Игровая литература о Mass Effect 3

7, мая 2011 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Интервью, Новости | 47 коммент. »

Зарубежные игровые журналы продолжают испытывать терпение фанатов всевозможными новостями о нашумевшей игре «Mass Effect 3». Однако в России нас смогла порадовать разве что единственная майская «ИгроМания». Чуть ранее мы выкладывали текстовую часть её статьи, но в сети уже появилось видео с той же самой информацией, повествуемой автором самой статьи в журнале Максимом Еремеевом. А вот и оно:


***

Говоря же о зарубежной игровой литературе, хочется отметить куда больше фактов и зацепок. Например, в свежем выпуске французского журнала «Official Xbox Magazine» появились следующие новости:

• ”Великая жертва” в последнем  DLC для «Mass Effect 2», «Прибытие», была не напрасной. Нам удалось задержать Жнецов, правда всего на два месяца.

• Мы посетим Тессию, родной мир Азари. Таким образом, в игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели.

• За непроглядной Вуалью Персея нас ждёт Раннох – родина изгнанных Кварианцев.

• Родной мир Саларианцев, Сур’Кэш, мы посетим ближе к началу игры, к тому моменту в нашей команде уже будут Лиара и Гаррус.

• Джек наденет рубашку и перестанет брить голову налысо. Эшли распустит волосы, а Гаррус наконец залечит свои шрамы с Омеги.

• Адмирал Андерсон будет лично участвовать в боях. Теперь ясно, что именно Андерсон изображён на обложке книги «Deception» [«Обман»], которую мы увидим в конце сентября.

• Журнал также представил нам новое изображение возмужавшего Спектра Кайдена Аленко.

Источник: www.BioWare.ru

***

Вторым полезным журналом оказался шведский «Level», предоставивший читателям 10 страниц информации о «Mass Effect 3». Конечно, большинство фактов уже были известны нам ранее, но парочка из них может оказаться весьма полезной для многих из нас:

• Если верить автору статьи, то всех сопартийцев из «Mass Effect 2», которые пережили самоубийственную миссию, игрок сможет встретить в третьей части. Возможность набора их в команду не уточняется.

• Часть команды «Цербера» покинет новую «Нормандию», и поначалу на корабле будет довольно пусто.

• Кейси Хадсон заявил, что Шепард не будет исполнять в игре роль генерала, однако он сможет повлиять на исход войны, воодушевляя союзников своими действиями. Кейси также рассказал, что при создании образа Шепарда для третьей части разработчики черпали вдохновение у Джимми Дулитла, пилота времен Второй Мировой Войны, который лично уничтожил множество самолетов противников и тем самым вдохновил солдат-союзников. В третьей части Шепарда планируют показать в подобном свете.

• Судя по всему, Палавен, родной мир Турианцев, подвергнется не только нападению со стороны Жнецов, но и массивному разрушению. В статье говорится, что Турианцы [либо только военные, либо вся расаъ были вынуждены эвакуироваться на ближайшую луну планеты.

• Мы вновь сможем посетить Иллиум.

• Автор статьи смог поиграть в игру и поучаствовать в бою у водопада на родной планете Саларианцев. Журналист положительно сравнивает геймплей с «Gears of War» с уклоном на более плавный и быстрый бой.

• Небольшая заметка насчет упомянутой ранее возможности решать судьбы цивилизаций. В статье говорится, что расы и фракции в Галактике находятся на грани гражданских войн, и, возможно, игроку придется выбирать кого-то одного из враждующих сторон. Ситуация схожа с выбором между Эшли и Кайданом на Вермайре, но только в галактическом масштабе.

• Автор статьи написал, что в определенный момент интервью Дерек Уоттс случайно проболтался о спойлере уровня «Люк, я твой отец». Журналист решил оставить информацию при себе, однако это дает нам повод с еще большим нетерпением ждать новых подробностей.

