Кейси отвечает на вопросы фанов

16, мая 2011 г. | Рубрики: Интервью | 12 коммент. »

Casey Hudson

Эх, фанаты… Кто еще бы мог задать разработчикам те вопросы, ответы на которые волновали бы каждого из нас? Кто бы смог делать одинаковый акцент как на основной сюжет, так и на приятные мелочи внутреннего геймплея? Крайне редко мы можем получить ответы на подобные вещи от журналистов игровой индустрии. Именно фанаты умеют бить своими вопросами прямо в яблочко. И теперь у них появился отличный шанс. Совсем недавно в твиттер Кейси Хадсона нахлынули вопросы от любопытных фанов «Mass Effect», а хозяин аккаунта любезно ответил на некоторые из них. Ну что тут сказать…вспоминается одна поговорка про огород. И действительно, с момента первого респонза количество вопросов стало больше, как, в прочем, и подписчиков. И у каждого из Вас есть отличный шанс задать Кейси волнующий Вас вопрос и надеяться на удачу с ответом. Нужно всего лишь пройти регистрацию. Ладно, давайте сперва взглянем на список уже заданных фанатами вопросов.

За поддержку и материалы выражаем благодарность «AlexKarne», «Jeff_Joker» и «Карина».

Кейси:
Ах, «E3»… Мы откроем кучу всего, но так много работы… Команда прилагает воистину героические усилия, чтобы подготовить все для показа!

В.: Джеймс Сандэрс является единственным новым членом отряда или мы можем ожидать кого-нибудь еще?
О.: Вообще-то, теперь его зовут Джеймс Вега. На момент визита журналистов из «GameInformer», мы все еще разрабатывали этого персонажа.

В.: «Mass Effect 3» был отложен. Планируете ли вы выпускать еще DLC до релиза игры?
О.: Нет, «Прибытие» осветило путь к «Mass Effect 3», а все оставшееся время мы потратим на то, чтобы сделать третью часть больше и лучше.

B.: Что будет в Коллекционном издании «Mass Effect 3»?
О.: Все еще работаем над идеями, что же может быть в Коллекционном издании. Конкретных планов пока нет.

B.: Будет ли больший выбор оружия и брони в третьей части по сравнению со второй? Это то немногое, что в «Mass Effect» мне нравилось больше, чем в «Mass Effect 2».
О.: Точно так. Больше разнообразия и изысканные решения при выборе и модификации оборудования. Более глубокая система от начала и до конца.

В.: Будут ли сопартийцы носить скафандры и шлемы, или же высокие каблуки, дыхательные маски и броне-лифчики вернутся?
О.: Все вышеперечисленное, правда мы сконцентрируемся на классных новых видах скафандров и шлемов.

В.: Возможны ли наземные Жнецы?
О.: В «Mass Effect 3» идет полномасштабная галактическая война. В некоторых безумных ситуациях вам придется столкнуться с ними лично.

В.: Как сильно будут развиты романтические отношения в «Mass Effect 3»?
О.: Для новых игроков мы сделаем впечатляющие начала романов. Тех же, кто импортирует персонажа, ждет развязка всех предыдущих.

В.: В «Mass Effect 3» «Цербер» – наш враг. Итак, отступники наказаны?
О.: Не наказаны. Вы увидите различные последствия этого. Конечно, Призрак получит выгоду от базы, но это не значит, что отступники будут наказаны, просто некоторые концовки могут измениться, или же их будет сложнее достичь.

В.: Секс?
О.: Не сейчас… А в игре – непременно.

В.: В «Mass Effect» был сильный эффект присутствия, потому что происходили вроде бы случайные бои в некоторых «безопасных» местах, например, неожиданная атака у «Логова Коры». Получим ли мы больше подобного в «Mass Effect 3»?
О.: Точно подмечено. В последнее время мы много сделали для этого. Будут «переключения», когда что-то неожиданно изменится посреди миссии. Вас ждет много сюрпризов!

