Mass Effect 3 на GamesCom 2011 (часть вторая)

26, августа 2011 г. | Рубрики: Интервью, Новости | 2 коммент. »

Отчет с выставки GamesCom 2011 – часть 1.

Второй день показов от «BioWare»,19 августа, судя по всему, обошел стороной тематику «Mass Effect 3», и сфокусировался на других проектах студии. Очевидно, все фанаты в этот день еще раз пробежались по представленной демоверсии. Куда богаче оказался предпоследний день , 20 августа.

 

Соблюдая старые традиции, разработчики организовали новые ответы на вопросы фанатов. Вопросы касались двух игровых Вселенных – «Mass Effect» и «Dragon Age». Как мы уже упоминали, Кейси Хадсон не смог приехать на выставку, а ведь именно он одаривал фанатов ответами во всех трансляциях канала «BioWare Pulse». На «GamesCom» 2011 его подменял Майкл Гэмбл, также являющийся продюсером игры. Вопросы, как и раньше, поступали либо из толпы, либо из твиттера. В роли ведущего – великий и ужасный Дэвид Сильвермэн, несменный ведущий фестивалей и, по совместительству, глава по маркетингу. На сей раз во время ответов разработчики не стали вновь демонстрировать геймплей, поэтому никакой особой важности видео-трансляции не представляют. Но мы все равно добавим их, так сказать, для любителей посмотреть все происходящее своими глазами. Перевод вопросов и ответов ищите сразу под видеороликами.

[Выступление Майкла Гэмбла с 15:44 мин.]

[Вопрос]: Чем геймплей «Mass Effect 3» будет отличаться от первых двух игр серии?
[Майкл Гэмбл]: Для «Mass Effect 3» мы усовершенствовали систему укрытий. Теперь вы можете передвигаться по локациям, лавируя от укрытия к укрытию. Это один из аспектов, которого не хватало в «Mass Effect 2». Мы также более детально подошли к классовым вариациям героя, позволили игрокам глубже погрузиться в древо умений. Теперь, наконец, ваш Шепард сможет оказаться по-настоящему индивидуальным, не похожим на остальных. Над всем этим мы трудились в первую очередь, так как считали это основными задачами. Знаете, мы просто стараемся создать самый лучший шутер-экшен, который только можем, но, в то же самое время, наградить его богатой кастомизацией.

[Вопрос]: Вы можете рассказать что-нибудь о Робо-псе, которого я получу, если приобрету Коллекционное Издание «Mass Effect 3»?
[Дэвид Сильвермэн]: Лично я бы назвал этого пса «Жувастик», но я сомневаюсь, что на это купится Кейси.
[Майкл Гэмбл]: Нет, нет, нет, и еще раз нет. Такого не будет [Сильвермэну]. Да, у нас есть Робо-пес, которого вы, ребята, можете предзаказать в комплекте Коллекционного Издания. Это очень крутой пес. Он будет бегать по Нормандии, вы с ним сможете взаимодействовать. Вы встретите много забавных сцен с его участием, сможете отдавать ему команды. Я не скажу, будет ли он иметь какое-то отношение к сюжетной линии, но на Нормандии с ним будет весело.

[Дэвид Сильвермэн]: Следующий вопрос от…Дэвида Сильвермэна – Почему не «Жувастик»?
[Майкл Гэмбл]: Эмм…потому что это тупо.
[Дэвид Сильвермэн]: Ага, спасибо, чувак. Я с тобой потом еще поговорю. [Смеются]

[Вопрос]: Сможет ли редактор персонажа в игре воссоздать внешности тех женских вариантов Шепард, которых вы показывали?
[Майкл Гэмбл]: Да, конечно. Более того, для женского персонажа мы вносим много нового, например, новые прически. Я думаю, в «Mass Effect 3» вы сможете переделать свою Шепард именно в такой вариант, в который всегда хотели.

[Вопрос]: Будут ли какие-нибудь особые ачивки для тех игроков, которые импортировали одного и того же персонажа на протяжении всей трилогии?
[Майкл Гэмбл]: Ну, пока что мы ничего такого не сделали, но, я думаю, это отличная идея. Мы очень благодарны фанатам, находящимся вместе с нами с самой первой части. Поэтому, что-то подобное можно даже не обговаривать лишний раз.

