Extended Cut доступен для скачивания!

27, июня 2012 г. | Рубрики: DLC, Mass Effect 3 | 70 коммент. »

Долгожданный DLC Extended Cut уже доступен для скачивания в сервисах Origin и Xbox Live для пользователей персонального компьютера и XBOX 360 соответственно. Владельцам PlayStation 3 придется подождать до 4 июля. Дополнение вводит в игру несколько новых сцен, которые развивают финальную идею всего сюжета и отвечает на многие вопросы, возникшие у геймеров после прохождения. Чтобы оценить все нововведения, необходимо еще раз пройти игру с момента нападения на Базу “Цербера”.

Для тех, кто все проспал, и не в курсе, что же это собственно такое, рекомендую почитать предыдущий пост – интервью с Кейси Хадсоном и Маком Уолтерсом, заботливо переведенное для нас N7.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 70 коммент.

  1. Мде… Я ожидал совсем другого (одурманивание или вконце канцов хотябы нормальное обьяснение а тут хрень какая-то) вобщем это можно расценивать как отмазку BioWare мол вот мы сделали что вам нужно теперь отвалите.

    Comment by sarenax — 27 июня 2012 #

  2. баттхерт уже прошел – я играю в ворлд оф танкс))))меня все устроило ибо уже как то пофиг:D

    Comment by ubub — 27 июня 2012 #

  3. Отлично, мне понравилось :)

    Comment by Blackburn — 27 июня 2012 #

  4. Та же х**** что и была!
    Добавили пару строчек и картинок! и опять 2% изменений в каждой картинке
    Кароче EC- ГОВНО!
    EC СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!
    EC СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!
    EC СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!

    Так не черта и не понял! Ладно,Нормандия улетела, а нафига надо было опять вздыхающего ШЕПА КАЗАТЬ!!!????

    Comment by RusDemon — 27 июня 2012 #

  5. Есть такое слово надежда. Вам что все над по полочкам разложить, все показать до мельчайшей подробности?

    Comment by Blackburn — 27 июня 2012 #

  6. Нет, мне не надо рассказывать сколько живут Жнецы, просто обещали не пару кат сцен, а ещё геймплей составляющую, а в итоге?! Пара строчек, и пара картинок, которые отличаются на 2%

    Comment by RusDemon — 27 июня 2012 #

  7. давайте все успокоимся, что сделано, то сделано все-таки такой финал- это замысел команды разработчиков.

    Comment by ROMA_N7 — 27 июня 2012 #

  8. Слух о DLC Mass Effect 3: Leviathan
    _______________________________________
    Выход дополнения Extended Cut снабдил любопытной неофициальной информацией самых дотошных фанатов проекта Mass Effect 3. Покопавшись в коде бесплатного обновления они обнаружили упоминание чего-то под названием Leviathan. Предполагается, что так будет называться новый DLC.

    Что еще интереснее, сообщается, что это будет сюжетное дополнение, добавляющее в игру новую миссию. В ходе спасательной операции Шепард столкнется с необычным жнецом по имени Leviathan. А необычен он тем, что убил одного из представителей собственной расы. Жнец предатель – каково, а?
    Источник
    http://mgnews.ru/read-news/sluh-o-dlc-mass-effect-3-leviathan-1206271302

    Comment by RusDemon — 27 июня 2012 #

  9. Кстати народ я когда с катализатором разговаривал на цитадели про синтез заметил на лбу у шепарда шрам в виде молнии как у гарри поттера.

    Comment by sarenax — 27 июня 2012 #

  10. :D :D А я случайно катализатора пристрелил и открыл новую концовку :). Хотя может она до ДЛС еще была. Не побывал стрелять в этого мальчика до дополнения :)

    Comment by ArtesvTomske — 27 июня 2012 #

  11. Блин ! Концовка все равно не закончена! Конечно многое добавлено , но не закончено. Делает вздох и все . Значит это еще не все. Так же в конце дед обещает рассказать еще одну историю про Шепарда значит это не конец !

    Мне интересно , а что стало с остальной командой . Как они живут , чем занимаются . Этого не показали. Кстати из одной группы я у знал , что концовку делал Джордж Лукас.