В.: Получат ли особое достижение игроки, сохранявшие верность одной любовной линии на протяжении трех игр?
О.: Я не стану портить вам впечатления, рассказывая подробности, но мы любим отслеживать такие вещи, поэтому игра отреагирует соответственно.

В.: В журнале «PC Gamer» я прочитал о «Mass Effect 3», и там было сказано, что Тали вернется как постоянный сопартиец. Так ли это?
О.: Да. Тали вернется в «Mass Effect 3», и вы увидите продолжение ее сюжетной линии.

В.: Откроете ли вы, что же представляют собой Жнецы, или сохраните их тайну? Может быть, и ответ на этот вопрос – тоже тайна?
О.: В «Mass Effect 3» со Жнецами все станет ясно. И это главное!

В.: Будет ли больше перепалок между NPC? В «Mass Effect 2» меня немного раздражало то, что у нас целый ворох прекрасных персонажей, да вот только они почти не взаимодействуют друг с другом. Все их взаимодействие сводилось к тому, что один ненавидит другого.
О.: Сценаристы разрабатывают новые системы и техники, как члены команды могут взаимодействовать и подтрунивать друг над другом.

В.: Я знаю, что уже спрашивал вас вчера, но на случай, если вы не получили сообщение: «Цербер» на самом деле работает на Жнецов?
О.: Я не могу рассказать вам, что задумал «Цербер», кроме того, что они непременно постараются добраться до вас в «Mass Effect 3».

В.: Что будет со шлемами в «Mass Effect 3»? Дадите ли вы нам возможность убрать шлем из полной брони, как это было в первой «Mass Effect»?
О.: В «Mass Effect 3» будет больше возможностей для настройки брони, и вы сможете надеть или убрать шлем.

В.: Не знаю почему, но у первой «Mass Effect» был определенный стиль, которого не хватало «Mass Effect 2». Как будто особенности серии потерялись при переводе.
О.: Думаю, когда будут закончены все три игры, станет ясно, что каждая из них использует свою вариацию стиля, соответствующую ее месту в трилогии.

В.: “Вы неохотно работали на «Цербер» в «Mass Effect 2»”. Правда?! А меня это вполне устраивало. Такое углубление аспектов RPG.
О.: У Шепарда не было выбора, работать с «Цербером» в «Mass Effect 2» или нет. Но и вторая, и третья часть дают вам возможность отыграть ту роль, с которой вы согласны.

В.: Пожалуйста-пожалуйста, не делайте так, чтобы Призрак был под внушением! Мне куда больше понравилось бы другое объяснение.
О.: Если вы хотите больше понять мотивацию Призрака, то это освещается в комиксе «Эволюция», книгах «Возмездие» и «Обман».

В.: Получим ли мы назад лифты? Переигрывая «Mass Effect», я заметил, что они не прерывают течение игры, как загрузочные экраны.
О.: Одной из самых сложных задач для команды «Mass Effect 3» было достижение «бесшовной» загрузки, поэтому игра будет более «непрерывна».

В: Стоит ли мне волноваться насчет появления крупных спойлеров на «Е3» и поэтому пропустить выставку или же я могу спокойно смотреть ваши показы?
О: Мы стремимся не распространять информацию, которая может раскрыть сюжетные сюрпризы, поэтому в том, что мы покажем на «Е3», не будет спойлеров, но посмотреть на это будет интересно!

В: На самом деле, приятно слышать, что вы покажете важные аспекты игры, а не просто дразните нас.
О: Несомненно. Те части «Mass Effect 3», что мы покажем на «Е3», будут чертовски вкусными. Вот почему мои ребята трудятся не покладая рук!

В: Мистер Хадсон, а в «Mass Effect 3» будут романы? Не могли бы вы хотя бы намекнуть, появятся ли здесь новые любовные линии?
О: В «Mass Effect 3» будут отношения с новыми персонажами и со старыми друзьями, некоторые из этих отношений будут романтическими. Все остальное – спойлеры!

