Дайджест за 2 недели и мои личные рассуждения

6, ноября 2012 г. | Рубрики: Mass Effect 3, Новости | 107 коммент. »

Дамы и господа, мальчики и девочки, Кроганы и Азари добро пожаловать на наш портал. Сегодня я рад представить вашему вниманию очередную статью из цикла новостей во вселенной Mass Effect. Так уж вышло, что данный выпуск очень сильно задержался в своем появлении в свет. Причина на то одна, она же самая неприятная из всех… Мне банально не хватало временя, потому что дел все больше и больше, а средств к их исполнению мало, везде всегда не успеешь… Еще раз благодарю всех вас за терпение и сдержанность, вы давно могли поднять панику и называть меня плохими словами за  то, что не выполняю своих обещании по выпуску новых новостей, но не сделали этого. Я очень признателен всем нашим читателям, спасибо, что вы есть, дорогие друзья.

Еще немного лирических отступлений, незаметно ко всем нам пришел Ноябрь, скажу честно, что последние дня Октября были брр какими ужасными, тут и появившийся внезапно холод, да и крайне скверная погода не заставляла скучать. Думаю, так было в каждой части нашей большой Родины. Кое-где даже выпал первый снег, с чем я вас и поздравляю, зима началась… Люблю зиму….

Теперь ближе к содержанию сегодняшней статьи. Скажу сразу, она будет слегка экспериментальной для меня, потому что я постоянно пытаюсь развивать свое творчество какими-нибудь интересными особенностями и приемами, писать просто и обычно не для меня… Текущая статья будет немного музыкальной… Объясню: Свои слова я буду разбавлять роликами с музыкой. Говорю сразу, не каждому понравится то, что он может услышать, у всех нас разные представления о музыке, разные вкусы, так что не нравится – насильно слушать вас никто не заставляет. Думаю со вступлением пора заканчивать и пришла пора переходить к главным темам нашей статьи:

Но… перед тем как вы начнете много-много читать, а я начну много писать, предлагаю вам посмотреть один забавный ролик, который попался мне на глаза. Речь пойдет о детях, куда же без наших любимых цветов жизни… Ролик является рекламой. Что абсолютно не портит его смысл, приятного просмотра:

Ну и сразу же выкладываю первую на сегодня музыкальную композицию, открыть парад так сказать доверена честь легендарной, уже легендарной группе Linkin Park с треком No More Sorrow. Печальные 360 качества, но что есть, то есть…

Ну вот, видео посмотрели, музыку послушали, самое время переходить к теме №1 на сегодня:

Мои рассуждения о трилогии МЕ, Концовке МЕ3 и возможном МЕ4


Предупреждаю всех сразу: Далее будут сугубо мои личные размышления на все вопросы, мнение автора может расходиться с вашей личной точкой зрения, во избежание конфликтов, все кому не интересно могут пропустить эту часть и перейти к следующей части. И не говорите, что я вас не предупреждал.

Трилогия Mass Effect- как много в  этих словах для нас слилось…

Как много в них отозвалось…

Начать почему-то захотелось именно так, классически. Думаю, каждый из нас понимает и знает, что МЕ давно уже не просто игра, это особая вселенная, со своими героями, своей историей, своими фанатами.  Когда в далеком 2007 году на прилавках игровых магазинов появилась первая часть, никто и не мог представить,  каких высот заслужит эта серия.

Впервые я сыграл в эту игру у друга на Xbox360 и мне досталась миссия на Вермаире… ох никогда не забуду какие это были ощущения… Когда надо было выбирать кого бросить на смерть, я просто сидел с геймпадом в руках и думал про себя №»**!?»какого вообще происходит в этой игре?  Можно сказать, я влюбился, с первого взгляда. Потом игра вышла на ПК и окончательно стала частью моей жизни. Я прошел ее раз, потом второй, потом я просто сбился со счета, потому что затягивало, нереально затягивало. Персонажи данной игры просто не оставляли равнодушным, признайтесь, ведь каждый сразу полюбил Гарруса, Тали, Лиару. Можно сказать, что они стали нашей второй семьей, мы переживали за них все три части.

Далее был Mass Effect 2.

Начало, которого снова заставило меня люто негодовать и про себя ругаться нехорошими словами… Они убили Шепарда?… Сволочи!

Вот это был старт, мысли бегали у каждого в голове, что дальше, как так? Потом мы узнали, что воскресли благодаря некоторым людям и нам снова придется надавать по голове Жнецам. От сердца отлегло. Вообще Mass Effect 2 лучшая игра серии и всегда останется лучшей, потому что именно тут раскрылась настоящая сущность вселенной – мы не какой-то жалкий экшен и элементами РПГ( как 3 часть, но об этом далее) мы история. Драма, эпичность! Главной фишкой серии всегда будет атмосфера, сюжет и персонажи. У каждого в МЕ2 был момент, который не мог оставить равнодушным. Самое главное, что удалось БВ – вернуть старых героев,  наших любимых по первой части, но новички тоже в грязь лицом не ударили. В итоге мы получили команду мечты, надавали всем по шапке, вернулись живыми через Омегу-4. Занавес… Шепард Герой, мир спасен, а на горизонте замаячила часть №3, где мы наконец узнаем к чему привели все наши решения благодаря переносу сохранений, победим ли мы Жнецов? Все стали ждать 2012 год.

Париж из Калининграда

И вот настало 6 марта 2012 и к нам пришел Mass Effect 3.

Вообще, такого ожидания как МЕ3 не было никогда, фанаты буквально сходили с ума, впитывая каждый кусочек информации о инале трилогии, и вот все мы устанавливали заветный диск себе на компьютер, переносили сохранения и ринулись в бой…

И вот тут-то началось, сплошные разочарования и совсем немного положительного и радостного. С первых минут игры я стал понимать, что концепции МЕ2 пришел конец, это больше не драма, это экшен-рпг, с преобладанием первого над вторым. Видно было, что создателей захватила какая-то мания гигантизма, везде гигантские армии, Жнецы. Хотя это же война, в самом деле, но, несмотря на многие минусы МЕ заслужил и плюсы – никто не отнял у нас выборы, сложные  решения, которые приходилось принимать не ради себя, а ради всего человечества! Чего только стоит дилемма вылечить Кроганов или нет, среди моих друзей были как ярые сторонники этого, так и явные противники. Выбор был, МЕ оставался жив, но ровно до финала…

Финал, концовки, говорить не хочется абсолютно, но необходимо.

Признайтесь честно, все мы ждали чего-то иного, да и сами БВ постоянно дразнили нас мыслями о будущей и счастливой жизни нашего персонажа, как мы станем героем и будем жить со своей виртуальной пассией. Вышло же так что просто  хочется взять топор и пойти знакомится с ребятами в Эдмонтон.

Морально я был готов к смерти Шепарда, это даже было логично что ли, герои должны погибать от этого их подвиг выглядит более значимым, но в итоге увиденное мной разочаровало до глубины души.

Мы получили какой-то бредовый набор аля Деус Экс, пойди туда – будет то, пойди сюда случится другое. Да вы что там все головой ударились, когда это создавали? Мама дорогая, что эта за ахинея, неужели я ради этого проходил все три части игры, принимал все решения, чтобы увидеть это? Выбрав свой путь, я разбил монитор и окончательно понял:  пациент Mass Effect мертв, проведите вскрытие. Смерть наступила   именно там, при выборе цвета концовки, банальное решение сценаристов убило все, ради чего они старались все три игры. Далее были попытки вернуть МЕ к жизни, конечно же речь идет о Extended Cut.

Да, многое объяснили, что-то добавили, тело серии воскресло, но не для меня, это все равно не та концовка, которой я хотел, уверен вы тоже. Данное дополнение мы буквально выстрадали тысячами страниц на форумах с просьбами изменить финал, но снова же: выбор цвета не убрали, МЕ так и не приходил в сознание.  Фанаты до сих пор меняют концовки, вот пример довольно интересной задумки, но у меня есть лишь одно желание:

Не пинайте труп Mass Effect© это великая серия, жаль что она закончилась именно так…

Именно закончилась, четвертой части лучше не появляться на свет, причин тому много:

1)      МЕ без Шепарда – не МЕ. Игра всегда будет сочетаться с этим героем и без него будет что-то унылое в космосе.

2)      Уход отцов-основатлей БВ, которые помогали в создании Mass Effect , без них снова же игра будет не той

3)      Конвейер, который обязательно сделает ЕА из серии, начиная с 4 части

И так далее, причин великое множество, я буду очень рад ошибаться в своих предположениях если МЕ4 выйдет неплохой игрой, но я об этом прочитаю, играть в серию дальше не буду, для меня Mass Effect закончился испорченной третьей частью.

