Коллекционное Издание: Факты и Домыслы

26, декабря 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Новости | 31 коммент. »

Здравствуйте, друзья. Решив снова приступить к созданию новостей, я старался не отходить от старых традиций и сделал небольшой разбор «Коллекционного Издания Mass Effect, которое очень скоро получат все фанаты франшизы, сделавшие предварительный заказ продукта. Признаюсь, поиски подходящего времени для постинга довольно редко заканчиваются желаемым образом, тем более сейчас на носу висит абсолютно не подготовленная сессия, а на жестком диске тоскливо пылится потрясающее творение студии «Rocksteady» – «Batman: Arkham City», фанатом которого я также являюсь. Я уверен, что многие вынуждены откладывать геймплей полюбившихся франшиз  из-за различных прискорбных нюансов, а за последние месяцы вышли в свет долгожданные новинки всемирно известных студий. Однако первый шаг уже сделан, и осталось совсем недолго до официального анонса.

Напомним, что по официальным данным игра появится на наших прилавках 7 марта, а всем предзаказчикам, скорее всего, придется потерпеть недельку-другую. Хотя, все может обойтись и без длительных ожиданий. “Но к чему сейчас такая новость?” – возможно, уже поинтересовались некоторые из Вас – “Ведь вы уже делали нечто подобное, да и сами разработчики уже давно выложили видео презентацию содержимого контекта”. Да, так и есть, но дело в том, что на сей раз мы захотели углубиться в эту тематику и как можно детальнее разложить все по полочкам, цепляясь за любые предоставленные мелочи. Многое из сказанного нами сегодня будет далеко не новым для многих из Вас, так как мы будем очень часто ссылаться на ранние факты и домыслы.

[P.S.]

Хочу заметить, что данная новость создавалась исключительно на уже ранее известных фактах и слухах, и что я не пользовался, и не собираюсь пользоваться, информацией из сюжета, который недавно просочился в Интернет вместе с бета-версией «Mass Effect 3». Я благодарен всем нашим соавторам за адекватное отношение к этой ситуации и понимание переполоха разработчиков, на которое последние очень рассчитывали. Давайте продолжать строить свои домыслы и догадки, ведь до официального пруфа осталось не так уж и долго. А всех наших многоуважаемых читателей, которые уже успели каким-либо образом ознакомиться со сценарием, очень прошу не указывать на возможные недочеты в публикациях нашего портала, опровергаемые одним лишь текстом. Лучше приводите конкретные аргументы, основанные на материалах первых двух частей франчайза, и мы будем исправлять свои недочеты. Давайте не будем портить друг другу впечатления от предстоящей картины. Тем более, что сценарий мог оказаться альтернативным, и в самой игре события могут иметь другие развязки.

Спасибо за понимание,

N7.

Как всем уже давно известно, «Коллекционное Издание Mass Effect включает в себя огромное количество интересного и эксклюзивного контекта. Для наглядности, перечислим его вновь:

• Коллекционная металлическая упаковка с изображением Шепарда-мужчины и женщины Шепард.

• Нашивка «N7».
• Толстовка «N7» – удобная одежда для капитана на «Нормандии».
• Набор аватарок.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды «BioWare» в твердом переплете.
• Пакет «Squadmate Alternate Outfit Pack» – альтернативные костюмы для ваших соратников.
• Эксклюзивный загружаемый саундтрек.
• Пакет «Arsenal Pack N7» – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.

• «РобоПёс» – верный соратник, который будет сопровождать вас на «Нормандии».
• Литография с изображением новой «Нормандии».
• Ограниченное издание комиксов по мотивам «Mass Effect» от «Dark Horse Comics».

• Дополнительный персонаж и миссии.

Спустя некоторое время после анонса «Коллекционного Издания», Канадская студия «BioWare» выпустила официальный трейлер, лучше всего демонстрирующий содержимое продукта. Российские же партнеры, «Electronic Arts Russia», совсем недавно сварганили частично русифицированную версию этого ролика. Мы не уверены, что данная версия сможет как-то серьезно помочь не знающим языка фанатам, но сегодня мы станем опираться именно на неё. Тем более, мы не выкладывали её ранее.

Итак, приступим к разбору материалов. Но начнем мы не с самого начала вышеуказанного списка, так как ничего конкретного про первые четыре пункта мы сказать не можем – всё было показано в ролике. Очевидно, металлический “бокс” с игрой – это прочная и стильная упаковка для всего вышеуказанного контента, не имеющего цифровой формат. На одной ее стороне будет изображен Джон Шепард, а на другой – рыжеволосая Джейн. Если вторая фича в списке, нашивка, представляет из себя аккуратный клочок ткани с логотипом N7, который можно собственноручно пришить на одежду, бейсболку или рюкзак; то толстовка – это не более чем набор пикселей для заядлого фаната серии, но отличная, стильная и оригинальная шмотка для его или ее героя в игре. А уж примочки для онлайн Аватаров в сетях «X-Box Live», мы уверены, не нуждаются в лишних комментариях. В общем, приступим.

туры в прагу из Калининграда

[1]70-страничный Арт-бук «The Art of Mass Effect 3»

Студия «BioWare» всегда славилась своими талантливыми арт-дизайнерами и художниками, которые одаривали фанатов восхитительными концептами и изображениями с самой первой части трилогии. 36-страничный «A Future Imagined» в комплекте «Коллекционного Издания» первой части «Mass Effect»; 175-страничный арт-бук «The Art of Mass Effect», вышедший вслед за первой частью трилогии; 48-страничный «The Art of Mass Effect 2» в твердом переплете, вошедший в «Коллекционное Издание Mass Effect 2»; 70-страничный «The Art of Mass Effect 3», о котором мы говорим сегодня; и, наконец, «The Art of the Mass Effect Universe», по настоящим данным, выходящий в феврале 2012 года и имеющий экстремально ограниченный тираж – вот полный перечень потрясающих работ арт-дизайнеров, сценаристов и других членов студии разработчиков, которые были или будут выпущены на всеобщее обозрение. Кто знает, может, в ближайшем будущем появится что-нибудь еще.

Из вышеупомянутого трейлера к «Коллекционному Изданию» видно, что грядущий Арт-бук «The Art of Mass Effect 3» будет содержать доработанные концепты уже знакомых нам сопартийцев, а также новые образы врагов и союзников. В прочем, во всех альбомах, выпущенных ранее, мы могли наблюдать ту же самую картину. В трейлере успели засветиться такие персонажи, как Эшли Уильямс, Кайдэн Аленко, Адмирал Дэвид Андэрсон, Гаррус Вакариан, Джек, а также наш новый союзник – Джеймс Вега. Из врагов нам дали мельком взглянуть на некоторые разновидности Хасков, а точнее – на Рахни, Каннибала и Банши. Также видно, что к каждому концепту разработчики добавили кое-какие комментарии от самих дизайнеров. Само собой, нам бы очень хотелось разобрать их все, однако некоторые оказались слишком неразборчивыми. В переводе мне очень помогла статья с портала «BuzzFeed», с которой меня ознакомил «Jeff_Joker» в разгар моей работы над этой новостью.