    Comment by Сектрет — 27 июня 2012 #

  12. Вполне приличная концовка, радует хотя бы разнообразие и немного информации о том, что было после. Не зря ждал)

    Comment by SimonBell — 27 июня 2012 #

  13. Опять недосказаность, Биовар нужно запилить “Mass Effect 4 – Шепард возвращается или Шепард наносит ответный удар”:)

    Comment by dfg — 27 июня 2012 #

  14. Ну это всё печально я другого ждал. Вместо того чтоб добавить нормальную концовку или хотя бы расширит имеющиеся накидали соплей и ничего толком не добавили, кроме четвертой концовки, но сценарист биварей наверно нон-конформист (послушай других и сделай наоборот).

    Comment by Reamsez — 27 июня 2012 #

  15. гувно((( биовары обосрались. платить деньги за их продукты не буду, так как с МЕ 3 они меня кинули. торрент рулит)))

    Comment by Сергей — 27 июня 2012 #

  16. теперь ждём платных DLC))))

    Comment by Goshinger — 27 июня 2012 #

  17. да… пожалуй это видео в полной мере передает чувства множества фаноф Mass Effect http://www.youtube.com/watch?v=px6OyVeVS_M

    Comment by Fire_Avatar — 27 июня 2012 #

  18. Бобаян

    Comment by Poirot — 27 июня 2012 #

  19. Сергей, не знаете тонкостей, не пишите такие сообщения.

    Comment by Poirot — 27 июня 2012 #

  20. Люди,как сделать откат до базы Цербера???У меня в загрузке только когда я уже на Цитадели раненный

    Comment by xcxDim4ikxcx — 27 июня 2012 #

  21. мде, тут только либо у других людей сейвы стрелять либо заного проходить.

    Comment by Poirot — 27 июня 2012 #

  22. у меня вопрос, Что там весит 2 гига????

    Comment by ярс — 27 июня 2012 #

  23. эх блин, придется заново(((

    Comment by xcxDim4ikxcx — 27 июня 2012 #

  24. xcxDim4ikxcx,
    У тебя должно быть автосохранение после прохождения игры, с него и надо начинать. Оно как раз перед самым нападением на базу “Цербера”. Поищи хорошенько.

    Comment by StasOnMad — 27 июня 2012 #

  25. xcxDim4ikxcx: не надо заново, просто пройдите до конца сейв с цитадели и выкинет после финала как раз к моменту атаки на базу цербера. Ещё обновитесь до последней версии.

    Comment by Аноним — 27 июня 2012 #

  26. ярс: тот же вопрос. Судя по тому, что видел на ютубе, могли бы уложиться мегабайт в сто. К концовке добавляется пара-тройка новых сцен, да одна ещё основная, отличающаяся текстурами и текстом. В принципе, как писал и раньше, даже такой вариант уже хоть что-то по сравнению с тем, что было.

    Comment by Аноним — 27 июня 2012 #

  27. Спасибо за подсказки, попробую сейчас

    Comment by xcxDim4ikxcx — 27 июня 2012 #

  28. не ну ребята я не понял , чо продолжения не будет?

    Comment by ярс — 27 июня 2012 #

  29. не скажу что я недоволен, но я и не рад как бы за эти концовки, новая концовочка вобще бред, лучше бы она была в самом начале а не в длс, да и то, каталист говорит голосом предвестника когда в него стреляешь, про синтез и управление всё понятно, кстати Шеп походу жатву решил продолжить, а вот концовка с уничтожением…не знаю каким местом лиара почувствовала что шеп жив, но всё же…да и то, в твиттере писали актёры эшли и кайдена, что они снова в деле…и где???ни одного диалога

    Comment by Вольфрам — 27 июня 2012 #

  30. Народ, не забывайте, что все зависело от ваших выборов в предыдущих частях, у кого-то возможно Гаррус на базе коллекционеров погиб,а он речь толкает в конце, кто-то не спас Еву, и из-за этого картинка другая будет и еще много-много других решений, все их надо было бы учесть в эти 2 гига.

    Comment by SimonBell — 28 июня 2012 #

  31. Вольфрам, это же самая настоящая романтика, когда любящий тебя человек чувствует, что ты жив сквозь безумные расстояния. Мне вот с Эшли этот момент очень понравился. Красивый намек на воссоединение.
    Мало что они писали в твиттере. Они там не указывали объем работы. Кимберли Брукс похже в интервью говорила, что сессия записи была простой, как и у других. Насчет размера: не забываем, что все кат сцены вариативные, также присутствуют синематики, новая музыка, ну и как описано выше, ЕС действительно стал учитывать последствия :)

    Comment by Blackburn — 28 июня 2012 #

  32. Poirot, какие уж тут тонкости? Вам бросили кость, и Вы перестали выть. А я вот не могу теперь понять – за что я платил деньги. Так что больше платить не буду. После такого не у верен, что биовары будут делать качественный продукт.