Источник: www.BioWare.ru

***

Буквально на днях американец «PC Gamer US» поделился с читателями еще более интригующими новостями об ожидаемом всеми проекте. «Mass Effect 3» было отведено шесть страниц, содержащих как новые, так и уже известные материалы. Вот, что команда сайта «BioWare.ru» смогла отыскать среди собранной редакторами информации:

                        
• «Цербер» работает на Жнецов.

• Из теневой организации «Цербер» стал серьезной военной силой, с собственными тяжело вооруженными солдатами, ассасинами и большими роботами.

• Жнецы сказали людям, что те смогут сохранить свой вид и стать новыми «роботизированными владыками».

• Если вы оставили Базу Коллекционеров «Церберу», то немало помогли своим врагам.

• Тали будет постоянным членом команды.

• Среди других постоянных членов команды: Лиара, Гаррус, Эшли/Кайден.

• У Шепарда не будет новых ЛИ. [Романсабельных персонажей?]

• Все ключевые персонажи, которых мы встречали в предыдущих играх серии, сыграют в «Mass Effect 3» свою роль.

• Некоторые персонажи сыграют свою роль и будут сражаться плечом к плечу с Шепардом и без необходимости становиться членами его команды.

• Среди рас, используемых Жнецами для создания своих слуг, будут также Азари, Кроганы и Рахни.

• Модифицированная Азари выглядит ужасно: раздутое тело, содранные десны и гниющая плоть, видная сквозь робоскелет.

• На хасках-Рахни есть вздувшиеся мешочки. Бойтесь этих мешочков как чумы: если попасть в один из них до сметри Рахни, то на вас набросится целая стая маленьких созданий.

• Измененные Кроганы получили еще более толстую броню. Теперь они больше внимания уделяют обороне, а у части из них в конечности вживлено тяжелое оружие.

• Одно из созданий Жнецов черпает жизненную силу от всех, кто умирает рядом с ним.

• Играть в третью часть мы начинаем со всеми способностями и оружием, которые получили к концу «Mass Effect 2».

• Выбора между двумя исключающими путями развития способностей, как во второй части, не будет. Один из вариантов развития «Тарана» у Штурмовика: сначала сильнее отталкивает врагов, затем наносит больше урона, а после уменьшается время восстановления способности.

• Способности можно будет комбинировать. В пример ставится способности Солдата «Оглушающий выстрел» и «Замораживающие патроны». Их комбинация создает ледяной взрыв, замораживающий врагов на определенной территории.

• Инженер в ближней атаке будет поджигать своих врагов с помощью уни-инструмента.

• Адепт в ближнем бою использует свои биотические способности, чтобы оглушить врагов.

• С помощью способности «Притяжение» биотик сможет сбивать щиты.

• Бои перестанут проходить в одной плоскости.

• Часть из бойцов «Цербера» имеет ракетные ботинки, позволяющие им лучше перемещаться по полю боя.

• Повествование будет больше напоминать «Mass Effect», а не «Mass Effect 2».

• Разработчики обещают более нелинейный сюжет.

• Кроганы воюют с Саларианцами из-за генофага.

• Квесты сопартийцев смогут повлиять на успех в войне против Жнецов.

• Наши решения в предыдущих частях не повлияют на сложность игры, но изменят ее финал.

• Кейси Хадсон говорит, что серия «Mass Effect» рассказывает о «победе через жертвы». С каждой новой частью жертвы возрастают.

Источник [+ галерея сканов из «PC Gamer US»]: http://www.bioware.ru/ Автор: «SergiySW»

***

И вот, что фанатам удалось подчеркнуть из голландской игровой литературы:

• Родной мир Кварианцев Раннох – пустынная планета с расположенными повсюду пирамидами, оккупирована Гетами.

• Родной мир Саларианцев  Сур’Кэш – спокойный мир с тропическим климатом, морем, пальмовыми деревьями и водопадами. Саларианцы живут возле огромного вулканического кратера, и с его вершин им открывается великолепный вид. Мы посетим Сур’Кэш в самом начале игры.

