Mass Effect 3: Extended Cut. Дата выхода и новые подробности

24, июня 2012 г. | Рубрики: DLC, Mass Effect 3, Интервью | 67 коммент. »

Близится наиважнейшее событие лета для многочисленного всемирного фанатского сообщества «Mass Effect» – анонс сюжетного дополнения «Mass Effect 3: Extended Cut», обещающего расставить пару точек, ответить на многие вопросы и показать последствия тех наших решений, что не попали в игру, или же были показаны только частично. Немногое изменилось с последнего нашего оповещения о его разработке: информация держалась в тайне, Крис Пристли старался по возможности подбадривать и дразнить своих форумчан, и только кое-где мелькали отзывы некоторых актеров озвучки, намекающие на завершение работы над записью для нового проекта от «BioWare». Наконец, появилась очень интересная и важная информация о самом дополнении, а также о его цене и дате релиза. Предупреждаем, что дальнейшая информация может содержать спойлеры.

Последний официальный анонс состоялся 22 июня. От имени Криса Пристли новость появилась на форуме, а также на главной странице официального сайта игры. Новая тематическая обоина на сайте встала пока не очень ровно [видимо, торопились, ребята], но смотрится весьма эффектно. Команда сайта по традиции предоставила ее вариации для свободного скачивания пользователям из галереи. Кликнув по обоине, мы переносимся в основное меню, посвященное новому дополнению, где нас вновь встречают обои, краткое описание продукта, дата релиза, небольшой FAQ, а также несколько фотографий из офисов «BioWare», на которых команда разработчиков занимается разработкой и тестированием «Mass Effect 3: Extended Cut».

Описание: «Mass Effect 3: Extended Cut» – это загружаемый контент, который подробнее расскажет вам о финальных событиях «Mass Effect 3». Дополнение будет содержать более глубокий взгляд на путешествие капитана Шепард(-а), основанное на решениях игрока, принимаемых во время войны со Жнецами. «Mass Effect 3: Extended Cut» будет доступно для бесплатной загрузки 26 июня на «Xbox 360», «PC» и «PlayStation 3».

Помимо прочего, и страница дополнения на сайте, и пост Криса на форуме предоставляют ссылку на интервью менеджера сообщества Джессики Меризан с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном и ведущим сценаристом Маком Уолтерсом на «YouTube». Предлагаю ознакомиться с переводом.

[Джессика]: Релиз «Mass Effect 3» повлек за собой кучу негативных обсуждений. Почему это произошло?

[Кейси]: Думаю, во-первых, потому что игра познакомила нас с большим количеством интересных персонажей, вместе с которыми мы пережили очень многое. И концовки не смогли позволить нам должным образом проститься с этими персонажами. Очень многие хотели более тесных отношений в конце. С этими персонажами игроки заводили отношения, принимали непростые решения по отношению к ним, и хотели бы увидеть, к какому будущему привели последствия трилогии «Mass Effect».

[Мак]: Когда мы завершали работу над «Mass Effect 3», мы знали, что эта часть поставит точку на истории капитана Шепард(-а), но в нашем воображении, в наших мыслях остальные персонажи все же остаются вместе. Персонажи из окружения Шепард(-а). Они ведь остаются в живых, поэтому, наверное, такой концовки было недостаточно, и у этих персонажей все же могло быть и будущее.

[Кейси]: Именно. С одной стороны, аудитории больше всего не нравится то, что, несмотря на все принятые ранее решения, галактика находится на грани уничтожения, как и все ее обитатели. Но мы не хотели показать это ТАКИМ образом, мы готовили другой финал для серии «Mass Effect». Всем очень хочется увидеть, к чему привели их решения, и как они отразились на будущем вселенной «Mass Effect». Даже во время прохождения «Mass Effect 3» игроки принимали немало решений, обещавших отразиться на финальном статусе галактики, однако концовка, которую мы имеем на данный момент, не спешит вдаваться во все детали. Нынешние концовки дают волю воображению игроков.

Мак Уолтерс смотрит сцену, в которой Джокер покидает сражение на Земле.

