FemShep в Mass’ы: Mission Completed [Часть #1 - Трейлер]

20, февраля 2012 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Рецензии | 13 коммент. »

Приветствуем Вас, друзья, и поздравляем всех, кто, как и мы, уделяет должное внимание одной из наиглавнейших героинь космооперы «Mass Effect» – Мисс Шепард. Да, вторая половина прошлого года прошла для нас довольно напряженно: мы жадно проглатывали все поступающие новости о запланированной акции «BioWare», и томились в ожидании заветной даты, которую, в свою очередь, мастера маркетинга постоянно переносили, пошатывая нам нервишки. Сегодня я, как соавтор блога, возьмусь за оповещение этого события без лишних слов и традиционных отступов от тем. Все они уже ждут своего часа в другой готовой новости, которая, надеюсь, появится здесь как можно скорее. Но такому событию, как сей долгожданный анонс, я просто не смог позволить пылиться на задворках рассматриваемых мною материалов. Тем более что все свои многократные прохождения обеих частей серии я всегда проводил в компании своей боевой подруги, характер и поведение которой теперь навсегда будет у меня ассоциироваться с титаническими трудами замечательной и талантливой актрисы Дженнифер Хэйл. И я верю, что далеко не я один разделяю такую точку зрения, и я также уверен, что все фанаты, дождавшиеся этого праздничного момента, теперь с радостью и теплотой вспоминают о той суматохе, что обрушилась на них летом и не давала покоя до совсем недавнего времени. В связи с этим, приглашаю всех желающих повернуть время вспять, и вновь погрузиться во все пережитые нами события.  

Ладно, раз уж я отказался от слов, проходящих мимо сегодняшней тематики, я постараюсь утолить эту душевную боль небольшим вступлением к последующим ностальгическим строками, которые, возможно, заставят Вас почувствовать себя настоящими героями и героинями, совершившими самый настоящий подвиг. Ведь всем известно, что ожидание – это самое настоящее напряжение в бездействии, которое может достойно выдержать далеко не каждый. Но никогда не стоит забывать, что все приходит для того, кто умеет ждать. Хоть я и не уверен в достоверности этой поговорки, но всегда был уверен в том, что ребята из студии «BioWare» рано или поздно обязательно сдержат свое слово.

В видеоиграх, как на момент анонса первой части «Mass Effect», так и сейчас, спустя пять лет, женщинам крайне редко отводили главные роли. Конечно, нельзя сказать, что их не было совсем, но из запоминающихся и действительно качественных персонажей многие из вас смогут назвать лишь пару-тройку. И мы сейчас говорим, конечно же, о полноценных играбельных персонажах. Не удивительно, что почти все из них принадлежали либо к жанрам адвенчур и квестов, почему-то, считающимся до сих пор “прерогативой” прекрасного пола, либо к толпам полуголых, пышногрудых куколок с ногами от самых ушей, расправляющихся с толпами вампиров, оголтелых зомби и монстров всех мастей, на создание которых ушли все силы и фантазия японских аниматоров. Да и то из всех последних в памяти всплывают лишь единицы. Чего уж там говорить о жанре ролевых игр, и уж тем более стрелялок. В большинстве случаев женские персонажи жанра РПГ относились к представительницам изящных рас, таких как Эльфы, ну или на худой конец обзаводились магическими посохами и мантиями, волочащимися по полу при ходьбе. С мечами, топорами и луками на оравы пьяных волосатых Гномов и немытых Орков почти всегда кидались не более очаровательные мужики.

Но индустрия никогда не стояла на месте: появлялись новые таланты, они объединялись, делились своими мыслями, создавали новые проекты и постепенно выводили персонажей обоих полов на совершенно новый уровень. Наверное, наиглавнейшую роль в процессе придания настоящей индивидуальности каждому из персонажей играли не столько аниматоры и дизайнеры, на плечах которых, несомненно, во все времена лежала очень трудная задача, сколько актеры, которым было поручено как можно лучше передать все нужные эмоции и настроение главных героев. К счастью, в этом индустрия также преуспела, и сейчас над самыми известными и ожидаемыми проектами различных студий разработчиков трудятся наиболее талантливые голоса всего мира, за плечами которых находятся сотни подаренных игрокам часов работы над озвучкой.

Сейчас при большом желании можно найти даже симуляторы вождения с альтернативным выбором женских персонажей в качестве главных героев, а также множество ролевых игр не только с женщикнами-Эльфийками, но и с настоящими войнами, лучницами, мастерицами меча и топора. Конечно же, как людям, интересующимся деятельностью студии «BioWare», нам на ум сразу же приходит колоссальный проект под названием «Dragon Age», имеющий просто огромное число схожих моментов с игровой Вселенной «Mass Effect». Как мы знаем, «BioWare» еще с давних пор усердно стараются удовлетворять желания всей аудитории их фанатов, и такой важных шаг, как внедрение альтернативного выбора пола героя – несомненно, сразу же оправдал себя.