• Марс – ныне шахтерская планета.

• Человеческий город, образованный от слияния Ванкувера и Сиэтла – именно здесь вы окажетесь во время посещения Земли. Футуристический город, купающийся в солнечном свете. По информации из журнала мы посетим именно этот город, а не Нью-Йорк или Лондон, как говорилось ранее.

• Космические бои – будут космические баталии тогда, когда Шепард посетит родной мир Турианцев. Вместе с ними Шепард даст отпор огромному флоту Жнецов.

Источник: www.BioWare.ru

 ***

Заключительным постом в апрельском марафоне «GameInformer», посвященном эксклюзивным новостям «Mass Effect 3», оказался конкурс «Задай свой вопрос нашим журналистам». Ведь именно они, ребята из «GameInformer», все это время следили за обновлениями франчайза, видели первые ролики геймплея и общались с выдающимися создателями любимой нами Вселенной. И вот, 29 апреля все вопросы фанатов были приняты во внимание, профильтрованы и получили свои ответы в подкасте Джо Джуба и Брайана Во.

Вопрос: В «Mass Effect 2» было слишком мало классических RPG-элементов. Что «BioWare» собираются менять в этой области?

Ответ: Как нам кажется, это было основной претензией ко второй части, и можно с уверенностью сказать, что разработчики осведомлены о недовольстве людей.

Если говорить конкретно о сложном дереве навыков и умений, то, конечно, можно не ждать подхода, как в том же «Diablo» с весьма разветвленной системой развития. Все будет линейно, как во второй части, однако нам будет предложено больше выборов по мере набора опыта. Если в «Mass Effect 2» выбрать одно из двух направлений развития конкретного навыка можно было лишь в самом конце ветки, то третья часть будет предоставлять подобную возможность гораздо чаще и с большим количеством способностей.

Еще один момент, который стоит упомянуть, заключается в том, что в финале трилогии вы стартуете с того же места, на котором остановились во второй части в плане вашего уровня и наличия умений. Капитана Шепарда не будут убивать и отстраивать заново. Конечно, сама система навыков претерпит некоторые изменения, потому третью часть ваш герой можете начать с несколько видоизмененными способностями или не совсем тем же уровнем, однако сброса всех умений до первого уровня тоже не будет.

Вопрос: Что будет, если Шепард погиб в конце «Mass Effect 2»?

Ответ: Если ваш герой погиб в конце второй части, то вы не сможете перенести свои сохранения и начнете новую игру полностью новым Шепардом. В подобной ситуации вы будете наравне с теми игроками, которые начнут свое знакомство со Вселенной «Mass Effect» с третьей части игры.

Вопрос: Что разработчики делают с геймплеем сражений в третьей части?

Ответ: В показанном нам демо мы были свидетелями боя на родной планете Саларианцев с Лиарой и Гаррусом в партии. Никаких кардинальных изменений, как при переходе от первой части к сиквелу, нет, происходит просто общее улучшение уже имеющейся системы. Улучшено, например, ведение боя из-за укрытий, больше внимания уделено рукопашному бою. Все очень похоже на «Gears of War», вы можете делать перекаты и вообще лучше передвигаться от укрытия к укрытию. Находясь непосредственно в укрытии, вы сможете схватить и убить врага на другой стороне преграды без лишнего риска для своего героя.


                                                         Родная планета Саларианцев – Сур’Кэш

Вопрос: Вернется ли Миранда в «Mass Effect 3»?

Ответ: Вообще, подобных вопросов о возвращении того или иного персонажа у нас набралось около семидесяти. Мы уже подтверждали некоторых героев, которых нам довелось увидеть в демо. Словами Кейси Хадсона: “Все основные герои вернутся в третьей части, но не всех их можно будет взять в команду, потому как для одной игры подобное количество персонажей было бы слишком велико”. Мы думаем, можно с уверенностью утверждать, что в «Mass Effect 3» вы увидите заключения историй всех интересующих вас персонажей.

