Mass Effect 3 на Comic Con 2011

2, августа 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Новости | 13 коммент. »

Доброго времени суток, друзья. Сегодняшняя статья целиком и полностью посвящается показу «Mass Effect 3» на недавней выставке «Comic Con» 2011, которая проходила в Сан-Диего с 22 по 24 июля. Сегодня Вы увидите огромное количество различной информации и море видеоматериала. Переработка всего этого действительно отняла у нас много времени, поэтому мы не могли запостить все эти новости ранее.

На «Comic Con» ребята из «BioWare» замутили отличное шоу и действительно предоставили фанатам кучу всего нового и не показанного ранее. Мы обещали рассказать Вам о новостях про экранизацию Вселенной «Mass Effect», и мы сдержали слово. Все сказанное разработчиками о фильме «Mass Effect» вы найдете ниже, в комплекте с другими не менее интересными материалами. Вы станете свидетелями эксклюзивного показа геймплея за два “новых” класса героя – «Стража» и «Адепта», увидите два эксклюзивных интервью с героическими дамами Вселенной «Mass Effect» – Дженнифер Хэйл и Али Хиллис, взглянете на приготовленные разработчиками официальные варианты внешности женщины Шепард, узнаете много нового из ответов Кейси на вопросы фанатов, а также еще кучу всего другого не менее интригующего.

За возможность проследить за всеми мероприятиями фестиваля, нужно отдельно поблагодарить новый канал разработчиков, названный «BioWare Pulse». Он действительно оправдывает свою пользу. За некоторые материалы же мы вновь обращаемся с благодарностью к авторам замечательного портала «BioWare.Ru». Итак, давайте начнем прогулку по мероприятиям «BioWare». Насчет возможных спойлеров думайте сами, так как вопрос этот спорный.

А начнем мы все же не с самого фестиваля, а с подготовки к съемкам кинематографического трейлера «Mass Effect 3». Поясним причину – совершая очередную бестолковую прогулку по просторам Интернета, мы наткнулись на расширенную версию этого трейлера. А случилось это как раз в тот день, когда мы обнаружили потрясающий перевод последней части «Исчерпывающего Интервью с Актерами Озвучки» от «Arona» на портале «Bioware FanFic Club». Именно там один из авторов разместил это крутое видео. Мы также давно следим за деятельностью талантливой мастерицы Холи Конрад и ее команды из «CrabCat Industries». Помнится, мы уже показывали Вам видео со съемок это трейлера, предоставленное каналом «BioWare Pulse». Некоторые фотографии со съемок Холи разместила на своем сайте, однако их качество оставляет желать лучшего.

Но мы сумели найти более качественную альтернативу – на одной из фотографий в уголке мы заметили интернет адрес, открывающий доступ, очевидно, к полному фотоотчету всего съемочного веселья. Этот сайт, носящий название «PhotoRath», принадлежит отличному фотографу Джону Кондрасу. На фотографиях присутствует и сама Холи, и ее команда, а также уже известная нам Эмили Хопкинс . В стандартной версии трейлера мы видели ее буквально мельком, а теперь же ее показали во всей красе и при оружии. В преддверие готовящегося фестиваля, которому мы сегодня посвятили эту статью, канал «BioWare Pulse» заснял еще одну короткометражечку про Холи Конрад и ее приготовленные для «Comic Con» костюмы. Он просто не мог обойти все это стороной, так как лично пообещал всем, что появится на фестивале в облачении своего любимого героя серии – Урднота Рэкса.

А вот и сама расширенная версия кинематографического трейлера «Mass Effect 3»:

 

 

В принципе, с прелюдиями мы закончили, поэтому можем с полной уверенностью переходить к фестивалю. На «Comic Con» засветились очень многие члены студии «BioWare». Из команды «Mass Effect» мы неоднократно могли встретить Кейси Хадсона, Дэвида Сильвермэна, Джессе Хаустена, Мака Уолтерса, Каролин Ливинстоун, и уверены, что на них список не заканчивается.