Автор статьи, Донна Ди, предоставила читателям скриншоты некоторых страниц еще не вышедшего Арт-бука «The Art of the Mass Effect Universe» – самого объемного за всю историю трилогии, включающего все выпущенные ранее концепты, начиная с самой первой части игры, а также содержащего бонусные наброски для комиксов серии от ребят из «Dark Horse Comics». Так как он будет включать в себя все концепты, то неудивительно, что на его примере мы смогли ознакомиться с некоторыми страницами, показанными в трейлере. Очевидно, единственное, чем будут отличаться именно эти страницы, так это своим форматом. «The Art of Mass Effect 3» будет горизонтальным, а «The Art of the Mass Effect Universe» – вертикальным. Официально эти скриншоты были предоставлены студией «Dark Horse Comics».

Мы поработали над всеми представленными изображениями и постарались их русифицировать, немного изменив оригинальный интерфейс. Конечно, для удобства мы разместим текст также и отдельно от изображений. К сожалению, ребята из «Dark Horse» показали нам не все скриншоты, которые мы смогли увидеть в трейлере, что значительно затруднило работу над переводом остальных страниц. Но начнем с освещенного, в кипе с уже известными фактами:

Эшли Уильямс

Эшли, Кайдэн и Лиара задумывались как любовные интересы для капитана на протяжении всей трилогии. После того, как они были отняты у игроков в «Mass Effect 2», они приготовились к своему жгучему возвращению в «Mass Effect 3». К моменту появления Эшли, мы распустили её волосы и одарили сексуальной привлекательностью, преподнеся ее в униформе с новыми характерными оттенками Альянса. Эшли впервые сталкивается с Шепардом в качестве офицера Альянса на Земле, поэтому поначалу она олицетворяет собой стильный прообраз офицера, однако позже она покажет себя и в броне.

Прическу Эшли мы старались выбрать из множества вариантов. В конце концов, наша команда остановилась на менее формальной внешности. Она оказалась наиболее подходящей, так как Эшли и Шепард уже отлично узнали друг друга к моменту событий «Mass Effect 3». 

Что мы уже знаем об Эшли:

1) К моменту событий «Mass Effect 3» Эшли получила звание Спектра и стала лейтенантом командором войск Альянса. Теперь они с Шепардом одного звания.

2) Летом Кейси Хадсон отметил, что изображение Эшли в «Коллекционном Издании» содержит легкий вариант костюма, аналогичный тому, что мы уже видели в представленной демоверсии. Чуть позже мы поговорим о нем. Но в игре Эшли также обзаведется полноценной броней со шлемом. В прочем, это говорится и на самом скриншоте. По словам Кейси, тяжелая броня Эшли будет напоминать экипировку Кайдэна, однако на свежем скрине видно, что она куда больше походит на броню женщины Шепард из второй части трилогии. Об этом поговорим чуть ниже.

3) Как уже было упомянуто, Эшли впервые встречает Шепарда на Земле, когда тот шагает в сторону суда для объяснений своих недавних космических похождений с Ретранслятором в Батарианских просторах. Мы могли увидеть этот момент, посмотрев первую часть видео-прохождения утекшей в Сеть бета-версии игры, переведенной нашими коллегами – «ReaCap» и «Tinve». После этого Эшли [или Кайдэн] становится постоянным членом экипажа.

Кайдэн Аленко

Броню Кайдэна в первой части «Mass Effect» с трудом можно назвать запоминающейся. И мы захотели изменить ситуацию. Наша команда придала ему важности, чтобы показать, что он уже многое повидал и готов присоединиться к самой масштабной войне, которую только видела Галактика. Броне Кайдэна пришлось пройти через множество легких видоизменений, когда мы разрабатывали специальные цвета Альянса для персонажей мужского пола.

Мы использовали голову Кайдэна из первой части игры, но усовершенствовали её внешность для «Mass Effect 3», так как старому дизайну было уже более шести лет.

Что мы уже знаем о Кайдэне:

Так как Кайдэн является альтернативной заменой Эшли Уильямс, то, соответственно, его появление в «Mass Effect 3» не требует лишних пояснений. Достаточно просто поменять его местами с Эш в представленной выше бета-версии. Он тоже стал Спектром, но получил звание майора, а не лейтенанта. Ходят слухи, что в игре Кайдэн и Эшли будут иметь некоторые различия в сюжетных развязках, что воспринимается довольно непривычно после действий второй части. Наверное, больше сказать о нем нам и нечего.

Джеймс Вега

Работая над Джеймсом Вега, мы хотели создать трудолюбивого военного офицера – сурового и мускулистого человека-танка. Мы придали его броне больше тяжести, чтобы намекнуть на то, что Джеймс служит несокрушимой силой. Наша команда добавила бороду, шрамы и татуировки, чтобы заставить его выделяться из толпы других солдат Альянса, быть не похожим на Эшли или Кайдэна, которые чересчур аккуратны.

Что мы уже знаем о Джеймсе:

1) Джеймс Вега является солдатом вооруженных сил Альянса.

2) Сначала «BioWare» окрестили этого персонажа Джеймсом Сандерсом, но позже изменили фамилию на Вега.

3) По словам Кейси, Джеймс станет ключевым персонажем в целом ряде событий третьей части, а также будет иметь богатую историю за плечами.

4) Как отметил Престон Уатаманюк, ведущий дизайнер франшизы, Джеймс Вега получит способность «Резня» – “Он с Гаррусом впереди – моя самая разрушительная команда в игре!”

5) Поначалу наш сайт, как и многие другие порталы, распространял идею о том, что Джеймс Вега – это тот самый загадочный снайпер в Биг-Бене из первого тизера к игре «Mass Effect 3». Но когда разработчики стали постепенно подкармливать аудиторию фанатов первыми изображениями Джеймса, мы начали задумываться о правильности этой теории. Честно говоря, на персонажа из тизера он похож крайне слабо, разве что в глаза бросается знакомая прическа. Татуировки на шее у снайпера, кстати, тоже не было. По изображению же можно сделать вывод, что у Джеймса на правой ключице вытатуирован некий узор, переходящий на правое плечо и правую сторону шеи.

6) Момент первой встречи Джеймса и Шепарда в игре можно увидеть в том же самом ролике про бета-версию игры, но самое первое их знакомство состоялось за рамками игрового процесса. Если точнее – то о нем повествует 10-страничный комикс «Осуждение», являющийся прологом к событиям «Mass Effect 3». Исходя из увиденного на его страницах, Джемс Вега явно не стоит на стороне Батарианцев в сложившейся ситуации с Ретранслятором. Его действия на большинстве страниц прекрасно подтверждает всё, что было написано в Арт-буке. О его отношении к капитану в «Осуждении» ничего не говорится, однако по бета-версии можно сделать вывод, что к Шепарду Вега относится довольно лояльно. По сюжету комикса именно Джеймс будет сопровождать нас по пути на суд.

Адмирал Андэрсон

Адмирал Андэрсон, рвущийся в бой впервые за всю трилогию, одет в китель, который окажется нелишним на полях сражений и отразит его звание.