Вопрос: Будем ли мы принимать решения, которые приведут к уничтожению целых рас?

Ответ: Разработчики не распространялись насчет конкретных моральных выборов будущей игры, частично из-за того, что многие игроки были недовольные тем фактом, что еще до выхода второй части они знали очень много подробностей основного сюжета. Достаточно сказать, что первый «Mass Effect» был более личной историей капитана Шепарда, в «Mass Effect 2» от наших решений зависели уже не только наша жизнь, но и жизни сопартийцев, как и судьба экипажа «Нормандии». В третьей же части на кону будут целые цивилизации.

Вопрос: Насколько сильно «Нормандия» изменится в этот раз? Будет ли на ней лишь несколько новых отсеков или можно ждать полного редизайна внутренних помещений?

Ответ: Никто не собирается вновь уничтожать ваш корабль, как в начале второй игры, но «Альянс», будучи заинтересованным в технологиях «Цербера», возьмет «Нормандию» на изучение и анализ для последующих разработок собственных аналогичных прототипов. Когда начинается атака Жнецов, корабль находится в несколько разобранном состоянии, так что вполне возможно, что даже с учетом новых частей, добавленных «Альянсом», игрокам придется восстанавливать полную функциональность «Нормандии» самостоятельно. Сам по себе корабль останется довольно схожим с тем, что мы уже видели.

Вопрос: В первой части присутствовал элемент исследования планет с выполнением побочных миссий, во второй же части все это заменили на ужасную систему добычи минералов. Будет ли она присутствовать в «Mass Effect 3», или ее заменят на что-нибудь более интересное?

Ответ: Нам тоже очень не нравилась система добычи минералов, и в итоге мы были очень довольны тем, что на этот счет рассказали разработчики. Команда не станет полностью отказываться от использования минералов в качестве своеобразной валюты, но, по словам Кейси Хадсона, они меняют как реализацию самого процесса, так и его вовлечение в общую систему игры. Кейси также отметил тот факт, что многие люди были разочарованы отсутствием «МАКО» во второй игре. Учитывая это, вполне возможно, что нас ждет нечто среднее.
Вопрос: Появятся ли в игре персонажи из книг?

Ответ: Разработчики не подтвердили данную информацию [далее идут личные размышления и предположения участников диалога касательно данного вопроса – прим. «Женечка»]. Есть некоторые детали, которые располагают к возможному появлению знакомых героев. Например, в игре будет новый персонаж, солдат Альянса Джеймс Сандерс, а в книгах одну из главных героинь звали Кали Сандерс. Это может быть простым совпадением, однако «BioWare» редко что-либо делает случайно. Также ходят слухи об участии в третьей части Кай Ленга [персонаж книги, бывший лейтенант Альянса, попал в тюрьму за убийство Крогана в баре на Цитадели. Своими навыками и нелюбовью к инопланетянам привлек внимание Призрака и в итоге больше десяти лет проработал на Цербер – прим. «Женечка»]. Все же мы думаем, что «ЕА» и «BioWare» не станут превращать дополнительные материалы по вселенной, как те же книги или комиксы, в обязательную к ознакомлению информацию. Если здесь что и можно сказать, так это что в игре могут быть небольшие отсылки и намеки.

Вопрос: Покажут ли нам в итоге лицо Тали? Надеюсь, она выглядит роскошно, а не как какой-нибудь жуткий пришелец.

Ответ: Мы не видели никаких особых концептов и набросков, так что ничего от вас не утаиваем. Конечно, вполне возможно, что нам покажут без маски ее или просто других Кварианцев, однако это будет практически равносильно Мастеру Чифу без шлема. В данный момент показать лицо любимой многими Кварианки и при этом не разочаровать фанатов представляется очень сложной задачей. После романтической сцены, которой игроков подразнили во второй части, мы не удивимся, если тайну внешности Тали так и не раскроют.

