Интервью с Мордином Солусом

21, марта 2011 г. | Рубрики: Интервью | 11 коммент. »

Продолжаем уже цикл постов на основе интереснейших интервью, опубликованных на портале http://www.thegamingliberty.com/.Тем, кто читает нас не регулярно рекомендую ознакомиться с предыдущей статьей.

«Трудно увидеть большой пейзаж за горой трупов» -

Мордин Солус

После «Исчерпывающего Интервью с Участниками Озвучки Игр Mass Effect» вы, наверное, подумали, что я окончательно болен тематикой «Mass Effect». Я прав? Но это не так. На данный момент я решил сделать еще две вещи: закончить с последними интервью и взять интервью у тех актеров, с которыми мне не удалось толком пообщаться. Первым из них будет Майкл Битти….

 

[1] – Сначала, расскажите нам что-нибудь о себе, Майкл.

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Конечно. Вот кое что из моей биографии на «MichaelBeattieVO.com» :

Родом из Торонто, Канада; Получив карьеру киноактера и актера озвучки, Майкл Битти проработал более 20 лет в кино, на телевидении, радио и в театре, а также не обошел стороной и мультипликацию. Вы можете услышать голос Майкла в роли “Тощего Маркетингового Парня” в фильме от «Universal Pictures» – «Лоракс» [По мотивам книги Др. Сьюсс “Lorax”. Выходит на широкий экран летом 2012 года], а также в роли злобного шотландского кота [злобного шотландского??....] в фильме «Кошки Против Собак: Месть Китти Галор» от «Warner Brothers» [теперь и на DVD]. Мистер Битти регулярно озвучивал роли в анимированных телевизионных сериалах, таких как «Конан: Искатель Приключений» [Needle], «T-Rex» [Buck, Delaney], «Король Артур и Рыцари Без Страха и Упрека» [Trunk, Gallop, Zeke], «Подростки из Беверли-Хиллз» [Buck Huckster, Wilshire Brentwood], «Заботливые Мишки» [Nutcracker], «Робокоп» [Wheels Wilson], «Как Говорит Джинджер» [Директор Эриксон]. Это далеко не полный перечень работ Майкла.

Его вкладом в игроиндустрию являются роли Билбо в игре «The Hobbit», Герман “Шокер” Шультц в сериях “Человека Паука”, «Company of Heroes», «The Sopranos: Road to Respect», «Titan Quest», «Pitfall: The Lost Expedition», «Neopets» , «Dragon Age: Origins», «Star Wars: Knights of the Old Republic» и признанный критиками и получивший награду образ инопланетного ученого Мордина Солуса в сногсшибательном хите «Mass Effect 2» от «Electronic Arts» и «BioWare»*.

Мистер Битти снялся в двух фильмах режиссера Гая Ричи, где также участвовала Мадонна [«Звезда» и «Унесенные»]. Он является настоящим ветераном тысяч реклам на национальном телевидении и радио. Мистер Битти также является основателем сайта «TomSawyerAudio.com» – сетевой компании, предоставляющей аудиокниги несокращенных детских классических произведений для школ, библиотек и широкой публики.

* 2010 Признан самым лучшим актером озвучки года по версии сайта «TheGamingLiberty.com»

[2] – Когда вы четко осознали, что быть актером – ваше истинное призвание в жизни?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Нуу………Мне тогда было 6 лет, и я, в припадке безделья, пытался рассмешить свою маму, строя ей смешные лица и разгуливая вокруг неё нелепой походкой. И она сказала мне:

– “Тебе стоит стать актером, когда ты вырастишь”
– “А кто это такой?” – Спросил я.
– “Это тот, кто получает деньги за то, что ты вытворяешь”
[Длинная пауза]
– “Отлииииично!”

…на самом деле, я, вроде как, ответил тогда “супер-мега-офигительно”.