Что мы уже знаем об Андэрсоне:

1) С момента событий второй части вернулся во флот Альянса, и получил звание Адмирала.

2) Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги «Deception» [«Обман»].

3)
Из майской статьи журнала «PC Gamer US» мы узнали, что “некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом и без необходимости становиться членами его команды”. Как мы уже убедились на примере демоверсии, Андэрсон точно будет одним из этих персонажей.

4) На видеотерминале Теневого Брокера можно было найти видео, демонстрирующее встречу Андэрсона и оперативника Цербера на Цитадели. Интересно, будет ли это обыграно в «Mass Effect 3».

Пример геймплея с Андэрсоном из ранней демоверсии «Mass Effect 3»:

Гаррус Вакариан

Мы добавили серебро на характерную черно-синюю броню Гарруса, чтобы она отражала его новое звание.  Его окуляр немного изменился, и мы улучшили детализации его брони. Мы хотели, чтобы Гаррус выглядел привычно, но с более мощной броней, которая поможет ему выстоять в предстоящих сражениях в «Mass Effect 3».

Что мы уже знаем о Гаррусе:

Нам всем уже давно известно, что Гаррус станет одним из самых первых наших союзников в заключительной части трилогии. Гаррус – самый долгослужащий член нашего отряда. Существует пессимистическое мнение, что мы не просто так оберегали Турианца всё это время, ведь это почти гарантирует его гибель в «Mass Effect 3». Возможно, это и произойдет у беспечных игроков, не жалеющих своих компаньонов, но данная опция просто обязана иметь альтернативу, как это было во второй части серии. Судя по комментариям самих разработчиков, Гаррус был повышен в звании, но мы еще не знаем, кем и на какой должности. На данный момент также неизвестно, когда и при каких обстоятельствах Шепард впервые встречает Гарруса в третьей части, но в демоверсии он уже является членом нашей команды, когда мы отправляемся на родину Саларианцев, Сур’Кэш, чтобы спасти единственную надежду расы Кроганов; а также, при содействии Лиары и Легиона, подрываем логово Жнеца на одной из посещенных планет. Из умений в демоверсии на 18 уровне Турианец имел “Оглушающий Выстрел”, “Перезагрузку”, “Бронебойные Патроны”, “Мину Ближнего Радиуса Действия ” и возможность прокачки ячеек “Турианского Бунтаря”. Не стоит забывать, что в заключительной части разработчики усовершенствовали опции прокачки каждого умения. Гаррус засветился и в последнем трейлере «Несмотря Ни На Что», представленном разработчиками на недавней церемонии «Video Game Awards 2011».

Напомним, что во время весеннего марафона «Mass Effect 3», проводимого порталом «Game Informer», в сети появилось видео, демонстрирующее эволюцию Гарруса с первой части серии до последней. Именно тогда Дерек Уоттс впервые показал фанатам новый образ Вакариана и рассказал о нем много интересного.

Лиара Ти’Сони

Больше всего фанаты сроднились с Лиарой, облаченной в медицинскую форму из первой части «Mass Effect», но, вместо нее, мы выбрали наряд, который она носила в дополнении к «Mass Effect 2» – «Логово Теневого Брокера». Халат служит напоминанием о её связи с наукой в прошлом, в то время как более броне-подобные  части намекают на межгалактическую войну, в разгаре которой даже гражданские должны принять бой.

Что мы уже знаем о Лиаре:

1)После основной сюжетной линии дополнения ко второй части серии, «Логово Теневого Брокера», Лиара носит гордое звание того самого Теневого Брокера. К слову, никто в Галактике, кроме нашей команды и Дрелла Феррона, не знает о случившейся подмене. На своем новом месте Лиара сможет помочь нам в предстоящих битвах, как никто другой.

2) Как и в случае в Гаррусом, мы еще не знаем, когда и где Шепард встретит Лиару в «Mass Effect 3», но, исходя из вышеуказанного, велика вероятность того, что мы подберем её с судна Теневого Брокера. В любом случае, мы встречали Лиару на всех показанных роликах и в каждом из отрезков демоверсии. Очевидно, она и Гаррус – первые персонажи, которые примкнут к нам в игре.

3) В демоверсии «Mass Effect 3» на 18 уровне Лиара обладает следующими способностями: «Сингулярность», «Заморозка», «Бросок», «Подъем», а также возможностью прокачивать полосу «Биотики».

Жаклин Нот [Джек]

[P.S.]:   Сразу предупреждаем, что перевод ниже является не совсем точным, так как скриншоты закончились на Лиаре, и все дальнейшие переводы мы буквально собирали по кусочкам из увиденного в трейлере материала, что не всегда было просто.

Мы хотели показать постепенное взросление Джек с момента событий «Mass Effect 2» путем сдерживания её дерзости и гнева глубоко внутри себя. Теперь она носит больше одежды, она отрастила волосы, но все равно внешне напоминает особу, играющую только по своим правилам. К моменту создания этого концепта, Джек стала учителем в Академии Гриссома, поэтому ее пестрая внешность будет “угасать” для класса, за которым ей будет поручено присматривать.

Что мы уже знаем о Джек:

1)Настоящее имя Джек мы узнали из её досье на терминале Теневого Брокера. По-английски её фамилия выглядит как «Naught», что дословно переводится как «Ничто» или «Ноль». Теперь понятно, почему ранее её окрестили «Подопытной Ноль».

2) Как уже не раз говорил Кейси, в третьей части мы встретим многих наших старых знакомых, и теперь очевидно, что Джек непременно пополнит их ряды. Новая должность молодой бунтарки вызвала множество негативных эмоций и скептицизма со стороны фанатов. Даже те, кто симпатизирует Джек с её первого появления в серии, просто не могут поверить в то, что она обладает необходимыми качествами для преподавания в каком-либо учреждении. Тем более, в Академии Гриссома, куда попадают одаренные дети, частенько из далеко не бедных семей. Мы же считаем, что не стоит забывать об основной сюжетной линии «Mass Effect 3»: Галактика погрязла в ужасной кровопролитной войне, и заботиться о порядке и благополучии Академии уже поздно. Как нам кажется, на борьбу с захватчиками будут посылать всех, кто хоть как-то способен дать отпор врагу. Еще из романа «Восхождение» мы с Вами выяснили, чему и какими методами обучают детей в Академии Гриссома. А кто другой, если не Жаклин, к слову, довольно заметно разобравшаяся в себе после событий «Mass Effect 2», сможет обучить будущих солдат Альянса всем необходимым приемам и тактикам. Кроме того, Джек сама подвергалась жесточайшим, зверским методикам обучения, и прекрасно знает, “что такое Хорошо, а что такое Плохо”.

3) «BioWare» приходилось частенько повторять, что не все члены нашего экипажа будут сопровождать нас постоянно. Мы уже обговаривали этот момент, рассказывая об Адмирале Андэрсоне. Как и Дэвид, Джек вряд ли присоединится к нам на долгое время, но её концепты с оружием в руках буквально уверяют нас, что она точно повоюет с нами бок о бок.

