Интервью с Маком Уолтерсом

20, октября 2010 г. | Рубрики: Mass Effect : литература, Интервью, Новости | 11 коммент. »

Мак Уолтерс

Недавно нашел интервью Мака Уолтерса (создателя нашей любимой вселенной), которое он дал на New York Comic-Con . Оригинал здесь. А Вам предлагаю перевод, как всегда эксклюзивно для читателей моего блога. «NYCC 2010: Мак Уолтерс рассказывает про Mass Effect.

Создатель Масс Эффект  вселенной о новой серии комиксов Mass Effect: Evolution.
(автор Эрик Моррис)

Среди сумасшедшей субботней толпы, собравшейся вокруг стенда Dark Horse на New York Comic-Con, я и Джо Дэвисон получили шанс пообщаться с Маком Уолтерсом, писателем – создателем Масс Эффект вселенной в игре и комиксах. Мак должен был рассказать о его последней мини-серии Масс Эффект комиксов: Mass Effect: Evolution, но это не все, о чем мы говорили. После мы также поговорили о создании персонажей и Mass Effect Wiki – страничке.

Кор: Можете рассказать нам об этом комиксе, где он вклинивается в непрерывное Масс Эффект повествование, и как это происходит?
Мак: Вы знаете, большинство наших комиксов основаны на истории какого-либо персонажа. Это совершенно ясно. Как и все истории, которые мы пытаемся рассказать. Они строятся вокруг значительных персонажей, и один  из таких крупных персонажей Mass Effect 2 был Illusive Man. Учитывая то, каким образом мы его ввели в игру, было не так много возможностей рассказать о нем что-либо в процессе. Так возникло желание вернуться назад и, взяв  маленький фрагмент времени, показать, что Иллюзив Мэн делал, ну скажем, 30 лет назад. В это время Церебрус был так же очень про-человеческим и Иллюзив Мэн тоже. Он очень сильно радел об интересах человечества. Таким образом, мы помещаем его во время, когда человечество первый раз выступило на сцену.


Кор.: Когда люди были все еще «повстанцами аутсайдерами»?
Мак.:  Да, точно. Таким образом, мы поместили его во время «Войны Первого Контакта», когда человечество сражалось с Турианцами. На картинке позади нас (рекламный плакат Mass Effect:Evolution)изображен молодой Иллюзив Мэн, разбирающийся с Турианской угрозой в весьма враждебной манере.

Кор: В смысле, по- хулигански.
Мак: (смеется) Да.

Кор: Теперь очень интересно, что вы использовали слово «фрагмент до», потому что особенность персонажа Иллюзив Мэн  – это то, что он такой загадочный  и иллюзорный. Как вы сможете не рассказать слишком много?
Мак: Точно. Комикс рассказывает об очень небольшом промежутке времени. Это определенно ответит на некоторые вопросы, которые люди имеют. Я думаю, персонаж очень динамичный и веселый. И поскольку это происходит 30 лет назад в прошлом, есть еще 30 лет после этого момента, которые остаются для воображения читателя. Вы увидите, как начинался Церебрус, но мы не расскажем все.

Кор: Как вы сказали, Вселенная Масс Эффект сейчас занята конкретизацией персонажей. Я имею в виду, что история огромна, я не хотел бы терять это из виду, речь идет о персонажах и отношениях. Сделана ли серия для того, чтобы люди имели больше понимания и симпатии к Иллюзив Мэну?
Мак: Я так не думаю. Предполагалось, что персонаж будет очень серым, очень морально неоднозначным. И эта серия не предполагает склонить вас в другую сторону. Я думаю, мы сделали хорошую работу, сохраняя его моральную неоднозначность на протяжении игры.

Кор: Масс Эффект  – игра, которая всегда была связана со свободой выбора. Так, если вы делаете выбор в том или ином направлении, это может изменить и то, как люди делают свои выборы в игре.
Мак: Точно. Ранее вы использовали термин »хулиган», и обязательно увидите начало этого. Иллюзив Мэн весь в том, как он получает и использует информацию. Но мы также имеем действие, вроде как через что пришлось пройти Дональду Трампу, прежде чем он стал тем, кто он есть. Мы просто хотим вернуться в те дни с персонажем Иллюзив Мэна.

Mass Effect

Кор: Является ли Иллюзив Мэн антигероем в этой серии?  Церебрус был представлен как сборище ксенофобов – террористов в прошлом. И  Иллюзив Мэн за  ними. Так это была борьба за нахождение правильного баланса, чтобы не дать ему стать злодеем в его собственной комикс-серии?
Мак: Я думаю, что «антигерой» – это правильное слово. В нем есть сильные героические качества. Он просто очень принципиальный. И Эволюция рассказывает, как эти принципы переходили в действия и нарастали.  Он персонаж, который вышел в большую вселенную и должен был выяснить, каким образом человечеству выжить и обрести мощь.