Вот и все, что я хотел поведать из своих мыслей для вас, спасибо тем кто прочитал все это, вы просто герои) Снова же повторюсь, это чисто мое мнение и вы можете с ним не соглашаться.

Перед тем, как перейти ко второй части моей статьи, хочу предложить вам посмотреть топ 10 лучших моментов за всю трилогию Mass Effect. Не пожалейте 35 минут своей жизни, благо видео сделано на высоком уровне и действительно интересно смотрится. Приятного просмотра:

Тут я добавлю еще одну музыкальную композицию, для общего отвлечения и моральной подготовки к обилию всевозможного текста, а слушать будем: Alex Clare – Too Close

Тема №2 – собственно новости из вселенной Mass Effect.

Начать хочется с веселого и радостного момента, если быть точнее совсем скоро все поклонники нашей игровой вселенной будут отмечать свой праздник- день N7! 7 Ноября исполнится ровно 5 лет с момента выхода первой части трилогии о бравом капитане, так что в этот день не стыдно открыть бутылочку чего-нибудь крепкого и просто вспомнить все хорошее что было за все ваши прохождения, с праздником друзья!

В своей предыдущей статье я затрагивал тему фанатского творчества во вселенной, но есть и профессиональная сторона медали, так по Mass Effect уже снимают фильм, про который до сих пор известно с мира по нитке, недавно у экранизации сменился сценарист.

Экранизация Mass Effect теперь находится в руках Моргана Дэвиса Фоэла, который заменит старого сценариста – Марка Протосевича. Хорошо это или плохо на данный момент сказать сложно, но неопределенность всегда пугает.

По сценариям Фоэла пока не было снято ни одного фильма, однако в 2009 году он попал в «Черный список» (перечень особо удачных сценариев, фильмы по которым так и не были сняты) за сценарий к триллеру Whatever Gets You Through the Night. Кроме того, он работал помощником редактора в сериале «Спаси меня» и участвовал в создании фильмов Адама Сэндлера «Чак и Ларри: Пожарная свадьба» и «Клик: С пультом по жизни». Напомню, что сюжет фильма не станет повторять сюжет игры и вот тут может случиться феерический провал, как и со всеми фильмами по играм. Остается лишь надеяться на лучшее и скорейшую премьеру фильма.

Фильмы – хорошо, но по вселенной еще и анимацию снимают, уже давно в разработке находится произведение под названием: Mass Effect Paragon Lost. Дата выхода совсем недавно была перенесена на новогодние каникулы, а если точнее 28 Декабря 2012 года.

Предлагаю вам посмотреть 9 минут из данного мультика:

Для всех заинтересовавшихся предлагаю так же послушать мнение Кейси Хадсона о Paragon Lost. История мультика будет полностью посвящена нашему другу из третьей части – Джеймсу Веге-Сандерсу. Кейси отмечает, что данная история не просто «мясо», но и трагических моментов будут предостаточно.

Далее пробежимся по первой в истории выставке Edmonton Comic & Entertainment Expo.

Суббота

Марк Мир, голос капитана Шепарда, вёл дискуссию об озвучивании видеоигр. Марк поделился со слушателями таким количеством обаятельных и забавных историй, что его выступление заняло, в общей сложности, 45 минут!

Поклонники Марка, который является в Эдмонтоне чем-то вроде местной звезды, быстро заполонили зал, чтобы получить возможность лично встретить и поприветствовать кумира. Но кое-кому повезло особенно. Марк оказал небольшую, но весьма очаровательную услугу: он позвонил другу одного из фанатов, который не попал на шоу, и слегка сымпровизировал голосом капитана Шепарда: «Hi, this is Cmdr Shepard… I should go». «Няшно!» – отмечают авторы статьи.

Воскресенье

День начался с проведения масштабной дискуссии на предмет того, как получить работу в сфере игроиндустрии: очень популярная ныне тема для поклонников, обсуждение которой продолжались в течение целого часа! В ходе него наши специалисты-кадровики поделились полезными для новичков советами и указаниями.

После этого эксперты взялись за оценивание работ фанатов, рассчитывавших на хорошие отзывы. Число желающих удивляло, эксперты познакомились не с одним талантливым человеком.

Марк Мир вернулся на второй день, на этот раз облачённый в личную броню N7. Очередь за автографом растянулась от одного края зала до другого! Множество посетителей выставки говорило, что Мир – изюминка этого шоу. Журналисты, пожалуй, с ними согласятся.

День завершился нашей самой масштабной темой «Вселенная Mass Effect». Однако опрос показал, что людей больше интересует рубрика «вопрос-ответ», в связи с чем ораторы сократили свои выступления. Благодаря выигранным таким образом дополнительным 15-и минутам было задано множество прекрасных вопросов! Настолько много, насколько это в принципе возможно.

«Разумеется, описать словами те чувства, то возбуждение, которое мы испытали, будучи на выставке, неимоверно трудно, поэтому мы рады уведомить вас, что на шоу нами велись съёмки. Пусть в ближайшее время YouTube будет готов к пополнению своего видео архива», – пишут на blog.bioware.com.

Оригинал перевода тут

Здорово, что у вселенной появляются собственные выставки, у фанатов становится больше возможностей поговорить о будущем проекта с разработчиками. Вселенная развивается, может когда-то вершина Звездных войн падет под силой Mass Effect.

В сети есть много творчества соединяющего две вселенные игр Bioware: Dragon Age и Mass Effect. Предлагаю вашему вниманию пару артов на эту тему:

Хочу вам напомнить, что совсем скоро в продажу поступит сборник всех трех игр серии, издание назвали просто: Mass Effect Trilogy. Примечательно, что на PS3 будут доступны все части, наконец-то и первая серия трилогии посетит Японскую консоль, давно пора. Предлагаю вам посмотреть трейлер данного издания, покупать или нет решать вам и только вам…

Хочу обратить ваше внимание на сообщение Криса Пристли о будущих DLC во вселенной.

Дополнений будет много, как и обещали БВ сразу после выхода третьей части, радоваться или нет, каждый решит для себя.

Предлагаю вашему вниманию еще одну музыкальную композицию. На этот раз в поле моего зрения попала группа Scars On Broadway, с треком They Say.

Думаю пришло время закругляться, потому что статья вышла очень не маленькой, без сомнения могу сказать, что это самая большая моя работа за все время. Благодарю всех, кто сумел дочитать до конца всю ту дребедень, что я пытался тут воспроизвести, общайтесь в комментариях, благо поговорить после данной статьи есть о чем. Так же хотелось бы напомнить, что сайту нужны активные люди, которые хотят попробовать себя в написании статей или просто поиске новостей. Вот и все, что я хотел сегодня рассказать и показать. Для вас работал новостной корпус портала MassEffect3.ru.

Поиском информации занималась – AlexKarne

Соединял все и излагал свои мысли как всегда я- ReaCap.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 107 коммент.

  1. Вышло же так что просто хочется взять топор и пойти знакомится с ребятами в Эдмонтон).Ахахха.Думаю если 4 часть вдруг станет провальной то они сделают MMORPG по вселенной и не станут париться.

    Comment by Aleksandr — 6 ноября 2012 #

  2. Финал конечно хоть и замудренный но лучше было сделать проще но более понятно.А вот счастливый конец был бы как то не оригинален).

    Comment by don — 6 ноября 2012 #

  3. Спасибо за статью.
    Раз уж затронута тема финала, скажу от себя.
    Финал – куча фекалий. Очень вонючая. Extended Cut – это дешевый, также вонючий дезодорант, которым запах кучи пытаются перебить. Итог, естественно, плачевен. Это с одной стороны.
    С другой стороны, свое окончательное мнение я составлю только после выхода всех dlc. Это будет, скорее всего, 2014 год (тогда EC перестает быть доступным, поэтому и опираюсь на эту дату).
    О самом ЕС скажу вот что: закрыты только самые очевидные дыры (типа Нормандии на неизвестной планете, взрыв ретрансляторов, побег флота и вроде что-то еще) и добавлен эпилог. Версию с индоктринацией так толком и не опровергли (а именно те несостыковки и аргументы, которые указывались во всяких видео). Само по себе это, правда, ни о чем не говорит.
    Когда игра только вышла, была идея, что из маркетинговых соображений концовка будет выпущена отдельно и потом. Только тогда почему-то никто не подумал, что по этой логике концовку надо выпускать реально в конце, т.е. после всего остального объема длс. Опять же, это пока только соображение, надо ждать остальные дополнения.

    Comment by Крик Ветра — 6 ноября 2012 #

  4. 2 Aleksandr
    мне кажется они и будут делать ММОРПГ.