[Джессика]: Чем является «Mass Effect 3: Extended Cut»?

[Кейси]: Это контент, который игроки могут скачать бесплатно. Он добавляет к концовкам игры дополнительные сцены и эпилог. Дополнение предоставит игрокам больше близости к персонажам, которой так все ждали, а также ответит на некоторые вопросы, которые нам задавали люди. Оно покажет, каким будет будущее, и как на нем отразились ваши решения, которые вы принимали в течение всей трилогии. Ведь финальное решение – это лишь вершина айсберга. Вся третья часть, как и вся серия в целом, состоит из выборов, последствия многих из которых теперь найдут свое место.

[Мак]: Да. Думаю, людям теперь станет проще. Они смогут увидеть последствия своих решений, как во время самой расширенной концовки, так и в эпилоге.

[Кейси]: «Mass Effect 3: Extended Cut» – это не набор различных концовок, а расширенное видение уже имеющегося сюжета. Мы хотели вывести на экран то, что мы подразумевали, но не внесли в игру, что привело к множеству вопросов от игроков. Теперь, во время очередного прохождения, вам предстоит провести несколько дополнительных минут в сюжете. В прочем, все зависит от того, как вы играете: кто-то проходит игру быстрее, кто-то – дольше. Но мы внесли очень много новых моментов. Мы с трудом смогли уместить все это так, чтобы не превысить лимит размера загружаемых приложений [лимит – 2Гб] через внутреннюю Сеть «Xbox».

Мы хотели не просто заставить вас загрузить сохранение перед концовкой, чтобы вы посмотрели, какие перемены несет в себе это дополнение. Мы хотели, чтобы игроки ощутили эти изменения во время прохождения игры. Именно так можно встретить все моменты, которые мы поместили в это дополнение.

[Мак]: Да, в серии игроки делали много выборов, как больших, так и не очень, и последствия некоторых из них уже были показаны, однако всем интересно, как все это отразилось на персонажах, которых все знают и любят. Теперь все смогут увидеть и это.

Сложная логическая последовательность для дополнения «Extended Cut».

[Джессика]: И это правильно. Эти персонажи уже стали частью самих игроков, в самом прямом смысле.

[Мак]: Именно. Игроки могут оглянуться назад и сказать: “ВОТ, кого я оставил(-а) в живых, и ВОТ мир, который я собираюсь им подарить.”

[Джессика]: Значит, у меня есть сохранения моей игры, и я хочу взглянуть на нововведения дополнения «Extended Cut». С чего мне начать?

[Кейси]: Вам нужно загрузить игру на каком-либо из моментов, ПЕРЕД тем, как вы будете атаковать базу организации Цербер. Начиная отсюда, и до самых финальных титров вы испытаете все, что приготовило для вас это дополнение.

[Джессика]: Помимо всего прочего, я испытала еще и заботу, с которой вы, ребята, подошли к реализации решений, которые так важны и для меня, и для любого фаната, и для вас самих. Я бы хотела, чтобы как можно больше людей также смогли испытать это чувство.

[Кейси]: Да, мы всегда хотели дарить людям радость, развлекать их, рассказывая невероятные истории, даря миры, в которые можно погружаться. И нам это всегда нравилось. Поэтому мы бы не смогли поставить на всем точку и повернуться ко всем спиной. Мы получали отзывы и предложения, на которые не могли ответить. Были люди, которые начинали отвергать сам концепт концовок в целом, и хотели, чтобы мы начали переделывать все заново. Но мы не можем этого сделать, потому что это наша история, и мы бы просто не смогли ее изменить. Но нам важно то, как люди принимают наши истории. Мы каждый раз стараемся повествовать их с новых сторон, учась на собственных ошибках и накапливая получаемый опыт. И мы получили много опыта из отзывов к игре.

Майк Гэмбл соотносит логическую диаграмму с кинематографией.

[Джессика]: Мне  бы хотелось узнать, где вы находите все эти отзывы, и как вы ими распоряжаетесь.