[Вопрос]: Дорогие разработчики «Mass Effect 3», либо я чего-то недопоняла, либо вы действительно усовершенствовали Уни-Кинжал в новом трейлере.
[Дэвид Сильвермэн]: Я думаю, вопрос вызван нашим показом класса «Инженера», имеющего индивидуальный тип рукопашных атак, отличный от тех, что были у «Солдата».
[Майкл Гэмбл]: В «Mass Effect 3» присутствуют шесть различных классов, и каждый из них имеет свои собственные типы атак Уни-Кинжалом. Некоторые классы, как мы уже говорили ранее, к примеру, тот же «Солдат», при атаке пользуются одним Уни-Кинжалом. Играя за стража, вы получите доступ сразу к двум Уни-Кинжалам. У «Инженера» же это больше похоже на пиротехническую атаку. Она очень крутая. И каждый из них по-своему полезен. Например, «Инженер» может на какое-то время “поджечь” землю, «Страж» может вырубить врага одним мощным ударом. Все зависит от класса вашего героя.

[Вопрос]: Уни-Кинжал – это, конечно, круто, но как простая голограмма может нанести кому-то вред?
[Майкл Гэмбл]: Ну, знаете, Уни-технологии… они…просто настолько крутые. Все просто.
[Дэвид Сильвермэн]: Отличный ответ, мы его обыграем.

[Вопрос]: У вас уже есть идеи, как будет выглядеть Тали без шлема?
[Майкл Гэмбл]: О, конечно, у меня есть идея. Я думаю, у нас у всех она есть. Возможно, посмотрим. Поиграйте в «Mass Effect 3», и вы выясните это наверняка.

[Вопрос]: Возможно ли будет поиграть за Ханара?
[Майкл Гэмбл]: Можно ли будет поиграть за Ханара?…Блин, это попахивает крутой идеей для DLC…я не уверен, но, знаете, мы как-нибудь обсудим это на досуге.

[Вопрос]: В «Mass Effect 2» мы очень редко могли взаимодействовать с персонажами, такими как Эшли. Они просто появлялись, говорили “Привет” и уходили. И, как я вижу, в «Mass Effect 3» она снова вернется. Хотелось бы узнать, ожидает ли подобная участь персонажей из второй части, например, Джек? В общем, любых персонажей, которые появятся в игре на непродолжительный срок.
[Майкл Гэмбл]: Работая над «Mass Effect 3», мы стараемся угодить каждому игроку, предоставить достойное завершение романтических линий. Мы стараемся завершить сюжетные линии всех персонажей. Вы также встретите множество предысторий о том, чем они занимаются в «Mass Effect 3», или чем занимались в «Mass Effect 2». Например, в случае с Эшли, вы получите предыстории о том, откуда она прибыла, и почему её не было в «Mass Effect 2». В общем, вы получите поистине достойные объяснения, не переживайте об этом.

[Вопрос]: Расскажите что-нибудь новенькое о системе «Kinect». Как он будет работать в «Mass Effect 3»?
[Майкл Гэмбл]: «Kinect» – это та вещь, которая нам показалась очень подходящей для мира «Mass Effect». Мы не зацикливаемся на системе управления через движение игрока, а делаем акцент на распознавании голоса. У вас появится возможность полностью сфокусироваться на игре, не отвлекаясь на мануальные команды напарникам. Вы просто можете сказать это. И, знаете, это отлично сочетается с системой диалогов в игре. Как вы уже знаете, играя в «Mass Effect», вы произносите те слова, которые за вами повторяет Шепард. Шепард просто делает перефраз того, что есть на экране. И разница будет очень незначительной.

[Вопрос]: В «Mass Effect 3» будет возвращена система инвентаря из первой части?
[Майкл Гэмбл]: Нет, к сожалению, мы не смогли этого сделать. Но все равно мы имеем очень глубокий уровень кастомизации оружия. Ваши пушки находятся на Нормандии, вы можете взять их в любой момент. Поэтому, даже не имея инвентаря, мы сумели передать экспириенс РПГ.

[Вопрос]: Расскажите что-нибудь об оружейном верстаке.
[Майкл Гэмбл]: Если вы, ребята, уже играли в игру [Без паники, речь идет о демоверсиях для фестивалей – авт.], вы наверняка им уже пользовались. Это такое место, куда вы можете положить свое оружие и добавить несколько модификаций. Благодаря этому кардинально меняется его характеристика, а иногда даже и внешность. Благодаря улучшениям, можно настроить оружие на нужный лад. Можно добавить больше меткости, урона и тому подобного. Все это поможет вам подстроить ваши стволы под тип вашего героя.