    Comment by Крик Ветра — 6 ноября 2012 #

  5. РЕБЯТА, 1,5 года я следил за новостями на этом сайте, но в первый раз хочу оставить комментарий… Если у Вас нет времени на поддержку сайта, на написание статей и т.д., то может Вы не будете пускать сюда плачущих школьников, а просто закроете ресурс? Каждая статья – извините, что так долго не писали, все заняты… Есть другие ресурсы, на которых фанаты уже 100 лет назад прочитали новости! Помимо этого – что за статья? Почему Аллу Пугачеву не включили? И автор должен оставаться безпристрастным, а не как здесь… Расплачься еще…Даже уже среди авторов статей появились нытики! Хватит, а? Финал, как финал, и не надо обсусолевать решения авторов. Когда станете зарабатывать как они, когда у Вас появятся идеи, как у них, тогда и будете критиковать!

    Comment by Milart — 6 ноября 2012 #

  6. Milart, а вам вот эта фраза ни о чем не говорит случайно?
    Предупреждаю всех сразу: Далее будут сугубо мои личные размышления на все вопросы, мнение автора может расходиться с вашей личной точкой зрения, во избежание конфликтов, все кому не интересно могут пропустить эту часть и перейти к следующей части. И не говорите, что я вас не предупреждал.
    Плохо видно вы статью писали

    Comment by ReaCap — 6 ноября 2012 #

  7. Даже уже среди авторов статей появились нытики! Хватит, а? Финал, как финал, и не надо обсусолевать решения авторов. Когда станете зарабатывать как они, когда у Вас появятся идеи, как у них, тогда и будете критиковать!

    Ок,я нытик,но я имею право на это,после всего что пережил с этой серией. Про деньги,спасибо конечно,но мне и так хватает денег которые я зарабатываю,так что я буду продолжать критиковать финал. Не нравится господа-не читайте,вас не принуждают. Пугачева кстати в следующем выпуске вместе с Моисеевым)

    Comment by ReaCap — 6 ноября 2012 #

  8. 2 Milart.
    1. Автор имеет право на свое мнение. Нравится оно нам или нет – его, автора, скорее всего не интересует. И не должно.
    2. А ты вообще насколько хорошо с научной фантастикой знаком? Или играми Bioware? Это не стеб, это именно вопрос. Потому что фраза “идеи, как у них” заставила улыбнуться. Оригинальных идей собственно авторов в Mass Effect немного. Во-первых это сам эффект массы и нулевой элемент. Хотя еще большой вопрос, кто это придумал первый. Вторая “идея”, если вообще можно так выразиться, это сеттинг. Как известно каждый автор создает свой. Но вот идеи, что в основе сеттинга, опять-таки, классические и давно известные и зародились не в БВ и даже не в Канаде. И именно за это всегда игры БВ и ценили – за следование классическим приемам и идеям.
    Так что в своем возмущении ты несколько неправ.

    Comment by Крик Ветра — 6 ноября 2012 #

  9. ааа!!! Парагон Лост хочу!!!

    Comment by Arny_J — 6 ноября 2012 #

  10. ReaCap и AlexKarne – молодчины, отличная статья получилась =)
    Вобще мое пребывание на этом сайте, чтение авторских статей, да и просто общение с людьми, обсуждение и приятные воспоминания об игре – все это скрашивает мои непростые дни учебы. ТАк что, спасибо.
    __________________________________________________

    Milart, баттхерта и анальных фрустраций тебе, тебе что-то не нравится, катись отсюда.

    Comment by GalaxyWarden — 6 ноября 2012 #

  11. Степа, ты превзошел себя!
    Milart, извините, но комметарий, который Вы оставили уже вызывает сомнение в Вашем воспитании и образовании. Во-первых, все авторы нашего портала учатся в ВУЗах. Так что люди здесь собрались достаточно образованные. К тому же, как уже было раньше сказано самим админом это не официальный портал Mass Effect и если Вас лично что-то не устраивает – обращайтесь к оф. источникам. Никто не заставлял Вас сидеть здесь 1.5 года. Это был Ваш выбор. Хотелось бы, чтобы Вы ивинились перед автором поста за свои слова.
    Во-вторых, каждый автор пишет как может. От себя скажу, что Риакап – один из лучших авторов портала. Чего, к сожалению, не могу сказать о себе. Мои посты больше напоминают перечисление “сухих фактов уже известных читателям” с минимумом отсебятины.
    Насчет извинений. Не вижу ничего зазорного в извинениях. Так поступают все воспитанные люди.

    Comment by AlexKarne — 6 ноября 2012 #

  12. GalaxyWarden, спасибо

    Comment by AlexKarne — 6 ноября 2012 #

  13. GalaxyWarden,Саша,спасибо за поддержку :) рад,что вам нравится.
    Обидно что люди как Milart не разобравшись начинают ругаться, я вроде письменно предупреждал,что это мое мнение-не хочешь,не читай,даже картинки добавил яркие… Странно короче,я никогда против критики не был,но обоснованной,а не взятой с потолка

    Comment by ReaCap — 6 ноября 2012 #

  14. Полностью согласен с автором о серии вообще и МЕ3 в часности. Токо для меня серия закончилась после миссии на Тучанке((. Следующие события в МЕ3 банальный бред импотентов, неначто не способных без Дрю Карпишина.

    Comment by Аноним — 6 ноября 2012 #

  15. ReaCap, спасибо за проделанную работу и потраченное время(а время, надо сказать, фактор немаловажный).
    В целом, по большей части моё мнение совпадает с мнением автора, за исключением некоторых нюансов, но это уже мелочи и дело вкуса. Концовка – шлак, спору нет. По слухам оригинальная концовка под авторством Карпишина кардинально отличается от того…что имеем. Кхм.

    Но хоронить МЕ действительно ещё рано(текущую трилогию, во всяком случае), так как, как уже говорил Крик Ветра, теорию индоктринации никто целиком и полностью не опровергал и с полной уверенностью судить о третьей части можно будет только после выхода всех DLC.

    Ещё грустно как-то от того, что некоторые пользователи(пальцами тыкать не будем, мы же воспитанные люди), видимо, не до конца понимают смысл словосочетания “АВТОРСКАЯ СТАТЬЯ”, и в неведении своём обрушивают на автора какой-то непонятный школьный гнев, приводя наиболее нелепые доводы, используемые преимущественно людьми, не имеющими своего мнения как такового(да-да, “не обсуждайте мнения авторов; когда у вас будет столько денег”; и прочая антинаучная ересь).

    Comment by Dreadmoore — 6 ноября 2012 #

  16. Dreadmoore, будучи в состоянии анабиоза я немного упустил слухи о концовке Карпшина. Расскажи пожалуйста,если не сложно

    Comment by ReaCap — 6 ноября 2012 #

  17. Да чё там рассказывать.
    Типа в конце перед Шепардом жнецы открывают “правду” – типа они создают себе подобных потому как через N млн лет галактика устроет большой ебалайтунг из-за высвободившейся “тёмной энергии” и наклепав себе подобных они каким-то образом решат эту проблему. Причём человечество играет там ключевую роль как раса с наибольшим генетическим разнообразием и даст при переработке в рипера качественный скачок в борьбе. И Шепард выбирает – сдают он галактику жнецам или грохает их нафиг с тем чтобы потом расы сами разбирались с будущим БП.

    Comment by vad — 6 ноября 2012 #

  18. Впрочем Карпишин говорил что это одна из рабочих концовок которая могла быть 10 раз пересмотрена.

    Comment by vad — 6 ноября 2012 #

  19. Уважаемый Автор.Не обращай вниманию на критику философтвующих школьников:D,у которых в отличие от нас времени полно(причем проходит оно в основном за пропиванием родительских денег в подьздах).Так же из за многочисленного флуда в интернете по поводу концовки,остальной более интересной адекватной информации,а тем более больших статей подобной этой там не так уж и много.А они все думают что написание статей это дело одного часа.

    Comment by Aleksandr — 6 ноября 2012 #

  20. Aleksandr, спасибо большое за отзыв)да я и не обращаю внимания,просто искренне не понимаю таких людей…

    Comment by ReaCap — 6 ноября 2012 #

  21. А я поддерживаю Milart, сколько можно уже о концовках? У автора есть мнение, у пишущих здесь тоже, чего так напали? Это тоже сугубо его мнение. Из-за вот таких постов разрабы принципиально не станут ничего переделывать! Скоро полетим на Омегу!

    Comment by Shep2Die — 7 ноября 2012 #

  22. А представьте как разработчикам тяжело слышать такие отзывы? Кстати, поздравляю всех с днем N7) Статья неплохая, но много воды, а вообще, побольше нейтралитета и все будет гуд!