[Кейси]: Мы читаем все, что можем найти. Мы читаем отзывы в «BioWare Social Network», читаем комментарии на «YouTube», ревью, блоги…

[Мак]: Нам даже иногда присылали фанатские истории о том, что бы могли сделать их персонажи. Они были прекрасно продуманными.

[Кейси]: Получать отдачу всегда очень важно, и критику в том числе. С нами работают дизайнеры, художники и много кто еще, и все они трудятся, потому что любят наши видеоигры и вкладывают в них душу. Все они очень хотят подарить игрокам превосходный продукт. И когда они получают конструктивную критику, конструктивные отзывы, они относятся к ней со всей своей серьезностью, со всем интересом.

Пэрриш Лей обсуждает видоизменяемость сцен.

[Джессика]: Ребят, в сообществе успело накопиться огромное количество как позитивных, так и негативных отзывов, но я заметила, что вы умеете справляться с любыми из них.

[Кейси]: Наша аудитория фанатов стала нам очень важна еще со времен первых анонсов «Baldur’s Gate». Мы старались угодить фанатам наших игр.

[Мак]: Я испытываю наибольшее удовольствие от своей должности, когда попадаю на различные показы и выставки и встречаю там наших фанатов. Я не устаю замечать, как много энтузиазма и страсти дарят им проекты, созданные мною и членами нашей команды. И эту страсть я могу забрать с собой в свою студию, она помогает мне создавать новые проекты. Поэтому мы всегда хотим радовать наших фанатов.

[Джессика]: Думаете, что все члены сообщества останутся довольны концовкой после того, как поиграют в «Mass Effect 3: Extended Cut»?

[Кейси]: Знаешь, невозможно удовлетворить запросы каждого. Мы встречали различные виды отзывов. Начиная от тех, кто требовал от нас полной перестройки сюжета, до тех, кто задавал определенные вопросы, а также до тех, кому концовки понравились. Последние просили нас ничего не менять в сюжете игры. Так что вполне ожидаемо, что вскоре появится новая волна обсуждений и дебатов. Однако, во время разработки этого дополнения, наша цель заключалась не в том, чтобы сделать всех счастливыми. Просто мы увидели возможность улучшить уже имеющиеся моменты. Для тех, кто сможет это оценить.

[Мак]: Главная задача «Mass Effect 3: Extended Cut» – взять все хорошее из оригинала, и заставить это сверкать еще ярче. Это куда лучше, чем делать какие-то замены, о которых мы никогда даже не думали сами.

Повторный просмотр анимации для последовательности эпилога.

[Джессика]: И все же, что заставило вас заняться разработкой дополнения «Extended Cut»?

[Кейси]: Помню, когда «Mass Effect 3» только вышла в продажу, наша команда была чертовски горда собой и проделанной работой. Даже получая великолепные ревью игры, нам не давали покоя довольно серьезные отзывы, полные критики. И их становилось все больше, и ребята из нашей команды стали заходить ко мне в офис с идеями, которые мы могли бы внести в игру, чтобы хоть как-то отреагировать на отзывы. Ведь мы любим эту вселенную не меньше, чем сами фанаты. Мы уже более восьми лет вкладываем в нее сердце и душу, и стоя у ее края, нам бы хотелось иметь чуть больше времени для прощальных слов. Этого хотят и фанаты. Так что мы были рады работать над «Mass Effect 3: Extended Cut». Мы отнеслись к разработке со всей любовью, и мы очень старались донести до игроков, что же ждет вселенную «Mass Effect» после наших общих прощальных слов.

***

Итак, DLC «Mass Effect 3: Extended Cut» появится в «Xbox LIVE», «PlayStation Network» и в «Origin» 26 июня, и если учесть часовые пояса, то для многих будет проще проверь одну из Сетей 27 числа. Дополнение обещает быть очень объемным, как минимум 1,9 Гб.

Благодарю Вову «Joker’а» и Сашу «AlexKarne» за оперативную информацию. Польщен, что пост достался мне: давно я так оперативно не работал, lol. Спасибо всем за внимание.