Банши

Банши – это порабощенная Жнецами версия матриарха Азари – её вытянули и сделали выше, чтобы придать ей более тонкий и устрашающий вид.

Что мы уже знаем о Банши:

1) Майский выпуск журнала «PC Gamer US» поделился с нами следующей информацией: “Модифицированная Азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, которую видно сквозь робоскелет”.

2) В одном из выпусков «BioWare Pulse», приуроченном к Хэллоуину, Ссила Коста, директор по разработке «Mass Effect 3», поделился со зрителями информацией о том, что Банши, являясь порабощенной версией Азари, будет обладать потрясающими биотическими способностями, а также умением создавать вокруг себя защитное биотическое поле.

Хаски-Рахни

Встреча с Рахни вела за собой одно из наиважнейших решений за всю сюжетную линию первой части «Mass Effect», и на первых парах разработки порабощенных вариантов мы уже знали, что у них на спине будет расположена пушка, сделанная их человеческих трупов. Мы также знали, что у определенных типов будут иметься большие “мешки”, при разрыве которых наружу вылезут миниатюрные Рахни. Но мы были не уверены, будет ли все это способствовать более интересному геймплею.

Что мы уже знаем о Рахни:

Все тот же номер «PC Gamer US» поведал нам, что “на Хасках-Рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри Рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий”. Комментарии к концептам прекрасно подтверждают вышесказанное.

К сожалению, ничего кроме этого мы о Рахни не узнали, но по представленным концептам можем сделать парочку домыслов. Для удобства мы их пронумеровали, объединив вместе. Первый образец – это тот самый Рахни с мешком на брюхе, и если мы попадем определенное количество раз в этот мешок, то он лопнет, а на нас посыплются более мелкие жуки. Этот процесс демонстрирует второй образец. Более качественный вариант мини-жука стоит под номером три. Можно сделать вывод, что они служат заменой тех маленьких зеленых жучков-камикадзе, которые так надоедали многим из нас на Новерии. Под номером четыре, скорее всего, мы имеем обычного Рахни Солдата из первой части, а это значит, что носителями мешков на брюхе являются Рахни Воины, строившие свои многочисленные гнезда на поверхности планеты в первой «Mass Effect». Но это только наши догадки.

К сожалению, мы не можем убедиться в том, верно ли мы поняли комментарий к концептам, повествующий о пушке на спинах некоторых жуков. Пушка на спине четвертого варианта ничем не напоминает строение человека, но вот стволы “сумчатых” экземпляров кажутся более навороченными. Жаль, что у нас нет более четкого и большого изображения.

Каннибал

Каннибал – это последний персонаж, которого мы смогли увидеть в трейлере «Коллекционного Издания». Судя по официальным скриншотам, а также видеороликам из демоверсии и бета-версии, тот концепт, который Вы видите сейчас, является одним из первых, то есть не финальным. Или же в игре будет присутствовать несколько вариантов этих созданий, ведь на скриншотах и в роликах этот парень имеет немного другое телосложение и пушку, заменяющую правую руку. Сравните его с тем, что изображен ниже.

Вместе с первым вариантам Арт-бук содержит еще несколько концептов Каннибала, очевидно, тоже наиболее ранних. Жаль, что мы не смогли поймать необходимый момент, чтобы перевести комментарий разработчиков, но мы уверены, что он содержит уже известную нам информацию об этом суровом чудовище.

Что мы уже знаем о Каннибале:

«BioWare» не раз заявляли, что в игре мы встретим множество отвратительных существ, мутантов, “сшитых” Жнецами из частей представителей различных рас. Многочисленные выпуски игровой литературы сыпали информацией о том, что “измененные Кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие”, а также, что “одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним”. Несмотря на то, что нам еще ни разу не показали, скажем так, “чистокровного” Хаска-Крогана, мы уже вдоволь нагляделись Каннибалом. Ну и что же можно сказать об этом персонаже? – Определенно, невооруженным глазом видно, что объект состоит не только из собственной плоти с примесями синтетических технологий Жнецов. Из правого плеча этого товарища торчит ужасная физиономия более мелкого Хаска, смахивающего на человека. Мордой он очень похож на Батарианца, фигурой, действительно, походит больше на Крогана, но вздувшиеся пузыри на спине и устрашающее свечение черепа сильно напоминают Отпрысков из «Mass Effect 2». Полагаем, именно “Каннибалы” заменят нам тех самых Отпрысков в «Mass Effect 3», и мы не удивимся, если эти твари будут иметь возможность атаки биотическими волнами. Правда, в представленной демоверсии “Каннибалы” использовали только здоровенную пушку, припаянную к правой руке.

Брут



На сегодняшний момент наш портал стоит на том, что Каннибал – это гибрид Крогана и Батарианца с возможными примесями частичек других рас. И хоть разработчики уже давно не демонстрировали фанатам других потенциальных врагов-гибридов в действии, недавно они все же сделали маленький намек в дополнении к одному из выпусков «BioWare Pulse». Если говорить конкретнее, то нам мельком показали мониторы команды разработчиков, на которых был изображен еще один Хаск внушительных размеров. Поглядеть на его концепты в Арт-буке нам не дали, но мы все же позволим себе оповестить его, как и несколько других представителей порабощенных рас, чтобы разнообразить нашу “иерархию” врагов. Просим любить и жаловать – “Брут”, Хаск-Турианец, возможно, с примесями Крогана.

Полагаем, еще не все смогли разглядеть его в игре, и сейчас недоумевают, где же нам его уже показали. А случилось это как раз в новейшем трейлере «Несмотря Ни На Что», где за несколько секунд промелькнула парочка Брутов. К сожалению, обстановочка там была та еще “потрясающая”: пыль, темень и размазанное из-за беготни окружение. Именно поэтому довольно сложно было бы обозревать Брута на примере трейлера. Напомним, что никаких фактов о Турианском Хаске еще высказано не было, поэтому мы можем довольствоваться только этим изображением. Конечно, на первый взгляд концепт выглядит потрясающе. Мы видим знакомые авторские отметки – искаженный скелет и устрашающие веноподобные трубки по всему телу существа. Видимо, Каннибал и все ему подобные существа будут иметь собственное эксклюзивное оружие вместо одной из конечностей. Пока трудно сказать, чем же разработчики наградили этого беднягу: из трейлера видно, что Брут использует данное приспособление как смертоносные клещи для захвата жертвы, выполненные в лучших традициях Жнецов. Ясно одно – будет больно! Хотим отметить, что Брут мало чем напоминает Турианцев “зомби” из серии комиксов «Эволюция», что наводит нас на идею о том, что Жнецы сначала подчиняют себе расы, а уже затем подвергают переработке. И еще… есть хотя бы один из Вас, кто не узнал в физиономии Брута нашего очень старого друга Артериуса?

