Mass Effect 2 на PS 3

4, октября 2010 г. | Рубрики: Интервью | 4 коммент. »

PS3О том, что наша любимая вселенная обретет своё воплощение на консоли PS3, говориться давно. На нашем блоге также есть упоминание об этом.  Не может не радовать возможность увидеть любимых героев в новом, улучшенном качестве. Надеемся, что гордые владельцы и горячие поклонники «Маски Dart Vaderа» (как порой называют PS3) к нам присоединятся в нашем восхищении космическими приключениями командора Шепарда.

Предлагаю вашему вниманию перевод  интервью основателей BioWare Грега Зещука и Рея Музыка для « Play Station Magazine 3» о том, зачем был нужен и как пройдет переход Mass Effect 2 на PS 3. Как всегда эксклюзивно для читателей masseffect3.ru перевод собственного производства. Оригинал статьи тут.

BioWare-овский научно-фантастический эпос  Mass Effect наконец-таки проложил себе путь на Play Station 3. Однако, с тех пор как стало известно, что оригинальная  игра не будет выпущена для PS 3, многие фанаты могли себя почувствовать несколько потерянными в пространстве.
К счастью, мы сели и пообщались с учредителями BioWare Доктором Рэем Музыкой и Доктором Грегом Зещуком о дебютном выпуске на PS 3 и о том, что они предпринимают для решения проблем.

Корреспондент PSM3: Так почему PS3 и почему именно сейчас?

Рэй: В принципе, мы думаем, здесь целый ряд причин. Одна из них – это то, что сейчас  у нас есть то, что мы можем показать фанам; мы работаем над игрой в течение  длительного времени, и теперь, я думаю, настал момент, когда знаем, когда это должно выйти и мы будем готовы показать это скоро.

И, откровенно говоря, GamesCom является таким важным PS3 рынком – там очень много поклонников европейских игр – и Европа  является гораздо более важным рынком для нас, чем мы думали, есть ли лучшее время, чтобы появиться там и показать европейским фанам, насколько они важны для BioWare?

Корреспондент PSM3: Что же такое может предложить PS 3, чего Xbox не может?

Грег: Я думаю, что это интересно, и мы даже немного думали об этом. Важная вещь здесь – это то, что, по существу, консоли имеют совершенно разную архитектуру.
Визуально, есть, вероятно, некоторые изменения – я имею в виду,  распределение памяти и графические процессоры все разные.
Мы не собираемся проводить соревнование, какая консоль более мощная, в конце концов, они обе очень даже ничего, и мы можем сделать все, что мы хотим на них.
Когда вы создаете игру, вы хотите, чтобы как можно большее количество людей играло в нее, и это прекрасная возможность завоевать огромный сегмент рынка. Но я думаю, играть в нее нужно будет немного по-другому.
Я имею в виду, прямо с самого начала у вас будет другой контролер, и уже  это одно изменит ваши ощущения от игры.

Корреспондент PSM3: Существовали ли сложности в работе с PS3?

Грег: Ну, конечно, у нас немного больше опыта на Xbox, потому что мы сделали Mass Effect на нем, если вы помните.
Всегда есть сложности, но они не являются непреодолимыми. Это наша вторая игра для PS3 – после Dragon Age – и когда бы мы ни выпускали продукт, мы всегда хотим быть уверены, что он ощущается как родной для этой платформы.

Корреспондент PSM3: Насколько большая команда нужна, чтобы сделать игру как будто специально для PS3?

Рэй: Для каждой игры, которую мы выпускаем, на любой платформе, мы всегда стараемся делать как можно больше ручной работы  и продуманно подходить к процессу.
Мы всегда уделяем достаточное количество внимания тому, чтобы каждая версия была адаптирована с точки зрения оптимизации и контроля интерфейса.
Мы всегда ставили достаточное количество людей на проект, чтобы быть в этом полностью уверенными.

Корреспондент PSM3: Что вы делаете для того, чтобы донести до  игроков Play Station события первого Mass Effect?