На сегодняшний момент в официальном сообществе фанатов студии обитают тысячи воительниц миров «Dragon Age» и «Mass Effect», а также некоторых других, не менее полюбившихся многими проектов. Для всех нас Вселенная «Mass Effect» служит отличным примером того, как можно разрушить все приевшиеся предрассудки и стереотипы, и с гордостью смотреть, как независимо от пола, цвета кожи и личных качеств, наши герои могут в равной степени противостоять Вселенскому злу. Да что там смотреть, мы можем управлять всеми их действиями по своему желанию. Однако за бочкой сладких и густых слов не может не скрываться чайная ложка горьких недостатков. Так, на первых парах открытия нашего портала, нами уже затрагивались основные недочеты и минусы женских персонажей космической саги, но, как подобает настоящим фанатам, понимающим все трудности ситуации, мы до сих пор к ним относимся с должным пониманием, и считаем их совершенно незначительными.

В первой части игры с трудом можно припомнить что-то подобное, но вот во второй картина немного попортилась. Шепарды получили гораздо больше свободы действий, а также более богатую анимацию. Теперь, к примеру, при разговорах с напарниками на борту нашего корабля, мы уверенно садились на пол, поближе к собеседнику, облокачивались на стену, скрестив руки на груди, ну и пытались занять всевозможные объекты окружения, чтобы казаться как можно более живыми. Вот тут то и начали подкрадываться сомнения. Согласитесь, довольно странно наблюдать, как Ваша Шепард, предварительно надев довольно изящное платье, что досталось ей из дополнения «Касуми: Украденная Память», при очередной дружеской беседе с Гаррусом садится на ящик и раздвигает ноги почти на семьдесят градусов, демонстрируя собрание черных пикселей вокруг наполовину отрезанных ног. Да и сама походка Шепард в этом одеянии выглядит явно не женственной, что не так заметно в броне.

Мы все должны прекрасно понимать, что хоть основной акцент студии при создании первых частей делался на мужчину, женский вариант героя получился не менее эффектным и живым, и кое-где даже превосходящим мужского. Знаю, что не все будут согласны с тем, что озвучка Дженнифер Хэйл собирает все больше и больше фанатских симпатий, но результат мы видим сами. Многие считают меня ярым приверженцем ее трудов, по определению ставящим Дженни выше деятельности Марка Мира в серии «Mass Effect», но спешу заверить, что это не так. Признаюсь, что я согласен с мнением тех, кому озвучка Джейн Шепард показалась лучше озвучки Джона Шепарда во второй части серии, но я не в коем случае не списываю грандиозную роль Марка Мира, и считаю его замечательным актером, стоящим на одной ступени как с Дженнифер, так и со всеми талантами, приложившими руку к озвучке героев игровой Вселенной. Кроме того, в последнее время начали, наконец, появляться ролики с актерами озвучки, как уже знакомыми нам, так и новыми лицами, и они прекрасно демонстрируют, что даже уровень озвучания в «Mass Effect 3» будет на порядок выше предыдущих частей. Не знаю, правда, когда мне удастся рассмотреть их в статье, но они уже давно стоят на очереди.

Наверное, во все времена даже приверженцы игры за тот или иной пол героя в свою очередь делились на отдельные группы: кто-то имел свои личные соображения, для кого-то одно из двух являлось собственным и строгим табу, а кто-то просто старался удовлетворить какие-нибудь свои определенные потребности. Без сомнений, были и те, кто гнался за сюжетом и картинкой, равнодушно относясь и редактору персонажей, или не замечая его вовсе. Мы делились с Вами размышлениями на эту тему вот здесь, а также имели честь проводить своего рода дискуссию на форуме. Не стану сейчас вновь мусолить эту тему, а просто скажу, что если Вы действительно ждали трейлер с Джейн Шепард, хотя бы потому, что там будет именно она, то примите мои поздравления – Вы, очевидно, относитесь к первой группе игроков, и я очень надеюсь, что Вы с интересом читаете эту новость. Вам, как и многим из нас, было приятно наблюдать за постепенным развитием и преображением Мисс Шепард. В «Mass Effect 2» ей подарили гораздо больше эмоций, больше движений и мимики, и все это в кипе с улучшенной детализацией производило на игроков потрясающий эффект. Но и Джон не стоял на месте, и также демонстрировал свою эволюцию в игровом мире второй части, что получалось у него лучше, ведь все те “нетактичные” повадки Джейн не бросались в лицо на его фоне. Джон Шепард, высокий, брутальный мужчина с каменным лицом Марка Уандерлоу, оставался несменным лицом всей серии, всей продукции и атрибутики с логотипом «Mass Effect».