Автор – N7

Поделись информацией с друзьями:

Есть 67 коммент.

  1. AAWWWWWW YYYEEEEAAAAHHHHH!!!!!!

    Comment by THX1420 — 24 июня 2012 #

  2. А чего без ссылки на первоисточник?

    Comment by vad — 24 июня 2012 #

  3. Nice job

    Comment by Poirot — 24 июня 2012 #

  4. Vad, глаза наверх, а именно на второй абзац

    Comment by Blackburn — 24 июня 2012 #

  5. Самое ужасное, что нам придется ждать до 4 июля, а не 26 июня, т.е. на целую неделю больше =/

    Comment by dlumv — 24 июня 2012 #

  6. О круто! Клево, что написал с какого места нужно сейв качать, чтобы все не проходить.
    dlumv по поводу 4 июля откуда информация ?

    Comment by Игорь — 24 июня 2012 #

  7. Как откуда? С официального сайта: http://masseffect.com/about/extended_cut/#s1q02

    When does the Extended Cut release?

    The Extended Cut will release on June 26th on Xbox 360, PC, and PlayStation 3 in North America and July 4th for PlayStation 3 in Europe.

    Comment by dlumv — 24 июня 2012 #

  8. На одном из скринов мне кажется Тали и Легион. Интересно, если бы на хбокс лайф не было ограничение 2гб, дополнение могло бы занимать дополнение 3гб. Спасибо за перевод. Дополнение выйдет в 22:00 26 числа по мск

    Comment by kostia24 — 24 июня 2012 #

  9. dlumv, 4 июля выйдет дополнение только для PlayStation 3 в Европе. Остальное 26 числа.

    When does the Extended Cut release?
    The Extended Cut will release on June 26th on Xbox 360, PC, and PlayStation 3 in North America and July 4th for PlayStation 3 in Europe.

    Когда выйдет Расширенное издание?
    Расширенное издание выйдет 26 июня на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке и 4 июля для PlayStation 3 в Европе.

    Comment by kostia24 — 24 июня 2012 #

  10. kostia24, а, тьфу, дошло. Ну будем надеяться, что твоя точка зрения будет верна.

    Comment by dlumv — 24 июня 2012 #

  11. затянули гады – влом все заново проходить уже// посмотрю ролики на ютубе и гляну форумы. а то обидно будет гамать несколько часов ради еще пары вздохов шепарда…

    Comment by vi — 24 июня 2012 #

  12. Зачем заново? После проождения при нажатии на “продолжить” тебя выкинет перед базой Призрака, и оттуда сразу и начинай.

    Comment by dlumv — 24 июня 2012 #

  13. Блин не могли в один день для всего мира сделать!!! БЮрократы хреновы!

    Comment by spaceinvader — 24 июня 2012 #

  14. spaceinvader, и правда, такие ужасные люди, звери прям. да еще и кровно заработанные 0 единиц дерут за какое-то 2Гб дополнение, которое большинство наших славных работяг будут ставить на пропитанную потом и кровью пиратку. как страшно жить…

    Comment by N7 — 24 июня 2012 #

  15. N7, какую пиратку, вы о чем? Лично я честно заплатил за коллекционный коробочный предзаказ :-)

    Comment by dlumv — 24 июня 2012 #

  16. dlumv, поэтому я и сказал “большинство”

    Comment by N7 — 24 июня 2012 #

  17. помню какой же баттхерт был на сайте)))а щас всего десяток комментов в новости))накоец все прояснится!РЯБЯТ давайте усторим 26 числа День Тишины?никто не будет писать и обсуждать Экстендед каут и масс 3!на всякий пожарный чтоб оказалось круто эпично и чтоб экстендед все разяснил

    Comment by ubub — 24 июня 2012 #

  18. ubub, ну я вроде бы не против :-)

    Comment by dlumv — 24 июня 2012 #

  19. Если Кейси от нас ничего не скрывает, то 26-27 тут такой срачь опять будет))

    Comment by Аноним — 24 июня 2012 #

  20. Вряд ли. Кто ждет ТИ и тотальное изменение финала будут разочарованы. Но есть и другая, не менее крупная группа тех, кому просто нужны ответы, а не безумные теории и капля ХЭ, что как раз ЕС им даст.

