Mass Effect 3 на GamesCom 2011 (часть первая)

26, августа 2011 г. | Рубрики: Новости | 12 коммент. »

Всем привет. После публикации отчета о мероприятиях выставки «Comic Con» 2011, посвященных всеми нами ожидаемой «Mass Effect 3», сегодняшний пост станет, наконец, первым поистине информационным. Мы подкопили материалы, поработали над переводами и редактированием, и теперь спешим ввести Вас в курс прошедшего на днях торжества. Как это было в случае с «Comic Con», мы постараемся расписать обо всех ивентах фестиваля по порядку, от первого дня показов до последнего.

По техническим причинам весь отчет в один пост не удалось вместить, так что представляем Вашему вниманию сразу три статьи с выставки.

Это лето выдалось достаточно жарким в плане выставок, и буквально на носу у нас висит очередной фестиваль «PAX», на котором разработчики вновь обещали порадовать глаз фанатов. «PAX» стартует уже в эту пятницу, и мы также постараемся ознакомить Вас с предстоящими показами. Но сейчас пришло время для «GamesCom» 2011.

В отличие от «Comic Con», новая выставка не смогла похвастаться таким же количеством эксклюзива. Новостей было предоставлено поменьше, а про приглашенных звезд франшизы «Mass Effect» даже и сказать нечего. «GamesCom» просто достойно выдержал все нужные традиции игровой выставки, и конечно поделился с фанатами кое-какими новинками. Во-первых, «BioWare» впервые показали сцену сражения с транспортным боевым мехом «Атлас» на примере своей уже известной нам демоверсии. Во-вторых, все желающие “приложить свою руку к геймплею” на выставке, наконец, смогли поиграть классом «Инженер», и обнаружили в умениях новый потрясающий сюрприз. В-третьих, в свет вышел новый геймплейный ролик, демонстрирующий доработанную систему командной работы в «Mass Effect 3». И это далеко не все, что Вы найдете ниже. Кстати, спешим порадовать всех фанатов женщины Шепард, ожидающих появления обещанного трейлера: Дэвид Сильвермэн не забыл своего обещания, и подробности нового голосования также были упомянуты нами. В общем, приступим.

Данный материал был подготовлен соавтором нашего портала «N7», а также нашим старым верным другом «Jeff_Joker». Он уже давно помогает нашему ресурсу, предоставляет отличные и свежие новости. Короче говоря, держит всех нас в курсе последних событий, за что мы ему безгранично благодарны. Если все сложится удачным образом, в дальнейшем «Jeff_Joker» будет радовать нас своими собственными работами. Первая из них вот-вот выйдет в свет.

Итак, начнем мы, как повелось, с маленького вступления к официальным показам «BioWare». В этот раз первое объявление на выставке коснулось голосования за лучшую внешность капитана Шепард. Напомним, что разработчики запускали голосование в дни проведения фестиваля «Comic Con», предоставив вниманию фанатов шесть вариантов женщины Шепард. Уже тогда явным лидером была блондинка, и, казалось, итог был предрешен, и скоро мы увидим белокурую героиню в новеньком трейлере. Но, к сожалению, нам придется огорчить всех любителей варианта блондинки, а, может даже, огорчить дважды. «BioWare» запустили второй раунд голосования, причину которого Вы узнаете из видео ниже, и завершение голосования, по словам Дэвида Сильвермэна, произойдет на днях проведения следующего фестиваля – «PAX». Как мы уже говорили, «PAX» стартует в пятницу, поэтому, если вы являетесь активным участником голосования, но впервые увидели эту новость именно у нас [что нам, конечно, очень льстит, однако также вводит в заблуждение], то приносим свои искренние извинения за столь позднее упоминание. Возможно, голосование затянется еще ненадолго, и Вы все же успеете оставить свой голос. Надеемся, что так оно и случится. В любом случае, второй раунд голосования обещает быть последним, и его победительница засветится в новом видео.

 

 

Как мы видим, модель прически Шепард уже выбрана, и с ней уже ничего не поделаешь. Однако в дни проведения выставки новыми материалами регулярно пополнялся официальный сайт игры «Mass Effect 3». Среди поступивших медиа-новостей можно было встретить и новые обои с изображениями первых шести вариантов героини. Вот, взгляните еще раз на новые разновидности оттенков волос, предложенные разработчиками.

С этим анонсом Дэвид Сильвермэн выступил за день до открытия выставки для всех желающих посетителей, 17 августа, решив поставить в известность зрителей канала «BioWare TV». Официальная же дата начала показов материала по «Mass Effect 3» пришлась на 18 августа. В этот день разработчики сделали анонс своего нового геймплейного видео, демонстрирующего командный дух напарников и безжалостность оперативников  вражеской организации «Цербер». Ролик получил название “Лидер Отряда”, и был переделан нашими отечественными агентами компании на Европейский манер релиза – 9 марта 2012 года. Также были добавлены субтитры. Смотрим.