Фанатки женщины Шепард могли довольствоваться разве что футболками и балахонами с тематикой игры, подогнанными специально для женского силуэта: простой логотип «N7» на груди, или же изображение одного из любимых героев – это был личный выбор каждой из них, однако официальной одежды с символикой «FemShep» не было вплоть до открытия сезона летних выставок. И как раз, так сказать, “в канун” их открытия разработчики впервые стали якобы небрежно намекать о возможной интересной акции, в которой как-то будет замешана Джейн Шепард. Сотни сообщений, пожеланий, вопросов и слухов о появлении трейлера уже тогда охватили социальные сети, где обитали лица «BioWare». Помнится, 30 мая 2011 года мы подготовили обзор твиттеров исполнительного продюсера франшизы, Кейси Хадсона, и Дэвида Сильвермэна, который занимается маркетингом от лица «Electronic Arts». Вот тогда и стали появляться первые новости о продвижении «FemShep» в массы.

Фанаты постепенно надавливали на разработчиков, упрекая их в халатности по отношению к женскому персонажу, а также в открытую заявляли, что накаченный солдафон, являющийся лицом франшизы, уже давно всем надоел, и в последнее время является ничем иным, как мозолью на глазах фанатов. И, как уже тогда казалось, молитвы негодующих приверженцев трудов Хэйл были услышаны и приняты в серьезное рассмотрение. Мы знаем, что у «BioWare» зачастую всё схвачено уже с самого начала, и их первый анонс открытого голосования на самой ближайшей к тому моменту выставке привел в восторг фанатскую аудиторию. Даже тогда он уже выглядел как четко спланированный ход по внедрению нового лица в маркетинговый водоворот студии, ну и, конечно, заодно как заслуженное поощрение всем недооцененным игрокам.

Ответственным по делу назначили Дэвида Сильвермэна, который до официального анонса постарался узнать как можно больше пожеланий от фанатов с помощью социальных сетей, ведь главная задача студии во все времена – это угодить всем и каждому, в крайнем случае, идя на возможный компромисс. Дэвид действительно серьезно подошел к вопросу, и интересовался такими нюансами, как цвет волос или глаз желаемой фанами протагонистки. Правда, не обошлось и без не до конца обдуманных поступков и огрехов: уже тогда Дэвид зачем-то заинтриговал аудиторию известием, что он желает запустить официальный конкурс на лучший фанатский трейлер с участием женщины Шепард. Самый лучший из них, по словам Сильвермэна, должен был попасть на главную страницу официального сайта, а также получить какую-то награду и всё в таком духе. В итоге идея не оправдала себя, и чуть позже пошли слухи, что команда сама будет заниматься трейлером на профессиональном уровне. Очень большое внимание также заработал твитт самого Дэвида, который был адресован после выставок всем нетерпеливым фанатам, заваливающим его вопрсами о процессе создания заветного ролика: “Я не забыл о трейлере. Все случится этим летом”. Это сообщение было написано не позднее 19 июня. Все-таки ребята в «EA» знают, как пощекотать нервы сидящим буквально на иголках игрокам, не применяя при этом ничего лишнего, кроме мастерства интриги. Конечно же, под словом “Все” в сообщении Дэвида все распознали долгожданный трейлер, что придало каналу «BioWare Pulse» объемную аудиторию во время очередных трансляций с выставок. Все хотели увидеть то, что на тот момент даже не планировалось к показу. Зато студия заверила нас, что работы ведутся, и ведутся очень плодотворно.

Первой летней выставкой, где, собственно, и состоялся дебютный анонс, стала выставка «Comic Con» 2011, которая проходила в Сан-Диего с 22 по 24 июля. Заветное мероприятие выпало на предпоследний день. Очевидно, получив все необходимые пожелания о внешности будущей героини видео, художники из «BioWare» приготовили шесть различных вариантов ее “эпиаренса” для фестиваля. После этого было запущено всеобщее голосование за лучшую внешность на «FaceBook». Посмотреть на возможные изображения Шепард можно было не только в Интернете: на презентации организаторы разметили все шесть вариантов внешности в качестве огромных плакатов. Все желающие могут ознакомиться с нашим обзором мероприятия здесь.