    Comment by Сергей — 7 ноября 2012 #

  23. Довольно унылый пост.
    Считаю,что выбор концовок- наоборот дал нам не тупо 1 завершение историю,а как минимум ещё 2 хода и решения психики Шепарда.
    Это не Дисней,где всё заканчивается “идеально хорошо”,И Шепард мог принять ЛЮБОЕ решение,которое посчитал бы лучшим для ВСЕХ.

    По поводу 4ой части – хорошо было бы сделать космические гоночки,на кораблях игровых,с возможностью перемещения по ретрансляторам и в подпространстве.

    Ну и точно ММОРПГ было бы тоже интересно.Хотя история уже пройдена,а сюжет тупо бы растягивал лямки от трусов)))

    Не согласен.по поводу “Без Шепа игра говно”.
    Не тсоит забывать,что у каждого времени есть свои герои.И Шепард был ЛИШЬ ОДНИМ ИЗ.

    Comment by Дмитрий — 7 ноября 2012 #

  24. Неужели нет на сайте людей, которые могли бы на чистом русском языке просто публиковать новости и держать в курсе событий? Это ведь не так сложно, как кажется. Трудоемкие в плане перевода пресс-релизы выходят крайне редко, в основном инфоповодом служит какой-нибудь утекший скриншот или твит одного из продюсеров.

    Comment by Василий — 7 ноября 2012 #

  25. ок. Господа,оценив все отзывы я новостями больше заниматься не буду. Жду желающих писать статьи ко мне в ЛС на форуме.

    Comment by ReaCap — 7 ноября 2012 #

  26. Ой, ну не расплачься только

    Comment by Shep2Die — 7 ноября 2012 #

  27. ну, и слава богу. нытья поубавится!

    Comment by Shep2Die — 7 ноября 2012 #

  28. Зря вы гоните, товарищи читатели.Этот сайт эдва ли не единственный в рунете, где в статьях есть мысли(именно мысли, а не флуд и гон).Мнение автора, причем не навязываемое, это плюс.Наличие несогласных тож хорошо, ибо только индоктринированные думают одинаково.

    Comment by Saeed — 7 ноября 2012 #

  29. Большое спасибо за статью, было очень интересно почитать! Причем не только «сухие» факты, а именно Ваше мнение в достойном оформлении. Искренне удивляет мазохизм отдельных людей, которые заставляют себя читать, то, что им не нравится, тем более, когда автор предупреждает, что это сугубо его мнение, а кому не нравится, могут идти дальше. ReaCap не останавливайтесь продолжайте радовать новыми статьями! =)

    Comment by Vector — 7 ноября 2012 #

  30. 2 Milart и ему подобным его же словами
    Вот когда станете статьи здесь писать, тогда и будете критиковать.
    2 ReaCap
    Хотя в критике иногда присутствует рациональное зерно, близко к сердцу воспринимать ее не стоит. Всегда есть куда расти, но статья хорошая. Пиши дальше.

    Comment by Крик Ветра — 7 ноября 2012 #

  31. статья получилась хорошая (хотел уже поставить плюсов но забыл что я не на форуме танков:) )читаю тут новости уже давно и в отличии от многих сайтов на этом выкладывает не батхер или сухие факты а именно АВТОРСКИЙ ТРУД что мне лично нравится.
    p.s. я школьник так что ошибок в сообщениях делаю довольно много и не ставлю запятые ( уж больно я их не люблю)

    Comment by porezik — 7 ноября 2012 #

  32. Вам товарищи видимо савсем скучна. Портал посвящён вроде вселенной Mass Effect, а не грамотности или безграмотнисти кого-либо.(если угодна на форуме лучше артачьтесь) ReaCap, не отступай и пиши. я всегда рад когда появляется новая статья))

    Comment by Arny_J — 7 ноября 2012 #

  33. Итого: 12 человек ЗА творчекий подход RеаСаp в написании статей, 2е против и 3 нейтрала.
    Подавляющее большинство читателей ждет новых статей.А меньшины . . . остаються в меньшинстве.

    Comment by Saeed — 7 ноября 2012 #

  34. На правах усатого детектива, я со всеми не согласен, иду пить кофе.
    P.S. Спасибо за содержательную статью друг мой сердечный)

    Comment by Poirot — 7 ноября 2012 #

  35. Целиком и полностью согласен с тем, что МЕ2 – лучшая часть серии!) Это проявляется во всём. Взять хотя бы роман с Тали, который сделал нашу кварианочку самым популярным женским персом из МЕ. А что в МЕ3? Мы встречаем Тали только под конец игры, да и общение – суше некуда. Моё мнение – МЕ3 продалась по инерции, благодаря шедевру под названием МЕ2.

    Спасибо за статью, RеаСаp, продолжай в том-же духе!)

    Comment by Антон — 7 ноября 2012 #

  36. Антон, МЕ2 конечно хороша и безспорно шедевр. Но в МЕ3 тоже есть отличные моменты. согласен игра скомканая, местами нелепая но вспоминая те ощущения когда я играл в неё всего полгода назад меня аж трясёт))) по поводу спора над концовками: ожидание игры было слишом уж томительным и за это время каждый фанат думаю придумал свой финал и по своему представил мотивы жнецов. в итоге их мысли разошлись с мыслями БВ. вот и весь парадокс. нескрою что сам плевался неделю на эти три концовки(УГ) и до сихпор считаю лучшим вариантом оригинал Карпишина. но после Exented Cut и Левиафана, я принял настоящий финал. ибо биовар хочть чуточку прояснили что к чему. такое ощущение что у них не хватило времени вложить в игру всё что хотели с самого начала. а если учесть что пояснять всё в виде платных DLC… вывод напрашиваеца сам по себе.

    Comment by Arny_J — 7 ноября 2012 #

  37. отличная статья… эхх спомнил всю серию МЕ… мнение мое почти полностью совпадает с твоим, автор, по скольку концовки считаю недоделаными, да и вообщем весь МЕ3- голивудским экшеном с элементами рпг…а в общем крутяк вообще) жду мультик

    Comment by anatoliy — 7 ноября 2012 #

  38. И кстати насчет плотного белого текста на черном фоне в комментариях. Я когда читать начинаю, у меня глаза вытекают, читать большие тексты в комментах невозможно(

    Comment by Poirot — 7 ноября 2012 #

  39. Shep2Die и Дмитрий. В этот замечательный день я хочу вас обоих поздравить с тем, что вы, два мудака, нашли друг друга. Желаю, чтобы вы просидели в толчке, где через ваше разработанное очко утекали последние остатки вашего сознания, ибо такое неуважение к чужому труду…….чтобы вас долго и упорно ***ли в ***ницу.
    __________________________________________________
    ReaCap, не стоит менять свое мнение, не стоит расстраиваться, из-за того, что какие-то два недопримата вылезли и написали про твой пост плохие слова. Ты пишешь замечательно. Кому нужны тупые новости тот пусть на офф. сайты идет. Здесь люди выражают свое мнение, мне лично, интересно читать именно такие статьи, а не любые другие.

    Comment by Аноним — 7 ноября 2012 #

  40. Поддерживаю Анонима =)
    Прошу админов и модераторов не банить его, если что. Мне нравится его позиция =)

    Comment by GalaxyWarden — 7 ноября 2012 #

  41. Я тоже поддерживаю, Анонима =)

    Comment by AlexKarne — 7 ноября 2012 #

  42. ReaCap согласен с тобой чувак полностью
    Аноним уважуха тебе ))

    Comment by Dron — 7 ноября 2012 #

  43. Статью прочел на одном дыхании. Спасибо ReaCap за нее.
    2ReaCap, не смейте идти на поводу у некоторых личностей! Не надо никуда уходить из написания статей на этом портале. Черт с ней, с критикой, все равно всем всегда не угодишь. А раз большинство оценило проделанную работу, то зачем закапывать в землю Ваш талант в этой сфере?
    В общем ждем от Вас еще статей на данном ресурсе.

    Comment by Gtumer — 7 ноября 2012 #

  44. ReaCap. большое спасибо за эту статью. Прям аж душу греет. Особенно понравился ролик 10 лучших моментов mass effect. И я полностью согласен с твоим мнением. Ради таких статей стоит ждать .