В: Будет ли у импортированных Шепардов, которые не крутили романы ни в «Mass Effect», ни в «Mass Effect 2», шанс найти любовь в «Mass Effect 3» или же такой [или такая] Шепард останется одиноким на всю жизнь?
О: Конечно же, в Mass Effect 3» есть точки вхождения в различные сюжетные линии для всех типов игроков, включая и тех, кто только-только познакомится с серией.

В: [Вопрос о смене любовного интереса в «Mass Effect 2» и возможных последствиях]
О: Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что «Mass Effect 3» будет учитывать подобные вещи, и персонажи отреагируют на это. А вы считаете это изменой?

В: Есть ли надежда, что вы упростили технику преодоления препятствий, чтобы нам не пришлось сначала врезаться в них, а потом перелезать?
О: Да, этот вопрос решен. В «Mass Effect 3» перелезание привязано к отдельной кнопке, так что теперь вы можете забираться на объекты на бегу.

В: Если все классы могут использовать любое оружие, то чем будут отличаться Солдаты? Останется ли индивидуальное для классов оружие?
О: Я приберегу связанные с боевой системой подробности для «Е3», где мы впервые продемонстрируем изменения, сделанные для «Mass Effect 3».

В: К вопросу о более тяжелой/сложной боевке в «Mass Effect 3»: останется ли легкий уровень сложности по-прежнему дружественным для *кхе-кхе* «менее одаренных» Шепардов?
О: Да, хотя бой в «Mass Effect 3» потребует большего приложения сил, в игре по-прежнему будет более легкая сложность для тех, кто хочет сосредоточить внимание на сюжете.

В: Можете намекнуть, как будет работать система кастомизации брони сопартийцев?
О: Вообще-то я как раз сегодня обсуждал это с Престоном [Престон Ватаманюк – ведущий дизайнер]. Все еще работаем над деталями.

В: Почему вы изменили фамилию Джеймса Сандерса? Чтобы пресечь домыслы о том, что он может быть связан с Кали?
О: На самом деле, мы не меняли его фамилию, у него просто была временная фамилия, когда «GameInformer» спрашивал о нем.

В: Пожалуйста, пересмотрите свое решение с Вегой. Это имя как-то неправильно ложится на язык.
О: Вы просто заглянули в середину процесса появления имени. «Mass Effect» носил кодовое имя «SFX» – мы привыкли к нему, и название «Mass Effect» нам поначалу не нравилось.

В: Так как Гаррус снова будет в игре как сопартиец, появится ли у него больше диалогов? Потому что добрую половину прошлой игры он занимался калибровкой.
О: Ну, ему действительно нужно было много что откалибровать. Но, думаю, к «Mass Effect 3» SR2 уже достаточно откалибрована, и у него будет немного свободного времени.

В: Увидим ли мы возвращение Конрада в «Mass Effect 3»? Конечно же, не как значимую фигуру, но в качестве эпизода мы бы с радостью узнали, как же сложилась его судьба.
О: Я обожаю Конрада. Хотя я пока еще не видел его в игре. Галактика большая, но он наверняка где-то неподалеку.

В: Значит частью вашей общей задумки является удачное совмещение глубины «Mass Effect» с увлекательностью и проработкой «Mass Effect 2»? Это выглядит очень классно!
О: Мы были довольны структурой «Mass Effect 2», но в «Mass Effect 3» мы гораздо сильнее углубим и усложним снаряжение, экономику и прочее.

В: Спасибо вам и команде «Mass Effect». Я обожаю «Mass Effect» и «Mass Effect 2» и очень сильно жду «Mass Effect 3». Останется ли «Нормандия» SR2 узнаваемой?
О: SR2 в «Mass Effect 3» останется тем же кораблем, что и раньше. Но кое-что изменилось из-за того, что Альянс «изучал» ее.

В: Оставят ли мне моих рыбок, модели кораблей, жетоны и Протеанскую сферу, или же Альянс выбросит все эти вещи?
О: У нас припасена потрясающая небольшая сюжетная линия, рассказывающая о том, что произойдет с вещами из капитанской каюты «Mass Effect 2» в «Mass Effect 3».