[Вопрос]: Каким улучшениям подверглась система добычи минералов? И увидим ли мы больше Ягов в игре?
[Майкл Гэмбл]: Да, вы увидите больше Ягов. Но мы не собираемся рассказывать, где и когда. Теперь поговорим о минералах. Мы добавили их, потому что хотели расширить уровень исследований, и мы хотим этого и сейчас. Мы все еще разрабатываем это, поэтому я не стану сейчас тешить вас ложными обещаниями. Но сейчас я могу с уверенностью сказать, что система добычи будет отличаться от той, что была в «Mass Effect 2». Нам всегда нравилось менять вещи, делать их более интересными.

[Вопрос]: Нужно ли нам будет заслуживать лояльность персонажей в «Mass Effect 3», как это было во второй части?
[Майкл Гэмбл]: Не обязательно. Основной замес в «Mass Effect 3» поменялся, поэтому поменялись и главные задачи. Как вы знаете, в «Mass Effect 3» прибыли Жнецы, и Галактика погрязла в войне. Поэтому заслуживать лояльность каждого отдельного персонажа уже некогда. Куда важнее переключиться на более глобальные проблемы, в то время как Жнецы уничтожают ваш город. Например, отбивать целые цивилизации, заслуживать их лояльность, решать сюжетные проблемы – все это вертится вокруг основной истории.

[Вопрос]: Вы говорите, что «Mass Effect 3» является РПГ игрой. Однако в своих новых роликах вы показываете один только экшен. Где, собственно, вся РПГ составляющая?
[Майкл Гэмбл]: Вам нужно немножко подождать. Вам просто нужно будет открыть меню напарников, вам нужно будет взглянуть на улучшения умений, вам нужно будет посмотреть, как меняются персонажи, в зависимости от ваших действий; вам нужно будет поиграть сразу несколькими классами героя, чтобы ощутить все это. А также вам стоит заглянуть в оружейный верстак, просто чтобы втянуться в РПГ составляющую.

[Вопрос]: На что будет больше похожа третья часть, на «Mass Effect» или на «Mass Effect 2»?
[Майкл Гэмбл]: Ну, все будет идти в привычном направлении. Конечно, она будет похожа на первую часть. Мы не стали делать такую совокупность миссий, как это было в «Mass Effect 2». Мы немного отойдем от этого. Мы не готовы сейчас что-то объявлять в этом плане, мы расскажем о деталях позже.

[Вопрос]: У нас будет возможность вершить судьбы наших напарников, или же кому-то из них все равно будет суждено умереть?
[Майкл Гэмбл]: Ну…
[Дэвид Сильвермэн]: Угроза Спойлеров, угроза спойлеров…
[Майкл Гэмбл]: Ага…знаете, с одной стороны, вы сможете. Но некоторые вещи неизбежны – это война. Жнецы поистине безжалостны, они уничтожают все и вся. Что-то вы можете исправить, а что-то нет. А некоторые вещи могут произойти совершенно не так, как вы задумали.

[Вопрос]: Вернутся ли персонажи, которые попали в «Mass Effect 2» через DLC?
[Майкл Гэмбл]: Да, конечно. Мы вернем и Заида, и Касуми. Однако они могут и не оказаться членами отряда, но они будут в игре. У вас будет шанс пообщаться с ними, даже в более обширном плане, чем, возможно, вы думаете.

[Вопрос]: Я люблю Тали! Смогу ли я на ней жениться?
[Майкл Гэмбл]: Эммм…конечно. [Смеется]
[Дэвид Сильвермэн]: А сможет ли он сделать это в «Mass Effect»? [Смеется]
[Майкл Гэмбл]: Эммм…он сможет сделать что-нибудь другое…

[Вопрос]: Будут ли напарники больше взаимодействовать друг с другом?
[Майкл Гэмбл]: Да, честно сказать, намного больше. Мы изменили количество напарников, что дало нам возможность больше сфокусироваться на них. Мы старались сделать их живыми, позволить им взаимодействовать друг с другом, комментировать всевозможные моменты во время прохождения.