[Аудиозапись интервью с Майклом Битти на английском языке. Часть #1]

[3] – Поведайте нам свои самые ранние воспоминания о том, как вы попали в такого рода индустрию, Майкл. Действительно ли было сложно строить свои роли для создания резюме, или же вы нашли эту работу относительно легкой?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Хмммм….. все мои воспоминания об этом крутятся вокруг одной неизменной на тот момент истины: большинство работ, которые я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел получить, поворачивались ко мне спиной. А те, которые особо не интересовали меня, доставались мне без особого труда. Несколько лет спустя, меня осенило, что такое перфекционистское понятие, как «стараться ИЗО ВСЕХ СИЛ», действительно приносит неплохой результат. В этом отношении у меня даже был очень интересный опыт. Когда я был еще новичком в театральной школе, мне позвонили и предложили работу в качестве обучающегося актера в Национальном Канадском Центре Искусств [Оттава, Канада]. Канада в те времена была самым желанным местом для начинающих актеров. Я прочитал речь “Ноя”, принадлежащую Биллу Козби, в качестве одного из своих монологов [мне даже не верится, что я помню все это до сих пор!], и художественный руководитель попросил меня повторить мою речь стоя на голове напротив стены. Это был такой причудливый запрос, что я непременно расслабился и…ну, в общем, я показал менее “насыщенное” представление. Но я заполучил ту работу.

[4] – Майкл, в 1988 году вы приняли участие в 27 эпизодах классического детского мультфильма «Заботливые Мишки». Проведите нас через весь пережитый вами опыт и расскажите, какого вам было чувствовать себя столь значимой частью целого поколения?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Весь мой пережитый опыт сложился всего лишь за три эпизода этого мультфильма……. фактически, это и были три специальных Рождественских эпизода, которые назывались «Заботливые Мишки: История Щелкунчика». И я сыграл…. Постойте-ка…я сыграл Щелкунчика! Этот мультик был также выпущен, как настоящий Рождественский фильм….возможно, вы еще сможете его где-нибудь найти….

Заметка для читателя: IMBD [Интернет-Хранилище Кинофильмов] не идеален – они преписали мне 24 дополнительных эпизода, над которыми я не работал. С другой стороны, я работал над 65 эпизодами «Подростков из Беверли-Хиллз» и 65 «Конана: Искателя Приключений», 52 эпизодами «T-Rex», 13 эпизодами «Короля Артура» и 13 эпизодами «Робокопа»…а IMBD приписал мне только один эпизод из каждого мультфильма.

Поэтому, давайте взглянем: -24+64+64+51+12+12 = 179 эпизодов, которые должны мне IMBD…….. :)

… и моим любимым мишкой был “Обнимашка”….постойте, а какой был вопрос?

[5] – Майкл, познакомившись с вашей карьерой, нельзя не заметить, что вы довольно легко лавировали между работой актера и озвучкой. А как насчет методов подготовки к обоим из них? Показались ли они вам похожими?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Да, они очень похожи. Все начинается с “Блин, мне нужно погасить кредит!” Честно говоря, именно “финансовый напряг” заставил меня заняться работой в озвучке; чередование работы закадровым голосом с работой, непосредственно, перед камерой, отлично влияло на расширение моего актерского диапазона. Методом проб и ошибок я научился “находить нужное равновесие” в любой работе. Различия в подготовке главным образом представляют из себя то количество времени, которое дается на репетицию любого проекта. Занимаясь озвучкой у вас никогда не бывает свободного времени. Вам приходится излагать свои реплики “с листа” [делая акцент на личный пересказ, а не на начитку строк] настолько быстро, насколько это только возможно.

Запись для «Mass Effect 2» была, по существу, настоящим “холодным чтением”. Я впервые увидел оригинальные страницы своих реплик, только когда зашел в студию записи. Я прочитал записи сценариста, касающиеся персонажа Мордина, а также посмотрел на него самого. Мне удалось посмотреть несколько предоставленных видео, чтобы взглянуть на игровой “мир” собственными глазами. Я послушал наставления директора звука, а затем мы вышли. Некоторые актеры НЕНАВИДЯТ работать без репетиций. А, так как я всегда был склонен к импровизации, мне это даже понравилось. Оригинальный текст так же подвергался изменениям в процессе работы. Диалог – слева [с главными фразами и ответами других персонажей обеспечил более легкое прочтение]. Описания действий, намерения, акценты – справа.