 

Очевидно, в новом ролике нам представили новый класс капитана Шепарда – «Инженер». Пусть даже теперь классы не сразу можно различить, благодаря добавленной возможности распоряжаться всем арсеналом, но здесь в глаза сразу бросается “поджигающий” врагов Уни-Кинжал. О его подробностях Вы скоро всё узнаете, идем дальше.

Презентация демоверсии перед публикой, которая также прошла 18 августа, ничем не отличалась от тех, что мы видели на фестивале «Comic Con». Однако в этот раз о расширенной кастомизации оружия и умений, об Уни-Кинжале и улучшенной системе укрытий разъяснял Дэвид Сильвермэн, а не Кейси Хадсон. Как стало известно, Хадсон не мог посетить выставку из-за каких-то деловых обстоятельств, поэтому роль продюсера выпала на плечи Майклу Гэмблу. Скоро мы с ним познакомимся. Кстати, Джессе Хаустена тоже не было видно среди приехавшей в Кельн команды разработчиков. Главной особенностью очередного показа демоверсии стала долгожданная битва с огромной транспортной махиной «Цербера» – «Атласом». Кроме того, этот вариант записи лучше всего демонстрирует происходящее в миссии на Сур’Кэш. Да, мы все также разгуливаем по родной планете Саларианцев. Новые локации не были представлены всеобщему вниманию публики, чего нельзя сказать о закрытом показе игры. Но до него мы еще доберемся. Сейчас же обратим внимание на схватку с назойливым мехом. Мы не стали переводить слова Дэвида, так как они не содержали абсолютно никакой новой информации.

 

 

Повоевать с «Атласом» на выставке мог каждый желающий: схватка была добавлена в демоверсию, вместе с новым классом Шепарда – «Инженер». Один участник официального сообщества «Социальной Сети BioWare», «Shinannigan», живущий в Германии и посетивший выставку «GamesCom» 2011, решил поделиться первыми впечатлениями с другими фанатам, как только закончил проходить демоверсию:  

Извиняюсь, если кто-то уже выкладывал отчет с фестиваля «GamesCom», где можно было “притронуться” к геймплею «Mass Effect 3», но я только что вернулся оттуда и хотел бы добавить кое-что от себя.

 Во-первых, мы получили трейлеры. Перед началом самой демоверсии нам показали смесь из трейлеров:

1 – Трейлер «Вторжение», который мы видели на выставке «E3».

2 – Трейлер «Ранее в Mass Effect», озвученный Мартином Шином [Призраком]. Его можно найти в медиа разделе официального сайта «Mass Effect 2».

3 – Трейлер «Упадок Земли».

4 – Инструктаж голосом Триши Хэлфер [СУЗИ], предоставляющий нам информацию об Азари, Саларианцах, Турианцах и Кроганах; повествующий о предыстории к сюжету «Mass Effect 3», о миссии на Сур’Кэше и о наших сопартийцах – Лиаре и Гаррусе.Я раньше не видел эту часть, но, возможно, ее уже показывали “за закрытыми дверьми” на «E3» или «Comic Con».

Мне это показалось отличным способом втянуть новых [или забывчивых] игроков в происходящие события в демоверсии.

Ну а потом началась сама демоверсия. Как уже оговаривалось ранее, она ничем не отличалась от тех, которые нам показывали ранее. Сур’Кэш, в качестве напарников – Лиара и Гаррус. Но перед тем, как начать игру, вам нужно сделать выбор между «Солдатом», «Стражем» и «Инженером».

Вы начинаете игру персонажем 18-го уровня, без выученных умений. Зато вам дают 36 очков опыта, чтобы распределить их по умениям самостоятельно. Я выбрал «Инженера» – тяжелая рукопашная атака поистине крута, она испепеляет все вокруг себя. Однако моим любимым умением стала “турель”, которую я прокачал до максимума. Это неподвижная мини-турель, но, вместо того, чтобы “разворачивать” ее прямо перед игроком, игра позволяет нам установить ее в любом месте. Она работает почти как граната. Вы кидаете ее, а затем она трансформируется в крошечную пушку, принимающуюся тут же палить по врагам.