    Comment by Blackburn — 24 июня 2012 #

  21. В принципе финал можно принять, так как он просто не оставляет выбора. Но замечу они напрочь убили основную сюжетную ветку, уже писалось но всёравно, Тёмная материя, планета из второго масса где якобы обитают “существа света” хотя последние может оказаться процесс одурманивания. НО тёмную материю нафиг было вплетать если всёравно кроме нулевого элемента о ней ни чего не рассказали?

    Comment by Аноним — 24 июня 2012 #

  22. лично я был удовлетворён стандартной концовкой (хоть и доработка напильником не помешала бы), а если они всё оставят без изменения и доработают эпилоги – всё будет просто божественно. хотя “масляные тени”, вздох Шепа,и то что мальчику никто не помогает залезть на Кадьяк – если всё таки они обработают идею с психологической борьбой ШЕпа и Предвестника, то надеюсь всё будет на уровне, лично мне больше по духу не индокринированная концовка

    Comment by Студент-Хирург — 24 июня 2012 #

  23. ну чтож ждем 26го мож смогут вернуть себе популярность ,а может еще больше г на них польется ))

    Comment by dron — 24 июня 2012 #

  24. Основная сюжетная ветка ни в каком месте не убивается – она все части крутится вокруг Жнецов, и ретрансляторов с нулевым элементом, а они работают на тёмной энергии (не материи)…и то что Горн – преобразователь тёмной энергии которая находится в ретрансляторах, с последующим их разрушением довольно логично, да и что катализатор – “существо света” не сказано – похоже просто “президент” первой цивилизации вознёсшейся в Жнецов, и построившей ретрансляторы

    Comment by Студент-Хирург — 24 июня 2012 #

  25. а вобще меня интересует будут ли какие еще дополнения кроме Extended Cut ?,мультиплэерные не интересуют (даж не качал и не играл хоть и лицуха) хватеет итак игр для инета

    Comment by dron — 24 июня 2012 #

  26. Наверняка, будут. На Нормандии каюта пустая на жилой палубе. И Омега не отбита)

    Comment by Аноним — 24 июня 2012 #

  27. Аноним только что то не шевелятся
    еще куча систем на карте недоступных было

    Comment by dron — 25 июня 2012 #

  28. dron, что значит, не шевелятся? какие системы подразумеваются?

    Comment by N7 — 25 июня 2012 #

  29. Кто-нибудь знает 26 июня, во сколько, по МСК, будет выпущено дополнение ? А то че-то официальный сайт Биовар у меня не открывается?

    Comment by Artes.vTomske — 25 июня 2012 #

  30. Artes.vTomske обычно в 10 часов вечера

    Comment by ROMA_N7 — 25 июня 2012 #

  31. ROMA_N7, понял спасибо. Эх у нас в сибири значит будет доступно только 27, ладно

    Comment by Artes.vTomske — 25 июня 2012 #

  32. Понимаю дебаты закончены и все ждут Extended Cut, но если они не изменят принесёную в игру теологию(борьба жнецов с хаосом, Бого подобный мальчик и подобный бред) назад на научную фантастику(дезбаланс тёмной материи и поиск решения данной проблемы первой цивилизацией органиков объединёных в жнецов) то ребятки зря старались. Ибо большенство недовольств не иза смерти Шепарда и не из-за того что никто не увидел последствие своих решений. А потому что идею складывающеюся две придыдущих части, превратили в чёрти что.