Мне действительно приходилось доверять Джинни [Джинни МакСуэйн, нашему диретору звукозаписи] изо дня в день, каждую секунду. Она следила за тоном, темпом, громкостью голоса [шепчет ли Мордин что-то другому персонажу, или же орет на всю комнату? – Джинни всегда говорила мне об этом!]. Когда дело доходило до того, что мне приходилось включать свой актерский опыт – я делал это. Но, в основном, это был базовый уровень: все было завязано на донесении истории. Но уровни подачи этой истории были, конечно же, различными.

Если я работаю на камеру крупным планом, когда мое огромное лицо заполоняет весь экран, то мне не нужно особо расходоваться на свой талант. Зрителю достаточно просто “подумать” о чем-то, и камера сразу же подхватит это. Для большого театра каждое представление требует большего мастерства: “Они слышат тебя даже на задних рядах, дружок! Тут всё куда серьезнее!” Работа над озвучкой чуть более сложна, чем работа над фильмом, потому что вы не можете пользоваться мимикой собственного лица для подачи эмоций [эта работа оставлена аниматорам]. Особенностями анимации являются “вокал-измы”, такие как вздохи, зевки,“тиканье” ртом, дыхание – все это помогает определить характер персонажа и привести аниматора [НИКОМУ не говорите, что я вам это рассказал] к созданию забавной физико-лизации на основе вашего многословия…. Ладно, я просто начал выдумывать непонятные слова……

Кстати, почти всегда в работе со звукозаписью, сначала записываются голоса, а затем уже создается анимация. И, если вы когда-нибудь смотрели фильм «Миссис Даутфайр», в котором Робин Уильямс работал над звукозаписью анимационного шоу, затем смотрел полученный результат и накладывал свой голос сверху, – все это не правда, такого просто не может быть.

…..постойте, только если вы не дублируете с другого языка. Тогда это получится. Но только в этом случае.

…..за исключением моментов, когда вы подгоняете своего полупредоставленного CGI персонажа кошки [Clive Ramsay в «Кошки Против Собак: Месть Китти Галор»] вровень с живыми животными на экране, и вам нужно как-то умудриться поймать тот момент, на 7.2 секунды ранее, прежде чем собака на экране запульнет вашим CGI персонажем кошки прямо в воздух.

….. а затем вам придется возвращаться назад через три месяца и проделывать всю работу снова, потому что британский кот “Клив Рамсей” был заменен на шотландского “Ангуса МакДугалла”, а у вас по-прежнему есть в распоряжении те 7.2 секунды для записи реплики, зато теперь ваш CGI кот “полностью предоставлен” вам в распоряжение, со всеми нюансами, и вам предстоит учесть каждое его движение рта [которое было проанимировано для кота “Клива”], хоть теперь вы и играете совершенно другого персонажа – “Ангуса”, да и строчки диалога были изменены, потому что кто-то вдруг подумал, что было бы смешно влепить слово “Хаггис”….

….. и им совершенно НАПЛЕВАТЬ на ваши проблемы во время записи……

…..мне нужен еще кофе…..

Ну а теперь о «Mass Effect 2»…..постойте-ка, на эту тему я выскажусь чуть позже…..*


[Аудиозапись интервью с Майклом Битти на английском языке. Часть #2]

[6] – В 2001 году вы впервые вошли в мир игроиндустрии, озвучив персонажа Шокера в «Человеке-Пауке». Что заставило вас рискнуть встать на этот путь в вашей карьере?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Очередной припадок: “Блин, мне нужно погасить кредит!”

[7] – Конечно же, большинство наших читателей узнают вас в роли Мордина Солуса из игры «Mass Effect 2». Так как мы уже обговаривали это во время “Исчерпывающего Интервью”, расскажите нам все свои главные впечатления о процессе работы над этим проектом, Майкл.