Подготовка к фестивалю шла полным ходом: организаторы готовили сцену, развешивали транспаранты и плакаты игр от «BioWare», клепали огромное количество игрушечных Уни-Кинжалов, копили всевозможную атрибутику и готовились к огромному наплыву зевак. Официально, всем заправлял менеджер по маркетинговым вопросам компании Дэвид Сильвермэн, являющийся также ведущим канала «BioWare Pulse». Он окрестил свои несколько квадратных метров «Базой BioWare» и всячески пиарил ее в течение всего фестиваля. Также, на «Comic Con» 2011 был впервые организован так называемый «Марш Mass Effect», однако мы не совсем поняли, что он из себя представляет. Скорее всего, в “Марш” мог вступить каждый желающий, кто предварительно купил прозрачную Уни-игрушку. Но смотрелось это зрелищно, спорить не будем.

Итак, 22 июля стал первым днем показов «BioWare». И этот показ начался с первой порцией превью геймплея из уже известной нам демоверсии, если точнее – с отрывка из миссии на родной планете Саларианцев – Сур’Кэш, где бравому капитану Шепарду нужно любой ценой спасти Принцессу Кроганов от цепких лап оперативников «Цербера». Первую часть трансляции Кейси обычно комментировал игровой процесс Джессе, а вторую часть уделял ответам на вопросы фанатов. Вопросы выбирались как из толпы смотрящих, так и из твиттера. Дальнейшие превью геймплея проходили по той же самой схеме – Хадсон за микрофоном, Хаустен за джойстиком, а Сильвермэн, в свою очередь, за ноутбуком.

Насколько мы поняли, после каждого превью пришедшие зрители могли опробовать демоверсию самостоятельно, предварительно выстроившись в живую очередь. В этом случае разработчики сдержали свое обещание. Однако мы нашли и недостаток: до начала фестиваля Джессе Хаустен, продюсер франшизы, заявил, что демоверсия для «Comic Con» будет полностью отличаться от всего того, что мы видели на «E3». В итоге мы получили ту же самую демо, ту же самую локацию, правда, с некоторыми отличиями в игровом интерфейсе. Самые внимательные из вас, очевидно, заметят эти различия по ходу некоторых из видео. Перевода трансляции первой части ответов на вопросы в видеоформате у нас нет, но не беспокойтесь – большинство этих вопросов не затрагивало ничего интересного, и Хадсон с чистой совестью лил воду в течение получаса. Но мы все равно не можем пройти мимо этого события. Предлагаем вам само видео и краткую его информацию, которую отметили для себя авторы портала «BioWare.Ru»:

 

• Рецепт RPG от Кейси: хорошие сражения, изучение окружающего мира, взаимодействие с персонажами.

• Некоторые зоны в галактике будут относительно свободны от Жнецов, но ситуация в целом будет становиться всё хуже и хуже.

• Призрак непременно будет в «Mass Effect 3», и ему уделят больше внимания, чем в предыдущих играх.

• Продолжительность «Mass Effect 3» будет примерно такой же, как и у «Mass Effect 2». Но у третей части будет куда большая реиграбельность, её будет интереснее переигрывать.

• В игре будут различия, в зависимости от того, проходили ли вы сюжетные DLC «Логово Теневого Посредника» и «Прибытие».

• Игроки смогут продолжить старые и начать новые романтические отношения, в том числе с представителями своего пола.

• Ещё до того, как начали писать «Mass Effect: Retribition» [Возмездие], разработчики знали, какую роль будет играть Кай Ленг в «Mass Effect 3».

• Сопартийцы могут покинуть вас в зависимости от ваших действий. С ними могут быть конфликты, даже если недавно они были друзьями, и вы сможете убить их, как в первой и второй частях игры.

На фестивале присутствовали не только члены команды «BioWare», но и потрясающие актеры, подарившие игре замечательные эмоциональные голоса, без которых никто из нас уже не представляет нашу любимую Вселенную. Актеров было несколько, и далеко не все из них отдали игре только свои голоса. Но мы сейчас не будем забегать вперед. В данный момент мы говорим об обворожительной девушке Али Хиллис, единственном и неповторимом голосе Лиары Ти’Сони. В первый же день она появилась «Comic Con», чтобы подарить своим фанатам коротенькое интервью с Дэвидом, а также раздать всем желающим подписанные изображения своей героини.