    Comment by Сергей — 28 июня 2012 #

  33. Сергей , Убейся об стену!!! и не пиши тут ничего!!! и не навязывай свои мнение другим!!!

    Comment by Goshinger — 28 июня 2012 #

  34. Сергей, только полнейший дурак будет говорить подобную ересь, не вдаваясь в подробности, а дело в том, что вина БВ просто ничтожна, она состоит в том, что продукт делали они. Остальные over 99% говна несет ЕА: ограниченный бютжет, огромный дефицит времени! Вы же, думая, что вы самый умный, считаете нормальным говорить о вещах, в которых либо ничего не понимаете, либо просто решили что-то ляпнуть “Для кучи”, совершенно в этом не разобравшись.

    Comment by Poirot — 28 июня 2012 #

  35. Да у ЕА дефецит времени, скоро осень а ещё столько всего надо выпустить, футбольчик, симуляторы всякие и, конечно же, Dead Space 3 игру которую я так жду)

    а по поводу концовок в ЕС, ещё раз таки, скажу что даннные концовки меня устраивают, просто всё это можно было сделать сразу, и да, их я смотрел на ютубе потому что у меня торент версия и с ориджина я скачать не могу…если есть вариативность это хорошо, конечно, но…из-за разных разветвлений сюжета перепроходить 2 часть чтобы изменилось что-то в последние 10 минут 3-ей, мне что-то не охота тратить время на перепрохождения)

    Comment by Вольфрам — 28 июня 2012 #

  36. нуу по концовкам скажу что ждал немного большего и в чем то разочарован…НО я все таки благодарен биоварям за сие дополнение…во первых действительно ответило на несколько главных вопросов(например каким боком нормандия свалила..) вот вторых достаточно оперативная реакция на отзыв фанатов… конечно немного коробит глаз слайдшоу, но все таки соглашусь лично меня впечатлила и подборка и текст(во всех вариантах концовки)
    в третьих, радует прямой на этот раз намек на продолжение…
    нууу и в четвертых я не смогу ни сделать лучше ни даже придумать=) поэтому рассматриваю всю трилогию как единое произведение…и за сию симфонию поставлю 5 баллов из пяти) в конце концов…почитав комменты убедился в том что народ всегда недоволен=)

    Comment by Легион — 28 июня 2012 #

  37. Люди самые лучшие концовки это Синтез и Управление. При Синтезе Шеп помирает, но его все запомнят как героя плюс Жнецы отстраивают галактику,Сузи жива, геты тоже.При Управлении разум капитана все еще жив, хотя тела нет, и он приказывает жнецам все чинить. Но блин если при выборе Уничтожения Шеп опять вздыхает в конце, то есть хоть какая-то надежда на то, что он выжил. Развивайте свое воображение. Вспомните фильм Начало – ведь там в конце не показано, упала юла или нет. Также и здесь – Шеп жив или мертв – выбирай как хочешь.

    Comment by spaceinvader — 28 июня 2012 #

  38. Шепард Шрёдингера=)

    Comment by Аноним — 28 июня 2012 #

  39. Шепард жив при высокой готовности, инфа 100%

    Comment by Blackburn — 28 июня 2012 #

  40. Проект Лазарь всё сделает!!! Уничтожение самая лучша концовка , так как есть надежда ,что Шеп выживет .

