Mass Effect 3 на GamesCom 2011 (часть третья)

26, августа 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью | 5 коммент. »

Отчет с выставки GamesCom 2011 – часть 1, часть 2.

Завершить отчет с выставки хотелось бы на более позитивной ноте. В очередной раз возвращаясь к фестивалю «Comic Con», нельзя не вспомнить ошеломляющий момент с конкурсом на лучшие фанатские работы. Главный приз тогда заслуженно отошел Патрику Олейничаку, не раз радовавшему наш глаз своими потрясающими работами. И приз состоял не только из медалей, толстовок и прочей атрибутики, но и из официального приглашения на работу в команду студии «BioWare»! Вот так, простой, но, несомненно, очень талантливый художник пробился к своей мечте, благодаря усердию и терпению. На «GamesCom» Патрик пришел уже в качестве официального члена «BioWare», там же он впервые лично встретился со своими будущими сослуживцами. Дэвид Сильвермэн не смог обойти стороной это событие, и взял интервью у Олейничака в последний день выставки, 21 августа. Из интервью Вы сможете узнать довольно много информации о творчестве Патрика, его интересах и процессах его работы. Плюс, Патрик привез с собой свое новое творение – Легиона. Оригинального изображения пока нет, но у нас есть для Вас маленькое превью.

 
 

[Дэвид Сильвермэн]: Патрик, ты официально начал работать с нами на этой неделе. Как тебе первые три дня на новом рабочем месте?

[Патрик Олейничак]: Я будто витаю во сне. Все люди, которых я встретил здесь, занимаются потрясающей работой. Я очень счастлив оказаться частью команды. Я всегда мечтал об этом.

[Дэвид Сильвермэн]: Отлично. Ты впервые поиграл в «Mass Effect 3» вчера…или позавчера…

[Патрик Олейничак]: Да, это было вчера.

[Дэвид Сильвермэн]: Супер. Ну и как она тебе?

[Патрик Олейничак]: Она была потрясающей. Меня поразило то, как изменилась атмосфера. Она стала жестче. И было даже немножко трудно. Мне было немного тяжело закончить, убить «Атласа». Но выглядело все потрясающе. Мне понравился дизайн, новые анимации, Уни-Кинжал… думаю, этой игре суждено стать «Лучшей Игрой 2012 Года».

[Дэвид Сильвермэн]: Будем на это надеяться. Итак, ты создаешь великолепные творения искусства. Все в «BioWare» тебя уже знают. Знаешь, что-то типа: “Это Патрик, это его фан-арт” – “О, боже! Точно, точно!” Мы все думаем, что твои работы потрясающие. А откуда ты черпаешь вдохновение, например, о том персонаже, которого собираешься нарисовать?

[Патрик Олейничак]: Ну, честно говоря, все приходит из игры. Я играю в игру, заинтересовываюсь персонажем, и стараюсь передать свою фанатичность, свою любовь к «Mass Effect», как это делают другие. Все это уже на уровне инстинкта. Косплей, фан-фики – все это не мое. Моя стихия – искусство. Я понимаю это, и игры студии «BioWare» всегда очень вдохновляли меня. И все это идет своим чередом. Просто начинаю создавать свои работы.

[Дэвид Сильвермэн]: А есть ли у тебя работа, которую ты считаешь своей любимой, к примеру, “Вот, это моя Мона Лиза!”

[Патрик Олейничак]: Да, у меня есть такая. Это Касуми. Хотя, многим очень понравилась Миранда.

[Дэвид Сильвермэн]: Да, она получилась хороша. Не буду врать, я тоже фанат Миранды. Но, тут уж я чувствую себя, как в кондитерском магазине – мне нравятся все твои работы. Они потрясающие. Они поражают своей детальностью.

[Патрик Олейничак]: Рад это слышать. В случае с Касуми, я знал, что хочу сделать от начала, и до самого конца. Образ воссоздался в моей голове, и я заранее знал, как хочу закончить эту работу. Заниматься в подобной области всегда довольно сложно. Иногда, создав 20% работы, ты осознаешь, что “это отстой! Я сделал это не так”. Однако, в случае с Касуми, я создавал работу на одном дыхании.

[Дэвид Сильвермэн]: Я думаю, большинство наших зрителей будут удивлены, когда узнают, что ты рисовал все свои работы исключительно в «PhotoShop», не делая наброски руками. Как это происходило?

[Патрик Олейничак]: Ну, честно говоря, я начинал не с этого. Просто, я понимал, что во всевозможных индустриях работы создаются в режиме диджитал, в том же самом «PhotoShop». Правда, я не могу пока заниматься фри-артом, но я учусь. У этой работы много аспектов – сначала надо нарисовать, затем поправить текстуры, подобрать нужные оттенки света, добавить какие-нибудь детали… Если ты усердно работаешь и получаешь от этого удовольствие, то все это приходит само.

[Дэвид Сильвермэн]: То есть, ты создаешь все это по отдельным слоям, накладывая освещение и тому подобное, или…я не знаю! Я даже близкого понятия не имею, как это все происходит. Все, что я умею в «PhotoShop», так это передвигать свои картинки. Я вообще не понимаю, как можно нарисовать что-то подобное. Я был такой: “Ты нарисовал это в «PhotoShop»? Да брось…Серьезно?”

[Патрик Олейничак]: Да [Смеется]. Честно, все это создавалось исключительно в «PhotoShop», с самой первой черты и до самого последнего эффекта. Да, нужно создавать различные слои и подбирать инструменты, также применять специальные фильтры, чтобы изображение выглядело правильно. Все это, как и световые эффекты, были сделаны только в «PhotoShop».