    Comment by zenka — 8 ноября 2012 #

  45. Абсолютно согласен с автором. То что народ жалуется на концовки это понятное дело. Главной фишкой МЕ был выбор… которого нас лишили в третьей части. Так как можно угробить всю команду и ничего не изменится, все решают очки боеготовности. У меня сложилось стойкое впечатление, что господа разработчики просто решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Мы имеем миллионы фанатов по всему миру, проводим массированную рекламную кампанию, строгаем эпичные ролики, пипл хавает, что собственно и получилось. Нам обещали, что в МЕ3 мы получим ответы на все вопросы. Я предвкушал, что нам наконец-то расскажут все о Призраке и цербере, но ничего подобного и белых пятен просто уйма. Если и выйдет следующая часть, то для меня она точно будет торрент едишн. Свои денежки я больше тратить не собираюсь. Да и вообще вся эта ситуация не единичный случай,игровая индустрия переживает настоящий кризис, главная задача игроделов получение прибыли и это понятно… все хотят заработать, но работать надо качественно, ну или снижать существенно цены на свои поделки, тогда может не так обидно будет. Обидно только что так загубили такую игру, которая действительно могла стать самой эпичной космооперой и еще обиднее слышать коментарии от разработчиков, что мол вы не поняли наших художественных замыслов (ну дык понятно куда нам с нашими тремя классами сельской школы…)а главное что мы ничего менять не будем и вообще гордимся просто непомерно тем, что создали. Может не совсем культурно, но с таким же успехом можно навалить кучу говна в подъезде и потом во всеуслышанье заявить о его необычайной культурной ценности и то что вы очень гордитесь своими трудами. Вот как-то так. Хочу сказать, что это было исключительно мое личное мнение не претендующее на абсолютную истину. Всем удачи и с праздником N7!

    Comment by Denver_rus — 8 ноября 2012 #

  46. Люди! Помогите пожалуйста. Кто знаком с x-box подскажите. У меня даш 14719. хочу поиграть в assassins creed 3 она для даша XGD3/15574. мой бокс обновится или как и что делать чтоб у меня заиграла. Зарание спасибо.

    Comment by zenka — 8 ноября 2012 #

  47. zentka,посмотри вот тут http://support.xbox.com/ru-RU/xbox-360/system-updates/system-updates-info

    Comment by Aleksandr — 8 ноября 2012 #

  48. ReaCap молодец, классная статья!

    Comment by ROMA_N7 — 8 ноября 2012 #

  49. Aleksandr спасибо

    Comment by zenka — 8 ноября 2012 #

  50. Я вот читаю и удивляюсь. про какой выбор, которого вас лишили в третьей части вы говорите? я являюсь фанатом серии и каждая последующая часть игры восхищала меня больше и больше. чтобы расставить точки над “И” давайте пробежимся по МЕ ещё раз. Какой выбор был у нас в первой части? КАЙДЕН или ЭШЛИ. А что ещё? ну эпизод с РЕКСом когда решалось убьёшь ты его или он примет твою “правду”, кстати на той же карте. только это даже скорее не выбор, а результат твоего прохождения и общения в предыдущих миссиях.А может в МЕ1 множество разнообразных концовок? 10 раз прошёл игру а концовки все разные. Вот было бы хорошо. Но что то я этого не заметил.Остаются только диалоги и опять же на их конструкцию повлиять мы не можем. Они уже заложены, а мы лишь решаем – хотим мы подробно всё узнать либо поверхностно, самую суть.Ну и выбор сопартийца и куда лететь. Разве в МЕ3 этого нет? какой выбор нам предоставляется в МЕ2?……..????. Сопартиец и куда лететь. Разнообразные концовки – нет. Мне кажется все куда то немного “уехали”. В МЕ брала всегда атмосфера и умопомрачительный сюжет. Твоя команда, которая росла по мере прохождения серии. каждый сопартиец хорош по своему. Все оригинальны, интересны, харизматичны. что заставляет переживать за судьбу каждого в отдельности. И всё это на фоне надвигающейся угрозы и осознании того что мы можем этому помешать. МЕ прогрессировала с первой части. Не смотря на все плюсы в перой МЕ была не отработана боевая система.Просто говоря не удобно воевать.Кого то раздражали бессмысленные вылазки на МАКО. Всё исправили во второй. Всем понравилось. но на ряду со всеми плюсами сюжет я знал после 3 часов игры. Собрать команду, выполнить последние желания и в путь. Но осталась атмосфера. Так чего же не так в третьей МЕ? Тут есть и радость побед, и горечь поражений, эффекты, кинематографичность, боль утраты и такой же выбор как в предыдущих частях. Даже лучше.Появилась возможность отрегулировать игру на свой вкус – пострелять либо пообщатся. а такого разнообразия сил противника не было в двух предыдущих вместе взятых. Боевая система ещё более разнообразна. Хотя по сути как в МЕ2,которая всем почему то нравилась.Или не понравилось что мало сопартийцев? пусть их будет 12,а играть я буду двумя, зато 12!!!!! так я понимаю?! но из-за концовки вы практически втоптали в грязь всю трилогию. это не сказка где всегда хороший конец. это игра для взрослого поколения. не зря на на коробке стоит возрасное ограничение.И от нас разрабы ждут взрослой оценки. да концовка такая ну и что из этого?просто не хороший финал. не зря они тратили миллионы долларов на разработку, не зря прислушивались к фанатам серии чтобы исправить все недочёты и у них получилось. МЕ3 – шедевр.А финал между прочим самый разнообразный в серии. Так что ребята давайте помолчим…. А иначе какой смысл содержать этот сайт?

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  51. FRONT7 ПРИСЛУШАЛИСЬ К МНЕНИЮ ФАНОВ ???? НАЗОВИКА ХОТЬ ОДНО они срал… на чужое мнение и доказали это неоднакратно !!!
    это только мое мнение может кто то и увидел внимание к себе от биот… но я не вижу ни чего, яж блин не понял концовки а биовари сделали (говно)шедэвр !!!

    Comment by Dron — 8 ноября 2012 #

  52. FRONT7
    Ты содержишь этот сайт? Ты ищешь что-то, делаешь статьи? Нет. Ты только приходишь сюда и можешь критиковать. Имей свое мнение, пожалуйста, большинству людей концовка не понравилась, это факт, ты их не переубедишь.

    Comment by Аноним — 8 ноября 2012 #

  53. Просто не понимаю. называть сайт МЕ3, но при этом говорить что третья часть говно. Выкладывать видео 10 лучших моментов серии, говорить что рекомендую посмотреть и при этом семь эпизодов из 10 из МЕ3. И
    опять же намекать что МЕ3 говно. Где логика?
    DRON – а ты я смотрю обладаешь общим самосознанием как у гетов? знаешь что просили миллионы фанатов?
    Если не услышали тебя это не значит что не услышали ни кого. а если ты всё по поводу концовки – всё это бред сивой кобылы. НЕ удивляйтесь если МЕ3 станет игрой года в своём жанре. вы думаете что так как вы считает большинство? Напротив.

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  54. FRONT7 игрой года назовут такие же как ты, а то что биовари сделали как ты говориш прислушившись к мнению игроков они сделали только по причине говна которое на них лили несколько месяцев.
    общие самосознание ха это мнение большинства если ты не в курсе.
    Р.S может и станет игрой года после всех дополнений и только.

    Comment by dron — 8 ноября 2012 #

  55. Здравствуйте. Заходя иногда на сей сайт в ожидании 3 серии известной игры, наблюдал новости, версии, мнения, и ныне, спустя большое количество времени после выхода оной, хочу внести некоторую ясность в т. н. финал игры. Странно не то, что родились споры, а то, что они возникли вокруг того, чего нет. Периодически приходится видеть странные упреки в школьности того или иного участника дискуссии, где бы не обсуждалась эта тема, как будто нахождение в этом учебном заведении как-то оскорбляет человека; в некотором смысле все мы школьники, только школа у каждого своя, или даже она – одна, а уроки на ней у всех разные…
    Конца у истории Эффекта просто нет, поэтому спорить особо здесь не о чем. Как это может нравиться, и что там может нравиться? Я могу понять школьников, которых не удовлетворяет финал истории, только не надо их обвинять в “голливудности” и “хэппиэндности”, – в действительности такие финалы оскорбляют разум своей алогичностью и нонсенсуальностью. Еще тогда, после выхода, пройдя раз, до всех этих ютубовских разоблачений я написал первым сообщением на биоваре (для того и зарегистрировался), что объяснить весь тот бред якобы развязки может внутриигровой феномен индоктринации, т. е. навязываемой галлюцинации и проч. Да и кстати, в желании счастливого конца ничего плохого нет, и к Голливуду оно имеет такое же касательство, как прекрасный древний корабль к мелкому дельцу, укравшему его и выставляющим на аукционе как свою собственность.
    Еще к слову о здешних вопросах. Дискуссии ведутся не для хуления или хваления, а для выявления истины, смысл любого обсуждения именно в этом, иначе то пустословие. Насчёт же трех серий киноигры, убежден, что лучшая из них – первая, по всем главным стандартам. Остальные просто не дотянулись до заявленной в начале планки.