    Comment by Goshinger — 28 июня 2012 #

  41. Мне ДЛС очень понравился. Я решил к моему счастью пойти не по красному пути, а по синему и остался доволен. Шепард как я понял умер, но был создан ИИ с его разумом и воспоминаниями, но он уже не Катализатор, поскольку Шепард (парагон) теперь будет использовать Жнецов для восстановления галактики и как он сказал, теперь он и Жнецы теперь – щит галактики, и они будут предотвращать войны. Если же Шепард – ренегат, то будет тоже самое, только Шепард будет использовать Жнецов для того-же самого – жатвы. Судя по 4-й концовке, я понял, что Катализатор непосредственно связан с Предвестником, а это значит что Шепард теперь в каком-то смысле уже Предвестник. Ведь если это так, то Катализатор ошибается что он со всеми потеряет контакты, ведь через Жнецов или иную искусственную платформу, он может командовать как и Нормандией, так и общаться с экипажем. А это значит что на Предвестника уже можно прикрепить нашивку N7 :D

    Comment by ShepardRIPear — 28 июня 2012 #

  42. Напишу, пожалуй, мнение:

    Так как прошло уже много времени с момента выхода и прохождения игры, интерес к ней уже упал, поэтому концовки, хоть и плохие, не разочаровали, как было изначально.

    Начнем с того, что концовки сразу были фундаментально неправильные. Нужно было их просто поменять, как угодно, сказать что это все было одурманивание, как хотели фанаты, или как-то иначе объяснить, и полностью поменять. Возможно этого не сделали, как вариант, потому, что тогда нужно было бы полностью менять диалоги, снова звать звезд шоу-бизнеса для озвучивания, платить им немалые деньги, вполне может быть.

    Ну, раз не сделали, приходится мирится с тем, что есть. Из этих концовок лучшего наверное не сделать. Что хорошее – эпилоги после кадра с нормандией на планете, не понятно, почему сразу их не сделали. Все остальное – совсем никак, начиная от объяснения каталиста, заканчивая залатыванием дыр, которые смотрелись просто нелепо.

    Самый яркий пример – когда команда бежит к лучу, жнец усиленно, каждые несколько секунд, выстреливает лучи, уничтожая всех и все, но, как только прилетает нормандия, чтобы забрать команду, жнец резко перестает стрелять, ждет (!!!), когда нормандия полностью скроится из виду, чтобы вдруг случайно не задеть лучом, и снова начинает активно стрелять, просто мега косяк.

    Ну как бы то ни было, всяко лучше, чем было изначально, лишь непонятно, почему сразу нельзя было сделать эти сцены эпилога.

    Comment by id_dot_com — 28 июня 2012 #

  43. id_dot_com: почему? Так не успели же. ЕА дужно было по плану 7 марта выдать, вот и выпустили то, что вышло. За первый и второй МЕ (а они шедевральны) можно на этот скомканый финал (а он даже и с дополнением не перестал быть скомканым) закрыть глаза и просто наслаждаться игрой.

    Comment by Аноним — 29 июня 2012 #

  44. Читаю коменты… если честно от них офигиваю больше чем от концовок, особенно от таких как “совсем другого ожидал”. Биовары сразу сказали что концовки мнять не будут, просто все типа объяснят. Согласен концовки не ахти, но уверен, если эта расширенная верия вышла еще тогда, в первый день продаж, то мнение о них было бы намного лучше. Теперь же команда осталась при своем мнении и неплохо так расширила концовку. Раньше казалось что “все, конец, масс эфект как мир похороне”, а теперь они там продемонсрировали, что нихрена не похоронено и все продалжают жить. даже концовки сделдали разными, не только цвет луча разный.
    А теперь то о чем хочтся выговорится
    1. Если не шарите в програмировании о то такие слова как “откуда там взялось на 2 гига” лучше держать при себе. Увере, там есть 2 гига(к примеру фильм в хорошем качествевесит 2 гига а там играть не надо)
    2. Концовка при выстреле в мальчика – блин… ну по мне так это хохма от Биоваров. Причем забавная)))

    Comment by Аноним — 29 июня 2012 #

  45. сойдет, все лучше чем было! и с таким “контролем” вздох шепарда в “дестрое” даже не нужен, бегал бы в 4й части шеп-терминатор а-ля сузи)))
    а то что им раньше времени не хватило все это сделать я сильно сомневаюсь, мозгов им не хватило все это придумать сразу, ведь нормальные люди сценарий разрабатывают в первую очередь а не по ходу создания игры…

    Comment by vi — 29 июня 2012 #

  46. поправьте меня если я не прав… но помоему кейси говорил что они придумывали сценарий по ходу….не?

    Comment by Легион — 29 июня 2012 #

  47. vi, им дали чуть больше двух лет, это маленький срок для такой игры и они справились на ура, кроме, конечно же, концовки.