[Вопрос]: Взаимоотношения между персонажами являются большим аспектом игры, но будут ли в игре присутствовать миссии, касающиеся отдельных напарников? То же самое хотелось бы спросить и о романах.
[Майкл Гэмбл]: Мы немного убавили число напарников, что позволило нам серьезнее подойти к диалогам и романтическим опциям каждого из них. И, конечно, в игре есть специальные уровни, позволяющие наладить отношения с членами экипажа. Поэтому, да, несомненно.

[Вопрос]: Если у меня нет «Kinect», могу ли я задействовать распознавание голоса на «Xbox»? И могу ли я получить какой-нибудь аналог для ПК?
[Майкл Гэмбл]: Чтобы задействовать эту систему, вам действительно понадобится сам «Kinect». Распознавание голоса в этом гаджете просто уникально для этой консоли, именно поэтому нам нужен он сам. Вы не сможете проделать это с обычным микрофоном, тем более на ПК.

[Вопрос]: Можно ли будет приделать снайперский прицел к штурмовой винтовке?
[Майкл Гэмбл]: Знаете, на данный момент оружейный верстак заточен только на точность, урон и подобные вещи, однако мы еще обдумаем другие возможности.

[Вопрос]: Если в «Mass Effect 2» игрок не выпустил Гранта из инкубатора, будет ли он считаться мертвым в «Mass Effect 3»? Можно ли будет вернуть его в строй?
[Майкл Гэмбл]: Я не знаю…[Смеется] Ну, он либо жив, либо мертв. Если жив, то он будет там, если нет – то он мертв.

[Вопрос]: После выхода «Mass Effect 3» стоит ли ожидать появления «Mass Effect» STK?
[Майкл Гэмбл]: Нет. Знаете, мы строили «Mass Effect» на потрясающем движке «Unreal», поэтому это может оказаться затруднительным.

Перевод: «N7»

 

[Вопрос]: Увидим ли мы роман между Джокером и СУЗИ?
[Майкл Гэмбл]: После предыдущей игры эта идея стала очень популярной. Я не дам вам заключительного ответа прямо здесь и сейчас, но не волнуйтесь, ребята, мы обо всем позаботимся.

[Вопрос]: Когда, в конце концов, мы увидим каких-нибудь женщин-инопланетян помимо Азари, Кварианок и Кроганши?
[Майкл Гэмбл]: Вероятнее всего, этого не будет в «Mass Effect 3», так что придется подождать еще немного.

[Вопрос]: Можно ли будет перенести фанатские модификации ПК-версий «Mass Effect 2» в «Mass Effect 3» [например, изменение цвета глаз, добавление однополых романов]?
[Майкл Гэмбл]: «Mass Effect 3» будет устанавливаться “с нуля”, так что все модификации, сделанные в предыдущей игре, нужно будет ставить заново.

[Вопрос]: Вернется ли в третьей части капитан Киррахе и Отряд Специального Назначения?
[Майкл Гэмбл]: Да, вы снова встретите Киррахе в «Mass Effect 3».

[Вопрос]: Сохранит ли Лиара внешность, представленную в дополнении «Логово Теневого Посредника», или вы измените его на тот вариант, что был показан в демо?
[Майкл Гэмбл]: Ребята, вам придется подождать до выхода игры. Есть определенная причина, почему в демо у нее было такое лицо.

[Вопрос]: Жив ли Тэйн на момент развития действий третьей части?
[Майкл Гэмбл]: Да, он жив. Если он выжил в вашем прохождении самоубийственной миссии, то вы сможете встретить его в «Mass Effect 3».

[Вопрос]: Вернется ли Келли?
[Майкл Гэмбл]: Да, мисс Чемберс вернется.

[Вопрос]: Мне очень нравятся отношения между Джокером и Шепард в двух предыдущих играх. Есть ли шанс, что они станут ближе, чем просто друзья, в «Mass Effect 3»?
[Майкл Гэмбл]: Здесь мне придется уклониться от ответа. Вам придется дождаться выхода игры, чтобы узнать, что к чему.

[Вопрос]: Когда мы сможем увидеть скриншот Миранды?
[Майкл Гэмбл]: А будет ли она в «Mass Effect 3»? Я подобного не говорил, так что, если хотите, мы можем дать вам несколько скриншотов из второй части.

