Интервью с Марком Миром

24, мая 2011 г. | Рубрики: Интервью | 10 коммент. »

Всем привет. Данную статью хотелось бы посвятить переводу относительно свежего подкаста с портала «User Created Content». Первомайский выпуск, 76 в общей очереди, включает в себя интервью с одним из главных голосов вселенной «Mass Effect» – Марком Миром. Именно он, как мы уже все хорошо знаем, озвучил мужского персонажа первых двух игр и сейчас работает над финалом трилогии. Из подкаста можно узнать об увлечениях Марка, о том, с чего начиналось его сотрудничество с «BioWare», над какими проектами он работает в плане кинематографии и театра.

К сожалению, ничего нового о «Mass Effect 3» мы от Марка не узнали, но зато он поведал нам очередную забавную причину своего молчаливого поведения. Судя по всему, семью Миру все-таки “вернули”.

Выражаем благодарность «Jeff_Joker» за предоставленную ссылочку на оригинальную новость. Признаемся сразу: качество записи Марка оставляет желать лучшего, поэтому некоторые выражения были переведены буквально интуитивно. Также были опущены некоторые вопросы и моменты, не имеющие особой значимости. Поверьте, ничего важного там не было. Да и весь подкаст представляет из себя очередной прогон поверхностной информации и фраз Марка Мира из «Исчерпывающего Интервью», если помните такое. Под этим интервью Вы сможете найти очередную сводку кратких новостей.
[Марк Мир/Mark Meer]: Привет.

[UCC]: Привет, Марк. Во-первых, я бы хотел поблагодарить тебя от всей души за то, что ты согласился поговорить с нами здесь, на «User Created Content», о «Mass Effect».

[Марк Мир/Mark Meer]: Спасибо большое. Мне очень приятно быть частью вашей передачи.

[UCC]: Перед тем, как мы приступим к обсуждению работы над озвучкой мужского персонажа капитана Шепарда, я бы хотел спросить тебя о твоих живых импровизационных комедийных выступлениях, которыми ты занимаешься в данный момент. Как всё проходит?

[Марк Мир/Mark Meer]: Ну, по правде говоря, сейчас мы готовимся снимать третий сезон «Caution: May Contain Nuts», а буквально вчера мы выяснили, что были номинированы на четыре награды в кинематографии.

[UCC]: Ух ты, прими наши поздравления. Мы очень рады это слышать.

[Марк Мир/Mark Meer]: Спасибо большое. Так что, да, конечно, это скетчевое комедийное шоу, и вся моя еженедельная рутина идет своим чередом. Новый сезон получился просто замечательным. Кроме того, я продолжаю регулярно заниматься импровизационными выступлениями совместно с «Rapid Fire Theatre», включая «Dungeons and Dragons», которое мы только что начали.

[UCC]: Ну что сказать, это крайне занимательно. Вижу, вам действительно нравится ваша деятельность.

[Марк Мир/Mark Meer]: Да, конечно. Мы все здесь сдвинуты на импровизации.

[UCC]: Я знаю, что ты также засветился в фильме «Fubar II».

[Марк Мир/Mark Meer]: Да, я был в этом фильме, и мне все очень понравилось. Я знал Дэйва и Пола [David Lawrence, Paul Spence – сценаристы фильма], звезд фильма «Fubar II», еще до начала съемочного процесса. Поэтому мне было еще приятнее работать с ними. Они использовали ту же основу для своего фильма, которую использовали и мы в работе над вторым сезоном «Caution: May Contain Nuts». Когда находишься одновременно в сериале и в полнометражном фильме, разные конфликты могут стать обыденной частью твоего развития.

[UCC]: Это круто. Теперь же давай перейдем к главному – к твоей работе над озвучкой капитана Шепарда, наиболее узнаваемого персонажа в твоей деятельности…

[Марк Мир/Mark Meer]: «Mass Effect» – это самый обширный проект, в который меня когда-либо втягивали. Это богатейший и интереснейший мир. И работа над этим проектом – просто сказка: я сам очень люблю играть в видеоигры и стараюсь делать это как можно чаще. Как раз мне очень нравятся RPG. И, будучи главным голосом…точнее, ОДНИМ ИЗ главных голосов в серии, я очень этому рад. И, конечно же, хотелось бы отдать должное второму ведущему голосу игры – Дженнифер Хэйл. Она является одним из самых лучших голосов всей Северной Америки.