    Comment by Poirot — 29 июня 2012 #

  48. Сценарий они не могли бы делать по ходу созданию игры, иначе получилась бы каша. И то что им времени не хватило тоже бред, они бы передвинули дату выпуска. Они выпустили в тот день тот продукт который хотели. И… сказать честно… до разговора с мальчиком перед “радужной” концовкой, все было офигенно. Ну а теперь, с выходом расширенной версии… опять же честно говоря… я доволен продуктом))) Теперь это хорошая концовка с действительно завершенной линией для данной трилогии(Шепарда). Вон, даже в одной из концовок говорилось что ретрансляторы сильно повреждены а не уничтожены, значит все еще может продолжится))) Кто знает, вдруг создадут новый масс эффект и главным героем там будет уже человек с фамилией Гагарин… нет, хреново звучит…

    Comment by Patriot — 29 июня 2012 #

  49. Патриот,глянь как-нибудь Финальные часы МЕ3. Там и увидишь их “желание” выпустить игру в марте

    Comment by Blackburn — 29 июня 2012 #

  50. Надо было им хотя бы года 3 дать, но они молодцы, думаю нагонят длсками(платными естесственно)

    Comment by Poirot — 29 июня 2012 #

  51. Странно, но мне новый вариант концовки понравился. По-прежнему грустно за самого Шепарда, но ощущения батхёрта не осталось, как это было в марте.

    Comment by La-la-la — 30 июня 2012 #

  52. La-la-la, согласен.
    Народ, предлагаю сделать свою издательскую компанию в противовес ЕА для избежания дальнейших эксценсов. Чтобы все были довольны.
    Я сам смотрел видеопрохождение, так как Ориджин возомнил себя Предвестником и при установке МЕ3 пишет “Вы должный войти в систему с правами администратора”, хотя на ПК у меня и так “Assuming direct control”)))))
    Если бы я играл, то я бы колебался (да что говорить, я так бы думал, пока Горн не развалят) между Контролем и Уничтожением, ибо Синтез делает органику своего рода киборгами, “ломается” прикол органической жизни, вы бы согласились жить с аппаратом искуственного жизнеобеспечивания? В том и весь прикол Уничтожения, то что его дописывает каждый для себя сам, ведь невозможно угодить всем фанам сразу?)) Но, с другой стороны, Контроль заканчивает историю Шепа в целом, поэтому это избавляет вас от лишних раздумий.
    По идее, ДЛС для синглплеера уже бессмысленно выпускать, т.к. уже все забили на сингл МЕ3 после ЕС, но это опять-таки мое мнение.

    Comment by GoodMan — 30 июня 2012 #

  53. В принципе, ответы на свои вопросы я получил. Доволен всем, благодарю биоваров за проделанную работу. История о Шепарде глубоко запала мне в душу, за это им и спасибо. Пройдут года, а я все еще буду помнить трилогию МЕ, как самую прекрасную скай-фай сказку в моей жизни :)

    Comment by Мимокрокодил — 30 июня 2012 #

  54. Да,теперь мое мнение поменялось, при начале я писал что это за бред, синтез как такое может быть, тогда я выбрал красный путь, но в этом ДЛС изменил свой выбор на синтез, потому что мне все подробно объяснили, вот блин я признаюсь честно плакал, грустно за Шепарда теперь,но жду уже 4 часть Масс Эффекта если это будет продолжения можно будет побегать за Вегу не зря же в 3 Масс Эффекте он не с кем роман крутит!)

    Comment by xcxDim4ikxcx — 30 июня 2012 #

  55. буду перепроходить игру

    Comment by xcxDim4ikxcx — 30 июня 2012 #

  56. Ну вот, надо было так делать сразу биоварам, и концовки стали лучше, и последствия выбора разжевали и даже его непринятие условий выбора. В моих глазах биовары реабилитировались.

    Comment by Avitus — 30 июня 2012 #

  57. Да, полностью согласен с тобой Avitus. Лично я долго думал какой выбрать вариант. Уничтожение выбирать не стал, ибо гетов жалко. Идея синтеза ясна и объективна, но черт побери, менять все мироздание, всю жизнь, всю историю… не решился в общем. Казалось бы контроль самое оно, но будущее что то вроде местного божка тоже как то не радовало)… Ну и послал этого катализатора на все 4-ре, отказался от всех его заманчивых предложений, сказал что умру свободным человеком… ну и… “So be it!”… В результате передохли все… Одним словом – идиот.)))))))