Вопрос: Будет ли в игре возможность сыграть свадьбу?

Ответ: Многие игроки развивали отношения с персонажами начиная еще с первой части, а «Mass Effect 3» является по сути своей большим заключением и подведением итогов трилогии, так что, возможно, мы увидим некоего вида эпилог. Можно с уверенностью сказать, что ребята в «BioWare» понимают, что многие люди очень увлечены романтическими отношениями в серии, и команда определенно хочет наградить усилия игроков, будь то в виде свадьбы или нет. Вы долго развивали отношения, так что у них точно будет кульминация.

Вопрос: Как вы думаете, в каком направлении будет развиваться вселенная «Mass Effect» после третьей игры и набора DLC? Скоро ли нам ждать «Mass Effect 4»?

Ответ: «BioWare» выпустила очень качественные DLC для «Mass Effect 2», и на данный момент создается впечатление, что работа над дополнительным контентом является важной частью политики компании, так что наверняка для третьей части тоже будет что-то подобное. Но стоит понимать, что выпуск дополнительных историй сразу после релиза «Mass Effect 3» может довольно сильно испортить ощущение кульминации финала трилогии. Может получиться нечто вроде «Эй, Шепард, ты только что спас Вселенную! Может, смотаешься на луну, чтобы проверить одну из наших лабораторий?»

Изначально трилогия «Mass Effect» планировалась как история капитана Шепарда, так что то, куда история пойдет после трех игр, остается вопросом довольно открытым. Сложно сказать. Разработчики могут обратиться к прошлому и вернуться к временам Протеан или же взглянуть в будущее спустя 1000 лет после событий трилогии. Будет довольно непросто создать новую угрозу для целой Вселенной сразу после того, как капитан расправится со Жнецами и станет Чемпионом Галактики. Надеемся, компании все же хватит смелости отпустить Шепарда. У них с самого начала была прекрасная задумка с трилогией, так что будет здорово, если успех серии и полюбившийся главный герой не заставят разработчиков развивать историю капитана и дальше просто из соображений выгоды.

Компания может начать новую историю «Mass Effect» уже на следующем поколении консолей через пару лет. Стоит так же помнить слова Кейси о том, как замечательно было бы просто попутешествовать и отдохнуть в любимой вселенной после того, как угроза всему живому будет уничтожена. Это наводит на мысли о возможной ММОRPG. Конечно, у нас нет никакой конкретной информации по этому поводу, разработчики не станут распространяться на это счет до выхода «Mass Effect 3». Но в одном они были железно уверены – они создали вселенную «Mass Effect» не только для трех игр, и они очень заинтересованы в дальнейшем изучении и расширении полюбившегося нам мира даже после завершения истории капитана Шепарда.

Источник: www.BioWare.ru
Автор перевода: «Женечка»

           За поддержку и материалы выражаем благодарность «AlexKarne» и «Jeff_Joker».

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 47 коммент.

  1. круто, но немного показалось, что человек рассказывающий о том, как побывал в Биовэр, лишь отдалённо знаком с этой вселенной. “Батарианены” “Раз в несколько тысяч лет”

    Comment by Mix — 7 мая 2011 #

  2. Хорошая подборка, спасибо. А главное, подтвердился мой старый прогноз по поводу “Цербера”. Хотя думаю, что вероятен вариант, когда Призрак решит сыграть по-своему и обставить и миры Содружества и собственно Жнецов.
    Однако будем ждать Е3, там скорее всего будет геймлейный ролик.

    Comment by wolf 008 — 7 мая 2011 #

  3. Этот чел в видео безусловно не владеет вопросом МЭ.