    Comment by Arny_J — 25 июня 2012 #

  33. Artes.vTomske на торрентах может появиться на несколько часов раньше

    Comment by ROMA_N7 — 25 июня 2012 #

  34. Arny_J я надеюсь, что дебаты не будут продолжены 27 числа (хотя недовольные все равно будут)

    Comment by ROMA_N7 — 25 июня 2012 #

  35. Arny_J Ну в теологию МЕ3 далеко и не залез, бестелесная сущность,предводитель Жнецов, рассказывает как он борется с хаосом, никакой конкретной мистики тут не зарыто, в громадное количество произведений научной фантастики зашиты идею космического разума и его производные…. Так ничего такого страшного в концовке МЕ ен случилось, разве что очень мало конкретики и переход был слишком резкий

    Comment by Студент-Хирург — 25 июня 2012 #

  36. Студент-Хирург, для меня данная концовка – Трагедия. Истина в МЕ3 не стоила стольких размышлений и догадок. Все ждали невероятного а нас накормили банальщиной. Пока я не прочёл оригинальную концовку Карпишина, не успокоился. Саветую всем кстати это зделать. Разница огромная и всё сразу на свои места встаёт.

    Comment by Arny_J — 25 июня 2012 #

  37. поскорей бы уже выложили. Надеюсь у нас оно появится вместе со всеми а не как обычно.

    Comment by Crematory — 25 июня 2012 #

  38. Лол, Арни, это наоборот нам предложили нестандартный ход, пусть и реализованный не слишком удачно, когда все ждали той самой банальщины, как ХЭ например.А концовка Карпишина далеко не шедевр и также содержит космическую магию.

    Comment by Blackburn — 25 июня 2012 #

  39. 2 Arny_J, а где можно прочитать эту самую концовку Карпишина?

    Comment by Husker — 26 июня 2012 #

  40. Husker, держи.
    Сценарий был написан ещё во времена первой части Mass Effect. И BioWare придерживались его до ME2. Он также даёт ответ на название игры.
    ——-
    Для начало нужно знать, что такое темная материя. В серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди – биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы.
    ——-
    Миллионы лет назад, существовала некая раса (назовем их Создатели), возможна одна из первых появившихся разумных рас в галактике. Именно они открыли и начали применять технологию Эффекта Массы т.е. использовали Нулевой элемент. На основе этих технологий они создали Цитадель и Ретрансляторы.
    И вот прошли десятки тысяч лет, и звезды в галактике начали быстро стареть (этим объясняется старение солнца в ME2 – миссия по вербовке Тали на планете Хестром) и превращаться в черные дыры. Погибали целые системы. Триллионы живых существ. В последствие Создатели выяснили, что виной этому манипуляции с темной материей. Единственный способ спасти галактику – перестать пользоваться технологиями работающими на нулевом элементе. Но процесс эволюции цикличен и скорей всего появится другая раса, которая подвергнет галактику опасности и неизвестно хватит ли у них ума перестать пользоваться нулевым элементом. Поэтому Создатели придумали следующее решение проблемы:
    Они создали первых Жнецов, и добровольно слились с ними. Синтез органики и синтетики. Объединенные в одном, Создатели пытались увеличить свои знания и следовательно решить проблему с темной материей. Они пытались найти замену технологиям Эффекта Массы, чтобы в последствии поделиться ею с расами живущими в галактике, а следовательно спасти их. Но даже объединившись, решение не было найдено.
    Будучи Жнецами, Создатели рассчитали примерное время использование темной материи, после которого звезды начинают стареть. Эволюция циклична, но не равноускоренна. Для поддержания цикла они намерено оставили Ретрансляторы и Цитадель, чтобы расы развевались, так как того хотели они. Как только наступало время (примерно 50000 лет с предыдущего Цикла), с Цитадели отправлялся сигнал (ВИ Катализатор), прилетали Жнецы и уничтожали развитые цивилизации, а подходящие перерабатывали, превращая в Жнеца, для дальнейшей работы над решением проблемы с темной материей.
    50000 лет назад Жнецы столкнулись с цивилизацией Протеан, которые оказали сильнейшее сопротивление. Война с ними длилась несколько веков. Тем самым практически разрушив Циклы созданные Жнецами, следующий мог стать последним.
    Наступила время нашего Цикла. Благодаря исследованиям Коллекционеров (измененных Протеан), оставленных в галактике, для изучения подходящих для переработки рас, Жнецы наконец нашли что искали. ДНК людей как ничья другая подходила для синтеза со Жнецом (отсюда внешний вид прото-Жнеца). И скорей всего решение проблемы с темной материей было бы найдено. Всё осложняло, то что из-за затянувшейся войны с Протеанами скорость старения звезд увеличилась. И на спасение галактики у Жнецов оставалось очень мало времени.
    ——
    В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор –
    1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую – Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды)
    2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).