    Comment by Роман — 8 ноября 2012 #

  56. ME3 казался мне шедевром до 60 процентов сюжета, все было так круто сделано, особенно начало игры, когда шеп улетает с Земли под грусно-эпическую музычку, потом миссия на марсе тоже очень порадовала. Рубиловка на турианском спутнике не очень так, но все же встречаем гаруса- так что норм.Далее все квесты на спасение/вынос кроганов мне очень понравились, особенно финальный. Потом освобождение цытадели, ну как сказать, прикольно, но когда вылазит этот ДРЫЩь Кай-ленг и мочит Криоса, ууу нее, не хорошо!(я думаю все нажали на действие ренегата что бы замочить его как собаку) ну да ладно, прошли, пристрелили Удину-скотину и полетели к кварианцам на помощь.Наконец-то мы видим их родину и историю восстания гетов, мне все очень понравилось(кроме отношений между шепом и тали, но об этом потом). Такс а дале пошла какая то тягомутина миссия на Тесии мне вообще почему то не понравилась, как то все скучно, да и еще этот Гад-лей шепу нашему вставляет как лоху какому то, а кислая морда шепа перед отчетом вообще убила… окай все, приехали, дела гомно, что делать то а???? и наша суперумная лесби-секретарша толкает супер гениальную идею к которой раньше никто не мог прийти, ЛЕТИМ НА ГОРИЗОНТ!!!! ну прилетели, видим кучу мяса, спасаем Миранду, которая нам сливает кучу информации( ну не могла раньше блин а?) ну ладно ты же всегда шифрованая была. Ок, на очереди предфинальная миссия, ой ой ой шеп устал, надо с кем то уже переспать, хватаем лиару и… расслабляемся=) потом делаем очередной рывок, пробегаем по коридорам базы призрака с не очень большим интересом, если честно, ну и наконец то режем кай-ленга(ес!! сдохни ублюдок, как по мне единственный позитивный момент этой миссии) Все, ура!!летим спасать Землю, вот бой за землю неплохо сделали, довольно епически, немного даже трагично, не считая, правда, боя на орбите планеты(вообще как по мне в МЕ боям в космосе мало внимания было выделено, во МЕ2 неплохо, правда, но все же) далее летим в цытадель и аля деус екс стайл… о концовках не буду говорить…
    Все выше сказанное было только к тому что при прохождении МЕ1 и МЕ2(основного сюжета) мне не было скучно ни минуты, чего не скажеш о МЕ3 это только мое личное мнение, так что ребят не ругайтесь, пожалуйста…
    Да, я бы еще хотел бы немного обсудить любовные лини. Вот например мне они, не считая Лиары, не понравились, как то все уныло, да и еще геев всяких и лесбиянок накидали… не ну я понимаю игра расчитывается на всякую публику, но лично для меня фраза- я еще та конфетка, показалась очень обидной( такой типа у нас шеп, герой-спаситель и вдруг оказывается еще той конфеткой ахахах))) Линия с Тали вообще какая то никакая=) ждал намного больше(просто после такой феерии во второй такая лажа здесь) с Ешш в стиле МЕ2 Миранды… Хорошо хоть с Лиарой все круто.
    А выбор в МЕ3 сводится только к тому станешь ли ты ренегатом или парагоном, спасаем кроганов-парагон, выносим-ренегат, мирим гетов и кварианцев-парагон, не мирем е..ь ты л.х =D, концовки вообще по цветам… ну да ладно игра в общем довольно хороша 8 из 10

    Comment by anatoliy — 8 ноября 2012 #

  57. 2 FRONT7 (и возможно тем людям, кто одобряет текущий финал)
    Насчет концовки ты неправ. Опять. В таких спорах апологисты БВ упрекают оппонентов в излишней эмоциональности и школьности. При этом, как минимум в своих расссуждениях имеют проблемы с логикой и выстраиванием причинно-следственных связей. Или хотят казаться такими. Ничего личного. Честно.
    Ты говоришь о взрослой оценке финала. Так взрослый человек (это чисто мое мнение) оценивает в первую очередь логическую часть, а не цветные бирюльки. Видимо помимо 18+ на обложке надо было пометить “для людей со строго нелогическим мышлением”.

    Когда вы наконец поймете, что проблема не в отсутствии хеппи-энда? В финале хромает на обе ноги ЛОГИКА. Ни одно излучение не может вшить в кожу микросхемы. Если вы претендуете на скайфай и это ваша идея – поясните как это работает. Пусть в стартрековском стиле (ахинея с умным видом, чего стоят объяснение устройства всяких там репликаторов и прочего), но это лучше чем ничего.

    Хромают причинно-следственные связи (точнее многих из них там просто нет). Как остатки протожнеца появились у призрака если база была разрушена? Пролететь Омегу-4 могла только Нормандия с системой свой-чужой.

    Хромает бекграунд, то есть подтверждение тех или иных выводов событиями самой игры и выдержка сюжета в их стилистике. Вот если бы сделали они хотя бы сотрудничество и примирение с гетами невозможным, не включали Легиона в МЕ2, добавили эпизод с бунтом СУЗИ, тогда можно было бы поверить в логику катализатора. И хотя сам конфликт (назовем его “мясо против железа”) в духе скай-фай и тоже является классическим, в сюжете игры он попросту неорганичен. Точно также как неорганичен взявшийся из ниоткуда Горн. Если он был придуман до Левиафана, (они сами об этом говорят, если я помню правильно), а значит что и до жнецов, то на кой хрен он вообще создавался? Да, причин можно додумать миллион, но в нормальной, претендующей на что-то игре об этом надо просто рассказать, а не скидывать на воображение игрока.

    Не додумались(точнее все сгубила смена концепции) БВ и до простого, но эффективного приема Джоан Ролинг, когда в “Гарри Поттере” любое последующее значимое событие в сюжете очень грамотно привязывается к предыдущим частям (как например приори инкантатем к перьям одного феникса, который при этом еще и в сюжете саги участвует непосредственно).
    Из-за всего этого МЕ3 даже не третьего сорта – по сюжету она приближается к положению Газмяса в футболе (да, это перегиб, конечно, но я думаю суть понятна). Но это мое текущее мнение на данный момент, как я уже упоминал.

    Comment by Крик Ветра — 8 ноября 2012 #

  58. Dron. я не хочу конфликтовать. но включи мозги. после первой части не понравилась боёвка – об этом говорили. просили упростить исследования вселенной – упростили. кто то просил фемшепард – получите, а кто то хотел увидеть мультиплеер – вот и он. про какое говно ты мне говоришь. у тебя ассоциируется всё с концовкой по ходу. а во вторых если кому то не понравился изначально МЕ3 то они его – в стол. закрыли книгу и забыли. И было ли бы им дело до последующих дополнений как ты считаешь? они интересны тому, кому игра интересна. так что всё это бредни.да и у меня вопрос. зачем ты на этом сайте если МЕ3 говно? и сколько тебе лет если не секрет?

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  59. Крик Ветра. может ты забыл, но вообщето МЕ из области фантастики.Если ты не видел излучения вшивающего микросхемы значит ты видел ретрансляторы. или космические корабли со сверхсветовой скоростью.а по поводу омеги – 4 ты опять заблудился. во первых туда могла пролететь только нормандия потому что были сторожевые псы на стрёме. но потом их не стало. во вторых нормандия два была построена самим призраком. как ты думаешь у него остались чертежи? ну а обломки могли остаться – там же невесомость всё таки.

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  60. да и когда в первой части САРЕН вдруг чудесным образом превратился в мутанта в это поверили все. странно.

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  61. 2 Front7
    Это не аргумент. В первой части Сарен был напичкан имплантантами (а судя по внешнему виду самого Сарена – и протезами) “Властелина”. Они не выросли под действием чудо-магии. Его скелет был заменен имплантантами и металлом, образующим единую конструкцию. Там как раз все понятно, в отличие от концовки синтеза.
    А по поводу омеги ты опять неправ. Система свой-чужой была гарантом пролета через ретранслятор. Ее призрак не делал. А остальные были слишком неточны.
    Может ты забыл, но научная фантастика и сказка – разные вещи.