[Дэвид Сильвермэн]: Знаешь, когда я посмотрел на твою работу с Мирандой, где-то около года назад, я подумал, что ты просто взял фото какой-то девушки, похожей на Миранду, и подрисовал ей Уни-Инструмент.

[Патрик Олейничак]: [Смеется] Мне это знакомо. Я получал много электронных писем от людей, уверенных, что это вообще косплей. Ну, или это просто фрагмент из игры. Но все это сделано в «PhotoShop».

[Дэвид Сильвермэн]: Это потрясающе. И мы поистине взволнованы тем моментом, когда же, наконец, сможем взглянуть на твой официальный арт-ворк для «BioWare». Но мы знаем, что ты принес сюда свою новую работу. Давайте покажем ее и посмотрим повнимательнее.

Итак, тут у нас Легион. Что ты о нем скажешь?

[Патрик Олейничак]: Ну, я хотел изобразить его еще более потрепанным, чем он был в игре. Он Гет, и Шепард не знал, стоит ли ему доверять, когда они впервые встретились. И я старался показать это. Очевидно, здесь он выглядит еще немного побитым. Часть его тела уничтожена. Можно сделать вывод, что он недавно участвовал в битве с Шепардом. Не против Шепарда, а в качестве напарника. И…он находится на неизвестной нам планете, очевидно, туда они отправились, выполняя одно из заданий. Забыл сказать, что меня также вдохновляют различные инопланетяне. На эту работу у меня ушло порядка одной недели.

[Дэвид Сильвермэн]: Одной недели?

[Патрик Олейничак]: Да, где-то так.

[Дэвид Сильвермэн]: И это, если считать от белого шаблона до того, что я вижу перед собой?

[Патрик Олейничак]: Точно.

[Дэвид Сильвермэн]: И это заняло неделю?

[Патрик Олейничак]: Да.

[Дэвид Сильвермэн]: У меня бы это отняло всю мою жизнь, причем в итоге получилась бы палка с логотипом «N7» на груди… Хотя, какая там грудь, просто палка.

[Патрик Олейничак]: [Смеется] Если у вас достаточно терпения и желания, вы сможете это. Это вполне возможно нарисовать.

[Дэвид Сильвермэн]: А где ты учился этому искусству?

[Патрик Олейничак]: Я самоучка. Я не заканчивал школ искусств. Я занимаюсь этим примерно пять лет, или около того… На создание подобных работ уходит много времени. Приходится идти на жертвы. Нужно осознавать, получается ли у тебя это или нет. Если получается, то без жертв не обойтись. Нужно тратить все свое время, чтобы из пустого места попасть на мое. Вот, сейчас, на мое, на этой выставке перед камерой.

[Дэвид Сильвермэн]: Это просто невероятно. Да вы посмотрите только, тут даже задний план разборчив до мелочей. Просто нет слов.

[Патрик Олейничак]: С вами приятно работать. [Смеется]

[Дэвид Сильвермэн]: Теперь ты работаешь на нас! [Смеются] Приятно видеть тебя частью команды. С тобой было очень интересно пообщаться, в особенности встретиться с тобой лично, а не через «Skype». Хотя, даже тогда было круто. Кстати, а что творилось у тебя в голове, когда мы позвонили тебе и сказали, что нанимаем на работу?

[Патрик Олейничак]: Господи, я четко помню тот момент. Я просто проглотил язык. Перед глазами сразу все поплыло. Было примерно так: “Ты выиграл конкурс” – Круто. “Но у нас есть для тебя сюрприз – мы нанимаем тебя на работу” – Чего, черт возьми!? Нанимаете меня!? [Смеется] Это было…было…просто потрясающе…самый потрясный момент в моей жизни. Я об этом даже и мечтать не мог.

[Дэвид Сильвермэн]: Устроил вечеринку в ту ночь?

[Патрик Олейничак]: Нет. [Смеется] К сожалению, нет.

[Дэвид Сильвермэн]: Ладно. Тогда устроим потом, когда, наконец, вернемся в офис.

[Патрик Олейничак]: Точно. [Смеются]

[Дэвид Сильвермэн]: Итак, Патрик, мы все ждем не дождемся твоих официальных работ  в качестве члена команды «BioWare». Спасибо, что уделил нам время, приятно было увидеть тебя, и твоя последняя работа поистине потрясает. Когда ты выложишь ее в Интернет?

[Патрик Олейничак]: Ну, как только вернусь с «GamesCom». Наверное, на следующей неделе.

Перевод: «N7»

Что ж, мы в очередной раз желаем Патрику творческих успехов и надеемся, что он порадует нас своим новым арт-ворком в самое ближайшее время. Это было все, что мы хотели рассказать Вам о выставке «GamesCom». На носу «PAX», поэтому расслабляться не приходится. Спасибо за внимание.

 

Поделись информацией с друзьями:

Есть 5 коммент.

  1. Патрик крут!)

    Comment by -Alex@nder- — 28 августа 2011 #

  2. а арат с Тали у него так и нет ещё)))) будем ждать)

    Comment by Аноним — 28 августа 2011 #

  3. чёрт..в новом браузере имя забыл выставить)а арта с Тали у него так и нет ещё)))) будем ждать)

    Comment by Талифан — 28 августа 2011 #

  4. Во бывает. Рисовал себе в удовольствие, да рисовал. И дорисовался до места в крупной компании. Мне бы так повезло. :\

    Comment by Desann — 29 августа 2011 #

  5. талант не пропьёшь…

    Comment by Грэйв — 29 августа 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2018 Mass Effect 3 Все права защищены.