В: Увидим ли мы, в конце концов, что у Кварианцев под маской?
О: А вы уверены, что хотите увидеть, что у Кварианцев под маской?

В: У меня тут мой Шепард ждет встречи с Джианной Паразини… ему есть на что надеяться?!
О: Ага, она супер, не правда ли? Одна из тех девушек, глядя на которых, думаешь: “интересно, что она задумала?”

В: Можете ли вы подтвердить, что те же самые актеры озвучки будут работать и в «Mass Effect 3»? Особенно те, кто работал над персонажами любовных линий?
О: Мы можем подтвердить, что почти все актеры, озвучивавшие главных персонажей, вернутся в «Mass Effect 3», особенно те, что работали над любовными линиями.

В: Мне крайне неловко беспокоить вас вопросом, который и так все вокруг задают, но все же. Есть ли какие-нибудь новости о Миранде?
О: Миранда, конечно же, будет в «Mass Effect 3». Но вот в каком качестве, этого я не скажу, чтобы не портить впечатления. Хотя, я надеюсь, что с ней все в порядке…

В: Дрю Карпишин хоть как-то участвует в «Mass Effect 3»? Или же он остановился на «Mass Effect 2»?
О: Мак Уолтерс занял место Карпишина в середине разработки «Mass Effect 2». Дрю сейчас трудится в «BioWare Austin» – почитайте его сайт.

В: Я слышал, что «Mass Effect 3» сосредоточится на самом Шепарде и его истории больше, чем это было в «Mass Effect» и «Mass Effect 2». Это правда? Я очень надеюсь, что да.
О: Верно. Мы ищем новые возможности для создания более сильной эмоциональной связи игрока с приключениями Шепарда по мере продвижения к финалу истории.

В: Правда ли, что «Mass Effect 3» выйдет на «PS3» раньше, чем на «Xbox 360»? Если да, то не скажете ли, почему? Слышал об этом на «YouTube».
О: Это, должно быть, какая-то сплетня. Мы пока еще не обнародовали подобных подробностей о времени запуска «Mass Effect 3».

В: «Mass Effect 3» все еще находится на ранней стадии разработки. Но могу ли я спросить, сколько всего выборов будет там?
О: Сколько выборов будет в «Mass Effect 3»? Ух ты, надо будет подсчитать, когда закончим, но их будет много. Одни только концовки разветвляются просто сумасшедшим образом.

В: Будут ли все миры, которые мы посетим, охвачены войной, или же останется и что-то нетронутое?
О: Степень разрушения на разных планетах будет очень сильно различаться, но, все же, мы имеем дело с полномасштабной галактической войной.

В: Мне интересно, какой была причина делать DLC с персонажами? Нехватка времени или денег/не до конца проработанные персонажи/эксперимент?
О: В случае с «Mass Effect 2» DLC с персонажами позволили нам добавлять контент даже после того, как основная игра отправилась на сертификацию.

В#1: Избавилась ли, наконец-то, Шепард-девушка от дешевых накладных ресниц и купила себе что-нибудь более качественное?
В#2: Скептически: Но кто научит ее правильно укладывать волосы? Миранда?
О: Волосы в предыдущих играх «Mass Effect» имели ограничения, но мы исправили это в «Mass Effect 3». Взгляните на Эш и нашу новую шейдерную технологию.

Источник: BioWare.ru
Авторы перевода: «Xzander» и «SergiySW»

Другие новости:
• Кейси Хадсон в своем твиттере ответил на вопросы о каноничности «Прибытия» следующим образом: “Шепард сделал многое, чтобы остановить Жнецов в «Прибытии», но если вы не играли в это дополнение, то в «Mass Effect 3» мы обыграем эти события по-другому”.[BioWare.ru]

• В майском номере журнала «PC Игры» мы вычитали следующую новость: “Канадская компания «BioWare» провела благотворительный обед и собрала 500 тысяч долларов для детского госпиталя. Врачи купили новое оборудование для операционной”.