    Comment by Крик Ветра — 8 ноября 2012 #

  62. все мы сталкивались с недопониманием. да элементарно в диалоге с другом. один рассказывает другому например про небоскреб, а собеседник представляет избушку. только потому что немного не допонял про что ему говорят. но при этом тот что говорил считает что не упустил ничего при рассказе.
    Так и в концовке МЕ3. все разработчики в “теме”. знают все нюансы и визуально их себе представляют. но в итоге у нас возникло много вопросов типа а куда делся джокер, а откуда это….., а куда пропало то. да это недочёт но они просто не дорассказали, потому что думали что мы поняли. они пошли навстречу – выпустили EXTENDET CUT. который отвечает на все эти вопросы. но о какой смене концовки вы говорите. это бред. а давайте попросим что типа не хотим чтоб сразу на землю напали жнецы. мы хотим чтоб сначала на луну. мы бы там повоевали. в итоге нас выжимают и начинается вторжение на землю. но мы уже многих предупредили. почти собрали флот. ещё чуть чуть и в атаку на жнецов. потому что типа в их варианте землю почти разрушают и спасать уже не чего и не хочется. а что? навалим кучу говна на них. типа чё да почему? нас так не устраивает. да и вообще давайте игры делать по заказу – одним это хочется, другим то. и после всего вываленного на них говна спросим – а МЕ4 будет?….

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  63. FRONT7 не секрет 30ть, если так уже тебе важно, зарегистрирован я тут давно еще до выхода этого, так как понравился 1 и 2 масс , мне было все равно хорошая плохая боевка (для этого полно шутеров) или иследования, ну упростили.,меня заинтересовала сама вселенная и сюжет в перую очередь.
    вот тут как раз я думаю и скатили МЕ к галимой голивудской концовке.
    ХОТЯ 4я концовка по мне это лучшее что сделано

    конфликтовать, какой смысл все остануться при своем мнении.

    МЕ3 сырой и недоделанный продукт который пытаются исправить, а поганый осадок ни куда не денется.

    Comment by Dron — 8 ноября 2012 #

  64. Крик Ветра я же тебе написал – система свой чужой нужна чтоб тебя не спалили сторожевые псы. но когда ты всех уничтожил зачем к примеру призраку она нужна? он туда мог лететь даже на МОЛОТЕ. а про научную фантастику ты правильно затеял 80 процентов игры построено на ней. но превращение сарена не из этой области

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  65. Dron я ни когда не пойму того, что обычные геймеры, которые в теме МЕ. выделяют эту игру из тысяч других, вдруг начинают поливать грязью только из за последних 20 минут игры. и сразу забывают про всё хорошее что когда то связывало. а во вторых это лишь игра, чтоб ей оставлять осадок. она либо нравится либо нет. если ты всё таки в теме МЕ ни смотря на все мелочи – добро пожаловать в армию любящих эту игру. а по поводу резких высказываний – раскажи лучше знакомым тет-а-тет или накрайняк на сайте BATTLEFIELD. но ни как ни здесь где интересуются новостями и будущим игры

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  66. Да и вообще в хороших играх главное процесс. а концовка вызывает лишь одно – блин, как быстро закончилась. Разве я не прав?

    Comment by FRONT7 — 8 ноября 2012 #

  67. FRONT7 как видишь, концовки иногда вызывают срач на полгода)

    Comment by anatoliy — 8 ноября 2012 #

  68. FRONT7 на сайт тупого блатлафилда ходи сам ни когда не интересовали тупые шутэры без сюжета и тем паче мерялки пипись…ми в онлайн фигне, захожу и смотрю новости про МЕ только из одного чтоб посмотреть на сколько биовари облажаются это так весело )) БУДУЩЕЕ МЕ не смеши последний гвоздь уже почти забит а вот пинание трупа продолжается.

    я вообще не понимаю КАК можно создав шэдевр стараться его уничтожить ведь бабла заработать можно было на МЕ немеренно. делать что то под маркой МЕ по мне так больше не стоит.

    Comment by Dron — 8 ноября 2012 #

  69. anatoliy эт точно срач устроили ,доказываем друг другу что то ,а ведь все равно все остануться при своем мнении ))

    Comment by Dron — 8 ноября 2012 #

  70. На счет финала… можно я вставлю еще свои пять копеек. Ну все бы ничего, но вот мальчик этот ну никак не вписывается, а особенно после диалога с ним… “Потрясающе, то есть он убил своих создателей, построил роботов, которые летают по все галактике и убивают людей, чтобы те не построили роботов, которые могут их убить” Не ну не бред разве? Я согласен, что концовки и в 1 и во 2 части одинаковые, но зато какие… вот в 1 части мы валим Властелина, Нормандия делает финальный выстрел, затем Шепард вылазит из под обломков… все очень круто! Во второй части я считаю самая запоминающаяся часть это проход через Омегу-4, корабль падает на базу Коллекционеров, Шепард толкает свою эпичную речь, мы взрываем базу, посылаем Призрака к его маме… Победа! Прибывают Жнецы, мы предвкушаем наикрутейшую 3-ю часть, а получаем Мальчика…. ога зашибись просто. Я не сторонник хэппи энда, но как-то представлял гибель Шепарда более эпично, ну сделали бы тоже один финал и все. Т.е. шепард навалял Жнецам, сам трагически погиб, стал героем, все понятно и лаконично… но нафиг нужен этот мальчик? Вот хоть убейте не пойму!

    Comment by Denver_rus — 9 ноября 2012 #

  71. Блин, блин, блииииин, поменяйте фон, я после прочтения вижу этот текст куда ни посмотрю: на стенах, потолке, шкафу, свитере! Блоооо!

    Comment by Poirot — 9 ноября 2012 #

  72. Dron, мы всегда открываем что-то новое, когда рассуждаем о чем либо, так что развитие себя оправдывает эти большие тексты)

    Comment by Poirot — 9 ноября 2012 #

  73. 2 FRONT 7
    Чтобы не усугублять спор: если перепродешь миссию “корабль коллекционеров” в МЕ2, поймешь назначение AFFS (Advanced Friend-Foe System), соответственно увидишь, где был неправ. Дело в протоколах масс-ретранслирования, а не в корабле коллекционеров. Молот разбился бы также, как любой другой корабль.

    Comment by Крик Ветра — 9 ноября 2012 #

  74. Аноним, лучше бы твою маму е..ли в зад…цу в свое время, чтобы такие уроды, как ты не рождались на свет. Надеюсь, ты успеешь прочитать это, прежде, чем мой комментарий удалят с сайта

    Comment by Shep2Die — 9 ноября 2012 #

  75. Спорим о том,что тяжелее кило ваты или гвоздей.Несмотря на финал, МЕ3 классная игра, иначе до конца ее б никто не прошел.Другое дело, все ждали чего-то иного, а получили то, что есть.Я например думал что горн окажеться ловушкой жнецов, чтоб собрать основные силы сопротивления вместе и уничтожить.Итог – генеральная битва,в которой обе стороны несут огромные потери,а Шепард,попав на Цитадель пытаеться предупредить Хакета о ловушке.Епический финал, и готовая платформа для ме4,в котором оставшиеся органики ведут партизанскую войну с оставшимися жнецами.Что не понравилось – существование каталиста.Смысл?Для обслуживания Цитадели есть хранители, для наблюдения за развитием пожинаемых рас – кто-то из риперов(Властелин в даном цикле),те же коллекционеры.Если он такой супер умный и мегадобрый, че ж не помог властелину?Или пару миллиардов лет назад ему цыганка нагадала, что надо дождаться Шепарда, и отдать непогрешимую суть цикла в руки органика?

    Comment by Saeed — 9 ноября 2012 #

  76. Shep2Die
    Не парься, твое сообщение не удалят. Ведь убогих как ты жалеть надо. Твоя лажа про маму меня нисколько не задевает :D, что от тебя, му**звона ожидать было. Это тебя как раз при зачатии подпортили слегка)

    Comment by Аноним — 9 ноября 2012 #

  77. Ругань =)

    Comment by GalaxyWarden — 9 ноября 2012 #

  78. Господа, нецензурные выражения лучше не использовать, ато отправитесь все вместе в бездну бана :) думаю все поняли

    Comment by ReaCap — 9 ноября 2012 #

  79. Ок понял

    Comment by Аноним — 9 ноября 2012 #

  80. блин не хотел трогать финал игры, но вижу тут уже заговорили об этом и мне своих 5 копеек вставить хочется.
    Denver_rus полностью согласен с тобой! хотелось бы одну очень епическую, трагическую, полностью продуманную концовку( из кончиной шепарда или без это уже не важно) мне бы, конечно, хотелось что бы все наши пред решения сделали нам одну безоговорочную концовку.Спас кроганов помирил гетов и кварианцев одна концовка; убил гетов, помог призраку во вторй части другая ну и так далее… думаю было бы намного лучше, а не 4 кнопки в конце тунеля

    Comment by anatoliy — 9 ноября 2012 #

  81. Да, кстати, хотелось бы еще, чтобы выбор взрывать или не взрывать базу коллекционеров был как то получше отражен в третьей части а так без этого реально скудно получилось

    Comment by Аноним — 9 ноября 2012 #

  82. Аноним такая же лажа с рахни сделана, убил не убил разницы ни какой

    Comment by Dron — 9 ноября 2012 #

  83. Такая-же лажа с Сохранением Совета и продвижением Удины)

    Comment by Антон — 9 ноября 2012 #

  84. Зачем сто финалов? В жизни такого не бывает, и нет возможности переиграть. Пусть будет один достойный финал и все. Что за уродство создавать игры с концовками, которых на пальцах не сосчитать, и которые отличаются друг от друга парой реплик и цветом. Это история, как книга, как фильм в котором мы участвуем, и ее нельзя изменить сто500 концовками. Как по мне это все иллюзия свободы которой нету.