    Comment by Аноним — 7 мая 2011 #

  4. p.s. шеп начинает всё больше быть похожем на мексиканца чтоли =/

    Comment by Аноним — 7 мая 2011 #

  5. Радует тот факт, что не будет новых романсабельный персонажей. За 2 части их предостаточно. Уж лучше достойно завершить старые отношения из первых двух частей

    Comment by Jeff — 7 мая 2011 #

  6. Я тоже за продолжение отношений. Ну так по серьёзке: свадьба-свадьба, кольца-кольца ;) а то нехорошо получается, ведь столько событий уже позади, если вдуматься.

    Comment by wolf 008 — 7 мая 2011 #

  7. Классно! Спасибо)
    ——————————-
    wolf 008 и Jeff
    Абсолютно с вами согласен =)
    Я храню верность Лиаре на протяжении обеих частей! BioWare просто не могут не сделать возможности наделать кучу маленьких детишек =)

    Comment by GalaxyWarden — 7 мая 2011 #

  8. Причем синих детишек!!!!! =)

    Comment by GalaxyWarden — 7 мая 2011 #

  9. Вы правы Wolf 008! Чего-то не хватало. И это что-то мы надеюсь получим.

    Comment by -Alex@nder- — 7 мая 2011 #

  10. хорошо если синих а мне что кучу в скафандрах ))

    Comment by дрюха — 7 мая 2011 #

  11. Jeff, категорически “За” насчет ЛИ. Действительно, новые персы – это уже перебор.

    Comment by N7 — 8 мая 2011 #

  12. много маленьких в скафандрах ))))!!

    Comment by Аноним — 8 мая 2011 #

  13. а как вы прокоментируете то что противники Шепа говорили что то “жнецы несут вам спасение через уничтожение”

    Comment by mozgach — 8 мая 2011 #

  14. Да мало ли чего они скажут :) Комментировать пропаганду врага бессмысленно, его нужно просто уничтожать.

    Comment by wolf 008 — 9 мая 2011 #

  15. я к тому что может быть жнецы не самая страшная угроза. и после третьей части шеп снова отправится защищать вселенную.

    Comment by mozgach — 9 мая 2011 #

  16. Может и есть более страшная угроза, но вариант дальнейшего участия Шепарда отпадает. Нашему герою будет посвящена только трилогия. И это на мой взгляд правильное решение. Дело за новыми героями

    Comment by Jeff — 9 мая 2011 #

  17. а почему нельзя сделать продолежие истории шепа ведь он еще долго будет сидеть в памяти у многих игроков. и мало кто откажется снова поиграть шепом!

    Comment by mozgach — 9 мая 2011 #

  18. может они так и сделают..но кому оно пойдет на пользу, если подумать здраво, откинув личные желания в припадке фанатизма? хоть одному проекту пошло на пользу “растяжение кошачьего хвоста” после того, как разрабы решили остановиться? Кроме того, пока еще неизвестно насколько эта часть будет порезана на дополнительный контент…

    Comment by N7 — 9 мая 2011 #

  19. N7 да все мы прекрасно знаем, что ДЛС будет приличное количество, готов поспорить уже перед релизом игры будет парочка готова. Насчет продолжения истории Шепарда после МЕ3 – против этого говорит тот факт, что последствия наших решений в МЕ3 не перенесутся дальше ибо дальнейший перенос сейвов не планируется.

    Comment by Jeff — 9 мая 2011 #

  20. перед релизом? – мммм, мило) было бы круто.

    Comment by N7 — 9 мая 2011 #

  21. ну в смысле, анонс, по типу этот длс для тех, кто купит коллекционное и расширенное издание. Так было с МЕ2 и ДА2

    Comment by Jeff — 9 мая 2011 #

  22. эмм..например..?
    я как раз планирую коллекционку..но не ради DLC)

    Comment by N7 — 9 мая 2011 #

  23. Например: 1. Коллекционное издание МЕ2 – в комплект входит карта сети Цербер с кодом, при активации которого пользователь получал доступ к бесплатным длс (Заид, Место крушения Нормандии, Повелитель Пламени и т.д.) Также эксклюзивный контент – броня Коллекционеров. 2. В расширенном издании тоже самое, кроме последней вещички. 3. Пописное издание ДА2 в комплекте ДЛС Изгнанный Принц (560 БВ пойнтов) и Черный Магазин. В Расширенном издании нет первого длс. А так я коллекционку собираюсь брать, чтобы увековечить в своей коллекции эту замечательную игру, к тому же артбуки и доп. материалы в МЕ2 были интересными.