[UCC]: Да. Хоть я и играл всегда в «Mass Effect» только за мужского персонажа, я наслышан о том, что озвучка женской героини также очень эффектна.

[Марк Мир/Mark Meer]: Несомненно. Я должен сказать, что очень восхищаюсь работой Дженнифер Хэйл и был безгранично рад оказаться второй её составляющей.

[UCC]: Ну а каким проектом занимались «BioWare», когда впервые позвали тебя?

[Марк Мир/Mark Meer]: Какой была моя первая игра у «BioWare»?

[UCC]: Именно.

[Марк Мир/Mark Meer]: Это была «Baldur’s Gate II». Вроде бы тогда был 1999. Она называлась «Baldur’s Gate II: Shadows of Amn», и в ней я имел всего одну реплику в последней кат-сцене.

[UCC]: Супер. Ты подводил конец игры.

[Марк Мир/Mark Meer]: Ага. Вам нужно пройти всю игру, чтобы услышать мою единственную строчку. *смеется*

[UCC]: Забавно. А что это была за строчка?

[Марк Мир/Mark Meer]: Хм…“Нет никакого повода для беспокойства. Смерть этого глупца предрешена!” – или что-то вроде этого, звучит зловеще.

[UCC]: Приятно осознавать, что ты смог подвести игру к такому завершению.

[Марк Мир/Mark Meer]: И эта возможность открыла мне дверь к будущим проектам «BioWare». Сразу после этого я работал над «Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal». Эти роли помогли мне привыкнуть к данной франшизе. Затем я участвовал в озвучке «Neverwinter Nights» и даже внес свою лепту в первую игру «Star Wars: Knights Of The Old Republic».

[UCC]:  Вау. Ты поистине связан тесными взаимоотношениями со студией «BioWare». Но, все же, как ты добрался до «Mass Effect»?

[Марк Мир/Mark Meer]: Честно говоря, на своих первых шагах к этому проекту я работал в сфере разработок звуков. Мы устанавливали то, как  должны звучать древние расы. Ну, знаешь, как могли бы звучать Саларианцы, какая у них могла бы быть речь. Я пытался понять, какие особенности озвучки должны быть задействованы в работе над определенной расой, смотрел на первые экземпляры и концепт-арты, старался понять их культуру. Ну и, конечно, каждый, к примеру, Саларианец отличен от остальных, однако все они имеют определенные схожие черты. И я был тем, кто занимался установкой подобных вещей. Затем они попросили меня пройти прослушивание на роль Шепарда, но… конечно, я согласился, но был полностью уверен, что пролечу и в любом случае продолжу заниматься работой над голосами инопланетян. Потому что этой работой я занимался и раньше, с такими же инопланетянами и монстрами в играх. И я был очень удивлен, когда узнал, что получил эту роль.

[UCC]: Я был бы тоже. *смеется*

[Марк Мир/Mark Meer]: К слову, мне все равно все еще нравится заниматься подобными вещами. Например, в «Mass Effect 2» я озвучил абсолютно всех представителей расы Ворча. У них особый, режущий и гадкий голос, какой и должен быть у подобный монстров, и я очень люблю изображать такие голоса, таких серьезных монстров. После этого я проделал то же самое и в «Dragon Age: Awakening». Я озвучил всех говорящих Порождений Тьмы.

[UCC]: Это круто. Ну а как актеру, сложно ли находить нужный голос для подачи игроку всех необходимых эмоций напрямую?

[Марк Мир/Mark Meer]: Да, в этом есть свои трудности, как для меня, так и для Дженнифер Хэйл. Шепард не похож на других типичных персонажей в игре, потому что его интонации в голосе зависят от самих игроков. И у вас есть шанс передать всю энергетику, которую несет в себе главный герой в определенных ситуациях. Например, показывая сущность «Героя», Шепард может оказаться довольно рискованным персонажем, старающимся сделать всё правильно. Но он также может стать и отмороженной сволочью, готовой на все для достижения цели. И вам нужно отыскать голос, подходящий к обеим характеристикам этого персонажа. Конечно, мы знаем, что Шепард – военный, и у него есть моменты в прошлом, неподвластные каким-либо изменениям извне, но на протяжении игрового процесса мы создаем свою собственную историю, которая в любом случае меняет характер Шепарда. И, опять же, вам нужно подобрать голос, отражающий весь пережитый ранее опыт героя.

