос…я не готов, прости…Куда он запропастился? Ладно, многие интересуются редактором персонажа. “Вы добавили какие-нибудь новые опции, как, к примеру, татуировки, шрамы, цвета волос?” Людям интересно, смогут ли они воссоздать внешность женщины Шепард, ту, которая, например, изображена у тебя на плакате за спиной. Чем будет отличаться система создания от предыдущих частей?

[Кейси Хадсон]: Главная обязанность редактора – позволить вам быть тем, кем вы хотите быть. Если вы переносите сохранения из игры в игру, то вы сохраняете внешность персонажа. В третьей части, конечно, эта опция тоже будет. Да, мы добавили некоторые опции, которых у нас не было раньше. К примеру, у нас появились кое-какие дополнения к прическам. Если вы играли в «Mass Effect 2» и переносите своего персонажа, то, возможно, вы захотите изменить прическу своему герою, ведь прошло уже несколько лет с момента вашего последнего прохождения. Или же, возможно, вы создали свой прототип и хотите изменить какую-нибудь часть лица, так как не смогли этого сделать ранее. Все эти возможности вы тоже получите. Ситуация с женским вариантом внешности по умолчанию не будет отличаться от мужской, так как мы также используем ее в основном в качестве рекламы для Коллекционного Издания. Возможно, мы также будем использовать ее для трейлеров. В общем, такие персонажи создавались специально для этих целей, но вы сможете поиграть за них. Если же вы пожелаете создать свой вариант, то сможете воспользоваться системой кастомизации. Кстати, мы также позволили игрокам взглянуть на варианты дефолтной внешности Шепард из двух предыдущих частей.

[Дэвид Сильвермэн]: “А будет ли броня подвергаться модификации, как оружие? К примеру, можно ли будет нацепить ремни для гранат и тому подобное?” Мы видели оружейный верстак, но будет ли верстак для брони?

[Кейси Хадсон]: Будет ли возможность модифицировать броню подобно оружию? Система модификации осталась той, что была во второй части. Правда, мы ее немного подкорректировали. В «Mass Effect 2» вы действительно могли выбрать себе понравившиеся элементы брони, однако вы не могли в достаточной мере подвергнуть ее кастомизации по боевым характеристикам. Имея представления о характеристиках брони, игроки смогут планировать тактики ведения боя. Этим мы и занимаемся для «Mass Effect 3». Мы работаем над отдельными элементами, позволяющими вашему персонажу развиваться так, как вы того хотите.

[Дэвид Сильвермэн]: Следующий вопрос от парня, который поставил изображение своего надувного Уни-Кинжала в качестве картинки в твиттере.

[Кейси Хадсон]: Круто.

[Дэвид Сильвермэн]: Ага, это очень мило. Он интересуется, будет ли в игре объяснение того, как Шепард получил свой Уни-Кинжал, или же он получит его с самого начала? Возможно, он пришел на «Comic Con» и получил его, хотя, наверное, там куда более фантастическая история.

[Кейси Хадсон]: Мы всегда добавляли в игры всякие фантастические истории о новинках в игровой Вселенной, поэтому я почти уверен, что вам поведают что-нибудь о нем. Например, как это было в «Mass Effect 2», когда нам рассказывали о ключевых моментах в развитии технологии.

[Дэвид Сильвермэн]: “А как поменялась система добычи минералов? Я ненавидел сканирование планет!”

[Кейси Хадсон]: Ну, это уже другая история. «Mass Effect 2» была посвящена созыву команды, их тренировке и подготовке бойцов для самоубийственной миссии. Но в «Mass Effect 3» сюжет совсем другой. Это история в войне, поэтому сканирование планет из «Mass Effect 2» в новом сюжете о войне межгалактического масштаба не имеет никакого смысла. Но все равно еще есть очень большой смысл в том, чтобы отправляться на своем корабле в разные уголки Галактики, искать планеты, высаживаться на них и осматривать их поверхность. Как это было и в предыдущих двух частях, у вас все еще есть причины для изучения Галактики. Но вы находитесь в очаге межгалактической войны… Мы расскажем больше информации этой осенью. К примеру, поведаем о том, как вы будете сражаться за Галактику. Но, в целом, сюжет совсем иной, и причины для изучения пространства также стали другими.

[Дэвид Сильвермэн]: Отлично. У нас тут объявилась довольно настойчивая персона в твиттере. Я немного поменяю вопрос. “Сможем ли мы вернуться к Турианскому Советнику, который подкалывал нас со Жнецами? Может, мы сможем вправить ему мозги?”

