«Bioware Pulse» Выпуск №3

7, ноября 2011 г. | Рубрики: Bioware Pulse | 3 коммент. »

Сейчас вовсю обсуждаются некоторые функции мультиплеера в Mass Effect 3, но сейчас у нас есть новости об одиночном режиме игры. О сингле до сих пор мало что известно, поэтому особенно приятно видеть, что BioWare начинают исправлять это недоразумение, сегодня мы представляем вам видео с директором по развитию Mass Effect 3.

Видео даст вам представление о новых врагах, которые появятся в игре, а так же покажет некоторых старых противников Шепарда из предыдущих игр серии.

Далее мы перенесем вас в студию Bioware в Эдмонтоне, чтобы поближе посмотреть на некоторых врагов из Mass Effect 3. Подготовьтесь, потому что никогда не знаешь, где появятся эти чудовища в следующий раз. Далее на Bioware пульс.

Это Bioware пульс и я Джессика Меризан. Сегодня Хеллуин и я надеюсь, вы запаслись тыквами в форме Bioware и готовы отмечать праздник в стиле Mass Effect. Мы даем вам эксклюзивную возможность посмотреть на некоторых врагов из Mass Effect 3, чтобы вы были готовы к встрече с ними. Пришло время для гостя.

В Mass Effect 3 вы сможете встретить старых врагов из Mass Effect 1 и Mass Effect 2, но в третьей части будут и новые враги: например наземный Жнец.

Создание любого монстра в Mass Effect 2 мы начинали с концепта, после делали арты существ и их полную модель, которую отдавали команде анимации и уже они создавали всю анимацию для существа и его финальный вид в геймплее

Мы немного изменили процесс в Mass Effect 3. Теперь мы начинаем с прототипа, который зовем – коробочный монстр. Как вы можете заметить, у него есть своя анимация и нам очень легко вносить различные изменения.

Прототип может показать, как монстр будет защищать себя, мы можем увидеть, как на нем будет ломаться броня, мы можем заставить монстра стрелять в вас и благодаря этому посмотреть, как будут работать дымовые гранаты. Некоторых врагов мы называем Перебежчики. Они будут стрелять в вас, а в случаи опасности сразу начнут искать укрытие.У нас будут хорошо защищенные единицы. Стражи со своими щитами будут стараться подобраться к вам и заставить вас покинуть укрытие.

Еще будут снайперы, которые постараются убить вас на расстоянии. Вам надо ослепить их или использовать умения.
В Mass Effect 3 вы встретите ужасных органических монстров, созданных Жнецами. Например – Каннибал. Это смесь батарианца и других форм, у него есть огромный пулемет вместо руки. Вы можете встретить Баньши. Это азари с потрясающими биотическими способностями, которые образуют их специальную броню.

Чтобы победить вы должны думать быстрее, ведь сражения стали сложнее. Вам придется использовать больше умений, больше скрытых передвижений, выполнять перекаты и использовать всю возможную биотическую мощь. Спасибо, что смотрели процесс создания монстров в Mass Effect 3.

Не знаю как вы, но я бы не хотела встретить этих ребят сегодня на Хеллуин. В следующие несколько месяцев мы представим вам всех измененных Жнецами монстров. У нас будет еще больше эксклюзивных интервью с гостями на BiowareTV. Все сотрудники Bioware желают вам счастливого праздника. Это Bioware пульс и я Джессика Меризан. Продолжайте держать руку на пульсе!

* * *

И напоследок небольшой бонус. Самый важный твит Хадсона за последние полгода, в котором на удивление нет типичных восторгов «боевкой», перекатами и новыми возможностями мультиплеера, а затронута одна из самых важный частей истории:

«Сегодня мы потратили целое утро, изучая все романтические сцены и сюжеты в Mass Effect 3. Команда проделала удивительную работу – самую лучшую из всех».

Всем спасибо за внимание!

Команда «Pulse»: ReaCap и Tinve.
Оформление: Jeff_Joker.

Поделись информацией с друзьями:

Есть 3 коммент.

  1. Во, спасибо за текстовый комментарий к видео :)

    Comment by Игорь — 7 ноября 2011 #

  2. пожалуйста) мы учитываем ваши пожелания

    Comment by ReaCap — 7 ноября 2011 #

  3. Спс за инфу!

    Comment by -Alex@nder- — 20 ноября 2011 #

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Авторские права © 2017 Mass Effect 3 Все права защищены.