Признаемся сразу, что уводить видеоматериалы с канала «Stream» мы не умеем, и процесс это довольно муторный. Поэтому можем предложить Вашему вниманию только текстовый его перевод. Видео файл мы так же добавим, чтобы Вы смогли насладиться ее восхитительным голосом и послушать классные имитации речи повзрослевшей Азари.

[Али Хиллис]: Спасибо, что позвали. Это очень круто.

[Дэвид Сильвермэн]: Скажи, могла ли ты подумать еще тогда, когда только начинала работать над озвучкой Лиары для первой части «Mass Effect», что этот персонаж станет таким обожаемым?

[Али Хиллис]: Нет, я не знала. Кстати, я недавно давала интервью для «NerdAppropriate.Com»*, и парень, расспрашивавший меня, сказал, что до сих пор хранит верность ко мне на протяжении всех игр серии «Mass Effect». Точнее, хранит верность Лиаре.

[Дэвид Сильвермэн]: А ты расстраиваешься, когда кто-нибудь подходит и говорит: “Прости, но я выбрал Эшли…это было ошибкой”.

[Али Хиллис]: Да! Конечно! Правда, таких не много, ведь большинство выбрало меня. Так ведь, парни? Но я действительно заставляю людей сожалеть о своем выборе, когда они узнают, кого же я все-таки играю. Многие даже говорят: “Ой, я сейчас переиграю и выберу тебя!”, но уже поздно, вы в пролете. Извините. “Вы не получите Лиару” [имитирует голос Лиары – авт.].

[Дэвид Сильвермэн]: Круто. А ты вносила в своего персонажа какие-то особенные черты, чтобы игроки говорили: “Ага, вот это я понял!”

[Али Хиллис]: Ну, я, определенно, очень похожа на нее. Иногда я даже крашусь в голубой цвет. Знаете, перед тем, как идти в будку звокозаписи, я сижу дома и крашу все свое тело в голубой цвет. Да, именно, чтобы глубже вжиться в персонажа. [смеется] Ну а какие у нас общие черты? Ну…мне очень нравится, что у нее есть много тонкостей и прослоек. Мне было очень весело работать над этим с Джинни МакСуэйн и с вами, ребята – людьми, воссоздавшими эту героиню с самого начала. Мне очень нравилось работать с вами и родниться со всеми этими слоями инопланетного создания по мере продвижения сюжета. Она стала довольно твердой, но и я тоже не так проста, как может показаться. Возможно, именно это нас и связывает.

[Дэвид Сильвермэн]: Ты пользовалась предоставленной свободой в придании своему персонажу каких-то особых эмоций?

[Али Хиллис]: Ну, ты знаешь этого персонажа, так же, как и я. Её эмоции очень искренние, и мне нравилось играть с различными тональностями ее голоса. Там нужна была крайняя четкость, особенно в первых двух частях. Нужна была необходимая тональность, чтобы передать нужные эмоции. В дальнейшем, думаю, она станет более открытой.

[Дэвид Сильвермэн]: Конечно. Ты знаешь, что в серии «Mass Effect», как и во всех других играх от «BioWare», решения играют очень большую роль. Казалось ли тебе нелепым перезаписывать по семь разных ответов на один и тот же вопрос? Ну, знаешь, в случае, если Шепард окажется козлом, или, наоборот? душкой.

[Али Хиллис]: Или ОНА окажется козой, или ОНА окажется душкой…? [смеется] Нет, это было круто и очень весело. Никогда не было скучно, потому что сценаристы потрудились на славу для этой игры, в каждой строчке было что-то особенное. И, не знаю, было ли такое со всеми персонажами, или же только с моим….Мне нужно было читать строчки других актеров, но я забивала на это. Меня очень потрясло, как столь разные реакции прекрасно подходили под определенные действия в игре. Думаю, это и есть один из аспектов, делающий эту серию такой популярной.