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: * Ладно, вот и настал момент высказаться :)

«Mass Effect 2» был уникален по нескольким причинам:

1) Потрясающий ОБЪЕМ диалогов. Я делал по 9-10 сессий записи каждые 4 часа, находясь в компании Джинни МакСуэйн, нашего директора, и двух инженеров [чьи лица так и крутятся у мена перед глазами, но чьих имен я сейчас, к сожалению, не помню – простите меня, ребята!]. Это же 36-40 часов! ….не уверен, во сколько законченных диалогов вылилась моя работа, но она была огромной!

2) Стиль был очень “кинематографичным”, поэтому уровень работы, который от меня хотели «BioWare», был довольно похож на выступление перед камерой. Чтобы окончательно погрузиться в нужную атмосферу, мне понадобилось отработать примерно два сезона. После этого моя работа превратилась в “выражение собственных мыслей вслух”. Кроме того, это был мой первый заметный шаг к персонажу Мордину. Мне нужно было найти правильный способ, чтобы оправдать весь невероятный объем фраз, исходящих из уст Мордина. Мне нужно было почувствовать себя ученым, придать вес его эмоциям и чувствам, смотреть на мир именно с его точки зрения, чтобы мой монолог не был похож на простую начитку сценария. “Мысли вслух” – как по мне, так наиболее подходящее описание Мордина. В то время как другие персонажи могут только подумать об этом, Мордин скажет об этом в полный голос… Это часть его характера, делающая его обожаемым… и вызывающая раздражение… и забаву.

3) Великолепный сценарий! Вынужден повторить это снова. Мое почтение команде «BioWare», которая написала такие замечательные диалоги. “Однажды даже с помощью сельскохозяйственного оборудования?” – я буквально согнулся от смеха в кабине звукозаписи, когда произнес эту фразу! Смешно. Мрачно. Этакий черный юмор. Эта строка также помогла мне перейти с комедийных на более драматичные и героические/жестокие черты характера Мордина. Возможность сыграть персонажа с таким эмоциональным диапазоном в видеоигре?! Вау… конечно я был в восторге. Для меня, как актера, Мордин был отличным многосторонним персонажем.

[8] – В 2002 году вы снялись в фильме Гая Ричи «Унесенные Волной», где также играла Мадонна. Несмотря на то, что фильм собрал всего позорные полмиллиона [а стоил все десять], мы бы хотели услышать ваше мнение о съемках и пережитых эмоциях, Майкл.

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Ах да, «Унесенные Волной». Десятки людей по всему миру видели эту картину. Кроме того, не знаю, известно ли вам, но с ним мы выиграли «Премию Razzie» в номинации на “худший фильм года”. Гай не смог появиться на церемонии, поэтому я получал награду от его имени… до сих пор до конца не смыл остатки бананового пирога со своих ушей… мои эмоции? Я был отправлен на Мальтийский остров в Средиземноморье, я провел 3 недели, плавая на роскошной яхте по красивому синему Средиземноморскому морю, потягивая Пина Коладу и изредка прерывая свой курорт для записи некоторых сцен… Это был настоящий КОШМАР! Просто АД!

Кому-нибудь было бы трудно жаловаться, старина….. :)

Всё же, мой первый опыт работы с Гайем и Мадонной был куда более веселым с актерской точки зрения. Мы снимали «ЗВЕЗДУ», короткий семиминутный фильм для «BMW “The Driver” Internet Series» [с Клайвом Оуэном], в течение двух дней в подвале гаража одной высотки в центре Лос-Анджелеса. Почти всё, что я делал в этом фильме, было моей импровизацией. Гай дал мне огромную свободу действий, и все мы нашли её довольно забавной… Полагаю, вы всё еще сможете увидеть его на «YouTube». Ну или вбейте в «Google» – “STAR-Madonna”.


[10-минутный фильм Гая Ричи «ЗВЕЗДА», о котором говорит Майкл. Присутствуют русские субтитры. Must See!]
[9] – Вернемся к «Mass Effect», Майкл. Расскажите нам, записали ли вас уже в актеры для «Mass Effect 3»?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: По правде говоря, я не могу раглашать подробности – но я бы очень хотел стать частью «Mass Effect 3»!