Не немее важно будет отметить, что сия выставка стала первой ступенью к еще более крепкому союзу разработчиков серии и актрисы, подарившей голос бравой Джейн Шепард, которую так полюбили многие игроки. Конечно же, мы имеем в виду единственную и неповторимую Дженнифер Хэйл. Дженнифер присутствовала на многих показах и анонсах, посвященных “созданию” новой Шепард, и всегда была рада подарить свой автограф всем почитателям ее детища. Наш сайт, и я в особенности, частенько затрагивал интервью и новости о деятельности Дженни, поэтому Вы всегда можете узнать о ней побольше. Наверное, неплохим стартом послужит вот эта статья.

Посмотреть на всех участниц голосования Вы сможете, перейдя по ссылке выше, мы же пройдемся по мероприятиям поверхностно и затронем только одну из них, гордую победительницу Интернет-голосования – блондинку Шепард. Вот ее изображение, как раз с автографом Дженнифер Хэйл с выставки «Comic Con» 2011. Этот вариант женщины-капитана на удивление многих собрал максимальное количество голосов, чуть ли не на половину больше остальных участниц. И тогда, подводя итоги выставки, можно было подумать, что мы получили свою победительницу, и скоро нас ждет официальный трейлер, в котором храбрая и смышленая блондинка с винтовками наперевес дает отпор Жнецам и прочим супостатам. Но «BioWare» не были бы «BioWare», если бы не стали копать глубже.


Если первая выставка пришлась почти на конец второго летнего месяца, то вторая по счету имела честь медленно прикрывать этот знойный сезон. Мероприятие «GamesCom» 2011, прошедшее с 18 по 21 августа в Кельне, было на порядок скромнее на новости и эксклюзивные показы, и ознакомиться с ним Вы можете здесь. Но новости новостями, а новый показ и новое голосование за внешность Шепард все же состоялись. На «GamesCom» было решено запустить второй раунд общего голосования, где фанатам вновь нужно было отдать свой голос за одну из участниц конкурса. На «Comic Con» участниц было шесть, и победила блондинка. На «GamesCom» же их было всего четыре, но блондинок было уже две. Дело в том, что, разобравшись в ситуации, а также вновь окинув взглядом фанатские отзывы, разработчики поняли, что аудитория голосовала не за понравившуюся внешность в целом, а за понравившийся вариант прически героини. Студия сочла такие результаты не удовлетворительными, и во втором раунде голосования предоставила на выбор четырех Шепард с одинаковыми прическами, но разным цветом волос. Глаза уже к тому моменту были зафиксированы – новая Шепард стала зеленоглазой. Во время выставки результаты так и не были объявлены, и финальным этапом голосования Дэвид окрестил второй день третьей выставки – «PAX» 2011. Ожидание стало еще более невыносимым, когда выяснилось, что победительница, бесспорная финалистка, получит не только свой собственный трейлер, но и попадет на обложку Коллекционного Издания игры, а также станет новым лицом Джейн Шепард в «Mass Effect 3», т.е. героиней по умолчанию.

«GamesCom» плавно подвела к финалу сезон летних показов, и самое важное событие для «FemShep», выставка «PAX» 2011, поставила на нем “рыжую точку”. Выставка проходила в Сиэтле с 26 по 28 августа. Подробнее об этом мероприятии мы писали здесь. Первый день был насыщен показами геймплея и проведением опросов, но искомое нами событие выпало на второй день, 27 августа. Это действо просто не могло пройти без участия Дженнифер Хэйл, которая на пару с Дэвидом с трепетом ждала подведения итогов голосования. Как мы узнали из всевозможных интервью, которые Дженни давала репортерам игровых порталов на выставке, сама она всем сердцем болела за рыжеволосую Шепард, и каков был ее восторг, когда Дэвид объявил победительницей именно ее. Очевидно, «BioWare» правильно сделали, что решили продолжить голосование, ведь во втором раунде рыжая Джейн оставила блондинку далеко позади. В социальных сетях можно было нередко наткнуться на благодарные сообщения от фанатов, которые кардинально изменили свой взгляд на опрос с появлением новой участницы.


Те, кто следил за нашими обзорами выставок, должно быть, помнят, кто такой Патрик Олейничак, и как он попал в команду студии «BioWare». На «PAX» 2011 талантливый художник предоставил первое официальное изображение с рыжей Джейн, причем, первое официальное как для себя, так и для самой студии.