Кор: Как насчет тех людей, кто не знаком с Масс Эффект?
Мак: Да, но мы очень беспокоимся о них. Мы действительно полагаемся на опыт Dark Horse, чтобы говорить: «Давайте сделаем большую историю, которая будет работать в первую очередь как комикс и будет понятна каждому».  Там очень много действия, которое сразу захватывает людей, и если мы ссылаемся на что-то из Масс Эффект, это достаточно хорошо объяснено, и вы можете  разобраться, и все будет отлично. Но также все не слишком разжевано для тех, кому это  уже знакомо. Что я сделал, так это попытался обрисовать побольше фона или вещей, о которых вы уже слышали в прошлом. Для среднего читателя это как: «Да, это круто».  Но для парней, которые знают Mass Effect 1 и 2, это будет как: «О, великолепно!».

Кор: И каков план всего этого? Предварительно объявлено, что это будет 6 выпусков.
Мак: Ну, сейчас это 4 выпуска. Но пока это будет популярно, мы намерены  делать их. Я люблю делать это. Dark Horse всегда были отличными партнерами. Redemption представляется мне вполне успешным (предыдущая мини-серия комиксов МЕ от Мака). И до тех пор, пока это успешно, я не вижу причин прекращать. Я люблю рассказывать истории в Mass Effect вселенной по-другому.

Кор: Я хочу быстро переключить передачу на Mass Effect игры.  Итак, Мак, вы написали сценарии также для игр.  Есть ли у вас и BioWare какая-нибудь Библия по вселенной, которой вы придерживаетесь?
Мак: О, да, у нас действительно есть то, что мы называем «IP Библия». Мы имеем несколько ее версий. Мы имеем одну внутреннюю и версию третьей стороны, которую мы даем людям, как например, Dark Horse,  говоря им: «Эй, читайте о нашей вселенной!» Но, конечно, мы поддерживаем и обновляем ее время от времени.

Но буду  честным с вами, я должен поблагодарить фанов. Один из лучших ресурсов с информацией по Mass Effect – это Mass Effect Wiki. Я часто использую его сам.

Mass Effect

Кор: Вау, человек, который создал вселенную  Масс Эффект использует фанов, чтобы сохранять факты правильными.
Мак: Факт в том, что я вместе с другими писателями, придумал так много вещей, которые были сделаны, а потом урезаны, что тяжело запомнить, что должно быть в финальной игре.

Кор: А такие ботаники, как мы, будут знать.
Мак: Ну, да, вы, ребята, из тех, кто, играя в игру, действительно запоминает, что видел, гораздо больше, чем я порой.

Кор: А сейчас о DLC эпизодах. Вы их также пишете?
Мак: Как ведущий автор, я несу ответственность за них, независимо от того, действительно я написал их или нет. Я имею в виду, наш состав для Mass Effect состоит из 3-6 писателей, работающих бок-о-бок. Для последнего DLC, «Lair of Shadow Broker», я просто просмотрел работу моих коллег. Но это важно для меня, быть уверенным в финальном качестве и преемственности.

Кор: Как вы относитесь  к работе над такими вещами, как DLC, что-то, что выходит после  выпуска в розницу очередной большой игры?
Мак: Мне действительно нравится идея DLC, потому что, как многие знают, в разработке игр так много такого, что хочется сделать, но время очень ограничено. Но потом возможность возвращается в DLC. Например, выпуск «Lair of the Shadow Broker» DLC. У нас не было времени протестировать его и выпустить вместе с запуском игры.
Даже в комиксе «Mass Effect: Redemption» был своего рода эксперимент. Мы строили историю этого комикса вокруг возможного будущего DLC, который мы хотели запустить.  Было очень весело это делать, планировать его предысторию».   

Кор: Что можете сказать про будущие  комиксы. Я, конечно, понимаю, что вы не можете разглашать информацию прямо сейчас, но я хочу нащупать, как вы находите баланс, и на каких персонажах собираетесь сфокусироваться. Mass Effect  – это такой «выберете ваши собственные приключения» вид  игры, и создание комиксов после выхода Mass Effect 2 может войти в противоречие с  канонами некоторых геймеров в их уникальных сохраненных играх.
Мак: Для игр, очевидно, это действительно сложно уследить за всем этим. Когда мы начинаем работать над следующей серией, мы должны сказать: « Так, этот парень может быть жив или мертв, смотря как играть». Для комиксов, про выдающихся персонажей мы знаем от фанов, живы ли они. Это очень похоже на то, как мы сделали с Иллюзив Мэном, отправив его на 30 лет назад в прошлое.

Mass Effect

Кор: Следует ли из этого, что комиксы лучше всего делать приквелами?
Мак: Конечно. Я также не против запустить серию комиксов или серию книг, рассказывающих о персонажах, отсутствующих в игре. Людях, которые полностью самобытные и новые.