[Вопрос]: Вернется ли «МАКО» в третьей части? Если да, то какие изменения вы в него внесете? Если же нет, то в каком виде будет представлено исследование планет?
[Майкл Гэмбл]: Очевидно, что исследование является очень важной частью трилогии «Mass Effect». Оно подталкивает вас к путешествию в разные части галактики, где вы встречаете новых персонажей, новые расы. Мы еще не знаем, вернем ли мы «МАКО» или «Молот». Если подобный элемент вернется в третьей части, то он не будет обязательным для основных заданий.

[Вопрос]: Если мы не взяли Миранду на финальный бой с Протожнецом, то останется ли она верна «Церберу»?
[Майкл Гэмбл]: При условии, что Миранда появится в «Mass Effect 3», у нее будет собственная мотивация.

[Вопрос]: Изменили ли вы свое мнение относительно скачиваемых дополнений, основными элементами которых будут диалоги с сопартийцами и, возможно, расширенные романтические отношения?
[Майкл Гэмбл]: Романы и дополнительные диалоги, конечно же, важны. Многие из вас прошли «Логово Теневого Посредника», мы хотим сделать нечто подобное и в третьей части.

[Вопрос]: Будут ли в игре различные типы гранат?
[Майкл Гэмбл]: Пока что у нас в наличии только то, что было показано в демо и трейлерах. Если же на протяжении следующих месяцев мы добавим что-нибудь новое, то вы об этом узнаете.

[Вопрос]: Каким образом в третьей части будут представлены Эшли и Кайдан? Они будут разделять одну и ту же роль, или же вы представите их как отдельных личностей?
[Майкл Гэмбл]: Эшли и Кайдан – это определенно разные персонажи, и ведут они себя, соответственно, по-разному. Их поведение будет отличным в зависимости от того, заводили ли вы с ними роман, и вообще, как раньше проходило ваше общение. Так что да, они представляют собой различных персонажей.

[Вопрос]: Сможем ли мы улучшать «Нормандию», как это было реализовано во второй части?
[Майкл Гэмбл]: К моменту начала игры «Нормандия» была обновлена силами «Альянса», потому как Шепард больше не работает с «Цербером». Помимо уже внесенных изменений, возможно, будет еще несколько дополнительных апгрейдов.

[Вопрос]: Увидим ли мы разрешение конфликтной ситуации между Гетами и Кварианцами из-за родной планеты последних?
[Майкл Гэмбл]: Множество сюжетных линий, которые мы начали еще в первой части трилогии, получат свое завершение в «Mass Effect 3».

[Вопрос]: Продолжит ли саундтрек третьей части традицию Джека Уолла и используете ли вы какие-нибудь мелодии первых двух частей в «Mass Effect 3»?
[Майкл Гэмбл]: Для предыдущих игр было написано много отличных мелодий, самые классные из которых мы определенно включим в новую часть, однако не забывайте, что у нас припасен замечательный композитор для «Mass Effect 3».

[Вопрос]: Сможем ли мы выполнять побочные задания, или капитан будет слишком занят спасением галактики?
[Майкл Гэмбл]: Нам сложно назвать какой-либо квест побочным, потому что все задания в игре привязаны к единой цели защиты Галактики. Конечно же, будут необязательные задания, но они будут тесно переплетены с основной сюжетной линией.

[Вопрос]: Сможем ли мы ставить игру на паузу во время боя, как это было возможно в первых двух частях?
[Майкл Гэмбл]: Конечно, во время боя вы в любой момент сможете вызывать меню навыков и умений или меню выбора оружия, что поставит игру на паузу.

[Вопрос]: В третьей части мы отправимся на Марс. Сможем ли мы посетить какой-либо из упомянутых в книгах городов?
[Майкл Гэмбл]: На данный момент я не хочу отвечать на этот вопрос.

[Вопрос]: Будет ли доступен ответ “Я же говорил!” в диалоге с Турианским Советником?
[Майкл Гэмбл]: Скажем так, я не думаю, что у вас будет достаточно времени для “я-же-говорил-диалога”.

[Вопрос]: Сможем ли мы посетить Землю за пределами основного задания? Будут ли там какие-либо побочные задания?
[Майкл Гэмбл]: Игра начинается на Земле, но после вступления Шепарду придется отправиться в другие части галактики для выполнения миссии. После этого Земля еще сыграет свою роль, но я не могу сказать, как именно.