[Дэвид Сильвермэн]: Ты занималась озвучками других персонажей в прошлом. Почувствовала ли ты какое-нибудь отличие в работе над «Mass Effect», или же все было идентично былым временам?

[Али Хиллис]: Блин, да я работала с Канадцами! Это круто! [смеется] Спускаемся на Землю… Какие были отличия? Сам персонаж очень отличался. Хотя, они все индивидуальны по-своему. Я думаю, все дело в атмосфере игры и в поразительной правдоподобности взаимоотношений между персонажами. Ну, знаешь, когда они общаются друг с другом, даже взять, к примеру, Лиару. Мне очень понравилось, как разработчики подошли к подаче эмоций во взаимоотношениях между персонажами.

[Дэвид Сильвермэн]: А ты можешь дать какой-нибудь совет людям, которые сидят сейчас дома, но мечтают заняться озвучкой в будущем?

[Али Хиллис]: Я думаю, лучшим советом для таких людей послужит знакомство с ребятами из «BioWare». [смеется] Ну, во-первых, попробуйте себя в качестве актера. Например, я являюсь актрисой театра, актрисой на телевидении, и недавно занялась озвучкой персонажей видеоигр, таких как Лиара. Попробуйте сначала стать актером, чтобы убедиться, что вы действительно умеете играть и сможете передать все нужные эмоции своему персонажу, находясь за кадром. Дело не в том, как вы звучите, особенно это касается игр от «BioWare», а в том, кто вы есть, и в кого вы можете превратиться, сидя за микрофоном. Пробуйте стать актером и никогда не сдавайтесь.

[Дэвид Сильвермэн]: Отлично. Прости, но меня, наверное, съедят фанаты, если я не попрошу тебя сыграть пару строк Лиары.

[Али Хиллис]: [смеется] Хорошо, давай посмотрим, что я смогу… “Спасибо, капитан Шепард, я буду с нетерпением ждать нашей следующей встречи”…. “Обними необъятное”.

[Дэвид Сильвермэн]: Супер! А ты будешь сегодня подписывать всякие штуки?

[Али Хиллис]: Конечно.

[Дэвид Сильвермэн]: Вот, кстати, что мы имеем для желающих. У нас есть потрясающие изображения Лиары, подписанное лично Али Хиллис, а также особый подарок всем тем, кто смотрит нас из дома – первые 25 счастливчиков, оставивших твитты на «MassEffect\Liara» тоже выиграют вот такой арт-ворк с автографом.

* – Интервью Али для «NerdAppropriate.Com» также находится в очереди на перевод. Ждите в скором времени. [N7]

Поистине милое и приятное интервью, Али! Вслед за этим событием, канал «BioWare Pulse» пополнился двухчасовой живой трансляцией конкурса на лучшие костюмы из игр от студии разработчиков. Как Вы сами понимаете, никакой возможности показать вам его целиком, да уж тем более с переводом, у нас нет. А если бы и была, то, скорее всего, сию новость вы не увидели бы до самого релиза игры. Но, как всегда, интересненькие моменты мы нашли даже здесь. В течение этого масштабного конкурса какая-то сомнительная репортерша брала интервью у многих косплееров, и, очевидно, сама того не ожидая, встретилась с Раной МакАнир! Да, да, именно эта дамочка и заставила нас внести ясность в брошенную нами фразу про дары актеров. Если вы следили за «Исчерпывающим Интервью», то знаете, что Рана внесла огромный вклад в создание храброй Юстицара Самары. Нет, Рана не озвучивала ее – это роль выпала Мэгги Бэйрд – , она всего-навсего стала самым настоящим ПРОТОТИПОМ её внешности! И Рана решила посетить фестиваль в до боли знакомом нам обличии, изготовленном ее хорошей подругой и потрясающим мастером Обрианой Зарилген. Вы можете увидеть ее на изображении выше справа от Раны, в зрелищной инди-маске и шляпе. Обриана занимается протезами, скульптурой, концептами, дизайном и многим, многим другим.