Другой новинкой в демо для «GamesCom» стал анонс битвы с «Атласом». Вместо того, чтобы закончить геймплей после того, как «Атлас» стреляет в Шепарда, демоверсия предоставляет нам довольно длительную кат-сцену, в которой «Атлас» норовит направиться в сторону Мрдина  и Принцессы, которые, в свою очередь, застряли в той штуковине. Затем, нам разрешают убить его. Убить его огнем, если вы играете за «Инженера». Полагаю, «Атласа» сделали очень уязвимым для демо, потому что я вырубил его всего двумя прокаченными до максимума атаками «Перезагрузки», тремя наполовину прокаченными «Поджогами» и парочкой наших с сопартийцами маневров. Это не выглядело очень уж захватывающим, но  это была довольно приятная мини-схватка с боссом в конце демоверсии. В любом случае, как я ни старался, я не смог застрелить пилота в кабине, независимо от того, сколько обойм я в него выпустил – эта опция была явно не задействована в демоверсии.

Для демоверсии нам предоставили предостаточно времени, 15 минут, вполне достаточно, чтобы вернуться и быстренько пробежаться по другим классам и умениям напарников. Однако, полагаю, такой вариант действий не очень подходит для “дней открытых дверей” к демоверсии. У Гарруса появился прикольный маленький скилл, названный «Миной ближнего радиуса», которую он может взорвать, когда враг подойдет достаточно близко.

Кстати, диалоги в игре были автоматическими – варианты ответов были убраны для более быстрого прохождения [например, когда Принцесса говорит: “Вы меня не знаете, Шепард”, Шепард автоматически отвечает в стиле «Героя». Колесо выбора ответа при этом не появляется]. На пресс-конференциях с участием демоверсии мы все уже видели, что диалоговое колесо появляется на экране, поэтому не нужно волноваться о линейных диалогах.

В конце, вы также получаете приз в виде постера и Уни-Кинжал. Также есть возможность сфотографироваться с макетом «Мотыги» и парнем в “броне” «N7» – приятно видеть, что Шепард, наконец-то, получил свой подходящий костюм.

Перевод: «N7»

К сожалению, пока что мы не видели хваленую автором турель «Инженера», однако его “поджигающий” Уни-Кинжал разработчики продемонстрировали не только в новом ролике, но и на новых скриншотах.


 
 
 
 
 
 
 
 

 

В общей массе поступивших обновлений на сайт хотелось бы отдельно отметить новости рубрики «N7 Ops», касающиеся новой открытой локации и типа врагов. Мы не станем сейчас размещать ее здесь, потому что все это не имеет отношения к тематике выставки, а выложим ее в качестве следующей публикации.

Mass Effect 3 на GamesCom 2011 (часть вторая)

Поделись информацией с друзьями:

Есть 12 коммент.

  1. N7-Вы точно незнаете когда можно будет поиграть в демо версию?)

    Comment by Goshinger — 26 августа 2011 #

  2. понятия не имею, пардон) ну а так, через пару часов на PAX)

    Comment by N7 — 26 августа 2011 #

  3. и на какую платформу?-на xbox 360 только?!)

    Comment by Goshinger — 26 августа 2011 #

  4. если официально выйдет демо – на все платформы.

    Comment by N7 — 26 августа 2011 #

  5. короче с вас потом тема,типо когда демо в России выйдет.хD
    ок?)

    Comment by Goshinger — 26 августа 2011 #

  6. ровно, базарю.

    Comment by N7 — 26 августа 2011 #

  7. Интересно, что там стало с Лиарой. Я так и не понял. Её там что “раздавили” и выкинули как тряпку?
    Если кто-то что-то там в той сцене понял – поясните.
    P.S.: Спс за пост всем его создателям)

    Comment by -Alex@nder- — 28 августа 2011 #

  8. Александр, ее просто вывели из строя. На самом деле во время игры это будет распространенный прием Атласа против сопартийцев. Это не сюжетное убийство))

    Comment by Jeff — 28 августа 2011 #

  9. -Alex@nder-, спасибо за поддержку в комментах ;)
    Судя по недавнему интервью с аниматором этого чудовища, у него также будет приемчик “схватил и похоронил в бетонном полу”.

    Comment by N7 — 28 августа 2011 #

  10. Панацилин и Лиара снова в строю)))
    Хотя было бы прикольно, если сопортийца выводят из строя, то это навсегда до конца МЭ =)) Ну хотябы на супер-хардкорном уровне сложности))

    Comment by мяу — 30 августа 2011 #

  11. мне б в напарники Гарруса и Рекса тада любой враг пустышка.

    Comment by Грэйв — 3 сентября 2011 #

  12. О, до меня дошло почему Илюзив мен помогает Жнецам, жнецам нужен был (для чего-то) человеко-подобный жнец. Элюзив мен (после прочтения комексов) и есть жнец. Они хотят использовать его.

    Comment by ToKi — 8 сентября 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.