Хаск-Нажинщик

Интерпретировать название этого существа было довольно не легко, хотя оно неоднократно попадалось многим из нас на глаза во второй части трилогии. Речь идет о насекомоподобном представителе вражеской для нас “фракции”, которого мы могли встретить в локации, отведенной для миссии на лояльность Гранта [Тучанка], а также в одной из второстепенных миссий «Mass Effect 2», где сквозь туман мы пробирались от маяка к маяку, минуя горные лабиринты [Тарис]. Так случилось, что во второй части эти особи были бессмертными, но и сами никогда не лезли в драку. Для этих целей они посылали Кликсенов – больших красных жуков, очень напоминающих Рахни и изрыгающих огонь. Мы уверены, что многие отметили для себя единственное правило ведения боя с Кликсенами еще при первом знакомстве с этими существами – держать дистанцию! В противном случае, игроки рисковали получить урон, ведь после смерти каждый Кликсен имел обыкновение взрываться. Кликсенов во второй части было на порядок больше, чем их “курьеров”, но сегодня мы хотим рассказать как раз о последних.

Оригинальное наименование летающих монстров в игре – «Harvesters», что дословно переводится на русский как “Пожинатели” или «Жнецы». К сожалению, мы не уверены, как эти создания были переведены в локализованной версии игры, но называть их подобным образом было просто нельзя. И, чтобы окончательно не запутаться, в качестве альтернативы мы окрестили их синонимичным наименованием – “Нажинщики”. К слову, мы бы запросто могли познакомиться с ними еще в первой части игры, если бы разработчики решились их туда добавить. Но они засомневались и отложили эту идею до второй части «Mass Effect».

Как выяснилось, Нажинщики одарят нас своим присутствием и в заключительной части, вот только пока неизвестно, будут ли их сопровождать Кликсены, и вообще, можно ли будет с ними, наконец,  вступить в бой. Никакой официальной информации о них не поступало, кроме небольшой дразнилки в виде отображающегося на экране изображения всё в том же дополнительном выпуске «BioWare Pulse». Взглянуть на одного из Нажинщиков в самой игре нам позволила убежавшая в Сеть бета-версия, но вряд ли кому-то удастся хорошенько разглядеть его из-за качества роликов и дистанции врага. В прочем, Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев на изображения, размещенные чуть выше.

[2]Набор Альтернативных Костюмов Для Напарников / «Squadmate Alternate Outfit Pack»

Тенденция на выпуск различного дополнительного контента к игре, будь то набор нового оружия или нарядов для экипажа, берет свое начало с «Mass Effect 2». В свое время ребята из «BioWare» выпустили два дополнительных пакета с альтернативными нарядами для сопартицев и пять пакетов с эксклюзивным оружием. Не успела еще «Mass Effect 3» появиться на прилавках, как мы уже стали свидетелями того, что франшиза решила довести традицию до победного конца. В этом подразделе мы освежим в памяти всю информацию о нарядах, доступ к которым мгновенно получат все предзаказчики игры.

Прикиды Кайдэна, Эш и Лиары больше похожи на простой ре-скин их обычных внутриигровых костюмов, но вот к Джеймсу, казалось бы, «BioWare» подошли с более творческой стороны. По сюжету комикса «Осуждение» Джеймс впервые попадается нам на глаза в белой майке с изображением логотипа Альянса, что подтверждает бета-версия игры. В бою же мы мельком увидели Джеймса всего пару раз, и случилось это не так давно. Повторив печальную историю с Брутом, трейлер «Нисмотря Ни На что» подразнил нас размытой, грязной и ужасно короткой картинкой с Вега, помогающим Гаррусу и Шепарду в битве со Жнецом.

Если ориентироваться на увиденное в трейлере, то сразу становится понятно, что структура альтернативного наряда Джеймса ничем не отличается от базового, кроме окраски. Как видно из сделанного нами скриншота, его оригинальная броня выполнена в темно-синих тонах. Альтернативная же имеет камуфляжный окрас.

Хотим отметить, что у Кайдэна, Эшли и Джеймса на броне присутствуют некие специальные логотипы. На левой груди Вега можно разглядеть всадника-рыцаря с копьем на коне; на том же месте у Эшли – силуэт, напоминающий птицу; а у Аленко что-то слишком неразборчивое. Скорее всего, они указывают на определенные подразделения Альянса.

В отличие от Эш и Лиары, нам очень редко доводилось встречать Кайдэна в потоках медиа-материалов, поступающих от разработчиков. В основном, ему были отведены ранние концепты, публиковавшиеся тогда почти во всех известных игровых журналах. Чуть позднее появились официальные изображения в сети – те же самые, только в отличном качестве. Мы разместили наиболее наглядное, чтобы на примере базовой экипировки Кайдэна рассмотреть её альтернативный вариант. И снова мы встречаем синий цвет, но на сей раз с элементами белого. Теперь его броня стала больше напоминать броню самого Шепарда. Чуть позже мы убедимся в том, что Эш продвинулась в том же направлении. Забегая вперед, отметим, что в «Mass Effect 3» Эшли имеет три типа экипировки. Все другие персонажи на данный момент продемонстрировали только по два типа, если не считать белую майку и камуфляжные штаны Джеймса за один из вариантов наряда, что может оказаться правдой на деле.

А вот, как выглядит альтернативный наряд Кайдэна. Теперь броня стала чем-то напоминать вариант Джеймса, однако камуфляжная окраска брони Кайдэна выглядит более светлой. Плюс, она не так бросается в глаза, благодаря синим полосам и элементам “грязного” желтого цвета. Именно альтернативный вариант брони демонстрирует неопознанный нами логотип на груди, а также парочку легких изменений во внешнем виде, к примеру, стал иначе выглядеть пояс и его содержимое. Считаем, важно будет отметить, что на различных изображениях как базовой, так и альтернативной брони, по-разному выглядит и внешний вид одежды Аленко, находящийся под ними. Может ли это значить, что на борту Нормандии у нас появится возможность переодевать сопартийцев в форму для экипажа?

Характерные темно-синие оттенки Альянса не обошли стороной и базовый наряд Эшли Уильямс, ре-скин которого Вы можете видеть сейчас перед собой. Если присмотреться, то от дефолтного варианта он отличается только лишь некоторыми изменениями в текстурах, например, это заметно на перчатках и сапогах. И на альтернативном варианте костюма появляется логотип с птицей. Базовый же носит логотип Альянса.

Но это речь шла о легкой броне. Выше мы упоминали, что серьезной экипировкой Уильямс «BioWare» тоже не обделили, и буквально на днях преподнесли подарок всем её фанатам – выложили официальный скриншот тяжелой экипировки Эш. Как мы уже выяснили, броня Кайдэна напоминает ту, что носит мужчина-Шепард, а теперь мы стали свидетелями аналогичной ситуации с Эшли. Не знаем, как Вы, но мы очень рады такому разнообразию гардероба напарников.