Мы можем только представить, какого было Ране разгуливать в этом наряде по душному Сан-Диего среди толпы оживленных фанатов. Что ничуть не удивительно, она собрала огромное количество желающих сфотографироваться с ней, и сейчас некоторые фото уже висят в ее профиле на «FaceBook». Но давайте все же посмотрим на их коротенькое интервью. Как мы уже сказали, захватить видео не получилось, поэтому снимали сами. Качество оригинала и так не блистало радостью, а тут и вообще печалит глаз. Пытаясь хоть как-то исправить положение, мы добавили в видео официальный саундтрек Самары.

 

 

Говоря о костюмах, нельзя не вспомнить обещание Дэвида Сильвермэна. И он его сдержал! На конкурсе Дэвид облачился в костюм Урднота Рэкса, изготовленный командой Холи Конрад. Мы хотим показать Вам его фееричное появление вместе с другим героем, возможно, собственноручно смастерившим потрясающий костюм Гарруса Вакариана. Незадолго до фестиваля этот парень выложил видео своего детища на «YouTube». Не знаем, как этот герой, но Дэвид вряд ли принимал участие в конкурсе. Также на видео ниже вы увидите очередного косплейщика капитана Шепарда, над которым решил прикольнуться один из фанатов.

 

Признаемся, мы не стали пристально следить за результатами конкурса, но заинтересовались тем, что Али Хиллис была назначена одной из судей. И кого, думаете, она наградила медалькой?

Вот мы и добрались до, наверное, самой ожидаемой новости для некоторых из наших читателей – новости про фильм «Mass Effect». Про планы об экранизации этой потрясающей Вселенной мы слышали еще в прошлом году, и с тех пор не получали совершенно никаких новостей. Когда же «BioWare» официально заявили о том, что скажут пару слов о фильме на фестивале «Comic Con» 2011, по кругам фанатов пронесся поток эйфории. Все сразу начали гадать, что же это будет. Может, объявят основной актерский состав? А, может, уже готов какой-нибудь тизер? Но не тут-то было…

Очевидно, что следующая новость разочарует многих, если не всех вообще. Сразу скажем, что видео трансляции с конференции «Legendary Pictures», на которой и должны были сказать о фильме, мы нигде не нашли. Среди видео с канала «BioWare Pulse» его также нет. Но нас выручил игровой портал «IGN». Предлагаем Вашему вниманию перевод статьи Джима Вейвода, который опубликовал ее сразу в один день после презентации, если это можно было назвать таким словом.

«Legendary Pictures» презентовали свои планы, касающиеся адаптации игрового процесса «Mass Effect» в фильм на фестивале «Comic Con» в Сан Диего, вместе со сценаристом Марком Протосевичем и создателем игры Кейси Хадсоном. Эта презентация была чрезвычайно ожидаемой многими.

Руководитель «Legendary» сказал, что сожалеет о том, что последние игровые экранизации заработали такую дурную репутацию. Но компания верит, что сможет создать фильм, который опровергнет подобные отношения.

Протосевич сказал, что предыдущие создали фильмов по играм были сражены визуализацией и экшеном, присутствующими в этих играх, и слепо верили, что смогут переделать игру в фильм. Сценарист добавил, что верит в глубокую и богатую мифологию мира «Mass Effect», схожую со «Звездными Войнами» и «Властелином Колец». Однако уточнил, что создатели фокусируются исключительно на событиях первой части игры для создания фильма.

Кроме этого, никаких весомых новостей о фильме мы не получили. На сегодняшний момент нет ни актерского состава, ни оператора. Нам даже не показали никаких концептов фильма. Может, в следующем году на этом фестивале мы увидим более зрелищную презентацию фильма «Mass Effect».

Прочитав всё вышеизложенное, мы можем сделать вывод, что все, кто не попал тогда на эту презентацию, не потеряли абсолютно ничего. Вот уж где поистине печальные известия.