[10] – А почему «Mass Effect 3» так нуждается в Мордине Солусе? Расскажите нам свое мнение по этому поводу, Майкл.

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Почему Мордин так необходим? По существу он не так уж и НЕОБХОДИМ. Исходя из своего опыта, я могу сказать, что вся сила атмосферы «Mass Effect» заключается в качестве сюжета и непосредственном участии игрока в этом сюжете. Чем лучше сюжет, тем лучше его можно будет подать аудитории [особенно богатство характеров персонажей]; и тем больше переживаний упадет на плечи игроку.

Что же касается меня, то мне не дают покоя следующие вопросы:

• Чем же будет заниматься Шепард в финальной части трилогии?
• Какие персонажи, присутствовавшие в первых двух частях игры, будут помогать ему достигнуть нужных целей?
• Какие персонажи являются самыми обожаемыми, и какие из них внесут неотъемлемый вклад в историю?

Добьетесь ли вы возвращения Джедаев без Хана Соло? Никогда.
А без C3PO? Ну, вы можете, но это будет не так весело…
«Star Trek» без Спока? Вы многое потеряете.

Честно говоря, из-за того, что Мордин является таким веселым, уникальным о обожаемым персонажем, я бы непременно хотел, чтобы он вернулся – если, конечно, он не будет иметь возможности присутствовать там по какой-либо важной причине в сюжете [а я не могу придумать ни одну подобную]. Я бы хотел, чтобы Мордин был самой главной частью игры «Mass Effect 3». Больше веселья. Больше ожиданий. Больше ностальгии. Лучшая история. Больше продаж! С тех пор, как «Mass Effect 2» стал хитовым блокбастером; Мне бы хотелось написать драматичную, неотразимую “Третью часть” для этой франшизы, пока я храню такое множество любимых мною элементов «Mass Effect 2», какое только возможно. И Мордин определенно получил бы свою роль.

Вот моё мнение.


[Эта миссия по спасению целой расы…является моей карой за истребление другой. Но капитан Шепард может полностью полагаться на мою лояльность. Все мои умения находятся в его руках…как и мои знания…и он вправе распоряжаться ими. Я уже внес свою долю “мира”, но… я также принес и весомую долю убийств. Я присоединюсь к Шепарду для спасения человечества. Я буду…сражаться за обреченных.]

[11] – Вам не доводилось ощущать, что видеоигры начинают конкурировать с фильмами и телевидением с точки зрения подачи истории и развития персонажей?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Ну, до появления «Mass Effect 2» я бы сказал нет. И я все еще больше предпочитаю хорошее кино [но, возможно, это потому, что мне постоянно приходится “участвовать в истории” в качестве актера на экране]. Но я действительно думал, что «Mass Effect 2» был по-настоящему потрясным с точки зрения глубины сценария и развития персонажей.

Поэтому, я соглашусь, что эта игра может составить весомую конкуренцию некоторым лучшим фильмам. Я также думаю, что именно поэтому «Mass Effect» является таким успешным проектом. Наивысшая степень подачи сюжета, сценарий, дизайн и, главным образом, озвучка – вот, что выделяет данную франшизу из множества других.

[12] – Что является вашим основным источником вдохновения в жизни, Майкл?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Ого, это действительно сложный вопрос!

Господь. Автор всего этого. Самый настоящий рассказчик историй. Тот, кто продумывал мою “историю”, воплотил её в жизнь, и будет наблюдать за мной до самой последней её главы. Он – мой самый большой вдохновитель. После него, мои “персонажи”, друзья и семья, мои дети… “получающие из” и “вкладывающие в” основной вклад в тесные отношения, обогащающие мою жизнь. Затем идут великолепные истории. Недавно я был вдохновлен «Kings Speech» и «The Fighter» [две совершенно разные истории, каждая из которых рассказана с невероятным мастерством]. Оба эти фильма показывают человеческую сноровку, артистизм, интеллект и юмор, но совершенно различными способами…ну и парочку моментов, где надирают задницы!