    Спасибо автору, отличная статья получилась. Так держать.

    Comment by Жучок — 9 ноября 2012 #

  85. Жучок, не понимаю тебя. Что плохого в разнообразии концовок? Такая система позволяет взглянуть на одну и ту-же историю под разными углами. И к тому-же было бы странно, если бы в течении игры ты принимал какие-то решения, а концовка не менялась.



    Хотя в случае МЕ3, именно это мы и имеем)

    Comment by Антон — 9 ноября 2012 #

  86. Антон от сюда и срач не утихает ))

    Comment by Dron — 9 ноября 2012 #

  87. Вот и поутихли комментарии, надо сказать это был их самый большой поток наверно с момента выпуска нашим сайтом перевода утекшей в сеть бета-версии МЕ3) там врод 110+ комментов было

    Comment by ReaCap — 10 ноября 2012 #

  88. если вспомнить кучу РПГ то что имеем? всякие побочные квесты в которых мы можем выбрать ту или иную сторону, при этом они на основной сюжет никак не влияют.

    Концовка это ещё на главный песец сюжета в МЭ3 ))) Можете почитать тему “интересности и непонятности”.

    кстати могли бы сделать ещё внесюжетные миссии как в МЭ1-2. Всё интереснее чем кидать зонды да улепётывать от риперов

    Comment by vad — 11 ноября 2012 #

  89. Добавлю:
    Логика и сюжет МЕ3 кончились для меня в первом интро на Земле, когда в Шепарда рипер попал лучом.
    Остальное полагаю бредом помирающего Шепарда.

    Comment by vad — 11 ноября 2012 #

  90. vad после попадания нало было сделать черный экран с надписью Game over. думаю такой вариант больше устроил фанов ))

    Comment by Dron — 11 ноября 2012 #

  91. Такой вариант часть из них устроил бы после ознакомления с “шедевром”. В противном случае была бы волна недоумения. Разве что выберите расу и создайте своего героя.

    Comment by vad — 11 ноября 2012 #

  92. Mass Effect 4 будет разработан на движке DICE – Frostbite 2. Об этом звявил директор BioWare Montreal Йельник Рой. Также он заявил, что игра будет “уважительна” к прошлым играм серии, Так что это не будет шутер от первого лица, или что-то в этом роде.

    В своем блоге Рой подтвердил, что BioWare Montreal работают над ME 4, но за разработкой будет следить главное отделение BioWare, которое находится в Эдмонтоне.

    Стало известно, что игра будет использовать многие наработки Dragon Age III, разработкой которого занимается основная команда BioWare. “Я не могу сказать ничего конкретного о игре, но она будет разработана на потрясающем Frostbite 2, также используя некоторые вещи из Dragon Age III, на создание которых ушло немало времени”.

    “Также я могу сказать, что мы очень уважительно относимся к прошлым играм серии, и осматриваемся на трилогию чтобы перенести игру на новый движок, изменив геймплей и подачу сюжета”.

    “Но конечно будут оставлены такие вещи, как изучение планет, различные расы инопланетян, и конечно же кинематографичный сторителлинг.”

    Comment by Goshinger — 12 ноября 2012 #

  93. Пруф в студию

    Comment by ReaCap — 12 ноября 2012 #

  94. Goshinger мне кажится все это лажа будет ,очередная нудная стратежка или типа того же (покупать уж точно не буду)

    Comment by Dron — 12 ноября 2012 #

  95. Dron,надеюсь на лучшее)

    Comment by Goshinger — 12 ноября 2012 #

  96. как по мне, 3-я часть по сравнению с первыми двумя не дотнула самую малость, 1-я и 2-я мне кажется брали даже не сюжетом, потому что он был ясен ещё после первых нескольких миссий, а скорее подачей самой истории, захватывающее начало, которое просто заставляло нас играть до конца. Яркие персонажи и экшен это само собой, драматизм это тоже было, кто говорит что выбора не было?это по ту сторону монитора всё просто:вот я нажму на эту строчку и ок, а если подумать, каково было Шепу, когда он думал кого спасти на вермайре?
    Ну вот, а в третей было тоже много всякого вкусного, правда сюжет уже был не нов, и ждали просто эпик сцен и удачной концовки отличной истории, и сцены были, да такие что и голивуд позавидует, смерть модрина, бой в логове рахни, когда грюнт нас прикрывает в конце, эпик смерть тали, в эти моменты МЕ 3 реально заставляет нас переживать, и даже сожалеть о содейяном, и всё это до финального диалога с каталистом…Какой бл*ть к чертям мальчик???зачем он тут нужен???если он в образе посоны это уже говорит что у Шепа не все дома, плюс само существование каталиста никак не объясняет действия жнецов, логики просто нет

    Извините, если за кем повторяюсь, но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (для особо непонятливых пишу) мое мнение, и вы можете думать иначе или быть солидарны со мной. Всем добра.

    Также хочу сказать спасибо автору за отличную статью)

    Comment by Алекс_51 — 13 ноября 2012 #

  97. Рикапу надо, видимо, залезть в соответствующую тему форума и забацать пост о нелогичностях масс еффекта. Материала там предостаточно.

    2Алекс51
    в МЕ всего 6 миссий. О том что такое жнецы и как их приостановить можно понять только на 5й миссии. Это МЕ2 прост как палка. Нас убили коллекционеры. Нас оживили. Мы наваляем(-ли) коллекционерам

    Comment by vad — 13 ноября 2012 #

  98. vad, на выходных посмотрю,что можно сделать с твоей идеей

    Comment by ReaCap — 13 ноября 2012 #

  99. ReaCap, вот пруф на новость о ME4
    http://blog.bioware.com/2012/11/12/an-update-from-bioware-montreal/

    Comment by Gtumer — 13 ноября 2012 #

  100. Мне просто и тупо надоело отсылать всех в “непонятности Mass Effect” где собрана бОльшая часть материала по теме.

    Comment by vad — 13 ноября 2012 #

  101. Алекс_51, ты довёл Тали до суицида?!) Я знаю, что можно так сделать – на форумах об этом говорили. НО! Я хоть и проходил Масс по разному, но до такого зверства не доходил!)) Это-ж кошмар. Давайте ещё чисто ради “любопытно посмотреть” доведём до суицида Лиару, Джокера, Гарруса?) Странные люди)

    Comment by Антон — 14 ноября 2012 #

  102. “Но конечно будут оставлены такие вещи, как изучение планет, различные расы инопланетян, и конечно же кинематографичный сторителлинг.”
    А о ролевой составляющей никто не заикнулся, либо это само собой разумеющееся, либо РПГ не будет О_О

    Comment by Poirot — 14 ноября 2012 #

  103. Антон, я не виноват, что так получилось)Просто ветвь парагона плохо качнул)Но мне было стыдно)при повторном прохождении я урегулировал конфликт)

    Comment by Алекс_51 — 14 ноября 2012 #

  104. “Но мне было стыдно)”
    Стыдится чего? BioWare дали нам возможность проходить игру с разными вариантами событий, единственное за что в МЕ можно боятся – это плохо кончить)

    Comment by Poirot — 14 ноября 2012 #

  105. Было бы стыдно, если ты играя за Шепа с ,,мальчиком” подружился)))))))))))))))))

    Comment by zver — 15 ноября 2012 #

  106. Блеее( Фууу__)) Сам какашку написал)))

    Comment by zver — 15 ноября 2012 #

  107. спасибо автору за статью.Очень понравилась.Хатеть ещё!:)
    Раньше не знал о концовке Карпишина,но она одна уделывает 4 биотваревских.
    P.S.биовар последнее время только всё портит.драгон эйдж2,частично МЭ3.Хотя нет…тройка даже больше розочаровала.Из всего выделю Кайдена.Я его спас думая мол друг,а любовь дело наживное,сори Эш.В итоге его сделали п….ром!какой он мне теперь друг?!
    Вот жду драгон 3…Точу топорик…

    Comment by Грэйв — 18 ноября 2012 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.