Ну да ладно, не будем особо расстраиваться. На столь неуверенной ноте завершился первый день фестиваля «Comic Con» 2011. Второй день, 23 июля, начался с пресс-конференции сценаристов, на которой затрагивались вопросы о комиксах по различным игровым Вселенным. На ней присутствовал и Мак Уолтерс, однако ничего важного из 40-минутного заседания мы для себя не отметили. Куда интереснее было взглянуть на фото, которое Вы можете видеть выше. Действующие лица [слева на право]: Мак Уолтерс, Дженнифер Хэйл, Майкл Хоган и Каролин Ливинстоун. Надеюсь, всем известно, что Дженнифер является голосом женщины Шепард на протяжении всей трилогии. Майкл работал над озвучкой командира Бэйли, а Каролин служит руководителем по подбору голосов. Вам, наверное, очень интересно узнать, для чего они зашли на фестиваль – просто развеяться или порадовать нас кое-какими сюрпризами? Вы это скоро узнаете.

После конференции на основную презентационную арену вновь вышли Кейси и Джессе, чтобы продемонстрировать нам новые тонкости геймплея и ответить на еще не тронутые вопросы. Ниже мы разместим сразу два видео, содержащие одну и ту же программу. Мы уже неоднократно видели геймплей за «Солдата», поэтому разработчики решили порадовать нас новыми классами. Итак, в первом видео Джессе решил пробежаться по Сур’Кэшу в качестве «Адепта».

 

 

Во втором видео мы можем наблюдать прохождение за два типа классов – сначала за «Солдата», затем за «Стража».

 

 

Самые внимательные могли заметить, что в видео появились субтитры тех сцен, которых мы раньше не видели. Но ведь все мы хотим быть в курсе основных событий, правда? Именно поэтому мы предлагаем Вам взглянуть на перевод показанных нам отрывков сюжета из видеоматериалов выше. К сожалению, чистой записью монологов мы насладиться не можем, поэтому пришлось добавить фоновую музыку. Небольшой минус при огромном плюсе разобраться, наконец, с сюжетной ситуацией с Принцессой Кроганов. Мы постарались показать не затронутые нами ранее моменты диалогов. В ролике – «Солдат» и очень маленький кусочек «Стража».

 

Другой игровой портал, «GameSpot», тоже не обошел стороной показ нового геймплея, однако в представленном авторами 13-минутном видео Кейси Хадсон снова мастерски лил воду и кружился вокруг уже известный моментов. Но все равно это видео оказалось очень полезным. Во-первых, оно лучше демонстрирует возможности «Стража», а, во-вторых, имеет отличное качество, благодаря которому мы смогли более детально покопаться в представленных модификациях оружейного верстака. В прочем, начнем по порядку. Первое видео посвящается умениям «Стража».

 

А вот и видео с модификациями оружия в «Mass Effect 3». Мы решили замутить своего рода слайд-шоу, чтобы не особо загромождать и так довольно объемный пост. Нового оружия, к сожалению, нам так и не показали, поэтому пока апгрейдим старое. На слайдах видно, что улучшения можно добавлять в обе ячейки внизу справа, но вот можно ли их как-нибудь “скрещивать” – пока неизвестно.

 

 

Пришло время подарить заслуженное внимание еще одной неотъемлемой героине Вселенной «Mass Effect» – Дженнифер Хэйл. Вот мы и узнали, что то фото с Маком Уолтерсом было не напрасным. Правда, из всей четверки роль на «Базе BioWare» досталась только ей одной, но, поверьте, оно того стоило.

Дженнифер всегда являлась основным олицетворением женственности в этом грубом мире грозных инопланетян, находящемся на грани откровенного коллапса. И ее появление было не случайным. Мы уже давно следим за деятельностью Дэвида Сильвермэна по отношению к женскому варианту капитана Шепарда. Он положил начало великим ожиданиям со стороны тысяч фанатов «FemShep», и теперь просто обязан оправдать их все и довести дело до победного конца! Студия «BioWare» всегда славилась тем, что следит за мнениями фанатов и старается угодить большинству из них, и Дэвид не решился идти против таких принципов. Мы уже знаем, что он довольно давно попросил фанатов отсылать ему свои пожелания насчет внешности леди Шепард, обещая показать нам трейлер с ее участием. Поначалу даже проводился конкурс на самый лучший фанатский трейлер, который был бы опубликован на главной странице официального сайта игры, но новости с «Comic-Con» поставили на этой идее жирный крест и подарили нам надежду на официальный вариант трейлера.