[13] – Какой совет вы бы дали каждому нашему читателю, мечтающему построить свою карьеру в качестве актера озвучки?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Начинайте читать в полный голос. Читайте вслух те книги, которые вам по душе. Читайте пьесы и телесценарии, которые вам нравятся – и тоже вслух. Читайте ВСЕ ПОДРЯД, что вам нравится, и всегда в полный голос. Читайте реплики каждого персонажа, а не только ваши любимые. Придайте интерес своему чтению. Если вам скучно – слушатели тоже почувствуют вашу скуку. Если вы бодры и вдохновлены, то же почувствуют и ваши слушатели. Неплохой “тренировочной ареной“ все еще служат хорошие школы актерского мастерства, как озвучки, так и прочего. Получайте удовольствие от корченья рожиц, смешных походок и разговоров со странными и смешными акцентами.

[14] – Как бы вы хотели, чтобы люди помнили Мордина?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: “Ултра-передозирован кофеином”, “он разделит вас по кусочкам и разложит по полочкам”, “его огненно-быстрая Саларианская речь заставляет получать удовольствие”, “бесконечно развлекательный”, “удивительно ранимый”.

Мне нравятся эти цитаты.

Но, знаете, как по мне, так самые великие деяния Мордина пока что находятся во всеобщем ожидании. Он – невероятно собранный персонаж. Его гипер-сосредоточенный ум, его желание творить добро, его высокомерие и самомнение, его тщеславие, его сострадание и готовность вновь искать решения в надежде прийти к мирному решению… Он хранит в себе куда больше всего, чего бы мы могли открыть для себя.

Больше Мордина, пожалуйста!

[15] – Чем вы планируете заняться в будущем?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Ну, сейчас я переживаю кучу веселья, работая над фильмом «Лоракс» для «Universal Pictures», и…. некоторыми другими, эмммм… «Irons In The Fire», о котором мне пока можно говорить. В этом году я ОТВЕДУ себе время для записи «Гекельберри Финна» [авт. Марк Твен], написанного и исполненного Майклом Битти. Это будет сиквелом к уже записанным мною “приветствуемым критиками” приключениям Тома Сойера. Вы можете найти эти записи [и послушать клипы] на сайте « http://www.TomSawyerAudio.com ». Мне бы очень хотелось увидеть эту аудиокнигу [как и сиквел] в каждой школе и библиотеке страны [и еще в Ирландии!.... :) ] – Ведь это классика! Вы сможете помочь процессу, запрашивая «Марк Твен: Приключения Тома Сойера в исполнении Майкла Битти» в ваших местных библиотеках.

Ладно, я буду закругляться.

[16] – Ну и на конец, хотите что-нибудь сказать своим фанатам на «The Gaming Liberty»?

Michael Beattie/Майкл Битти [Мордин Солус]: Я поклонник “фанатов”. Поэтому я хочу сказать “Спасибо!” Спасибо вам за ваш энтузиазм. Он очень помогал мне в работе с Мордином. Спасибо за ваши письма мне на почту и корреспонденцию – давайте разделять ваши любимые моменты вместе. Спасибо сайту «The Gaming Liberty» за награду «Самого Поддерживаемого Актера Озвучки Года»! Приятно осознавать, как исполнителю, что моя работа оценивается не только всевозможными рецензиями, но и настоящей живой аудиторией, купившей игру и увидевшей моего персонажа. Все моменты моей работы, которые я помню, полностью отражали мою занятость проектом – комедийные, драматичные, моменты сочувствия – все они часто были совершенно одинаково любимыми для фанатов. И мне было очень приятно не только потому, что мои любимые моменты были очень схожи с любимыми моментами игроков. Я очень тронут всеми ответами и письмами фанатов….и я чувствую своего рода “кибер-связь” со всеми вами, и я полностью разделяю вашу взаимную любовь к невероятному и хрупкому “Ученому Саларианцу”.


[Песня Мордина Солуса в игре «Mass Effect2»]

Ну и…пока мы с вами не встретимся вновь, я буду “изучать Турианцев, Азари и Батарианцев”

Всего доброго, геймеры «The Gaming Liberty»!