Само собой, об анонсе трейлера на этих трех выставках не могло идти и речи, ведь именно они должны были решить, какая из Шепард станет героиней нового цифрового творения студии. Время продолжало идти, «Mass Effect 3» объезжала новые выставки, и в Сети появлялись новые ролики. Интернет магазины «BioWare», наконец, стали демонстрировать “новые коллекции” одежды и игровой атрибутики Вселенных «Dragon Age», «Mass Effect» и «Star Wars». Нам показали экземпляры первых футболок и балахонов с изображениями Джона и новой Джейн в стандартной экипировке игры «Mass Effect 3», но, признаться, их рисованные силуэты на белом фоне мало кого смогли удивить. Куда более востребованными стали футболки с изображением логотипа Альянса – прототипы одежды нового персонажа, Джеймса Вега, которого нам демонстрировали тогда в комиксах и геймплейных роликах; а также футболки с Гаррусом.

Однако представители магазина уже заверили фанатов, что показали на тот момент малую часть своей продукции, и посоветовали почаще листать их каталоги в ближайшем будущем. Но, время от времени прослеживая деятельность фанатов, мы лишний раз убеждаемся в том, что приверженцы продукции «BioWare» являются самыми талантливыми, неординарными и креативными людьми в игровых сообществах всего мира: на выставках нам демонстрируют просто потрясающие костюмы внутриигровых персонажей и замечательные арты, частенько стоящие наравне с профессиональными работами дизайнеров студии. И ведь все они всегда создавались руками самих фанатов. На этой ноте нельзя вновь не вспомнить удивительный случай в жизни Патрика Олейничака, в свою очередь, демонстрирующий неразрывную связь между создателями и фанатами их трудов.

Но для выражения своей креактивности не обязательно обладать мастерством скульптурного дела или талантом превосходного художника: половина замечательных работ, выражающих настоящую преданность и любовь к франшизе, уверенно держится на фанатском энтузиазме и желании одаривать окружающих своими не менее достойными и непростыми творениями. К примеру, мы регулярно пользуемся информацией с фанатских ресурсов, созданых такими же фанатами для всеобщего пользования и отслеживания новостей, а потрясающе смонтированные ролики помогают нам снова и снова переживать все происходящее в серии. И эти труды носят не только мультимедийный характер: креактивное мышление фанатов не знает границ, и я просто не мог пройти мимо одной потрясающей фотографии, которую, к своему счастью, я обнаружил в просторах Сети.

Фотография принадлежит очаровательной Алисе Бекмухамедовой, которая все это время являлась верным членом фанатской армии «FemShep». 23 декабря она разместила это потрясное фото в своем дневнике, и как только мне посчастливилось его обнаружить, я сразу же решил для себя, что оно обязательно попадет в пост про Мисс Шепард. Этот обалденный элемент гардероба ей достался в подарок на день рождения от мужа, как и предзаказ Коллекционного Издания «Mass Effect 3». Вновь поздравлю вас, Алиса, с такими крутыми приобретениями, но куда сильнее хочется поздравить вас с наиболее важным событием в вашей жизни, которому вы посвятили одну из последних записей в своем дневнике. Наш коллектив желает вам и всей вашей семье всего только самого наилучшего, особенно в конце этого года, и не имеет никаких сомнений в написанном на майке, ведь кого еще, как не женщину, способную одновременно хранить домашний уют и надирать задницу вселенскому злу, можно назвать настоящей спасительницей Галактики.

Однако после выставок суматоха с трибьютом для женщины Шепард стала постепенно сходить на нет, и только кое-где в твиттере Дэвида мы натыкались на единичные вопросы фанатов по поводу ведущихся работ над роликом. Все ожидали новых известий.


И вот, совсем недавно в просторах Интернета появляется официальных ролик, впервые демонстрирующий Джейн Шепард в игровом процессе «Mass Effect 3». Мы поговорим о нем подробнее в одной из последующих публикаций, а сейчас, те, кто еще не видели этот ролик, или не смоги в достаточной мере разглядеть все происходящее, могут посмотреть на скриншоты Шепард. Нам была показана знакомая по бета-версии сцена с трибуналом, а также некоторые моменты из миссии на Земле, однако никакого разочарования это не вызвало. Кроме того, появление бета-версии в Сети не было официально запланировано самой студией.


Ну и, наконец, мы подобрались к самому трейлеру для женщины Шепард, и перед тем, как погрузиться в его просмотр и разбор, хотелось бы сказать несколько последних слов о всё тех же обещаниях разработчиков. Ранее в статье мы рассматривали нелепости, которые выдавала Джейн на протяжение «Mass Effect 2», и за время работы над заключительной частью команда «BioWare» вновь сумела запастись как можно большим количеством фанатских отзывов, недовольств и предпочтений, чтобы передать игрокам свою преданность к процессу создания игры. Такой “обряд” разработчики регулярно проводят в работе над своими проектами, и результат оправдывает все ожидания. «Mass Effect 3» уже сейчас обещает стать культовой игрой, претендующей на десятки номинаций в этом году, и последние несколько лет ее выхода ждали толпы фанатов по всему миру. Студия «BioWare» понимает это, как никто другой, и все это время добросовестно демонстрировала нам свой титанический труд в роликах, на выставках, фестивалях, в интервью и блогах.