Очевидно, получив все необходимые пожелания о внешности будущей героини видео, художники из «BioWare» приготовили шесть различных вариантов ее эпиаренса для фестиваля. После этого было запущено всеобщее голосование за лучшую внешность на «FaceBook». Посмотреть на возможные изображения Шепард можно было не только в Интернете: на презентации, где участвовала Дженнифер, организаторы разметили все шесть вариантов внешности в качестве огромных плакатов, а более маленькие их копии с автографом самой Хэйл можно было получить после основной презентации. Перед автограф-сессией Дженнифер также дала короткое интервью не менее узнаваемой и яркой модели Шепард – Холи Конрад. И, кстати, насколько мы поняли из слов Дэвида и Кейси, победивший вариант капитана Шепард не только получит свой собственный трейлер, но и станет прототипом дефолтной внешности женского персонажа в «Mass Effect 3». Предлагаем Вашему вниманию те самые варианты внешности:

Если не вдаваться в личные предпочтения каждого из нас, а взглянуть на картину более детально, то можно отметить, что в «Mass Effect 3» у женского варианта персонажа появятся новые прически. Если же Вы хотите проголосовать за понравившийся вариант, заходите на «FaceBook» и оставляйте Ваш голос. Голосование еще не прекратилось и, по словам Дэвида, будет продолжаться еще пару недель. Голосование не возможно без предварительной регистрации. Ознакомиться с полной презентацией Вы сможете ниже.

 

 

А вот, собственно, и скан одного из изображений с автографом Дженнифер Хэйл:

Так подошел к концу предпоследний день показов на «Базе BioWare». В последний день, 24 июля, произошло, наверное, всего одно значительное событие для мира «Mass Effect». Незадолго до фестиваля разработчики опубликовали новость о том, что собираются устроить выставку фанатского творчесва. Работы принимались от всех желающих, и охватывали, как выяснилось, две игровые Вселенные – «Mass Effect» и «Dragon Age». Как и обещалось, с первого же дня выставки «База BioWare» была украшена фан-артом, занявшим колоссальное число стендов. Стоя в очереди за заветной демоверсией, все пришедшие на показы люди могли насладиться этими работами. А 24 июля Дэвид Сильвермэн и назначенные им судьи старались выбрать лучшие работы в различным номинациях. О результатах этого конкурса Вы можете узнать из видео ниже.

Особое внимание на этот материал просим обратить любителей творчества Патрика Олейничака, на сногсшибательные работы которого мы ссылались уже неоднократно. Благодаря своему таланту этому молодому человеку выпал один потрясающий шанс, который, мы уверены, он не станет упускать. Мы искренне рады за Патрика и считаем, что он полностью заслужил такое внимание. Более того, мы также уверены, что все ожидания, как наши, так и самих «BioWare», будут полностью оправданны. Кроме всего прочего, в последнем видео Дэвид подводит итоги голосования за полюбившуюся внешность капитана Шепард. Кто из шести претенденток лидирует с небывалым отрывом еще с 24 июля, Вы узнаете сами.

Ну вот и все, друзья, что мы хотели Вам рассказать о прошедшей выставке «Comic Con» 2011. Надеемся, Вам было интересно почитать и посмотреть наши материалы. Спасибо за внимание.

Над новостью работали – N7, Jeff_Joker, Карина, AlexKarne

Поделись информацией с друзьями:

Есть 13 коммент.

  1. Спасибо, за статейку. Я читал уже отчетик про Комикон на lenta.ru У вас гораздо обширнее.

    До чего же Али Хиллис симпотичная и сексуальная девушка, и прадва в чем то не Лиару похожа. Отличное интервью, спасибо за перевод.