    Comment by Jeff — 9 мая 2011 #

  24. ясн, спасибо) ну я тоже хотел взять из-за дополнительного лута в коробке. Еще было бы шикарно, если бы выпустили коллекционку всей трилогии.

    Comment by N7 — 9 мая 2011 #

  25. а почему нельзя придумать новую угрозу всему сущесвующему?и шепард как опытный вояка возложет на себя решение проблемы.опять же говорилось что жнецы несут спасение через уничтожение. так вот если в этот раз их остановят, более серьезная угроза нависнет наг галактикой?

    Comment by mozgach — 9 мая 2011 #

  26. mozgach, насколько я понял, вы имеете в виду, что Жнецы несут нам спасение от более худшего зла? Просто хотел сначала уточнить, прежде чем сыпать аргументами.. :)

    Comment by N7 — 9 мая 2011 #

  27. N7 ты правильно понял.ты наверное хочешь сказать чторазработчики говорили что о шепарде больше игр делать не буду,?

    Comment by mozgach — 10 мая 2011 #

  28. “Ах да, Жнецы… Мы опровергли эту теорию” (с) Противный турианец из совета.

    Comment by mix — 10 мая 2011 #

  29. mozgach, ну это один из аргументов, но есть и остальные:

    – Пожинатели неоднократно проворачивали свой цикл, поэтому навязывается вопрос, какому же могущественному злу можно навредить такими действиями?

    – Пожинатели истребляют цивилизации, перерабатывают существа в хасков, строят из рас новых гигантов, заставляют существ работать по их воле..в общем, юзают всю Галактику для получения собственной наживы. Повторяется вопрос из аргумента выше.

    – “Мы несем вам спасение через уничтожение” = “Мы поставим вас на колени, вживим вам свои технологии под предлогом лучшей жизни, а вы поверите нам и станете либо бездушными хасками[большинство], либо подвластными псевдогероями, типа мистера Артериуса с Палавена”.

    – “Мы – ваша судьба генетического совершенства” – мы, Пожинатели, самые разумные, мощные и логичные существа во Вселенной, а вы – так, козявки. Но мы это исправим…вернее, мы заставим вас поверить в это.

    – Третья часть начинается с нападения на Землю…интересно, почему же Пожинатели сначала решили “спасти” именно землян?)Наверное, Шеп им очень приглянулся.

    – Я, конечно, все могу понять…ну, может, и есть в их действиях какое-то спасение..но постоянные придирки Предвестника о том, что “вы мусор, прыщи на теле ваших планет, а мы – судьба, неизбежное завершение, идеал, суперпупер геометрики с высшим образованием, мы все просчитали на миллиарды лет вперед и тд..” Само их поведение уже говорит только о том, что они – главные, имхо.
    — — —
    mix, Ah..Yeah..”The Reapers”… – для меня уже крылатая фраза)

    Comment by N7 — 10 мая 2011 #

  30. N7 пусть так. на при желании разработчиков авторы могут придумать новую угрозу. Опять же повторюсь все фанаты уже “вжились” в шепа и новый персонаж будет ни к чему.Да и посмотрим чем кончится 3 часть возможно разрабы “обрубят не все концы” дабы порадывать поклонников новыми похождениями Шепарда!

    Comment by mozgach — 11 мая 2011 #

  31. Высасывание из пальца – это как раз таки то, чего больше всего боятся поклонники Масс Эффекта.