    Comment by Arny_J — 26 июня 2012 #

  41. это самая первая сырая версия концовки, преувеличивать её существование не стоит, да и она ничем существенным не отличается – так же есть “создатели”, только сдесь они стараются решить проблему тёмной материи,а в нашей концовке проблему хаоса органической эволюции и создания синтетиков, единственное существенное отличие в том что можно “послать Жнецов”

    Comment by Студент-Хирург — 26 июня 2012 #

  42. кто-нить знает когда закачку откроют?)

    Comment by Студент-Хирург — 26 июня 2012 #

  43. В 19:30

    Comment by Poirot — 26 июня 2012 #

  44. Спасибо Arny_J. Интересно было ознакомится с таким вариантом концовки. С таким вариантом, возникает даже симпатия к Жнецам) Они хотели добра для всех, а мы их “мочили” )))

    Comment by husker — 26 июня 2012 #

  45. Ссылачку на скачивание киньте плиз

    Comment by Дима — 26 июня 2012 #

  46. Внимание скидываю спойлер, если не хотите смотреть не проходите по ссылке.
    Там видео концовки.
    http://krasview.ru/video/6bd80ead34fb435

    Comment by Funtik — 26 июня 2012 #

  47. Складывается впечатление, что первоначально именно не хватило времени, из-за чего некоторые все еще ждут Extended Cut

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  48. я пекари уже могут скачивать или нет?

    Comment by ярс — 26 июня 2012 #

  49. Нет еще :(

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  50. в ориджине нет еще сам обновляю каждые 10 минут задерживают

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  51. 22:32 ГДЕ ДЛС??????

    Comment by URez — 26 июня 2012 #

  52. ГДЕ ЭТО ДЛС?
    И так уже “отстрочили” выход(((

    Comment by URez — 26 июня 2012 #

  53. BioWare опять всех на***ли(((((((((

    Comment by Arny_J — 26 июня 2012 #

  54. В бухте уже лежит

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  55. Студент-Хирург, в этой концовке есть главное. !!!СМЫСОЛ!!! всё логично и понятно. возникает чувство удовлетворения историей.

    Comment by Arny_J — 26 июня 2012 #

  56. ссылку можно на файлик?

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  57. http://thepiratebay.se/torrent/7389888/Mass.Effect.3.Extended.Cut.DLC-RELOADED
    Вроде все подходит, по файлам и размерам. И все равно что трекер.

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  58. на оф сайте размер указан четко 1,9 там 1,7

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  59. скорость с бухты 300кб ппц

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  60. да они издеваются

    Comment by ярс — 26 июня 2012 #

  61. я так понял выход в 10 вечера это по канадскому времени у них щас примерно 5 часов вечера

    Comment by Аноним — 26 июня 2012 #

  62. Блин, в Origin все еще нет обновы(

    Comment by Вельмир — 26 июня 2012 #

  63. все, появилось вроде) 4.30 утра)

    Comment by Вельмир — 27 июня 2012 #

  64. Концовка не очень много изменила, но радует уцелевшая Нормандия)))

    Comment by URez — 27 июня 2012 #

  65. Не знаю, кому как.. а мне понравилось!))

    Comment by Антон — 27 июня 2012 #

  66. Посмотрел спойлеры на ютубе. В принципе всё понятно, сильно разочарован тем, что увидел. Хотя, на халяву четыре минуты дополнительного видео ни о чём с пафосным текстом в конце игры конечно лучше, чем было до этого.

    Comment by Аноним — 27 июня 2012 #

  67. BioWare прощены)))

    Comment by Arny_J — 27 июня 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.