[Кейси Хадсон]: В игре есть несколько персонажей, которым игроки хотят наконец-таки отомстить за что-нибудь, или же подойти и сказать – “Я же говорил!” Игроки очень надеются, что получат такой шанс в заключительной части. Нам было весело работать над созданием сюжета, потому что мы знали, что игроки будут жаждать этого. Именно поэтому работать с «Mass Effect 3» было еще веселее, принимая во внимание все эти забавные моменты. Вас все еще ждут маленькие подарочки от нас в сюжете грядущей «Mass Effect 3».

[Дэвид Сильвермэн]: “А мы узнаем о происхождении расы Жнецов?”

[Кейси Хадсон]: Думаю, будет “безопасно” сказать, что «Mass Effect 3», по большому счету, будет посвящена финальной битве со Жнецами, битве за выживание. В то же время это повод понять их, подобраться к ним ближе, чем когда либо. Так сказать, “разобрать их по кусочкам”. Больше ничего не скажу.

[Дэвид Сильвермэн]: Многие спрашивают об импортировании персонажа – “Если я перенесу персонажа, смогу ли я поменять старый класс героя на новый?”

[Кейси Хадсон]: Вы сможете поменять класс, перераспределить очки умений, если вы импортировали персонажа.

[Дэвид Сильвермэн]: “Вернутся ли опции прерывания разговоров «Героя» и «Отступника»?” От себя я поинтересуюсь, чем же они будут отличаться, и как мы сможем использовать их?

[Кейси Хадсон]: Думаю, прерывания разговоров «Героя» и «Отступника» понравились всем. И мы захотели сделать их лучше. Сказать по правде, куда легче было работать с «Отступником», так как можно было добавлять всевозможные физические контакты, чтобы он выглядел полным засранцем. Но мы также хотели сделать и «Героя» своего рода засранцем, но только в своем стиле. И нам удалось провернуть это даже лучше, чем в «Mass Effect 2». Самые первые наши наброски о системе прерывания разговоров, думаю, нам очень помогли в дальнейшем развитии этой системы. Мы начали делать это и для третьей части. Кроме того, мы прекрасно понимаем ценность этих действий и знаем, почему игрокам так понравилась эта система. Ведь это действительно весело. Повторюсь, что это способ взаимодействия с другими персонажами, но более зрелищный, ведь игрок может сделать что-то большее, чем просто выбрать вариант ответа в диалоге. Он может взять физический контроль над персонажем, моментально что-то сделать. И не важно, «Герой» вы или «Отступник».

[Дэвид Сильвермэн]: Ладно, Кейси, вот тебе последний вопрос, после чего мы тебя отпустим, чтобы ты смог вернуться к работе над игрой. Мы получаем много вопросов о снайпере в Биг-Бене, которого вы показали в трейлере. Кто этот парень? Увидим ли мы его вновь? Скажи нам хоть что-нибудь о нем.

[Кейси Хадсон]: А кто этот парень? Я не знаю. Нам следует это выяснить. Так как мы разрабатываем историю, нам нужно искать персонажей для разных сюжетных моментов. Людей, с которыми вы будете пересекаться. Истории, которые будут приключаться в основном игровом сюжете. Когда мы имеем дело с персонажами подобного плана, мы понимаем, что сможем воспользоваться такой возможностью. Обычно мы приходим к мнению – “Эй, это хорошая возможность вернуть персонажа, которого игрок, возможно, встречал в предыдущих двух частях игры”. И ваше отношение к этому персонажу будет зависеть от ваших прошлых действий в его сторону. Вполне возможно, что этот парень встретится вам в игре.

[Дэвид Сильвермэн]: Кейси, спасибо тебе огромное за потраченное время. Спасибо, что поговорил с нами. Если кто-то из вас, ребята, отправлял свои вопросы на «@biofeed», но так и не получил на них ответов, то знайте, что будут и другие возможности получить на них ответы. У нас целая команда мониторит «@biofeed», они ответят на ваши вопросы. Раз уж мы пропустили ваш вопрос, значит, скорее всего, на то была причина. Возможно, Кейси уже затрагивал эти вопросы, или же он пока просто не готов рассказывать о ключевых моментах игры. Именно поэтому многие ваши вопросы на тему “А что, если произойдет вот это…?” не были заданы. Мы просто не хотим портить всем впечатления. Итак, Кейси, спасибо огромное, удачи в твоих великих трудах. И всем тем, кто смотрит нас из дома, не нужно волноваться: примерно в два часа, в общем, где-то через 33 минуты, мы будем транслировать эксклюзивный конкурс «BioWare Store». Мы покажем новые продукты, которых еще нет в продаже в наших магазинах. Также у нас есть кое-какие предложения для наших зрителей. Поэтому оставайтесь с нами, заходите сюда через полчаса. Это был «Пульс BioWare», меня зовут Дэвид Сильвермэн. Кейси, спасибо тебе еще раз. Продолжайте держать пальцы на пульсе. Всем спасибо.