Внутриигровой костюм Лиары Ти’Сони, который неоднократно демонстрировался в демоверсиях, известен многим еще со времен событий из дополнения «Логово Теневого Брокера». Причину такого выбора мы уже узнали от самих разработчиков, рассматривая посвященную Лиаре страницу Арт-бука. Наверное, единственное, чем отличается альтернативный вариант наряда, кроме расцветки, это наличием головных пластин, вызывающее мгновенную и единственную ассоциацию с Юстицаром Самарой из «Mass Effect 2». Некоторые из Вас, должно быть, помнят, что поначалу мы даже перепутали двух Азари, поспешив с выводами и не приглядевшись к персонажу. “Почему такой костюм, Лиара? Возможно, ответом послужит очередной спойлер”. (с)

[3] - Эксклюзивный Загружаемый Саундтрек

Франшиза «Mass Effect» всегда была богата не только ошеломляющими экшен-сценами, великолепными продуманными диалогами, RPG элементами и ощущениями абсолютного присутствия в игровом процессе, но и потрясающим музыкальным сопровождением, над которым всегда трудились только лучшие из лучших, мастера своего дела. И заключительная часть космо-оперы просто не могла не содержать своего собственного эпичного саундтрека. Однако со времен первых частей в рядах команды композиторов произошли существенные изменения, вызвавшие многочисленные опасения со стороны фанатов. Дело в том, что главным композитором франшизы на протяжении первых двух частей являлся Джек Уолл, который, как оказалось, не будет участвовать в работе над созданием саундтрека к «Mass Effect 3». Его место занял Клинт Манселл, очередной профессионал своего дела. Вот, что нам удалось узнать об этой ситуации в прошлом году:

«Eurogamer» поинтересовался у Джека Уолла, что случилось и почему он больше не работает над «Mass Effect». Он подтвердил, что раскол был совершенно дружественным, и он пожелал студии всего самого лучшего с предстоящим сиквелом их Sci-Fi RPG Саги.

“У меня были прекрасные отношения с ребятами из «BioWare», мы сделали с ними три игры. Мы с ними по-прежнему отличные друзья, так что нет ничего драматичного. Я думаю, просто пришло время для перемен. Я очень горжусь своей работой, которую я сделал в «Mass Effect» франшизе и я так признателен за добрые слова об этом опыте от людей, как вы”.

Многих также опечалило известие от Сэма Халика, не менее известного и талантливого композитора, который помогал Джеку в работе над саундтреками франшизы «Mass Effect». Сэм уже давно написал в своем твиттере, что не будет работать в команде, занимающейся созданием музыки. Но буквально на днях Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии, опубликовал список талантливейших композиторов, работающих над саундтреком «Mass Effect 3», и в нем засветился Сэм Халик. Многие пришли в недоумение от увиденного, но, наконец, Сэм лично подтвердил эту новость. Собственно, вот слова Кейси и те пять человек, которые, мы уверены, позволят нам испытать несравнимые впечатления от гармонии геймплея и музыкального сопровождения. За перевод выражаем благодарность автору портала «BioWare.Ru» - Женечке.

“Волшебство игр «BioWare» всегда заключалось в эмоциях, переживаемые игроками по мере знакомства с историями в наших играх. Потому музыка является очень важной частью игрового процесса. Хоть размах завершающей части трилогии «Mass Effect» и является самым масштабным в серии – настоящая Галактическая война – в этой игре мы предлагаем игрокам более личный опыт и переживания. Каждый композитор сыграл сложную роль в создании уникального сочетания эпичного масштаба и тонких переживаний, благодаря которому «Mass Effect 3» станет лучшей игрой в серии”.

Клинт Мaнселл – голливудский композитор, номинированный на премию «Золотой Глобуc» за работу над звуковым оформлением таких фильмов, как «Черный Лебедь», «Рестлер» и «Ревкием По Мечте».

Кристофер Леннерц – голливудский композитор, номинированный на премию «Эмми» за работу над недавним фильмом «Несносные Боссы». Также написал музыку к дополнениям «Mass Effect 2» - «Логово Теневого Брокера» и «Повелитель». Получил награду американской Академии Интерактивных Искусств и Наук за работу над «Medal of Honor».

Крис Веласко – композитор, написавший саундтрек к серии «God of War», также работал над музыкой из дополнений «Mass Effect 2» - «Касуми: Потерянная Память» и «Прибытие».

Саша Дикисиян – ветеран игровой индустрии, известен по своей работе над созданием саундрека к «TRON: Evolution» и дополнениям для «Mass Effect 2» - «Касуми: Потерянная Память» и «Прибытие».

Сэм Хaлик – ветеран серии «Mass Effect», работал над саундтреком «Mass Effect», «Mass Effect 2» и дополнения «Гибель С Небес». Мелодия, созданная именно Сэмом, будет играть в главном меню «Mass Effect 3».

Развеяв все сомнения в своем соучастии в создании саундтрека, Сэм Халик поделился со всеми читателями его твиттера эксклюзивным отрывком одной из композиций, которая войдет в «Mass Effect 3». Композиция носит название «Victory Theme», что переводится как “Тема Победы”, и имеет довольно интересное прошлое. Изначально эта композиция должна была попасть в первую часть, но позже была заменена, очевидно, другой версией с таким же названием. Если Вы прослушаете композицию «Victory» в саундтреке к первой части игры, то, скорее всего, найдете много общего с предложенным Сэмом вариантом. К слову, перед тем, как попасть в финальную часть трилогии, трек также подвергнется переделкам. Они хорошо заметны уже сейчас.

Кроме того, Сэм намекнул, что в игру попадет композиция «Shepard’s Return», которая была выпущена уже давно, но не имела официального подтверждения.

И, конечно же, в нашу коллекцию уже известных композиций из «Mass Effect 3» просто обязаны войти треки Клинта Манселла, продемонстрированные впервые в демоверсии игры. Умельцы из «ENPY Studio» смогли экспортировать две композиции Клинта и предложить всем желающим для бесплатного скачивания.

Мы же выбрали одну из композиций для создания видеоролика на материале из бета-версии, чтобы уже сейчас, хотя бы немного, представить себе, как новый композитор будет передавать наши переживания через свои потрясающие творения. Судить Вам.

[4]- Пакет «ArsenalPack N7»

Наш сайт следит за развитием системы вооружения «Mass Effect 3» уже довольно долго, и наши постоянные читатели уже в курсе многих подтвержденных фактов, к примеру, о том, что уже сначала мы будем иметь при себе абсолютно все оружие из второй части, включая DLC, или о том, что мы получим возможность модифицировать свои пушки, используя специальный “оружейный верстак”. Само собой, помимо уже известного оружия, мы получим и совершенно новенькое. Ну а все предзаказчики получат еще больше – эксклюзивный набор оружия N7, включающий в себя четыре новых экземпляра! К сожалению, никакой информации об их характеристиках мы еще не получали, и пока можем довольствоваться только их изображениями в трейлере «Коллекционного Издания».