    Comment by Jeff — 11 мая 2011 #

  32. Целая Галактика в нашем распоряжении, которую будут пожинать риперы в 3 часте. Но есть еще кое-что… Во вселенной бесконечное количество Галактик :DDDDD Пожинают ли их? Что в них происходит, какое у них развитие и прочее? Тут помойму ненадо из пальца сосать, тут целый бесконечный полигон идей.

    Comment by Mix — 11 мая 2011 #

  33. Я имел ввиду Шепарда. Его история должна закончиться на 3 части, неспроста ведь разрабы и Кейси в интервью рассказывают нам, что 3 часть будет итогом всего и вся. Насчет твоей идеи Микс я и не отрицаю, данный вопрос интересный и остается открытым.

    Comment by Jeff — 11 мая 2011 #

  34. Да не будет ничего сверхординарного. В случае если продолжение саги действительно будет иметь место, в ход пустят стандартный для космической оперы ход, который в простонародье зовётся “матрёшкой”(сюжет в сюжете).
    Пример:
    Пожинатели побеждены, Шепард признан, остепенился и отошёл от дел(занялся исследованиями на Фронтире/преподаёт в космической академии и проч. на выбор). Однако при исследовании останков главного Пожинателя было обнаружено, что сами они являлись слугами некой могущественной и ещё более древней расы … ну назовём их Конструкторами.
    Сам Шепард не может снова пойти воевать и исследовать, но в Академии космофлота нашёлся новый/ая подающий надежды курсант( заслуженный но опять же молодой участник последней войны/ сын Шепарда/ дальний родственник и проч. опять же на выбор).
    Вот вам новая история, новый герой и в совершенно знакомом антураже.

    Comment by wolf 008 — 11 мая 2011 #

  35. +1005000

    Comment by Jeff — 12 мая 2011 #

  36. нет за шепа играть охота а не за родственника или еще кого нибудь?

    Comment by mozgach — 12 мая 2011 #

  37. Это маловероятно. Трилогия окончится и Шепард уйдет на покой и станет исторической личностью во вселенной МЕ. Дело за новыми героями.

    Comment by Yop — 12 мая 2011 #

  38. это печально

    Comment by микс — 12 мая 2011 #

  39. Микс я конечно понимаю вас (кто стоит за Шепарда), но есть такая вещь: если Биовары хотят, чтобы эту трилогию и ее главного героя запомнили надолго, его историю нужно завершить красочно, завершив войну с Риперами, показать кульминацию отношений и прочее, а не размазывать на миллион игр. К тому же неужели вы не видите в новостях, что все к тому и идет. Кстати опять таки вы забываете интервью Хадсона, о том, что на трилогии для Шепарда все закончится и все будет как выше описал товарищ Йоп.

    Comment by Jeff — 12 мая 2011 #

  40. %) Осознавание этого и смирение с этим всёравно вызывает печаль.

    Comment by микс — 12 мая 2011 #

  41. че-то стало тихо, грустно и нету новостей =*(

    Comment by mix — 13 мая 2011 #

  42. хм, так то как раз таки и не грустно, свежие твиты Хадсона выходят каждый день и в них весьма интересные вопросы, к тому же скоро Е3

    Comment by Jeff — 13 мая 2011 #

  43. Мда… от ИгроМании такого гов..а я не ожидал… Они тупо пересказали все устаревшие новости про mass effect 3……..

    Comment by garrus — 14 мая 2011 #

  44. ну че кто за то чтоб после mass effect 3 вышла новая игра про похождения шепарда?

    Comment by mozgach — 15 мая 2011 #

  45. Я резко против: нужна новая история, новый герой. Мир МЕ огромен и думаю что спасителей галактики может быть больше, чем один.Я за разнообразие.
    Другой вопрос, а не получится ли конфуз какой приключился с Dragon Age 2. Удастся ли разработчикам сохранить высокое качество истории, не опустить планку?..

    Comment by wolf 008 — 15 мая 2011 #

  46. а я за

    Comment by mozgach — 16 мая 2011 #

  47. а я против))))))

    Comment by Jeff — 16 мая 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.