[UCC]: Ты встречался с какими-либо актерами озвучки первой части «Mass Effect»? Кстати, не довелось ли тебе работать с Дженнифер Хэйл над схожими диалогами в игре?

[Марк Мир/Mark Meer]: Да, мы работали над схожими диалогами вместе. Но имейте в виду – в игре присутствуют мужской и женский персонажи, а, как известно, мужчины довольно отличны от женщин, как и наоборот. Но, по правде сказать, я не встречался с Дженнифер лично. Что же касается других актеров, то тут я тоже не могу сказать ничего конкретного. Я мог встретить их на прослушиваниях, совершенно не зная, кто они такие. Так и произошло в случае с Лансом. Конечно, там было много людей из Эдмонтона, которых я знал, а также, например, актеры из Лос-Анджелеса, которых я встречал ранее. Поэтому, Ланс, наверное, является главной знакомой знаменитостью, которую я встретил в ходе работы  *смеется*. Я буду стараться в дальнейшем знакомиться с остальным составом? но ничего не могу обещать.

[UCC]: Наверняка было сложно работать над игрой сразу в нескольких разных студиях, ведь актеры в Лос-Анджелесе также занимались своими ролями.

[Марк Мир/Mark Meer]: Да, я уезжал в Лос-Анджелес на первых этапах моей деятельности для звукозаписи. Но, кроме этого, именно здесь, в Эдмонтоне, находится мой директор, поэтому мы частенько записываемся в этой студии. Ну а вообще, актерам привычно перебираться с одного места на другое. Кстати, недавно я наткнулся на Ланса Хэндриксона на фестивале «Dragon Con», который должен был давать автограф-сессию. Но мне удалось поймать его еще до поднятия занавеса, пока он был еще более-менее расслаблен и не взволнован происходящим. Мы поболтали с ним о работе над озвучкой. Он упомянул, что работал над озвучкой «Тарзана» для «Disney», где ему выпадали совместные роли с актрисой Гленн Клоус, однако они даже не виделись друг с другом до премьеры картины.

[UCC]: Наверное, круто встретить кого-то, кто взаимодействовал с твоим персонажем в игре, поговорить об общем восприятии обеих ваших ролей?

[Марк Мир/Mark Meer]: Конечно, правда мы мало разговаривали об этом, как и об озвучке в целом. Но я должен сказать, что всегда был большим фанатом Ланса Хэндриксона. Он отличный актер, и мне очень симпатичны его роли. Он снялся во многих моих любимых фильмах, поэтому я был чрезвычайно рад встрече с ним.

[UCC]: И это замечательно. «Mass Effect 2» буквально взорвала аудиторию сразу же после своего выхода. Имея долгий опыт работы, что вы можете сказать о различиях капитана Шепарда в первых двух частях?

[Марк Мир/Mark Meer]: Стало намного больше диалогов, поэтому мне пришлось работать еще больше.*смеется* Конечно, такое количество диалогов зависит от ваших решений в первой части игры. Все игры данной серии – это единое целое. Одна общая история. Если, допустим, вы убили кого-то в первой части, то во второй сюжет учтет ваш выбор и исключит подготовленную развязку. Игра предоставляет множество возможностей. Все ваши решения найдут свое отражение в «Mass Effect 3».

[UCC]: Сколько диалогов ты уже записал, и сколько вариаций тебе еще предстоит сделать?

[Марк Мир/Mark Meer]: Извини, но я не могу назвать вам точную цифру. Я только знаю, что в общем они составляют где-то 5300 [не уверен в точном переводе количества – N7] строчек за всю целую сессию, и это крайне много. В игре огромное количество диалогов и сцен сражений.

[UCC]:Я знаю, что ты вряд ли сможешь дать ответ на подобный вопрос, но не можешь ли ты  поведать нам что-нибудь о новых похождениях капитана Шепарда? Если нет, то хотя бы поделись  своими впечатлениями о грядущей «Mass Effect 3».

