«BioWare Pulse» Выпуск №6

3, декабря 2011 г. | Рубрики: Bioware Pulse | 22 коммент. »

Pulse

Приветствую всех наших посетителей! Вот и настала зима, а это значит, что остались позади еще три месяца ожидания Mass Effect 3. Впереди всех нас ожидает короткий рывок до выхода демо-версии, которая будет пройдена не один и даже не десяток раз. В последнее время все больше и больше внимания уделяется мультиплееру, а значит все важнее и важнее становится боевая система и всевозможные геймплейные фишки. В сегодняшнем выпуске BioWare Pulse мы переносимся в Эдмонтон, чтобы посмотреть на нововведения в заключительной части трилогии. Приятного просмотра!

Над видео как обычно работала команда Pulse в лице:

Мастерицы субтитров – Tinve

И переводчика – ReaCap

Как вы заметили, BioWare продолжает улучшать боевую систему и делать каждый класс абсолютно уникальным. Теперь волей неволей захочется пройти Mass Effect 3 несколькими персонажами, чтобы насладиться игрой за инженера, адепта или штурмовика.

***

Хотелось бы заострить ваше внимание еще на одном моменте. Наверняка все уже слышали, что в Mass Effect 3 вернуться задания на Цитадели в том виде, в котором они были в первой части. Скорее всего, каждый ощутил долю разочарования от посещения данного места в Mass Effect 2, так что данная новость, безусловно как бальзам на душу всем нам. Но без ложки дегтя тоже не обошлось…

Все мы знаем Мака Уолтерса как великолепного сценариста, без которого невозможно представить нашу игровую вселенную. На днях Мак заявил, что он немного устал от Mass Effect и ему хотелось бы поработать над чем-то другим. Все сводится к тому, что если и будет новая игра после завершения истории Шепарда, то работать над ней будут уже совсем другие сценаристы. Не стоит переживать раньше времени ведь Mass Effect 3 у нас никто не отберет, а что будет дальше, то будет дальше…

Всем спасибо за внимание и удачной недели.

Автор – ReaCap

                    Please Stand by…

Поделись информацией с друзьями:

Есть 22 коммент.

  1. Довольно таки интересный выпуск. Нова смотрится угрожающе. Порадовал удар ближнего боя Адепта, моего любимого класса. Вообщем спасибо :)
    Насчет Уолтерса читал и на других ресурсах. Вы немного не правильно поняли его слова. Он не уходит, а просто хочет взять перерыв для того, чтобы потом снова работать над этой вселенной. Да и не стоит ожидать, что новый проект по МЕ анонсируют в ближайшие 2-3 года, франчайзу тоже нужен перерыв.

    Comment by Blackburn — 3 декабря 2011 #

  2. Blackburn, нам остается надеются,что следующий проект в данной вселенной будет создаваться оригинальной командой) как говорила EDI на нормандии,какие-то изменения неизбежны,но все же) поживем-увидим

    Comment by ReaCap — 3 декабря 2011 #

  3. Отличный выпуск, спасибо. Дэвид вернулся, это хорошо :) Мне показало, или графика становится лучше со времен демоверсии ?

    Comment by Игорь — 3 декабря 2011 #

  4. Мак с Карпушиным создали эту вселенную. Дрю ушел в Звездные войны, Мак остался. Если уйдет Мак, не кому будет направлять развитие вселенной. Хотя с другой стороны вскрытый сценарий беты показал, что в некоторых моментах он “лажанул”, особенно в отношении некоторых персонажей. Фанаты негодуют в сторону Уолтерса и честно говоря заслуженно, при всем моем уважении к Маку. Так что отдых ему точно не помешает :) Ждем следующий Пульс. Ставлю на разведчика.

    Comment by Blackburn — 3 декабря 2011 #

  5. Игорь, конечно лучше) версия для коробки была еще сырой-сырой,можно было заметить даже хаска застрявшего в лифте) все палируется и улучшается

    Comment by ReaCap — 3 декабря 2011 #

  6. Blackburn, не вздумай спойлирить :)

    Comment by Игорь — 3 декабря 2011 #

  7. Ни в коем случае напарник))) Я просто указал причину необходимости смены направления работы для Мака.

    Comment by Blackburn — 3 декабря 2011 #

  8. Blackburn, я вот тоже помимо своего любимого солдата пробегу игру инженером скорее всего) благо интересно попробовать что-то новое. Карпшин и звездные войны-неплохой вариант,совсем скоро оценим его работу

    Comment by ReaCap — 3 декабря 2011 #

  9. Спасибо за проделанную работу. Очень интересный выпуск.
    P.S.: Собственно говоря, как выйдет – попробую разные классы. Но приоритет – инженер и солдат, которые нравились еще с ME2.

    Comment by Sibkoron — 4 декабря 2011 #

  10. EDI в МЭ3 будет гуманойдным роботом, с которой будет ЛИ. Готовьтесь к тоннам EDIмансеров, Тали забудут)

    Comment by Spoilman — 5 декабря 2011 #

  11. Тали не забудудут.У неё много поклонников.

    Comment by Аноним — 5 декабря 2011 #

  12. Фантасты блин. Вы еще Легиона к романсабельным персонажам причислите. А лучше гигантский человекоподобный романсабельный… Жнец – само то. ;-)

    Comment by Sibkoron — 6 декабря 2011 #

  13. Спасибо за радостную новость!!! Квесты Цитадели таки вернут!!! УРА!!!Надеюсь они будут не хуже чем в МЕ1! Выпуск был интересный, ждём новых новостей на BioWare Pulse=)

    Comment by ЛеГион — 6 декабря 2011 #

  14. Легион тоже будет ЛИ. Прув в исходнике МЭ3.

    Comment by Spoilman — 7 декабря 2011 #

  15. Народ, как там на VGA есть что интересное ? Будет пост ?

    Comment by Игорь — 10 декабря 2011 #

  16. Игорь, ВГА ночью сегодня) интересного много конечно, МЕ3 номинант и прибытие. Пост будет конечно :)

    Comment by ReaCap — 10 декабря 2011 #

  17. Ждемся… Хотя бы кратко для начала, как из это серии посты были клевые: http://masseffect3.ru/obzor-samogo-interesnogo-za-nedelyu-iz-mira-mass-effect-vypusk-3/

    Comment by Игорь — 10 декабря 2011 #

  18. Игорь, все зависит от информативности ВГА) если будет много интересного о МЕ3 и bioware(а все к этому и идет) мы напишем огого статью :) если мало чего интересного,то ответим кратко. Без новостей мы вас точно не оставим,сейчас идут работы над очередным выпуском пульса

    Comment by ReaCap — 10 декабря 2011 #

  19. хоть че то хорошое

    Comment by ярс — 10 декабря 2011 #

  20. ну когда же вы ченть добавите то???

    Comment by ярс — 10 декабря 2011 #

  21. сразу же, как Тали покажет личико.

    Comment by Ы — 10 декабря 2011 #

  22. ха ха

    Comment by ярс — 11 декабря 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.