    Comment by VaVylon — 1 июля 2012 #

  58. VaVylon, если Шеп – ренегад, то при Контроле он продолжает сеять жатву по Галактике, так что ты абсолютно нормальный человек)

    Comment by GoodMan — 1 июля 2012 #

  59. В целом, extended cut оправдал ожидания. Объяснили все непонятки, что, как, зачем и почему, сказали, что будет дальше, убрали полное уничтожение ретрансляторов, которое бы уничтожило все галактическое сообщество похлеще тех жнецов. Если бы финал был в таком виде изначально, не было бы столь жесткой критики однозначно. Что огорчает, так это то, что финал посвящен именно теме противостояния органиков и синтетиков. Нет, конечно выбор между уничтожением/использованием жнецов напрашиваться сам собой на протяжении всей третьей части и вполне органичен, но вот над причинами движущими этими космокреведками bioware стоило поработать подольше. Ну серьезно, вопрос органиков/синтетиков был лишь частью сюжета и никак не тянул на основную мысль, которой все и должно было закончится. Вот не верю я что ии примет решение превентивно уничтожать “людей”, пока те не создали другой ии. Глупо как то. Ну и наконец, сцена с последним вздохом Шепарда тоже напрягла. Вот говорите, что хотите, но как по мне, так если уж он выжил, надо было показать это полностью.

    Comment by Аноним — 1 июля 2012 #

  60. ^ ах да, забыл добавить, я играл парагоном, старался сделать все как лучше и поэтому уничтожил жнецов нафиг. Серьезно, ребята пожалевшие гетов, вы меня поражаете – после всего что было вы позволите этим уродам жить??? Война подразумевает жертвы, это неизбежно. Если бы для уничтожения жнецов надо было уничтожить не гетов а всех людей, я бы сделал это без колебаний. Неужели кто то мог повестись на тот бред что нес этот долбанутый мальчик?

    Comment by Аноним — 1 июля 2012 #

  61. Ну вот я его и послал, с его бредом)))))) Ток как то все очень печально потом обернулось)

    Comment by VaVylon — 1 июля 2012 #

  62. Если бы сразу сделали такую концовку, однозначно критики и ведер с продуктами жизнедеятельности вылилось бы меньше на BioWare. В целом дополнение понравилось, особенно концовка с контролем. Хотя остался один недостаток – это вздыхающее тело в обломках, могли бы лицо хоть показать, или что то ещё показать дополнительно. В целом по всей трилогии мне не понравился мотив жнецов, каким то простым и не интересным мне он кажется. Я люблю научную фантастику и думаю, что можно было мотив и по интересней придумать.

    Comment by Nikios — 2 июля 2012 #

  63. Nikios, так он бы, этот мотив. Только после увольнения Карпишина из BioWare это “мотив” отложили в долговой ящик и позабыли о нем. Но вот если бы сценарий не просочился, тогда был бы и этот мотив, и sci-fi, и все, что душе угодно в пределах 15 гигабайт)

    Comment by GoodMan — 2 июля 2012 #

  64. Я тоже в принципе люблю фантастику, ну не люблю когда сценаристы пытаются сделать тройной кульбит, выворачиваясь наизнанку, пытаясь показывать что-то не постижимое и вообще не предполагаемое. Конечно тут у каждого свой вкус, а по мне мотив должен быть простым и логичным, и в ME как раз таковым и является. Скорее его нельзя назвать новизной, ибо тема конфликта человека и искусственного интеллекта за последние 20 лет уже обсасывалась вдоль и поперек. Но меня, повторюсь, все устраивает. Рад что в ЕС все достаточно подробно разложили по полочкам и много вопросов, которые возникали ранее, как таковых не осталось.

    Comment by VaVylon — 2 июля 2012 #

  65. Меня и раньше всё устраивало, я концовки так и понял.
    С выходом Extended Cut, BioWare просто разжевали и в рот положили для самых непонятливых. Серая концовка – самая счастливая: Шепард жив, Нормандия никуда не улетает, Сюзи жива, Геты то-же, ретронсляторы в порядке, бой продолжается. Да, Земля потеряна, жатва тоже продолжится, но на сколько она затянется по времени- год, десять лет, или несколько столетий никто не знает. Возможно Шепард умрёт от насморка, в возросте ста сорока лет, при битве за последнюю колонию Азари. В обшем мечть о синих детишках вполне осушествимы.