Рэй: То, что мы предоставляем им вводный модуль. Мы пока еще не объявляли детали всего этого, но мы собираемся предоставить много информации о контексте и параметрах Mass Effect.
Ну,  знаете – «Вот некоторые вещи, которые вы сделали на данный момент».   Затем вы можете перейти к активным действиям Mass Effect 2. Я думаю, игроки должны будут иметь действительно хороший каркас опыта в результате, и они должны будут знать, с чего все началось.

Mass Effect 2 представляет собой изолированный опыт, и это должно сделать его только богаче.

Корреспондент PSM3: Модуль – необычное слово; вы говорите о видео или о чем-то более интерактивном?

Грег: Это остается загадкой.

Корреспондент PSM3: Использовали ли вы эту возможность, чтобы изменить что-то в Mass Effect 2? Что-то, чем вы были недовольны?

Рэй: Каждый раз, когда мы выпускаем новую версию, мы пытаемся настроить ее, оптимизировать и учесть столько обратной связи, сколько можем. Я думаю, что комментарии были весьма позитивными для Mass Effect 2, так что приоритетным было добиться  очень высокого качества на PS3.

Корреспондент PSM 3:  Как вы думаете, возможно, такие игры, как Mass Effect 2 и Dragon Age 2 не должны прыгать выше консольной аудитории – «оконсолиться», как полагают некоторые PC- игроки?

Грег: Это не разговор!

Рэй: Во всяком случае, я бы сказал, что консольные игры становятся все более и более сложными за прошлый год, включая и наши наименования и много продуктов наших конкурентов.

Я верю, что это так же верно и для PC. Во всяком случае, их интерфейсы становятся все более и более отлаженными, упорядоченными и доступными, что обеспечивает богатство тактики и стратегии, не потеряв в простоте и удобстве использования.

Я думаю, что настоящее искусство  в развитии видеоигр – предоставление большого количества функций, не теряя равновесия и доступности всей игры в то же время. Это не легко, но это продолжает развиваться каждый год.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 4 коммент.

  1. Думаю, что таким образом “БиоВар” пытаются защитить свой продукт( в частности DLC-контент) от нас, любителей ломанного ;) PS-3 это самая неломаемая платформа( да, я знаю про хитрую флешку, но думаю, что это решение не поможет в случае с загружаемыми дополнениями). Мой прогноз – после выхода МЕ-2 на “Великой Чёрной Коробке Номер Три”, новые вкусности будут появляться для РС со значительным опозданием.

    Comment by Wolf 008 — 4 октября 2010 #

  2. Спасибо за статью, было очень интересно ознакомиться:)

    Честно говоря, существование DA на PS3 для меня было открытием. Я всегда думал, что ME2 будет первым продуктом компании для этой платформы.

    Что касаемо самой задумки перенести игру на PS3, то это чистой воды прибыль [имхо]. Я не думаю, что большинство обладателей PS3 не имеют в распоряжении того же PC. И не для кого не секрет, что уже давно многие промышляют таким занятием: скачивают Xbox’ную версию игры c PC на диск, а потом, поколдовав [не могу сказать как, так как не являюсь обладателем консолей], запускают её на чипованной коробке. Такая ж участь ждет и Дарта Вейдера..ну, по крайней мере, мне так кажется. Контент, думаю, тут не причем.

    Wolf 008, возможно и так…но опасаться, наверное, нужно немного другого: как бы финальную часть не начали выпускать в последовательности Xbox -> PS3 -> PC.. возможно так же, обладателям соньки предоставят какой-нибудь особый пакет установок, исключительно под эту консоль.

    Comment by N7 — 6 октября 2010 #

  3. на соньку пиратских игр нет. Вполне возможно теперь, что консольная версия выйдет раньше ПС-шной. Такое часто бывает :(

    Comment by Аноним — 6 октября 2010 #

  4. Ну я не имел в виду прям пиратки, просто рипы с лицензионных дисков. А с выходом – да, скорее всего. Но зная разработчиков, волноваться не приходится. А то обычно бывает, что игру выпускают после консольных версий с ужасным управлением под джойстик, со всеми их крестиками и треугольниками.

    Comment by N7 — 6 октября 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.