Мне бы хотелось высказать свою благодарность Майклу Битти за участие в интервью. После двухмесячной переписки с ним, я могу с полной уверенностью назвать его чрезвычайно очаровательной, приятной и преданной личностью. Я надеюсь, что это интервью познакомило вас как с самим Майклом, так и с его карьерой, мои читатели. Давайте вместе скрестим пальцы и будем надеяться, что он вновь перевоплотиться на наших экранах в Мордина Солуса в игре «Mass Effect 3». Конечно, Шепард сможет “закончить битву” и без него, но тогда он потеряет кучу очарования и остроумия позади себя. Давайте позволим им закончить сражение вместе, «BioWare»!

Оригинал тут.

Автор оригинала: Retroplayer

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 11 коммент.

  1. Было интересно почитать, спасибо за такую большую статью!

    Comment by Artherius Majera — 21 марта 2011 #

  2. Есть мнение, что надо банить по ипу) Могу дать код, если нет такой функции.

    Comment by Mix — 21 марта 2011 #

  3. Мордин – один из тех персонажей, которые придают МЕ2 особый колорит.Соглашусь, что без него МЕ3 действительно потеряет “кучу очарования и остроумия”. Спасибо за перевод этого интервью, было интересно)

    Comment by Карина — 21 марта 2011 #

  4. Artherius Majera, Карина, это Вам спасибо за поддержку.

    Comment by N7 — 21 марта 2011 #

  5. Интересный психологический момент. Зачем и для чего писать такие вещи? Есть над чем подумать. Зачем приходить на сайт и писать ахинею, читая которая вызываешь лишь улыбку и жалость к писателю данного “текста”. Так же интересно, какое извращенное удовольствие даёт данной личности от написанного. Так же какие мотивы им двигают. Админ, напиши мне на форуме личку если нужен код для ипа, а то обычно такое паказное психическое растройство не прекращается из-за чуства безнаказыности.

    Comment by Mix — 21 марта 2011 #

  6. Mix, спс за помощь. Средствами Вордпресса забанил IP нашего гения, если не получится – спишемся :)

    Comment by admin — 21 марта 2011 #

  7. ЧЁРТ МЕНЯ ДЕРИ!!!
    Мордин Солус!!!
    Один из моих самых любимых персонажей. Он придаёт некоторый юмор (даже круче чем Джефф “Джокер” Моро), который является уникальным. По его психопрофилю могу сказать одно – он может спокойно убить и пообедать на коматозном больном. Но, это только мне в нём больше и нравится. Персонаж Гениальный с большой буквы. Он ищет позитивные моменты там где их нет, а его умению справляться со стрессом может позавидовать каждый из нас.
    Спасибо за перевод N7, а Bioware за такого эмоционального, колоритного и яркого говоруна))

    Comment by -Alex@nder- — 21 марта 2011 #

  8. Спасибо за статью, кстати мне показалось, что Майкл Битти не очень то проникся Mass Effect, так, просто еще одна работа. о Mass effect говорили мало, да и то в виде общепринятых фраз-отмазок. В отличие, например, от многих ребят из предыдущих интервью этого же автора.

    А вообще, конечно, Мордин Солус – крут. Офигенно умный, в меру жестокий, преданный.

    Comment by Игорь — 22 марта 2011 #

  9. Как-то мутно всё =/ Одновременно: “Мне нельзя разглашать инфу о МЭ3″ и сразу же “Я очень хотел бы увидеть Мордина в 3 части” Посути если ему нельзя разглашать, то у него имеется действующий контракт… Но также этот контракт может быть от МЭ2 включающий в себя неразглашение дальнейшего сотрудничества или несотрудничества =/ мутно всё…

    Comment by Mix — 22 марта 2011 #

  10. Блин крутая игрушка!!!! Жду с нетерпением 3 части, а Мордин кажется как-то серым персонажем…

    Comment by anim — 22 марта 2011 #

  11. Mix, нам остаётся надеяться что у Битти новый контракт с BioWare касательно Mass Effect 3! А пока будем, наверное, ждать DLC “Arrival”.

    Comment by -Alex@nder- — 22 марта 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.