[Марк Мир/Mark Meer]: Я очень извиняюсь, но не могу разглашать ничего об этом проекте. Я подписал соответствующее соглашение с «BioWare»…и они вживили мне в череп самовзрывающийся чип. Если они нажмут кнопочку, то мне каюк, поэтому я лучше буду молчать. Как бы то ни было, всё то, что я увидел, было потрясным. Мне очень понравилось всё увиденное вплоть до настоящего момента.

[UCC]: Ты меня очень взволновал таким заявлением. А есть ли игры, в которые ты с удовольствием играешь уже сейчас, или ожидаешь в ближайшем будущем?

[Марк Мир/Mark Meer]: Сейчас я играю в дополнение «Undead Nightmare» для «Red Dead Redemption» и наслаждаюсь отстреливанием зомби на Диком Западе. Честно говоря, я уже прошел игру целиком, но мне захотелось вернуться в нее. Также у меня есть «Dragon Age II», и я определенно с нетерпением жду выхода игры «Batman: Arkham City».

***

Другие новости:

• На днях Сэт Грин, озвучивающий персонажа Джеффа Джокера Моро на протяжении всей трилогии, отписался в своем твиттере, что работа кипит. Было записано уже 4 часа, но это только половина того, что еще предстоит записать. Подобно Марку, Сэт предпочитает не разглашать подробностей грядущей игры, но признается, что “это даже лучше, чем вы думаете ”. Чуть позже он написал следующее: “Я бы хотел, чтобы Джокер стал романсабельным в «ME3»”. [Спасибо «BioWare.ru» за наводку].

• Кочующие сетевые новости о «Mass Effect 3» стали не чужды и отечественной игровой литературе. Вот, на что мы наткнулись в июньском номере журнала «Лучшие Компьютерные Игры». Мелочь, но приятная:

• Совсем недавно мы писали о том, что видео-комикс «Mass Effect Genesis» был наконец-то анонсирован на все основные платформы. Что ж, теперь Вы можете загрузить его с нашего форума.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 10 коммент.

  1. Спс за новости, N7. Много полезного!

    Comment by -Alex@nder- — 24 мая 2011 #

  2. Не знаю, наверно не я один заметил, что одна страничка в ЛКИ заткнула за пояс игроманскую статью и видеообзор?

    Comment by Jeff — 25 мая 2011 #

  3. N7-можно вопрос?!

    Вот когда произойдёт релиз Mass Effect 3 вы закроете сайт или всё будете выкладывать какие то новости???

    Зараннее спасибо.

    Comment by Goshinger — 25 мая 2011 #

  4. -Alex@nder-, всегда пожалуйста. спасибо за отзыв.
    — — —
    Jeff, в том смысле, что она одна лучше тех нескольких из игромании?
    — — —
    Goshinger, это уж как фишка ляжет. я здесь всего-лишь со-автор. но, думаю, мы что-нибудь придумаем. по крайней мере, разработчики не собираются оставлять Вселенную пылиться на полочке, поэтому, неприменно, какие-нибудь новости будут поступать. Плюс, пока еще ничего не известно о загружаемом контенте к ME3, может, EA опять порежут сюжет и будут продавать отрывки за деньги игрокам через соответствующую сеть. Да и много, наверное, интересного можно будет подчерпнуть и из самого анонса: новые актеры, например. С фильмом пока еще ничего не ясно. Может, новеллы какие-нибудь появятся, ну или комиксы. Все неоднозначно. А что?)

    Comment by N7 — 25 мая 2011 #

  5. Спасибо)

    Да так просто для интереса.

    Comment by Goshinger — 25 мая 2011 #

  6. N7, да, я это имел ввиду

    Comment by Jeff — 25 мая 2011 #

  7. Jeff, ну мэйби)

    Comment by N7 — 25 мая 2011 #

  8. с выходом МЭ3 бренд будет еще популярнее, более узноваем и т.д. Комьюнити расшириться, посещения увеличатся и если что домен можно будет продать лучше, чем купили) Но это только теория)

    Comment by Микс — 26 мая 2011 #

  9. Только что закончил смотреть 23 часть 7 сезона Доктора Хауза и был приятно удивлён, увидев Shoreh Aghdashloo (адмирал Shala’Raan) актрису в завершающей сезон серии.

    Comment by Mix — 28 мая 2011 #

  10. Mix, у неё голос обалденный)

    Comment by N7 — 29 мая 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.