    Comment by amega000 — 2 июля 2012 #

  66. Омега) полностью согласен) о
    концовки и так были хороши, пусть и не доработаны напильником и все достаточно исчерпывающие) с выходом ДЛс был ещё один праздник сравнимый с релизом самой игры, можно долго судить о мотивах и недоработках БиоВарр, но всё-таки “Аве разработчикам” после того как прошёл Массу, уже нет смысла играть в другие игры

    Comment by Студент-Хирург — 4 июля 2012 #

  67. КРУТЬ!!!!!!!

    Comment by -Alex@nder- — 6 июля 2012 #

  68. кстати добавили еще одку концовку,в конце в мальчика-катализатора стреляешь вместо того чтобы выбирать,и цикл продолжится,хана всем приходит.

    Comment by тютюша — 7 июля 2012 #

  69. В красной концовке Шеп делает вздох а значит жив,
    а на остальное пофиг!Главное чтоб разраба гея не допустили к 4 части.

    Comment by Грэйв — 9 июля 2012 #

  70. мда…. ребятки это что то с чем то честно говоря)) до этого длс единой морально и логически хоть как то правильной концовкой для меня было уничтожение, все таки не зря как бы воевал 3 части и вот наконецто шанс уничтожить этих долбаных машин, да и синтез, управление были полным бредом до длс, так что я тогда выбрал только уничтожение(другие на ютубе глянул (и убедился что был прав) хммм… а что мы видим тут))) три концовки которые в полной мере меня устраевают(ну там одна чють больше другая меньше ну)) не важно короче) у меня честно говоря глаза разбегались, все же я выбрал контроль. почему? да потому что))) во первых при ней все остаются живы, даже сам Шепард в какой то мере остается живым, его память и сознание остаются прежним и он даже обретает бессмертие( и я еще задал себе вопрос… а что стоит в том мире сделать себе новое тело и перенести сознание шепарда? бред, но все же)))) синтез… да тоже неплох… наконец то геты поймут кварианцев а те же наоборот, сузи стала живой, но все это мне показалось бредоватым, не сточки зрения науки(все таки мир придуманый и если азари может перепихнутся с кроганом то почему бы и нет :D) а с моральной стороны, например я бы не хотел что бы меня смешевали с каким то железом. ладно, перейдем к красной. честно говоря мне она не понравилась( нет не как она сделана, а сама концовка) просто на фоне других она стала выглядеть печально, до длс было же наоборот…( суть то не поменялась, но картина происходящего совершенно другая, да и теория одурманивания меня коробила до просмотра новых концовок )да Шеп как бы выживает и есл у вас роман с Лиарой то все думаю с ним там будет окей, но все же так сказать красная концовка тянет за собой много жертв; я конечно не фанат гетов, но все же если есть шанс их спасти то почему бы и нет…
    В общем… сами концовки, ну ладно! я скажу это! да они меня устраивают(чееерт побери, я все же выдавил сквозь свои принципы эти слова)но все же))) я наверно буду голосом очень многих и скажу))) Я ХОЧУ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!
    а что касательно целевой картины обещаного длс то незню там кто биовары или ЕА снова облажались. облажались потому что обещели новый гейм плей, гейм плей который будет влиять на концовки, а где он? да да я бы сказал где он, но лучше промолчу, все вы и так знаете где ОН!!!!!!!! :D
    ладно что уж там)) Наверное хочется сказать спасибо команде которая “подарила” нам 3 части афигеннишой игры, те 90-120 часов наслаждения сказочкой о синих-секси телочках, ворчливых птицеподобных танцорах, людей-мигалок, одна из которых так и не сняла свою мигалку так чтоб я видел ее лицо, блеать, двух метровых, тупоголовых, вечно жаждующих крови ящеров с дробовиками))), ботанов-амфибий, многоглазых уродцах, и пещерных людишек)) конечно это был сарказм… я реально благодарен и не желею потраченых денег на серию( правда каждая часть была все дороже, а за цену на третью…ммммать вашу! зубы сцепил и купил!) и если будет 4тая – все равно куплю.
    PS
    забыл сказать про 4тую концовку. ХРЕНЬ :Р :D

    Comment by anatoliy — 10 июля 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.