• Правительство США признало видеоигры видом современного искусства. Как же давно мы этого ждали! Отныне любой разработчик видеоигр может подать заявку на грант в размере до $200 тыс. В США уже давно существует Национальная программа поддержки искусства [National Endowment for the Arts, или NEA], но если раннее она работала в сферах кино, музыки, живописи, скульптуры, и т.д, то теперь к числу поддерживаемых «форматов» приобщились и игры.

Естественно, крупным компаниям, вроде Electronic Arts и Activision 200 тысяч погоды не сделают, но мелким издателям и студиям разработчиков этих денег вполне может хватить. Чем черт не шутит – может в ближайшие годы нас ждут интересные проекты, появившиеся на свет именно благодаря NEA? [Gameland.ru]

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 12 коммент.

  1. Отлично, спасибо

    Comment by Jeff — 16 мая 2011 #

  2. Спасибо

    Comment by AlexKarne — 16 мая 2011 #

  3. да порадывали. Кстати я где-то читал что в mass effect 3 будет придатель из вашей команды.Мне почемуто кажется что это быдет джокер и он кинит шепа в тользу цербера. А как Вы думаете?

    Comment by mozgach — 16 мая 2011 #

  4. Давно были эти новости, уже тысячу раз все поменялось с тех пор, да и врагов итак уже хватает, предатель ни к чем. Капец, уже и до Джокера добрались.)))Жнецы настолько отчаялись победить Шепарда, что завербовали к себе в агенты инвалида))) Слабо верится, тем более Джокер вместе с Шепардом через огонь и воду прошли.

    Comment by Jeff — 16 мая 2011 #

  5. Супер,спасибо!!!

    Comment by Goshinger — 16 мая 2011 #

  6. Не ну новости это здорово. Но нельзя ли постить их хотябы своевременно? Чтобы хотябы был выбор где читать новость. А получается, что её уже везде на всех сайтах прочли а тут только появилась. Это несложно каждый день в 21:00 проверять твиттер Кейси, в это время обычно он твитит.

    Comment by Аноним — 16 мая 2011 #

  7. Спасибо за новость. Однако я Хадсону своих вопросов задавать не стану, поскольку на них в состоянии ответить только Шепард, Лиара, Гаррус и другие персонажи Игры.
    К сожалению на данный момент нет таких тем, которые можно затронуть без раскрытия интриги сюжета третьей серии.
    А мелочи выспрашивать не особо интересно. разве только про системные требования бы спросил… но даже это не нужно, поскольку запасся шайтан-коробкой PS3.
    Однако читать интересно, спасибо.

    Comment by wolf 008 — 16 мая 2011 #

  8. Аноним, я уже давно не гонюсь за оперативностью и за свежаком в сетях, тем более сей сайт не является официальным. В последнее время свободного времени почти нет, что уж там говорить о желании…рад, что вы своевременно получаете нужную и интересную для вас информацию из других источников. А в тормознутости моих постов винить можно только меня. На форуме от наших читателей они появляются очень оперативно, поэтому осуждать никого не буду. Вполне уместный комментарий, спасибо за критику, рано или поздно он должен был появиться.

    P.S. я также виноват в оперативности следующего поста, который должен был бы появиться на сайте вместе с этим в один день, но..не знаю, виновата ли моя рассеянность, или же принятый абсент, но я забыл отправить самый важный материал Администратору.

    Comment by N7 — 17 мая 2011 #

  9. N7, мы ждём от тебя инфы! И не будь таким самокритиком – каждый может устать!)))
    Ждём, N7, ждём…..

    Comment by -Alex@nder- — 17 мая 2011 #

  10. у нас инфо-голодание!!!

    Comment by Аноним — 17 мая 2011 #

  11. Просто классно что в игре будет уделено больше внимания романтическим отношениям. Спасибо за новости N7!!!

    Comment by TRAYSE — 28 мая 2011 #

  12. TRAYSE, не за что, спасибо за отзыв. Вы правда с BW.ru? Если да, то передавайте нашу благодарность оперативным авторам вашего портала ;)

    Comment by N7 — 29 мая 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.