Литературное творчество набирает обороты.

23, июня 2010 г. | Рубрики: Mass Effect : литература, Новости | 1 коммент. »

Mass EffectНаша любимая вселенная Mass Effect продолжает расширяться и хорошеть с каждым днем благодаря сценаристам, художникам и фанатам. О серии книг и комиксов я уже писал. И недавно появилась новая эксклюзивная история от сценариста Mass Effect. Предлагаю Вашему вниманию мой эксклюзивный перевод статьи, опубликованной на сайте IGN.

У фанатов Mass Effect был очень, очень хороший год. Началось все с релиза второй части эпической галактической трилогии BioWare, и история дополнилась благодаря Dark Horse comics, так что фанаты Командора Шепарда не имели дефицита в материале.

Но что же дальше? С выходом игры и книги комиксов Mass Effect: Redemption, в магазинах и коллекционной, будут ли фанаты BioWare- овских галактических эпиков оставлены сидеть в неизвестности? Не совсем. Dark Horse объединилось со сценаристом Mass Effect Маком Уолтерсом, чтобы создать еще один элемент во вселенной Mass Effect, на этот раз в форме 8-ми страничной истории. Лучшая часть вышеупомянутой истории? IGN имеет его и предоставляет вам во всей полноте сегодня.

« Dark Horse и команда BioWare постоянно ищут новые пути изучения вселенной Mass Effect, и представилась интересная возможность сделать меньший, 8-ми страничный рассказ на их страничке на MySpace», -говорит Мак Уолтерс. « Мы хотели продолжить исследовать оригинальную книгу комиксов и найти сюжет там. Идея, которую я имел, была такая. Я имел момент (в Redemption), где Лиара встречает Арию на Омеге, и Ария очень негативно реагирует на упоминание о Коллекционерах. И я подумал, что я действительно не упомянул, почему это так. Это приобретает смысл, если вы думаете об этом, но может быть это история, скрывающаяся за этим. Такова история возникновения этих 8-ми страниц».
Мы спросили Уолтерса о проблемах привнесения дополнений, расширений и контекстных историй в жизнь на страницах книги комиксов, формата, который пользователи не очень жалуют.

« В этом случае, то, что я делаю, это фокусируюсь на персонажах, как на Шепарде, которого вы контролируете в игре, с которым проходите всю игру. Их реакции, как правило, следуют определенному пути, это позволяет нам взять этих персонажей и показать вселенную через их глаза. Это действительно очень весело ходить в этой огромной вселенной, и наблюдать зрелище, которое мы создали через глаза кого-то другого, нежели Шепард».

Эта 8-ми страничная история знаменует первую самостоятельную написанную Уолтерсом книгу комиксов. (The Redemption мини-серии были написаны в соавторстве с Джоном Джексоном Миллером.) Изменил ли такой опыт сотрудничества с Dark Horse comics взгляд Уолтерса на написание игр? Видит ли он сейчас больше возможностей для комиксов, работая во вселенной Mass Effect?

«Я не сказал бы, что это изменило мой подход – мы все еще делаем игры так, как мы делаем игры – но наступил момент, когда я желаю чуть больше пространства, чтобы рассказать историю. Или иногда мне приходится немного отступать по различным причинам, но задним умом я думаю, что из этого куска сделаю отличную книгу комиксов. Иногда так происходит, что ты создаешь персонаж, который играет эпизодическую роль, но однажды ты смотришь на него, слышишь его голос, и думаешь, что персонаж очень смешной. Ты хотел бы увидеть больше сюжетов с ним. И где вы можете это сделать? Я всегда думаю о комиксах, когда такое происходит».

Без сомнения вопрос, который крутится в умах всех фанов Mass Effect- есть ли еще комиксы на горизонте? Разговаривал ли уже Уолтерс с Dark Horse о том, что же дальше?

« Фаны могут быть уверены в том, что если такая возможность возникнет, я непременно воспользуюсь ею. Мне действительно нравится сотрудничать с Dark Horse. Мне понравилось делать книги комиксов, и я многому научился. Я хотел бы исследовать это немного лучше, еще чему-то научиться и в следующий раз представить вашему вниманию даже лучший продукт».

Помимо новых комиксов среди анонсов для вселенной Mass Effect новое дополнение Оверлорд и демо-версия игры.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 1 комментарий.

  1. Спасибо за переодическое добавление новых статей. Как всегда очень оперативно! Отдельное спасибо за хороший перевод.
    ——–
    По теме: я так понимаю [может и чего-то недопонимаю], что автор будущего выпуска комиксов по вселенной Mass Effect решил показать нам Шепарда. Т.е. на его страницах мы увидим самогО капитана, принимающего собственные решения. Автор говорит нам, что это будет очень интересное и даже веселое зрелище: “Это действительно очень весело ходить в этой огромной вселенной, и наблюдать зрелище, которое мы создали через глаза кого-то другого, нежели Шепард” . Сразу хочу высказать своё ИМХО по этому поводу: мне кажется, что лучше не “вставлять” капитана в какие-либо произведения по вселенной ME. Ведь большинству игроков, и тем более ярых Фанов, может не понравится то, как передали “их” капитана на страницах комиксов. Чего уж говорить о том, что Шепард будет присутствовать в своём default’ном виде [как Марк Вандерлоу], что может вызвать некий “дискомфорт” у фанов женского пола или просто у тех, кто менял внешность Шепа. Ма мой взгляд, разумнее всего сделать всё как было в “The Redemption” : упоминать имя Шепарда, не принимая за него никаких решений. Ведь так намного интереснее было проходить вторую часть, зная историю Лиары Ти’Сони и “Серого Посредника”. Намного интересней знать факты о своем персонаже, но в дальнейшем распоряжаться им и решать судьбу кого-то, опираясь на эти факты, САМОСТОЯТЕЛЬНО. Но, конечно, никакой “глобальной” проблемы в этом нет, даже для меня. Просто высказался.

    Comment by N7 — 23 июня 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.