1) Пистолет-Пулемет N7 «Ураган»

2) Дробовик N7 «Крестоносец»

3) Снайперская Винтовка N7 «Отвага»

4) Пистолет N7 «Орёл»

[5]РобоПёс

Мы ничего не знаем о многих вещах, не только об оружии, но кое-какие факты найти порой все же удается. «BioWare» предпочли не распространяться об особом члене нашего будущего отряда – РобоПсе, дружелюбном и верном варианте враждебных питомцев роботов «ЛОКИ» из «Mass Effect 2». Еще до выхода первого трейлера «Коллекционного Издания» мы узнали немного интересных фактов об этом создании. О них поведал Майкл Гэмбл, игравший роль заместителя Кейси на фестивале «GamesCom 2011». Во время проведения привычных для подобный мероприятий “Вопросов и Ответов”, нам посчастливилось получить на удивление раскрытый ответ на прекрасный вопрос о РобоПсе:

“У нас есть РобоПёс, которого вы, ребята, можете предзаказать в комплекте «Коллекционного Издания». Это очень крутой пес. Он будет бегать по Нормандии, вы с ним сможете взаимодействовать. Вы встретите много забавных сцен с его участием, сможете отдавать ему команды. Я не скажу, будет ли он иметь какое-то отношение к сюжетной линии, но на Нормандии с ним будет весело”.

Ничего более за все это время о пёсике мы не выяснили. Да, и вряд ли выясним, так как все, что можно было сказать, сказал Майкл. Уже сейчас вполне понятно, что на борту корабля наш верный механический друг будет вести себя, как Варрен торговца на Тучанке после сытного мяса Пыжака. Но процесс обещает быть веселым, безусловно.

[6] - Литография С Изображением Новой «Нормандии»

Представленная в издании литография для многих из нас уже тоже не нова, ведь мы уже рассматривали её в одной из наших более ранних публикаций. Напомним, что Португальский сайт «Portal.Zwame.pt» еще в июле этого года предлагал всем желающим скачать изображение, идущее в качестве литографии в «Коллекционном Издании», в электронном виде. Только вот теперь их ссылка стала нерабочей, да и сама статья куда-то затерялась. Но ничего страшного. По Сети гуляет еще один вариант изображения в огромном разрешении, 5400х3600, правда, с более плохим качеством. Источником послужил портал «Gamer.Ru».

[7] - Ограниченное издание комиксов по мотивам «Mass Effect» от «Dark Horse Comics».

Сотрудничество «BioWare» и «Dark Horse» подарило нам кучу интересного и качественного материала, как печатного, так и электронного. И мы имеем в виду не только комиксы по Вселенной «Mass Effect», ведь мы уже упоминали, что концепты обеих студий попадут на страницы последнего из анонсированных Арт-буков. Также не стоит забывать о других приятных мелочах, типа коллекционных моделей Нормандии. В комплекте «Коллекционного Издания» второй части игры можно было обнаружить печатную версию первого выпуска комиксов из серии «Искупление», ну а теперь все предзаказчики получат ограниченное издание комикса «Вторжение» с эксклюзивной обложкой. Спасибо нашим авторам, Степану и Александре, за потрясающий обзор комикса, который они подготовили для нас немного ранее. Давайте же вспомним, о чем повествует эта серия.

«Mass Effect: Вторжение» начинается на Омеге – космической станции, которая является приютом пиратов и разбойников со всей Вселенной. Здесь царит хаос и несправедливость, а командует всем этим знаменитая Ария – королева Омеги. Она могучий лидер, который не терпит соперников. Цербер [радикально настроенная группировка людей] приземляется на станции и вместе с собой на борту приносит неизвестных существ, которые хотят уничтожить всех и вся. Когда все стараются выяснить, что же нужно захватчикам, Арии необходимо защищать свою станцию. Между тем, очередной корабль Цербера прислал на станцию Призрака – главу этой организации, он предлагает Арии свою помощь, и она вынуждена согласиться, чтобы бороться с новыми монстрами – Адъютантами.

Мак Уолтерс является одним из самых главных людей во Вселенной «Mass Effect». Благодаря Маку каждая страница «Вторжения» отлично, показывает, как Ария готовится для сражения за Омегу. В комиксе переплетаются политические интриги и боевые действия. Ария очень сильная и могучая женщина, и Омар Франсия делает все возможное, чтобы она выглядела именно так.

Все это вы сможете узнать и сами, если прочитаете этот комикс. Уже на «New York Comic Con» Мак Уолтерс заметил, что события «Вторжения» приведут нас прямо к началу сюжета «Mass Effect 3». Комикс даст нам понимание того, как же Жнецам удалось вернуться на Землю и объяснит мотивы Цербера и Призрака для убийства Шепарда.

Благодаря работе Мака Уолтерса художественный стиль не отличается от игры: корабли, персонажи и различные мелочи выглядят так же, как и их виртуальные собратья. Если вы поклонник Вселенной «Mass Effect» или просто любитель научной фантастики, то обязательно прочитайте «Вторжение».

[8] - Дополнительный персонаж и миссии

Эх, закончить обзор нам сегодня придется на весьма и весьма загадочной ноте. Честно говоря, мы уже даже боимся делать какие-либо поспешные выводы по этому поводу, так как число кандидатов на таинственную роль с каждым разом только увеличивается. Сами посудите - сначала нам показали неизвестного снайпера в Биг-Бене, которого игровая литература сразу же назвала Джеймсом Сандерсом. Его фамилия в открытую указывала на главную героиню печатных романов по Вселенной «Mass Effect». Потом этот Сандерс перерос в Вега, но появились умопомрачительные слухи о том, что таинственное место займет никто иной, как Протеанин! Чуть погодя, источник исчез, но слухи все равно продолжили беспощадно таранить умы ошеломленных фанатов. И вот, совсем недавно появилось известие о новой актрисе в «Mass Effect 3» - Аликс Вилтон Риган, которая сыграет роль Саманты Трейнор. В то же самое время этим засекреченным персонажем может оказаться совершенно неизвестный нам герой или героиня, и, если это так, то мы можем искать иголку даже не в том стоге сена.

В любом случае, наш обзор на этом подошел к концу, и мы благодарим всех, кому он пришелся по вкусу. От себя я хочу вновь поблагодарить Владимира aka «Jeff_Joker» за неоценимую помощь в написании самой новости, за терпеливое разжевывание всей забытой мною информации, за свежие и актуальные новости, которые всегда оказываются нужными именно в этот момент, а также за приятное сотрудничество, которое, очень надеюсь, продлится еще долго. К слову, мы с Вовой в свое время завалились к Дэвиду Сильвермэну и тем самым, возможно, подтолкнули Российских партнеров студии на скорый анонс продукта в онлайн-магазинах нашей страны.

Отдельной, огромной благодарности заслуживают и все наши замечательные, трудолюбивые соавторы, на чьи труды я сегодня не уставал ссылаться в этой статье. «ReaCap», «Tinve», «AlexKarne» и все-все, кто помогал в создании новостей – не устану говорить вам Спасибо. Так, ладно, надо закруглиться, а то нечего будет потом сказать перед Новогодней ночью…))

Спасибо за внимание.

Автор - N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 31 коммент.

  1. НУ ПАЦАНЫ! НУ РЕБЯТА!БОЛЬШОЕ ВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!

    Comment by ярс — 26 декабря 2011 #

  2. Класс!!!!!

    Comment by Аноним — 26 декабря 2011 #

  3. … я старался не отходить от старых традиций и сделал небольшой разбор …

    N7 юморист :)

    Пост порадовал. Спасибо автору, любимая игра стала еще ближе. Как будто в руках подержал.

    Фарш коллекицонки очень достойный. Впрочем это уже давно известно. Радует, что по старой доброй традиции не обделили нас, жителей самой большой страны в мире.