Кор: В качестве заключения, я знаю, что вы заняты, есть что-нибудь, что вы еще хотите сказать о Масс Эффект: Эволюция, что, как вы считаете, люди должны знать о нем или услышать именно от вас?
Мак: Я говорил с кем-то в другой день, и они спросили что-то вроде: «Что вы можете сказать мне об  этом?» Моя первая реакция была: «Не много» (смеется). Но одна вещь, которая заставляет всех поднимать бровь – это что Иллюзив Мэн – это тот интересный парень со всеми этими знаниями, но в Эволюции он именно тот парень, именно он и никто другой может вернуться и увидеть все это в первый раз. Таким образом, это шанс увидеть все его глазами. Он немного моложе, немного шероховатый по краям, но это большой шаг для человечества быть там.

Кор: Великолепно. Спасибо, что нашли время поговорить  с нами. Наслаждайтесь остальной частью Con!
Мак: Нет проблем. Вы, ребята, делайте то же.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 11 коммент.

  1. Странно, я всегда был уверен что создатель вселенной, как и главный сценарист первой МЕ – Дрю Карпишин, Уолтерс стал одним из ведущих уже во второй части игры. И как по мне когда главным был только Карпишин вселенная смотрелась как-то менее попсово чтоли.. сугубо личное мнение конечно.

    Comment by dm — 20 октября 2010 #

  2. Да не, вселенная смотреласть также….попсовая просто постановка сюжета,а в начале и в конце МЭ2 сюжет очень даже неплох….а в середине просто сплошной найм и миссии на лояльность,во второй части мы смогли посетить стока мест,о которых в первой частти мы знали только то что написано в кодексе

    Comment by ТАЛИФАН — 21 октября 2010 #

  3. Фух..наконец нашел время прочитать эту статейку. Начиная с первых строк, глаза просто не отрываются до самого конца. Столько всего интересного..%) спасибо огромное за возможность идти в ногу со временимем)
    — —
    Я вот только одного не могу понять..только меня фраза “Да, точно. Таким образом, мы поместили его во время «Войны Первого Контакта», когда человечество сражалось с Турианцами.” навевает воспоминания о книгах Карпишина? Был там один дядя..к которому в “Открытии” в самом начале шагал Андерсон, а в “Восхождении” этот дядя помогал Кали и Дэвиду отбиться от Скара…Гриссом эго звали, если мне не изменяет память..тоже был героем войны Первого Контакта..или я что-то путаю…отпишитесь о своем мнении, если поняли о чем я наплел..поправьте пож-та, если что-то не так сказал.
    — —
    А так всё пока просто шикарно: столько обещаний..мм, скорее бы) С удовольствием взгляну на былого Призрака.

    Comment by N7 — 23 октября 2010 #

  4. Гриссом не участвовал в Войне Первого Контакта, он стал героем, потому что первым прошел через ретранслятор

    Comment by Jeff — 24 октября 2010 #

  5. Jeff, спасибо. А то у меня в голове уже все перепуталось..а во второй книге нету ничего такого, чтобы прям окончательно сослать Гриссома в качестве Призрака на твердое “нет”? Или все-таки они не станут книгу с игрой переплетать…

    Comment by N7 — 24 октября 2010 #

  6. Но ведь в МЭ2 была аномальная миссия : SOS от рабившегнося кварианского корабля,где надо спасти кварианку…название корабля было такое же, какое было у кормабля на котором..УФФФФ уже не помню как звать..Ждилиан и Пел чтоли… улетели с кварианцами в иследовательский поход

    Comment by ТАЛИФАН — 24 октября 2010 #

  7. а так по теме : Призрак классный мужик…один из лучших персонажей ( после Тали конешно=DDD) надеюсь его тема будет больше раскрыта и в этом комиксе и в МЭ3.

    Comment by ТАЛИФАН — 24 октября 2010 #

  8. ТАЛИФАН, вот-вот..я уже и не знаю даже, что и думать) Про этот корабль у меня, кстати, тоже были сомнения..помню даже записал имя той Кворианки на листочек, но потом как-то руки не дошли сверить с текстом) Потом я нечаянно спутал Кворианца на Омеге, который хотел выкупить себе билет обратно на Флотилию, с Кворианцем из книги, который спас Калли и Пела от Батарианцев…или кто там их схватил..в общем факт в том, что у них имена в одну букву разницей) Но я точно уверен, что кусочек из сюжета “Восхождения” рассказывает Тали на Пути Свободы..когда еще Празза на нас пушку наставлял..вот и думаю теперь, может ли такое быть, или нет)

    Comment by N7 — 24 октября 2010 #

  9. Пацаны, вы задроты. И это клево :)

    Comment by SERGEY — 25 октября 2010 #

  10. Задротами быть в принципе “не клева”…
    SERGEY дурость сморозил. =(

    Comment by Aid — 26 октября 2010 #

  11. SERGEY, обоснуешь?

    Comment by N7 — 26 октября 2010 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.