Перевод: N7

Как и обещал Дэвид, спустя полчаса начался второй показ разработчиков, запланированный на 26 августа. Однако это событие было бы правильнее назвать очередным конкурсом от онлайн-магазина «BioWare Store». Для этого марафона разработчики пригласили члена компании «Treehouse Brand Stores» Алекс Хорвитт. Эта компания сотрудничает не только со студией «BioWare», но также и с такими брендами, как «Alice: Madness Returns», «BeatPort», «Massive Black» и «Visceral Games». Данный конкурс ничем не отличался от тех, что мы видели на других фестивалях и выставках: Дэвид и Алекс дарили свою продукцию всем, кто правильно отвечал на их вопросы по Вселенной «Mass Effect». Также Дэвид запустил традиционную скидочную акцию на некоторые продукты в онлайн-магазине на определенный срок. Алекс же демонстрировала новинки для магазина, которые должны, по ее словам, появиться на прилавках в самое ближайшее время.

Мы не стали переводить трансляцию, но предоставим ее для всех интересующихся пополнением «BioWare Store». Из наиболее интересных моментов мы можем отметить разве что появление в толпе Дженнифер Хэйл, которой на фестивале было отведено очень много времени. Скоро Вы сами в этом убедитесь.

Далее по плану шла очередная презентация демоверсии «Mass Effect 3». Все та же карта Сур’Кэша, все те же комментарии Дэвида, все те же классы главного героя. Основным, так сказать, нововведением в демо является открытая битва с Церберовским «Атласом», да и то первый ее анонс приходился на предыдущую выставку «GamesCom». Что же мы имеем нового? – Абсолютно ничего. В течение всей выставки «PAX» разработчики демонстрировали тот же самый геймплей, что и раньше, поэтому мы не стали заморачиваться и сто раз переводить одни и те же реплики. Но все же решили уделить внимание финальной битве с массивным Мехом, ведь она является наиболее свежим анонсом от «BioWare». На «GamesCom» нам показали, как расправиться с «Атласом» в роли Солдата, а теперь у нас в копилке имеются два новых ролика за «Стаража». Вот, собственно, и они.

Ближе к концу ролика Дэвид Сильвермэн проронил один интересный факт, который, скорее всего, не затрагивался нами ранее: Церберовский гигант способен не только решетить нас пулями, подрывать ракетами и хватать своей смертоносной клешней, но также и выпускать искусственный туман, чтобы скрываться из виду. Так как больше никаких новинок предоставлено не было, в обзоре дальнейших дней показов мы будем опускать моменты с презентацией геймплея.

Думаю, многим придется по фану тот факт, что во время одной из презентаций геймплея зрители канала «BioWare TV» и все посетители показа стали свидетелями очень трогательного события: один из посетителей, очевидно, фанат франчайза, посчитал презентацию демоверсии «Mass Effect 3» в Сиэтле наилучшим местом для предложения руки и сердца своей девушке. Как сказал Дэвид, глядя на все это: “На наших показах еще никогда не было таких трогательных моментов”.

Продолжения обзора первого дня здесь.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 2 коммент.

  1. Отличное интервью с Кейси, такое большое!

    В нем задета мысль, которая меня на протяжении всей игры мучала в Масс Еффект 2. Как после всего, что произошло, люди и нелюди не верили Шепарду про всю эту телегу со Жнецами? Даже сейчас утоить в мире что-либо сложно. Всякие Вики ликс и прочие Навальные всегда найдутся. А что же будет в будущем с такими развитыми технологиями и с эффектом массы?

    Первое что хочу сделать в Масс Еффект 3 пройтись по Цитадели и услышать от каждого “Да, Шепапрд,ты был прав, ты крут, а мы тут все мудаки …”

    P.S. N7 С возвращением :)

    Comment by Игорь — 27 октября 2011 #

  2. ах эта свадьба пела,пела и плесала…:)
    шепард советнику турианцу:
    ах да “жнецы”,мы уже одкинули эту версию!
    P.S.ну не какие нафиг жнецы?реально батарианцу беспридельничают.

    Comment by Грейв — 27 октября 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.