    П.С. тут как то купил коллекционку Call of Duty последнего. Переплатил кучу денег, внутри такое г … Вот кого убить точно надо …

    Comment by Игорь — 26 декабря 2011 #

  4. спасибо Вам, ребят, за поддержку, рад, что Вам понравился разбор)
    — — —
    Игорь, дело в том, что неделю назад он обещал быть именно “небольшим”)))
    — — —
    В ОБЗОРЕ САУНДТРЕКА Я ДОПУСТИЛ БОЛЬШОЙ КОСЯК: ДВАЖДЫ ВЫЛОЖИЛ ОДИН И ТОТ ЖЕ ТРЕК КЛИНТА. НА ДНЯХ ПЕРЕЗАЛЬЮ РОЛИК И ПОПРОШУ ПОМЕНЯТЬ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ССЫЛКЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ОБА ТРЕКА.

    Comment by N7 — 26 декабря 2011 #

  5. С последней новости каждый день по несколько раз заходила обновить страницу. Всё ждала ждала весточку *_* И так рада! Действительно тоже как-то тепло стало, будто в руках любимую игру подержала) А биовары меня дразнят дразнят своими видюшками, анонсами… Как будто нарочно обходя стороной те темы, которых я больше всего жду х) Но каждая крупица инфы бесценна!))) Спасибо автору ^___^ Читала с удовольствием!

    Comment by Мабируна — 26 декабря 2011 #

  6. Кстати, а я 1 заметил что на скрине где Шепард, Эшли и Лиара разговаривают, у шепарда всё ещё просвечивает имплантант через скулу, как во второй части?

    Comment by Di_oXid — 26 декабря 2011 #

  7. Мабируна, уф, спасибо большое) осталось совсем чуть-чуть.
    — — —
    Di_oXid, не вы один. Дело в том, что разработчики уже очень давно упомянули, что шрамы перейдут в третью часть серии.

    Comment by N7 — 26 декабря 2011 #

  8. огромное спс за инфу
    жду не дождусь МЕ3 ))

    Comment by dron — 26 декабря 2011 #

  9. Спасибо за инфу, N7

    Comment by AlexKarne — 26 декабря 2011 #

  10. Замечательный обзор!!!!))) Большое спасибо!!!)))

    А шрамы убирал сразу как только появлялась такая возможность. Так что не перейдут))

    Comment by Антон — 26 декабря 2011 #

  11. Замечательная статья, замечательная работа, замечательный слог. Полноценная вещь, достойная любого игрового журнала. Мой Вам низкий поклон.

    Comment by Tinve — 26 декабря 2011 #

  12. Кстати, новогоднее преображения сайта очень порадовало :)

    Comment by Игорь — 26 декабря 2011 #

  13. Федя молодцом :) Спасибо за статью тебе, желаю удачно сессию сдать, сам вот мучался и отмучался слава богу) прочитал на одном дыхании

    Comment by Аноним — 26 декабря 2011 #

  14. Всем бесконечные благодарности, друзья мои)
    завтра нужно будет поправить все возможные косяки в оформлении и содержимом новости, за что приносим извинения. Также, вероятно, завтра тут появится кое-какой опросик, просим всех желающих оставить свой голос. Наверное, он будет где-то сбоку.

    Сессия, сессия…) у меня сейчас больше проблем с допуском к ней, чем с с ней самой, что прискорбно.

    Comment by N7 — 26 декабря 2011 #

  15. Аеее!!!!! Новый диз!!!! Супер!!!))))

    Comment by Антон — 26 декабря 2011 #

  16. Чёрт, спасибо за материал, N7.
    И хватит уже преуменьшать свои способности и навыки, N7. Это тебе не к лицу… с таким то голосом…
    P.S.: А на Украину предзаказы с Ozon`а идут или нет? Кто-то подскажет?

    Comment by -Alex@nder- — 26 декабря 2011 #

  17. Весьма странен тот факт, что Биовар усиленно игнорирует разговоры о Тали, несмотря на то, что статистически она и Гаррус являются самыми популярными персонажами. Хоть я и не являюсь ярым ее фанатом, однако это все же весьма подозрительно.

    Comment by Аноним — 27 декабря 2011 #

  18. N7, как всегда, отличная статья!:)
    Правда, есть в ней одна небольшая неточность:

    “…И вот, совсем недавно появилось известие о новой актрисе в «Mass Effect 3» – Саманте Трейнор, которая запросто может стать новым голосом новой героини игры – Кали Сандерс…”

    Саманта Трейнор и есть новый персонаж МЕ3, которую озвучит актриса Аликс Вилтон Риган, поэтому она не может иметь отношение к Кали Сандерс, если, конечно, ей на дали озвучивать две роли :)
    Но в принципе, это не так уж и важно :)

    Comment by Карина — 27 декабря 2011 #

  19. Alex@nder, к сожалению Озон и 1С-Интерес на Украину не доставляют коллекционку. Но я недавно слышал, что на Украине тоже будет распространяться коллекционное издание, только в очень ограниченном тираже. Поищи в интернет магазинах :)
    Отличная статья, отдельное спасибо за ссылки на треки Менселла, они великолепны.

    Comment by Blackburn — 27 декабря 2011 #

  20. Спасибо огромное за интересный обзор) Я тут впервые, а уже нашла кучу инфы, потрясный сайт!

    Comment by Nesta — 27 декабря 2011 #

  21. коллекционка для жителей украины) кому надо
    http://empik.ua/catalog/browse/806/1/302243

    Comment by ReaCap — 27 декабря 2011 #

  22. Просто огроменный пост, куча всякой новой инфы…
    Спасибо, ребят, что вы просто есть в нашей звездной системе!))

    Comment by GoodMan — 27 декабря 2011 #

  23. ReaCap, спасибо за помощь!

    Comment by -Alex@nder — 27 декабря 2011 #

  24. Живой протерианен – будет!
    секретное оружие, которое уничтожит жнецов – будет!

    Comment by спойлер — 28 декабря 2011 #

  25. Да это просто офигенный обзор! Вот это ну просто класс!
    N7 – ты супер, с Новым годом)

    Comment by GalaxyWarden — 28 декабря 2011 #

  26. А ну да, точно!
    C Новым Годом, уважаемые сопартийцы, дружбаны и прочие.
    Всех с новым счастьем.
    Желаю всем нормального управительства в Ваших странах.

    Comment by -Alex@nder- — 29 декабря 2011 #

  27. 140% правительства одобряэ =)
    До встречи в НГ!)

    Comment by Ы — 29 декабря 2011 #

  28. 140 это да =)
    зато 140% страны не одобряэ Х)
    Прорвемся. С Новым Годом ребята =)

    Comment by GalaxyWarden — 30 декабря 2011 #

  29. Всех с Новым Годом!!!!!

    Comment by Аноним — 31 декабря 2011 #

  30. Спасибо, друзья, и Вас!

    Comment by N7 — 31 декабря 2011 #

  31. а коллекционное издание можно будет купить в магазине

    Comment by 000 — 9 января 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.