В «Mass Effect 3» Джейн обещает стать не только более мобильной, гибкой и прокачиваемой, как, собственно, и Джон, но также обещает обзавестись своими личными женскими качествами. «BioWare» намекают нам, что в третьей части мы вряд ли снова встретим те нелепые сцены, которые преследовали игроков в «Mass Effect 2», а, значит, нам не придется лишний раз испытывать дискомфорт и стыд за свою протагонистку. Ну разве это не прекрасно? – Нет, не совсем прекрасно. Кто играл в демо за женщину, тот поймет, о чем идет речь. Если меня никто не понял, то скоро [в этой жизни, как минимум] будет обзор демо за Джейн, и там я постараюсь рассмотреть все нюансы.

Вновь представляем Вам официальный трейлер Джейн Шепард для «Mass Effect 3», который, к сожалению, тоже не может предоставить нам доказательств на слова разработчиков. Демоверсия тоже скудна на интерактив с окружением, поэтому все ответы ждут нас как минимум 6 марта.

Как видите, в ролике представлена просто уйма интересных моментов, на которые мы просто обязаны обратить свое внимание. Но сегодня этим займемся не мы. Дело в том, что сразу после ознакомления с трейлером, я наткнулся на его занимательный обзор от ребят с «IGN», в котором они упомянули обо всем, и даже больше. Конечно, там есть свои нестыковки, но они незначительные. Ролик длится 10 минут, и содержит по большому счету только речь двух редакторов портала «IGN» – Дестина Лигэри и Сэма Клэйборна; поэтому я решил ради интереса подогнать своего рода озвучку. К словам редакторов, честно говоря, и добавить то нечего… Ну, разве что, сложилось такое ощущение, что некоторые отрывки из трейлера принадлежат геймплею за Джона, а не за Джейн, либо я просто спутал его с силуэтами Джеймса Вега в конце пятой минуты. И еще, довольно интересно, что даже в комментариях на «YouTube» некоторые выражают уверенность, что в трейлере Миранда атакует своего небезызвестного отца. Оригинал Вы найдете здесь, приятного просмотра.

А завершить сегодняшнюю новость я хочу свежей информацией из официального блога студии «BioWare». 10 февраля, как раз в день появления трейлера, в блоге появилась статья от Джессики Моризан. Статья представляет собой интервью с Нилом Ападхаем, и посвящено оно созданию вышеупомянутого трейлера. Сразу и вновь благодарим «SergiySW» с портала «BioWare.Ru» за предоставленный перевод статьи, а также за добавленные скриншоты, которые, кстати, кликабельны.

Сегодня #FemShepFriday. Кроме того, что этот день посвящен леди Шепард и новому трейлеру о ней «Восстановление В Звании», это настоящий праздник для нашего сообщества. Когда я читала яркие комментарии на форуме и твитты, которые вывели нас в топ трендов «Twitter» [мы сделали это в США и Канаде! Отлично сработано!], то заметила, как этот день сблизил многих людей.

Мы обсуждали, что делает нас фанатами и почему мы так сильно любим «Mass Effect». В настоящем сообществе люди близки друг другу и сплочены. Когда это происходит, то восхитительно быть частью такого сообщества. Я не могу описать это чувство, только то, что оно похоже на вдохновение. Не важно, какой у нас коммандер Шепард и какие стороны игры мы любим больше всего, мы все фанаты «Mass Effect»!

Я решила встретиться с руководителем группы пост-продакшн Нилом Ападхаем, который возглавляет команду режиссеров и художников. Множество людей из команд маркетинга и разработки вплотную занимались трейлером «фемШеп», и мы месяцы ждали времени, когда сможем показать его вам. Узнайте, чем хочет поделиться Нил!

• Кто вы такой и чем занимаетесь в «BioWare»?

Меня зовут Нил Ападхай, и я возглавляю команду, занимающуюся трейлерами к «Dragon Age», «Mass Effect» и «Command & Conquer». Под моим началом работают такие талантливые люди, как редакторы Таннер Бояджиан и Деджи Одунтан, дизайнер анимации Чейз Бояджиан и, наконец, дизайнер звука Чарли Стаубер. Поскольку мы работаем удаленно, в компании нас ласково называют «BioWare LA» [BioWare Los Angeles].

• Расскажите немного о себе.