[Вопрос]: Получит ли класс «Солдата» какие-либо серьезные изменения относительно «Mass Effect 2»?
[Майкл Гэмбл]: Мы добавляем новые умения, и, как вы уже знаете, теперь каждую способность можно развить в двух различных направлениях, так что теперь «Солдата», как и другие классы, можно развить с большим уровнем кастомизации.

[Вопрос]: Аукнется ли нам в третьей части спасение царицы Рахни?
[Майкл Гэмбл]: Спасение царицы определенно повлияет на развитие событий в «Mass Effect 3». Это все, что я могу сказать по данному вопросу.

[Вопрос]: Сможем ли мы изменить внешний вид и броню наших сопартийцев?
[Майкл Гэмбл]: Да, однозначно.

[Вопрос]: Будет ли у Шепарда-мужчины больше возможностей при выборе бороды в редакторе персонажа?
[Майкл Гэмбл]: Точно не скажу. Я знаю, что выбор женских причесок стал больше, но относительно лицевых волос мужского главного героя я не знаю.

[Вопрос]: Будут ли игры во Вселенной «Mass Effect» после завершения трилогии?
[Майкл Гэмбл]: «Mass Effect 3» станет последней главой в истории капитана Шепарда, так что пока мы полностью погружены в разработку как можно более великолепного завершения для нашей трилогии.

[Вопрос]: Сможем ли мы объединить силы с «Цербером»?
[Майкл Гэмбл]: «Цербер» целенаправленно добивается гибели Шепарда, так что союз при этом выглядит довольно маловероятным.

[Вопрос]: Увидим ли мы лицо Тали?
[Майкл Гэмбл]: Да ладно, вы же не рассчитываете, что я отвечу на этот вопрос… Давайте так. Я скажу, что мы уже определились с тем, увидят игроки ее лицо или нет.

[Вопрос]: Сможет ли Шепард попробовать больше инопланетной выпивки? Быть может, вы даже сделаете специальное достижение?
[Майкл Гэмбл]: Не волнуйтесь, мы помним, что бары были очень популярны в «Mass Effect 2».

Перевод: «Женечка»
Сайт: «BioWare.Ru»

 Также во второй части ответов на вопросы Дэвид Сильвермэн не стал задавать Майклу вопрос про однополые романы в «Mass Effect 3», однако упомянул про него вслух. Очевидно, разработчики еще до конца не определились с этим решением, ну, или просто не хотят отвечать на подобные вопросы.

Чуть выше мы показывали Вам видеоролик с открытого показа, в котором участвовал «Атлас». Но мы также сделали акцент на закрытом показе. Как стало известно, на сие мероприятие попало только 80 человек. Именно они стали свидетелями эксклюзивного ролика, еще не показанного разработчиками. К сожалению, никто из нас не может предоставить засекреченный материал, однако кое-какие подробности все же удалось найти из слов журналистов игровых порталов. Наш выбор пал на репортаж от ребят из «Machinima». Побывав на эксклюзивном показе, они были настолько ошарашены увиденным, что направились к самому Гэмблу за разъяснениями. За ведущим микрофоном – Мр. Сарк.

 

Исходя из слов Сарка, ребята стали свидетелями чудовищной сцены, в которой Жнец убивает ребенка. До этого мы видели всего одного ребенка в демоверсии, и было это также во фрагменте на Земле. Возможно, эксклюзивный материал показал печальную участь того самого мальчика в вентиляционной шахте. Если внимательно посмотреть трейлер “Упадок Земли”, то можно заметить, как молодой парнишка, вместе с раненными беженцами, подбегает к двум челнокам «Альянса», после чего эти челноки поджариваются Жнецом. Как знать, может, это та самая сцена. В любом случае, хочется лишний раз процитировать Сарка – “На хрен Жнецов!”

Mass Effect 3 на GamesCom 2011 (часть третья)

Поделись информацией с друзьями:

Есть 2 коммент.

  1. Спасибо за материал и перевод! Действительно, появилось несколько новых вопросов и ответов, которых не было ранее)

    Comment by Orlean — 31 августа 2011 #

  2. больше модов на волыны это ок.
    Штурмовая винтовка + сн. прицел?ну не это ж не сталкир…
    Однополые отношения бреддд!!!
    Убил бы этих ********.
    Лицо тали?ну эльфийка полюбому :)

    Comment by Грэйв — 3 сентября 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.