    Жаль про фильм ничего, в принципе эта та самая выставка, на которой стоило бы сделать какой-нибудь релиз, если бы было хоть что-нибудь. Значит вообще ничего нет :(

    П.С. Новый дизайн супер. Пряо кажется на другой сайт попал :)

    Comment by Игорь — 2 августа 2011 #

  2. Спасибо за отзыв) А про фильм – да, неприятно вышло..

    Comment by N7 — 2 августа 2011 #

  3. Интересно, что скрывается за этими словами от Али Хиллис “…Но я действительно заставляю людей сожалеть о своем выборе, когда они узнают, кого же я все-таки играю…”

    Comment by Sa!LeR — 2 августа 2011 #

  4. Sa!LeR, наверное, ее знакомые какие-нибудь в игре выбирают кого-нибудь другого в ЛИ, а когда узнают, что она играет Лиару, им становится неудобно, или же им нравится сама Али, и они, узнав эту истину, хотят сразу замутить с Лиарой, чтобы быть поближе к кумиру.

    Comment by N7 — 2 августа 2011 #

  5. полуоффтоп – а что за композиция играет фоном к “видео с модификациями оружия в «Mass Effect 3»”?

    Comment by vazquez — 2 августа 2011 #

  6. Как я уже говорил, БВ будут применять систему “Прогресс врага”, что и сделает игру более реиграбельной во всех смыслах, другой вопрос – этой методике уже около 10 лет, неужели ничем другим нас не удивят? А еще ведь увидите, что поставят в жесткие рамки выбора.

    Comment by федя — 3 августа 2011 #

  7. Класно Али подколола ведущую, на церемонии награждения :)

    Comment by Аноним — 3 августа 2011 #

  8. vazquez, поищите в описании к ролику на самом хостинге, тут незачем, думаю, это обсуждать.
    — — —
    федя, в смысле?
    — — —
    Аноним [3 августа], ага)

    Comment by N7 — 3 августа 2011 #

  9. На примере их (так уже распиариная)система будет выглядить так: Дано 5 планет – они же 5 рас, после посещения каждой враг аля жнецы будут всё больше и больше поглащать вселенную, посути для минимальных потерь и нормального выступления против жнецов мы успеем посветить только 3 из 5 на выбор и те кому мы на планетах поможем нам и будут помагать потом. Это конечно банальный пример. Но в точку. Системе уже более 10 лет, большинство РТС её юзали, такие как lotr mew и д.р. Посути этим уже не удивить.

    Comment by федя — 3 августа 2011 #

  10. Отличные новости, N7 !
    К%ак всегда информации очень много и подача материала на высоком уровне, спасибо. Был просто сражён наповал видео с актрисой давшей свой голос Лиаре. Пересматривал раз пять.
    А в остальном ничего нового нет, я жду что на Рождество будет какая-нибудь промо-акция. Может быть демо-версия появится, хотя вряд ли – традиции не те.
    От фильма вообще ничего не жду, поскольку ещё ни один фильм по игре(кроме первого Resident Evil) удачным не получался. Мне хватает блестящей работы Андрея Aid’а, а потуги Голливуда только вызывают раздражение.

    Comment by wolf 008 — 4 августа 2011 #

  11. Всё как всегда круто! Придраться негде.
    Ещё, конечно, интересно – что будет с ФемШеп? Круто, конечно, что её (НАКОНЕЦ-ТО) сделали намного приятнее и симпатичнее.

    P.S.: Спасибо N7, Jeff_Joker, Карина, AlexKarne за такой замечательный пост.
    P.S.S.: Дизайн сайта приятно удивил) Очень красиво!)

    Comment by -Alex@nder- — 5 августа 2011 #

  12. Протистанские статьи против блондинки)))
    http://www.pcgamer.com/2011/07/27/mass-effect-3-death-to-blonde-shepard/
    и
    http://deltagamer.com/12085/why-mass-effect-3s-new-blonde-femshep-is-a-disappointment

    Comment by Федя — 6 августа 2011 #

  13. Потрясающий пост! Как всегда – авторы “The Best”.
    С фильмом немного непорядок вышел, но надеюсь, что Биовары найдут выход из ситуации, так же как и Legendary Pictures.

    Comment by GoodMan — 8 августа 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.