Я из Индии и ребенком много путешествовал. Наконец, пустил корни в Лос-Анджелесе, когда поступил в школу кинематографического искусства при Университете Южной Калифорнии. Мне нравится повествование во всех формах, и особенно в фильмах. Они вобрали лучшее из того, что было до них: из изобразительного искусства, из музыки и из театра – и соединили все это вместе. Немного есть на свете вещей лучше хорошо рассказанной истории. Я режиссер, принявшийся за видеоигры, я чувствую, что мне крупно повезло работать в студии, которая стремится рассказать одни из самых кинематографичных историй в искусстве ВООБЩЕ.

• Это первый раз, когда мы видим новую стандартную внешность Шепард, за которую проголосовало наше сообщество летом прошлого года. Как вы решили создать этот трейлер?

Фанаты просили трейлер фемШеп уже долгое время, и мы понимали, что у них высокие ожидания. Мы трепетно относимся к собственным играм, поэтому хотели сделать трейлер, который восхитит людей, знающих эту вселенную. В «Mass Effect» фанатов трогает не только галактическая война, но и забота о персонажах вне ее. Так мы решили сделать трейлер-камео. Мы старались, чтобы промелькнули те, с кем вы сражались бок о бок. Я знаю, что если бы был фанатом и увидел несколько кадров со своей избранницей/избранником из «Mass Effect 2», то остановил бы видео со словами: “ВАУ, неужели это та, о ком я думаю??!” Такого эффекта мы ожидали от трейлера. Наш трейлер с «E3», «Падение Земли», был для тех, кто только присоединяется к борьбе, а «Возвращение На Службу» для тех, кто ее продолжит.

• Женщина Шепард изображается здесь в некоторой степени отступницей. Почему?

Голос Дженнифер Хейл, озвучившей фемШеп, производит неизгладимое впечатление, особенно в “злодейские” моменты. Мы думали, что будет забавно противопоставить фемШеп “паиньке” Шепарду-мужчине, который хочет спасти всех в стиле Люка Скайуокера. Однако, все не так просто. Постоянные игроки серии знают, что Шепард таков, каким вы его делаете. Это ваша история. Таким образом, Марк Мир [голос мужчины Шепарда] и Дженнифер Хейл сталкиваются с проблемой построения “калейдоскопа” всех вариантов, каким может быть герой войны. Я надеюсь, что этот трейлер отдаст дань уважения их напряженной работе, показав характер героя под другим углом. Добавлю от себя, что каждый день, проведенный за игрой, я сгорал от желания сделать трейлер о том, как Шепард-отступник лишается своего звания, а затем требует его обратно. Клянусь, я пытался запихнуть фразу “Коммандер, можете считать, что вас восстановили в звании!”, по крайней мере, в три других трейлера. Наконец-то руки у меня перестали чесаться.

• С какими проблемами вы сталкиваетесь при создании трейлеров к видеоиграм?

С технической точки зрения самое сложное в нашей работе – это делать трейлер к незавершенной игре. Будто укладываешь рельсы перед поездом, который надвигается на тебя. Иногда нужно подчеркнуть определенный момент или использовать определенную фразу, а уровень ещё не готов. Поэтому приходится подходить к вопросу творчески. С художественной точки зрения работа над трейлером – это создание короткого фильма, доведенного до совершенства. У вас есть 90, а иногда и вообще 15 секунд, чтобы рассказать историю. Он должен получиться быстрым, классным и ясным. В отличие от большинства фильмов, к которым выходит два или три трейлера из двухчасового материала, мы делаем от 10 до 20 видео из 60-часового прохождения. Это дает нам широкие возможности выбора, что приводит к забавным вещам. Иногда моя работа больше похожа на режиссуру мультфильма, а не создание трейлера. У нас в студии есть версии игры, которые способны работать в замедленном режиме, где можно заменять модели, задавать движение камеры, отменять физические законы движка и т. д. Если мне чего-то не хватает, я могу попросить Таннера Бояджиана зайти в игру и нарезать мне материала, который нужен. Он захватывает кадры геймплея, которые так же великолепны, как и кинематографические моменты игры. Настоящий мастер!

• Что вам больше всего нравится в Шепарде?

Шепард – это лидер, который прошел огонь, воду и медные трубы. Ему пришлось принять множество трудных решений, и, как бы вы ни старались помочь, его всегда гложет вина. В этой игре некоторые из прошлых решений начинают преследовать Шепарда. Я слышал, как Джессика Чобот сказала, что женщина Шепард – это единственная героиня видеоигр, играя за которую она чувствовала себя настоящим человеком: не карикатурой, а настоящей, подлинной и сильной личностью. Это великолепное произведение искусства команды сценаристов Мака Уолтерса, изумительное руководство Кейси Хадсона и Кэролайн Ливингстон, и, конечно, потрясающая игра Дженнифер Хейл.

• Что вдохновляет вас в вашей работе?

Сроки в маркетинге всегда сумасшедшие, но это же и стимулирует нас. У нас невероятно талантливая и целеустремленная команда. Когда Чейз Бояджиан сделал трейлер Коллекционного Издания, мы увидели на форуме комментарий, где говорилось: “Я бы даже прищепки купил, если бы у них было такое крутое объявление!” Такие моменты всегда приносят радость. Также приятно видеть, как моя команда становится все лучше и лучше в своем деле. Во времена «Dragon Age: Начало» я был единственным человеком в команде, и работать так было не очень-то хорошо. Например, я бы никогда не стал таким дизайнером звука, как Чарли Стаубер. Команда, в которой есть люди с разными навыками, совершенно необходима для выполнения работы на «отлично». Конечно, на качество влияет и то, что эти ребята просто чертовски хороши. У нас много бессонных ночей, но и много веселья. Если вы когда-нибудь будете на «E3», «Comic Con», «GamesCom» или другой выставке, где мы снимаем «BioWare TV», то заходите поздороваться. Свободно общайтесь со мной в «Twitter» @neelreel и присоединяйтесь в мультиплеере с 6 марта. До встречи, ребят!

Большое спасибо Нилу и команде! Нам очень понравился трейлер, надеемся, что сообществу тоже.  ))>> I should go.

На этом мы закончим первую часть нашего знакомства с Джейн Шепард в игровой Вселенной «Mass Effect 3». В дальнейшем я планирую рассмотреть ее появление в новой демоверсии, а затем уже в игре. Конечно, мы пропустили невероятное количество информации, и вновь будем стараться успеть огласить как можно больше, и, думаю, честь заняться этим выпадет мне, и я, скорее всего, продолжу вести повествование в формате блога, нежели отдельных тематических публикаций. Но пока что это только слова, и при создании структура может поменяться. Как бы то ни было, волноваться не приходится, ведь…

…ведь, что, в первый раз что ли такое разгребаем?

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 13 коммент.

  1. Спасибо за должное внимание к фемШепард! Отличная статья))

    Comment by lwoowl — 20 февраля 2012 #

  2. Пост хорош ) интересно под каким ником Нил Ападхай и все кто принимал участие в разработке игры будут врываться в мультиплеере? Было б честью сыграть )

    Comment by xomak — 20 февраля 2012 #

  3. Хлроший пост. Он затрагивает почти все время развития ФемШеп.

    Comment by -Alex@nder- — 20 февраля 2012 #

  4. Пост отличный, хотя другого и не стоило ожидать. Спасибо!

    Comment by Shroud — 20 февраля 2012 #

  5. Ух. Спасибо)
    N7 на славу потрудился =)

    Comment by GalaxyWarden — 20 февраля 2012 #

  6. Круто, но не женское это дело – воевать. Хронометр эпичности падает.

    Comment by Ы — 20 февраля 2012 #

  7. всем спасибо за отзывы, всегда очень приятно их читать. прошу прощения за косяк с закрытым доступом второго ролика: доделывал ночью, когда мозги уже раком встали, и совсем забыл его открыть. теперь всё ок, смотрим, делимся мнениями.

    Comment by N7 — 20 февраля 2012 #

  8. “…и увидел несколько кадров со своей избранницей/избранником из «Mass Effect 2», то остановил бы видео со словами: “ВАУ, неужели это та, о ком я думаю??!” Врет он все! Всех Ли не показали. Большинству народа Джейкоб вообще глубоко параллелен, так лучше бы его экранное время отдали другому.
    За статью спасибо. Творчество фанатов доставило. :)

    Comment by Аноним — 20 февраля 2012 #

  9. Спасибо большое, а вообще 5 постов за 2 дня, всем ПОСТОвщикам благодарствую!!!

    Comment by Poirot — 20 февраля 2012 #

  10. ИМХО: “Лицо ФемШепы” выбрано было именно это, не зря. Ролик доставляет. Спасибо ребят за проделанную работу над анализом видео – вы молодцы.:)
    P.S.: По поводу “не женского дела” – уверен, что на кухне Шепа поджарит кальмаров так же уверенно как на поле боя. ;)

    Comment by Sibkoron — 21 февраля 2012 #

  11. Уже люблю ФемШепу. Буду за нее играть в третьей части.

    Comment by Игорь — 21 февраля 2012 #

  12. Интересная статья, добавлю в избранное и буду следить за обновлениями

    Comment by mistalk — 22 февраля 2012 #

  13. спасибо Всем за поддержку ;)

    Comment by N7 — 22 февраля 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.